×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ БАНКОМ!
Коментарі (3)
Вопрос к банку!!!
Коментарі (2)
лпнасмол
Написати коментар
ЖАЛОБА!!!
Просьба принять меры!!!
Коментарі (2)
никогда не обращайтесь в PT банк
Коментарі (3)
не с одним банком не было пробле как с этим г....
мне 22 года и пока я работала я помогала рассчитывать кредиты в течении почти года проплаты и по одному и по другому были своевременные как положено до этого месяца бабушка попадает на лечение у нее отказали ноги у нее артрит, на лекарства ее остатка пенсии не хватает, а меня уволили с работы так как на 5 месяце беременности очень стал виден живот, начались потери сознания так как работали три дня в кафе с8 утра до 12 ночи а когда банкеты и до 4 часов ночи возились мне беременной стало тяжело таскать столы и все это видели поэтому я осталась без работы в этом месяце мы не смогли оплатить и бабушка позвонила на счет отсрочки ей просто надо выбрать или лекарства или оплатить кредит в этом месяце и идти сразу на кладбище, но банка больше устаревает второй вариант на уступки они не пошли бабушка по телефону раз 20 повторила что платить ни кто не отказывается просто денег пока взять не где всего лишь дать отсрочку на что ей по телефону ответили что ни чего ни каму давать не собираются и записывают что она типа отказывает оплачивать, после чего нашли и начали звонить бабушкину старшую дочь, мою тетю, с которой мы не виделись и не общались ровно 8 лет она отказалась от матери и у нее свои дети своя жизнь но банка это мало волнует и они начали ей угрожать говорить глупости и прочее… сейчас я боюсь лишь одного что либо моя бабушка на нервной почве от того что сотрудники банка ей говорят повеситься потому что даже врач сказал что из-за давления у нее срыв либо меня банк доведет так как я не хочу что бы бабушка что о с собой сделала то мне придется продать живьем ребенка(кто хочет обращайтесь) или вырвать его из себя и идти на работу так как денег не то что на аборт нету а и на учет стать и узи сделать за 50 грн… за 5 месяцев я у врача не была ни разу… вот до чего доводит банк людей, если у нас временно сложности то я считаю что можно войти в положение и мы просили лишь на месяца три дать отсрочку… но банку я смотрю выгодно довести человека до самоубийства и мне очень жаль что из-за них страдает не рожденный человечек( у кого есть дети поймут)
Коментарі (1)
Отвратительное отношение в отделении#10,Киев
От использования услуг банка стараюсь отговаривать и текущих клиентов банка, и возможных клиентов.Итог-если хотите получить достойное банковское обслуживание-ИЩИТЕ ДРУГОЙ БАНК!
Коментарі (1)
СПАСИБО!
Написати коментар
Спасибо!!!!
Написати коментар
Сокрытие информации о переплате, халатность,безразличие и грубость,низкая квалиффикация сотрудников, некоректное поведение
Банк возвращает клиенту излишне переплаченные средства на основании заявления, которое клиент может заполнить у нашего представителя. При этом, если реквизиты счета, на который банк отправляет переплату, будут указаны неверно, деньги вернуться обратно в банк. Для решения Вашего вопроса просим указать контактный номер телефона, наш специалист свяжеться с Вами и проконсультирует. В настоящий момент в Банке внедрена система стандартов обслуживания клиентов, и сотрудники регулярно проходят оценку качества их выполнения.
Надеемся, что благодаря открытым отзывам наших клиентов и партнеров мы сможем более эффективно работать над усовершенствованием качества обслуживания.
Написати коментар
НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ, ХАЛАТНОСТЬ И ХАМСТВО !!!!!
Приносим извинения за сложившиеся неудобства.
пожалуйста, адресуйте запрос по адресу zapros@platinumbank.com.ua, указав номер телефона, на который поступают звонки. Наши специалисты помогут решить проблему и, после проверки данных, исключат номер из базы для прозвона. Спасибо!
Написати коментар
Просто ШОК
Відповідь колцентру-різні комісії, тіло кредиту і т.д. Але чому ж при фіксованій суммі боргу без обігу коштів в мене постійно змінюється щомісячний платіж -то 69 грн, то 74 грн- має на кінець терміну зменшуватись. На гарячій лініїї повідомляють затримок по оплаті кредиту немає. Я вже не кажу про сервіс- нуль, повна відсутність інформації. Чекаю пояснень. МАбуть знову скажете писати листа на який відповідь приходить через 3 місяці. В Україні є кілька достойних банків — Платинум поза списком.
Коментарі (1)
КТО МОШЕННИК ???
1. ФИО Клиента.
2. Номер кредитного договора.
3. Идентификационный код Заемщика.
4. Паспортные данные Клиента.
Написати коментар
Потерянное время
Хочется сказать, что если у Вас возник хоть какой-то форс мажор то, почему бы не сказать об этом людям. В конце концов благодаря нам Ваши менеджеры и имеют работу и зарплату.
В это отделении отвратный сервис и отношение к клиентам. Получается если клиент не визжит как укушенный то его и не собираются слышать.
В этом отделении только распорядитель зала хоть как-то пытался разрядить обстановку. Остальные зря получают свою зарплату.
Коментарі (2)
как вас понять?
Спасибо!
Коментарі (1)
Не наживайтесь!
Спасибо!
Коментарі (1)
Банк очень хороший
К сожалению, система устроена так, что, если Вы не успеете уплатить в срок, автоматически начнет начисляться пеня за не погашение кредита. Это чревато испорченной кредитной историей, поэтому, подобных случаев лучше избегать.
Спасибо за понимание.
Написати коментар
Хороший банк.
Коментарі (2)
не банк а чепуха какая то
БАНК САМ ЗАРАБОТАЛ СЕБЕ ТАКУЮ СЛАВУ!!! в прошлом году работал в коллекторской компание, во Львове — там платинум банк продал свои портфели с должниками. Суммы я просто ах… л… за 6 месяцов нарост процент такой, что язык не поворачивается, что клиенты рассказывали — тоже весьма не впечатлило, с этим банком дальнейшего сотрудничества я не вижу, и всем настоятельно нерекомендую сюда попадать, ведь банк спуску не даст, в привате например пошли на уступки, и дальше пользуюсь кредиткой — плачу вовремя, даже ни звонка, ни смс
Коментарі (3)
Банк, плюющий на людей
Укажите, пожалуйста, Ваш номер телефона на который поступают звонки, а также по возможности ФИО Клиента, о котором у Вас спрашивают. Это Вы можете сделать, написав письмо по адресу zapros@platinumbank.com.ua. Информация, указанная в Вашем обращении, будет принята во внимание и передана в соответствующие структурные подразделения банка для рассмотрения. Мы исключим телефон из базы для прозвона.
Спасибо!
Написати коментар