Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Александр Усенко 4 листопада 2014, 19:16
Сегодня заехал без предупреждения в отделение на Дерибасовской за процентами. Выплатили все, в долларах, без проблем.
Платинум Банк
Відповідь банку
6 листопада 2014, 16:13
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Будем рады продолжить сотрудничать с Вами!
mssu 3 листопада 2014, 13:29
здравствуйте.
Со всеми банками с которыми пришлось работать, % на остаток начислялись 27-29-30 числах конца месяца.
В вашем уже 3-е число нового месяца. Процентов нет!
Мало того, что перечисленные он-лайн деньги гден-то гуляют 2 дня пока попадут на счет… так теперь еще и % не видно…

Можно разъяснить этот вопрос?
спасибо.
Платинум Банк
Відповідь банку
3 листопада 2014, 17:15
Добрый день!
График выплаты процентов по депозитам мы традиционно публикуем в конце каждого месяца. https://www.facebook.com/platinumbankua/photos/np.41790014.100001154352053/981352205224857/?type=1¬if_t=notify_me
Если же у вас существуют проблемы с межбанковскими переводами, сообщайте о ней более подробно с указанием своих персональных данных – будем брать в работу.
без оцінки
sama 2 листопада 2014, 18:18
здравствуйте! есть ли смысл ложить деньги у долларах на депозит, вернет ли их мне банк? люди не довольны вашим возвратом денег
Платинум Банк
Відповідь банку
3 листопада 2014, 17:13
Добрый день!
Прежде всего хотим заверить, что банк как и прежде выполняет взятые на себя обязательства перед клиентами. Мы чувствуем себя стабильно и надежно.
Да, сегодня на рынке существует повышенный спрос на валюту, поэтому возможны ситуации, когда в кассе отсутствует необходимое количества наличной валюты.
Однако эта ситуация урегулируется путем написания заявления на заказ валюты непосредственно под клиента.
Мы будем рады видеть Вас в числе наших клиентов и всегда готовы открыто вести диалог.
Спасибо!
Igorkalinin2009 30 жовтня 2014, 21:11
Добрый вечер, подскажите можно ли у Вас попалнять доллоровый депозит гривной по межбанковскому курсу?
Платинум Банк
Відповідь банку
1 листопада 2014, 8:04
Добрый день!
Чтобы пополнить долларовый депозит, Вам необходимо прежде купить доллары в кассе. Поскольку сейчас мы наблюдаем повышенный спрос на валюту, необходимо в индивидуальном порядке обращаться в отделение и уточнять наличие валюты в кассе. При ее наличии, Вы можете купить валюту в рамках лимита НБУ.
без оцінки
Zxcvbqw 30 жовтня 2014, 12:58
Ситуация следующая: родителям 10 дней подряд звонят из службы безопасности Платинум банка — так представляются. Дальний родственник, при получении кредита, якобы указал номер телефона родителей (для них это новость). От них теперь ВЫМОГАЮТ этот кредит выплатить, угрожают, хамят, прессуют, угрожают приехать и ЗАСТАВИТЬ ПЛАТИТЬ. Не реагируют на аргументы, что родители ничего нигде не подписывали, вообще не в курсе не то, что его кредитов, а вообще, жив ли он — человека этого видели в последний раз лет 12 назад, и его официально, с заявлением в милицию, подали ближайшие родственники в розыск около года назад, так как он просто пропал?..
Если банк выдает кредиты мошенникам, это его дело. Но почему мои родители должны за это расплачиваться здоровьем?
Я понимаю, что кого достал, того и чешут, но не согласна с этим принципом применимо к моей семье.
Поэтому, мы берем распечатку звонков, узнаем фио звонящего и должность (представляться они не любят, кстати, прикрываются магической аббревиатурой СБ) и пишем заявление в милицию за угрозы и вымогательство, пусть они разбираются с вами.
Лично мне достаточно проблем со здоровьем матери в связи с вашими бестолковыми сотрудниками.
coloner 20 жовтня 2014, 15:45
Являютсь клиентом киевского отделения. Депозит в долларах не выдают уже 2-ой день, мотивирую тем, что не подкрепляет головной офис, т.е. доллар тупо не привозят. Кормят завтраками… предлагаю объединяться и писать коллективное письмо в НБУ!!!
Платинум Банк
Відповідь банку
23 жовтня 2014, 13:19
Добрый день!
Рекомендуем Вам обратиться в отделение и написать заявление на заказ валюты непосредственно под Вас. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, вызванную повышенным спросом на валюту.
witas65 18 жовтня 2014, 12:36
Обслуговуюсь у Львові на Князя Романа. Поки що все було чудово. Зручний інтернет-банкінг. У грудні закінчуються валютні депозити. Якщо ситуація в державі кардинально не зміниться на гірше (бо кращого чекати не доводиться), то думаю, що банк справиться. Єдиний недолік — мало відділень. Їхати до Львова 110 км. От якби відкрили хоч в Луцьку!
Платинум Банк
Відповідь банку
23 жовтня 2014, 13:27
Добрий день! Дякуємо Вам за співробітництво та відгук! Для нас важливі Ваша думка і зворотний зв'язок.
Також ми розвиваємо різні сервіси щодо дистанційного обслуговування клієнтів, з якими Ви можете ознайомитись на нашому сайті ua.platinumbank.com.ua/view.credgen1/
igorbc 17 жовтня 2014, 17:24
16.10. закінчився деп. у гривні. 17.10 отримав все.співробітникбанку Кіріл чемно обслужив.м.Біла Церква.
Платинум Банк
Відповідь банку
23 жовтня 2014, 13:26
Добрий день! Дякуємо Вам за співробітництво та відгук! Для нас важливі Ваша думка і зворотний зв'язок, інформація про роботу співробітника передано до відповідного підрозділу Банку.
без оцінки
agrafka 17 жовтня 2014, 16:38
Срок дол. депозита истек 15 октября 2014. Выдать наличные дол. отказались, мотивируя тем, что НацБанк не продает валюту Platinum Bank не допуская его на торги. Записали в список, сказали, что перезвонят когда будет подкрепление (валютой). Ничего конкретного.
Платинум Банк
Відповідь банку
23 жовтня 2014, 13:26
Добрый день!
Рекомендуем Вам обратиться в отделение и написать заявление на заказ валюты непосредственно под Вас. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, вызванную повышенным спросом на валюту.
Skif2014 16 жовтня 2014, 17:28
Живу в Крыму, являюсь клиентом банка уже не один год. Почти все банки заблокировали карты крымчан, а Platinum — нет. Спасибо. Но интернет-банкинг перестал полноценно работать(возможен только просмотр) из-за изменения контактного номера телефона. В Крыму постепенно перестали работать операторы мобильной связи: сначала «Киевстар», а затем и Life с МТС-Украина. Возможно ли дистанционно поменять контактный номер телефона, не приезжая на материк? И будет ли работать в роуминге номер МТС-Россия в интернет-банкинге?
Платинум Банк
Відповідь банку
23 жовтня 2014, 11:31
Добрый день!
Благодарим Вас за сотрудничество и отзыв.
Смс-сообщения рассылаются только на номера украинских GSM операторов.
Однако Вы можете заменить номер телефона, который привязан к интернет-банку Platinum Click на номер украинского GSM оператора.
Для изменения номера Вам необходимо обратиться в любое отделение нашего банка с паспортом и оформить соответствующее заявление.
Natalikiev 16 жовтня 2014, 12:54
14.10,15.10 и сегодня 16.10 отделение на Воссоединения, кормит «завтраками» по поводу выдачи долларов по закончившемуся депозиту.
На Окипной, в отделении, по Вашему Платинум банк, уверению, что там можно получить наличные, написанному в комментариях к предыдущему отзыву, делают круглые глаза(начальник и заместитель начальника) и открещиваются от выдачи валюты… Поразительно, но в отделении на Окипной, нет даже прямого телефона, ни мобильного, ни городского(зам смотря честно в глаза уверял в этом).

Так что не врите клиентам, утверждая, что деньги можно получить в любом отделении банка.
Платинум Банк
Відповідь банку
23 жовтня 2014, 11:13
Добрый день!
Мы еще раз акцентируем внимание, что сегодня все банки испытывают повышенный спрос на валюту. Даже регулярно подкрепляя то или иное отделение валютой, мы наблюдаем ситуации, когда в кассе недостаточно средств для выдачи клиентам. Поэтому, во избежание таких ситуаций, мы рекомендуем написать заявление в отделении банка и мы закажем валюту непосредственно под Вас.
Что касается прямых номеров телефонов – их в отделениях действительно нет. Мы коммуницируем с клиентами через операторов контакт-центра, которые могут ответить на все необходимые вопросы.
без оцінки
Дэн 1801 15 жовтня 2014, 20:52
По окончании срока вернули абсолютно всё! В той же валюте, в которой брали — доллар США. Спасибо за хорошую работу!
Платинум Банк
Відповідь банку
16 жовтня 2014, 13:31
Добрый день! Благодарим за отзыв! Будем рады продолжить сотрудничать с Вами!
без оцінки
osya1964 15 жовтня 2014, 11:33
Platinum Bank Добрый день.Убедительная просьба разобраться со сложившейся ситуацией.10 октября закончился валютный депозит в вашем банке(город Киев, отделение по пр.Воссоединения).О моем желании не продлевать депо было заявлено зарание и написано заявление.10 сентября в отделении было выплачено 1100 $.В следующие банковские дни 13,14 и сегодня 15 октября в отделении не отдают ни копейки, и не обьясняют сложившуюся ситуацию ни коим образом.Возможно вы внесете ясность в сложившуюся ситуацию.По-другому как НЕВЫПОЛНЕНИЕ БАНКОМ СВОИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, данную ситуацию охарактеризовать я не могу.Жду от Вас вразумительного комментария и каких либо действий по сложившейся ситуации.
Платинум Банк
Відповідь банку
16 жовтня 2014, 11:20
Добрый день!
Мы всегда стараемся максимально оперативно реагировать на обращения клиентов. Будем благодарны, если Вы предоставите нам время проработать Ваше обращение и подготовить пути решения вопроса, прежде чем дублировать пост на других порталах.
Повторим ответ, который был предоставлен Вам на другом форуме.
Мы взяли в работу оба Ваших обращения. Готовы сообщить, что как и ранее банк в полном объеме выполняет свои обязательства перед клиентами. Возникла небольшая заминка с наличным подкреплением отделения в котором Вы обслуживаетесь. Сегодня Вы можете обратиться на ближайшее отделение на Р.Окипной, 4А где Вас обслужат. Завтра/послезавтра Вы может обращаться в отделение на Воссоединения, 8/2.
Знаем, что на сегодня вопрос решен. Рады продолжить сотрудничество.
без оцінки
OksanaBurova 14 жовтня 2014, 9:10
О каком качестве обслуживания может быть речь, если даже мой комментарий от 3 октября остался без ответа?! Видимо, работают в поте лица! Некогда им на такие пустяки отвлекаться!

Итак, дублирую суть вопроса — какие действия предпринять, чтобы Платинум Банк все же возвращал вовремя депозиты (в данном случае депо в $, закрытый еще в сентябре)? Писать заяву в НБУ?

И, Платинум, обновите рекламу на ТВ! «Всегда выполняем свои обязательства» — это не о вас! Увы!
Платинум Банк
Відповідь банку
14 жовтня 2014, 13:04
Добрый день!
Мы приносим извинения за то, что упустили ранее Ваш вопрос. Как Вы можете видеть, мы отвечаем на все посты посетителей портала и стараемся делать это максимально оперативно и детально.
Мы как и прежде выполняем обязательства перед своими клиентами. Однако сейчас все банки наблюдают повышенный спрос на валюту, поэтому не исключены ситуации когда в кассе не достаточно средств для выдачи. Чтобы этого избежать, рекомендуем Вам обратиться в отделение и написать заявление на выдачу валюты. Мы закажем средства именно под Вас. Если у Вас еще остались вопросы — будем рады ответить на них.
eld2014 13 жовтня 2014, 15:53
Да. Пришло время признать свою ошибку.

Теперь все по порядку. Летом в июле по курсу 11,94 конвертировал гривну в доллары. В Платинуме. Депо — готивка щомисяця. Ставка 11,7% Прошло 3 месяца.

Выдали. Доллары. Все как в Швейцарии. Вот так то. Да конечно спрашивали — зачем уходите и т.д. Обещал вернуться. И вернусь. Просто пока нужно делать покупку в долларах.

Теперь. Отделение на углу К.Маркса — Дзержинского. Мое любимое. Менеджеры — Анастасия и Наталья — мои любимые :)

Это просто кусочек Швейцарии в Украине. Всем рекомендую.

И еще. А какая ошибка? Зашел малой суммой. Большей суммой зашел в Дельту и теперь сосу лапу. Но все равно — Дельта и Платинум — мои любимые.

:) В голове взрываются маленькие бомбочки и раздвигаются моря :)

А Вы что подумали?
Платинум Банк
Відповідь банку
14 жовтня 2014, 11:32
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Спасибо, что Вы с нами!
без оцінки
Artu 12 жовтня 2014, 2:35
скажите, как можно застать к 9:00 на рабочем месте нач.отделения и кассира? Днепропетровск, Кирова 115а.
Платинум Банк
Відповідь банку
13 жовтня 2014, 12:52
Добрый день!
Данное отделение и, соответственно, персонал, работают с 9-00. Если у Вас есть проблемы со своевременным обслуживание в данном отделении, будем рады помочь в решении проблемы. Спасибо.
без оцінки
mssu 11 жовтня 2014, 22:44
Осуществил электронный перевод.
Деньги вижу сразу в Доступном балансе моей карты.
Но Мой счет — Доступный остаток — 0,00 Третий день!

что за ерунда?

где удерживаются деньги? то есть если я хочу с карточного счета перевести на Ощадний рахунок — где дают 15% за хранение мне пишет недостаточно средств. то есть ноль!

Почему полученный моментальный перевод где-то удерживается вообще без %…
как объяснили на ГЛ может блокироваться до 5ти дней… а потом вообще неизвестно. когда разблокирует банк.

Что за БРЕД!
Платинум Банк
Відповідь банку
13 жовтня 2014, 9:43
Добрый день!
Чтобы более детально ответить на Ваш вопрос, уточните, пожалуйста, как именно Вы перевели средства на счет в PtClick. Спасибо.
Maxim30 10 жовтня 2014, 16:46
Подал онлайн заявку на получение кредита.Перезвонила сотрудница все данные спросила, все подтвердила, сказала, что заявка одобрена и назначила встречу в пункте выдачи! Отпросился с работы, иду на радостях, что куплю для детей то, что уже так давно хотел и погода сразу тёплая и все класс!!! Вот пришел, сидит в углу парень за столом с ноутом, ну и началось всё заново вопросы — ответы и через 15минут он звонит и говорит: «Банк Вам отказал.....». Иду домой и погода фиговая и небольшую мечту обламали!!! Один вопрос к Банку: Какого хрена гонять людей просто так??? Спросите сразу, что Вас интересует и не надо так поступать с людьми. Мой отзыв: Полный отстой, а не Банк, увы!!!
Платинум Банк
Відповідь банку
14 жовтня 2014, 11:41
Добрый день! Мы сожалеем, что Вам не удалось получить позитивное решение о выдаче кредита. Однако по телефону озвучивается лишь предварительное решение. Окончательное решение о выдаче кредита принимается по каждому клиенту индивидуально непосредственно на пункте выдачи кредита.
без оцінки
vikulyak 9 жовтня 2014, 16:32
Сегодня была в отделении на Окипной, это мое самое любимое отделение у Платины.
Сразу отметила, что появился новый охранник, какой то он мне показался недоброжелательный. На других сменах очень приветливые, всегда предлагают помощь, интересуются чем помочь, ну да, думаю, ладно, может первый день человек, пообвыкнется.
Свою операцию выполнить мне не удалось, был сбой в программе, я подождала немножко и ушла.Позже мне перезвонил менеджер и сообщил, что все работет и я могу приходить.
На Окипной это НОРМА, такое отношение к клиенту, обязательный перезвон клиенту, внимание и высокий профессионализм коллектива.
Это очень для меня важно.
Пришла я с собачкой на руках, решила заодно прогуляться по солнышку.
А охранник, такой с виду маленький, щупленький, оказался очень придирчивым.
Говорит оставьте собачку на улице, Вы же видите наклейка на дверях.Пожалуйста, выходите.
Я сказала, что собачка будет у меня на ручках и мы писять и какать в отделении не будем. Я вполне адекватная взрослая женщина несу ответственность за свое животное.
Не согласился охранник, мне пришлось все-таки выйти на улицу и ждать своей очереди.
Когда, я уже внесла деньги на депозит и выходила, сказала ему спасибо, что сделал исключение, дал хоть пройти к кассе, он сделал вид, что меня не видит и не слышит.
Вот описала вкратце это глупое событие.
Мне несколько было не удобно с собачкой на руках считать деньги у кассы, но поставить на пол я ее побоялась. На улице оставить ее одну, тоже опасно, могут бездомные бродячие собаки набросится, пока я в отделении буду.
Настроение испорчено, конечно, больше я не пойду в банк с собачкой.В супермаркет согласна, там продукты, гигиена.
Очень жаль, что многие люди считают, что собакам место только в будке на цепи, он так привыкли жить, у них собака дом охраняет.
И в отделение больше идти не хочется, вдруг на его смену попаду, кровожадный мужчина, видно привык курам головы рубить и свиней колоть, а мы тут городские придурки спим со своими собачками и еще одежду им покупаем, совсем некуда деньги девать.
Закон для всех один, и точка:)))
Иногда и от охранника зависит придет клиент в банк или нет.
Я таких людей с плохой энергетикой избегаю, они приносят неудачу,
у меня весь день сегодня кувырком пошел.
Платинум Банк
Відповідь банку
13 жовтня 2014, 12:48
Добрый день!
Мы благодарим Вас за отзыв и обратную связь.
Для нас Важно мнение наших клиентов как о продуктах банка так и о качестве обслуживания.
Мы примем во внимание Ваше обращение и передадим его в соответствующее подразделение для информирования и дальнейшего реагирования.
Надеемся, что данный инцидент не изменит Вашего отношения к банку и мы и далее будем плодотворно сотрудничать.
без оцінки
invest123 9 жовтня 2014, 7:46
во втором отделении Платинум банка в Донецке открыт депозит. Проценты по вкладу я и мои родственники ранее получали в кассе отделения №2. Где в настоящее время можно получить накопившиеся проценты для лиц, получавших в кассе? Есть ли ограничения по сумме? Нужно ли заказывать заранее и каким образом? Такая же проблема у знакомых с получением % по карточке. Где можно получить % по карточке и есть ли ограничения по сумме? Уважаемый Банк, дайте четкие ответы на наши проблемы, не теряйте нас на будущее.
Платинум Банк
Відповідь банку
13 жовтня 2014, 12:44
Добрый день!
Мы понимаем, что в некоторых регионах Украины есть сложности с пользованием привычными банковскими услугами. Постараемся максимально точно ответить на Ваши вопросы.
Если у Вас открыт депозит в нашем банке, проценты по нему Вы можете получать либо на карту к депозиту либо на текущий счет и далее использовать эти средства для безналичного расчета.
Для получения наличных средств Вам необходимо обращаться в ближайшее к Вам отделение банка, которое работает в штатном режиме (адрес ближайшего отделения подскажут в контакт-центре Банка). Если Вы заранее предупредите отделение о визите, Вас примут без очереди и смогут обслужить максимально оперативно.
Что касается лимитов. На сегодня постановлением НБУ установлены следующие лимиты: в течение одного дня клиент может получить на руки сумму в долларах, не превышающую 15 000 гривен в долларовом эквиваленте, наличные средства в гривне в сумме, не превышающей 150 000грн.
Если Вы хотите снять средства в гривне в сумме более 25000 грн. в день, Вам необходимо в отделении банка написать письменное заявление на заказ наличных средств для выдачи депозита. Нам понадобиться 2 рабочих дня для подготовки наличных для вас. Также сегодня наблюдается повышенный спрос на валюту, в связи с чем бывают ситуации, когда в кассе нет достаточного количества валюты. Чтобы избежать этого, также рекомендуем написать заявление на заказ валюты под Вас. Если у Вас остались дополнительные вопросы, будем рады на них ответить.
Головна / Банки України 🏦 / Платинум Банк 💰 / Відгуки про Платинум Банку 📝