×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
БЛАГОДАРНОСТЬ
ЗДЕСЬ ВСЁ ДЛЯ ЛЮДЕЙ УКРАИНЫ
ПОДДЕРЖКА, ОПОРА ВСЕМ НАМ!
КЛИЕНТОВ ВСТРЕЧАЮТ СЕРДЕЧНО
И ДРУЖЕСКИ РУКУ ПОЖМУТ.
И ЕСЛИ ВАМ ТРУДНО И ГРУСТНО
В УНЫНИЕ ВПАСТЬ НЕ ДАДУТ.
ЗДЕСЬ УМНЫЕ, ЧЕСТНЫЕ ЛЮДИ
РАБОТАЮТ ДЕНЬ ОТО ДНЯ!
ЧТОБ ДЕНЬ МЫ ВСТРЕЧАЛИ С НАДЕЖДОЙ
И ШИРИЛАСЬ ВЕРА В СЕБЯ!
СПАСИБО ЗА ВАШУ РАБОТУ!
СПАСИБО НАШ PLATINUM BANK.
СПАСИБО! ЗА ВАШУ ЗАБОТУ
ЖИВЁМ МЫ С ДОВЕРИЕМ К ВАМ.
БЛАГОДАРНЫЕ КЛИЕНТЫ
БОГАТЫРЁВА ЕЛИЗАВЕТА БОРИСОВНА
ЮРЧЕНКО ИГОРЬ НИКОЛАЕВИЧ
г. ДОНЕЦК ОТДЕЛЕНИЕ №3
Стихов нам еще не адресовали. Это очень приятно, мы обязательно передадим сотрудникам отделения!
Коментарі (1)
Это только в этом банке такая тупость????
Коментарі (3)
подскажите??
Написати коментар
Спасибо за доверие!!!
В конце 2012 я взял ещё два денежних кредита и тоже без проблем оплачиваю, Спасибо что заранее предупреждаете меня об оплате кредита смс сообщениями, и один раз в месяц звонят и нормальным тоном также сообщают что-бы оплачивал кредит вовремя! Да у вас % высокие но я БЛАГОДАРЮ ВАМ ЗА ДОВЕРИЕ!
А то что люди здесть пишут что им вызванивают и угрожают сотрудники банка это всё выдумки или пусть
Написати коментар
ВРЕМЯ
С ув. Михаил Сенин.
Коментарі (1)
ВРЕМЯ
С ув. Михаил Сенин.
Коментарі (1)
Хороший банк
К слову, обслуживался в центральном отделении.
Спасибо персоналу.
P.S. Я не пишу заказных отзывов, я реальный клиент этого банка, и все написаное — правда.
Спасибо!
Написати коментар
Просто УЖАС!!!!!
Спасибо!
Написати коментар
нет слов одни негативные эмоции!!!!
Коментарі (2)
я в шоке!
Коментарі (1)
Кошмар
Коментарі (2)
УЖАС!!!
В центр сбора кредитов набрали, не побоюсь этого слова, форменную шваль. Звонят, не представляются, хамят, переходят на личности, гэкают, шокают. Перлы ваших «девочек» нужно записывать. «Я бы с Вами и не пошла на свидание», «Я посмотрю на ваше выражение лица в суде, когда мы будем смеяться над Вами». «Так, все, с Вас штраф — 1000 грн.» и т.д. Comedy Club отдыхает! Это не моя больная фантазия, это уровень ваших сотрудников.
Если коллекторские службы используют чисто психологические приемы давления, то сотрудники Platinum приводят в бешенство своим примитивным уровнем развития сотрудников.
ГДЕ ВЫ ИХ НАБИРАЕТЕ???
Это не пустые эмоции и дело вовсе не в моих просрочках. Они случаются у меня в том же Аваль банке. Но НИ РАЗУ ни одна сотрудница Аваль банка не позволила себе отреагировать на мои эмоции; там умеют доступно объяснить и оставить о себе приятное впечатление даже в такой неприятной ситуации, как просрочка.
Плюнул бы в лицо Краснову. Как может человек с западным образованием управлять таким беспределом??? Такие методы работы с клиентом мог придумать только украинец!
Проклял тот день, когда связался с вашей конторой!
Спасибо!
Коментарі (2)
Кидалы и коллекторы
18 января 2013 года мне звонят с киевского номера (офис Платинума). Я пробил номер в сети и по некоторым отзывам было ясно, что это «агрессивная реклама Платинума». Ну я трубки и не брал, пока не позвонили мне НА РАБОТУ и не заявили, почему это я кредит не плачу… Я не понял, какое вообще ко мне имеет отношение Платинум, ведь кредит брался еще в МИБ… Потом, когда вияснилось, что МИБ и Платинум — это одна и та же контора, возникают вопросы — 1) если кредит погашен и о его закрытии заверил сам банк, о какой задолжености речь???; 2) если и возникла ошибка (хотя по квитанциям все погашено, сам пересчитывал) и была задолженость, какого вы молчали 4 ГОДА, ждали, пока проценты накапают???; 3) и самое интересное — беру договор, идентификационный код, звоню 0 800 308 308 0, меня просят набрать Ид код — набираю, его принимают, дальше просят набрать последние 8 цифр номера договора — набираю, его принимают, и в конце звучит фраза «ВАШ КРЕДИТ ЗАКРИТО. ДЯКУЄМО!!!». Так какого черта и по какому праву мне на моб и на рабочий звонят некомпетентные сотрудники и заявляют о какой то задолжености, до конца не разобравшись, как в двух местах одного и того же банка могут противоречить сами себе — тут закрыт, там должен, как 4 года не был должен, а тут долг какой то… Если у вас там какие то проблемы, кто то допустил ошибку, так сами и разбирайтесь, пусть платит тот сотрудник, который допустил ошибку, при чем тут я…
И ВООБЩЕ, ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ТРАТИТЬ СВОЕ ВРЕМЯ НА ТО, ЧТОБЫ ВЫЯСНЯТЬ, ЧТО ТВОРИТСЯ В ЭТОМ БАРДАКЕ, КОТОРЫЙ НАЗЫВАЕТСЯ «Платинум-банк»!!!
Всем друзьям советую и дальше буду советовать обходить десятой дорогой это зборище непрофессионалов и кидал и даже не думать пользоватся любыми услугами!!! ВОЗЬМИТЕ ВО ВНИМАНИЕ ВСЕ, КТО ПРОЧИТАЛ!!!
1. ФИО Клиента.
2. Номер кредитного договора.
3. Идентификационный код Заемщика.
4. Паспортные данные Клиента.
Спасибо!
Написати коментар
Хочу, что бы Вы научили общаться начальников отделения с клиентами
Теперь погашаю в другом отделении ( к обслуживанию ни каких претензий нет, все приятные) хотя мне очень не удобно ездить. Примите какие-то меры, чтобы такого хамства не было, потому что клиентов у Вас не будет.
Мы благодарим Вас за предоставленную информацию.
Мы внимательно относимся ко всем замечаниям и пожеланиям по улучшению качества обслуживания в нашем банке.
Для устранения указанных Вами замечаний по отношению к начальнику отделения будет проведено внутреннее расследование.
Для оперативного решения возникшей ситуации просим Вас оставить свои контактные данные.
Будем рады видеть Вас в числе наших Клиентов!
Коментарі (2)
Хамство.
Я такого хамства еще не слышала.
Написати коментар
Хамство.
Я такого хамства еще не слышала.
Написати коментар
Платинум банк
Коментарі (14)
вопрос
Написати коментар
Жалоба
Пожалуйста, уточните, что говорили сотрудники при обращении к родителям, чем мотивировали звонки?
Согласно условий договора, банк может направлять Заемщику коммерческие предложения банка путем отправлений сообщений через почтовые отделения, электронными средствами связи, SMS-сообщений на адреса/номера телефонов, указанные Заемщиком в Заявлении, либо иным путем.
Коментарі (1)
Не понимаю...
Написати коментар