Відділення ОТП Банку: Одеса, вул. Варненська, 11
Адреса:
Одеса, вул. Варненська, 11
Телефон:
+38 (048) 730-60-62
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00, (каса: 09:15-17:30), перерва: 12:30-13:00, Сб: 09:00-17:00, (каса: 09:15-16:30), перерва: 13:00-14:00, Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Банк не даёт возможности закрыть счета, так как счёт в иностранной валюте — не отдают деньги. Факт в том, что на карте деньги есть, а банк говорит, что их нет. На лицо, ст. 191 УК Украины. Такое отношение к премиум клиенту, что уже говорить об остальных… Премиум клиент платит деньги за обслуживание, а обслуживается как и все в общей очереди. Категорически не рекомендую связываться с этим банком.
Коментарі (1)
В ОТП у меня открыта зарплатная карта с которой я 19.01.2018 снимал деньги через банкомат в отделении г. Одесса ул.Варненская 11, банкомат вернул карточку и потух, при этом деньги не выдал, а с щета их списал. 22.01.2018 я в этом же отделении написал заявление по этому факту. 25.01.2018 была инкассация, излишек денег в банкомате был подтвержден мне пообещали что деньги вернут 26 января. Прождав до 31.01.2018 и не получил деньги я позвонил в отделение где мне сказали что мол думали что мне вернули деньги и пообещали разобраться и перезвонить. 1.02.2018 я снова позвонил в отделение сказали что думали что мне уже вернули деньги и пообещали перезвонить.Вечером 2.02.2018 мне перезвонили и пообещали что деньги вечером или в крайнем случаи утром будут зачислены на щет. В этот же день я зашел в главное отделение ОТП где посчитали нужным перезвонить только той девушке на Варненскую и сказали что деньги мне вернут и больше они ничего сделать не могут .3.01.2018 средина дня деньги не вернули, звонил на горячую линию они тоже сказали что ничего сделать не могут обращайтесь в отделение. Как заставить их вернуть деньги
Написати коментар
Только такими словами можно описать работу некоторых работников этого отделения.Их зовут Ирина это кассир и Юлия это клерк или мелкий менеджер за стойкой.Нет в этом отделении никакой организации труда.Люди вместо нескольких минут часами решают свои вопросы.Одним словом Кошмар.
Написати коментар
Ответ банка
6 липня 2017, 10:52
Добрый день.
Спасибо, что нашли время нам написать.
Ваш комментарий незамедлительно будет направлен на руководство отделения для дальнейшей проверки информации. Уверяем, что в случае необходимости к сотрудникам будут применены соответствующие меры и проведена беседа о важности корпоративных стандартах обслуживания.
Спасибо, что нашли время нам написать.
Ваш комментарий незамедлительно будет направлен на руководство отделения для дальнейшей проверки информации. Уверяем, что в случае необходимости к сотрудникам будут применены соответствующие меры и проведена беседа о важности корпоративных стандартах обслуживания.
Уже четвертый месяц не могу попрощаться с навязчивым ОТР-банком....(((((