×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Банк воров и обманщиков
Я всем рекомендую бросить этот банк и никогда в нем не открывать счёт. Всегда проблемы с наличкой. Безнал грн просто исчезают суммы при внутренних переводах.
Очень жаль читать такой отзыв. Сообщите, что конкретно произошло, чтобы мы смогли разобраться в ситуации и помочь Вам.
Спасибо!
Коментарі (1)
сравнение
Коментарі (9)
Дискриминация людей
Перестанте делить людей на можно и не можно!
Я являюсь клиентом банка, получаю пенсионные выплаты.
Первый раз столкнулась с делением людей на категории, когда пришла и хотела оформить карту«мрийка» мне отказали т.к.я получаю пенсию как инвалид 2гр.хотя я работаю на предприятии, а выдают эту карту персионерам по возрасту и инвалидам 3 гр.Думаю ладно бывает непападаю в категорию но второй раз было вообще гадко на душе.Позвонила на горячию линию говорю, что хочу открыть депозит «Пенсионный»на что мне ответили этот депозит открывают либо военным пенсионерам или же опять людям которые получают пенсию по возрасту.Почему? Вы инижаете этим людей, а следовательно теряете клиента и его капиталовложения.Пересмотрите свою политику и отношения к людям!!!
Приносим свои извинения, что Вас изначально не совсем корректно проинформировали по поводу условий открытия вклада «Пенсионный». Мы ни в коей мере не делим клиентов на категории, для нас важен каждый клиент нашего банка.
Вклад могут открыть не только военные пенсионеры или люди, которые получают пенсию по возрасту. Вклад могут открыть все пенсионеры, у которых есть оригинал пенсионного удостоверения или удостоверения по инвалидности любой категории.
Благодарим Вас за отзыв, для нас очень важно максимально оперативно реагировать на подобные ситуации. В банке проводиться систематическая работа по улучшению и адаптации сервисов, повышению качества обслуживания клиентов.
С Вами обязательно свяжется специалист нашего банка и поможет решить Вашу проблему!
Написати коментар
Ветхие купюры доллара США.
Для обратной связи напишите свои контактные данные в личном сообщении.
Коментарі (1)
Нафталин
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написати коментар
Гори он синим пламенем
Написати коментар
Електронные деньги сняты, а банкомат ничего не выдал
Написати коментар
Второе впечатление
Надеялся, что сотрудничество будет плодотворным.
Прошел год-так и есть. Отличный банк, приемлемые условия, порядочные сотрудники.
Надеюсь текущий год сотрудничества с «Пiвденним» не станет разочарованием.
Банку желаю побольше клиентов и процветания.
Написати коментар
Лучшему банку Украины-наша сердечная благодарность!
управляющему АБ «Пивденный» в г. Измаил Сорочишину Василию Павловичу,
главному бухгалтеру Дубенчук Наталье Семёновне,
работнику кредитного отдела Топор Екатерине Ивановне
и всему коллективу отделения АБ «Пивденный» в г. Измаил,
а также работнику Павловой Екатерине Александровне банка АБ «Пивденный» в г. Одесса
за многолетнее сотрудничество с АБ «Пивденный», европейский уровень обслуживания, исключительный профессионализм и компетентность, внимательное отношение к каждому клиенту!
Сердечно поздравляем с прекрасными майскими праздниками и желаем вечной весны в Вашей душе!
Крепкого Вам здоровья, благополучия, удачи во всех делах и дальнейшего процветания Вашему замечательному банку!
С уважением семья Киселевич, работники благотворительных фондов.
Написати коментар
в нынешнее непростое время держат уровень
Написати коментар
обычное воровство
воровства состоялся 20 января,15 марта часть денег вернули, оставшуюся часть сказали не вернут т.к. при снятии остатков в банкомате заявленная сумма не подтвердилась.обычная одесская контора кидающая на деньги. прийдется обратиться в нбу, сбу, оон, спортлото)
Коментарі (1)
О краже денег с карточек
Коментарі (1)
выплата средств по ФГВФЛ
Коментарі (1)
Навязанный сервис sms-банкинга
По истечению срока действия зарплатной карты был произведен перевыпуск карты. Во время оформления документов я заполнял форму-заявление об отключении (или не подключении) этого сервиса. Когда забирал карту в отделении банка, менеджер никак не проинформировал меня об подключенных услугах. Лишь, после моего вопроса, отключен ли сервис, менеджер проверила эту информацию и сказала, что смс-банкинг подключается по умолчанию на всех картах, а проверять, кто какое заявление писал, в банке нет времени. После чего, менеджер спешно отключила эту услугу. А на мой вопрос, будет ли снята оплата за уже активированный месяц услуги, ответила:«Может снимется, а может и нет...»
К тому же, мне была предложена уже выпущенная именная кредитная карта Голд, которую уничтожили при мне после моего отказа от предложенной программы. У меня, как у клиента банка, возникает логический вопрос, почему мне предлагают перевыпускать карту за деньги, в то время как для банка не составляет трудности напечатать карту, которую я не просил, и с легкостью ее уничтожить на моих глазах.
Еще возмущает ограничение на перевыпущенной карте, на снятие наличных в 6000 гр/день. На предыдущей карте, такой лимит был снят. Почему я вынужден тратить свое время на долгие дозвоны в банк, чтоб они в ручном режиме единоразово сняли ограничения на снятие из банкомата МОИХ денег?!
Коментарі (1)
Банк блокирует оплату
Ласкаво просимо
Ваша карта MasterCard® була пре-реєстрована в сервісі MasterCard® SecureCode™
Для завершення реєстрації, будь ласка, підтвердіть Вашу особистість відповівши на запитання нижче.
Ім'я на карті — (имени на карте нет)
Internet PIN — ( тоже нет, но нужно звонить в кол.центр, там посоветуют сделать покупку в магазине, затем опять в кол.центр позвонить и прочитать что-то там в чеке)
Делайте вывод сами.
Услуга 3D Secure подключена автоматически для всех клиентов банка с целью повышения безопасности операций в сети Интернет. Указанная вами ситуация возникла в связи с тем, что в банке отсутствует ваш актуальный номер мобильного телефона. Для завершения подключения услуги возможны 2 варианта:
1. Обратиться в контакт-центр банка, имея на руках любой чек об одной из ваших последних операций (в банкомате или торговой сети), вам будет предоставлен Internet PIN, с помощью которого вы сможете завершить регистрацию онлайн.
2. Воспользоваться любым банкоматом Банка ПИВДЕННЫЙ и провести регистрацию услуги согласно инструкции размещенной по ссылке: http://bank.com.ua/ru/individuals/cards/3dsecure/
Обращаем ваше внимание, что указанные действия достаточно произвести всего один раз, в дальнейшем подключение данной услуги для ваших новых карт будет производиться автоматически.
Коментарі (2)
Выпалты ДНЕПР
Коментарі (11)
Выплаты ТРАСТ
Коментарі (13)
Благодарность !!!
Написати коментар
Хорошее обслуживание
Коментарі (2)
пропали деньги
Коментарі (1)