Мінфін - Курси валют України

Встановити

невозможность закрыть счет и попрощаться с банком

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
AlexKa68 19 грудня 2020, 15:22
Відділення за адресою: Одеса, вул. Варненська, 11
Уволился из Компании, в которой работал, и обратился в Банк для закрытия счета и зарплатной карты. Естественно, что долга по счету не было, карту я обнулил, хотя «хитрый» ОТР-банк заморозил мои собственные 100 грн, а другими словами — украл их! Сначала я позвонил на горячую линию (не отпрашиваться же с работы, чтобы закрыть нулевой счет, без долгов), где подтвердили блокирование моей карты и рекомендовали через 40 дней (почему-то возникает ассоциация с поминками по закрытому счету в банке) обратиться в банк и забрать свои «замороженные банком» 100 грн. Но прошло 30 дней и пришло смс, что у меня возник долг!!! Как? Откуда? За что? На горячей линии ответ только один: «обратитесь в отделение банка». Всё-таки вынудили отпроситься с новой работы и обратиться в отделение «Варненское» в Одессе… Менеджер поясняет, что долг 10 грн. возник за обслуживание счета! Как за обслуживание? Счет же должен быть закрыт — так обещали на «горячей линии» банка!!! Ответ: «ничего не знаю — долг есть!» Говорю менеджеру: «у меня есть „замороженные“ вашим банком 100 грн. — снимите с этой суммы 10 грн., отдайте остаток денег и закройте счет». Ответ: «пока не заплатите долг 10 грн. банк не может закрыть счет и отдать мне мои же 100 „замороженных“ грн». Становлюсь в очередь в кассу и плачу наличными 15 грн. (10 грн. долг, ещё 5 грн. непонятно откуда взявшиеся и 1 грн. за внесение наличных в кассу — иду на любые платы для «прощания» с этим банком!). Возвращаюсь к менеджеру: «Теперь можете закрыть счет и вернуть мне собственные 100 грн.?» Ответ: «Счет закрываю. За своими 100 грн. приходите через 40 дней!» ЧТО? ОПЯТЬ 40 дней и СНОВА приходить в отделение? Мне теперь с новой работы уволиться, чтобы снова не отпрашиваться у начальника в рабочий день (банк работает только в рабочее время в рабочие дни недели) и забрать свои собственные 100 грн.???? Прямо, как в дурном сне!!! (( НО… Та-там!!! Проходит 30 дней и приходит смс: «ОПЛАТИТЕ ДОЛГ 10 ГРН.»!!! Де жа вю… Я это уже проходил!.. (( Мне опять отпрашиваться с работы и идти в банк, чтобы заплатить «непонятный» долг 10 грн. + 5 грн. неизвестно за что + 1грн. за внесение наличных в кассу, а затем выслушать фразу о 40 днях????? Это БАНК или программа РОЗЫГРЫШ?????? Да пусть подавятся моими 100 гривнями, только отстанут от меня!!! Согласен даже доплатить ещё 100 грн., только чтобы отвязался этот «европейский» банк с не-европейским сервисом!!!
Уже четвертый месяц не могу попрощаться с навязчивым ОТР-банком....(((((
Полезный комментарий
AlexKa68 24 січня 2021, 13:48
После этой жалобы на сайте МИНФИН мне перезвонил сотрудник ОТР-банка и принёс извинения за действия своих сотрудников! Я думал, что все сотрудники банков перед началом работы в банках дают подписку о неупотреблении слов извинения!)) И этот сотрудник пообещал, что счет наконец-то закроют и смс об оплате обслуживания «неактивного» счета больше не будет. И вот уже больше месяца нет смс от банка…))
Без «ложки дёгтя», естественно, не обошлось: ОТР-банк отписался МИНФИНУ, что Клиент (т.е. Я) полностью удовлетворён и претензий к банку не имеет, хотя я сотруднику банка об этом не говорил… Ведь кроме закрытия счета хотелось бы получить назад свои «замороженные» 100 грн., а для этого нужно в очередной раз отпрашиваться с работы для посещения отделения банка… Это только Банк, который уважает Клиента, мог бы перечислить эту мизерную сумму на любой счет Клиента в другом банке, а «европейский» ОТР-банк отдаст «присвоенные» деньги Клиента только в кассе отделения ОТР-банка! Такая забота о личном получении денег Клиентом напоминает маленькую прощальную месть за «развод» с ОТР-банком…))) Хотя тут я не прав — Банк, который уважает Клиента, изначально не будет тайком списывать со счета Клиента деньги и «замораживать» их!

Коментарі - 8

+
+16
rusgl
rusgl
19 грудня 2020, 16:24
#
Эта фишка у них неизменна уже многие годы. По сути все 40 дней (вроде же 45?) карта остается активной, даже не смотря на то, что ее могли прямо при Вас разрезать в отделении. Соответственно за этот срок снимается абонплата, карта заходит в минус и, в результате, закрыта быть не может. Вы снова погашаете исключительно долг, снова снимается абонплата…
Возможно есть способ это побороть, даже возможно это незаконно, но проще внести денег в размере задолженности + абонплата за 2 месяца вперед. Тогда точно все будет ок, главное чтобы они не «забыли» закрыть счет. Возможно стоит попросить сделать себе копию заявления на закрытие. Этой проблемы не возникает, если сразу попасть на адекватного манагера, который сразу сможет посчитать правильную сумму для внесения, но последнее время там это редкость.
+
+46
Qwerty1999
Qwerty1999
19 грудня 2020, 17:23
#
Как вариант, можно вместо внесения денег в кассу ОТП-банка написать жалобу в НБУ...
+
0
AlexKa68
AlexKa68
20 грудня 2020, 15:26
#
Спасибо за совет! Попробую обратиться в НБУ.
+
0
AlexKa68
AlexKa68
24 січня 2021, 13:48
#
Корисний коментар
После этой жалобы на сайте МИНФИН мне перезвонил сотрудник ОТР-банка и принёс извинения за действия своих сотрудников! Я думал, что все сотрудники банков перед началом работы в банках дают подписку о неупотреблении слов извинения!)) И этот сотрудник пообещал, что счет наконец-то закроют и смс об оплате обслуживания «неактивного» счета больше не будет. И вот уже больше месяца нет смс от банка…))
Без «ложки дёгтя», естественно, не обошлось: ОТР-банк отписался МИНФИНУ, что Клиент (т.е. Я) полностью удовлетворён и претензий к банку не имеет, хотя я сотруднику банка об этом не говорил… Ведь кроме закрытия счета хотелось бы получить назад свои «замороженные» 100 грн., а для этого нужно в очередной раз отпрашиваться с работы для посещения отделения банка… Это только Банк, который уважает Клиента, мог бы перечислить эту мизерную сумму на любой счет Клиента в другом банке, а «европейский» ОТР-банк отдаст «присвоенные» деньги Клиента только в кассе отделения ОТР-банка! Такая забота о личном получении денег Клиентом напоминает маленькую прощальную месть за «развод» с ОТР-банком…))) Хотя тут я не прав — Банк, который уважает Клиента, изначально не будет тайком списывать со счета Клиента деньги и «замораживать» их!
+
0
LadyOlya
LadyOlya
22 грудня 2020, 20:53
#
Подать на директора в суд!
+
0
AmosV
AmosV
26 грудня 2020, 9:51
#
Какой суд из-за 100−300 грн.!? Вы что.
Да, они промышляют неинформированностью клиентов. Надо попасть на «нормального» адекватного сотрудника. Мне почему-то такие попадались. Думаю и консультацию в вайбере можно «выстоять» — около 3 часов. Как вариант позвонить через интернет с главного сайта. Это будет проще и менее затратнее по нервам. Они чео-то не договаривают и за этого счет и карта не закрываются.
+
0
marinadsv
marinadsv
12 січня 2021, 22:35
#
Последний нормальный сотрудник уволился с банка.
+
0
sro
sro
10 січня 2021, 19:12
#
Да, этот номер с возвратом 100 гривен мутноват, закрывал в разное время разные карты и только недавно девочка прогооворилась что 100 вернут через 45 дней, но не позднее года,
остальные видимо подарил

других нареканий к банку нет, ну кроме платного снятия с карты
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в ОТП Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42 43
USD 39.4 39.8
Всі курси банку

Курс валют в ОТП Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42 43
USD 39.4 39.8
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / OTP Bank 💰 / Відгуки про ОТП Банк 📝 / невозможность закрыть счет и попрощаться с банком