Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Ирина Ружинская 24 грудня 2014, 16:47
Добрый день!!! Утверждать о том, что Пиреус банк полностью выполняет свои обязательства перед клиентами в части возврата депозитов и денег с текущих счетов было бы не корректно. У мужа валютный депозит (в долларах США) оформленный в отделении г. Ирпень (Киевская область). Строк депозита истек в октябре 2014 года, по состоянию на 24.12.2014 р. деньги нельзя получить с текущего счета, по той простой причине, что их просто нет!!! И если в ноябре хоть частями как-то возвращали, то в декабре не возвращают вообще, предлагают только в гривнах.
Піреус Банк
Відповідь банку
Piraeus 24 грудня 2014, 17:33
Добрый вечер.
Уважаемая Ирина, благодарим за Ваш отзыв. Банк в полной мере выполняет свои обязательства перед вкладчиками в рамках заключенных договоров. Пожалуйста, отправьте Вашу жалобу на адрес press@piraeusbank.ua, с указанием более детальной информации: ФИО клиента, которому отказали в обслуживании, а также e-mail или номер телефона, по которому с Вами можно связаться.

С уважением,
Команда Пиреус Банка
roca 21 грудня 2014, 10:10
Мне пока нравится. Когда заходишь, в отделениях менеджеры наперебой спешат помочь. Или люди отзывчивые, или им бонусы за это дают — не знаю. Или мне так с ними везёт. Интернет-банкинг нормальный, хотя видел и лучше. Суммы в валюте пока тоже обналичивали без проблем, хотя, тоже, чтобы сэкономить время, звонил накануне, чтоб узнать можно ли получить со счёта такую-то сумму. Нет, слава Богу, пока всегда отвечали, что да, без проблем в любое время.
Александр Рябина 18 грудня 2014, 11:56
Что бы означала увольнение старых сотрудников банка, на которых держатся отделения? И, по моим данным, на их место будут приходить сотрудники которые работали в донецком регионе. Так, например, на должность территориального менеджера в Киеве уже пришел бывший территориальный менеджер из Донецка.
Хочу предупредить, что в случае увольнения тех сотрудников с которыми мы сработались на протяжение многих лет уйдут из банка, мои компании «уйдут» тоже. Я не намерен работать с сотрудниками из донецкого региона. \
P.S. понимайте как хотите!
без оцінки
cat1111 8 грудня 2014, 10:50
В середине ноября был отмечен самый низкий показатель стоимости акции за все время. Был отмечен исторический минимум на уровне около 2,6 USD за акцию. На данный момент их цена откорректировалась, однако о переломе долгосрочного нисходящего тренда на восходящий пока говорить рано, тем более что цена подошла к важному уровню сопротивления и с точки зрения технического анализа может произойти отбой вниз вплоть до обновления минимума и продолжения тренда.
без оцінки
cat1111 6 грудня 2014, 15:46
Банк выполняет свои обязательства в полном объеме.
Однако, все же беспокоит список, опубликованный в газете Капитал 14 ноября в котором 10 банков стоят на очереди на ликвидацию.
Так вот четыре из десяти уже выводят с рынка.
5 декабря ВА ввели в банк Камбио.
Кто следующий?
Піреус Банк
Відповідь банку
Piraeus 8 грудня 2014, 16:37
Уважаемый участник форума,
В подтверждении надежности размещения вкладов в Пиреус Банке, Вы можете ознакомиться с обновленным заключением рейтингового комитета агентства «Кредит-Рейтинг», которое с 2009 года присваивает нашему банку наивысший уровень надежности.
Детали на нашем официальном веб-сайте www.piraeusbank.ua/ru/bank_news.html?_m=publications&_c=view&_t=rec&id=1217 либо на сайте рейтингового агентства.
С уважением,
Команда Пиреус Банка
без оцінки
olena68 6 грудня 2014, 13:59
Здравствуйте, выражаю свою благодарность кассиру г.Ирпеня Пиреус банка Коваль Оксане за хорошее обслуживание и уважительное отношение. Спасибо.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
slavka557 4 грудня 2014, 10:02
Нормально ли банк отдает депозиты и деньги со счетов?
Піреус Банк
Відповідь банку
Piraeus 4 грудня 2014, 17:41
Добрый вечер,
Да, Пиреус Банк полностью выполняет свои обязательства перед клиентами, в любой момент возвращает депозиты и деньги с текущих счетов. Кроме того, как мы писали раньше, на протяжении 5 лет банк получает высшую оценку надежности депозитов.

С уважением,
Команда Пиреус Банка
cat111 30 листопада 2014, 1:47
Не хочу ничего утверждать, да и прогнозировать что-то в нынешних условиях дело неблагодарное, однако все же какой-то отдаленный повод для беспокойства имеется тем более что сумма депозита в этом банке у меня немалая, и гораздо выше, чем покрывается фондом.
Так вот, в той злосчастной статье от 14 ноября упоминалось десять банков- кандидатов на ликвидацию. На текущий момент в три из них уже была введена ВА.
Допустим, Ситикоммерцбанк уже давно имеет проблемы, однако решили вывести его с рынка когда сменился председатель совета директоров и решили банк докапитолизировать. Что касается Легбанка, то этой банк-старожил, который испытывал проблемы уже некоторое время. А вот что касается ВБР, то там вообще не было проблем и решение НБУ довольно странное, также как и в случае с Гринбанком. То есть НБУ выводит с рынка нормальные банки, зато такие как ФИ, Дельта и некоторые другие держит на плову.
Конечно, совсем не хотелось бы чтобы в этом банке возникли проблемы, но 30% того злополучного списка уже оправдалось.
Ждем что будет дальше…
Піреус Банк
Відповідь банку
Piraeus 2 грудня 2014, 16:47
Добрый день,
Предпосылок для введения временной администрации в Пиреус Банк нет. Мы полностью выполняем свои обязательства перед клиентами, в любой момент выдаем депозиты и деньги с текущих счетов, не имеем никаких проблем с ликвидностью и всегда действуем в соответствии с постановлениями НБУ. Кроме того, Пиреус Банк входит в крупную международную Группу, которая очень дорожит своим именем и репутацией на рынках своего присутствия и выполняет все обязательства перед своими вкладчиками даже в самые сложные времена. Кроме того, на протяжении 5 лет банк получает высшую оценку надежности депозитов, а в ноябре 2014 года Группа Пиреус Банка объявила об успешном прохождении стресс-теста ЕЦБ, продемонстрировав высокий уровень достаточности капитала.

С уважением,
Команда Пиреус Банка
без оцінки
gennady albotov 15 листопада 2014, 1:45
Уважаемые члены контактной группы,
поясните есть ли основания для беспокойства по поводу возможной ликвидации банка так как НБУ внес вас в черный список. Есть ли какие-то замечания к вашему банку со стороны СБУ.
Піреус Банк
Відповідь банку
Piraeus 17 листопада 2014, 9:49
Добрый день,

Уважаемый Геннадий,
Пиреус Банк является одним из самых высококапитализированных и платежеспособных банков на рынке Украины, учитывая выполнение всех обязательных нормативов Национального банка Украины. Более того, уровень мгновенной ликвидности Пиреус Банка по состоянию на 11.11.2014г. превышал средний уровень мгновенной ликвидности украинских банков почти в 5 раз и достигал 207% при минимально необходимом уровне 20%, то есть был выше, чем минимальные требования НБУ в 10 раз.
С официальным заялением банка относительно опубликованного в пятницу списка, Вы можете ознакомиться на официальном сайте www.piraeusbank.ua/ru/bank_news.html?_m=publications&_c=view&_t=rec&id=1211.

С уважением,
команда Пиреус Банка
kodorog 11 листопада 2014, 1:19
Учитывая нервозную обстановку, хотелось бы поддержать банк, в котором обслуживаюсь около 3х лет (Одесса). Есть карты, депозиты, счета, а так же СПД. Претензий особых нет, все в срок, вежливая и быстрая служба поддержки, неплохой онлайн банкинг для физ лиц. Карточные транзакции без проблем, в том числе и заграницей, списание происходит довольно быстро. К примеру, ограничение по снятию налички в бакомате сейчас — 15000 гр; без проблем снимал доллары за границей с гривневой карты. Валюту клиентам банка продавали практически до октября. Хотелось бы отметить, что нет скрытых комиссий, стоимость услуг демократична, очередей практически нет. Переводы по Украине через онлайн банк бесплатно. Гривневые депозиты выплачивают исправно, по доллару не знаю. Судя по тому, что отзывав плохих нет, значит все ок. Правда, проценты не такие высокие, как в Дельте и Ваб;) Когда-то перешел в Пиреус с Аваля, о чем не жалею. Из недостатков: малое кол-во отделений; неудобный онлайн банкинг для юр лиц.
без оцінки
slavka557 24 жовтня 2014, 9:53
Финансовые результаты 01.09.2014
Наименование Сумма Динамика
Финансовый результат, млн.грн. -195.9611

???
без оцінки
anelija1982 14 жовтня 2014, 20:11
хочу открыть счет (в долларах) для переводов. Скажите сколько можно будет снимать в день
Danil K 8 жовтня 2014, 18:09
Клиент банка с начала 2014. Гривна, доллар, платежи, депозиты, карты. Все замечательно, платежи уходят в срок, наличные и гривна и доллар в кассе есть, очень дружелюбные и вежливые сотрудники. На любой вопрос — компетентный ответ и искреннее желание помочь.
Спасибо!
slavka557 7 жовтня 2014, 17:35
Сколько можно получить денег в валюте по переводу через систему Вестерн Юнион у вас в отделении?
Как это происходит?
Нужно открывать долларовый счет?
Піреус Банк
Відповідь банку
Piraeus 9 жовтня 2014, 14:42
Добрый день!

Спасибо за Ваш запрос.

Для того, чтобы получить перевод, который Вам был отправлен по системе Western Union, необходимо прийти в отделение, предоставить документы, которые необходимы для идентификации личности и осуществления выдачи: паспорт и ИНН. Ограничений в количестве пересылаемой и выдаваемой валюты нет. Но если сумма превышает 150 тысяч гривен в эквиваленте, обязательно открытие счета согласно законодательства. Для сумм ниже эквивалента 150 тысяч гривен счет открывать не нужно.

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, будем рады на них ответить здесь, либо же Вы можете позвонить в наш контакт-центр по номеру телефона: 0-800-30-888-0.

С уважением,
Команда Пиреус Банка
slavka557 2 жовтня 2014, 17:08
Финансовый результат, млн.грн. -107.1504
Финансовые результаты 01.08.2014

И так уже больше года.

Какие меры банк принимает чтобы остаться на плаву?
без оцінки
MNXa 5 вересня 2014, 18:57
Здравствуйте! Очень интересный банк. видимо он остался в каменном веке!!! Заказывал звонок на сайте прождал весь день, звонок так и не состоялся, зачем добавлять не действительную опцию. Так же видимо письма отправленные на электронную почту банку ни кто не читает или что хуже читает, но не отвечает!!! Чтобы получить доступ к интернет-банкингу надо ехать лично в банк, тогда как в других банках эта услуга либо сразу предоставляется, либо активируется по телефону! Нужна выписка по счету за период, но получить ее можно только в банке, на электронную почту нельзя что-ли?????? Дорогой банк откликнитесь пожалуйста и пришлите выписку на электронную почту! заранее благодарен!!!
Піреус Банк
Відповідь банку
Piraeus 8 вересня 2014, 18:00
Добрый день,
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за обратную связь. Для нас действительно важно получать информацию от наших клиентов с целью более полного изучения их потребностей и ожиданий от Банка.
В соответствии с законодательством, информация о состоянии Вашего счета является банковской тайной, для ее передачи необходимо Ваше присутствие на отделении для проведения идентификации. В целях упрощения данной процедуры Банк предоставляет возможность подключить бесплатную услугу e-mail информирования чтобы получать информацию о совершенных операциях по электронной почте. Также, Вы можете самостоятельно формировать выписки по своим счетам с помощью системы интернет-банкинга winbank, для подключения которого Вам необходимо единожды обратиться в отделение.
Мы благодарны за Ваш отзыв и сделаем все возможное, чтобы в дальнейшем обслуживание в Пиреус Банке приносило Вам только положительные эмоции.

С уважением,
Команда Пиреус Банка
без оцінки
Александр Рябина 16 липня 2014, 12:21
Добрый день, недавно столкнулся с проблемой снятия средств с карты PIRAEUSBANK в вашем же банкомате. Согласно постановления НБУ 328 от 31.05.2014 года (если не ошибаюсь), физические лица могут снимать через банкомат суму до 150 000,00 грн. У меня была необходимость снять суму около 90 тыс. грн. Так как паспорт мой был по определенным причинам в другом городе, я не мог воспользоваться кассой. Поэтому объясните, по каким таким техническим причинам я не могу снять деньги через банкомам свыше 15 тыс. грн. в сутки??? Только объясните так, чтоб все понимали! У вас проблемы с ликвидностью, поэтому вы экономите наличку, или у вас какие то проблемы с техникой, или с программным обеспечением, что уже достаточно длительное время не дает возможность перенастроить выдачу денег с карты.
Почему то мне кажется что у вас какие то проблемы с ликвидностью.
без оцінки
Алина Яценко 8 червня 2014, 17:07
Вы не дали ответ на мое письмо.Еще раз Вам хочу уточнить., что во первых в договоре указана процентная ставка 23,88 и больше никаких процентов, я ее платила наличным платежом, но помимо этого снимается с тела кредита еще раз этаже процентная ставка. ГДЕ ЭТО УКАЗАНО В ДОГОВОРЕ????????????!!!
Во вторых по договору платеж должен осуществляться 20 числа каждого месяца, я в марте месяце внесла платеж 11.03.2014 г., тоесть досрочно, а 12,03,2014 г. я сняла через кассу вашего банка 2500 грн. и с меня сняли комисию ( 3% + 15 грн.), которая составляла сумму 90 грн. Кстати комисия за снятия с кассы банка в тарифах по обслуживанию Кредитной картки тоже не указана. Первого апреля мне пришла смс о том, что вышла несанкционированная задолженность 300.97 грн.Я сражу же поехала в отделение банка начала выяснять этот вопрос. Директор банка совсем не была ознакомлена с условиями кредитной картки и долго не могла во всем роазобраться, но причину она назвала сбоем в системе и сказала, что нужно сейчас заплатить эту сумму иначе 02.04.2014г будет 40%, хотя этого в договоре тоже не указано. Сотрудница банка 12.03.2014г. на мой вопрос — СКОЛЬКО Я МОГУ СНЯТЬ ДЕНЕГ С КАРТКИ? ответила 2500 грн., я в сою очередь спросила о том, что платеж будет как обычно 20.04.2014 г., она ответила — да., что в итоге окалось она была не компетентна в этом вопросе, она должна была предупредить меня о том, что будет снят процент с тела кредита и такую сумму нельзя снимать. Сотрудник банка виноват, почему я должна за нее отвечать и платить свои деньги??????????? В связи с той ситуацией, которая со мной произошла, я не обязана платить тот процент, который НЕ УКАЗАН В ДОГОВОРЕ.ЧИТАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВНИМАТЕЛЬНО СВОЙ ДОГОВОР, А ПОТОМ ПРЕДЯВЛЯЙТЕ КО МНЕ ПРИТЕНЗИИ. И постоянные ваши звонки и смс, о том что я должна заплатить процент, которого нет в договоре, я не должна.Если это не прикратиться я буду обращаться в суд, так как считаю себя правой по всем документам. С УВ, ЯЦЕНКО АЛИНА ПАВЛОВНА, тел. 0930904694

Алина Яценко
Піреус Банк
Відповідь банку
Piraeus 13 червня 2014, 10:36
Уважаемая Алина,
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за обратную связь. Для нас действительно важно получать информацию от наших клиентов с целью более полного изучения их потребностей и ожиданий от Банка. По факту получения Вашего обращения ответственными сотрудниками Банка был проведен анализ сложившейся ситуации, по результатам которого был подготовлен и отправлен на указанный Вами электронный адрес письменный ответ.
Позвольте выразить надежду на решение сложившейся ситуации и уверенность в дальнейшем взаимовыгодном сотрудничестве.

С уважением,
Команда Пиреус Банка
без оцінки
Алина Яценко 6 червня 2014, 23:55
Брала кредитную карточку на 20000 грн. в отделении банка по ул. Красноармейская 23. В договоре условия кредитования одни, а на самом деле договор как будто туалетная бумага для них.Условия несоответствуют договору,
— берут двойной процент;
— через 17 дней вошла в несанкционированый овердрафт по которому еще раз вдваивается процент
— по договору оплата идет 20 числа, а вынудили платить первого числа
— жалобы никто нерозсматривает. Буду вынуждена обращаться в суд.
Александр Рябина 14 травня 2014, 15:08
Добрый день.
Претензий к обслуживанию в банке практически нет. Очень удобный банк, по крайней мере для меня.
Но вот работа онлайн-сервисов, желает лучшего.
Относительно IFOBS (клиент банк для юридических лиц) я писал уже ниже (http://minfin.com.ua/company/piraeus-bank/review/14200/), поэтому не буду повторятся, так как проблема так и осталась не решенной.

А вот относительно WINBANK, появляются вопросы.
1. Очень плохо работает WINBANK Mobile: Приложение не обновлялось уже очень давно. И явно есть в этом потребность. Очень часто после ввода логина и пароля выдает ошибку «приложение не отвечает». Чтоб войти в приложение (всего один раз) нужно телефон перезагружать. Думал, такая проблема у меня с телефона, но почитал отзывы и оказалось, что у многих присутствует такая проблема. Из-за этого приходиться пользоваться приложением очень редко. НЕУДОБНО!
2. Пропали такие сервисы, как пополнение номеров мобильных операторов, и, что самое нужное, пропала возможность оплатить коммуналку. Можно конечно оплачивать вводя обычную платежку и расписывать все в назначении платеже. Но это не удобно! Потому пользуюсь чаще онлайн-сервисами других банков.
3. При вводе операции «внутрибанковский перевод третьим лицам», ни на одном из этапов не показывает ФИО получателя. Только на завершающем этапе, когда платежка уже ушла, можно посмотреть, какой получатель. Учитывая, что при вводе нет возможности указать ФИО получателя и присутствие такого фактора как человеческий фактор, в смысле можно допустить ошибку в цифрах номера счета, или сам получатель может перепутать счета или цифры номера счета, эта операция очень рискованная.

Буду очень рад, если вы, уважаемые ответственные сотрудники ПИРЕУС БАНКА, учтете и исправите мои и, я думаю, многих пользоватей вашими сервисами, пожелания.
Піреус Банк
Відповідь банку
Piraeus 2 червня 2014, 15:57
Александр, добрый день.
Мы благодарны за Ваш отзыв и сделаем все возможное, чтобы в дальнейшем обслуживание в нашем банке приносило Вам только положительные эмоции.
Ниже Вы найдете комментарии к Вашим вопросам.
1) Мы активно работаем над тем, чтобы сделать наше программное обеспечение более удобным и простым в использовании, так обновление приложения выйдет в ближайшее время.
2) Должны признать, что данного функционала у нас не было. Можем предложить Вам, как вариант, сохранить платежку и в последующем использовать сохраненный шаблон.
3) На первых этапах ФИО получателя не раскрывается, т.к. таким образом можно было бы подбирать/вводить разные номера счетов и видеть ФИО клиентов – а это раскрытие банковской тайны.

Еще раз благодарим Вас за отзыв и благодарим, что помогаете нам становиться лучше.

С уважением,
Команда Пиреус Банка

Курс валют в Піреус Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.1 49.55
USD 42.05 42.39
Всі курси банку

Курс валют в Піреус Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.1 49.55
USD 42.05 42.39
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Піреус Банк 💰 / Відгуки про Піреус Банк 📝