Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Елена Ленина 15 січня 2015, 19:31
С этим Банком дружила лет 10.Закончился срок депозита-пришла снять деньги, конечно я была готова, в связи с принятием закона, получать по 900$ ежедневно(15000 грн)НО!!! Банк ведёт СВОЮ политику: в связи с лояльностью клиентов к банку-я смогу получать только 300$ ежедневно!!! А если я перезаключаю 80% на депозит, то 20% Я буду снимать по 900$… Как так? Почему я должна за СВОИ ДЕНЬГИ ещё и терять время, нервы.По подсчётам я проведу в этом банке около 3-х месяцев!!! Я в шоке! Да после такого отношения к клеентам, я конечно же не оставлю копейку в банке.Не то, чтобы депозит открыть!
без оцінки
odessit255 13 січня 2015, 17:34
Очень долго идет обслуживание — не могут найти клиента, виснет программа, жалуются на переход на новое ПО… Подозрительно долго это новое ПО не может заработать. Да еще лимит 300 долларов на выдачу с депозитов. И еще спрашивают: Почему Вы не хотите переоформить вклад? Отчасти спасают ситуацию грамотные и корректные действия персонала.
3man 6 січня 2015, 14:47
Банк каким-то внутренним распоряжением ввел ограничение на выдачу наличных в кассе банка со счетов в ГРИВНЕ (источник 0800307030) до 15 000 грн в сутки.
Но согласно постановлению НБУ №758 от 01.12.2014 с изменениями от 08.12.2014 №799 ограничение на выдачу наличных в гривне 150 000 грн. в сутки.
Этот банк обманывает клиентов ссылаясь на постановление НБУ и выдумывает несуществующие распоряжения, которых априори не может быть так как это бы противоречило действующему законодательству.
frank07 6 січня 2015, 10:22
К грубому отношению и некомпетентности сотрудников, добавился корявый переход на новую систему IFOBS — в новый год с новым г****м. Который так и не заработал начиная с 26.12.2014 по 6.12.2014. Старый клиент банк отключили. Платежи стоят, люди без зарплаты…
Поддержка внятных ответов не дает, постоянно переключаю на другого сотрудника и сбрасывают. Два дня в рабочее время дозвонится просто не реально. В нерабочее время подымает трубку сонная девушка, и с претензией (как будто я ей домой звоню) отвечает: «по всем вопросам звоните в рабочее время».
***
Видимо руководство банка не может позволить себе взять человека, который адекватно мог бы оценить риски, при таком «мягком» переводе юр. лиц на новую систему.
без оцінки
france 13 листопада 2014, 11:34
2 дня подряд не проходят оплаты в сети на различных сайтах… При этом сумма блокируется на карте банком и получатель не может ее никак списать. В Пивденном 2 дня рассказывают, что это проблема продавцов. Сразу 3х. Причем двоим ранее регулярно шли оплаты без проблем. Подключено 3д секьюре. Нет превышения лимита или чего либо еще. Продавцы прислали письма, что оплата не произведена по вине банка эмитента. 2000 грн в блокировке.
без оцінки
Виктор Маткрвский 9 жовтня 2014, 0:17
Кто получает сейчас депозит, правда, что выплаты в долларах сократились до 300? У меня через 10 дней заканчивается, волнуюсь
gurin 23 вересня 2014, 18:22
Я пенсионер, дочь инвалид. У неё ещё 01 июня банкомат не выдал 100грн, а со счёта снялась эта сумма. На её неоднократные обращения в Запорожское отделение банка результат нулевой. Более того, в последнее обращение работница отделения Сарана Елена Владимировна ответила «ну не довольны, так ЕДЬТЕ за деньгами в Одессу в наш центральный офис!!» Как Вам люди нравится??.. По-видимому г-жа Сарана осознала свою глупость, т.к. попозже из Одессы позвонил дочери работник банка Олег Викторович Грамши (Фамилия «на слух», м.б. не совсем правильная), который пытался всячески «заболтать дочь» и «сгладить» впечатление, однако деньги так И НЕ ВЕРНУЛИ!
Кто-то скажет, что 100грн небольшая сумма, но кроме самых денег возмущает и хамское отношение к клиенту.
Люди, НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ этим банком!.
allaallusika 21 липня 2014, 11:00
Большое спасибо девочкам с 12 отделения за отличную работу и профессионализм! уже 8 лет являюсь клиентом банка и только положительные отзывы о работе моего отделения, всегда помогут, поддержат и по телефону и лично, огромная им за это благодарность… хоть могли бы и помещение им более достойное определить, а то они как в трамвае, еще если людей много-тяжело… но всегда чисто и в жару кондиционер работает.Девочки, так держать!
kristi23 2 липня 2014, 8:26
Добрый день!
Не первый раз сталкиваюсь с тем, что мне очень долго приходиться ждать выплат с текущего счета. Мало того что валюту необходимо, как выражаются сотрудники банка «заказывать» заранее, потом в огромнейшей очереди ждать. Все бы ничего если бы не вчерашний инцидент, в течении 3-х, а то и 4-х дней не могла дозвониться в отделение банка, по адресу, г. ОДесса, пр-кт. Ак.Глушко 13, там, то было занято, скорее всего сотрудники чтобы их не отвлекали от чаепития просто сняли трубку, то просто никто к телефону не подходил. Вчера наконец-то мне удалось туда дозвониться, хотела заказать деньги на сегодня, но сотрудница сказала что ближайшая дата это 7 июля 0_0. Это при то что деньги на счету лежат с 25 июня. Когда я об этом мягко намекнула, то сотрудница ответила что если мне что-то не нравиться, то мне придется ждать еще дольше.
Хамское, грубое отношение к клиентам.
Надеюсь что вышестоящее руководство примет какие-то меры по отношению к своим подчиненным
zev0211 19 травня 2014, 19:21
Оформила карточку для получения выплат от ЦЗ. И если другие банки для переводя тратят пару часов, то в этом отстойном «Пивденном» для этого надо 4 (четыре!!!!) дня. Т.е. в пятницу казначейство переводит деньги и только после многочисленных скандалов я получила деньги в понедельник в 17-00!
Банкоматы не работают! Предлагают снимать в кассе, умалчивая о том, что снятие в кассе платное.
Банки-партнеры денег с карточки Пивденного не дают.
ДЕРЖИТЕСЬ ПОДАЛЬШЕ ОТ ЭТОГО БАНКА!!!
chosenman 29 квітня 2014, 16:58
2 год лежал гривневый депозит. Подал заявление на досрочное снятие, предупредили что теряю проценты. Сказал им что я на инфляции уже потерял больше. В общем прихожу забирать деньги — тут оказывается еще и штрафные санкции за досрочное снятие 10%. Говорю мол а где это написано — показывают от 7.04.2014 новые изменения в правилах. И так ехидно приговаривают мол вы ж сами сказали что потеряли больше на инфляции (а прошлый раз когда я это говорил было 3 недели назад), и я один только мол такой идиот что забираю досрочно. И повторили это раза 3. В общем потерял я эти 10% СВОИХ денег, после того как банк 2 года ими пользовался. Да еще пытались унизить и хамили как решил забрать деньги. Как вам такое?
Nata2014 25 квітня 2014, 15:48
Отличный Банк! Обслуживание в гСимферополь всегда было на высоком уровне. Депозит вернули с %.
без оцінки
natasha900210 24 квітня 2014, 16:09
Сегодня пришла в банк получить перевод по «вестер юнион». Должны были выдать 774,15 коп, выдали 650 грн?!!! Никогда больше туда не пойду получать перевод!!!
без оцінки
irabarladyan 24 квітня 2014, 9:43
Пришла я сегодня в отделение в ТЦ «Ривьера», чтобы забрать досрочно свой депозит. Там мне сотрудница банка Пивденный заявила, что распоряжением нац.банка принято решение, что если клиент разрывает досрочно долларовый депозит, то они: не выплачивают проценты, штрафуют меня на сумму 10% от МОИХ ЖЕ денег.
При этом они будут возращать деньги согласно закону не более 15тыс.грн ежедневно.

Во-первых, никаких распоряжений по этому поводу не было у нац банка, во-вторых, в моем договоре нет ни одного упоминания про штрафы при досрочном снятии, наоборот мой депозит позволяет снять деньги в любое время.

Так что не несите свои деньги в Пивденный! Они воры.
без оцінки
Yur 16 квітня 2014, 22:51
Уважаемые граждане, избегайте этого мошеннического банка и никогда не открывайте в нем валютные счета. Я имел неосторожность это сделать.
В договоре было указано что деньги надо заказывать за 2 дня. Когда пришли деньги в банке сказали что надо заказывать за неделю (первое нарушение), затем вместо положенных по закону 15000 гривень в эквиваленте долларов должны были выдать 1290 долларов, а выдали только 200.
Не имейте дала с этими мошенниками, буду с ними судится
без оцінки
Nata2014 14 квітня 2014, 19:52
как и когда банк вернет деньги вкладчикам с депозитов и карт???
igornet 9 квітня 2014, 13:35
Відділення за адресою: Одеса, ул. Щепкина, 18
Очень доволен работниками этого отделения на Щепкина 18, обслуживаю депозиты больше 8 лет. Задержек с выплатами не было. В особенности хочу поблагодарить оператора Викторию за внимательность, отзывчивость и высокую компетентность. Настоящий профессионал. Всегда посоветует и поможет. Спасибо Вам Виктория!
С уважением Игорь Вишневецкий.
PATRIOTUA 9 квітня 2014, 9:48
Небольшой московский Генбанк будет работать в Крыму через отделения украинского банка «Пивденный», рассказали «Ведомостям» знакомый с планами банка источник и близкий к ЦБ чиновник. Во вторник завершилась сделка по передаче отделений, ставшая первой со времен присоединения Крыма к России.

Генбанк берет отделения у украинских банков, решивших покинуть Крым, подтвердил «Ведомостям» топ-менеджер кредитной организации, уточнив, что отделения передаются по договору аренды с последующим выкупом. По его словам, к концу этой недели у Генбанка будет девять точек, а через неделю — почти 30.
Viktoriya2025 6 квітня 2014, 13:06
В связи с последними событиями в Крыму отделение г.Керчь (где я проживаю) закрылось. Муж — моряк, получает зп на карту этого «потрясного» банка. Мы приехали из Керчи в региональное отд Симферополя, чтоб совершить ряд несложных операций со своими средствами на карт счете, о чем предварительно узнавали, созванивались и с операторами горячей линии, и с отделением непосредственно (кстати, колл-центр тоже знает очень мало касательно операций проводимых в банке, переадресовывали меня раз 15, без преувеличений). Мы отстояли очередь к девушке-оператору, которая нам торжественно сообщила, что перевести деньги с карты на тек счет и затем отправить их переводом она не умеет, потому что никогда не делала, идите стойте очередь воооон к тому мальчику, он наверно поможет. Стоим. Мальчик до обеда одному клиенту отправлял SWIFT. Пока выжидали очередь, я обращалась к нач отдела — ничего не знает, помочь ничем не может. Кстати, в отделении 4 оператора!!! Из которых че-то может только один!!! Когда мы наконец дождались сотрудника, наступил обед. После обеда снова пришли — нам сказали, что с тек счета перевод отправить невозможно и это абсолютно точно, хотя в тарифах эта операция прописана. Мы не сдаемся — звоним еще 3 раза на горячую линию, и О ЧУДО, нам, клиентам, дают внутр номер одесского сотрудника, на который должен был позвонить парень, который нас обслуживал и разузнать как же все-таки отправить нам перевод. У отделения с утра мы стояли с 9.30, вышли от них вечером ок 18.00, еле успели на автобус в Керчь!!! Это просто кошмар!!! Где вы сотрудников набираете?????????????
masj27 2 квітня 2014, 16:26
А теперь я Вам расскажу про ЭТОТ «ПИВДЕННЫЙ» — ЕВРЕЙСКИЙ БАНК:
Держим там депозит около 2-х лет и все води бы да ни чего, ДО СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ
Решили мы купить дом, ну соответственно надо снять досрочно депозит, я знаю что по распоряжению Национального Банка депозиты доллара выдают ежедневно не более 15 тыс.грн(эквивалент но в долларах). Я прикинул что мне будет необходимо ходить месяц(каждый день в рабочее время) чтоб снять необходимую сумму, ну думаю что делать.
Пришли мы сегодня в отделение на Филатова(там где и ставили), на что нам девочка милым голосом и с улыбкой до ушей говорит:
Что распоряжением нац.банка(как я потом проверил, это обман, и решение это сугубо руководства нашего любимого ПИВДЕННОГО БАНКА -будьте вы не ладны), принято решение что если клиент разрывает досрочно долларовый депозит, то они:
[U]1)не выплачивают проценты — ну это понятно[/U], я осознано иду на это, хотя попользовавшись моими деньгами могли бы какой то процент оставить, как это делают другие банки.[/B]
[U][U]2)Штрафуют меня на сумму 10% от МОИХ ЖЕ денег(тоесть положив 10 дол. я получу 9 дол.)[/U]
3)При этом они будут возращать деньги согласно закону не более 15тыс.грн ежедневно НО НЕ В ДОЛЛарах А В ГРИВНЕ.[/U]
[U]4)И еще по курсу НБУ на день подачи заявления.[/U]
А теперь скажите — это разве не беспредел ???????
БАНДИТЫ
ВОРЫ
я жду не дождусь чтоб распрощаться с ВАШИМ банком.

Курс валют в Банк Південний

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.85 49.75
USD 42 42.5
Всі курси банку

Курс валют в Банк Південний

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.85 49.75
USD 42 42.5
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Південний 💰 / Відгуки про Банк Південний 📝