×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ОТП Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.7 | 46.7 |
USD | 41.2 | 41.75 |
Всі курси банку |
ни за что не идите в этот банк, очень прошу
Еще там уйма скрытых платежей! Хотите чипованую карту? Учтите!, с Вас будкт ежемесячно сниматься за это деньги, сотрудникам велено вас об этом не уведомлять. Приходите платить по кредиту в кассу? Учтите, комиссия 25!!! Грн. Можно оплатить еще через терминал, но сумма зачтется на след день. И работает он раз через пять. Хотите получить справку о том, что погасили кредит? 100 грн!!! Хотите воспользоваться интернет банкингом? Думаете нужно просто зарегестрироваться? Где там, 100!!! Грн за оформление! Хотите положите депозит? Учтите, что придется еще платить ежемесячную сумму за обслуживание счета. Карточки нужно ждать 5 дней! Потеряли забыли пин? На восстонавление 3 дня! Для сравнения в другом банке (не буду называть каком, чтоб не подумали, что реклама от конкурентов) карточки (кредитку/зарплатную...) выдают тебе сразу же, за депозит никаких нет дополнительных платежей и взысканий. Всё быстро, качественно и доступно. А в отп придя в отделение, потеряв свой график кредитных платежей, вы не сможете узнать сколько вам нужно вносить ежемесячно. Такой программы у специалистов отделений нет. Вас попросят звонить в кол центр.
Оплата коммунальных услуг??! Не, не слышали. Доллары, рубли, евро? Нет!
И здесь проблема больше не в некомпетентности персонала, а в первую очередь проблема всей системы! За которую должно отвечать высшее руководство. А ему просто напросто пофиг. И это малая часть всех проблем. Милые, экономьте нервы и здоровье, обходите этот банк стороной.
Написати коментар
Отчипились, недзвонят и непишут.
Будут «выбивать деньги», суд все решил.
Ответил на нервах, и грубо, сказал что в прокуратуру пойду и выбил телефон.
Причипились что заплатите кредит, какойто Тани, и чи вы ее знаете.
А уже собирался ехать в етот банк, и писать заяву о решении вопроса дзвонков.
Написати коментар
моя история изгнания с отп банка
Написати коментар
ЖАХЛИВИЙ БАНК
отримали грант від ЄБРР за програмою БАС в сумі 10 тис.євро, який був перечислений відправником 16.06.2014р., про що останній нас повідомив через кілька днів після здійснення платежу. Оскільки протягом тижня після повідомлення кошти не надійшли на наш рахунок, то ми почали їх шукати спочатку в ОТП Банку, де багато років маємо рахунок, потім почали просити SWIFT у відправника. Банк неодноразово запевняв нас, що ці кошти в отп банк не «заходили» ні на наш рахунок, ні на рахунок «сум до з'ясування». Не допомогла знайти ці гроші в отп банку і копія нашого договору з грантодавцем. В результаті переписки з відправником вияснилось, що в платіжці був вказаний помилковий рахунок. Відправником був наданий SWIFT, з яким ми знову пішли в отп банк шукати загублені кошти. Знову отримали відповідь від банку (усну), що цих грошей в отп банку немає. Попросили надати письмову відповідь для відправника про те, що зазначені кошти в банк не поступали… І, о диво! Гроші знайшлись в отп банку. Вони знаходились там (увага!) з 17.06.2014р. на рахунку «сум до з'ясування».
Тобто, гроші які ми шукали, звертаючись до працівників отп банку, майже місяць знаходились в банку і банк ними користувався, а нам безсовісно БРЕХАВ, що ці кошти в банк не надходили.
Це стало останньою краплею для того, щоб прийняти рішення про зміну банку.
Написати коментар
Не работает программа
Коментарі (1)
Кошмар и Ужас! №2
Нельзя предупреждать своих клиентов что банк не будет работать сутки, двое, трое или неделю. например…
Короче сам не пойму какого я поперся опять в этот банк. Понравилось как на сайте пишут — ОТП директ не будет работать до 15:30, потом до 17:00, теперь до завтра )))))))))) просто… желаю вам побыстрее обанкротится с таким отношением к клиентам!
Написати коментар
Отзыв сотрудника
Никто никого не бросает! У каждого сотрудника есть личные номера руководителей, а также специалиста сектора обучения, которые ВСЕГДА на связи, и в выходные дни, и в праздники, и в нерабочее время! Наш специалист сектора обучения всегда очень компетентно и доступно объясняет любую новую информацию, готова ответить на все вопросы, помочь, объяснить!
К тому же, практически каждую неделю приходят на электронку обучающие курсы, тесты, из которых также можно почерпнуть массу полезной информации.
По графику — он действительно плавающий, но ведь все мы люди, у всех бывает форс-мажор! Все мы иногда болеем, появляются неотложные дела, поэтому не вижу ничего страшного, чтобы подмениться — сегодня поменяешь ты, завтра тебя, что особенного? Обычный рабочий момент.
Я очень люблю свою работу, наш слаженный коллектив, грамотное руководство, чего и Вам, Алла, желаю!!!
Коментарі (3)
Что молчите!!!
Коментарі (1)
Приступники!!!!
Кредит брала не моя сестра, хотя они звонят ей и рассказывают о сумме долга и что она будет его платить.
Чем угрожать людям и сидеть протирать штаны в офисе пускай едет на Восток и защищает родину.
Коментарі (1)
Где моя медицинская страховка?
Написати коментар
мошенники салтовского отделения харьков
Написати коментар
Снова потеряли деньги
Чтобы потом отыскать деньги надо несколько часов просидеть на телефоне и съездить в отделение.
Написати коментар
Сотрудники - торговки с базара!
Написати коментар
Устроилась называется в банк!!!
Приехала я на торговую точку к своей наставнице, но… пробыла у неё не более 40 минут. Мне казалось, ей вообще не до меня… внимания должного она мне не уделила. Я попросила рассказать по-подробнее что и как нужно делать, что нужно сделать как придёшь на работу, какие документы заполнять, когда отправлять отчёты и куда… Она лишь удивлённо смотрела на меня и после каждого моего вопроса спрашивала меня: «А что Вам разве не рассказывали это на обучении???»… услышав отрицательный ответ от меня, она ещё больше удивлялась… и молчала… молчала как рыба… Затем она решила показать как отправлять отчёт, опять же молча, ни произнеся ни слова она взяла какой-то документ с рабочего стола компьютера и перешла в почту (всё молча) и в поиске адресов нажала на какой-то адрес, и сказала:«вот это мы отправляем на этот адрес» и закрыла почту. Я не поняла ничего… Абсолютно ничего… Она ещё только больше и больше запутывала меня. Никакой логики, или она не умеет объяснять или ей нах… это не надо. Зато ей стало вдруг интересно — где я раньше работала, курю ли я, не хочу ли я перекусить? Я на все её вопросы ответила, затем она не проронив ни слова отвернулась от меня, подошла к девочке из другого банка со словами: «Я что-то совсем проголодалась, пойдём перекусим чего-нибудь?» И они пошли… А я осталась наедине со своими вопросами. Что делать дальше я не знала и сразу пошла звонить в офис, откуда меня и прислали сюда. Объяснив ситуацию, я попросила дать мне другого наставника. Мне дали другую наставницу и я поехала к ней. Девочка оказалась лучше предыдущей, я её попросила рассказать от и до что мне нужно делать и что я в банковской сфере первый раз, соответственно ничего не знаю и ничего не умею. Она меня выслушала, и, перед тем как приступить к моему обучению, сказала:«Ну вообще-то Вам должны были на обучении в офисе всё рассказать, я вообще должна тебе только показать где тут туалет и где пожрать можно...», у меня опустилась нижняя челюсть от услышанного. И всё же после непродолжительного моего объяснения ей, что в офисе нас ни чему не научили, она приступила к обучению. Рассказала она мне не всё конечно, но очень многое. По крайней мере, мне было понятно что она говорит и что к чему. Но охарактеризовать положительно я всё же её тоже не могу, «приветственная фраза» не позволяет, как так можно говорить человеку который приехал к тебе обучаться??? Затем, уже находясь дома, я позвонила в офис и попросила назначить наставника на второй день обучения (обучение на торговой точке длилось только 2 дня). Приехав на следующий день к новой своей наставнице, объяснив что я уже прошла (кое-как) обучение на торговой точке и это уже мой второй день, я попросила её рассказать о банковских продуктах, т.к. вчера я о них так и не услышала ни от одной своей наставницы. Девочка оказалась очень грамотной и я до сих пор вспоминаю её добрым словом, вот именно она-то и рассказала мне от и до всё… абсолютно всё… От неё у меня только самые положительные эмоции. День прошёл быстро. После я позвонила в офис с вопросом: «Можно ли мне ещё хоть денёк постажироваться ещё?», руководитель ответила: «Нет. У тебя уже есть свой пароль и логин для работы в программе и мне невыгодно ставить тебя на стажировку. Ты должна уже выйти самостоятельно на работу»… Мне конечно было уже многое понятно, но я ещё не была готова приступить к самостоятельной работе на точке. Но ничего не поделаешь.
Итак, первый мой рабочий день — пришёл клиент оформлять кредит, а т.к. я в программе полностью заявку не умела ещё заводить, я позвонила по телефону своей последней наставнице и попросила её помочь мне заполнить заявку, и она согласилась. Заполнила я всё правильно, но… это было так долго, бедная клиентка еле дождалась меня, когда наконец я её отпущу уже. Минут 20 наверное оформляла я свой первый кредит.
Теперь расскажу о графике работы.
На собеседовании мне обещали 4/2
Но на деле оказалось совсем не то, график у нас настолько плавающий, что на вопрос работаю я завтра или нет, нет окончательного ответа до момента наступления окончания рабочего дня сегодняшнего. Может оказаться так, что ты сегодня на работе, а завтра по графику у тебя стоит выходной, — за полчаса до окончания рабочего дня тебе присылают новый, абсолютно не похожий на предыдущий график работы, и завтра ставят рабочий день. График меняется в день по нескольку раз. И чаще всего он сильно отличается от предыдущего. Так мы работаем как попало: 3/1, 2/2, 2/1, 5/1, 4/2… и всяко разно. Но чаще всего с одним выходным. Вот и сегодня у меня после единственного выходного стоял по старому графику рабочий день, приезжаю на работу, а там другая девочка сидит… говорит у тебя сегодня выходной, сегодня я здесь работаю… и показала мне новый график, который был составлен вчера (т.е. когда у меня выходной был) поэтому я ничего не знала… и никто не сообщил… позвонила в офис с претензией «Почему не сообщили что сегодня у меня выходной???», мне ответила наш руководитель «Я вчера вечером разослала смс всем сотрудникам, что в графике произошли изменения, у кого будут вопросы, — звоните»… мне такая смс не пришла… Приехала домой, мне позвонил кто-то из офиса, какой-то молодой человек, не представился, а просто задал вопрос: «У тебя кредиты сегодня были???»… я сижу в шоке, отвечаю ему " Так у меня же выходной сегодня", на что он спокойно ответил «Как выходной? У меня тут стоит в графике, что у тебя рабочий!!!»… Я объяснила «Что приехала на работу, а там сегодня другая девочка работает, и что посмотрели мы с ней новый график, — у меня выходной»… он очень удивился в ответ и спросил «Ты работала когда-нибудь в магазине ДНС???», отвечаю «Нет», он мне «Завтра в ДНС выходишь!!!»… я говорю «Какой ДНС? Я же завтра на своей точке буду работать в мебельном магазине!!!», на что он очень грубым басом ответил «Куда поставим, там и будешь работать!!!»… У меня просто ни слов, ни эмоций не осталось уже, т.е. получается что пока я ехала домой, график опять изменился и меня даже на другую точку поставили!!!
В заключение хочу сказать: «Я очень пожалела, что устроилась в этот банк… Не знаю насколько меня ещё хватит… Но долго я там не проработаю, это точно)))
Коментарі (12)
кредиты
Написати коментар
ОТП кредит карточка
Коментарі (1)
Зачисление денег с задержкой
Написати коментар
Отвратительные работники.
Написати коментар
ПЛОХОЙ БАНК
Заключал недавно кридитный контракт. Работница банка составила все быстро но почемуто не указазала что добавила еще и доболнительные пункты кредита которые добавили к стоимости кридита еще лишних 500грн.
На что пожже с улыбкой на лице заявили я ж говорила.
Вот Вам и банк.
Данный случай не является еденичным.
Не рекомендую Вам этот банк.
Не свазывайтесь с ним. Есть много банков лучше!
Коментарі (2)
работники очень не компетентны
Складывается впечатление что банк не хочет ничего предпринимать чтоб ему возвращали кредиты, а звонки и СМС которые только показывают не профессионализм работников банка, ничего не дадут. Ещё раз подчёркиваю, жду от Вас официальный документ в котором все вопросы по уплате Вам кредита будет решен. С моей стороны я готов оплачивать кредит, но после того как получу от Вас официальное уведомление, а «не девочка по телефону позвонила».
Написать комментарий
Коментарі (1)