Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
pavalex 24 жовтня 2015, 23:47
Відділення за адресою: Київ, ул. Тимошенко, 18
Банк сам ворует деньги с карточек своих клиентов! Ситуация такая: приходит мне смс о списания денег в другом городе. Карточку я не теряла, никому не давала, в интернете никогда не платила. Буквально через 30 секунд звонок из банка, моя ли операция и тд. В ответ, что не моя, карточку заблокировали и дали инструкцию что делать дальше, идти в милицию, затем в отделение, писать заявление и тд, при этом успокоив, что деньги заблокированы, после разбирательств, все вернут, успели вовремя и тд. Я на радостях, какой хороший банк, отпрашиваюсь с работы, решаю вопросы в милиции и в отделении. Менеджер в отделении также меня заверила, что такое уже было и деньги вернули, и тд. Вобщем, потратив на это 3 часа рабочего времени, я довольная ушла ждать решения. Внимание, дальше самое интересное: за месяц мне никто не звонил из банка и ничего не выяснял, ответа письменного не прислали, менеджер по телефону отвечала, что идет расследование, ждите… Еще через две недели по телефону сказали, что никаких махинаций не было, транзакция прошла с использование CVV кода и я сама ее провела.На вопрос, зачем я ходила в милицию и зачем мне рассказывали, что деньги не списались, так как вовремя их заблокировали, только развели руками. Вобщем, уверенности в надежности этого банка и его систем безопасности нет, поэтому закрыла карточку и ушла от греха подальше. А банк из- за своей жадности лишился оборота по карточек в 300 тыс в год.
Денис Belyy 22 жовтня 2015, 12:22
Нормальный банк.
Так можно о любом банке найти его слабые и неуклюжие места.
— точно также как и у каждого из нас человека.

Просто каждому из нас нужно быть внимательными с своими кредитными картами, персональными данными.
olyaelle 15 жовтня 2015, 12:22
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Центральна, 12
Добрый день!

У меня возникла проблема с картой №*****
13.10 я положила на счет 29 200 грн,, пришла смс, о том что деньги зачислены и остаток по карте 31567,95 грн
Когда я попыталась осуществить оплату, оказалось, что на карте всего 10 тысяч грн. и остальная сумма зависла на карточном счету…
Я обратилась сразу в поддержку с просьбой исправить ситуацию. Сказали что это техническая проблема и она будет решена в течение дня.
В просьбе соединить с супервазером или старшим на линии — мне было отказано!
Звонила 14.10, сказали выходной, проблема сразу будет решена 15.10.
По итогу на 15.10 все тоже самое, денег на счету нет!!!
Это создает мне массу неудобств! Мне нужно оплатить сумму в евро, а так как курс растет, из-за некомпетентности Вашего банка я теряю приличные суммы на разнице в курсе!

Если проблема не будет решена СЕГОДНЯ ЖЕ, я буду жаловаться про нарушение прав потребителя и махинации с карточными счетами и требовать моральную компенсацию!!!
Nenka 7 жовтня 2015, 23:46
Відділення за адресою: Київ, вул. Мазепи, 10
Вы знаете удивлен. Отслуживаюсь на отделении которое находится на Бульваре Шевченка. Не знаю что у вас в банке произошло, но такого дружелюбия, оперативно ти и заинтересованности во мене как клиенте ранее не было. Просто спасибо за комфорт при пребывании в отделении.
4tech 2 жовтня 2015, 13:23
Відділення за адресою: Одеса, вул. Белінського, 8
Остался неприятный осадок от визита в данное отделение (г. Одесса, ул. Белинского 8)…
Создалось впечатление или полной некомпетентности сотрудников или аферистов, прикрывающихся известной вывеской…
Суть вопроса была в обращении по поводу кредитования. Был четверг, отсканировали паспортные данные для отправки в Киев — решение принимают только там. Ладно. Жду звонка… Пятница прошла в тишине, выходные естественно тоже. Прихожу повторно с недели — никто ничего никуда не отправлял, т.к. оказывается ксерокса недостаточно, нужна цветная копия?! ОК… Отсканировали — ждите ответа или СМС или контрольного звонка с главного офиса. Прождал еще сутки — снова тишина…
Снова прихожу в отделение — отвечают, что мол Вам отказ, поэтому и нет сообщения…
На просьбу вернуть отсканированные данные, девушка сказала что мол порвала их…
— Не хочу показаться снобом, но это НЕ нормально!
Мало того, что ДО заключения договора мои данные ушли и теперь непонятно где используются, так и ответной реакции — ноль. Может действительно это не Ваше отделение?

— Потратив практически неделю на пустые обещания, проволочки и бюрократические издержки, обратился в другой банк. Вопрос был решен в течении 10-ти минут…

— Как говорил классик: «может в консерватории надо что-то подправить?»
PxNxA 30 вересня 2015, 11:29
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 66
Получил компенсацию Фонда гарантирования вкладов физическим лицам в этом банке по депозиту Финансовой инициативы.
Записывался на понедельник, но из-за проблем с перечислением средств от ФГВФЛ получил свои деньги только сегодня. В сумме провел в банке около 4-х часов личного времени в ожидании…
Здесь очень много гневных отзывов от таких же вкладчиков ФИ как и я. Но я лично хочу ПОБЛАГОДАРИТЬ персонал банка и персонально начальника отделения, Андрея Владимировича, за профессиональный подход к выполнению своих обязанностей.
Пожелать им терпения и поменьше неадекватных клиентов…
без оцінки
Ol1976 29 вересня 2015, 18:28
Отделение по адресу: Запорожье, просп. Ленина 66.
Записался на 29.09 на получение по второму траншу Финансовой инициативы. Денег не дали, объясняют что ФГВФЛ перечисляют на счет малые порции денег и они быстро заканчиваются.Но для тех кто согласен оформить депозит в ОТП за счет гарантированной суммы деньги почему-то находятся в течении дня и депозит оформляют в этот же день. Банк ОТП-обманщик в первую очередь гарантированную сумму выплат направляет на свои новые депозитные договора, а тех кто хочет получить наличкой гарантированную сумму отодвигает на потом(на неизвестно когда).
При этом работники ОТП банка даже не звонят сообщить когда будут поступления.
Другими словами не оформишь депозит в ОТП не получишь свои деньги!!!
без оцінки
tatka2015 28 вересня 2015, 19:33
Відділення за адресою: Київ, ул. Елены Телиги, 11
Записались на Горячей линии на сегодня в отделение на Телиги на возмещение средств по Финансовой инициативе.В 11-30 (по записи) были в отделении.Ответ менеджеров «Фонд денег не перечислил, обещают после 14-00. С 14-00 до 15-30 созванивались с отделением. В 15-30 — »приезжайте деньги поступили". В 16-20( время в пути) денег в отделении хватило только мне сумма меньше 100т, а мужу больше 100т деньги закончились, звоните завтра".Потеряв пол-дня времени он не получил ничего.ОТП обвиняет Фонд.То, что мы записывались — ничего не значит, деньги в кассе есть, а подкрепления Фондом нет- выдать не можем! Где гарантия, что завтра не будет того же?
godmin 21 вересня 2015, 12:45
Відділення за адресою: Харків, пр-т. 50-летия ВЛКСМ, 56
Харьков, пр. 50 лет ВЛКСМ, скорее всего дом 56, 1-й этаж ПТИМАШ, отделение ОТП Банка, нужно было оплатить одну квитанцию, передо мной в очереди была только одна девушка, у неё принимали оплату на протяжении 15 минут, мой платёж оформляли 10 минут, печально это.
Galina1955 10 вересня 2015, 15:36
никому не советую связываться с этим банком.я пенсионерка с минимальной пенсией.оформила кредит на товар(как мне сказали, на максимально выгодных для меня условиях)… на 10 месяцев, без всяких там переплат, только 120 грн за услуги(смс от банка).Спустя несколько месяцев, после звонка в банк(хотела узнать остаток по кредиту)я узнаю, что сумма которую я рассчитывала услышать, больше на 1600 грн.как оказалось, это сумма страховки!!! о которой я услышала впервые!!! очень не приятно и обидно!!! будьте максимально внимательны сотрудничая с этим банком!!!
без оцінки
130986sk 10 вересня 2015, 10:40
Просрочил кредит около 40-50 дней в связи с финансовыми трудностями, звонит мне девушка с юр.отдела и говорит что ваше дело направлено в судовой отдел и сума кредита выросла значительно, на что я возмутился, она в ответ начала меня запугивать и хамить, а на днях звонили моей матери и сообщили ей о том что у меня задолженность, на что она ответила: что он знает и не может в ваш банк дозвонится, некто не берёт трубку или постоянно занято на что она услышала хамство и оскорбления, что ей также не понравилось мать стала сней ругаться, и сотрудница юр.отдела обозвала её ИСТЕРИЧКОЙ!
Я ЭТОГО ТАК ПРОСТО НЕ ОСТАВЛЮ, БУДУ ПИСАТЬ В МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ, НБУ!!! я не заслужил такого обращения к себе и своей матери со стороны банка, я же неотказуюсь платить за кредит или там не видно что я за него плачу на протяжении года больше чем положено в месяц!
mickle 9 вересня 2015, 13:55
Відділення за адресою: Київ, бул. Вацлава Гавела, 29
Чим цей банк завжди славився, так це чергами, принаймні, у периферійних відділеннях. Черги у касу, черги до банкоматів. Банкомати якраз і були придумані, щоб не було черг. Тут же навпаки. Підходиш до банкомата — у 80% випадків туди черга — і відходиш, щоб не стояти у черзі. На Солом'янці і на Троєщині — взагалі жодного банкомата чи відділення.
tamaRA34 3 вересня 2015, 16:59
Відділення за адресою: Миколаїв, вул. Садова, 10
Брала в этом банке кредитную карту, платила всегда вовремя пока не начались финансовые трудности( задержка по зарплате до 6мес) и вот начался ад и нервотрепка, звонили мне и моей маме угрожали и всячески оскорбляли доводили до слез и меня и ее.Давили даже на то что детей отберут, потому что я плохая мать не выплачиваю им кредит, а значит и детей мне нечем кормить. Но это еще не все писали мне смс-ки с разной гадостью. Слава богу я избавилась от него, мужу выплатили задолженность и я сразу оплатила эту чертову карту в этом проклятом банке. ЛЮДИ НЕ БЕРИТЕ У НИХ КРЕДИТЫ!!!
val01 2 вересня 2015, 22:50
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Г. Корольової, 1-А
Уже 3 года являюсь клиентом этого Европейского банка! именно Европейского. Закрыла кредит в этом банке, год назад, без происшествий, без переплат и всяких звонков. И недавно получила выплату от фонда гарантирования, через этот банк. все цивилизовано- позвонила, назначили день, время и место, где мне удобно забрать деньги. Пришла, получила, предлагали специальные ставки по депозитам, очень вежливая девочка, Наталья зовут, фамилию не помню, Шашкина, или Шошкина, на Калиновой, в Днепропетровске. Я бы с удовольствием оставила бы, но там сума копеечная, пришлось забрать деньги, но если разбогатею, то куда нести деньги — я уже знаю. Спасибо за сервис, за вежливость( в независимости о того беру я у них деньги в кредит, или получаю депозит), за отношение к клиенту, такой банк нынче редкость. Я так же являюсь клиентом приват банка, так это небо и земля. там сидят сотрудники в свитерах, джинсах, а тут все идеально- от одежды сотрудника до отношения к клиенту. Пригласили, усадили, рассказали, порекомендовали, даже водички дали(чего я не видела ни в одном банке, в такую то жару). Роста вашему банку, успехов и побольше клиентов:)
FTE 31 серпня 2015, 19:43
Відділення за адресою: Київ, пр-т. 40-летия Октября, 68-А
Была вкладчиком Финансовой Инициативы. Приятно удивило качество обслуживания в ОТП, поскольку этот банк выплачивает вклады ФИ. Записалась по телефону, пришла в назначенное время. Специалист, к которому я была записана, была занята, поэтому мне предложила помочь ее коллега. Все было быстро, корректно и профессионально. Параллельно с оформлением выплаты меня проинформировали о предложениях для вкладчиков, к сожалению, для меня это сейчас неактуально. На будущее — я нашла отличный банк. Сотрудник Лилия ответила на все мои вопросы ( вклады, карты и т.д.)
Игорь Уманский 29 серпня 2015, 18:33
Лучше поздно, чем никогда, спустя два года хочу поблагодарить Банк за Помощь-Вовремя! Не был и не являюсь клиентом, а было дело, в конце июня 2013 года мне по акции со скидкой от завода пластиковых окон предложили поставить окна в садовом домике на наших 6 сотках. Агент пришёл «на место» и нас уговорил. Поскольку денег достаточных не было-- отпускные ещё не подоспели- тут же подключилась сотрудница Банка и оперативно, можно сказать, «в полевых условиях»- оформила кредитный договор- на 3 месяца я выбрал, сумма щас уже не помню точно, в диапазоне 3-5 тысяч гривен. Окна поставили, и щас стоят, тепло держат (обитаю тут круглогодично). Жутко не люблю брать кредиты и вообще быть кому-либо должен, но тут «подловили-уговорили»-- в Хорошем Смысле, ясно дело! А кредит мне Господь дал выплатить досрочно--в середине августа удалось рассчитаться (срок погашения-конец сентября), при окончательном расчёте оставил менеджеру Заявление о Досрочном Погашении Кредита-- это чтоб потом «Фантомные Долги» и «Фантомные Боли» не догоняли. Клиентом Банка становиться не собираюсь, ни к чему, дай Бог с Банками, на которые «подвязан»-- Приват, Укрсиб и Ощад-- разрулиться-управиться (тоже в Хорошем Смысле), а Вашему Банку--Чисто Человеческое СПАСИБО!!!
Vadim79 26 серпня 2015, 16:57
Мое сотрудничество с ОТП банком началось еще в 2010 году.

Счета моих компаний были открыты в ОТП. Соответственно в этом же банке обслуживались и мои сотрудники.

До сегодняшнего дня (за исключением некоторых рабочих моментов) все условия сотрудничества с Банком меня устраивали. И сегодня 26.08.2015г. выясняется, что мой личный карточный счет не может быть пополнен из-за того, что у меня прописка в Крыму. Внимание!!! Смотрим на сегодняшнюю дату!!!

Счет открыт в отд. на Лепсе еще в 2010, карта уже перевыпускалась по срокам. Никогда никаких вопросов — а тут пожалуйста — «сюрприз».

У меня вполне логичные вопросы к ОТП Банку:

— почему для взимания комиссий с моих текущих счетов Вам подтверждающие документы об источниках доходов не нужны, а для пополнения тех же счетов Вы их требуете?

Мои взаимоотношения с ОТП банком регулируются исключительно заключенными договорами об РКО текущего и карт. счета. В том случае, если Банк меняет условия Договора (дополняет, изменяет и т.д. и т.п.) он ОБЯЗАН уведомить об этом Клиента в письменном виде.

Именно ОБЯЗАН. Банк этого не делает — значит не выполняет условия Договора.

Принято решение — закрыть все счета и прекратить работу с ОТП банком.

Рекомендации — не связывайтесь с ОТП
OTP Bank
Відповідь банку
28 серпня 2015, 16:49
Добрый день! Данная страница не является авторизованным каналом коммуникации с банком. Администраторы не имеют доступа к банковским системам из соображений безопасности. Для надлежащего выяснения ситуации просим Вас обратиться в банк c помощью официального канала коммуникаций. В частности, написать обращение к качеству сервиса можно одним из способов, указанных на сайте ru.otpbank.com.ua/about/quality/. Спасибо!
qazzaq2000 21 серпня 2015, 10:08
Я, Ушанева Валентина Васильевна, никакого дела с банком не имела, но некая Шпитальная Светлана Васильевна брала у вас кредит, давши без моего ведома мои персональные данные.Теперь, данное лицо, не погашает кредит, а мне банк звонит с угрозами о конфискации имущества.Хамят, не представляются, на ТЫ, переходят на личность-по фамильно, я человек занят, на мои сбрасивания звонка, слтрудница отвечает, ТЕБЕ, ЧТО ДУРДОМ ВЫЗВАТЬ, ЧЕГО БРОСАЕШЬ ТРУБКУ, НАШ РАЗГОВОР ЗАПИСАН!!! Что это за отношение????????? Тем более, я каким боком, предчастна к какому-то кредиту, мой номер у многих есть людей, и что теперь… я ничего с Вами не подписывала.ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ!!! БУДУ ОБРАЩАТЬСЯ В ПРОКУРАТУРУ С ЗАЯВЛЕНИЕМ О ШАНТАЖЕ И ХАМСТВЕ, есть запись и смс о том, что я должна что-то.НИКОМУ, И НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНА!!! Я сотрудничала с многими банками, но такого хамства и наглости нет ни в одном банке!!! Прадоставляю номера с каких мне поступали звонки в течении уже 2-х месяцев, для уточнения вами с какого отделения у Вас звонит такое базарное, невоститанное ХАМЛО!!! Проверьте, отделение в украине с которого были звонки-095-286-80-22;095-286-80-04;095-286-80-21;095-286-80-03.
OTP Bank
Відповідь банку
25 серпня 2015, 11:41
Добрый день! Данная страница не является авторизованным каналом коммуникации с банком. Администраторы не имеют доступа к банковским системам из соображений безопасности. Для надлежащего выяснения ситуации просим Вас обратиться в банк c помощью официального канала коммуникаций. В частности, написать обращение к качеству сервиса можно одним из способов, указанных на сайте ru.otpbank.com.ua/about/quality/. Спасибо!
Dddeeenn 20 серпня 2015, 13:15
Я никогда не имел никаких отношений с этим банком (и точно иметь не буду). Но почему-то ОТП постоянно наяривает на телефон моего несовершеннолетнего ребёнка и присылает смс про просрочку какого-то кредита. Честно — задолбали!
Звонил, пытался разобраться — посылают, бросают трубку — имели они в виду всех людей с их проблемами, отдайте денег и всё.
Наплевательское отношение. Такому банку место на свалке.
OTP Bank
Відповідь банку
25 серпня 2015, 11:42
Добрый день! Данная страница не является авторизованным каналом коммуникации с банком. Администраторы не имеют доступа к банковским системам из соображений безопасности. Для надлежащего выяснения ситуации просим Вас обратиться в банк c помощью официального канала коммуникаций. В частности, написать обращение к качеству сервиса можно одним из способов, указанных на сайте ru.otpbank.com.ua/about/quality/. Спасибо!
elen108 17 серпня 2015, 11:57
Закрыли отделение в городе, не оповестили своих клиентов, как и где платить по кредитным картам. Горячая линия не работает. Другие номера не отвечают, на электронное письмо ответа не последовало, так как нет моего адреса в их базе(!). Звонят с разных номеров, каждый раз называют разные суммы. На вопросы отвечают только тем, что дают номера телефонов, которые опять-таки не отвечают. Хамство и непрофессионализм — основные качества работников банка. Ганьба!
OTP Bank
Відповідь банку
otpbank 17 серпня 2015, 14:17
Добрый день!
Отметим, что для информирования клиентов о закрытии отделения Банк использует все доступные каналы.

Данная страница не является авторизованным каналом коммуникации с банком. Для надлежащего выяснения ситуации просим Вас обратиться в банк c помощью официального канала коммуникаций. В частности, написать обращение к качеству сервиса можно одним из способов, указанных на сайте ru.otpbank.com.ua/about/quality/.

Спасибо!

Курс валют в ОТП Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 49 49.98
USD 42 42.5
Всі курси банку

Курс валют в ОТП Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 49 49.98
USD 42 42.5
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / OTP Bank 💰 / Відгуки про ОТП Банк 📝