В отделении банка снимал средства с карты VISA. банкомат выдал 20 купюр по 200 гривен, в сумме 4000 тысячи вместо запращиваемых 10000, сразу же обратился в отделение, написал заявление. Сотрудник успокаивал, сказал что после инкачации деньги вернут на карту, и вот пришел ответ, деньги Вам выдали в полном обьеме.
Я просто в шоке, у меня такое впервые. Сотрудничаю с банком более 15 лет, и вот подарок от банка. Задумайтесь стоит ли связываться с таким банком. Теперь боюсь в этом банке вообще обслуживаться, думаю менять, хотя у меня в банке щета ФОП и физлица.
Курс валютв ОТП Банк |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.25 | 44 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Всі курси банку |
Відділення ОТП Банку: Київ, вул. Тимошенка, 18
Адреса:
Київ, вул. Тимошенка, 18
Телефон:
+38 (044) 494-47-28
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00, (каса: 09:15-17:30), перерва: 12:30-13:00, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
давно ли вы слышали фразу «вот в каком отделении окрывали счёт — туда и обращайтесь?». а в 2021 году в оболрнском отделении — это реальность при обслуживании ФОП. итог — с этим недобанком больше работать не буду
Написати коментар
Кредитная карта OTP банка была мне навязана при покупке телевизора в Эльдорадо в конце 2018 г. Хотя была карта другого банка. Типа — все банки дерут проценты… а OTP меньше всех… Ну да ладно. Пользовался, покупал товары изредка, погашал вроде как вовремя, банк имел кое какие проценты. Тут кончается срок действия карты 9/21. Гашу долг последней покупки, картой другого банка. Все норм. Звонит девушка с OTP банка, не желаю ли я получить новую карту, так как срок действия моей закончился. Я отказался. Я еще переспросил, что у меня, все нормально? Долгов нет? Да — да! Все нормально, ответила она. Иначе, я думаю не предлагали бы новую карту. Проценты! Но тут, с прошлого меяца (ноября 2021 г.) начали приходит смс о задолженности — 2 коп. (0,02 грн.) Сейчас монеты (2 копейки) такие даже не ходят! Связаться с поддержкой не смог, через приложение OTP смарт. Пришлось терять свое личное время после работы на посещение отделения на Оболони, на Тимошенка. Пол часа в электронной очереди. Менеджер предложил погасить картой моего другого банка, где минимальная суммма перевода 50 грн. + % комиссия, или 5 грн. — через I-Box. Да хоть даже через I-Box, это в 250 х размере, какой то взявшийся с неба долг, с недействительной карты — в 2 копейки?!
Извините, прощайте!
Коментарі (2)
Извините, прощайте!
Являюсь давним клиентом ОТП, было несколько кредитов, которые всегда погашались вовремя.
Сегодня, при попытке перевода валютных средств, озвучили космические комиссии (пример: проверка документов валютным контролем — 5 000 грн) + запрос на подтверждающие документы для валютного платежа, сумма которого ниже уровня, установленного НБУ (экв. 400 000 грн)
При снятиии депозита неожиданно оказалось, что существует комиссия, не смотря на то, что когда обсуждали условия открытия счетов, было уверение, что снятие бесплатно.
Общее ощущение: банк безнадёжно отстал в развитии. Очень не советую связываться с ними при налиичии более современных банков.
Написати коментар
Сегодня, при попытке перевода валютных средств, озвучили космические комиссии (пример: проверка документов валютным контролем — 5 000 грн) + запрос на подтверждающие документы для валютного платежа, сумма которого ниже уровня, установленного НБУ (экв. 400 000 грн)
При снятиии депозита неожиданно оказалось, что существует комиссия, не смотря на то, что когда обсуждали условия открытия счетов, было уверение, что снятие бесплатно.
Общее ощущение: банк безнадёжно отстал в развитии. Очень не советую связываться с ними при налиичии более современных банков.
С 2018 года открыла депозит в гривнях и долларах Постепенно депозит в гривнях перевела в депозит в долларах в том же отделении. Вносила наличными в кассу отделения. Последний раз внесла в феврале этого года. Меня уверяли что я при снятии ничего платить не буду. Сегодня я пришла забрать свои доллары и мне сказали что с марта действуют новые правила и мне пришлось заплатить за СВОИ деньги 923 грн Я считаю что меня обманули не предупредив о том что я при снятии должна платить деньги. Я бы никогда бы не положила свои деньги если бы я знала что при снятии я еще должна платить!!! Считаю что обманным путем банк предлагает ложишь к ним деньги
Написати коментар
Добрый день.
По адресу ул. Тимошенка 18, сотрудник данного отделения Ирина (работает за вторым окошком) неправомерно отказала мне внести денежные средства на мой личный счет, аргументировав это тем, что выписки из банка (доход-расход) не достаточно, чтоб подтвердить происхождение средств.
Но, согласно документа: Постанова Правління Національного банку України від 17.08.2021 № 346 Про затвердження Положення про застосування Національним банком України заходів впливу, одним из документов, по которому можно определить происхождение денежніх средств является именно выписка из банка (предпоследний пункт вышеуказанной постановы).
В связи с данной ситуацией я потерял 3 часа своего времени и денежные средства, из-за невозможности внести оплату, согласно заключенного мной договора с третьими лицами.
Стыд за такое обращение и хамское поведение!
Коментарі (1)
По адресу ул. Тимошенка 18, сотрудник данного отделения Ирина (работает за вторым окошком) неправомерно отказала мне внести денежные средства на мой личный счет, аргументировав это тем, что выписки из банка (доход-расход) не достаточно, чтоб подтвердить происхождение средств.
Но, согласно документа: Постанова Правління Національного банку України від 17.08.2021 № 346 Про затвердження Положення про застосування Національним банком України заходів впливу, одним из документов, по которому можно определить происхождение денежніх средств является именно выписка из банка (предпоследний пункт вышеуказанной постановы).
В связи с данной ситуацией я потерял 3 часа своего времени и денежные средства, из-за невозможности внести оплату, согласно заключенного мной договора с третьими лицами.
Стыд за такое обращение и хамское поведение!
Довелось поневоле стать клиентом банка-оплачивала покупку квартиры застройщику и единственным условием проведения операции было открытие пакета услуг преиум банкинга… ну ок-согласилась, т. к по опыту сотрудничества в таком русле с райфом и альфой посчитала жто даже плюсом -за тобой должен закрепляться персональный менеджер, который в случае чего -оказывает помощь…
НО ЭТО ВСЕ НЕ ПРО ОТП БАНК!
Отсутствие персонального, да и какого-либо менеджера я ощутила, когда не получила звонка о готовности моих премиальных карт, потом связь с менеджером пропала, а когда появилась, оказалось что менеджер уже не менеджер и вовсе не сотрудник банка, но любезно дал мне номер руководителя отделения… данное событие произошло на третий месяц с момента открытия карт, и вот: карты открыты, неактивны, лежат тихо спокойно у руководителя в сейфе, накапливают комиссию за обслуживание…
Дозвонилась руководителю отделения и, эврика, оказывается они могут их доставить курьером мне (а три месяца не могли, ровно как и уведомить меня об их готовности)
Доставили, я решила выполнить условия этого чудо-премиум пакета и сделать дебетовые обороты на нужную сумму, но Банк оказался быстрее и начислил мне комиссию за обслуживание счета в 350 грн. не дожидаясь окончания месяца, сославшись на то, что технически «им нужно сделать начисления в последний рабочий день», а что в любой публичной информации для клиента фигурирует календарный месяц -это по мнению сотрудников Банка не важно. «Просто менеджер вас должен был уведомить что по факту так, а не как написано.»…
Из разговора с руководителем отделения «вам же нужно погасить эти комиссии, иначе мы передаем должником соотв. службам»
-и мне приятно познакомиться… оценив клиенториентированность и качество премиум банкинга-погасила комиссии и закрыла счет…
Но оказывается на те комиссии, что банк начислял когда карты лежали в отделении неактивны еще ж %% капают… не забудьте и их погасить.
Как по мне -очень грязная схема зарабатывания прибыли.
Коментарі (4)
НО ЭТО ВСЕ НЕ ПРО ОТП БАНК!
Отсутствие персонального, да и какого-либо менеджера я ощутила, когда не получила звонка о готовности моих премиальных карт, потом связь с менеджером пропала, а когда появилась, оказалось что менеджер уже не менеджер и вовсе не сотрудник банка, но любезно дал мне номер руководителя отделения… данное событие произошло на третий месяц с момента открытия карт, и вот: карты открыты, неактивны, лежат тихо спокойно у руководителя в сейфе, накапливают комиссию за обслуживание…
Дозвонилась руководителю отделения и, эврика, оказывается они могут их доставить курьером мне (а три месяца не могли, ровно как и уведомить меня об их готовности)
Доставили, я решила выполнить условия этого чудо-премиум пакета и сделать дебетовые обороты на нужную сумму, но Банк оказался быстрее и начислил мне комиссию за обслуживание счета в 350 грн. не дожидаясь окончания месяца, сославшись на то, что технически «им нужно сделать начисления в последний рабочий день», а что в любой публичной информации для клиента фигурирует календарный месяц -это по мнению сотрудников Банка не важно. «Просто менеджер вас должен был уведомить что по факту так, а не как написано.»…
Из разговора с руководителем отделения «вам же нужно погасить эти комиссии, иначе мы передаем должником соотв. службам»
-и мне приятно познакомиться… оценив клиенториентированность и качество премиум банкинга-погасила комиссии и закрыла счет…
Но оказывается на те комиссии, что банк начислял когда карты лежали в отделении неактивны еще ж %% капают… не забудьте и их погасить.
Как по мне -очень грязная схема зарабатывания прибыли.
Як у багатьох інших, хто залишив тут відгуки, виникла проблема із отриманням коштів із доларового рахунку. Потрібну суму я попередньо замовила, у домовлений день ніхто із працівників банку не перетелефонував. Розумію, що зараз це масова проблема, вклади в доларі/євро зняти неможливо. Будьте такі ласкаві, опишіть чіткий і точно працюючий алгоритм дій, щоб я могла переказати частину своїх грошей на картку іншого банку або отримати їх готівкою у гривні.
Коментарі (1)
До недавнего времени считал ОТП лучшим банком, обслуживался там раньше без проблем, и вот сейчас: обслуживание ФОП — отвратительное, пытался открыть счет, так меня отсылали бегать от менеджера к менеджеру, брал три талончика, чтобы решить один вопрос, в дополнение ко всему на кассе попалась кассирша, которая ничего не умеет и бегала за помощью. Чтобы открыть счет ФОП у меня ушло почти 2 часа, когда в других банках это делается онлайн.
Но это же только начало :) прийдя домой я обнаружил, что счет открыт, но пользоваться при́ложением отп смарт для бизнеса я не могу, т.к. оказывается, нужно еще заявления какие-то написать. Почему этого нельзя было сделать сразу — загадка некомпетентной менеджерши по имени Герасименко Ольга.
Я забилтна оболонское отделение, и решил перевестись в центральноетна Жилянской. В центральном отделении с меня взяли (внимание!) 200 грн за то, чтобы я перевелся из одного отделения в другое, а еще мне сказали что в оболонском открыли мне открыли карты, не привязанные к моему тарифу фоп, а по стандартным тарифам, поэтому дополнительно с меня снялось за обслуживание карты.
после жалобы на сотрудников, мне пришло письмо, что со мной свяжутся, чтобы урегулировать конфликт, но, вы не поверите — прошло уже 2 месяца, и никто даже официального извинения не принес, я уже молчу о том, чтобы банк возместил мне убытки, причененные менеджером при попытке открыть счет фоп. это жесть просто, даже в примат банке уже к клиенту лучше относятся.
еще из минусов:
1) ужасное мобильное приложение, устаревший клиент для фоп (вы бы видели, как сложно просто поменять валюту!).
2) если плательщик допустил ошибку в реквизитах, и деньги зависли, и даже если на следующий день отправлено уточнение по платежу, опять же всем пофиг, и уточнение будут рассматривать минимум недели две. в данном случае ваш «персональный менеджер» ничего не решает, и из них нужно вытаскивать каждое слово в отдельном имейле.
я очень расстроен, и был о банке лучшего мнения, но сейчас ищу что-то более адекватное и лояльное к клиенту. позор вам!
Коментарі (1)
Но это же только начало :) прийдя домой я обнаружил, что счет открыт, но пользоваться при́ложением отп смарт для бизнеса я не могу, т.к. оказывается, нужно еще заявления какие-то написать. Почему этого нельзя было сделать сразу — загадка некомпетентной менеджерши по имени Герасименко Ольга.
Я забилтна оболонское отделение, и решил перевестись в центральноетна Жилянской. В центральном отделении с меня взяли (внимание!) 200 грн за то, чтобы я перевелся из одного отделения в другое, а еще мне сказали что в оболонском открыли мне открыли карты, не привязанные к моему тарифу фоп, а по стандартным тарифам, поэтому дополнительно с меня снялось за обслуживание карты.
после жалобы на сотрудников, мне пришло письмо, что со мной свяжутся, чтобы урегулировать конфликт, но, вы не поверите — прошло уже 2 месяца, и никто даже официального извинения не принес, я уже молчу о том, чтобы банк возместил мне убытки, причененные менеджером при попытке открыть счет фоп. это жесть просто, даже в примат банке уже к клиенту лучше относятся.
еще из минусов:
1) ужасное мобильное приложение, устаревший клиент для фоп (вы бы видели, как сложно просто поменять валюту!).
2) если плательщик допустил ошибку в реквизитах, и деньги зависли, и даже если на следующий день отправлено уточнение по платежу, опять же всем пофиг, и уточнение будут рассматривать минимум недели две. в данном случае ваш «персональный менеджер» ничего не решает, и из них нужно вытаскивать каждое слово в отдельном имейле.
я очень расстроен, и был о банке лучшего мнения, но сейчас ищу что-то более адекватное и лояльное к клиенту. позор вам!
Выдают купюры старые, с пятнами. В моей просьбе перевести на мой валютный счёт в другом банке в Украине отказали ссылаясь сначала на какую-то инструкцию. После того как другой банк сообщил, что вышеуказанных ограничений Нацбанком не установлено, на мою просьбу показать это ограничение, мне уже сказали, что «банк не мае технічної можливості робити такій переказ». А между прочим банк берет ещё комиссию 1%.
Т. е. за снятие 100 000 грн, комиссия 1000 грн за грязные старые купюры, заказанные заранее. Фу!