×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Работа call-centr'а
1) зачем вам операторы 1 линии, которые не в состоянии решить НИ ЕДИНОЙ проблемы клиента?
2) почему «специалиста» ждешь 6-19 минут?! Я уже на аккорды разобрал вашу мелодию ожидания! У вас 10 операторов? Нет возможности сделать recall клиенту? Еще больше бесит, что подобные звонки платные. Доколе?!
Мы сожалеем, что обращение к нам доставляет Вам неудобства. Попробуем немного прояснить ситуацию.
Контакт-центр действительно работает в две линии. Все звонки идут на первую, т.к. существует множество вопросов не требующих специфических знаний или доступов в отдельное ПО. Лимиты, это как раз вопрос 2-й линии поддержки. При этом при звонке Вы можете сразу сообщать, что Вам нужно установить лимиты по личной карте и Вас без идентификации переведут на нужного сотрудника.
Также сообщаем, что звонки на номер 0 800 308 308 бесплатны для всех операторов связи. Во избежание трат, можете звонить именно на этот номер.
Да, сегодня линия действительно слегка загружена, так как многие клиенты интересуются продуктами банка. Однако в среднем ожидание на линии не превышает 30 сек. Если у Вас были случаи такого длительного ожидания, как Вы описываете, мы можем проверить эту информацию и предпринять меры по ее недопущению. Для этого сообщите нам номер телефона, с которого Вы осуществляли звонок.
Надеемся, в будущем наше сотрудничество доставит Вам только положительные эмоции.
Спасибо.
Написати коментар
И снова «здравствуйте»
Но это предыстория. И… только вроде немного банк начал делать вид, что работает, даже проценты по депозиту иногда выдавать в валюте… (хотя и это смех… К примеру, к выдаче 22 доллара процентов, а в банке говорят: «Знаете, а у нас только по сотне, у вас не будет добавить, чтобы мы вам выдали?») И вот снова «ЗДРАСТЕ»… сегодня заканчивается депозит, сумма небольшая, но в банке опять отказываются выдавать!!! Сколько же можно ???!!!
мы хотим помочь Вам разобраться в ситуации. Пожалуйста, сообщите свои данные в личном сообщении. Спасибо!
Коментарі (6)
Забрала валютный депозит
Спасибо Вам за обратную связь!
Мы рассматриваем каждый из случаев индивидуально и обязательно помогаем нашим клиентам разобраться. В будущем просим сообщать номер Вашего договора и контактный телефон, чтобы мы могли оперативно Вам помочь.
Успешного начала недели!
Коментарі (2)
Бесплатная комуналка
Коментарі (5)
Верните мои деньги, не нарушайте закон!
Разве это банк? Разве это большая сумма? Сотрудники отделения лишь «мило» улыбаются и ничего не делают.
Я писал письменное требование о выдаче денег. Но в ответ получил лишь отписки из Киева, с текстом, — что ситуация во всех банках Украины такая с наличной валютой, ссылки на Постановления НБУ, в которых ни слова не сказано, что банк имеет право не возвращать деньги вкладчикам, и предложенны альтернативные варианта, — продлить вклад, — получить средства в гривне. Но мне не нужны варианты!
Может быть вы сообщите мне здесь, когда я получу свои средства наличными в валюте?
Приносим свои извинения за возникшие сложности.
Мы рассматриваем каждый из случаев индивидуально и обязательно поможем Вам разобраться. Сообщите, пожалуйста, номер Вашего договора и контактный телефон.
Успешного начала недели!
Коментарі (5)
Не можу забрати депозит!!!
Далі все так само -<<Как работает закон Закон України «Про внесення змін...» вiд 14 травня 2015 року >>
В приват банку заказували та видавали по списках на слідуючий день, а тут певно купуть на базарі.
На сьогодні гроші знаходяться на Поточному рахунку відповідно умов Договору.
Спасибо за предоставленную информацию. Мы взяли информацию в работу. с Вами свяжутся в ближайшее время для решения ситуации.
Коментарі (3)
не возвращают депозит
Позвонила на горячую линию… там совсем все плохо… сказали что они имеют право выплачивать в гривен, их уполномочил нбу..))ссылаясь на 160 постанову нбу. о том что вы нарушает УК я вообще пока молчу
Я так это не оставлю само собой. Потому решили в следующий раз прийти с телевидением, к счастью связи дают возможность. Но для того что бы снять нормальный сюжет нужна не только я, но и другие обиженные вкладчики… потому кому интересно поучаствовать, и кто обслуживается на отделении на ул. Королёва 15, г.Одесса. прошу писать мне на почту drozhzhyna_oks@mail.ru или вайбер 0633498589 контакты. Надо как то на них давить, т.к.сил больше нет
Меня их подачки в виде всего лишь процентов не устраивают.
думаю Ув. Платинум банк Вам моего номера телефона будет достаточно для выяснения всех деталей и для связи со мной.
спасибо за информацию. В ближайшее время с Вами свяжутся сотрудники отделения для решения вопроса. Надеемся, что ситуация будет урегулирована.
Коментарі (1)
Когда я получу свои 300 дол США?
Позорище для банка!!! Это, что большая сумма для «стабильного банка»? Сотрудники отделения лишь «мило» улыбаются и ничего не делают, начальник отделения тоже. Такое впечатление что все руководство банка издевается над вкладчиками и специально используют наши средства в своих интересах. За эти полгода они ни разу не позвонили и не пригласили меня в отделение для получения моих собственных средств, хотя заверяли и ко-центр и руководство Киева в письменном ответе на мои требования. Но увы и ах этого не произошло.
2 раза писал письменное требование о выдаче денег (уже не говорю, сколько раз написал заявление на заказ наличных для меня). Но в ответ получил лишь отписки из Киева, текст что-то типа, что ситуация во всех банках Украины такая с наличной валютой, ссылки на Постановления НБУ, в которых ни слова не сказано, что банк имеет право не возвращать деньги вкладчикам.
Смею Вас заверить, что это все вранье и если Вы не осведомлены информацией о конкурентах, то не нужно вводить вкладчиков в заблуждения. Так, я еще обслуживаюсь и в Укрсоцбанке, и там таких вопросов вообще не возникает, тем более такие смешные суммы я даже не бронировал, обращался в кассу, при чем любого отделения, независимо от того где я открывал счет, и мне сразу же в кассе выдавали по первому требованию валюту.
Так вот представитель Платинум банка, хочу знать когда я получу свои средства наличными в валюте? Иначе буду обращаться в суд, все документы для этого я уже подготовил.
Конечно же такая ситуация не должна иметь место. Мы готовы оперативно урегулировать данный вопрос. Пожалуйста, напишите нам номер депозитного договора, чтобы мы могли организовать все необходимое. Спасибо.
Коментарі (16)
Как работает закон Закон України «Про внесення змін...» вiд 14 травня 2015 року
Все мои письменные претензии и заявления просто игнорируются, а «мои вопросы» мне предлагают самостоятельно решать в главном офисе в Киеве или через суд.
По-видимому, Закон України «Про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо умов повернення строкових депозитів» вiд 14 травня 2015 року, где сказанно:
2. За договором банківського вкладу на вимогу банк зобов'язаний видати вклад або його частину на першу вимогу вкладника.
Умова договору банківського вкладу на вимогу про відмову від права на одержання вкладу на першу вимогу є нікчемною.
3. За договором банківського строкового вкладу банк зобов'язаний видати вклад та нараховані проценти за цим вкладом із спливом строку, визначеного у договорі банківського вкладу, — не для них писан.
Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и готовы предпринять меры для ее оперативного урегулирования.
Сообщите нам, пожалуйста, свои данные в личных сообщениях либо номер депозитного договора на этой страничке.
Заранее благодарим.
Коментарі (8)
Не всё так грустно 2
Спасибо за обратную связь, будем рады продолжить сотрудничество.
Коментарі (8)
Почему все так сложно.
Мы сожалеем, что Вам пришлось дополнительно ехать в отделение, так как Вы могли направить документы и почтой.
Мы готовы разобраться, почему и кто Вас дезинформировал. Для этого нам необходимы такие данные:
когда именно (дата и время) Вы обращались на горячую линию и с кем из операторов общались (если Вы конечно запомнили имя оператора). И конечно Ваши данные (данные клиента). Спасибо.
Коментарі (2)
Валютный депозит и наглая ложь
Мы готовы помочь Вам разобраться в сложившейся ситуации. Для этого пришлите, пожалуйста, номер договора и Ваши контактные данные. Спасибо!
Коментарі (1)
Выдача гривны с карточки
Мой вердикт — можно держать в банке 10-20 тыс грн, если и в трёх других будут лежать такие же суммы.
Спасибо Вам за обратную связь.
Действительно, сложностей с национальной валютой в банке нет.
Мы рады продолжить сотрудничество, тем более сейчас достаточно привлекательные ставки по депозиту «Озимые деньги» ua.platinumbank.com.ua/view.chestniedepositiuahusd/
Написати коментар
Гривневый депозит
Будем рады продолжить сотрудничество.
Коментарі (9)
золотая рыбка гниет с головы?
Чтобы мы могли не только дать аргументированную обратную связь, но и помочь в разрешении ситуации, просим Вас предоставить больше данных. Сообщите, пожалуйста, данные о себе либо о счете/карточке, с которыми связаны сложности. Вы можете это сделать в личных сообщениях данного портала. Спасибо.
Коментарі (2)
Бесплатная коммуналка
Мы благодарим Вас за обратную связь.
Да, после введения специального тарифа за оплату коммунальных платежей количество оплат действительно выросло в разы, что не могло не отразится на загрузке отделений.
Однако мы хотим Вас проинформировать, что сейчас мы заканчиваем пилот специального ПО, которое позволит осуществлять проведение таких платежей значительно быстрее и проще. Надеемся, в ближайшее время Вы сможете заплатить не только дешево, но и быстро. Приходите к нам еще.
Коментарі (6)
Здравствуйте, Банчик! Или Банчище!!!
Меня снова… и!
Наверное, и отмываться теперь не буду. Наверное, так положено!
Поздравляю Вас с очередным успехом!
Вы как обычно в этом году чистенькие. Белый верх, черный низ, шарфик на шее. Идеально!
Договор ВЫНУЖДЕННЫЙ окончился 02_10_2015, в котором указано забрать деньги в день окончания договора!!! …… вместо этого, вместо денег хамские улыбки и текст вопросительно-утвердительный. «Вы ведь к нам вернетесь?!, у нас и проценты выше и мы хорошо работаем….?!» «Разместите снова свои деньги у нас……. Деньги мы не отдаем…?!» …… «А говорить так нам нужно, нам за это деньги платят (з/п). И наглости в наших головах и языках – нет. Вот так! Милый наш клиентик!»
Короче «Трендят» красиво. Улыбку держат как в Америке!!! Надо Вам заметить. И еще раз поблагодарить за воспитание таких сотрудников.
Перечень моих недовольств:
1.Денег не дали ни копейки в день окончания! (Сп… ли)
2.Укзаконили невыдачу на 5 дней. (Пи...)!
3.Указали словесно: Ни… не получишь ни 7-го, ни 8-го. …
Вот радость от Вашего учреждения!!!
4.Письменный отказ от выплаты денег мне в отделении не дали!
В суд я не пойду! Прошу у Бога, чтобы хозяин банка не подавился моими деньгами!!! Гуманный я жалею дядю! Жду ВА в Вашей...!
Чтобы мы могли дать аргументированную обратную связь по Вашему обращению, нам необходимо прояснить ситуацию и с другой стороны. Сообщите, пожалуйста, номер депозитного договора.
Мы проверим информацию и вернемся к Вам с ответом.
Спасибо.
Коментарі (10)
Проверка боем
Не смог больше сдерживаться и только что зарегистрировался. Вот и мой гвоздь в крышку гроба этому банку.
Итак, в прошлом году решил разместить на депозит доллары. Поскольку привык доверять только личному опыту, решил, ради эксперимента, разбросать маленькие суммы по банкам и посмотреть, чем кто дышит. В поле моего внимания попал и Платинум Банк. В итоге, были открыты депозиты №00280073 — 320 дол., а в последствии №00297383 — 106 дол. С весны этого года начались всем здесь известные проблемы. Представьте, до какой степени было смешно выслушивать их нелепые рассказы о проблемах в стране, в то время, как я перед этим побывал еще в нескольких банках, где все выплачивается. Более того, хоть как то платили даже те банки, где сейчас уже ВА. Казалось, что этот банк, как гадкого утенка, ото всюду гонят и кругом вышвыривают, а страшный монстр НБУ персонально для них делает невыносимые условия на валютном рынке. Мой вывод — наглая ложь!!! Банк пользуется моментом и цинично обманывает своих вкладчиков. Итог — мои доллары просто лежат на текущем счете под предлогом того, что так я смогу их быстрее забрать. Ясное дело, что этого я сделать не могу и жду обещанного звонка. Хорошо, что этот банк вовремя себя проявил и не дал положить основную сумму.
А теперь, в качестве продолжения моего эксперимента, я обращаюсь к сотрудникам банка на этом портале, которые, судя по их комментариям, выполняют роль волшебных фей и одним только росчерком пера или нажатием клавиши содействуют в возвращении валютных вкладов. Докажите, что все мои слова не правда и я что-то придумал. Тем более, сумма для банка просто смехотворная, не позорьтесь.
Для всех остальных я буду подробно здесь комментировать все события. Читайте и делайте выводы!
Мы видим, что Вы внимательно следите за комментариями на форуме. Поэтому о причинах, которые ранее вызывали сложности с валютой, Вы знаете. Сейчас ситуация начинает стабилизироваться и мы намерены сохранить этот тренд. Конечно, мы проясним Вашу ситуацию и вернемся к Вам с ответом.
Коментарі (6)
Хочу подарков (даже в виде возврата своих вкладов в долларах)
P.S. Убедительная просьба не писать слов поздравлений, в зачет идут только РЕАЛЬНЫЕ материально ощутимые ДЕЙСТВИЯ.
Мы знаем, что 30.09.15 сотрудники отделения должны были связаться с Вами для урегулирования ситуации. Мы проясним статус и вернемся к Вам с ответом максимально оперативно. Спасибо.
Коментарі (5)
Переоформление депозита
Коментарі (9)