Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
cdlily 20 липня 2015, 21:12
Больше никогда в жизни не обращусь в Ваш банк и всем знакомым и друзьям расскажу какие Вы Аферисты.
Неделю назад решила взять телефон в рассрочку через ваш банк, подали заявку в магазине Алло-МТС в г. Днепропетровске на пр. Героев 3, но когда увидела % по страховке (рассрочка на 10 мес., а страховка на 24 мес) + непонятные 150,00 грн за СМС информирование, передумала брать товар вообще. Забрала все свои документы, договор не подписывала, товар соответственно не взяла, все копии документов своих забрала./
Сегодня приходит СМС от Вашего Банка «Спасибо Вам за выбор ОТП Банка. Рассчитываем на долгое сотрудничество». Звоню оператору по указанному номеру, узнать что за сотрудничество, ожидаю ни линии 5-6 минут, при этом номер Киевский, для мобильных телефонов контактных данных нет. После долгого общения с сотрудником банка, выясняется, что таки действительно на меня оформлен договор на приобретения товара в рассрочку?! КАК???? Без моих подписей, без копии заверенных подписью.
На все мои расспросы, сотрудник банка отправляет в магазин, где якобы оформлялся договор, я ей пытаюсь объяснить, что я ничего не подписывала и договора в априори не может быть, НО она меня не хочет слышать и все равно отправляет в магазин, где я была неделю назад (разговор через мобильный телефон выходит 20,00 грн). Еду в магазин (затраты на проезд туда и обратно 15,00 грн) продавец подтверждает, что товар я у них не брала, заявку об отказе они отправили еще в тот же день!!! Все вопросы в банк
Звоню опять на горячую линю, ожидаю опять 5-6 мин., опять общаюсь с сотрудником банка, меня слушать не хотят, утверждают что за мной числиться договор на 3 500,00 грн, если я его хочу закрыт, надо ехать в магазин! Мои объяснения, что магазин отправляет к сотрудникам банка опят не слышат, почему и на каких основаниях я должна банку деньги непонятно!!! И мало того что должна деньги по Виртуальному Договору, номер договора отказываются предоставить, а за компенсацию разговоров с сотрудниками банка
AndySmit 20 липня 2015, 16:54
Купував валюту в касі, дали на підпис 2 квитанції, підписав не подивившись (думав що друга — це збір до ПФ), а сталося що додатково впарили СТРАХОВКУ за 30 грн.
Спитав у менеджера — це як і що за новина? Відповідь: зараз часи такі, всім тяжко, у всіх так…
Я дуже здивований та обурений!
Сподіваюся, що ці надурені гривні вам вийдуть боком.
OTP Bank
Відповідь банку
12 серпня 2015, 17:10
Доброго дня! Дана сторінка не є авторизованим каналом комунікації з банком. Для належного з'ясування ситуації просимо Вас звернутися у банк за допомогою офіційного каналу комунікацій. Зокрема, написати звернення щодо якості сервісу можна одним із способів, зазначеним на сайті www.otpbank.com.ua/about/quality/. Дякуємо!
kruchenik 18 липня 2015, 12:48
Відділення за адресою: Черкаси, вул. Лазарєва, 6
решил открыть валютный депозит в банке с иностранным капиталом, пришел в отделение ОТП в центре Черкасс (возле ОГА), постоял посмотрел на занятых менеджеров, (обслуживали клиентов + пару клиентов ждали очередь), пожал плечами, ушел. Пришел через два дня. Один менеджер был свободен, спокойно всё рассказала, обсудили варианты, выбрал депозит, пообещали за 15 минут все оформить (был ограничен во времени). Дошло дело до внесения денег в кассу. Подхожу к кассе, там бабулька… Её обслуживали минут 10 (не в ней дело, а подвисла программа (!)), потом посоветовали проплатить через терминал (бабушка долго нервничала, пошла искать терминал). Подхожу я к окошку, кассир закрывает демонстративно окно, встаёт и уходит буркнув что-то типа «у меня клиент» (перед этим завели в отдельную комнату мужчину). На мою попытку уточнить «а сколько ждать?», ответ невнятный — «сколько надо столько и ждать». Как по мне это называется хамство. То есть выходит мужчина забирающий 200к через Фонд Гарантирования — клиент (видел стопку наличности по 200 грн.), а я — принесший банку валюту на депозит (неважно в каком количестве) — не клиент. Вообщем ждал я еще минут 15, еще б 5 минут ушел бы. Кассир не извинилась, просто за 10 секунд провела платеж. Кстати бабушка вернулась уточнить в каком терминале платить (кассира тогда не было, бабушка еще больше разнервничалась). Про инцидент я сообщил менеджеру, которая извинилась за это. В итоге открытие стандартного вклада заняло около 45 минут вместо 15 обещанных.
OTP Bank
Відповідь банку
12 серпня 2015, 17:09
Добрый день! Администраторы не имеют доступа к банковским системам из соображений безопасности. Для надлежащего выяснения ситуации просим Вас обратиться в банк c помощью официального канала коммуникаций. В частности, написать обращение к качеству сервиса можно одним из способов, указанных на сайте ru.otpbank.com.ua/about/quality/. Спасибо!
ogomg 15 липня 2015, 17:09
Более десяти лет веду счет ЧП и использую другие сервисы: кредитные и дебетные карты, депозиты, онлайн-банкинг, клиент-банк для ЧП проч. — все очень удобно, здорово и реализовано на самом высоком уровне. Поддержка клиентов практически всегда помогает в трудных ситуациях. Технические сбои случаются, но ни разу не являлись значительными. Выдача наличных всегда проходила максимально эффективно и быстро.

Не так давно появились приложения для мобильных устройств с отличным и удобным интерфейсом и полезными функциями.

Да, по количеству сервисов ОТП пока что еще не дотягивает до Привата, но это с избытком компенсируется качеством сервисов.
без оцінки
O1977 9 липня 2015, 19:16
Я Хиля Олег Анатольевич, брал 2 кредита в ОТП банке.Платил исправно согласно графику, но потом потерял работу и 3 месяца была просрочка.Сейчас я не могу погасить кредиты так как банк потребовал погасить оба кредита и сразу.Я не отказываюсь погашать задолженность, но договориться с банком я не могу, так как работники банка бросают трубку, угрожают мне и не идут ни на какие уступки, а наоборот: сумма моей задолженности растет с каждым днем.
OTP Bank
Відповідь банку
12 серпня 2015, 16:32
Добрый день, Олег! Данная страница не является авторизованным каналом коммуникаций с ОТП Банком. Администраторы не имеют доступа к банковским системам по соображениям безопасности. Для надлежащего урегулирования Вашей ситуации просим Вас обратиться в банк с помощью официального канала коммуникаций. Если у Вас кредит наличными, кредит на товар/услугу, кредитная карта «ОТП Кредит»:
Тел.: (044) 498-88-44, (044) 290-92-34, (в рабочие дни банка с 8:00 до 20:00, в выходные дни с 9:00 до 18:00);
Skype otpcredit_info (обращаем Ваше внимание, что соединение с Информационным центром ОТП Банка с помощью Skype происходит в течение 1-й минуты. Пожалуйста, не прерывайте сразу соединение если вы слышите тишину);
E-mail: call.operator@otpbank.com.ua ru.otpbank.com.ua/about/informations/contacts/. Спасибо!
agl23 9 липня 2015, 13:31
Відділення за адресою: Харків, провул. Банний, 1
Оставлю и я отзыв о данном г***о банке.

Была у меня карта данного банка, выданная в привязке к кредиту, срок действия два года.
Кредит был быстро погашен и про карту благополучно забыл. При оформлении сказали, что стоимость обслуживания 2 грн./месяц, положив 25 грн. отложил карту, от всех дополнительных услуг в договоре отказался(смс, выписки и прочее).

Какое было мое удивление, когда придя в отделение перевыпустить карту в начале июля(закончилась в мае) мне сказали что долг по карте 27 грн.

На вопрос: «откуда?» Сказали: «у вас подключена услуга cмс-информирование», а утверждение, что в договоре точно был отказ от предоставления и 2 года картой никто не пользовался, сказали что в марте все подключили автоматически данную услугу с обоснованием — «это же удобно»

Причем когда карта уже была просрочена услуги все равно оплачивались!

Консультант, которому позвонила менеджер, сразу сказал, что подключение такой услуги может быть либо указано в договоре либо по звонку. На уверение что в договоре был отказа и звонка не было, попросил подождать, а через 10 минут выдал: «да, мы подключили услугу автоматически».

Закрыл счет, и советую никому не пользоваться данным банком.

Кстати, за июль тоже оказывается будет списание, уже по закрытому счету.
OTP Bank
Відповідь банку
9 липня 2015, 13:58
Добрый день! Данная страница не является авторизованным каналом коммуникации с банком. Администраторы не имеют доступа к банковским системам из соображений безопасности. Для надлежащего выяснения ситуации просим Вас обратиться в банк c помощью официального канала коммуникаций. В частности, написать обращение к качеству сервиса можно одним из способов, указанным на сайте ru.otpbank.com.ua/about/quality/. Спасибо!
без оцінки
nikolauss78 9 липня 2015, 12:39
Ну что же, вдобавок к отвратительному обслуживанию, а точнее — отсутствию сервиса и обслуживания, вдобавок к взысканию комиссии при внесении денежных средств по кредитному договору, пропадающие платежи, ПОСТОЯННО неработающие терминалы и очереди в кассу и еще много-много всего «хорошего», столкнулся с еще одним «бонусом»:

Банк зарабатывает на справках о погашении кредита!!! 250 грн. за справку! Здорово — правда?

Просто замечательно! А что — клиент уже попал в этот «банк», деваться ему некуда. А на чем же еще можно зарабатывать? Даю подсказку: берите с людей плату за вход в ваш банк.

Так что по итогам эпопеи с данным «банком» — НИКОМУ не советую туда обращаться. Обходите его ДЕСЯТОЙ дорогой.

Николай Владимирович. +38 0973186894
anton985 29 червня 2015, 14:27
Відділення за адресою: Київ, пр-т. Победы, 128/2
Сегодня пытался пополнить карту ОТП в банкоматах, которые находятся в отделениях в Киеве по адресам:
1) Пр Победы 128/2
2) Пр Победы 29
3) бул Лепсе 29
Везде один и тот же результат — «Функція тимчасово недоступна».
И это банк из топ 15 и столица…
Кстати это не первый подобный случай. Пополнить карту данного банка в выходной день — тот еще квест.
Спасибо Вам ребята за испорченный выходной! Вы либо предоставляйте услуги и поддерживайте их в «рабочем состоянии» либо не предоставляйте вообще!
На сегодня жирная двоечка!
без оцінки
Jgli 19 червня 2015, 13:13
У моего отца кредит, я являюсь поручителем. Вот уже полгода оббиваем пороги в ОТП банке. Отец вобще туда ходит как на работу. Сегодня я пошла выяснить ситуацию(т.к много не договаривают, мне пришлось через Киев узнавать, как я могу взять решение по нашему заявлению) мне было много не понятно, почему меня хотят сделать тоже кредитором(после реконструкции) и почему они не хотят переводить по курсу НБУ, хотя на сайте пишут об этом. Слово за слово… И когда я сказала, почему другие банки пытаются идти на уступки, мне работник Анна ответила «ТАК НАДО БЫЛО БРАТЬ КРЕДИТ В ДРУГОМ БАНКЕ»- это как????? Своих клиентиов не ценят? Или не знает как работает«сарафанное радио» ?? Как можно будет советовать банк другим? Какое отношение у меня к ним может быть? Мы сделали тогда свой выбор, банк показался нам надежным и адекватным и как теперь относиться к этому?
OTP Bank
Відповідь банку
19 червня 2015, 14:03
Добрый день! Данная страница не является авторизованным каналом коммуникации с банком. Администраторы не имеют доступа к банковским системам из соображений безопасности. Для надлежащего выяснения ситуации просим Вас обратиться в банк c помощью официального канала коммуникаций. В частности, написать обращение к качеству сервиса можно одним из способов, указанным на сайте ru.otpbank.com.ua/about/quality/. Спасибо!

**

1r1na 16 червня 2015, 12:50
У моего отчима кредитка отп банка, его мобилизовали, я взяла справку в военкомате о его мобилизации и понесла в отделения отп банка и оплатила за оформление. Через время я подошла и уточнила что все прошло всё хорошо, проценты сниматься не будут (мне так сказал специолист). Но мне начали наяривать и говорят что он не оплатил очередной взнос на карту, я объяснила все это, но звонки не прекратились(несколько раз в неделю), а сегодня при очередном звонке мне НАХОМИЛИ, НАГРУБИЛИ!!! По закону они обязаны были приостановить начисления процентов с момента мобилизации.
OTP Bank
Відповідь банку
19 червня 2015, 12:47
Добрый день! Данная страница не является авторизованным каналом коммуникации с банком. Администраторы не имеют доступа к банковским системам из соображений безопасности. Для надлежащего выяснения ситуации просим Вас обратиться в банк c помощью официального канала коммуникаций. В частности, написать обращение к качеству сервиса можно одним из способов, указанным на сайте ru.otpbank.com.ua/about/quality/. Спасибо!
без оцінки
altano 13 червня 2015, 0:03
Я проживаю в Донецке и у меня кредитная карточка ОТП банка. Банк не просто игнорирует проблемы с возможностью оплаты по кредитам в зоне АТО, но еще и звонят и угрожают конфискацией имущества моим знакомым, которые никакого отношения к моему кредиту не имеют.
В предоставлении кредитных каникул а ОТП банке отказали. В тоже время на вопрос, где можно вносить платежи по кредиту в Донецке, ответа не дали ни по телефону горячей линии, ни в ответе на e-mail, ни здесь на сайте в разделе горячей линии minfin.com.ua/company/otp-bank/hotline/
Vladimir P 4 червня 2015, 15:47
Я достался ОТП банку приложением к зданию на Жилянской, после покупки его у Райфайзена НЕ Аваля. Так, что опыт общения с банком имею.
Пишу для новых клиентов физических лиц. Старые сами в курсе.
ОТП — обычный западный банк, конечно с некоторой поправкой на местную действительность. Опыт общения с западными банками также имею. Чейз Манхеттен, Дайм, Креди Лионе и др.
Если не требовать с банка каких то супер плюшек, а относиться просто как частное лицо к сберегательной кассе, то — нормально. Обычно. Со всеми плюсами и минусами.
Плюса — приемлемая система интернет банкинга, проценты выше чем в Райфайзене, Укрсибе, и всех зарубежных. Минуса — проценты ниже чем в Ексиме, ПРивате и т.п.
Закончился депозит. Позвонили, предупредили. На просьбу, не продлевать, перевести на текущий счет, я потом приеду из командировки и сниму часть, отреагировали спокойно, нормально, так и сделали. По 700 баксов в день (но это же не они придумали) поотдавали, что хотел снять, без вопросов.
Да, последний депозитный договор, не поверите — на 1 станице. И то не полной. Только конкретные вещи моего договора. Это как приложение к публичному договору, висящему на сайте банка. Понравилось…
без оцінки
Kostiantynkv 2 червня 2015, 14:32
При пополнении своего карточного счета переводом из другого банка, ОТП отказался конвертировать в валюту пополняемого счета. Но вместо того чтоб откатить транзакцию и вернуть средства на счет с которого эти деньги пришли, присвоил мои деньги. Теперь чтоб они таки соизволили отдать мне мои же деньги требуют чтоб я подьехал в отделение и разбирался там, при этом я какого-то еще и должен ждать 16ть дней. По телефону решить эту проблему они, видите ли, не в состоянии.
OTP Bank
Відповідь банку
3 червня 2015, 15:09
Добрый день! Данная страница не является авторизованным каналом коммуникации с банком. Администраторы не имеют доступа к банковским системам из соображений безопасности. Для надлежащего выяснения ситуации просим Вас обратиться в банк c помощью официального канала коммуникаций. В частности, написать обращение к качеству сервиса можно одним из способов, указанным на сайте ru.otpbank.com.ua/about/quality/. Спасибо!
без оцінки
ALEX3501 31 травня 2015, 18:32
Обслуживался в Северодонецком отделение банка. Положил депозит в долларах на полгода ставка 3.5 процента годовых. Когда в феварале пришел срок снимать деньги, оказывается отделение банка осенью закрылось и всех клиентов данного региона закрепили за Харьковским отделение, пер. Банной 1. Так как у меня депозит был валютный, с моей суммой мне надо было снимать деньги порядка 2 недель, так как ограничения нацбанка по валюте 15000 грн. Прикольно думаю я попал, ехать в другой город и тупо 2 недели тусоваться там чтоб снять свои деньги. В общем попал я в данный банк в конце мая, когда взял отпуск на работе. Прихожу в банк в конце мая и говорю что хочу снять деньги с депозита, дежурный оператор сказал что мне надо пообщаться с директором. Директор Виктория начала меня уговаривать не снимать деньги, сделать карточку и оставить их на ней. Смысл мне это делать, когда у меня валютный депозит, я этой карточкой все равно пользоваться не смогу и в любом случае мне надо будет ехать в другой город в банк чтобы снять свои деньги. «У нас проблем с деньгами нет, но вы все равно подумайте может лучше оставить на карточке». Данная фраза дважды повторенная директрисой меня уже навела на мысль, что если я сейчас их не сниму, то уже не сниму никогда. Я твердо решил снять всю сумму. Подхожу в кассу чтобы снять деньги и какого же было моё удивление, оказывается я должен еще заплатить комиссию 1 процент за то что я снимаю деньги в другом регионе. То есть, говоря другими словами, они закрывают свое отделение в моем городе, я должен ехать в другой город тупо там тусоваться 2 недели чтобы полностью снять свою сумму порядка 8000 тыс. долларов и за это каждый раз при снятии еще платить 1 процент, потому что они не хотят работать в моем городе. Клиент должен платить свои деньги за то, что они не хотят работать, политика банка просто СУПЕР. В результате я не то что не заработал, я еще остался в минусах благодаря их депозиту — потратил порядка 3500 тыс грн на проживание и 1500 тыс грн на комиссию.
Мінфін
Відповідь адміністратора
5 червня 2015, 16:28
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 05.06.2015).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что является клиентом Банка.
Александр грынь 29 травня 2015, 10:19
Нужна выписка в суд. ОТПбанк слишком долго делают выписку по кредиту, 20 дней это же ппц какой-то, мне выписка нужна до 03.06.15г запрос составил 27.05.15г. Почему альфабанк предоставляют выписку за 1 день, Ситибанк за 3 дня, у ОТПбанка же регламент предоставления выписки 20 дней, звонил в тех поддержку«Нет мы неможем предоставить выписку раньше нам похер на ваши проблемы у нас регламент», из за них придется выплачивать алименты отцу который даже в жизни моей не появлялся.
OTP Bank
Відповідь банку
3 червня 2015, 15:14
Добрый день! Данная страница не является авторизованным каналом коммуникации с банком. Администраторы не имеют доступа к банковским системам из соображений безопасности. Для надлежащего выяснения ситуации просим Вас обратиться в банк c помощью официального канала коммуникаций. В частности, написать обращение к качеству сервиса можно одним из способов, указанным на сайте ru.otpbank.com.ua/about/quality/. Спасибо!
Rokitsky 26 травня 2015, 11:30
Я являюсь клиентом банка, никаких нареканий не было. С прошлой весны начали звонить сотрудники банка с предложением перекредитоваться либо взять кредит, я отказывался. 22.05.2015 мне опять перезвонил сотрудник банка с таким же предложением, 25.05.2015 я в центральном отделении написал заявку, после чего получил отказ. По собственной инициативе я бы обратился только после погашения кредита, но предложение о взятии кредита исходило от банка!!! Может быть ваш сотрудник должен был озвучить условия? После такой шутки положительное мнение о банке очень резко понизилось. Почему я должен тратить свое время на подобные «предложения»? Это даже не навязывание услуг, это похоже на злую шутку.
OTP Bank
Відповідь банку
3 червня 2015, 15:13
Добрый день! Данная страница не является авторизованным каналом коммуникации с банком. Администраторы не имеют доступа к банковским системам из соображений безопасности. Для надлежащего выяснения ситуации просим Вас обратиться в банк c помощью официального канала коммуникаций. В частности, написать обращение к качеству сервиса можно одним из способов, указанным на сайте ru.otpbank.com.ua/about/quality/. Спасибо!
AndewM 22 травня 2015, 15:14
И еще, написал по адресу quality@otpbank.com.ua еще в понедельник. Ответа нет. Кол вам за вашу внимательность к клиентам.
AndewM 22 травня 2015, 15:08
Хочу еще рассказать о валютных депозитах в ОТП Банке в продолжение моей жалобы ниже. Как уже писал, досрочно они отдают только в гривне. Как выяснилось, меняют они по курсу межбанка, который заметно ниже, чем тот, что в кассе! Плюс они берут 1,2% комиссии за обмен на межбанке! Это развод в несколько этапов. Конечно, их представитель сейчас напишет, что все законно и правильно, но подумайте, потенциальные вкладчики, надо ли оно вам сталкиваться с этими проблемами?
без оцінки
srvsrv 19 травня 2015, 14:38
Уважаемый ОТП, вторую неделю каждый день, по несколько раз в день мне на мобильный телефон названивает Ваш робот, я не успеваю даже взять трубку, это очень отвлекает меня от моей работы, бывают моменты что я успею ответить но там играет Ваша музыка, и иногда отвечает какая-то женщина, представляется сотрудником ОТП банка, имя не называет, спрашивает по поводу кредита моего знакомого, который давно уехал из города и я не знаю, где он находится в данный момент, телефонную связь с ним не поддерживаю. Так вот, эта «сотрудница» начинает повышать голос, хамски общаться, обзывать, угрожать!!! По ее требованию я должен разбираться с этим человеком! Извините, но я не ваш должник и не поручитель, этого человека, почему я должен разбираться с Вашим должником? Звонил на горячую линию (044) 490-05-00 и объяснил выше указанное, мне ответили что разберутся но ни каких действий не произошло, звонки продолжались дальше, Я еще позвонил на горячую линию и меня начали переключать с отдела в отдел и так продолжалось полтора часа в конце концов все равно ни чего не сделали. Решите вопрос с вашими сотрудниками. Вы же все таки европейский банк где Ваши культурные манеры общения. Из-за вас я номер телефона менять не собираюсь, на основе чего Вы считаете правомерным доставать телефонными звонками? Тем более я не ваш клиент, почему я должен что-то доказывать или искать Вашего клиента? Если будете продолжать в том же духе, обращусь в соответствующие органы, соответственно Стати 189 Вымогательство, имею запись разговоров и журнал входящих номеров телефонов Вашего банка.
OTP Bank
Відповідь банку
19 травня 2015, 16:52
Добрый день! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами! В соответствии с законодательством только письменное официальное обращение может служить основанием для проверки и удаления Вашего номера из баз данных банка. Для этого Вы можете направить запрос, непосредственно подав письменное заявление в одном из отделений ОТП Банка, или путем отправки письма на адрес: 01033, г. Киев, ул. Жилянская, 43. В заявлении нужно указать все подробности ситуации, Ваши паспортные данные, номер, на который звонят, и контактные данные для предоставления ответа. Также, для соответствующего выяснения ситуации Вы можете написать обращение на адрес quality@otpbank.com.ua, изложив все детали ситуации. Спасибо!
AndewM 19 травня 2015, 1:03
Сегодня пытались досрочно снять депозит во франках в отделении в городе Сумы. Были посланы, при досрочном снятии они не отдают валюту (около 5K), только гривну. В банке персонал вел себя грубо и бестактно, было очень неприятно, не ожидали такого свинства от ОТП.

Не советую связываться с валютными депозитами в ОТП. Например, в Авале сняли досрочно доллары без проблем. В ОТП было хамство и нежелание помочь.
OTP Bank
Відповідь банку
19 травня 2015, 16:59
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Все внутрибанковские процессы регламентированы украинским законодательством и постановлениями НБУ. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!

Курс валют в ОТП Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.75 45.75
USD 41 41.5
Всі курси банку

Курс валют в ОТП Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.75 45.75
USD 41 41.5
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / OTP Bank 💰 / Відгуки про ОТП Банк 📝