Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Sylercool 28 жовтня 2015, 11:19
Частенько есть необходимость провести платежи в интернете(оплата товаров или услуг). Вариант с большим постоянным лимитом не рассматриваю. И как же надоело одно и то же: ты долго рассказываешь оператору свою проблему или просьбу и что делает оператор? Переключает тебя на специалиста! Есть 2 вопроса:
1) зачем вам операторы 1 линии, которые не в состоянии решить НИ ЕДИНОЙ проблемы клиента?
2) почему «специалиста» ждешь 6-19 минут?! Я уже на аккорды разобрал вашу мелодию ожидания! У вас 10 операторов? Нет возможности сделать recall клиенту? Еще больше бесит, что подобные звонки платные. Доколе?!
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 28 жовтня 2015, 18:07
Добрый день, Sylercool.
Мы сожалеем, что обращение к нам доставляет Вам неудобства. Попробуем немного прояснить ситуацию.
Контакт-центр действительно работает в две линии. Все звонки идут на первую, т.к. существует множество вопросов не требующих специфических знаний или доступов в отдельное ПО. Лимиты, это как раз вопрос 2-й линии поддержки. При этом при звонке Вы можете сразу сообщать, что Вам нужно установить лимиты по личной карте и Вас без идентификации переведут на нужного сотрудника.
Также сообщаем, что звонки на номер 0 800 308 308 бесплатны для всех операторов связи. Во избежание трат, можете звонить именно на этот номер.
Да, сегодня линия действительно слегка загружена, так как многие клиенты интересуются продуктами банка. Однако в среднем ожидание на линии не превышает 30 сек. Если у Вас были случаи такого длительного ожидания, как Вы описываете, мы можем проверить эту информацию и предпринять меры по ее недопущению. Для этого сообщите нам номер телефона, с которого Вы осуществляли звонок.
Надеемся, в будущем наше сотрудничество доставит Вам только положительные эмоции.
Спасибо.
RAA71 26 жовтня 2015, 11:44
Являюсь клиентом этого банка уже практически год. Я бы и не стремилась к сотрудничеству, но особо никто не спрашивал. Мой депозит перешёл в Платинум из Финбанка. Выбор был один: либо прощайте денежки, либо депозит, но теперь уже в Платинуме… :( Уже была скандальная ситуация с этим банком и с начальником Черкасского отделениия. Были формальные отписки, неоднократные звонки на горячую линию… После того, как оставила отзыв на этом портале и в очередной раз пожаловалась на горячую линию, деньги понемногу начали возвращать, но всегда с условием: " МЫ ВАМ ВОЗВРАЩАЕМ ОПРЕДЕЛЁННУЮ СУММУ ДЕПОЗИТА, А ОСТАТОК ВЫ РАЗМЕЩАЕТЕ НА 3 мес"… Но уж лучше так, чем никак.

Но это предыстория. И… только вроде немного банк начал делать вид, что работает, даже проценты по депозиту иногда выдавать в валюте… (хотя и это смех… К примеру, к выдаче 22 доллара процентов, а в банке говорят: «Знаете, а у нас только по сотне, у вас не будет добавить, чтобы мы вам выдали?») И вот снова «ЗДРАСТЕ»… сегодня заканчивается депозит, сумма небольшая, но в банке опять отказываются выдавать!!! Сколько же можно ???!!!
Платинум Банк
Відповідь банку
26 жовтня 2015, 14:40
Добрый день,
мы хотим помочь Вам разобраться в ситуации. Пожалуйста, сообщите свои данные в личном сообщении. Спасибо!
sdr 25 жовтня 2015, 17:47
«Еще год не прошел», а всего лишь 10 месяцев с даты окончания моего депозита, как я забрала последнюю сотню. Сама удивляюсь своей выдержке, но все до последнего забрала в долларах. Как проходил этот процесс, можно посмотреть в моих предыдущих отзывах. Честно говоря, после того, как в конце весны начальник отделения сказала «А мы с валютой не работаем, можете забрать в гривне», решила гривной не брать и ждать введения ВА, поскольку остаток у меня был небольшой, опыт выплат через ФГВ уже есть, а курс НБУ выше курса банка. Ситуация в банке разворачивалась как в анекдоте «Доктор, куда мы едем? -В морг. -Так я же еще не умер. -А мы еще и не доехали». Но за лето так и не доехали, решила выяснить ситуацию. Оказалось, валюты все так же в обрез (не верьте, если говорят, что совсем нет, какое-то количество всегда есть, и кто-то ее получает), но, положение явно улучшилось: мой остаток в несколько сотен разбили на три выплаты и отдали менее, чем за две недели. Не рискну делать прогнозы, но пока у банка все не настолько плохо, как казалось. Тем, кто «в процессе», несколько советов из собственного опыта возврата: 1) не отступайте, но поберегите нервы и постарайтесь не срываться на менеджерах: вам еще долго общаться и см. пункт 2.; 2) все вопросы с валютой обычно решает только начальник отделения, не менеджер и не зам., идите на прием к нему. В моем случае разговор с замом был не более эффективен, чем разговор с мебелью, каждую выплату за последние полгода, даже 100 долл. одобряла лично начальник; 3) обязательно ведите официальную переписку с банком, оформляйте все заявления и собирайте копии и ответы банка.
Платинум Банк
Відповідь банку
26 жовтня 2015, 12:47
Добрый день, sdr!
Спасибо Вам за обратную связь!
Мы рассматриваем каждый из случаев индивидуально и обязательно помогаем нашим клиентам разобраться. В будущем просим сообщать номер Вашего договора и контактный телефон, чтобы мы могли оперативно Вам помочь.
Успешного начала недели!
без оцінки
anatoliyvaz 23 жовтня 2015, 17:18
Хорошая новость про бесплатную комуналку, но очередь же безумная. В таких случаях лучше доплатить комиссию в другом банке.
без оцінки
cthsqlytgh 23 жовтня 2015, 17:08
Закон гласит, после окончания срока депозитного вклада я могу получить свои средства(часть средств) по первому требованию. Но увы, только не в Платинум банке! Депозит давно закончился и я не могу вернуть 2200 долларов США. Не хотят возвращать ни цента!
Разве это банк? Разве это большая сумма? Сотрудники отделения лишь «мило» улыбаются и ничего не делают.
Я писал письменное требование о выдаче денег. Но в ответ получил лишь отписки из Киева, с текстом, — что ситуация во всех банках Украины такая с наличной валютой, ссылки на Постановления НБУ, в которых ни слова не сказано, что банк имеет право не возвращать деньги вкладчикам, и предложенны альтернативные варианта, — продлить вклад, — получить средства в гривне. Но мне не нужны варианты!
Может быть вы сообщите мне здесь, когда я получу свои средства наличными в валюте?
Платинум Банк
Відповідь банку
26 жовтня 2015, 10:28
Добрый день, cthsqlytgh!
Приносим свои извинения за возникшие сложности.
Мы рассматриваем каждый из случаев индивидуально и обязательно поможем Вам разобраться. Сообщите, пожалуйста, номер Вашего договора и контактный телефон.
Успешного начала недели!
без оцінки
andron44 22 жовтня 2015, 16:23
Я кліент Вашого банку.Між мною, Болячевець Андрій Віталійович, та ПАТ «ПЛАТИНУМ БАНК» 29.12.2014 р. було укладено договір_ No 00315459 про розмiщення вкладу (депозиту) «готівка щомісяця».Пролонгацію зупинено. 3 тиждня не можу забрати депозит!!!

Далі все так само -<<Как работает закон Закон України «Про внесення змін...» вiд 14 травня 2015 року >>

В приват банку заказували та видавали по списках на слідуючий день, а тут певно купуть на базарі.
На сьогодні гроші знаходяться на Поточному рахунку відповідно умов Договору.
Платинум Банк
Відповідь банку
22 жовтня 2015, 17:00
Добрый день,

Спасибо за предоставленную информацию. Мы взяли информацию в работу. с Вами свяжутся в ближайшее время для решения ситуации.
gella 21 жовтня 2015, 23:26
Сегодня пыталась забрать часть дол депозита.при чем большую часть оставляю в банке. Конечно же мне предложили по грабителтному курсу в гривне забрать, вообще не смешно. Или в евро))но под комиссию, чем меня ещё больше «повеселили»"… я значит еще должна заплатить им )что б забрать свои же кровные

Позвонила на горячую линию… там совсем все плохо… сказали что они имеют право выплачивать в гривен, их уполномочил нбу..))ссылаясь на 160 постанову нбу. о том что вы нарушает УК я вообще пока молчу

Я так это не оставлю само собой. Потому решили в следующий раз прийти с телевидением, к счастью связи дают возможность. Но для того что бы снять нормальный сюжет нужна не только я, но и другие обиженные вкладчики… потому кому интересно поучаствовать, и кто обслуживается на отделении на ул. Королёва 15, г.Одесса. прошу писать мне на почту drozhzhyna_oks@mail.ru или вайбер 0633498589 контакты. Надо как то на них давить, т.к.сил больше нет

Меня их подачки в виде всего лишь процентов не устраивают.

думаю Ув. Платинум банк Вам моего номера телефона будет достаточно для выяснения всех деталей и для связи со мной.
Платинум Банк
Відповідь банку
22 жовтня 2015, 16:06
Добрый день,

спасибо за информацию. В ближайшее время с Вами свяжутся сотрудники отделения для решения вопроса. Надеемся, что ситуация будет урегулирована.
nvbuturl 20 жовтня 2015, 0:32
Меня интересует вопрос, когда я получу свои 300 дол. США? Депозит закончился в марте 2015 и с тех пор за все это время я получил только 200 дол. США
Позорище для банка!!! Это, что большая сумма для «стабильного банка»? Сотрудники отделения лишь «мило» улыбаются и ничего не делают, начальник отделения тоже. Такое впечатление что все руководство банка издевается над вкладчиками и специально используют наши средства в своих интересах. За эти полгода они ни разу не позвонили и не пригласили меня в отделение для получения моих собственных средств, хотя заверяли и ко-центр и руководство Киева в письменном ответе на мои требования. Но увы и ах этого не произошло.
2 раза писал письменное требование о выдаче денег (уже не говорю, сколько раз написал заявление на заказ наличных для меня). Но в ответ получил лишь отписки из Киева, текст что-то типа, что ситуация во всех банках Украины такая с наличной валютой, ссылки на Постановления НБУ, в которых ни слова не сказано, что банк имеет право не возвращать деньги вкладчикам.
Смею Вас заверить, что это все вранье и если Вы не осведомлены информацией о конкурентах, то не нужно вводить вкладчиков в заблуждения. Так, я еще обслуживаюсь и в Укрсоцбанке, и там таких вопросов вообще не возникает, тем более такие смешные суммы я даже не бронировал, обращался в кассу, при чем любого отделения, независимо от того где я открывал счет, и мне сразу же в кассе выдавали по первому требованию валюту.

Так вот представитель Платинум банка, хочу знать когда я получу свои средства наличными в валюте? Иначе буду обращаться в суд, все документы для этого я уже подготовил.
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 20 жовтня 2015, 9:23
Добрый день, nvbuturl.
Конечно же такая ситуация не должна иметь место. Мы готовы оперативно урегулировать данный вопрос. Пожалуйста, напишите нам номер депозитного договора, чтобы мы могли организовать все необходимое. Спасибо.
EugeniaA 16 жовтня 2015, 13:01
Срок валютного депозита (сумма небольшая) закончился 27.07. 2015 г. Платинум банк объявил вкладчикам войну и упорно под любыми предлогами отказывается возвращать депозит уже с текущего счёта. И сотрудники банка, и нач. отделения постоянно лгут и изворачиваются, приводя первые попавшиеся объяснения, от ссылок на положение в стране и пришитых белыми нитками (к моему вкладу) постановлений НБУ до наглых рассказов о том, что моё заявление о выдаче валюты с текущего счёта (последнее, от 4 сентября на имя начальника отделения №5 г. Одессы – «ждите месяц», — сказала (сболтнула) нач. отделения), якобы, было отправлено (???) в Киев (???) и вот уже полтора месяца ни ответа, ни привета. Менеджер ничего не знает. В очередной раз ждать приёма у нач. отделения и выслушивать «лекцию» о положении с валютой и ссылки на постановления, (которые она даже показать не может, т.к. их нет у неё в компьютере))) – у попа была собака…
Все мои письменные претензии и заявления просто игнорируются, а «мои вопросы» мне предлагают самостоятельно решать в главном офисе в Киеве или через суд.
По-видимому, Закон України «Про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо умов повернення строкових депозитів» вiд 14 травня 2015 року, где сказанно:
2. За договором банківського вкладу на вимогу банк зобов'язаний видати вклад або його частину на першу вимогу вкладника.
Умова договору банківського вкладу на вимогу про відмову від права на одержання вкладу на першу вимогу є нікчемною.
3. За договором банківського строкового вкладу банк зобов'язаний видати вклад та нараховані проценти за цим вкладом із спливом строку, визначеного у договорі банківського вкладу, — не для них писан.
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 16 жовтня 2015, 13:50
Добрый день, EugeniaA.
Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и готовы предпринять меры для ее оперативного урегулирования.
Сообщите нам, пожалуйста, свои данные в личных сообщениях либо номер депозитного договора на этой страничке.
Заранее благодарим.
без оцінки
felisity 10 жовтня 2015, 20:45
Вчера получили второй в этом году депозит в долларах без проблем в отделении банка в Запорожье на проспекте Ленина (Анголенко). Особая благодарность руководителю отделения — Юрковской О.С. Как видим, несмотря на сложности, банку можно доверять!
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 12 жовтня 2015, 9:11
felisity, добрый день.
Спасибо за обратную связь, будем рады продолжить сотрудничество.
nastymal 9 жовтня 2015, 18:21
Ехала электричкой, справку из зоны АТО везла из Винницкой области, потому что на горячей лини сказали, что надо сюда, на Амосова.
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 9 жовтня 2015, 20:27
Добрый вечер.
Мы сожалеем, что Вам пришлось дополнительно ехать в отделение, так как Вы могли направить документы и почтой.
Мы готовы разобраться, почему и кто Вас дезинформировал. Для этого нам необходимы такие данные:
когда именно (дата и время) Вы обращались на горячую линию и с кем из операторов общались (если Вы конечно запомнили имя оператора). И конечно Ваши данные (данные клиента). Спасибо.
30/09/2015 закончился срок валютного депозита. 29/09/2015 мне позвонили из отделения и предложили выгодные условия для продления депозита. На мой вопрос, могу ли я забрать свои деньги в валюте, ответили отказом (только проценты можете получить в долларах, остальное – по очень невыгодным условиям и курсам). Потом я обратилась на горячую линию, где мне ответили, что никаких преград нет, я могу обратиться в отделение и забрать свои деньги. Когда я пришла в отделение, меня сразу отправили к начальнику, которая мне долго втирала про ограничения НБУ и тяжелую ситуацию на валютном рынке. На мою реплику, что… выдает валюту был ответ «Куда нам тягаться с ...?» После чего выяснилось, что дело не в ограничениях НБУ, а в том, что в кассе нет валюты. Вернее она есть, но ее держат строго под выплату процентов. В общем юридически и финансово подкованная начальница пыталась меня убедить, что надо продлить депозит и никак по-другому. Когда я отказалась, она что-то пощелкала мышкой и сказала, что поставила меня в очередь (ох, что-то я не верю в это), сказала, что денег мне не видать ни через месяц, ни через два… Она просто не знает, когда в банке будет валюта и когда до меня дойдет очередь. Забрала проценты и вышла с чувством, что меня обманули, обвели вокруг пальца, использовали… Очень неприятно! Не рекомендую никому связываться с таким сомнительным учреждением, в котором работники врут своим клиентам.
Платинум Банк
Відповідь банку
9 жовтня 2015, 14:43
Добрый день!
Мы готовы помочь Вам разобраться в сложившейся ситуации. Для этого пришлите, пожалуйста, номер договора и Ваши контактные данные. Спасибо!
без оцінки
sashko 6 жовтня 2015, 10:41
Читаю тут отзывы и сам переживать за платинум начинаю. Больших денег там не держу, тем не менее. Для проверки решил пойти снять часть суммы о счета. Да, лимит на выдачу с банкомата в 3000 грн стоит уже у них очень давно и немного раздражает, но тем не менее выдает без проблем каждый раз, когда снимал. И выдает 200-тками. За большие суммы ничего сказать не могу.

Мой вердикт — можно держать в банке 10-20 тыс грн, если и в трёх других будут лежать такие же суммы.
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 6 жовтня 2015, 10:56
sashko, добрый день.
Спасибо Вам за обратную связь.
Действительно, сложностей с национальной валютой в банке нет.
Мы рады продолжить сотрудничество, тем более сейчас достаточно привлекательные ставки по депозиту «Озимые деньги» ua.platinumbank.com.ua/view.chestniedepositiuahusd/
uzer618 5 жовтня 2015, 15:40
Год лежал гривневый депозит. Весной продлил на три месяца. В конце этого срока позвонила девушка и предупредила об окончании (хотя договор с автопролонгацией). Деньги забрал без проблем (киевское отделение). Правда там есть нюанс на сумму более 15 000 нужно делать заказ на выдачу (ещё +2 дня) или каждый день по 15 000. В целом обслуживанием и работой клиент банка доволен. Спасибо!
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 5 жовтня 2015, 16:22
Uzer618, спасибо за обратную связь.
Будем рады продолжить сотрудничество.
без оцінки
иван музолевский 5 жовтня 2015, 15:28
Не могу с 23 июля 2015 года получить деньги по произведенному СВИФТ переводу в валюте. Не могу получить валюту по оконченным депозитам. Наверное банк на пороге банкротства.
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 5 жовтня 2015, 16:31
иван музолевский, добрый день.
Чтобы мы могли не только дать аргументированную обратную связь, но и помочь в разрешении ситуации, просим Вас предоставить больше данных. Сообщите, пожалуйста, данные о себе либо о счете/карточке, с которыми связаны сложности. Вы можете это сделать в личных сообщениях данного портала. Спасибо.
без оцінки
NickSafron 2 жовтня 2015, 15:45
Увидела рекламу про бесплатную оплату за коммунальные. Пришла, а там такааая очередь, что мне лучше 10 гривен в Ощаде заплатить и не стоять пол дня в очереди.
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 2 жовтня 2015, 16:28
NickSafron, добрый день.
Мы благодарим Вас за обратную связь.
Да, после введения специального тарифа за оплату коммунальных платежей количество оплат действительно выросло в разы, что не могло не отразится на загрузке отделений.
Однако мы хотим Вас проинформировать, что сейчас мы заканчиваем пилот специального ПО, которое позволит осуществлять проведение таких платежей значительно быстрее и проще. Надеемся, в ближайшее время Вы сможете заплатить не только дешево, но и быстро. Приходите к нам еще.
без оцінки
Андрей Василенко 2 жовтня 2015, 12:34
Хочу поздравить Вас с очередной победой над своим клиентом.

Меня снова… и!

Наверное, и отмываться теперь не буду. Наверное, так положено!

Поздравляю Вас с очередным успехом!

Вы как обычно в этом году чистенькие. Белый верх, черный низ, шарфик на шее. Идеально!

Договор ВЫНУЖДЕННЫЙ окончился 02_10_2015, в котором указано забрать деньги в день окончания договора!!! …… вместо этого, вместо денег хамские улыбки и текст вопросительно-утвердительный. «Вы ведь к нам вернетесь?!, у нас и проценты выше и мы хорошо работаем….?!» «Разместите снова свои деньги у нас……. Деньги мы не отдаем…?!» …… «А говорить так нам нужно, нам за это деньги платят (з/п). И наглости в наших головах и языках – нет. Вот так! Милый наш клиентик!»

Короче «Трендят» красиво. Улыбку держат как в Америке!!! Надо Вам заметить. И еще раз поблагодарить за воспитание таких сотрудников.

Перечень моих недовольств:

1.Денег не дали ни копейки в день окончания! (Сп… ли)

2.Укзаконили невыдачу на 5 дней. (Пи...)!

3.Указали словесно: Ни… не получишь ни 7-го, ни 8-го. …

Вот радость от Вашего учреждения!!!

4.Письменный отказ от выплаты денег мне в отделении не дали!

В суд я не пойду! Прошу у Бога, чтобы хозяин банка не подавился моими деньгами!!! Гуманный я жалею дядю! Жду ВА в Вашей...!
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 2 жовтня 2015, 12:45
Андрей Василенко, добрый день.
Чтобы мы могли дать аргументированную обратную связь по Вашему обращению, нам необходимо прояснить ситуацию и с другой стороны. Сообщите, пожалуйста, номер депозитного договора.
Мы проверим информацию и вернемся к Вам с ответом.
Спасибо.
без оцінки
GVI72 2 жовтня 2015, 0:40
Відділення за адресою: Суми, ул. Соборная, 36
Всем привет.
Не смог больше сдерживаться и только что зарегистрировался. Вот и мой гвоздь в крышку гроба этому банку.
Итак, в прошлом году решил разместить на депозит доллары. Поскольку привык доверять только личному опыту, решил, ради эксперимента, разбросать маленькие суммы по банкам и посмотреть, чем кто дышит. В поле моего внимания попал и Платинум Банк. В итоге, были открыты депозиты №00280073 — 320 дол., а в последствии №00297383 — 106 дол. С весны этого года начались всем здесь известные проблемы. Представьте, до какой степени было смешно выслушивать их нелепые рассказы о проблемах в стране, в то время, как я перед этим побывал еще в нескольких банках, где все выплачивается. Более того, хоть как то платили даже те банки, где сейчас уже ВА. Казалось, что этот банк, как гадкого утенка, ото всюду гонят и кругом вышвыривают, а страшный монстр НБУ персонально для них делает невыносимые условия на валютном рынке. Мой вывод — наглая ложь!!! Банк пользуется моментом и цинично обманывает своих вкладчиков. Итог — мои доллары просто лежат на текущем счете под предлогом того, что так я смогу их быстрее забрать. Ясное дело, что этого я сделать не могу и жду обещанного звонка. Хорошо, что этот банк вовремя себя проявил и не дал положить основную сумму.
А теперь, в качестве продолжения моего эксперимента, я обращаюсь к сотрудникам банка на этом портале, которые, судя по их комментариям, выполняют роль волшебных фей и одним только росчерком пера или нажатием клавиши содействуют в возвращении валютных вкладов. Докажите, что все мои слова не правда и я что-то придумал. Тем более, сумма для банка просто смехотворная, не позорьтесь.
Для всех остальных я буду подробно здесь комментировать все события. Читайте и делайте выводы!
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 2 жовтня 2015, 9:11
GVI72, добрый день.
Мы видим, что Вы внимательно следите за комментариями на форуме. Поэтому о причинах, которые ранее вызывали сложности с валютой, Вы знаете. Сейчас ситуация начинает стабилизироваться и мы намерены сохранить этот тренд. Конечно, мы проясним Вашу ситуацию и вернемся к Вам с ответом.
без оцінки
ValentinaK 1 жовтня 2015, 20:46
Відділення за адресою: Харків, пл. Свободы, 8
Проявите благородство и сделайте мне подарки ко дню моего рождения (7.10) и профессиональному празднику – дню юриста (8.10) в виде добровольного возврата моих же вкладов, особенно учитывая, что окончившийся сегодня депозит не был выдан и благополучно переехал на IB.USD.1110532.1328 (как и все предыдущие), а 8.10 тоже окончится очередной депозит (IB.USD.1418687.1422).
P.S. Убедительная просьба не писать слов поздравлений, в зачет идут только РЕАЛЬНЫЕ материально ощутимые ДЕЙСТВИЯ.
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 2 жовтня 2015, 9:05
ValentinaK, добрый день.
Мы знаем, что 30.09.15 сотрудники отделения должны были связаться с Вами для урегулирования ситуации. Мы проясним статус и вернемся к Вам с ответом максимально оперативно. Спасибо.
mixaly4u 30 вересня 2015, 21:24
Не знаю как с валютой, но на днях закончился гривневый депо, перед окончанием девочка перезвонила, спросила что хочу сделать, пригласила в банк. Предложили на выбор — новый депо либо деньги — без проблем. Выбрал депо — посильным вкладом стабилизировать ситуацию в банке, немалую роль сыграло обслуживание в отделении на Ярославской — очень вежливо, спокойно и в целом приятно, а раньше еще и плюшки к депозитам давали ( флешку и часы) )
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 1 жовтня 2015, 8:36
Добрый день, mixaly4u. Мы благодарим Вас за обратную связь и рады продолжить сотрудничество.
Головна / Банки України 🏦 / Платинум Банк 💰 / Відгуки про Платинум Банку 📝