Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
AnKRG 1 грудня 2017, 17:35
Відділення за адресою: Київ, вул. О. Гончара, 62
Добрый день, уважаемые читатели и ценители репутации банка «ОТП», а также руководство банка, хотя думаю, что рекомендации и жалобы со стороны клиентов, к руководству не доходят!

Хотела бы Вам повествовать очень интересную историю, которая случилась с нами в отделении «ОТП Банка», которое находиться в г. Киев, ул. О. Гончара, 62, а именно ОТКАЗ В ОБСЛУЖИВАНИИ клиента.
Ввиду, того что руководство банка, в лице начальника отделения, очень сильно «насидает» на сотрудников банка в исполнении плановых показателей отделения, чтобы не лишиться премирования и не попасть в внутренний черный список статистики отделений по всей Украине, — сотрудников заставляют оформлять «насильно» клиентам банка или простым людям, которые в банке делают разовые операции – кредитные карты «ОТП банка»!!!
Данная ситуация случилась и с моим мужем.
Картой пользовались, проблем не было…
Перед отъездом заграницу мы с мужем обратились в указанное отделение для закрытия карты… На что нам отказали ВСЕ сотрудники банка!
Мы очень, конечно, удивились.
Информацию о задолженности мы узнали ПЛАТНО на горячей линии! «Все в порядке – уезжайте и не переживайте», — слова оператора.
Так как времени обращаться в другое отделение банка не было, мы уехали на 2 месяца.
Далее я думаю все догадались что случилось… Долг по карте превысил лимит карты!
Конечно, что разбираться с банком никто не будет – так как это бесполезно…
Единственное, что мы можем сделать это предупредить других людей… И конечно же высловить «БЛАГОДАРНОСТЬ» всему банку в лице сотрудников и руководства – низкий Вам уклон!
OTP Bank
Відповідь банку
otpbank 1 грудня 2017, 17:53
Добрый день.
В первую очередь, приносим наши извинения за неудобства, з которыми Вы столкнулись в отделении Банка.
Ваше замечание мы уже отправили на начальника отделения и отдел качества обслуживания клиентов.
Дополнительно, мы хотели бы уточнить Ваш контактный номер телефона для предоставления обратной связи.
Заранее Спасибо!
без оцінки
Андрей Соколов 29 листопада 2017, 14:10
При оформлении кредита «скибочка» к основному платежу добавили 400 гривен за sms уведомления.Что это за сумма 40гр за одну СМС.Считаю это разводом и уже жалею что подписался.Хотел бы понять из каких расчётов и норм выросла эта сумма.
OTP Bank
Відповідь банку
otpbank 29 листопада 2017, 14:55
Здравствуйте, Андрей.
На сегодняшний день, по кредитному сервису «Скибочка», за услугу SMS-информирование, списывается ежемесячно с карточного счета 35 грн. в случае пользования сервисом в текущем расчетном периоде.
Проценты за пользование сервисом «Скибочка»: 0,00001% годовых.
Спасибо.
plagov 29 листопада 2017, 10:08
Відділення за адресою: Київ, вул. Жилянська, 43
Начнём с того что оформление документов для открытия счёта ФОП заняло у них где-то 2 часа, пока они вручную правили вордовские документы, но это ладно. Их интернет банк остался в каменном веке, такого стрёмного и неудобного интерфейса, я давно не видел, но это тоже ладно.
Но когда мне начал наяривать робот, а потом и коллекторы за долг в 73 грн по карточному счёту, я не поленился и закрыл счёт в этом банке. Никому не советую, самый ужасный банк на данный момент, какой я видел.
OTP Bank
Відповідь банку
otpbank 1 грудня 2017, 14:27
Добрый день! Нам искренне жаль, что мы не смогли соответствовать Вашим ожиданиям.
Также, для нас действительно важно получать информацию от клиентов с целью более полного понимания их потребностей и ожиданий от Банка и Спасибо Вам за это.
Еще раз приносим извинения за принесенніе неудобства.
без оцінки
tofka 27 листопада 2017, 11:34
Відділення за адресою: Миколаїв, вул. Садова, 10
Ситуація слідуюча.
Під час зняття готівки 01.09.2017р в банкоматі м.Вознесенськ (ощадбанк). Мною був перевищений ліміт часу по отриманню готівки і банкомат з цілю безпеки «забрав» кошти назад. Звернувшись за номером гарячої лінії банку оператор порекомендував звернутися в банк та заповнити заяву на спірну транзакцію так як в м.Вознесенськ відділення ОТП банку немає.
10.09.17р мною була написана вище згадана заява та передана у відділення в м.Миколаїв вул.Садова 10. На сьогоднішній день відповіді по заявці не було. За номером телефону (0512)53 08 00 телефоную по 2 — 3 рази на день без результатно. 23.11.2017 року вдалося додзвонитися мені пообіцяли дізнатися про хід розслідування. Сьогодні 27.11.17р відповіді не було.
Скільки ще потрібно часу для повернення моїх коштів!!!
Ігнорування кліентів банку обслуговуючим персоналом відділеня банку недопустимо.
Прошу дати відповідь на даний лист!!! Дякую!!!
без оцінки
uvn 25 листопада 2017, 0:06
Люди добрі! Якщо хтось задумав оформити кредит в цьому «супер»банку, або вам його вчухують в магазинах побутової техніки-тікайте не озираючись. Йдіть до інших банків, тільки не otpbank. Поясню в двох словах. Купив ноут для дружини і працівники техмагазину підвели мене саме до столику працівника отп (хоча були присутні і представники інших банків). Оформив, заплатив перший внесок а далі проблемки. Щоб гасити кредит необхідно з роботи звільнитися, бо бачте в них каси тільки до 17.00 працюють. Добре. Це пів біди. Можливо розрахуватися через термінал, який здере з вас плату за те, що ви платите. Як вам? Крім того, при бажанні погасити якнайбільшу суму, апарат її не приймає. Спочатку максимальна сума була до 5000 грн., а сьогодні добродії її зменшили до 3500. Це все для того, щоб було більше комісії за те, що ви платите свої мозольні. Хотів погасити повністю кредит, так в них банківською карткою не можна цього зробити. Люди добрі! Та навіть громадянином Естонії можна стати не виходячи з квартири, а тут погасити кредит банківською карткою не можна. Одним словом- втрачаю багато часу, нервів і здоров'я звязавшись з цим банком. Будьте здоровенькі!
OTP Bank
Відповідь банку
otpbank 25 листопада 2017, 11:14
Доброго дня!

Вдячні Вам за Ваш відгук та нам дуже прикро, що ми не змогли задовільнити Ваші побажання. Хотіли б повідомити про можливості погашення платежів по кредитному договорі:
1) Безкоштовне погашення платежів за кредитним договором можливо здійснити через онлайн-банкінг ОТП Банку «ОТП Смарт» з рахунку, відкритого в ОТП Банку на Ваше ім'я.
2) Існує ще одна можливість дистанційного погашення платежів: з карти будь-якого банку по кредитному договорі на сайті ОТП Банку, перейшовши за посиланням — https://www.otpbank.com.ua/privateclients/crediting/loans-online/ — комісія буде складати 2% + 2 грн.
3) Є також можливість погашати платежі з мінімальною комісією через термінали, які встановленні у відділеннях ОТП Банку. Зауважимо, що якщо у Вас немає можливості звернутись до відділення в робочий час для погашення платежу через касу, Ви можете в будь-який час пройти до АТМ-зони, де встановлений термінал, провівши картою з магнітною полоскою через картрідер. Якщо погашати платежі через термінали, встановлених у відділеннях ОТП Банку (по номеру кредитного договору) — комісія буде складати — 5 грн. за переказ будь-якої суми.
4) Якщо погашати платежі через касу (по повним реквізитам ) або термінали інших Банків (по номеру кредитного договору) — комісію необхідно уточнювати у Банку-відправника. Також хотіли б зауважити, що лиміт на суму проведення операції в таких терміналах встановлюється Банками, яким вони (термінали) належать.

Якщо у Вас виникнуть додаткові питання, Ви можете звернутись до нас, відправивши запит по нашій електронній адресі Call.Operator@otpbank.com.ua. Будемо раді Вам допомогти.

Гарного дня!
без оцінки
vpetrovich 19 листопада 2017, 19:40
Відділення за адресою: Київ, пр-т Перемоги, 29
Отделение находится на м.Политехнический институт!!! Никому не посоветую туда идти!!! Руководитель самонадеянная и не професионал!!! Мало того, что прождал ее час, так потом поехал на м.Житомирскую, так как, ей удобно было там проводить собеседование, в присуствии другого начальника отделения, много лишних не нужных вопросов мне было задано, это после моего опыта работы с клиентами и успешного подключения Завода к отделению банка, где работал, и после того что клиенты узнают где я, чтобы перейти за мной в банк, на обслуживание!!! Спрашивали ведомый я или ведущий к чему этот бред??? Сидели дамочки ухоженные и все, а многое удивило!!! В итоге мне предложили вакансию в автосалоне, кредитным инспектором, на Окружной, в Тойоте, желаю пускай руководитель отделения на метро КПИ, Политехнический институт сама туда едет работать,))))никому не посоветую ОТП Банк!!! Не банк а шарашкина контора, не професионалов!!!
OTP Bank
Відповідь банку
otpbank 20 листопада 2017, 13:28
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв. Сообщаем, что собеседование проводиться согласно структурированного интервью, включающего тематические блоки для объективного общего оценивания. Вопросы направлены не только на определение компетентности, а так же на измерение психологических качеств кандидата. Нам очень жаль, что мы не смогли предложить Вам желаемую вакансию.
без оцінки
vitalina91 16 листопада 2017, 11:20
Шановні люди перш ніж св«язуватись з цим банком подумайте добре!!! В мене нажаль стався гіркий опит, по життєвим потребам взяла кредитку на 12 тис в банку, щомісячно заносила, якщо і була прострочка впару днів то заносила більшу суму, минулої осені погасила повністю, однак знову пізніше зняла суму, рік потому до тепер заносила гроші(600грн), недавно глянули баланс він становив- 7600грн, ми з чоловіком вирішили ще раз зняти гроші, банкомат видав 1500грн, коли чоловік позвонив в довідкову службу виявилась що в нас баланс 0,00грн!!! а ці 7600 це нам банк піддняв ліміт без нашого відома, згоди, звінків, смс… ЯК так????!!! А щоб нам закрити кредитку то потрібно сплатити ще 13 000тис!!! Де кошти які ми заносили цілий рік і не знімаючи ні копійки нам не повідомили!!! Ми просто в шоці!!! Як так можна обманювати людей, в цей час це великі гроші!!! Моєму відчаю немає меж!!! Люди якщо ще є такі як ми пишіть, не мовчіть, застерігайте інших людей,і щоб всі знали як в них все робиться!!!
OTP Bank
Відповідь банку
otpbank 16 листопада 2017, 11:35
Доброго дня!
Ми б хотіли Вам допомогти та надати консультацію з приводу виникнення заборгованності по Вашому рахунку. Будь-ласка, уточнить Ваш контактний номер телефону в особисті повідомлення, ми з Вами зв'яжемся.
Дякуємо
Анна Грисюк 14 листопада 2017, 15:36
Какое право имеет банк мне угрожать и моей сестре?!
Какое право он имеет беспокоить сотрудников соседей и родных?! я могу в суд подать за то что они сутками тревожит и доводят до сумасшедствия?! и какое они имеют право ставить на автодозвон телефоны сотрудников как они их могут узнать! это же нарушение ЗУ о личной информации и личном пространстве!
OTP Bank
Відповідь банку
otpbank 16 листопада 2017, 11:30
Здравствуйте, Анна.
Нам искренне жаль, что сложившаяся ситуации повлекла за собой написанный Вами отзыв. Мы хотим решить этот вопрос незамедлительно! Напишите нам, пожалуйста, Ваш контаткный номер телефона и номер сделки по которой Вас беспокоят.
Евгений Клименчук 12 листопада 2017, 15:45
Відділення за адресою: Харків, провул. Банний, 1
Жалею, что связался с этим банком, за полтора года, ни одного положительного момента.
03.11.2017 — пошёл закрывать счёта все, сказали — ФОП счёта закроют «мгновенно», а физлица — 45 дней.
Как и писал выше — уже пошла вторая неделя, счёта ФОП — $$ закрыты, гривневый — до сих пор активный.
10.11.2017 — бухгалтер звонит в банк:
— Почему активный счёт до сих пор?
— Мы подали запрос в валютный контроль и вот я уже вижу, что счёта можно закрывать, сегодня — закроем.
— Хорошо.

И как всегда в этом банке… Толи забыли, толи — забили, в понедельник — пойду ругатся…
Мало того, что обслуживание никакое, так они и счёт нормально закрыть не могут.

Думайте, стоит ли связываться с этим банком. Банк — не рекомендую!
OTP Bank
Відповідь банку
otpbank 13 листопада 2017, 14:42
Добрый день. Мы хотели бы помочь Вам в решении вопроса. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и мы Вам перезвоним.
RosMeksikos 9 листопада 2017, 17:13
Відділення за адресою: Київ, вул. Жилянська, 43
Мало того что открывал счет долларовый карта для путешествий Тикет Юа, поддержка банка вообще полный 0. Моя ситуация, вылетел я в Мексику в Июне месяце, украли у меня карту через 2 недели вместе с кошельком, звонил просил выслать карту повторно на что мне ответили, мы карты не высылаем возвращайтесь в Украину мы выдадим карту, мало того что я брал билеты только в одну сторону и говорил что нет возможности вернуться за картой и мне надо мои денежные средства, на что операторы разводили руками и говорили, возвращайтесь дадим карту и нечего другого не говорили. Спасибо за то что я голодовал на острове без денег из-за вашей бесполезности как БАНКА. Так мне спустя 3 месяца после моего обращения в банк для закрытия карты единственной долларовой карты (спасибо вернулся назад без вашей помощи) звонит девушка, и выставляет претензию за какую-то карту дебетовую, которой у меня и не было и я ее не получал, зато на ней уже долг 100грн. и какой-то призрак ее пополнял в мае месяце. Вы можете меня вносить в Черный Список, но теперь я буду готовить на Вас заявление по всем инстанциям + в суд за моральный ущерб во время путешествия ( а именно полное отсутствие поддержки клиента заграницей, а так же несанкционированная активация дебетовой карты которой я не получал и за которую я не расписывался) Если ваши сотрудники еще раз повысит на меня голос, или упрекнет что я работал во взыскании и кроме как кричать ваши сотрудники нечего не могут, тогда не обижайтесь когда к Вам будут приняты зеркальные меры благо за 6 лет опыта хватит устроить принцип выезженной земли ВАМ!
OTP Bank
Відповідь банку
otpbank 9 листопада 2017, 17:24
Добрый день.
Для решения Ваших вопросов нам нужно больше информации, можем ли мы попросить Вас отправить нам Ваш контактный номер телефона в личные сообщения. Будьте уверены, что мы не оставим этот вопрос без внимания.
Заранее Спасибо!
Ksuwa123 9 листопада 2017, 15:31
Сегодня 09.11.2017 г. в Баварском отделении оформляла заплатанную карту, сотрудница Татьяна мне предложила под карту подвязать услугу копилка, я ясно и чётко от нёё отказалась, на что она сказала «хорошо», после того как я сказала что тороплюсь, сотрудница дала подписывать документы, вроде бы как на карту, но как оказалось позже подключена и услуга списания средств на какой-то депозит 500 грн. каждый месяц, суму она мене не озвучивала, и не говорила что это за услуга, можно от нёё отказатся или нет, вот и получилось что обманным образом подключили мне эту функцию.

Я сама работница банка в бывшем, я знаю что такое планы и что за них платят бонусы, но таким образом уж вы простите, не хотелось бы открывать карту в другом банке, но с такой услугой она мне не нужна!!!
OTP Bank
Відповідь банку
otpbank 9 листопада 2017, 16:31
Добрый день. Ваше обращение отправили начальнику отделения. В ближайшее время с Вами должны связаться для урегулирования ситуации. Со своей стороны приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Полезный комментарий
Ksuwa123 9 листопада 2017, 19:35
Спасибо большое за оперативное решения моего вопроса, буду с радостью приходить к Вам в банк!
angelika1976 8 листопада 2017, 19:44
Доброго вечора, я не клієнт Вашого банку, ніколи не стикалась з Вашим банком, ніколи не отримувала кредитів або була поручителем у клієнтів Вашого банку. Але 08.11.2017 року о 10.38 відбувся дзвінок з номера +380507651430 працівник ОТП Банку жінка яка не представилась, почала мені розповідати про те, що яко-би моя родичка (колишня невістка), з якою я не спілкуюсь на протязі 10 років, у грубій не припустимій формі почала розмовляти зі мною, що ми ошукали банк, не повернули кредит. Я розповіла, що з колишнєю невісткою необщаємося, не зустрічаємося і у мене навіть не має її номера телефона. Поручительство я не підписувала які можуть бути до мене претензії. З початку треба розібратися у ситуації, а потім закидати такі звинувачення, під якими не має підґрунтя, і в загалі яке має право працівник банку звинувачувати клієнта, не клієнта банку у розкраданні, це зачіпляє в загалі честь та гідність людини. І в загалі неприпустимо працівнику банку розмовляти у тоні який не відповідає етиці Вашого банку. Я буду вдячна, як що Ви зможете розібратись та прийняти відповідні мери.
OTP Bank
Відповідь банку
otpbank 9 листопада 2017, 16:00
Доброго дня. Дякуємо, що написали нам. Для перевірки інформації і подольшого вилучення Вашого номеру з банку, прохання написати в особисті повіломлення номер телефону на котрий надійшов дзвінок.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Dmitrytkv 8 листопада 2017, 12:42
Відділення за адресою: Харків, вул. Різдвяна, 21
Не которые время назад, я оформил карту в этом отделение. Прошло уже больше 2х недель, а смс о готовности карты. СМС до сих пор так и не получил.
Были попытки позвонить по телефону на отделение по номеру (057) 700-93-42
Девушка которая ответила сказала что номер не верный и звонить нужно на (057) 700-95-47
там трубочку так никто и не поднял!
Не могли бы подскаазть ВЕРНЫЙ номер телефона!
Спасибо большое!
OTP Bank
Відповідь банку
otpbank 8 листопада 2017, 13:08
Добрый день.
Просьба предоставить, в личные сообщения, Ваш контактный номер телефона для консультации по Вашему вопросу.
Спасибо за обращение
Tommaa 7 листопада 2017, 21:41
Венгерский банк настолько жадный, что зажлобился арендовать номер 0-800 для бесплатных звонков от своих клиентов. О какой репутации и о каком доверии может идти речь???
OTP Bank
Відповідь банку
otpbank 8 листопада 2017, 13:34
Добрый день.
Действительно, на сегодняшний день доступные только стационарные номера телефонов для соединения с Информационным Центром, в тоже время Банк предоставляет альтернативу бесплатного звонка с помощью сервиса Skype.
Кроме традиционного телефонного сервиса Информационного центра, ОТП Банк внедрил ряд альтернативных современных функционалов для информационной поддержки и обслуживания клиентов, среди которых: система Интернет-банкинга OTPSmart на базе iOS и Android;; для владельцев кредитов и платежных карт – услуга «SMS – справка», с помощью которого можно узнать минимальные и текущие кредитные платежи, а также доступный остаток.
Надеемся на Ваше понимание.
javadev 5 листопада 2017, 18:42
Как сказали в инфо центре это внеплановое обновление. Похоже больше на глобальный сбой с возможной потерей данных. Начинаю волноваться за свои счета.
без оцінки
sergiykutuzov 3 листопада 2017, 21:23
Снимал деньги с депозита в Измаиле на просп.Суворова.Деньги были положены наличкой на депозит.В этом случае проценты не берутся, но мне сказали что программа тянет уплату процентов. Я сказал, что это не мои проблемы-звоните, разбирайтесь на горячей линии, в главном Офисе (где угодно).Мне начали доказывать, что я не ложил их наличкой, а перевел их с текущего счета и забыл… До этого я снимал с депозита в Киевском отделении на проспекте Победы м.Политех. институт проблем не было, никаких процентов не тянуло.Хорошо, что у меня был телефон этого отделения, пришлось мне звонить в отделение в Киев, чтобы оттуда объяснили, что надо убрать в программе какую то галочку и тогда все будет нормально, а если бы у меня не было бы телефона?? Может нужно сотрудникам банка проводить какие-то курсы повышения квалификации или проверку знаний
OTP Bank
Відповідь банку
otpbank 8 листопада 2017, 13:55
Добрый день.
В первую очередь приносим наши извинение за неудобства, с которыми Вы столкнулись в отделение банка.
Сообщаем, что сразу после получения Вашего письма, руководство отделения и руководство Главного офиса нашего Банка были поставлены в известность о сложившейся ситуации, после чего ответственными сотрудниками Банка была проведена тщательная проверка и анализ указанного Вами ситуации.
Дополнительно сообщаем, что наш Банк прилагает максимум усилий для того, чтобы уровень обслуживания всегда отвечал тем высоким стандартам, которые задают клиенты в современном банковском рынке.
Вместе с тем, мы понимаем, что ситуация, которая произошла, вызвала значительные неудобства для Вас, именно поэтому заверяем, что со стороны руководства Банка были приняты необходимые меры во избежание подобных случаев в будущем.
Мы искренне надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше с Вами дальнейшее сотрудничество.
Также надеемся на Ваше понимание.
Romasan 2 листопада 2017, 16:33
Был клиентом банка 7 лет. По началу банк был нормальным, с 2014 года на клиентов стало наплевать.
В 2014 менеджеры для планов попросили открыть карточку и бросить 100 гр в залог. Что я и сделал, КАРТОЧКОЙ НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ НИ РАЗУ.Сейчас звонят коллекторы и выбивают с меня 130 гр. за эту карточку. Это при том что у меня еще на счете юр лица 140 гр до которых мне нет дела.
OTP Bank
Відповідь банку
otpbank 2 листопада 2017, 16:43
Добрый день.
Спасибо, что нашли время написать нам.
Для предоставления ответа на Ваш запрос нам необходимо уточнить более детальную информацию, для этого, можем ли мы Вас попросить направить Ваш запрос в личные сообщения указав Ваш контактный номер телефона для обратного звонка.
Заранее спасибо.
Хорошего дня.
malexadrova 30 жовтня 2017, 20:48
Оформляли сделку в Воскресенском отделении банка в Днепропетровске. Очень благодарна всем сотрудникам отделения — операционисту Елене, кассиру Яне, управляющей — Татьяне. Я — новый клиент, но они обслуживали меня так, как-будто мы давно знакомы. Все происходило профессионально, быстро, слажено. Сотрудники были готовы задержаться после окончания рабочего дня, чтобы я могла закончить свои дела с банком.
OTP Bank
Відповідь банку
31 жовтня 2017, 14:25
Добрый день!
Спасибо, что нашли время оставить отзыв, он будет передан руководству отделения.
Нам очень приятно, что Вам понравилось обслуживание в нашем банке и будем рады видеть Вас в нашем отделении.
Хорошего дня.
без оцінки
Grigorenko2012 25 жовтня 2017, 12:37
В сентябре месяце оформила рассрочку в Эльдорадо через ОТП банк на телефон. Телефон оказался не рабочим, пришлось идти на возврат. Обратилась к менеджеру (точка кредитования по улице Горького 176, г. Киев). Фамилия — Онищенко. Все документы были заполнены. Отпустили со словами что все ок, с меня больше ничего не требуют. Сотрудник оказался некомпетентным, информацию в ГО в бэк офис не передал. Соответственно, мне стали приходить сообщения из банка о том, что я должна погасить очередной платеж. Обратилась на горячую линию ОТП — оказалось, что банк не владеет информацией о моем разрыве договора. Мне пришлось повторно посещать точку кредитования Эльдорадо, и уже другой сотрудник «закончил» начатое — передал информацию (по его словам), но!!! Сообщения приходят дальше, банк до сих пор не видит информацию о том, что договор разорван. Насчитывается комиссия. Хотя заявление на возврат и разрыв договора было написано мною ещё 9.10.17! Мало того мне пришлось уже заплатить комиссию за пользование кредитом, который разорван (!!!) в сумме 2 копейки, но так как в ОТП через онлайн погашение возможна мин сумма только 5 грн (+2 грн комиссия за платеж) — я заплатила 7 гривен! ОТП и его сотрудники абсолютно некомпетентны, мне пришлось писать заявление жалобу в Национальный банк, так как вопрос НИКТО решить не может. Кредит так и висит на мне, сообщения приходят. На горячей линии обещают перезвонить, но молчат.
OTP Bank
Відповідь банку
otpbank 25 жовтня 2017, 12:51
Добрый день.
В первую очередь, позвольте выразить Вам нашу благодарность за то, что Вы выбрали именно наш Банк для возможности оформления кредита.
Мы хотели бы более детальней разобраться в Вашей ситуации и помочь в ее решении.
Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщение Ваш контактный номер телефона и номер кредитного договора.
Заранее Спасибо!
pavvlo 23 жовтня 2017, 15:50
Обслуживаюсь в банке уже давно, в сентябре пришло время перевыпускать карточку, и я заодно решил перейти на другой тариф.
К этому тарифу полагается карточка MasterCard World с чипом и paypass-ом. Мне это нравилось так как старая карточка была просто с магнитной лентой, к тому же эта магнитная лента и место где ставят подпись за три года стерлась в ноль, и на месте подписи теперь высвечивается черненькое void void void. Это моя певрая карта которая так сильно стерлась за срок использования. Раньше ни в одном банке карты у меня так не стирались.
Так вот, я надеялся что у новой карточки качество будет получше. Но зря, нет она не стерлась за месяц, но перестал работать paypass, причем постепенно — сначала работал нормально, а потом карточку надо было прилаживать все ближе и ближе к терминалу, а потом вообще сдохла. В банке сказали что где-то по близости был магнит и поэтому она испортилась. Типа это не их вина и предложили платный перевыпуск. НО. вместе с этой карточкой я всегда рядом ношу карточку другого банка, которая тоже с пейпассом, так вот с ней все в порядке и с дальностью считывания и вообще она до сих пор работает, хотя уже почти год у меня.
Кроме этого оказалось что у моего коллеги точно такая же история с отп-шной мастер кард. Правда у него пейпасс продержался месяца 4.
Я звонил в банк, чтобы пожаловаться на качество карточки, но у них нету такой опции, «пожаловаться», есть только опция платный перевыпуск.
Думаю информация с этого сайта быстрее дойдет в ОТП кому надо, чем через колл-центр или отделение.
ОТП не экономь на карточках!
OTP Bank
Відповідь банку
otpbank 25 жовтня 2017, 14:14
Добрый день!
Спасибо за замечание. Нам искренне жаль, что мы не смогли удовлетворить Ваши ожидания.
Вашу жалобу направили в отдел эмиссии карт для дальнейшего анализа.
В любом случае мы надеемся на Ваше понимание.

Курс валют в ОТП Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.75 45.75
USD 41 41.5
Всі курси банку

Курс валют в ОТП Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.75 45.75
USD 41 41.5
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / OTP Bank 💰 / Відгуки про ОТП Банк 📝