×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Всі курси банку |
Банкомат не выдал деньги
Написати коментар
закриття рахунку
Коментарі (2)
Ощадбанк не дає дозволу на прописку
Написати коментар
Нет возможности в ночное время снять наличные в любой карты Ощада
Написати коментар
Кредитная карта more
Коментарі (1)
Не гос. банк, а частная лавочка (часть 2-я)
И, рекомендую, Минфина добавить опцию прикрепления фото- видеоматериалов к отзывам.
Сегодня решил снять деньги в банкомате. Пришел к дверям отделения, где в тамбуре устроена «зона 24/7». А там висит потрясающая, в своем содержании, табличка: «График работы отделения и зоны 24/7 с 9.00 до 17.00». Хотя предусмотрен вход по карточке, но он не работает. Ещё и час — перерыв на обед!
На горячей линии оператор мне заявил, что на период карантина было принято решение закрыть доступ в нерабочее время в зону самообслуживания. Опять, логики не видно. Это зона самообслуживания, доступ туда в нерабочее время по одному человеку по карте. Карантинные ограничения по умолчанию выполняются. На вопрос кто установил такой режим, ответ «Ощадбанк». Не конкретное должностное лицо, а организация, предприятие. Так же оператор меня обрадовал, что на весь спальный район Алексеевка в Харькове, ни одного банкомата Ощадбанка с доступом в нерабочее время нет.
Коментарі (9)
Банкомат деньги не выдал, но их списали со счёта
Коментарі (19)
Хамское отношение и попытка удержания паспорта!
Хронология событий:
Подхожу к кассе и даю бумажный паспорт (с Дией почему-то данный банк отказывается работать напрочь). После этого кассир выдает мне заказ, а я в свою очередь обращаю внимание на другие монеты и прошу мне их показать. Почему-то кассир сразу же выдала чек на оплату монет, но так-как монеты подходили мне, я собралась выкупить все и подписала чек. В итоге выяснилось, что в данном банке никак нельзя было заплатить через Apple Pay, налички у меня было только на мой онлайн заказ, поэтому другие монеты я попросила отменить.
Тут началось самое главное, кассир начала при всех громко оскорблять меня, кричать, что я пришла в банк без денег и изначально не собиралась их покупать. А так же рассказывала, что теперь ей придётся купить часть монет за свой счёт.
Но самое главное, она отказалась мне вернуть мой паспорт, пока я не оплачу монеты!
Как только я начала звонить 102, чтобы решить проблему с вынужденным удержанием моих документов, кассир сразу же поменяла своё мнение и отдала паспорт, но при этом продолжая рассказывать гадости в мою сторону.
Всю вышеизложенную информацию сотрудники банка могут проверить по камерам.
Прошу получить официальный ответ от представительства банка, на каком основании сотрудники банка имеют право оскорблять клиента, а тем более изымать и удерживать документы, что как мне кажется является уголовным преступлением в нашей стране!
П. С. Так же просто для информации (но это было не сегодня), могу сказать, что при прошлых подобных визитах за монетами, кассир почти всегда пытается навязать страховку и переходить на услуги их банка. Якобы покупать монеты можно только если вы застрахованный клиент банка.
Коментарі (4)
Очень тупой бот и контакт центр
Коментарі (5)
Банкомат денег не выдал ! А со счёта, они списались !
КОГДА НАДА ТОГДА И БУДЕТ! НО НЕ СЕГОДНЯ! А как быть мне если это единственная мои деньги мне сегодня нужно покупать продукты и лекарства почему я становлюсь заложником банкомата который постоянно не работает, заложником безразличных сотрудников этого банка?
Коментарі (1)
Не повернулись кошти на карту єпідтримка.
Коментарі (1)
Не правильно роз’яснити про кредитну карту з терміном грейс період 92 дні.
Якщо виникають питання щодо того, коли закінчується пільговий період, або ж будь-які інші, цілодобово можна отримати консультацію в контакт-центрі за номером телефону 0800210800.
Написати коментар
Халатное отношение к персональным данным , непрофессиональный кол центр и сознательное игнорирование решения проблемы.
Напишіть, будь ласка, в приватні повідомлення ваше ім'я та номер телефону, на який надходять смс-повідомлення від банку. Перевіримо ситуацію.
Написати коментар
«Они типа приветсвуют нас в ощадбанке»
Сколько вы будете мне морочить голову с карткой киянина? Забрать деньги за бесплатную картку, за бесполезные и ненужные, но обязательные смс-ки, за странные пересылки картки вы можете мгновенно. Клиентов ощадбанк рассматривает, как дойных коров. Жаль, что картка киянина, пенсия военных — только через ощадбанк.
Давно бы ушел с этого перенявшего не лучшие традиции советского сбербанка
Написати коментар
Плохой голосовой помощник, не присылают СМС
Для зв'язку з оператором можна також використати форму зворотного зв'язку: https://www.oschadbank.ua/zvorotnij-zvazok
Написати коментар
Ужасный консультант колл центра, ужасное обслуживание
Написати коментар
Отзыв благодарности.
Написати коментар
Кошти не повертають на карту!
Банк на найнищому рівні(
Написати коментар
Кошти з ощадкнижки
22 травня 2003 р. З рахунку я зняв всього 200 гривень і більше я не повертався ні в банк ні в касу 10 років. Коли прийшов, щоб зняти залишок коштів, то у відповідь почув, що рахунок уже давно закритий і коштів не повернуть.
Яким чином це відбулося і як відновити ощадкнижку з грошима, які там залишиилися???
Коментарі (13)
Перевод
Написати коментар