Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Vlk5 8 квітня 2016, 16:07
1 часть
Это предостережение для всех тех вкладчиков, которые также как и я, доверили свои средства Pt и особенно для тех которые намерены это сделать. Привожу пример только одного
мошенничества (из целой их череды в Pt) — мошенничества с затягиванием возврата по окончании вклада, которое ясно из выдержек Е-мэйл переписки ниже:
«30 мар, 21-25 Смольскому К., Главе правления ПАТ «Платинум Банк», лично и открыто
11.04.2016г. есть дата окончания моего депозитного вклада «Готівка щомісяця” № IB.UAH.1452756.1459 от 08.10.2015г., с он-лайн банкингом, и размещённого мною в отделении №7 в г.Днепре.
Довожу до Вашего сведения, г-н Смольский, что 09.03.2016г. мошенницы, руководящие этим отделением, — г.Мосулезна и г.Залуська, при моём личном напоминании им о возврате денег, заявили следующее:
— 11.04.2016г. они вернут только часть депозита – 25000грн.;
— остальные деньги когда-то потом — по моему будущему заявлению от 11.04.2016г. о возврате денег;
— заявление заранее (ни сейчас, ни потом, — ранее 11.04.2016г.) — они не примут.
Подобные их заявления, г-н Смольский, сразу вызывают подозрение о биологическом несоответствии Вашего персонала занимаемым должностям – ведь у них есть вторые экземпляры оформленых документов вклада, в которых дата возврата указана. И эта дата является обязательной к исполнению банком, как бы г.г.Мосулезно-Залуськи не относились к Законодательству Украины.
Поэтому я прошу Вас, г-н Смольский, обеспечить на 11.04.2016г. выдачу моих средств по вышеупомянутому депозитному вкладу в полном объёме….»
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 8 квітня 2016, 16:26
Добрый день, Vlk5.
Приняли информацию в работу. Проясним ситуацию и вернемся к Вам с ответом.
IgorXsky 7 квітня 2016, 22:17
Ранее был хороший банк, мне нравился интернет банкинг, удобно было пополнять карту, но как только сменили проценссинговый центр началось «велелье». В начале пополнить карту как и заплатить за кредит без дополнительных % можно было в новых терминалах, плохо то что находяться они не во всех отделениях банка, а сейчас так вобще доступ к ним есть только в рабочее время банка.

Вместо рекламы на ТВ лучше бы занялись этим вопросом, так как не у вес есть возможность обратиться в банк в рабочее время а с вашими очередями к терминалу, это может и до часа задержаться.

Надеюсь прислушаетесь к моему коментарию, так как в остальном банк довольно привлекателный.
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 8 квітня 2016, 16:13
Добрый день.
Спасибо, что следите за нашей активной деятельностью.
Мы знаем, что после смены процессинга данная функция не активна. Однако мы работаем над тем, чтобы в ближайшее время банкоматы функционировали на 100 %.
без оцінки
СВЕТЛАНА ПОЙДА 7 квітня 2016, 19:49
хочу выразить благодарность за профессиональное внимательное и безупречное обслуживание клиентов менеджеру банка МАРИНЕ-в городеХарькове пер-к.Армянский 1\3.желаю банку успехов в работе и дальнейшего процветания.с уважением клиент вашего банка СВЕТЛАНА. 7 апреля 2016г.
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 7 квітня 2016, 18:08
Светлана, спасибо за отзыв. Мы рады, что клиенты довольны качеством обслуживания. Будем расти и развиваться для вас и в дальнейшем. Спасибо.
ruger 7 квітня 2016, 16:27
Сегодня в Киеве в отделении на Бажана без проблем выдали весь валютный депо — 1000 дол., в день окончания.
Приятная сотрудница банка оформила выдачу.
Сотрудничеством с банком очень доволен. За все два года по валютному депо выплачивали проценты в валюте как часы.
Надеюсь, что с банком в дальнейшем все будет ок. С ним приятно работать. Желаю ему успехов!
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 7 квітня 2016, 19:48
Спасибо за обратную связь. Будем рады снова видеть Вас в числе наших клиентов.
Mischytska 7 квітня 2016, 9:55
Тримаю депозит в Платинумі і завжди вчасно отримую свої відсотки, тому бігти забирати гроші я не збираюсь. Доречі, % банк дає одні з найбільших на ринку.
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 7 квітня 2016, 19:47
Mischytska, рады продолжить сотрудничество.
jekson2017 5 квітня 2016, 14:32
Пришел оформлять кредит 2.04.2016 в магазин, стоит табличка нет на месте, буду через 15 мин.Звоню телефон отключен, с магазина поперли, мол не стой над душой.Пришел в обед где-то сидит эксперт лет 20-25 не больше в полном ауте, перегар на км слышно, я мол кредит оформить, а она мне, я занята, молча встала и пошла курить.Я психанул и ушел в альфа банк и там взял кредит.Кого вы держите на работе и еще с бейджом «старший»? Это позор в таком виде приходить на работу и с выхлопом на км, глаза красные.Вообщем расстроили вы меня. Все этот в Херсоне на бульваре Мирном 3, полный капец. Возьмите нормальных людей на работу и не позорьтесь.
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 6 квітня 2016, 10:57
jekson2017, благодарим за обратную связь. Информацию проверяем.
Lek 5 квітня 2016, 9:47
Доброго ранку моя люба країни. Нагадую всім, що цей банк мене кинув на крупну суму грошей. Депозит у доларах прийлось забрати у гривні.
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 6 квітня 2016, 10:56
Lek, мы всегда находим с клиентами пути решения вопроса. Сожалеем, что Вам пришлось получить вклад в национальной валюте, а не воспользоваться альтернативными путями урегулирования ситуации.
Давно с мужем не сталкивались с настолько качественным обслуживанием в банке. Надеюсь, что это не только в моем отделении, а и во всех остальных.
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 6 квітня 2016, 10:53
Добрый день. Благодарим за сотрудничество и отзыв.
без оцінки
234w 2 квітня 2016, 22:59
После окончания действия депозитного договора в течении двух недель не возвратили полностью деньги.
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 4 квітня 2016, 10:37
234w, сообщите больше вводных данных, чтобы мы могли разобраться и исправить ситуацию. Номер депозитного договора и отделение, в котором Вы обслуживаетесь. Заранее спасибо.
Alenasergo 1 квітня 2016, 21:31
Сегодня в 16:30 приехала в отделение забрать депозитный вклад в долларах. Мне сказали, что касса закрыта уже и вообще сбои в электронной системе и мне выдать ничего не могут. На все уговоры, что у меня маленький ребёнок и проблема вообще приехать, не отреагировали. Сказали, что сожалеют. Это не смотря на то, что я давно клиент банка и имею там много депозитных вкладов. Короче, никто на встречу клиенту не идёт, и чужие проблемы никого не волнуют.
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 4 квітня 2016, 10:35
Alenasergo, добрый день.
Мы сожалеем, что у Вас осталось негативное мнение о работе банка. Однако, если кассиры завершили все процессы по завершению банковского дня, менеджеры не могут повлиять на это. Надеемся, Вам предложили иное удобное для Вас время для проведения желаемых операций. Будем рады Вас видеть в наших отделениях снова.
Deephaos 1 квітня 2016, 12:59
Хотелось бы отметить самый душевный и самый улыбчивый коллектив из всех мною встреченных в разных банках города Одессы. А именно коллектив Платинум Банка по улице Пушкинская 35 в лице Бачур Лилианны Юрьевны, а так же менеджеров Виктории, Ирины и Евгении. За все время работы с ними я не раз удивлялся их выдержке и профессионализму в самый трудный для банка год. Только благодаря их улыбке и теплоте общения на отделении я хотел возвращаться вновь и вновь что бы их увидеть. И я считаю что наше сотрудничество с ними еще не закончено и я вновь буду оформлять и продлевать свои депозиты только у них. Не одно другое отделение Платинум Банка в Одессе с ними не сравниться. С уважением ваш самый преданный ВКЛАДЧИК.
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 4 квітня 2016, 10:32
Deephaos, большое спасибо за обратную связь и сотрудничество. Мы рады, что наши сотрудники делают Ваши визиты в банк солнечными, будем стараться улучшать качество нашего обслуживания и дальше.
без оцінки
Андрій Скавінський 31 березня 2016, 15:34
Доброго дня.
Являюсь клієнтом Платінум Банку уже 2 року до недавна проблем не виникало. Закінчились депозитні валютні договара, прийшов забрати, а мені кажуть валюти немає, чекайте ми з вами звяжемось. Пройшла неділя ніхто так і не телефонував. Майте совість поверніть кошти.
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 4 квітня 2016, 10:23
Андрій Скавінський, доброго дня.
Ми спробуємо врегулювати ситуацію. будь ласка, повідомте нам номер депозитного договору та відділення, де Ви обслуговуєтесь. Дякуємо.
без оцінки
vadymbanker 31 березня 2016, 10:32
Думаю разместить вклад, звонил в отлеление, всё более менее. Сказали всё выдают. Скажите товарищи, как обстоять дела с выдачей гривны, % и тела вклада???? Всё в полном объеме в пределах НБУ, без «внутренних» ограничений?
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 4 квітня 2016, 10:20
vadymbanker, добрый день.
С национальной валютой банк работает стабильно. % и тело депозита выплачиваются согласно условий договора без задержек.
В банкомате Вы можете снять до 6 000грн. в сутки, через кассу банка без предварительного заказа до 25 000 грн в сутки. Если же Вам необходима бОльшая сумма — необходимо написать соответствующее заявление и мы подготовим средства для Вас в рамках суточного лимита НБУ.
Будем рады Вас видеть у себя в отделениях. О депозитах более детально можете почитать на сайте www.platinumbank.com.ua/view.our_products_deps/.
core499 30 березня 2016, 23:39
Обещал написать отзыв и все долго не мог собраться с силами что бы все расписать, а написать хочу много.
Красавчики в общем. Мне всю валюту вернули.
Казалось бы так и должно быть, но далеко не у всех сейчас все хорошо с валютой. Вроде и по статистике у Платинума проблемы, но справляются всеравно.
В отделениях стараются тоже помочь. Дают все свои контакты.
Реально стараются помочь.
На контрактовой вообще молодцы. Мне старались по максимум давать. И в конце спросили, ли не обижаюсь я на банк?)) До безумия приятно! Серьезно!
Обслуживание действительно приятное.
Это для меня большой показатель.
Огромный вам плюс!
Вот начнете крепчать и обязательно открою у вас хороший депозит.

Оставили только хорошие эмоции.
У вас все получится!
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 4 квітня 2016, 10:06
core499, добрый день.
Мы очень рады, что Ваш вопрос был урегулирован в полном объеме. Будем рады снова видеть Вас в числе наших клиентов.
mfn9 30 березня 2016, 21:13
Спасибо за быстрое и качественное обслуживание!
нач и всем сотрудникам отделения
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 30 березня 2016, 21:30
mfn9, благодарим за обратную связь. Рады сотрудничеству.
Qwerty1999 30 березня 2016, 19:21
Многолетний клиент Platinum-банка.
Мне по душе больше дистанционное обслуживание, чем посещение отделений в рабочее время, поэтому с самого начала активно пользуюсь системой Platinum Click. Некоторое неудобство вызывала необходимость посещения отделения банка для написания заявлений об отмене автопролонгации депозитных договоров, поэтому написал в банк просьбу о внесении в систему изменений и расширении дополнительным функционалом, в том числе и о добавлении опции отмены автопролонгации депозитных договоров.

Прошло немного времени и в системе Platinum Click в свойствах депозитных договоров появилась заветная кнопка — «отмена автопролонгации».

Спасибо сотрудникам за внимательное изучение предложений и пожеланий клиентов с последующим внедрением их в жизнь.

Удачи.
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 4 квітня 2016, 10:00
Qwerty1999, мы рады, что Вы следите за нашими обновлениями и оставляете обратную связь. Будем рады продолжать развиваться для Вас.

Pt

fggeeer5 30 березня 2016, 13:13
Що цікаво, не всі банки дають «кредит з канікулами», хоча це передбачено законодавством України. Тому Платинум і виграв на цьому, що пішов на зустріч клієнтам. Хоча мало віриться, що кожен зможе взяти цю відстрочку. Бо, як можна дати «канікули» тим, хто ухиляється від виплати кредитів, тим, хто місяцями не вносить готівку?! Знаю, що банкам іноді доводеться просто «вибивати» гроші, бо люди, особливо, пенсіонери не сплачують їх. Я розумію, що в них пенсії — копійки, але навіщо було тоді брати кредити??
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 30 березня 2016, 21:34
Доброго вечора, fggeeer5.
Кредитними канікулами можуть скористатися ті клієнти, які не мають просроченої заборгованості перед банком. Але така послуга дозволяє в необхідний час, коли виникли складнощі, скористатися канікулами та не потрапляти у просрочку. А отже зберегти свою кредитну історію чистою.
Vika89 30 березня 2016, 11:09
Хочу сказать спасибо сотруднице вашего банка на Проспекте Победы 7: кредит оформила быстро, ответила на все мои вопросы и вела себя доброжелательно!
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 30 березня 2016, 11:45
Vika89, благодарим Вас за обратную связь. Рады сотрудничать.
Сергей Гущенко 29 березня 2016, 17:33
Відділення за адресою: Київ, ул. Ярославская, 15/23
Пол года назад брал в банке кредит для личных нужд. Погасил ровно в срок и закрыл этот вопрос. Никаких скрытых платежей и последующих звонков с требованиями заплатить непонятно за что не было. Моя оценка отлично!
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 30 березня 2016, 11:43
Сергей, рады были сотрудничать.
Alena04 29 березня 2016, 8:58
Вот и я являюсь клиентом банка несколько лет, нареканий особо не было, все чинно благородно, но до тех пор пока я решила не продлевать свой депозит, а забрать его, тк срочно понадобились деньги. Депозит валютный и к сожалению мне почти за месяц, после того как закончился срок, не выдали ещё не доллара, мотивируя тем, что валюты нет! В то время как, проценты выплачиваются без проблем! Да, с гривной проблем нет, можно получить когда угодно, и где угодно!
И действительно, зачем ложить свои деньги в банк, если ты ими не можешь воспользоваться! Фактически у тебя из нет.
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 30 березня 2016, 11:42
Alena04, добрый день.
Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Сообщите нам, пожалуйста, номер депозитного договора для урегулирования ситуации. Спасибо.
Головна / Банки України 🏦 / Платинум Банк 💰 / Відгуки про Платинум Банку 📝