Худшее отделение г.Борисполя
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Сегодня,5,08,2015, пришла в 7,40 к отделению, что бы получить перевод Лидер, присланный подругой из Израиля. Передо мной стоял пожилой мужчина, инвалид, затем собралось еще 3 человека. График работы отделения с 8,00 до 18,00. Когда на всех наших мобильниках высветилось долгожданное время 8,00, мы открыли дверь, что бы войти. Охранник нас остановил, сказав, что еще 30 секунд, он смотрит телевизор, когда на нем будет 8,00, тогда мы и войдем.(На голову не налазит). Подойдя к 4 окну, где производится выдача переводов, я получила издевательский ответ кассира, что у нее еще даже компьютер не включен, а потом она просто сразила меня наповал заявлением, что вообще переводы они выдают после 9,00!!! Но я не могу в другое время, у меня такой же рабочий день с 9 до 18. Если есть график работы, то услуги банка, при чем все, должны предоставляться на протяжении этого графика. Расцениваю действия Ощадбанка как корыстный умысел, не выдав мой перевод, банк использует эти деньги в своих целях. Пишу жалобу в прокуратуру.
Написати коментар