Тот случай, когда сайт Минфин отработал лучше банка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Как только дело коснулось банка всё пошло по наклонной. Приложение практически неработоспособно. Карту вы откроете с 10й попытки. Обратиться в службу поддержки вы не сможете, так как авторизация в чат-боте идет через приложение, которое попросту не работает. С раза 30-го оно авторизовало. Задал пару вопросов поддержке, на третьем вопросе оказалось, что оператор попросту отключилась даже не попрощавшись. Ладно думаю, позвоню. Посмотрел телефон и график работы отделения — там попросту не взяли трубку (около 16−00 четверга).
Крайне не рекомендую данный банк ибо вы будете гоняться сначала за работоспособностью сервисов, а потом по ходу и за сотрудниками банка.
По итогу, депозит в банке оказался важнее сайту Минфина, чем самому банку