Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
kievanton 30 жовтня 2013, 0:02
Более двух лет работаю с отделением на Княжем Затоне в Киеве. Имею счет ФЛП, открывал депозиты, интернет-банкинг и пр. Меня очень удивляет обслуживание. Удивляет тем, что такого качественного и профессионального обслуживания я не встречал в других банках. Хочу сказать спасибо за человеческое отношение как сотрудников отделения, так и тех людей, которых мы не видим — службу тех.поддержки и отдела мониторинга операций (которые звонят, стоит только «не там» деньги снять =)) )
без оцінки
audisn 31 липня 2013, 16:52
Сегодня выпал случай обслуживаться в Пиреус Ьанке города Мариуполя по улице Энгелься №1.Оплачивал платежки на 651 грн-квитанции на оплату платежей «вступление в наследство»… Кассир Ольга приняла квитанции и начала проводить платежи и дело уже подходило к концу когда в отделении появился так называемый VIP-клиент, который как я понял бесспорно оказался важнее для банка чем я со своими платежами.Т.е VIP клиенту нужно было срочно выдать наличные, поэтому мои уже почти готовые платежи были «отодвинуты » в сторону и был начат пересчет денег для выдачи так называемому VIP.Причем к девушке кассиру Ольге нет абсолютно никаких претензий так как я уже находился у кассы минут 10-15 до того как к кассе подошло VIP.Кассир Ольга предложила VIP подождать 2 минуты, на что VIP направилось как я понимаю к старшему менеджеру отделения с требованием срочно обслужить ее(это была женщина).Старший менеджер( невзирая на то что я уже назодился у кассы как уже упоминалось достаточное время) в приказном порядке дала указание обслужить VIP-лично подойдя к кассе.И мне интересно как можно работать в этой сфере если так обходиться с клиентами, пусть я и не VIP… Проведенные в Пиреус банке полчаса сказали мне о многом.Так как меня «отодвинули»на это время ради так сказать VIP клиента который подошел гораздо позже меня.Больще приходить в это отделение желания не возникает.Спасибо «в кавычках» старшему менеджеру Пиреус Банка на ул.Энгельса 1…
без оцінки
Raph 17 липня 2013, 11:47
Знакомство с банком началось с выбора данного банка для ипотечного кредита. Затем из-за того что периодически посещаю банк, открыл там счета для расчета валютой, немного позже персональный счет в гривне, карту от которого использую как основную дебетную (для расчетов). А месяца 3 назад, после ссоры с приватом перевел и юридические счета в отделение этого банка.
Меня абсолютно устраивает работа с данным банком, а вернее с его отделением на ЩербаковаКиев. Большая часть успеха работы с банком — это его персонал. Менеджер к которому я обращаюсь по любым вопросам — Лариса Д. это именно та «изюминка» банка которая позволяет сделать общение с банком простым и приятным. Персонализированное общение позволяет решить много вопросов используя доступные средства коммуникаций (например если вы за границей или если у вас есть не стандартные запросы). Также мне очень нравиться что меня не отправляют к другому сотруднику банка в случае если мой вопрос находиться вне компетенции Ларисы (насколько я понимаю она эксперт по кредитам), а нужный сотрудник банка сам связывается со мной уже имея информацию по моему вопросу, это говорит о хорошо налаженных коммуникациях внутри банка.
Услугами call center пользовался всего пару раз (снятие ограничений). Звонок не занимает более 5 ти минут и все разрешаться мгновенно. Это очень важно и прочувствовать такой сервис можно только в сравнении. Попробуйте дозвониться откуда-то с Африки до привата и узнать какого уя они поставили ограничение на снятие наличных и рассказать куда им запихнуть заявление которое Вам оказывается нужно написать в банке, вместо звонка с просьбой убрать географические ограничения.
без оцінки
Damas1C 15 червня 2013, 15:52
Лет 5 назад разместила депозит в этом банке, выбирала банки в шаговой доступности от места работы. С тех пор Пиреус — основной рабочий банк для управления моими, пусть небольшими, денежными средствами. Мне очень нравится:
1) бесплатный текущий счет, на который я вношу все свои поступающие наличные доходы.
2) Очень удобный, бесплатный Интернет-банкинг, с помощью которого я без всякой комиссии перевожу эти деньги в другие банки.
На мой вкус — самый простой и понятный интерфейс из 6 Клиент-банков, которыми я пользуюсь.
3) Возможность получить наличные в любом отделении банка в городе, просто предъявив паспорт ( Эта услуга очень пригодилась, когда покупали в прошлом году квартиру — в родном отделении аккумулировала на счете нужную сумму, а в отделении возле нотариуса — сняла, избежав рисков при перевозке денег по городу).
Была у меня бесплатная ( акционная) карточка Visa, когда срок ее действия закончился — просто обнулила остаток, чтобы не сняли 100 грн за перевыпуск. У меня хватает карточек бесплатных от других банков. Благо, что в Интернет- банке Пиреуса имеется:
4) Картка Virtuon, — виртуальная, для платежей — с ее помощью оплачиваю всю коммуналку и покупки в интернете, не опасаясь мошенников.
Да, а депозиты давно в этом банке давно не держу — ставки маловаты. А для всего вышеперечисленного — самый удобный для меня банк.
без оцінки
bossman 21 травня 2013, 12:21
Я открыл текущий валютный (USD) счёт в Ирпенском отделении Пиреус банка и хотел снять валюту в зарубежной поездке, с комиссией 0,5% в родственном Пиреус Булбанке, как об этом мне сказали менеджеры в отделении. В Болгарии, в отделении Пиреус Булбанка ничего не слышали о таких низких комиссиях и отказались выплачивать мне вклад в валюте — только в левах, из банкомата по 400 левов за одно снятие, с комиссией 3% + 5 левов за каждое снятие!!! Мы с женой ТРИ час опустошали 2 банкомата и «попали» на круглую сумму комиссии и «пятёрок». На мой телефонный звонок в Киев за объяснениями мне ответили, что лимит мне сняли, а всё остальное не их дело. Разводилово.
Отпуск был испорчен.
без оцінки
1111111 19 березня 2013, 20:45
сначала выдают платежные карты бесплатно, а потом втихаря списывают с нее по 100 долларов за перевыпуск. РАЗВОДИЛЫ!!! Доказать ничего не возможно Никому не посоветую этот банк
без оцінки
irina81 17 березня 2013, 16:27
Хочу сказать спасибо руководству за изменения в Харьковском отделении Пиреуса, явлюсь клиентом несколько лет, обслуживание было на грани фантастики, операционисты как сонные друг за другом ходили. Сейчас ситуация изменилась в лучшуюю сторону, встечают, консультируют, расказывают (ненавязчево) о новых продуктах. Причина, судя по всему, в новом руководителе отделения. Поменялся персонал и сразу результат на лицо. Спасибо
без оцінки
Александр Рябина 29 січня 2013, 16:58
Добрый день уважаемые сотрудники Пиреус Банка.

Хочу ваше внимание обратить на недоработку системы дистанционного обслуживания ваших юридических лиц.
Как вы скорее всего знаете, точно такой же системой пользуются практически все банки, которые работают с ОДБ Б2.
Я когда-то работал в банке, в одном из отделений. Сейчас работаю у своего бывшего клиента и очень тесно связан с работой с различными банками. И так как наша компания обслуживается в нескольких банках, в силу сложившихся обстоятельств, мы пользуемся точно такой же системой IFOBS и других банках («ФОРУМ» и «АКТАБАНК»). Внешне они абсолютно идентичны. Да, система очень удобная. Но у «пиреуса» есть одна очень серьезная недоработка по сравнению хотя бы с вышеупомянутыми банками. Это введение документов с отрицательным остатком на счете. Согласитесь, было бы удобно, перебрасывать деньги с счета «Бизнес+» на основной счет и тут же с основного счета формировать документы с основного счета.
Я когда работал в банке, это был один из вопросов, из-за которых возмущались клиенты, но когда я увидел, что в других банках, в которых тоже есть IFOBS, есть возможность «завешивания» платежей с недостаточной сумой на счету, я сам возмутился.
Придумайте пожалуйста такую возможность, тем более сотрудники банка и руководители отделений, должны были доносить это пожелание клиентов в соответствующие отделы. Вы очень сэкономите время ваших существующих клиентов. Ведь на много тяжелее удержать существующего клиента, чем привлечь нового.
без оцінки
karlvolokh 3 жовтня 2012, 12:44
Это моя история про Пиреус. Самая настоящая

karlvspiraeus.com/
www.youtube.com/watch?v=gXO2U7DGFfg&feature=plcp
без оцінки
Oleg123 14 серпня 2012, 13:02
Ребята, что у вас там происходит? Вы людей в отделениях меняете как перчатки! Я обслуживаюсь в банке еще со времен МКБ, но такого беспорядка даже там не было. За короткий промежуток времени в отделении, где я обслуживаюсь (называть не хочу, подставлю людей), уже пятый начальник. И мне все сотрудники, включая экс-начальников, в один голос твердят – греки окружили себя лицемерами и крайне непорядочными людьми (отдел безопасности, отдел по поддержке отделений банка), которые терроризируют отделения, не прикладывая даже малейших усилий для работы банка. Вот и продукты для расчетного обслуживания хорошие, и платежи быстро и четко уходят, но люди … наведите порядок! Надоело снова и снова видеть новые лица.
без оцінки
Znajumnogo 13 серпня 2012, 14:40
Ничего не изменилось!!! А даже наоборот!!! Я сама столкнулась с большими проблемами в этом банке. Никакого человеческого отношения!!! Говорят, что для них важна команда и нагло врут. Перед Вами поставят задачу по привлечению клиентов МСБ – РКО, кредитование, размещение депозитов и т.п. Так вот, спросите, скольких они прокредитовали за последние несколько лет. Мой Вам ответ – нисколько!!! Планы доводят, а сами все рубят на корню (даже самых хороших, с которыми другие банки очень охотно работают)!!! А начнете с кем-то спорить в Киеве, аргументируя свою позицию, превратитесь во врага!!! Зарплата того не стоит!!! Будьте осторожны!!!
без оцінки
TatWhite 10 серпня 2012, 14:04
Дорогие форумчане, подскажите пожалуйста, что-то изменилось в этом банке? Все более или менее конкретные негативные отзывы были сравнительно давно. Собираюсь работать не в головном офисе, а в регионе, в продажах. На что обращать внимание и какие перспективы у банка? Слышала, что проблемы могут возникнуть со службой безопасности. Боюсь вляпаться и не хочу менять шило на мыло. Но, в то же время здесь зарплату высокую предлагают. Может потому что найти никого не могут? Помогите плиз. Заранее спасибки!
без оцінки
Govorun 17 липня 2012, 14:15
Снимал в банкомате банка деньги. Это «великое устройство» просто сожрало 650 грн и ни ответа ни привета. На чеке малопонятная мне, как обывателю, фраза «Ошибка диспенсера». Порылся в инете, нашел что это болезнь серии банкоматов, а не единицы.

Позвонил оператору, все подробно описал. ответ убойный — наш банк не видит операций по этому банкомату, звоните банку-владельцу карты. Довод «деньги сняло, для них это полноценная проводка».

Итог — ждать что-то около 6 месяцев.

ФУ ФУ ФУ ФУ ФУ ФУ ФУ ФУ ФУ ФУ ФУ ФУ ФУ ФУ короче.
poi12345678 28 березня 2012, 20:59
Пришел в отделение, проконсультировать по валюте нормально не смогли.Позвонил в Главный офис, раз 5 переключали, ели дождался ответа специалиста, а вразумительного ответа так и тоже не получил. Такое впечатление, что в этом банке сотрудники с очень низкой квалификацией.Ушел в другой банк, там обслужили по первому разряду, да еще и кофе угостили.
без оцінки
bobsla 21 березня 2012, 10:52
Прочитал отзывы, кто такой Дмитрий Мусиенко пока не понял, да мне это и ни к чему. Вот моя правдивая история, просто обхохочетесь. Решил завести в банке карточку, чтобы делать платежи через интернет. Персонал в отделении на пр-т Мира очень приветливый, приятно. Так вот, 25 ноября 2011г. заключил договор банковского счёта. Анкета-Заявление на подключение и обслуживании в интернет-сервисе заполнена 01.12.2011г. Я довольный и счастливый иду домой. С Декабря 2011г. решаю настроить автоматическую систему оплаты за интернет и телевизор в начале каждого месяца (вроде очень удобно, главное чтобы деньги были на счету).
Наступает 01.02.2012г. — я получаю СМС-ку, что мой интернет и телевизор оплачен (двумя платежами). Я радуюсь, система работает… Через пять минут опять приходит две смс-ки, что мой интернет и телевизор оплачен ??? Я не понял юмора, проверяю свой счёт и действительно с моего счёта два раза снята одна и та же сумма… Звоню оператору (электронная тётя предупреждает, что все разговоры записываются, для улучшения обслуживания качества клиентов) так мол и так, в чём дело… После не долгих размышлений и консультаций с кем-то и где-то мне выдаётся рекомендация удалить шаблоны созданных платежей и создать их по новой, т.к. они не знают как устранить проблему (объяснили, что это глюк системы). Ну с кем не бывает, удаляю все шаблоны, новых не создаю!!!
Наступает 01.03.2012г. — я получаю СМС-ку, что мой интернет и телевизор оплачен (двумя платежами). Я опять в шоке, шаблонов никаких нет, а «ОН» лупит платежи, причём дуплетом. Слава богу, что я намеренно держал меньшую сумму чем для этого надобно, так мне пришли смс-ки, что денег не хватило, поэтому остальное не оплатило (и слава богу, а то я уже на полгода вперёд платился бы). По телефону слышу опять очередной бред, что это глюк системы и делаю выводы, что люди в этом банке не соответствуют своим занимаемым должностям. Ведь деньги не большие, в районе 100 грн., а если я тысяти или более куда-то перечислял, где бы я теперь их искал???? Ответы по телефону хоть и вежливые, но как говорится: «до спини вареники».
Попробую теперь написать официальное письмо начальнику отделения на пр-т Мира 13, если и это не поможет, буду писать грекам, что в наших отделениях сидят «кумы», «сваты» и прочая родственная «нужная братия», а профессионалов нет, пускай чистят ряды иначе совсем потеряют свой рейтинг и уважение как стабильного и уважаемого банка.
без оцінки
4444 10 лютого 2012, 15:09
Уважаемые руководители АТ «Пиреус Банк МКБ»! Мне, как экономисту с большим стажем, человеку, который много лет посвятил этому банку(ещё с МКБ), больно смотреть как рушится бизнес, который упорным трудом создавался в Украине. Виной всему, и это мнение большинства членов колектива банка, Дмитрий Мусиенко. Это лживый, лицемерный человек, который преследует только свои личные цели. Интересы банка его абсолютно не интересуют. Ни о каком уважении к нему со стороны работников банка говорить не приходится. За всё время его «работы» в банке, он ничего не сделал полезного для развития банка, а только наоборот. Складывается мнение, что он умышленно рушит весь бизнес, при этом преследуя свои корыстные цели.
Господа учредители и руководители!!! Проедьте по регионам, пообщайтесь с персоналом отделений! Вы поймёте, что необходимо срочно избавляться от этого вредителя!!! Всё что он докладывает Вам о состоянии дел в банке, это искаженная информация, построенная на вранье и в угоду себе!!! Если этот человек будет и дальше «трудится» в ГО, то ничего кроме КРАХА «Пиреус Банку» в Украине ожидать не следует!!!
Мінфін
Відповідь адміністратора
23 лютого 2012, 13:07
Уважаемый пользователь, уточните детали или опишите конкретные случаи злоупотребления служебным положением! В таком формате ваш отзыв очень эмоциональный и не несёт конкретной ценности, и не может быть засчитан в рейтинг банка. Спасибо.
sasya 19 жовтня 2011, 16:17
А я считаю что высокие требования к сотрудникам банка — это положительный показатель. Ведь Пиреус Банк известен в первую очередь высоким качеством обслуживания. И то что банк не всем выдает кредиты и не завышает стоимость залогов — это огромный ПЛЮС. Я знаю, что мои деньги в надежных руках.
nryolo 14 жовтня 2011, 10:29
Я знаю об этом банке не понаслышке: берут документы на кредит, морочат голову и отказывают, гривневые депозиты берут по высоким ставкам, потому как нет гривны в банке (хотя они не единственные в этом вопросе). В банке очень большая текучка кадров (я ни в одном банке не встречал такой текучки). Показуха не реальная. Директор департамента филиальной сети на задних «лапках» ползает перед греками, потому как ему нужно получить межд. сертификат за счет банка. Если в сотрудника ресурс исчерпался, его уволняют.
без оцінки
potyk 26 липня 2011, 10:15
Прочитал внимательно все комментарии. Кажется, я работаю в другой организации, но которая имеет такое-же название. Судя по комментам, пишут люди из Сети. Это ж как надо было достать друг-друга, чтобы найти время и вдохновение выложить свои мысли сюда …
BrandAdvocate 20 липня 2011, 18:09
У меня тоже есть депозиты в Пиреусе, причем несколько. Кроме того, у меня есть возможность получать информацию об этом банке «изнутри». Так вот, некоторые вип-клиенты, которые выразили обеспокоенность по поводу влияния Греции, после общения с руководством банка продолжили свое сотрудничество с Пиреусом. Насколько я понял из последней финотчетности банка, его ликвидность и достаточность капитала (а это главные индикаторы для меня как для вкладчика) в несколько раз выше нормативов НБУ. А после вливания греками 785 млн. грн. в капитал украинской дочки, собственные средства банка + деньги материнской компании превышают суммарные обязательства перед вкладчиками. Далеко не каждый даже немецкий или французский банк может похвастаться этим…
Головна / Банки України 🏦 / Піреус Банк 💰 / Відгуки про Піреус Банк 📝