Відділення ОТП Банку: Київ, вул. Володимирська/Жилянська, 92/39
Адреса:
Київ, вул. Володимирська/Жилянська, 92/39
Телефон:
+38 (044) 495-05-12
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00, (каса: 09:15-17:30), перерва: 12:30-13:00, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Eleonora1974
1 листопада 2023, 13:54
Главный офис-это стопроцентная ОПГ по отношению к своим клиентам, которая сидит за семью замками в центре Киева и прямого контакта с сотрудниками, решающими все вопросы, нет. Блокируют карту мгновенно, которую потом просто невозможно разблокировать. Документы, которые получает Главный офис на Жилянской, или куда-то пропадают, или юристы их теряют, или еще что-то не слава Богу и, в итоге, ни отделения, ни контакт-центр не видит никаких документов о разблокировке карточного счета. Соответственно, твои деньги залипают в обороте банка.Обходите стороной этот банк. Есть другие банки, которые заинтересованы в своих клиентах.
Написати коментар
На март 2022 остаток по кредиту был 383 (с учётом переплаты)грн. Уехали из-за бомбежки в эвакуацию за границу. Оттуда все время пыталась оплатить эту сумму, но из- за кредитных каникул опция была не доступна. Как только стала она доступна в мае 2022, оплатили с переплатой. В июле звонок — долг 1500 грн долг банку за невозможность оплатить по приложению, будучи в эвакуации на период войны! Это грабеж и лохотрон в военное время!!! Люди, не подходите у этому банку на пушечный выстрел
Коментарі (1)
Являюсь клиентом ОТП банка с 2013 года, открыл счет исключительно по необходимости, ФОП и в нагрузку обычную дебетовую карту. Уже на момент 2013 года сервисы и ИТ решения были мягко-говоря слабыми и устаревшими, а обслуживание распределено по различным департаментам где правая рука не знает, что делает левая. На 2020 год ситуация не только не улучшилась, а только ухудшилась ИТ сервисы практически не изменились, были какие-то жалкие попытки но очевидно что банк не хочет особо инвестировать в это направление. Убожество под названием ОТП смарт продолжает успешно существовать и судя по всему не особо задумываются о его модернизации. Для ФОПов ситуация еще хуже, постоянные блокировки по непонятным причинам, чтобы разблокировать нужно ехать в их главный офис так как счет открыт именно там. Куча запутанных авторизаций. По картам для физических лиц ситуация немногим лучше. Непрозрачные списания. Пытался 3 раза заказать карту, три раза обещают перезвонить и неперезванивают и это при том что у меня премиум пакет и типа персональный менеджер должен быть. Надеюсь когда-то такие монстрообразные банки надувающие щеки от своей надежности канут в лету.
Написати коментар
Я впервые пишу жалобу. Но, меня так поразило до глубины души «общение» сотрудника ОТП Банка, что даже захотелось поделиться впечатлением.
Немного предисловия. Я не клиент ОТП банка и теперь уж точно никогда им не стану ни при каких условиях. Свой первый опыт общения с сотрудником ОТП Банка я получила сегодня и Он крайне негативен. Мне позвонил человек, который представился как Андрей Иванович (фамилию отказался озвучивать, который работает в г. Киев, ул. Жулянская) с фразой « Вы указаны контактным лицом по кредиту нашего клиента и обязаны оплатить кредит ...», а дальше пошли угрозы. Диалогом такой разговор тяжело назвать! Андрей Иванович, слышал и слушал только себя! Перебивал мои любые попытки выяснить подробности его звонка. Сотрудник ОТП Банка был груб, говорил на повышенных тонах, переходил на Личности и угрожал Мне. Угрожал Мне, человеку, который никаким образом не имеет никакого отношения ни к кредиту 3-го Лица, ни к ОТП Банку в общем.
Резюмируем.
В банке должны работать адекватные сотрудники, которые умеют в любой ситуации находить компромисс. Которые умеют сглаживать конфликтные ситуации, а не создавать таковые.
Опыт общения с таким сотрудником, как Андрей Иванович, оставил негатив к банку вообщем. И такие сотрудники, как Андрей Иванович, вообще не соответствуют занимаемой должности. Ваш сотрудник — это Лицо банка.
Написати коментар
Немного предисловия. Я не клиент ОТП банка и теперь уж точно никогда им не стану ни при каких условиях. Свой первый опыт общения с сотрудником ОТП Банка я получила сегодня и Он крайне негативен. Мне позвонил человек, который представился как Андрей Иванович (фамилию отказался озвучивать, который работает в г. Киев, ул. Жулянская) с фразой « Вы указаны контактным лицом по кредиту нашего клиента и обязаны оплатить кредит ...», а дальше пошли угрозы. Диалогом такой разговор тяжело назвать! Андрей Иванович, слышал и слушал только себя! Перебивал мои любые попытки выяснить подробности его звонка. Сотрудник ОТП Банка был груб, говорил на повышенных тонах, переходил на Личности и угрожал Мне. Угрожал Мне, человеку, который никаким образом не имеет никакого отношения ни к кредиту 3-го Лица, ни к ОТП Банку в общем.
Резюмируем.
В банке должны работать адекватные сотрудники, которые умеют в любой ситуации находить компромисс. Которые умеют сглаживать конфликтные ситуации, а не создавать таковые.
Опыт общения с таким сотрудником, как Андрей Иванович, оставил негатив к банку вообщем. И такие сотрудники, как Андрей Иванович, вообще не соответствуют занимаемой должности. Ваш сотрудник — это Лицо банка.
ОТП банком это что ужасное! С другими банками не разу такого не было. Хотела в магазине Эльдорадо оформить кредит на стиральную машинку 7777грн под акцией. Два дня подряд спрашивала о условиях их него банка, сказали что переплата 360 грн не зависимости от срока. Когда решилась оформлять кредит менеджер по фамилии вроде «Рябый» 1,5 часа собрал все мои данные 3 раза фоткал, практически препятствовали ознакомиться с договором. По итогам сумма переплаты вышла не 360 грн, а еще +480грн страховка компании Арсинал лайф и соответственно переплата уже почти 1000грн на 5 месяцев. Я сказала менеджеру что отказываюсь от кредита, потому что нет смысла если без акции стиральная машинка 8500грн. Менеджер банка сказал что ничего не нужно для отмены кредита, при этом мне еще навязали кредитную карточку ОТП (пыталась отказаться, но менеджер сказал что в течение месяца если не пользовался карточкой то перестанут быть активной). Через 2 недели звонят с ОТП банка что на мне весит кредит, заставили написать заявление о возврате кредита которого нет, но уже как еще 2 недели его не могут закрыть из-за страховки. Ездила в отделения банка, через день звоню горячий линии у них по сути вообще нет, с мобильного на городской не назвонишься, теперь говорят звоните в страховую а там вообще тишина. Гоняют по кругу. Вот вам и Банк ОТП кредит еще не взяла, а уже оказывается должна!!! Очень жалею что с ними связались и другим не советую!
Написати коментар
Это просто 7 кругов ада нужно прости что бы открыть счет ФОП и получить карту физ лица. Моя история такова. Не буду писать про сказки, что мне рассказывали сотрудники, продавать свою продукцию они точно не умеют, преподносят всю информацию так, что у тебя просто нету вариантов (Счет ФОП к нему нужно карту и только Premium, других вариантов нету).
Самый ужас, это приготовтесь к тому что при подключение клієнт- інтернет-банк OTP Online, вам нужен ТОЛЬКО ноут на Windows, на MacBook ничего не получиться!!! Я подключала программистов, пробовала разные браузеры и у меня ничего не получилось=(
Потом приготовьтесь к длинным очередям и игнору со стороны кол операторов. Мне все время отвечала Леся и через пару минут музыки она счастливым голосом говорили «Досвидание».Я дозвонилась с 5го раза. А знаете что я хотела, хотела подключиться к ОТП смарт. Оказывается это еще в отделении когда мне выдавали карту, должны были спросить у меня, нужен ли мне ОТП смарт. У меня ЕСТЕСТВЕННО никто этого не спрашивал, и я об этом не знала. После 5го звона мне повезло милая девочка рассказала как все сделать.
Ищу новый банк! Как ФОП я не хочу с ними сотрудничать и ВАМ не советую
Написати коментар
Ищу новый банк! Как ФОП я не хочу с ними сотрудничать и ВАМ не советую
7 марта сделал перевод со счета ФОП на карточный, деньги до сих пор не пришли, почему ответить никто не может, телефон отделения который дают на горячей линии и указанный на сайте отвечает в режиме робота и снова переводит на горячую линию, там предлагают прийти в отделение, хотя я объясняю что не могу, т.к. нахожусь в командировке. Сумма довольно приличная и крайне сейчас нужная, но ОТП на это плевать с высокой башни. По электронной почте приходят такие же бессмысленные ответы как и по телефону. В общем, клиентооринтированность высочайшая
Коментарі (1)
Оплатили очередной платеж по кредиту уже неделю назад, а денег банк не видит!!! И при этом даже не звонит никто не спрашивает почему не платим! А чего ж так?????? Во всем обвиняют айбоксы, ОТП банк, если у вас какие то проблемы с платежами через терминалы, значит не работайте с ними, сотрудники вообще не спешат искать деньги, сейчас в отпуске, но вместо отдыха, я бегаю с заявлениями по отделениям банка! Очень благодарна вам за испорченный отпуск. При том я не единственный клиент с такой проблемой! И банк ещё набрался наглости и заявили мне, что теперь ещё и процент мне насчитано будет, а за что я спрашиваю, за то что я вовремя оплатила и предоставила вам квитанцию????? Думаю, что если ничего не решится, будем решать через суд и телевидение!!!
Написати коментар
Ответ банка
30 травня 2017, 10:37
Добрый день.
Для уточнения реквизитов платежа Вам необходимо обратиться в отделение ОТП Банка для написания заявления или отправить скан копию или фото квитанции на электронный адрес Call.Operator@otpbank.com.ua
Хорошего Вам дня.
Для уточнения реквизитов платежа Вам необходимо обратиться в отделение ОТП Банка для написания заявления или отправить скан копию или фото квитанции на электронный адрес Call.Operator@otpbank.com.ua
Хорошего Вам дня.
У моего работодателя зарплатный проект в OTP. По поступлению на работу в конце прошлого года для меня оформили ЗП карту в этом банке. При получении мне выдали чужую карточку (однофамильца) я тут же пошел активировать её в банкомате и только после введения PIN увидел, что она не моя.
Тут же возвращаю её менеджеру и тот невозмутимо меня спрашивает «а сколько раз вы вводили PIN?...» — очевидно её все ещё собирались выдать законному владельцу (насколько я понимаю, после того как карта побывала в чужих руках её нужно вообще аннулировать и выпустить новую).
Тут же у меня возник вопрос, а где ж моя? и не выдали ли её кому-то другому (точно также как мне)? Ответ «Ваша карта еще не выпущена» (но конверт с моим пин-кодом мне уже выдан).
Сегодня в обеденный перерыв пошел в этот банк с твердым намерением купить 100 евро (птяница, размечтался...). Работает только две кассы, к ним стоят то две очереди, то эти две очереди вдруг сливаются в одну, то опять раздваивается (хотя почти за всеми остальными стойками в помещении сидят люди везде стоят ценники с курсами валют...).
В общем простоял пол часа наблюдая за тем как туда обращаются люди по всем без исключения вопросам и крайне неторопливым темпом обслуживания.
Понимая, что потеряв время еще и могу получить ответ «100 евро! откуда в нашей кассе такие большие деньги?!» решил найти другую кассу.
Посоветовали 3-й подъезд. Это таинственное место с двумя дверями на эл.замках, через которые я можно сказать просочился. Увидев в два раза большую очередь и тот же темп обслуживания понял, что видно сегодгня не судьба и решил уйти, но вот проблема выйти-то не могу — нет пропуска.
Благо в очереди оказалась сотрудница банка и выпустила меня.
В общем полнейший бардак!
Написати коментар
Тут же возвращаю её менеджеру и тот невозмутимо меня спрашивает «а сколько раз вы вводили PIN?...» — очевидно её все ещё собирались выдать законному владельцу (насколько я понимаю, после того как карта побывала в чужих руках её нужно вообще аннулировать и выпустить новую).
Тут же у меня возник вопрос, а где ж моя? и не выдали ли её кому-то другому (точно также как мне)? Ответ «Ваша карта еще не выпущена» (но конверт с моим пин-кодом мне уже выдан).
Сегодня в обеденный перерыв пошел в этот банк с твердым намерением купить 100 евро (птяница, размечтался...). Работает только две кассы, к ним стоят то две очереди, то эти две очереди вдруг сливаются в одну, то опять раздваивается (хотя почти за всеми остальными стойками в помещении сидят люди везде стоят ценники с курсами валют...).
В общем простоял пол часа наблюдая за тем как туда обращаются люди по всем без исключения вопросам и крайне неторопливым темпом обслуживания.
Понимая, что потеряв время еще и могу получить ответ «100 евро! откуда в нашей кассе такие большие деньги?!» решил найти другую кассу.
Посоветовали 3-й подъезд. Это таинственное место с двумя дверями на эл.замках, через которые я можно сказать просочился. Увидев в два раза большую очередь и тот же темп обслуживания понял, что видно сегодгня не судьба и решил уйти, но вот проблема выйти-то не могу — нет пропуска.
Благо в очереди оказалась сотрудница банка и выпустила меня.
В общем полнейший бардак!
Ответ банка
5 травня 2017, 16:50
Добрый день! Спасибо, что нашли время нам написать. Для решения Вашего вопроса нам нужно больше информации, можем ли мы попросить Вас отправить свои контактные данные личным сообщением или на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua? Будьте уверены, что этот случай не останется без внимания.
Являюсь клиентом ОТП еще с 2006 года. Раньше был банк как банк, сейчас скатывается к уровню совкового ощада. Но чувствую это еще не дно.
1. В мае существенно подняли тарифы на обслуживание, в одностороннем порядке. Ладно, в договоре должно быть прописано, имеете право. Но клиентам можно рассылку сделать? Смс или имейл? Ну да, зачем лишние телодвижения, клиенты стерпят. Известный подход.
2. Сегодня 1.07.2016 сделал электронный запрос на выписку. Обычная процедура. Пришла выписка абсолютно другого человека (???) почти за весь год. Браво!!! Кому же вы мою выписку отправили? И кому понравится что все его платежи читают левые люди?
Отписка от банка: Будет принято к сведенью, так как программа автоматически подтянула некорректную выписку по Вашему запросу.
Коментарі (1)
1. В мае существенно подняли тарифы на обслуживание, в одностороннем порядке. Ладно, в договоре должно быть прописано, имеете право. Но клиентам можно рассылку сделать? Смс или имейл? Ну да, зачем лишние телодвижения, клиенты стерпят. Известный подход.
2. Сегодня 1.07.2016 сделал электронный запрос на выписку. Обычная процедура. Пришла выписка абсолютно другого человека (???) почти за весь год. Браво!!! Кому же вы мою выписку отправили? И кому понравится что все его платежи читают левые люди?
Отписка от банка: Будет принято к сведенью, так как программа автоматически подтянула некорректную выписку по Вашему запросу.
Ответ банка
1 липня 2016, 12:34
Добрый день.
Информация об изменении тарифов размещается на официальном сайте ОТП Банка в общедоступном формате.
По второму пункту запрос был направлен к руководству соответствующего подразделения банка с целью выявления и принятия дальнейших действия.
Удачного Вам дня.
Информация об изменении тарифов размещается на официальном сайте ОТП Банка в общедоступном формате.
По второму пункту запрос был направлен к руководству соответствующего подразделения банка с целью выявления и принятия дальнейших действия.
Удачного Вам дня.