Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Nik Tesla 27 серпня 2014, 12:39
Сегодня пришел забирать Депозит срок которого истек сегодня. Депозит был положен на 3 месяца и срок которого истек сегодня 27.08.2014. Банком было сделано мне уведомление в виде смс что сегодня истекает мой срок. Я пришел его забрать на что мне сказали что денег нет и мол чего я их не заказывал. Мои реплики мол сегодня по договору и так заканчивается депозит и чего мне их уведомлять не были приняты. Хотя это полный абсурд. По итогу сказали написать заявление что бы на пятницу мне выдали мои деньги. Полный бред когда брали заявление и упрашивание мол возьмите мои деньги такого не было. Сухой остаток таков никогда не обращал на отзывы с пеной у рта, мол банк говно. Выводы делайте сами.
P.S. Для руководства банка. Курс на межбанке растет каждый час до пятницы с такими темпами я потеряю 10000 грн. Кто мне их возместит?
Платинум Банк
Відповідь банку
29 серпня 2014, 11:34
Добрый день!
Мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Если Ваша сумма не превышает 25000 в национальной валюте, Вы можете получить эти средства без предварительного заказа в день обращения.
Если же Вам необходима большая сумма, Вам необходимо в отделении банка написать письменное заявление на заказ наличных средств для выдачи депозита. Нам понадобиться 2 рабочих дня для подготовки наличных для вас. После этого вы сможете получить ваши средства в кассе банка. Согласно ПП НБУ в течение одного дня клиент может получить наличными сумму в национальной валюте, не превышающую 150 000 гривен.
без оцінки
gerch750 26 серпня 2014, 14:33
Здравствуйте Уважаемые управляющие Платинума. За 2,5 года как клиент-инвестор не имею ни каких претензий к обслуживанию в филиалах г.Запорожья девушки работают ответственно и старательно.
НО закон о взымании налога с прибыли №1855 о начислении % физ лицам, честных граждан которые уплатили налоги это уж слишком! Понимаю что этому виной наше ущербное и не далекоглядное правительство. Которое уже всех достало своими изощрениями как из кармана народа вытрясти последнюю копейку… 1. Думаю вы найдёте способ компенсировать вкладчикам эту разницу в сумме т.к. по договору вы занимаетесь преднамеренным обманом и мошенничеством с 24% выплачиваете всего 21% и это можно оспорить через суд. 2 Надавите на Государство, уже 15 банках работает временная администрация на ликвидацию, делайте что-то сейчас а нито будет плох. Этот наЛОХ расчитан на идеотов. Многие буду забирать депозиты с банков. Зачем так обманывать людей.
Платинум Банк
Відповідь банку
28 серпня 2014, 10:21
Добрый день.
Прежде всего, мы благодарим Вас за длительное сотрудничество.
Однако мы, как финансовое учреждение, обязаны выполнять требования и работать исключительно в рамках действующего законодательства.
без оцінки
Ступницкая А.А. Ступницкая 26 серпня 2014, 7:26
У меня муж оформил кредит в в Платинум Банке, сейчас его призвали в армию.Так как в нашем городе сейчас нет отделения банка, то я позвонила на горячую линию, по номеру тел., указанному в СМС. У нас с барышней состоялся такой примерно разговор:
— У моего мужа кредит в Вашем банке, его призвали в армию, куда мне предоставить документы и какие, чтобы не начисляли %.
— В вашем городе нет нашего отделения.
— Что мне делать? Ведь должны предоставить какие-то льготы.
— Для этого должна быть справка.
-У меня есть.
— С печатью
— Есть с печатью
— Вышлите ее в главный офис в Киеве, указанный в договоре…
В общем никакой конкретной информации я не получила: Надо ли писать заявление, как узнать о результате, от каких начислений освобождается и на какое время.
Впечатление осталось крайне неприятное: Толи банк не может нанять грамотного консультанта, толи консультант постеснялась послать меня куда подальше с проблемами призыва.
Прошу указать конкретно от каких платежей освобождаются призванный в армию, предоставить образец заявления, указать, куда его посылать и какие документы прилагать.
Это вместо того, чтобы высылать«банк будет вынужден принять более жесткие меры» — у меня муж руководит саперной группой, и такие угрозы могут повлиять не только на его безопасность но и окружающих. Что, мягко говоря, со стороны банка не патриотично.
Платинум Банк
Відповідь банку
28 серпня 2014, 10:21
Мы понимаем, что сейчас сложная ситуация в стране и делаем все максимально возможное, чтобы обеспечить вам качественный сервис.
Дело в том, что по закону заемщик не освобождается от уплаты по кредиту в связи с мобилизацией. Но мы идем своим клиентам навстречу и предлагаем вам использовать программу лояльности.
Эта программа работает только в случае, если у вас действительно возникают трудности в связи с ежемесячной выплатой по кредиту и нет возможности ее физически осуществлять. Для этого просим вас предоставить письменное обращение заемщика или родственника с просьбой о пересмотре вашего кредита, а также один из документов, который подтвердит вашу мобилизацию: 1) оригинал справки вашего командира части или копия, заверенная печатью воинской части; 2) оригинал или заверенная печатью воинской части / нотариусом копия военного билета. В обращении обязательно должно быть указано: ваше ФИО, ИНН, и срок, на который вас призвали. Почтовый адрес 03680, г. Киев, ул. Амосова, 12.
После получения обращения и проверки данных мы остановим начисление процентов, комиссий, штрафов, а платеж по телу вашего кредита будет перенесен на последний платежный период по договору. Таким образом, вы можете не платить по кредиту до окончания срока вашей мобилизации и банк не начислит вам проценты и штрафы. Остановка начислений осуществляется на срок – 75 дней со дня мобилизации. При продлении срока мобилизации, вам необходимо обновить информацию в банк, для продления срока остановки начислений.

Надеемся, что наша программа лояльности поможет вам и решит вашу проблему по выплате кредита.
vikulyak 25 серпня 2014, 18:50
Не работает Платинум Клик с планшета apple. Не только у меня. Больше недели уже прошло. Раньше работал. Нет возможности открыть депозит в валюте доллары США. Пополнить депозит тоже не возможно. Не приходит мобильный ключ. Потом вообще не одну операцию не дает выплнить, даже просмотреть текущий счет и даже выйти с программы, не реагирует. С интернетом у меня все в порядке, рядом работает ноутбук и стационарный компьютер. Заявку в тех отдел я подавала через колл центр, но тех отдел со мной не связался. И вопрос не решен. Заявка подавалась 18 августа. Можно подозревать мое программное обеспечение, но почему раньше программа работала?
Платинум Банк
Відповідь банку
28 серпня 2014, 10:22
Добрый день!
Если Ваша проблема еще не решена, чтобы мы могли более детально разобраться в ситуации, нам необходимо немного больше вводных данных.
Сообщите нам, пожалуйста, в личных сообщениях Ваши ФИО, ИНН, и дату, когда Вы пытались провести операции.
Мы проверим информацию и предоставим Вам обратную связь.
Заранее спасибо!
без оцінки
invest123 25 серпня 2014, 7:22
Где можно получить проценты по депозиту жителю Донецка? Второй месяц не могу снять проценты.
Платинум Банк
Відповідь банку
28 серпня 2014, 10:23
Добрый день!
Мы приносим извинения за временные неудобства.
Проценты по депозитам Вы можете получить либо в ближайшем работающем в штатном режиме отделении либо использовать средства для осуществления покупок в интернете и через пос-терминалы в магазинах.
без оцінки
Николай Гора 24 серпня 2014, 22:14
пришел в платинум-банк забрать депозит — мне сказали что можно забрать только через неделю хотя в роспоряжении банка написано что депозиты (нацвалюты) можно забирать в тот же день…что они оттягивают непонятно, походу банк уже банкрот…
Платинум Банк
Відповідь банку
28 серпня 2014, 10:23
Николай, добрый день!
Банк чувствует себя стабильно и работает в штатном режиме.
• В зависимости от того, хотите Вы забрать депозит по истечению его срока или досрочно расторгнуть договор зависит процесс возврата средств.
• Если Вы хотите расторгнуть договор досрочно, Вам необходимо написать письменное заявление в отделении банка на досрочное расторжение. На его обработку уйдет 5 рабочих дней.
• Вам также необходимо в отделении банка написать письменное заявление на заказ наличных средств для выдачи депозита. Нам понадобиться еще 2 рабочих дня для подготовки наличных для вас.
После этого вы сможете получить ваши средства в кассе банка. Согласно ПП НБУ в течение одного дня клиент может получить наличными сумму в национальной валюте, не превышающую 150 000 гривен.
nekonn 23 серпня 2014, 0:36
Являюсь клиентом Платинум банка г. Киев ул. Бажана 10 сотрудники банка всегда стараются во всем помочь и как можно быстрее обслужить! Персонал банка держит обслуживание в отделении на высшем уровне! (единственный минус это не приветливый охранник) Сейчас сложная ситуация во всей стране но не поддавайтесь панике и шуму! Деньги любят тишину! Все будет хорошо! Все буде добре!
Платинум Банк
Відповідь банку
28 серпня 2014, 10:24
Благодарим Вас за отзыв и сотрудничество! Для нас очень важно Ваше мнение и обратная связь. Мы тоже верим в то, что у нас с Вами Все буде добре!
без оцінки
Vasiliy11 21 серпня 2014, 20:13
Технічний номер 0800 308 308 працюює в дуже обмеженому режимі, ніхто нічого не знає і що більше нічим допомогти не може. Я особисто дуже незадоволений такою відповіддю яка кожен раз переключає з одного оператора на інший і вкінці людина залишається без відповіді. А картки за 40 грн. до депозиту це вже вершина маразму. 15% від доходу на державу, знецінення нацвалюти, і 40 грн. за картку порахуйте, шановні, чи часом вкладник не отримає дохід фактичний з урахуванням інфляції увага -10% (мінус 10 відсотків)!!!
Платинум Банк
Відповідь банку
22 серпня 2014, 20:48
Доброго дня!
Можемо запропонувати альтернативний шлях отримання інформації. Надішліть листа на електронну скриньку Банку zapros@platinumbank.com.ua. У зверненні просимо викласти Ваше питання та Ваші ідентифікаційні дані як клієнта.
Ми опрацюємо Ваш запит та оперативно надамо відповідь.
без оцінки
Vasiliy11 21 серпня 2014, 20:07
Єдиний банк в Україні що дійшов до такої наглості, що з людей які мають депозити і яким виготовляють дебет картку до депозиту, мають написати заяву на перевиготовлення і заплатити 40 грн. Ви дякуйте, що люди вам несуть гривні на депозити, які кожен день знецінюються і так як інші банки лояльно самі здійснюють перевиготовлення картки до депозиту і чемно видають, а не друть 40 грн. Позор і встид!!!
Александр Усенко 20 серпня 2014, 18:04
Сегодня без проблем получил гривну по окончанию депозита в Одессе Дерибасовская. Правда пришлось подождать очередь, много людей заполняли заявки на кредиты. Открыл депо в валюте. В этом году банк не подвел ни разу, хотя отчетность вызывала опасения.
Платинум Банк
Відповідь банку
22 серпня 2014, 21:00
Благодарим Вас за отзыв и сотрудничество! Для нас очень важно Ваше мнение и обратная связь.
vikulyak 20 серпня 2014, 15:40
У Вас уже все круто вообще! Пополнить депозит не получается через Платинум Клик. Открыть новый депозит тоже нет возможности, даже валюту депозита поменять не дает. Вот это дожились. Вся техподдержка уволилась? Звонила в кол центр дала заявку в 11-00 уже Операционный день подходит к концу, а Платинум Клик не работает. Что предлагаете? Как всегда:«Приносим свои извинения.....» а потом ненавидите нас, клиентов, что уходим в другие, ну что же поделаешь, есть с чем сравнить.
Платинум Банк
Відповідь банку
22 серпня 2014, 21:02
Добрый день!
Если Ваша проблема все еще не решена, пож-та, сообщите нам в личных сообщениях Ваши контактные данные.
Наши сотрудники свяжутся с Вами для оперативного решения проблемы. Заранее спасибо!
derik112 20 серпня 2014, 14:20
Банк за полтора месяца так и не удосужился предоставить ответ на официальный запрос по е-майлу относительно суммы начисленных процентов и бездействии менеджера, то есть попросту проигнорировал. Оценка работы с клиентами — 1 (один) балл. Наличие сотрудников на сайте +1. Итого — 2 балла.
Платинум Банк
Відповідь банку
22 серпня 2014, 21:03
Добрый день!
Мы приносим извинения, если не предоставили ответ на Ваше письмо. Мы оперативно исправим это.
Пожалуйста, укажите дату, когда Вы направляли письмо и электронный адрес, с которого Вы писали.
Заранее спасибо!
без оцінки
tomamail 20 серпня 2014, 13:13
Пыталась расплатиться картой Платинум Банка в интернет-магазине 19 августа 2014 года. Несколько раз не прошла оплата, пришла на телефон смс, что мою карту заблокировали. Утром на следующий день звоню в колл-центр Платинум банка, спрашивают номер карты, ФИО, дату рождения, слово-пароль, все ОК — оказывается, что моя карта не заблокирована. Чудеса. Захожу на сайт, чтоб снова провести оплату. Банк отклоняет!!! Звоню в колл-центр, снова спрашивают номер карты, ФИО, дату рождения, слово-пароль, все ОК, оказалось на карте не установлен лимит. Установили лимит, захожу на сайт и… банк снова отклоняет платеж. Звонок, номер карты, ФИО, дату рождения, слово-пароль, оказалось мне нужно временно снять CVV2. Сняли. Банк снова (!!!!!!) отклоняет платеж. Опять звонок, номер карты, ФИО, дату рождения, слово-пароль И ТУТ НЕВЕРОЯТНОЕ: СЛОВО-ПАРОЛЬ НЕ ВЕРНОЕ!!!
Уважаемый Платинум Банк, меня интересует вопрос, какого… вы не выполняете свои обязательства перед клиентами??? Зачем у вас сотрудники, компетенция которых оставляет желать лучшего придумывают для клиентов все эти отговорки? Скажите как есть, что нет у вас таких и таких сервисов, так люди сразу будут выбирать нормальный банк!!!

С депозитом вообще отдельная история: пришла в отделение банка по ул. Раисы Окипной, 4, а там извините-простите, сядьте и ждите, потому что сотрудники заполняют тестирование, им некогда заниматься клиентами. В итоге мне сообщили (естественно после того, как я потратила львиную долю своего времени в ожидании), что после 18:00 (отделение работает до 20:00) я уже не могу забрать свои деньги с депозита, так как он в процессе пролонгирования, подходите завтра, пишите заявление на расторжение и только (!) через 5 дней Вам вернут средства.

В жизни больше не воспользуюсь услугами данного банка и Вам не советую. Поберегите свои нервы и время!!!
Платинум Банк
Відповідь банку
22 серпня 2014, 21:04
Добрый день!
Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Действительно, на платежи в интернете на картах установлены лимиты в размере «0» и для их изменения необходимо обратиться в контакт-центр банка.
Чтобы проверить качество консультаций операторами, нам необходимо немного больше исходной информации.
Для этого, пожалуйста, обратитесь на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua, в своем обращении просим Вас указать данные:
1. ФИО
2. Номер кредитного договора
3. Идентификационный код
4. Дату и ориентировочное время осуществления звонков в контакт-центр и кратко опишите проблему.
Ваш запрос обработают и оперативно предоставят ответ.
vikulyak 20 серпня 2014, 11:49
Я нахожусь в отпуске в Ялте, не смогла оплатить ком услуги через Платинум Клик- не приходят смс пароли на телефон МТС. Эту же услугу я смогла получить в ПУМБ интернет банкинг, все работает, пришли смс пароли на этот же телефон. В Ваш кол центр сообщила, уже поошел час, смс не приходят.мне бы не помешало, чтоб Служба тех поддержки позаботилась все-таки.
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 21 серпня 2014, 9:10
Добрый день!
Мы приносим извинения за временные неудобства. Мы уже отправили запрос нашему партнеру, который обеспечивает отправку СМС сообщений. Делаем все возможное.
без оцінки
gfdsfdg 19 серпня 2014, 6:55
доброй ваш банк

обясните почему намой телефон приходять смс и звонки по поводу ани ання обясните в яком статуси мой телефон
0660862393
Платинум Банк
Відповідь банку
20 серпня 2014, 12:02
Добрый день! Позвольте принести Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Для проверки информации и урегулирования данного вопроса, пожалуйста, напишите на электронный ящик Банка zapros@platinumbank.com.ua. В обращении просим описать сложившуюся ситуацию, указав Ваши ФИО и ФИО Клиента, относительно которого поступают телефонные звонки, Ваш номер телефона и даты когда поступали звонки. После проверки информации Ваш номер будет исключен из базы для прозвона.
vikulyak 18 серпня 2014, 22:25
В наше сложное время, когда кажется во всех сферах начался полный бардак, вкладчики нервные, очень отличается отделение Платинум банка на Р. Окипной. Здесь начиная с нач отделения Ларисы Анатольевны ее заместителя Игоря, вся команда достойны похвальных слов о их профессионализме. Хотелось бы отметить менеджера Любовь- очень доброжелательная, общение с клиентом по существу качественно, без лишней воды, собранная и профессиональная работа.Мой вопрос по нотариальной доверенности, оформляла впервые по инструкции, работу сделала качественно и быстро, меня это даже слегка удивило. И очень отличает Эту команду, какая-то доброжелательность. все клиенты общаются с теплом, благодарны и улыбаются. Я пишу не заказной отзыв, мне есть с чем сравнить, я обслуживаюсь не в одном банке Киева, не о каждом, к сожалению могу написать такой отзыв.и самое главное: банк грамотно ведет свою финансовую политику, здесь есть деньги, отдаются вклады, дай Бог в добрый час.Виктория
Платинум Банк
Відповідь банку
20 серпня 2014, 12:01
Благодарим Вас за отзыв и сотрудничество! Для нас очень важно Ваше мнение и обратная связь, информация о работе сотрудников передана в соответствующие подразделения Банка.
renata12 12 серпня 2014, 2:28
С этим банком сотрудничаю около 4 лет.Сперва брала телефон в кредит-проблем с этим никаких не было.Сейчас у меня тоже есть кредиты в этом банке-выплачиваю вовремя и по прежнему проблем нет.Сотрудники банка звонили, но плохого я о них ничего не могу сказать.Спасибо сотрудникам банка!
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 13 серпня 2014, 11:27
Добрый день! Благодарим Вас за сотрудничество и отзыв! Наш Банк активно развивается и в ближайшем будущем возможно внедрение новых сервисов. Следите за актуальной информацией на нашем сайте www.platinumbank.com.ua/.
sergey29 10 серпня 2014, 11:08
буду забирать депозит в вашем банке, и в других тоже -15 % налога это смешно, пусть / Параша с Яциком и платит.Такую наглость терпеть не буду
без оцінки
semya 8 серпня 2014, 12:53
Я являюсь клиентом вашего банка, у меня есть 2 кредита наличными и кредитка. в связи с ситуацией в моем регионе и городе Северодонецке наше предприятие которое занималось строительством и ремонтом было вынуждено отправить сотрудников в бесплатные отпуска так как работать стало опасно. это произошло в конце мая, далее вокруг города начались активные боевые действия и начали страдать жилые кварталы. я была вынуждена выехать с ребенком в Воронеж. на данный момент в моём городе ситуация не стабильна. периодически пропадает свет вода и интернет, связи мобильной нет, наше предприятие ещё не работает, так как были взорваны мосты вокруг города да и люди ещё боятся возвращаться, потому как в 30 км от города идут бои. я списывалась с сотрудниками банка через электронную почту, хотела решить вопрос с долгами, мне ответили что заявление на реструктуризацию возможно только в письменном виде и по почте на Киев. я отправила но ведь письмо будет идти долго из России и потом какое-то время займёт на рассмотрение моего обращения, а штрафы начисляются. сегодня пришло смс с предложением уменьшить платеж по кредиту в 2 раза, я отправила запрос по эллектронке но мне сказали что нужно только в отделение идти, но я же в России и приехать возможности у меня нет да и опасно. можно как то решить этот вопрос через электронную почту я могла распечатать поставить подписи и отсканировав отправила бы вам а оригинал по почте я с банком работаю давно есть досрочно закрытый кредит, проблем до этой ситуации не было с проплатами.
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 12 серпня 2014, 9:06
Добрый день!
Мы понимаем, что в стране сложилась достаточно напряженная ситуация, которая вносит различные непредвиденные обстоятельства в жизни наших клиентов. Такие обстоятельства могут влиять и на возможность клиента своевременно платить по кредиту. Именно поэтому мы предлагаем нашим клиентам специальные условия погашения кредитов, о чем Вы были проинформированы.
К сожалению, на сегодня не предоставляется возможным воспользоваться данным предложением дистанционно (по почте), и вам необходимо посетить любое из наших отделений (например, в Харькове).
Также хотим сообщить, что всем клиентам, которые имеют проблемы со своевременным осуществлением платежей по кредитам но погасят просрочку до 26 августа и на 29 августа будут в графике, банк отменит все штрафные санкции по кредиту. Мы надеемся, что ситуация стабилизируется в ближайшее время и Вы сможете воспользоваться данным предложением.
За более детальной информацией Вы можете обращаться в контакт-центр банка с мобильных телефонов на номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) или по номеру 0 800 308 308.
bios95 4 серпня 2014, 17:24
Проценты по депозитам, начисляют своевременно и без задержек. Снял сегодня в другом городе всю необходимую сумму без каких-либо затруднений. Единственно, что обналичивать пришлось в отделении банка, т.к. сеть банкоматов «АТМофера» не хочет выдавать деньги по банковской карте Платинум банка. Пробовал снять через банкоматы VAB, Райфайзен банк Аваль, Пiвдений, Креди Агриколь, Альфа банк, у всех на запросе, либо банкоматы извинялись за невозможность выполнения операции или сбой в системе, у других кнопки переставали работать на опции выдачи наличных (хотя эта же кнопка на других операциях работала как ни в чём не бывало), иные выдавали сообщение «невозможно процессировать сумму». хотя снимаемый лимит не превышал 2500грн в сутки. Ну в общем, др банки-партнёры со своими банкоматами «отмораживались» каждый по-своему. Нужно, что то с этим руководству Платинум банка делать или расторгать партнёрство.
А так, Платинум-банк работает, чётко. Спасибо, что в Украине ещё есть надёжные банки.
Платинум Банк
Відповідь банку
6 серпня 2014, 11:23
Добрый день!
Спасибо за отзыв и то, что являетесь нашим клиентом.
Хотим заметить, что на сегодня лимит на снятие наличных средств через банкомат составляет 10 000 грн. в сутки.
Если же у Вас возникают сложности со снятием наличных в банкоматах других банков, возможно последними были установлены ограничения на карты других банков.
Поэтому рекомендуем Вам воспользоваться нашими банкоматами, адреса которых Вы сможете найти на карте maps.platinumbank.com.ua/
Головна / Банки України 🏦 / Платинум Банк 💰 / Відгуки про Платинум Банку 📝