Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
O1977 9 липня 2015, 19:16
Я Хиля Олег Анатольевич, брал 2 кредита в ОТП банке.Платил исправно согласно графику, но потом потерял работу и 3 месяца была просрочка.Сейчас я не могу погасить кредиты так как банк потребовал погасить оба кредита и сразу.Я не отказываюсь погашать задолженность, но договориться с банком я не могу, так как работники банка бросают трубку, угрожают мне и не идут ни на какие уступки, а наоборот: сумма моей задолженности растет с каждым днем.
OTP Bank
Відповідь банку
12 серпня 2015, 16:32
Добрый день, Олег! Данная страница не является авторизованным каналом коммуникаций с ОТП Банком. Администраторы не имеют доступа к банковским системам по соображениям безопасности. Для надлежащего урегулирования Вашей ситуации просим Вас обратиться в банк с помощью официального канала коммуникаций. Если у Вас кредит наличными, кредит на товар/услугу, кредитная карта «ОТП Кредит»:
Тел.: (044) 498-88-44, (044) 290-92-34, (в рабочие дни банка с 8:00 до 20:00, в выходные дни с 9:00 до 18:00);
Skype otpcredit_info (обращаем Ваше внимание, что соединение с Информационным центром ОТП Банка с помощью Skype происходит в течение 1-й минуты. Пожалуйста, не прерывайте сразу соединение если вы слышите тишину);
E-mail: call.operator@otpbank.com.ua ru.otpbank.com.ua/about/informations/contacts/. Спасибо!
agl23 9 липня 2015, 13:31
Відділення за адресою: Харків, провул. Банний, 1
Оставлю и я отзыв о данном г***о банке.

Была у меня карта данного банка, выданная в привязке к кредиту, срок действия два года.
Кредит был быстро погашен и про карту благополучно забыл. При оформлении сказали, что стоимость обслуживания 2 грн./месяц, положив 25 грн. отложил карту, от всех дополнительных услуг в договоре отказался(смс, выписки и прочее).

Какое было мое удивление, когда придя в отделение перевыпустить карту в начале июля(закончилась в мае) мне сказали что долг по карте 27 грн.

На вопрос: «откуда?» Сказали: «у вас подключена услуга cмс-информирование», а утверждение, что в договоре точно был отказ от предоставления и 2 года картой никто не пользовался, сказали что в марте все подключили автоматически данную услугу с обоснованием — «это же удобно»

Причем когда карта уже была просрочена услуги все равно оплачивались!

Консультант, которому позвонила менеджер, сразу сказал, что подключение такой услуги может быть либо указано в договоре либо по звонку. На уверение что в договоре был отказа и звонка не было, попросил подождать, а через 10 минут выдал: «да, мы подключили услугу автоматически».

Закрыл счет, и советую никому не пользоваться данным банком.

Кстати, за июль тоже оказывается будет списание, уже по закрытому счету.
OTP Bank
Відповідь банку
9 липня 2015, 13:58
Добрый день! Данная страница не является авторизованным каналом коммуникации с банком. Администраторы не имеют доступа к банковским системам из соображений безопасности. Для надлежащего выяснения ситуации просим Вас обратиться в банк c помощью официального канала коммуникаций. В частности, написать обращение к качеству сервиса можно одним из способов, указанным на сайте ru.otpbank.com.ua/about/quality/. Спасибо!
без оцінки
nikolauss78 9 липня 2015, 12:39
Ну что же, вдобавок к отвратительному обслуживанию, а точнее — отсутствию сервиса и обслуживания, вдобавок к взысканию комиссии при внесении денежных средств по кредитному договору, пропадающие платежи, ПОСТОЯННО неработающие терминалы и очереди в кассу и еще много-много всего «хорошего», столкнулся с еще одним «бонусом»:

Банк зарабатывает на справках о погашении кредита!!! 250 грн. за справку! Здорово — правда?

Просто замечательно! А что — клиент уже попал в этот «банк», деваться ему некуда. А на чем же еще можно зарабатывать? Даю подсказку: берите с людей плату за вход в ваш банк.

Так что по итогам эпопеи с данным «банком» — НИКОМУ не советую туда обращаться. Обходите его ДЕСЯТОЙ дорогой.

Николай Владимирович. +38 0973186894
anton985 29 червня 2015, 14:27
Відділення за адресою: Київ, пр-т. Победы, 128/2
Сегодня пытался пополнить карту ОТП в банкоматах, которые находятся в отделениях в Киеве по адресам:
1) Пр Победы 128/2
2) Пр Победы 29
3) бул Лепсе 29
Везде один и тот же результат — «Функція тимчасово недоступна».
И это банк из топ 15 и столица…
Кстати это не первый подобный случай. Пополнить карту данного банка в выходной день — тот еще квест.
Спасибо Вам ребята за испорченный выходной! Вы либо предоставляйте услуги и поддерживайте их в «рабочем состоянии» либо не предоставляйте вообще!
На сегодня жирная двоечка!
без оцінки
Jgli 19 червня 2015, 13:13
У моего отца кредит, я являюсь поручителем. Вот уже полгода оббиваем пороги в ОТП банке. Отец вобще туда ходит как на работу. Сегодня я пошла выяснить ситуацию(т.к много не договаривают, мне пришлось через Киев узнавать, как я могу взять решение по нашему заявлению) мне было много не понятно, почему меня хотят сделать тоже кредитором(после реконструкции) и почему они не хотят переводить по курсу НБУ, хотя на сайте пишут об этом. Слово за слово… И когда я сказала, почему другие банки пытаются идти на уступки, мне работник Анна ответила «ТАК НАДО БЫЛО БРАТЬ КРЕДИТ В ДРУГОМ БАНКЕ»- это как????? Своих клиентиов не ценят? Или не знает как работает«сарафанное радио» ?? Как можно будет советовать банк другим? Какое отношение у меня к ним может быть? Мы сделали тогда свой выбор, банк показался нам надежным и адекватным и как теперь относиться к этому?
OTP Bank
Відповідь банку
19 червня 2015, 14:03
Добрый день! Данная страница не является авторизованным каналом коммуникации с банком. Администраторы не имеют доступа к банковским системам из соображений безопасности. Для надлежащего выяснения ситуации просим Вас обратиться в банк c помощью официального канала коммуникаций. В частности, написать обращение к качеству сервиса можно одним из способов, указанным на сайте ru.otpbank.com.ua/about/quality/. Спасибо!

**

1r1na 16 червня 2015, 12:50
У моего отчима кредитка отп банка, его мобилизовали, я взяла справку в военкомате о его мобилизации и понесла в отделения отп банка и оплатила за оформление. Через время я подошла и уточнила что все прошло всё хорошо, проценты сниматься не будут (мне так сказал специолист). Но мне начали наяривать и говорят что он не оплатил очередной взнос на карту, я объяснила все это, но звонки не прекратились(несколько раз в неделю), а сегодня при очередном звонке мне НАХОМИЛИ, НАГРУБИЛИ!!! По закону они обязаны были приостановить начисления процентов с момента мобилизации.
OTP Bank
Відповідь банку
19 червня 2015, 12:47
Добрый день! Данная страница не является авторизованным каналом коммуникации с банком. Администраторы не имеют доступа к банковским системам из соображений безопасности. Для надлежащего выяснения ситуации просим Вас обратиться в банк c помощью официального канала коммуникаций. В частности, написать обращение к качеству сервиса можно одним из способов, указанным на сайте ru.otpbank.com.ua/about/quality/. Спасибо!
без оцінки
altano 13 червня 2015, 0:03
Я проживаю в Донецке и у меня кредитная карточка ОТП банка. Банк не просто игнорирует проблемы с возможностью оплаты по кредитам в зоне АТО, но еще и звонят и угрожают конфискацией имущества моим знакомым, которые никакого отношения к моему кредиту не имеют.
В предоставлении кредитных каникул а ОТП банке отказали. В тоже время на вопрос, где можно вносить платежи по кредиту в Донецке, ответа не дали ни по телефону горячей линии, ни в ответе на e-mail, ни здесь на сайте в разделе горячей линии minfin.com.ua/company/otp-bank/hotline/
Vladimir P 4 червня 2015, 15:47
Я достался ОТП банку приложением к зданию на Жилянской, после покупки его у Райфайзена НЕ Аваля. Так, что опыт общения с банком имею.
Пишу для новых клиентов физических лиц. Старые сами в курсе.
ОТП — обычный западный банк, конечно с некоторой поправкой на местную действительность. Опыт общения с западными банками также имею. Чейз Манхеттен, Дайм, Креди Лионе и др.
Если не требовать с банка каких то супер плюшек, а относиться просто как частное лицо к сберегательной кассе, то — нормально. Обычно. Со всеми плюсами и минусами.
Плюса — приемлемая система интернет банкинга, проценты выше чем в Райфайзене, Укрсибе, и всех зарубежных. Минуса — проценты ниже чем в Ексиме, ПРивате и т.п.
Закончился депозит. Позвонили, предупредили. На просьбу, не продлевать, перевести на текущий счет, я потом приеду из командировки и сниму часть, отреагировали спокойно, нормально, так и сделали. По 700 баксов в день (но это же не они придумали) поотдавали, что хотел снять, без вопросов.
Да, последний депозитный договор, не поверите — на 1 станице. И то не полной. Только конкретные вещи моего договора. Это как приложение к публичному договору, висящему на сайте банка. Понравилось…
без оцінки
Kostiantynkv 2 червня 2015, 14:32
При пополнении своего карточного счета переводом из другого банка, ОТП отказался конвертировать в валюту пополняемого счета. Но вместо того чтоб откатить транзакцию и вернуть средства на счет с которого эти деньги пришли, присвоил мои деньги. Теперь чтоб они таки соизволили отдать мне мои же деньги требуют чтоб я подьехал в отделение и разбирался там, при этом я какого-то еще и должен ждать 16ть дней. По телефону решить эту проблему они, видите ли, не в состоянии.
OTP Bank
Відповідь банку
3 червня 2015, 15:09
Добрый день! Данная страница не является авторизованным каналом коммуникации с банком. Администраторы не имеют доступа к банковским системам из соображений безопасности. Для надлежащего выяснения ситуации просим Вас обратиться в банк c помощью официального канала коммуникаций. В частности, написать обращение к качеству сервиса можно одним из способов, указанным на сайте ru.otpbank.com.ua/about/quality/. Спасибо!
без оцінки
ALEX3501 31 травня 2015, 18:32
Обслуживался в Северодонецком отделение банка. Положил депозит в долларах на полгода ставка 3.5 процента годовых. Когда в феварале пришел срок снимать деньги, оказывается отделение банка осенью закрылось и всех клиентов данного региона закрепили за Харьковским отделение, пер. Банной 1. Так как у меня депозит был валютный, с моей суммой мне надо было снимать деньги порядка 2 недель, так как ограничения нацбанка по валюте 15000 грн. Прикольно думаю я попал, ехать в другой город и тупо 2 недели тусоваться там чтоб снять свои деньги. В общем попал я в данный банк в конце мая, когда взял отпуск на работе. Прихожу в банк в конце мая и говорю что хочу снять деньги с депозита, дежурный оператор сказал что мне надо пообщаться с директором. Директор Виктория начала меня уговаривать не снимать деньги, сделать карточку и оставить их на ней. Смысл мне это делать, когда у меня валютный депозит, я этой карточкой все равно пользоваться не смогу и в любом случае мне надо будет ехать в другой город в банк чтобы снять свои деньги. «У нас проблем с деньгами нет, но вы все равно подумайте может лучше оставить на карточке». Данная фраза дважды повторенная директрисой меня уже навела на мысль, что если я сейчас их не сниму, то уже не сниму никогда. Я твердо решил снять всю сумму. Подхожу в кассу чтобы снять деньги и какого же было моё удивление, оказывается я должен еще заплатить комиссию 1 процент за то что я снимаю деньги в другом регионе. То есть, говоря другими словами, они закрывают свое отделение в моем городе, я должен ехать в другой город тупо там тусоваться 2 недели чтобы полностью снять свою сумму порядка 8000 тыс. долларов и за это каждый раз при снятии еще платить 1 процент, потому что они не хотят работать в моем городе. Клиент должен платить свои деньги за то, что они не хотят работать, политика банка просто СУПЕР. В результате я не то что не заработал, я еще остался в минусах благодаря их депозиту — потратил порядка 3500 тыс грн на проживание и 1500 тыс грн на комиссию.
Мінфін
Відповідь адміністратора
5 червня 2015, 16:28
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 05.06.2015).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что является клиентом Банка.
Александр грынь 29 травня 2015, 10:19
Нужна выписка в суд. ОТПбанк слишком долго делают выписку по кредиту, 20 дней это же ппц какой-то, мне выписка нужна до 03.06.15г запрос составил 27.05.15г. Почему альфабанк предоставляют выписку за 1 день, Ситибанк за 3 дня, у ОТПбанка же регламент предоставления выписки 20 дней, звонил в тех поддержку«Нет мы неможем предоставить выписку раньше нам похер на ваши проблемы у нас регламент», из за них придется выплачивать алименты отцу который даже в жизни моей не появлялся.
OTP Bank
Відповідь банку
3 червня 2015, 15:14
Добрый день! Данная страница не является авторизованным каналом коммуникации с банком. Администраторы не имеют доступа к банковским системам из соображений безопасности. Для надлежащего выяснения ситуации просим Вас обратиться в банк c помощью официального канала коммуникаций. В частности, написать обращение к качеству сервиса можно одним из способов, указанным на сайте ru.otpbank.com.ua/about/quality/. Спасибо!
Rokitsky 26 травня 2015, 11:30
Я являюсь клиентом банка, никаких нареканий не было. С прошлой весны начали звонить сотрудники банка с предложением перекредитоваться либо взять кредит, я отказывался. 22.05.2015 мне опять перезвонил сотрудник банка с таким же предложением, 25.05.2015 я в центральном отделении написал заявку, после чего получил отказ. По собственной инициативе я бы обратился только после погашения кредита, но предложение о взятии кредита исходило от банка!!! Может быть ваш сотрудник должен был озвучить условия? После такой шутки положительное мнение о банке очень резко понизилось. Почему я должен тратить свое время на подобные «предложения»? Это даже не навязывание услуг, это похоже на злую шутку.
OTP Bank
Відповідь банку
3 червня 2015, 15:13
Добрый день! Данная страница не является авторизованным каналом коммуникации с банком. Администраторы не имеют доступа к банковским системам из соображений безопасности. Для надлежащего выяснения ситуации просим Вас обратиться в банк c помощью официального канала коммуникаций. В частности, написать обращение к качеству сервиса можно одним из способов, указанным на сайте ru.otpbank.com.ua/about/quality/. Спасибо!
AndewM 22 травня 2015, 15:14
И еще, написал по адресу quality@otpbank.com.ua еще в понедельник. Ответа нет. Кол вам за вашу внимательность к клиентам.
AndewM 22 травня 2015, 15:08
Хочу еще рассказать о валютных депозитах в ОТП Банке в продолжение моей жалобы ниже. Как уже писал, досрочно они отдают только в гривне. Как выяснилось, меняют они по курсу межбанка, который заметно ниже, чем тот, что в кассе! Плюс они берут 1,2% комиссии за обмен на межбанке! Это развод в несколько этапов. Конечно, их представитель сейчас напишет, что все законно и правильно, но подумайте, потенциальные вкладчики, надо ли оно вам сталкиваться с этими проблемами?
без оцінки
srvsrv 19 травня 2015, 14:38
Уважаемый ОТП, вторую неделю каждый день, по несколько раз в день мне на мобильный телефон названивает Ваш робот, я не успеваю даже взять трубку, это очень отвлекает меня от моей работы, бывают моменты что я успею ответить но там играет Ваша музыка, и иногда отвечает какая-то женщина, представляется сотрудником ОТП банка, имя не называет, спрашивает по поводу кредита моего знакомого, который давно уехал из города и я не знаю, где он находится в данный момент, телефонную связь с ним не поддерживаю. Так вот, эта «сотрудница» начинает повышать голос, хамски общаться, обзывать, угрожать!!! По ее требованию я должен разбираться с этим человеком! Извините, но я не ваш должник и не поручитель, этого человека, почему я должен разбираться с Вашим должником? Звонил на горячую линию (044) 490-05-00 и объяснил выше указанное, мне ответили что разберутся но ни каких действий не произошло, звонки продолжались дальше, Я еще позвонил на горячую линию и меня начали переключать с отдела в отдел и так продолжалось полтора часа в конце концов все равно ни чего не сделали. Решите вопрос с вашими сотрудниками. Вы же все таки европейский банк где Ваши культурные манеры общения. Из-за вас я номер телефона менять не собираюсь, на основе чего Вы считаете правомерным доставать телефонными звонками? Тем более я не ваш клиент, почему я должен что-то доказывать или искать Вашего клиента? Если будете продолжать в том же духе, обращусь в соответствующие органы, соответственно Стати 189 Вымогательство, имею запись разговоров и журнал входящих номеров телефонов Вашего банка.
OTP Bank
Відповідь банку
19 травня 2015, 16:52
Добрый день! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами! В соответствии с законодательством только письменное официальное обращение может служить основанием для проверки и удаления Вашего номера из баз данных банка. Для этого Вы можете направить запрос, непосредственно подав письменное заявление в одном из отделений ОТП Банка, или путем отправки письма на адрес: 01033, г. Киев, ул. Жилянская, 43. В заявлении нужно указать все подробности ситуации, Ваши паспортные данные, номер, на который звонят, и контактные данные для предоставления ответа. Также, для соответствующего выяснения ситуации Вы можете написать обращение на адрес quality@otpbank.com.ua, изложив все детали ситуации. Спасибо!
AndewM 19 травня 2015, 1:03
Сегодня пытались досрочно снять депозит во франках в отделении в городе Сумы. Были посланы, при досрочном снятии они не отдают валюту (около 5K), только гривну. В банке персонал вел себя грубо и бестактно, было очень неприятно, не ожидали такого свинства от ОТП.

Не советую связываться с валютными депозитами в ОТП. Например, в Авале сняли досрочно доллары без проблем. В ОТП было хамство и нежелание помочь.
OTP Bank
Відповідь банку
19 травня 2015, 16:59
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Все внутрибанковские процессы регламентированы украинским законодательством и постановлениями НБУ. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
TheCaptain 7 травня 2015, 5:14
Забавно, когда Порше Файненс одобряет тебе кредит на 50 тысяч в валюте, а ОТП отказывает в покупке айПэда в гривне через интернет. А мне просто выгодно брать кредит, ведь гривна падает всегда, а зарплата у меня валютная. Я вообще впервые сталкиваюсь с отказом и очевидно это ошибка, по этому поинтересовался о причинах. Ответ был — это конфиденциально, решение не обсуждается. Не обсуждается так не обсуждается. Желаю сотрудникам ОТП не быть ТП.
Василий Козак 6 травня 2015, 0:18
снимал деньги через банкомат с валютной карты, при снятии курс конвертации был один, а списало деньги по другому, в результате карта в минусе. например в привате по какому курсу снимаеш по такому и списывает, а тут какието заманухи устроили, я же не заграницей снимал а в Украине в банкомате тогоже ОТР.
OTP Bank
Відповідь банку
14 травня 2015, 10:02
Добрый день, Василий! Для надлежащего выяснения ситуации просим Вас обратиться в банк с помощью официального канала коммуникаций. В частности, написать обращение к качеству сервиса можно одним из способов, указанным на сайте ru.otpbank.com.ua/about/quality/. Спасибо!
Дмитрий Мартирасянъ 24 квітня 2015, 13:26
Не смотря, на то что Минфин выставил такой высой рейтинг этому учереждению, прошу принять во внимание несколько фактов обслуживания в Киеве (левобережное отделение)
Плюсы: узнаваемый банк
корпоративный стиль
иностранный инвестор
Минусы: Обслуживание в отделении, клиентов, достигает очереди в 2 часа (!!!)
Самовольное трактование постановлений НБУ, в частности «о резидентности»
И ВНИМАНИЕ(!) — не признание АР Крым, территорией Украины!!! Такой ответ вы получите через горячую линию банка! Задумайтесь, что банк, имеет политические взгляды, отличные от законодательства страны и в которой работает… можно смело назвать его «сепаратистским или проКремлевским»
Отвратительный WEB Banking, чтобы воспользоваться услугой, нужно купить брелок с цифрами, на батарейке, за 100 грн, но факт то не в количестве денег за обслуживание, а в этих брелках, в них стоят некие батарейки, и если батарейка садиться, то несите еще 100 грн… и так до бесконечности, (мой опыт использование брелока — 3 мес., батарейка села уже через 2,5 мес, при том, что услуга оплачена на 12 мес. и платить за этот брелок, еще раз не вижу смысла… бред полный)
Отсутствие достаточной сети банкоматов и отделений, так же сыграет не маловажную роль, в выборе этого банковского учреждения.
OTP Bank
Відповідь банку
24 квітня 2015, 16:53
Добрый день! Данная страница не является авторизованным каналом коммуникации с банком. Администраторы не имеют доступа к банковским системам из соображений безопасности. Для надлежащего выяснения ситуации просим Вас обратиться в банк за помощью официального канала коммуникаций. В частности, написать обращение к качеству сервиса можно одним из способов, указанным на сайте ru.otpbank.com.ua/about/quality/. Спасибо!
без оцінки
tubiron 23 квітня 2015, 12:28
Особливості:
Акційний вклад з щомісячною сплатою відсотків призначений для вільного режиму накопичення і використання коштів;
Рахунок відкривається на необмежений термін;
Поповнювати вклад можна як готівкою, так і в безготівковій формі;
Можливість зняти гроші готівкою або перерахувати їх на Ваш поточний рахунок або картку;
Відсотки за банківським вкладом нараховуються та сплачуються щомісячно;
При розірванні договору Вам виплачуються відсотки у повному обсязі за фактичний період зберігання вкладу;
Відсоткова ставка може змінюватися кожного місяця дії договору;
При укладанні акційного вкладу Вам безкоштовно відкривається поточний рахунок, який призначений для зарахування коштів і здійснення грошових переказів та платежів.
Что думаете?

Курс валют в ОТП Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 49 49.98
USD 42 42.5
Всі курси банку

Курс валют в ОТП Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 49 49.98
USD 42 42.5
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / OTP Bank 💰 / Відгуки про ОТП Банк 📝