Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
GVPO 23 серпня 2013, 14:42
Была у меня пластиковая карта банка «Пивденный», решил сдать, расторгнуть договор, закрыть счёт. Пришёл в банк, выстоял очередь и тут началось.
Девушка, которая занимается приёмом клиентов, начала мне молоть всякую чушь про то, что закрыть счёт и сдать карточку я никак не могу. Я показал ей договор, пункт о моём праве закрыть счёт когда мне угодно. Это не подействовало. Кроме всякого словоблудия я ничего внятного, объясняющего почему я не могу сдать карточку и закрыть счёт, я не услышал.
Решил идти к начальству. Тут выясняется, что попасть к нему на приём можно только оставив свой паспорт в залог охраннику. Оставление паспорта в залог является административным правонарушением. Я объяснил это охраннику, однако не подействовало. После долгого спора всё-таки пришлось оставить паспорт в залог. Попал на приём к женщине-начальнику. Та тоже начала мне глядя в глаза нести какую-то ахинею. Мол закрыть счёт и сдать карточку я никак не могу и всё тут. Я ей протягивают текст договора: покажите почему. Внятного ответа нет.
Я ей говорю: мне что через суд с вами расторгать договор? Наконец-то подействовало! Карточка была сдана и разрезана. Как в народе говорят: страна непуганых идиотов, пока не припугнёшь, с тобой как с человеком разговаривать не хотят.
Банки стремятся распространить карточки, чтобы подсадить людей на кредиты, а потом обобрать до нитки. Поэтому, когда кто-то хочет сдать карточку, он натыкается на противодействие.
без оцінки
Elenna 24 липня 2013, 13:00
Если Вы хотите получить деньги с карты в кассе банка, то Вам никто не скажет, что каждая транзакция стоит 13 грн. Т.е. на получение Ваших кровных денег, банк грабит Вас как минимум на 36-49 грн. Ни в одном банке нет платной смены пинкода, а тут смена стоит денег. Банкоматы работают отвратительно, их мало и они не работают (гонят в кассы, чтобы там ограбить), часто зажевывают карточки. В самом банке жуткая бюрократия, мельтешишь по кабинетам. Вывод: банк Південний — самый плохой банк в Украине!
без оцінки
galin 11 червня 2013, 11:35
У меня с карточки VISA 04.12.2012 г.списали деньки за транзакцию (т.е. украли). 05.12.2012 г. пошла в банк и написала заявление о том, что я не делала никаких транзакций. В банке заверили что разберутся и вернут деньги, поскольку я обратилась своевременно. 06.12.12 деньги банк списал и только через 30 дней дал ответ, который заключался в том, что никаких мошеннических действий с моей карточкой не производилось, т.е. у меня деньги не украили, а я их сама перечислила, еще и получателем моих денег оказались клиенты с именами: «Дед Мороз и Жека». Только непонятно тогда, зачем я обращалась в банк 05.12.12г.? Банк деньги мне не вернул, зато написали, что провели расследование и вернуть их уже нельзя (это было 18.02.2013 г.), С управляющей банком пыталась встретиться с 08.01.2013г. по 18.02.2013г. и в приемной мне обещали, но так и не назначили встречу. Думаю они вместе с управляющей прикарманили мои деньги ( около 700 долларов). Я обратилась в Нац банк, прокуратуру, милицию, но все бесполезно. Теперь собираюсь в суд. Если кто-то пострадал аналогичным способом, давайте объединим наши усилия и попробуем вернуть свои деньги.
без оцінки
korvinus2014 5 червня 2013, 16:56
Пришла в отделение банка в Одессе на улице Солнечной.Хотела открыть депозит, девушка за столиком в зале, пробурчала под нос, попросыпались и припёрлись со своими копейками (я открывала депозит всего лишь на 10000 гривен. Видимо у девушки было плохое настроение! Депозит я открыла в Укрэксимбанке.
без оцінки
Nataly2383 1 червня 2013, 0:16
Я возмущена поведением операционистки в отделении Киева по адресу ул.Саксаганского, 74! Нужно было закрыть текущий счет и снять оставшиеся деньги, сначала она что-то бурчала что мол лучше бы мы оставшиеся деньги перечислили на свой счет в другом банке, а то придется считать до копеек. Прошу её назвать сумму, которую я могу снять, с учетом комиссии и нескольких обязательных платежей за использование инет-банкинга и тд, на что она мне чуть не швыряет калькулятор и говорит: «Считайте сами! У меня конец рабочего дня, я вам ничего считать не буду!». Иду к её начальнице (она сидит в этом же зале), возмущаюсь, на что она начинает нести какой то бред, мол это ваше дело сколько денег снимать, при чем тут операционист! Вообщем я поняла что смысла что то доказывать ей нет. Может мне просто так «повезло» с работником банка, но больше когда-либо пользоваться услугами этого банка уже нет желания.
без оцінки
vitalikb1975 18 листопада 2012, 1:01
Я бывший работник этого банка, Есть начальник Баришевская Н.В. с*ка редкосная.Сколько хороших работников она съела это даже посчитать невоэможно.Хамское отношение к сотрудникам, вплоть до нецензурной брани.Если ты в коллективе не стучишь на своего коллегу, то ты там не удержишься никогда.Все кто даже ей стучит и улыбается в глаза, за спиной её кроме как с*укой по другому не называют.Но руководство наверное это не волнует почему люди меняются как перчатки.Их не волнуют методы Баришевской или же там всё шито крыто и по знакомству, потому что в любом банке такую бы стерву не держали.Для устройства на работу, обходите этот банк двадцатой дорогой, чтобы сохранить свою нервную систему.
Мінфін
Відповідь адміністратора
19 листопада 2012, 10:22
Уважаемый vitalikb1975, спасибо за оставленный отзыв. Пожалуйста, укажите конкретные факты некорректного поведения или нарушений со стороны указанного лица, т.к. ваш отзыв прямо влияет на репутацию конкретного человека. Иначе ваш отзыв будет удалён. Спасибо.
без оцінки
Katatina 25 жовтня 2012, 18:26
Сама услугами данного банка не пользуюсь. Моя мать получает зарплату на карточку, выданную Вашим банком. В связи с некоторыми обстоятельствами карточка была заблокирована. Когда мать обратилась в один из филиалов банка в городе Харцызске Донецкой области, ей не только не позволили снять деньги по паспорту, но ещё и нахамили и «прочитали мораль», что, на сколько я понимаю, не в ходит в обязанности сотрудников. Интересуюсь следующими вопросами: Действительно ли человек, заключивший договор с Вашим банком, не имеет права снимать деньги по паспорту, пока проводится оформление новой карты и к кому обратиться с жалобой о возмутительном поведении сотрудников (поскольку они заявили, что у них в филиале все главные)?
без оцінки
Nadusha 1 серпня 2012, 9:37
Одесса, ул.Генерала Бочарова,13 А (Сельпо) «Пивденний» отделение № 12.
Хотела получить вчера перевод «Вестерн Юнион» в отделении вашего банка.Девушка во втором окне от двери хамовито обслуживала:- говорила на повышенных тонах в приказном тоне, нервно швыряла бланк.Когда я заполнила бланк «Вестерн Юнион» и протянула ей его через окно, она встала и пошла к выходу весело переговариваясь со своей коллегой, когда я её спросила куда она идёт (ведь я была в процессе обслуживания), она мне крикнула на всё отделение — МНЕ ЧТО, В ТУАЛЕТ СХОДИТЬ НЕЛЬЗЯ? Когда она вернулась, она сказала, что я не правильно указала секретный номер перевода, я проверила и действительно по ошибке указала не тот.Я указала другой номер, уже правильный, а она снова в хамской форме с криком на всё отделение сказала, что это тоже не правильный номер.И тогда я ушла из вашего банка, в котором потеряла целый час своего драгоценного времени.Мне пришлось звонить в Россию чтобы уточнять данные перевода… В итоге я зашла в отделение «Приват Банка» и спокойно по тому же секретному номеру, который я называла вашей сотруднице получила свой долгожданный перевод(это не сложно проверить).Кстати, «МОДАМ» которая меня обслуживала была одета в «Пляжный костюм» в коротких шортах и майке, что я считаю абсолютно неприемлемым для сотрудников такого солидного заведения как Банк.Вообщем впечатление отвратительное от посещения вашего банка, желание ещё раз «обслужиться» не возникает… Надеюсь вы примите меры в отношении данной персоны! Спасибо.
shandor 21 січня 2012, 16:46
Лично я не обслуживаюсь, но обслуживаются мои довольно пожилые родители. И я неоднократно был свидетелем почтительного и уважительного отношения работников Ялтинского филиала данного банка к своим клиентам. Все спокойно объяснят, надо — повторят, вообщем молодцы!
без оцінки
valya140989 7 січня 2012, 12:56
Подскажите пожалуйста, у нас в городе нет ни банка ни банкомата Пивденного, в каком банкомате можно снять деньги что бы был меньше процент, и сколько он будет составлять????
doliwo 6 грудня 2011, 17:04
Уже 5 декабря детских денег нет что происходит почему?????!!! Может нужно куда то жаловаться! Ответьте хоть что нибудь!!!
Guest 13 жовтня 2011, 17:42
Просто поразительное хамство и некомпетентность сотрудниц на ул. Екатерининской (возле Fanconi) в Одессе (т.е. в родном городе банка и его руководства) — всего то зашла открыть карточный счет для моряка- вышла как оплеванная и с совершенно испорченным настроением — причем отделение было практически пустым в это время! Зачем же сажать подобный контингент в одном из центральных отделений банка и так позориться перед клиентами и гостями города??? Ну неужели нельзя подобрать достойный персонал? А этих для начала отправить на какие-нибудь базовые курсы по общению с клиентами, т.к. одна из дам, причем явно самая старшая по возрасту и по опыту, подавая пример тем что по-моложе громко и на все операционное отделение заявила, что даже если я клиент, это не значит, что она меня обслуживает!!! Я полагаю, что за это заявление ей можно сразу выдать корпоративную премию! Просто поразительное хамство и некомпетентность сотрудниц на ул. Екатерининской (возле Fanconi) в Одессе (т.е. в родном городе банка и его руководства) — всего то зашла открыть карточный счет для моряка- вышла как оплеванная и с совершенно испорченным настроением — причем отделение было практически пустым в это время! Зачем же сажать подобный контингент в одном из центральных отделений банка и так позориться перед клиентами и гостями города??? Ну неужели нельзя подобрать достойный персонал? А этих для начала отправить на какие-нибудь базовые курсы по общению с клиентами, т.к. одна из дам, причем явно самая старшая по возрасту и по опыту, подавая пример тем что по-моложе громко и на все операционное отделение заявила, что даже если я клиент, это не значит, что она меня обслуживает!!! Я полагаю, что за это заявление ей можно сразу выдать корпоративную премию!
wesa 30 вересня 2011, 19:06
Нужно не только отзывы писать а идти к нач отделения с жалобой! Иначе Бардак так и останется, ведь начальству то неизвестно как разговаривает его сотрудник с клиентом, никто не жалуется, следовательно все ОК! мНОГОЕ ЗАВИСИТ ОТ КУЛЬТУРЫ,, т е воспитания сотрудника, Если в детстве пропустили ВОСПИТАНИЕ родители и общественность, то 2 пути воспитания никуда не пропали -это кнут и пряник. Будет бояться, в след раз свое хамство проглотнет и промолчит. А хороших надо поощрять, вот так и будет в банковск семье Счастье!
без оцінки
deniska 29 серпня 2011, 14:08
Только что пришли домой после посещения филиала №44 в Одессе на пр. Шевченко.Противно на душе, «брыдко». Ситуация банальная — для получения денег по исполнительской службе потребовали открыть расчётный счёт, предоставить спраку с указанием реквизитов банка (МФО код ЭДРПОУ), вплоть до адреса и транзитного счёта. Подчеркиваю СПРАВКУ, которую надо предоставить в держдепартамент виконавчои службы. Причем требование от службы пришло письменное с полным перечнем. Казалось бы чего проще — зашли в филиал, показали перечень, спросили можете открыть текущий счёт и выдать необходимую справку. Клевец Е. ответила ДА предложила на выбор несколько тарифных пакетов для карточки, по плате за СПРАВКУ оговорили, что платная 50 грн, бесплатно выдают только реквизиты банка и без печати, так просто бумажка. Мы согласились на платную справку. Стали оформлять счет, дело дошло до справки и тут менеджер Клевец выдаёт проект справки без необходимых нам реквизитов банка, без мфо кода, адреса. продолжение следует.
hopman 24 серпня 2011, 19:52
Была зарплатная карта-понравилось, что ей можно было оплачивать счете в нете, по сравнению с другими не было заморочек.
без оцінки
lanochka 5 серпня 2011, 13:27
Пользовалась услугами Кировоградского отделения банка «Пивденный» — нужно было открыть счет и переслать деньги — сотрудники некомпетентные, хамят, своего дела не знают. Знакомая пошла устраиваиться на работу, местная директриска Алла Николаевна с истерическим криком с порога начала орать, даже толком не узнав человека и выставила за дверь. советую всем не пользоваться услугами данного банка, банков полно других, которые с радостью и уважением отнесутся к клиентам. я больше никогда не переступлю порог этого банка и всем знакомым посоветовала идти в другие банки.
без оцінки
denu 5 серпня 2011, 13:26
21 июля предприятие Водоканала перечислила в банк зарплату на карточки работникам за… май, но ни 22 июля, ни 23 июля — денег на карточке ноль. Банк не справляется со своей работой. Бардак и полный беспредел. Буржуазия на стороне.
без оцінки
ave 11 липня 2011, 19:37
Страшна не довольна работой операционистки на Солнечной 5, г.Одесса. Пришла арендовать сейф. Сначала мне сказали «я занята приходите после обеда, лучше к 14.00». Хотя было только 12.00 (обед с 13 до 13.30). Пришла послеобеда. Сказали, что надо донести код. Хотя когда была первый раз, сказали, что нужен только паспорт. Код оригинал у меня утерян, есть копия. Кривились, сказали, принести хоть копию. На след. день опять чешу в банк уже со всеми ценнностями в сейф и документами. И тут меня опять отправляют, т.к. ей видите ли не видно печати. Чуть не послала ее, благо она беременная. Зашла в «Эксим» банк, там все быстро сделали, даже слова не сказали, все документы им подошли. Пусть я и переплатила, но в «Пивденный» больше не пойду. Потеряли клиента

без оцінки
dvizzz 28 червня 2011, 16:47
Все было хорошо и замечательно пока я не попробовал снять деньги в банкомате другого банка Пивденный. банкомат деньги не выдал, но снял их с карты. написал заявление в Укрэксим, сказали что в течении месяца-двух если все подтвердится деньги вернутся на карту. в итоге Пивденный дает ответ что снятие прошло успешно, и я получается эту историю придумал, а Укрэксим снял с меня за «расследование» еще и дополнительный штраф. в итоге деньги не просто не вернули, а еще сняли столько же под видом штрафа.

Вывод — не работайте с Укрэксимом и не снимайте деньги в банкоматах Пивденного
без оцінки
andrijpr 29 травня 2011, 11:26
Обслуговуюсь кілька років регулярно. Невеличкий скромненький, без зайвого пафосу. Сам обслуговуюсь тому що поруч з домом, рівень обслуговування влаштовує. Знайома обслуговується як юр. особа — каже завжди можна з ними домовитись — йдуть на компроміси і поступки з будь-якого питання в т.ч. і комісій, а отже гнучкі. Не нав'язливі, не втюхують різну байду (по-грамотному — «банківський продукт»), не помічено «підводних каменів». Шкода що мережа банкоматів ще не достатьньо велика, хоча є банки-партнери з «безкомісійними» банкоматами (але їх треба пам'ятати))))

Курс валют в Банк Південний

Валюта Купівля Продаж
EUR 45 46
USD 41.15 41.55
Всі курси банку

Курс валют в Банк Південний

Валюта Купівля Продаж
EUR 45 46
USD 41.15 41.55
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Південний 💰 / Відгуки про Банк Південний 📝