Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
User User 14 жовтня 2017, 17:35
Відділення за адресою: Одеса, Польський спуск, 13
Всем рекомендую бросить этот банк. Жалею что когда-то открыла счёт в этом ничтожном банке. Скрывают переводы валютные и требуют дополнительных подтверждений от отправителя о переводах, требований которых нет ни в одном банке Европы или америки. Исчезают деньги со счёты просто так как системная ошибка и даже не изверились эти мрази в Одессе хотя как пол года они украли деньги.
Я всем рекомендую бросить этот банк и никогда в нем не открывать счёт. Всегда проблемы с наличкой. Безнал грн просто исчезают суммы при внутренних переводах.
Південний
Відповідь банку
17 жовтня 2017, 10:58
Добрый день!
Очень жаль читать такой отзыв. Сообщите, что конкретно произошло, чтобы мы смогли разобраться в ситуации и помочь Вам.
Спасибо!
без оцінки
Petr0vi4 14 вересня 2017, 21:53
Відділення за адресою: Одеса, вул. Академіка Філатова, 13
Сегодня был в А-банке ( в небольшом помещении одна касса, три столика с сотрудниками), надо было оплатить налоги. Я стал третьим в очереди в кассу. Сразу ко мне подошла девушка- сотрудник, спросила не являюсь ли я клиентом банка, получив утвердительный ответ, спросила не желаю ли я оплатить у нее за столом. Я согласился, через две минуты я, оплатив налоги, вышел из банка. мне очень понравился сервис, отношение, оперативность. Почему? Да потому что мне есть с чем сравнить — с Банком ПИВДЕННЫЙ, где людей не в грош не ставят. Последний (для себя решил, что то был последний раз) был около полу-года назад в отделении на ул. Ак. Филатова,13 (Одесса), пришел около 16.30. В приличном по размеру помещении по-моему 4-6 касс и столько же столов с клерками. Хотел оплатить налоги, коммуналку, судебный сбор, ну в общем, как обычно (правда до это оплачивал в других отделениях этого банка). Меня тупо посылали от кассы к кассе -говорят: это оплачивать в той кассе, постоял туда в очереди, а там говорят — это оплачивать не в это кассе, а в той, откуда пришел. В общем за пол-часа попинали меня от кассы к кассе, а в 17.00 сказали, что они занимаются подсчетами и вообще не принимают платежи. Прошу позвать управляющего — все в зале тупо меня не слышат. Несколько раз попросил и пошел сам искать по кабинетам. Нашел. После того, как управляющая дала одному кассиру принять платежи, что-то оплатил, коммуналку нет ( ГЕРЦ был уже закрыт). Написал в книге жалоб свои претензии — ноль ответа, видать это для них не удивительно, обычная ситуация. ( к сожалению, вынужден оставаться клиентом пивденного, но после этого случая только снимаю приходящие платежи, всем знакомым, родственникам, соседям рассказал о таком отношении. Видать пивденный так крепко сидит в мармеладе, что клиенты ему не нужны.
без оцінки
Irlandiya 15 серпня 2017, 17:49
Добрый день Руководству банка!
Перестанте делить людей на можно и не можно!
Я являюсь клиентом банка, получаю пенсионные выплаты.
Первый раз столкнулась с делением людей на категории, когда пришла и хотела оформить карту«мрийка» мне отказали т.к.я получаю пенсию как инвалид 2гр.хотя я работаю на предприятии, а выдают эту карту персионерам по возрасту и инвалидам 3 гр.Думаю ладно бывает непападаю в категорию но второй раз было вообще гадко на душе.Позвонила на горячию линию говорю, что хочу открыть депозит «Пенсионный»на что мне ответили этот депозит открывают либо военным пенсионерам или же опять людям которые получают пенсию по возрасту.Почему? Вы инижаете этим людей, а следовательно теряете клиента и его капиталовложения.Пересмотрите свою политику и отношения к людям!!!
Південний
Відповідь банку
19 серпня 2017, 18:05
Здравствуйте, приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуация!
Приносим свои извинения, что Вас изначально не совсем корректно проинформировали по поводу условий открытия вклада «Пенсионный». Мы ни в коей мере не делим клиентов на категории, для нас важен каждый клиент нашего банка.
Вклад могут открыть не только военные пенсионеры или люди, которые получают пенсию по возрасту. Вклад могут открыть все пенсионеры, у которых есть оригинал пенсионного удостоверения или удостоверения по инвалидности любой категории.
Благодарим Вас за отзыв, для нас очень важно максимально оперативно реагировать на подобные ситуации. В банке проводиться систематическая работа по улучшению и адаптации сервисов, повышению качества обслуживания клиентов.
С Вами обязательно свяжется специалист нашего банка и поможет решить Вашу проблему!
Dmitriy DarkJoney 31 липня 2017, 18:18
Я и моя семья являемся клиентами данного банка уже достаточно долгое время. Но в последнее время, появились проблемы с долларовыми купюрами, которые мы стали получать после обналичивания средств с наших счетов. Данный банк выдает долларовые купюры, состояние которых, оставляет желать лучшего. Дефекты самые разнообразные: начиная различными надрывами, заканчивая плесенью, которая видна под лампой для проверки подлинности. Заменить купюры банк при выдаче отказался, и при обмене валюты в отделениях «Пивденного», кассирши так же отказываются их принимать, устраивая скандал, якобы данный банк такого выдавать не может. Аналогичные случаи я замечал и у людей, которые стоят со мной в очередях на обмен после получения заплат/обналичивания долларовых счетов. Продолжается это уже достаточно давно. Так как в отделениях на это никакой положительной реакции нет, то пожалуй оставлю это тут, мало ли.
Південний
Відповідь банку
1 серпня 2017, 11:24
Добрый день, Дмитрий. Могли бы Вы уточнить о каком отделении идет речь и дату, когда это произошло?
Для обратной связи напишите свои контактные данные в личном сообщении.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
VikaVV 13 липня 2017, 22:56
Банк «Пивденный» -полный отстой!!! Банк — держится на нескольких крупных клиентах. Все остальное: МСБ, розничный бизнес, продуктовая линейка, Айфобс, сайт, менеджмент, оставляет желать лучшего. Подбор персонала наверное происходит по принципу: тупой и еще тупее, зато все свои (так наверное лучше руководить))). Неприятные чванливые люди. Банк из прошлого!
Південний
Відповідь банку
14 липня 2017, 11:08
Добрый день. Банк в ближайшем будущем ждет много изменений. Например, уже сейчас вводятся новые продукты в сегменте МСБ. В планах модернизация онлайн-сервисов и других направлений. Надеемся, что в скором времени Ваше мнение изменится в лучшую сторону.
Мінфін
Відповідь адміністратора
18 липня 2017, 12:00
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.07.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
ralph2002 13 липня 2017, 12:56
Відділення за адресою: Одеса, пр-т Академіка Глушка, 1/3
На языке вертятся более красноречивые, но к сожалению совершенно не пригодные для изложения в печати слова и выражения, характеризующие стиль и форму обслуживания этого ужасного банка — его одесского отделения. Самый ужасный сотрудник, которого следует обходить стороной и который лишён каких-либо элементарных профессиональных и человеческих качеств — это Пиданова Е.В., которая продемонстрировала высший пилотаж наглой лжи, некомпетентности и абсолютной недоброжелательности к клиенту.
Південний
Відповідь банку
14 липня 2017, 9:02
Добрый день. Ваш отзыв передали в сектор качества обслуживания клиентов. Выясняем причины конфликта.
las33 26 травня 2017, 14:20
23.05.2017 в г.Кропивницкий в торговом центре «Копилка» снимал деньги. Чек выехал, смс пришла, карточка вернулась, банкомат ничего не выдал. Проверяю сразу баланс — минус та сумма, которая была снята, но физически не получена. Написал заявление о спорной трансакции. Жду инкасации банкомата. В городе 3 банкомата этого банка — неужели нельзя настроить их нормальную работу! Это же финансы, господа банкиры!..
без оцінки
frew 24 травня 2017, 22:25
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 226
Год назад написал о первом впечатлении.
Надеялся, что сотрудничество будет плодотворным.
Прошел год-так и есть. Отличный банк, приемлемые условия, порядочные сотрудники.
Надеюсь текущий год сотрудничества с «Пiвденним» не станет разочарованием.
Банку желаю побольше клиентов и процветания.
Сотрудники БФ «Бессарабия» и БФ «Каритас-Измаил» выражают искреннюю благодарность
управляющему АБ «Пивденный» в г. Измаил Сорочишину Василию Павловичу,
главному бухгалтеру Дубенчук Наталье Семёновне,
работнику кредитного отдела Топор Екатерине Ивановне
и всему коллективу отделения АБ «Пивденный» в г. Измаил,
а также работнику Павловой Екатерине Александровне банка АБ «Пивденный» в г. Одесса
за многолетнее сотрудничество с АБ «Пивденный», европейский уровень обслуживания, исключительный профессионализм и компетентность, внимательное отношение к каждому клиенту!
Сердечно поздравляем с прекрасными майскими праздниками и желаем вечной весны в Вашей душе!
Крепкого Вам здоровья, благополучия, удачи во всех делах и дальнейшего процветания Вашему замечательному банку!

С уважением семья Киселевич, работники благотворительных фондов.
без оцінки
bcman 21 квітня 2017, 18:28
три года являюсь клиентом. Никаких нареканий! Несмотря на всю шумиху вокруг банка.
без оцінки
олег кузьмин 17 березня 2017, 18:32
я не являюсь клиентом данной конторы, но так уж получилось, пришлось воспользоваться его услугами, а именно, банкоматом.Итог: деньги заявленные для снятия украдены.Факт

воровства состоялся 20 января,15 марта часть денег вернули, оставшуюся часть сказали не вернут т.к. при снятии остатков в банкомате заявленная сумма не подтвердилась.обычная одесская контора кидающая на деньги. прийдется обратиться в нбу, сбу, оон, спортлото)
Південний
Відповідь банку
банк "Пивденный" 20 березня 2017, 10:54
Уважаемый Олег, спасибо за отзыв, хотим помочь и разобраться в ситуации, для этого нам необходимы Ваши контакты, обратились к Вам в личные сообщения.
без оцінки
Ukfdfwrfz 10 березня 2017, 14:17
Відділення за адресою: Одеса, вул. Краснова, 6/1 (1 поверх)
Украли с карточки АБ «Пивденный» зарплатные деньги 4500 грн. через интернет, а в банке говорят, что сами виноваты, у них операция прошла успешно. Где гордость за честь своего банка найти мошенников. Легче клиента обвинить. Мое мнение, что в этом замешаны работники банка, иначе зачем отказывать в написании заявления о несанкционированном снятии денег. Будем обращаться в Нац. Банк с жалобой.
Роман Назаров 6 березня 2017, 21:13
получал 06,03,2017 выплату по ФГВФЛ по банку «Платинумбанк» в г.Харькове отд. 20-02 (пр-т Тракторобудівників, 59/56 (ТРК «Україна», 2 эт.)), несмотря на то, что сумма по выплате была маленькой, отнеслись как к ВИП клиенту, выплату сделали очень оперативно ( хотя и уговаривали разместить средства на депозите в банке «Пивденный „). Хочу поблагодарить нач. отделения Халаимову Татьяну за высокую организацию рабочего процесса и четкую координацию своих сотрудников
mtn 4 березня 2017, 19:38
Відділення за адресою: Одеса, вул. Генерала Петрова, 26
Одесса. 03.03.2017. отделение на ул. Генерала Петрова, 26
По истечению срока действия зарплатной карты был произведен перевыпуск карты. Во время оформления документов я заполнял форму-заявление об отключении (или не подключении) этого сервиса. Когда забирал карту в отделении банка, менеджер никак не проинформировал меня об подключенных услугах. Лишь, после моего вопроса, отключен ли сервис, менеджер проверила эту информацию и сказала, что смс-банкинг подключается по умолчанию на всех картах, а проверять, кто какое заявление писал, в банке нет времени. После чего, менеджер спешно отключила эту услугу. А на мой вопрос, будет ли снята оплата за уже активированный месяц услуги, ответила:«Может снимется, а может и нет...»
К тому же, мне была предложена уже выпущенная именная кредитная карта Голд, которую уничтожили при мне после моего отказа от предложенной программы. У меня, как у клиента банка, возникает логический вопрос, почему мне предлагают перевыпускать карту за деньги, в то время как для банка не составляет трудности напечатать карту, которую я не просил, и с легкостью ее уничтожить на моих глазах.
Еще возмущает ограничение на перевыпущенной карте, на снятие наличных в 6000 гр/день. На предыдущей карте, такой лимит был снят. Почему я вынужден тратить свое время на долгие дозвоны в банк, чтоб они в ручном режиме единоразово сняли ограничения на снятие из банкомата МОИХ денег?!
без оцінки
lana2441 17 січня 2017, 12:33
На сайте Киестара хотела пополнить моб. телефон картой Банка Пивденный, но невозможно…
Ласкаво просимо
Ваша карта MasterCard® була пре-реєстрована в сервісі MasterCard® SecureCode™
Для завершення реєстрації, будь ласка, підтвердіть Вашу особистість відповівши на запитання нижче.
Ім'я на карті — (имени на карте нет)
Internet PIN — ( тоже нет, но нужно звонить в кол.центр, там посоветуют сделать покупку в магазине, затем опять в кол.центр позвонить и прочитать что-то там в чеке)
Делайте вывод сами.
Південний
Відповідь банку
18 січня 2017, 10:10
Уважаемый клиент!
Услуга 3D Secure подключена автоматически для всех клиентов банка с целью повышения безопасности операций в сети Интернет. Указанная вами ситуация возникла в связи с тем, что в банке отсутствует ваш актуальный номер мобильного телефона. Для завершения подключения услуги возможны 2 варианта:
1. Обратиться в контакт-центр банка, имея на руках любой чек об одной из ваших последних операций (в банкомате или торговой сети), вам будет предоставлен Internet PIN, с помощью которого вы сможете завершить регистрацию онлайн.
2. Воспользоваться любым банкоматом Банка ПИВДЕННЫЙ и провести регистрацию услуги согласно инструкции размещенной по ссылке: http://bank.com.ua/ru/individuals/cards/3dsecure/
Обращаем ваше внимание, что указанные действия достаточно произвести всего один раз, в дальнейшем подключение данной услуги для ваших новых карт будет производиться автоматически.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
may088 4 січня 2017, 14:58
Почему я был сегодня в банке — это центральное региональное отделение, на ул. Воскресенской, людей нет, очередей нет, в кол центре не могут записать, говорят очередь большая. Сколько можно врать? Завтра пойду еще раз, не будет людей, вызываю полицию, составляю протокол, и в фонд отправим материалы.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
may088 4 січня 2017, 10:20
Что это за беспредел. Сегодня 04.01.2017, а записывают аж на 11 -15 число, там по банку сумма то никакая, очередей вообще не должно быть. Пользуетесь деньгми бесплатно.
Aleksandr Butorin 12 грудня 2016, 16:55
Выражаю Особую и Искреннею Благодарность отделу по работе с физическими лицами!!! За компетентность, профессионализм, высокий уровень обслуживания, за теплое и доброжелательное отношение персонально к каждому клиенту банка — огромное спасибо!!!
Елена Иванова 3 листопада 2016, 12:22
Відділення за адресою: Київ, бул. Лесі Українки, 19/16-А
На днях оформляла депозит в отделении на бульваре Леси Украинки, возле магазина Антошка. Оформлением занималась Елена Сергеевна. Очень компетентная и вежливая девушка. Все быстро сделала. Спасибо за хорошее и быстрое обслуживание. Оценка- двенадцать с +
без оцінки
nataly76 2 листопада 2016, 22:33
Відділення за адресою: Одеса, вул. Преображенська, 67
с карточки были сняты деньги в 04 утра, в 12.00 позвонил оператор и сказал что у меня сняты деньги карточка заблокирована. Как так получилось? Куда идти? в полиции надо писать заявление?
Південний
Відповідь банку
3 листопада 2016, 9:11
Здравствуйте, Вам необходимо обратиться в отделение банка и написать заявление о спорной транзакции.
Головна / Банки України 🏦 / Південний 💰 / Відгуки про Банк Південний 📝