×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Всі курси банку |
Що з карткою?
Коментарі (3)
Ошибка сервера
возможности, та как нет связи. VPN соединение не помогает. Как решить эту проблему?
Коментарі (1)
Некомпетентність чи шахрайство співробітників
Написати коментар
Отримання пенсии
Коментарі (1)
Ошибка сервера или?
Коментарі (5)
Скрытые комиссии
Нашел функцию разблокировки карты в мобильном приложении, воспользовался ею, после чего с моего счета моментально было снято 20 гривен за услугу разблокировки карты.
Решил позвонить на горячую линию, где меня встретил робот. Я сказал, что мне нужен оператор, на что получил ответ, что нужно задать вопрос. Я сказал, что у меня вопрос касательно последней операции.
Далее робот сообщил, что он с удовольствием назовет мне баланс, однако за это будет тарификация в размере 3-х гривен. Я быстро сбросил трубку уже не в самом лучшем настроении. Я не хотел проверять баланс, эту услугу мне навязали ещё и собирались списать плату за это! Подобные действия со стороны банка заставляют думать, что банк пытается поиметь деньги с клиента на каждом шагу.
Перезвонил, решил уже ничего не выдумывать и просто 3 раза сказать: «оператор». На что робот ответил, что я проигнорировал его просьбу назвать суть вопроса, так что к оператору меня не подключат, и мне нужно решить свой вопрос при помощи сервисов самообслуживания. Цитата: «уверена, вы справитесь!» — звучит как издёвка.
И только фраза про закрытие карты, сказанная после перезвона, заставила железяку засуетиться и подключить оператора, который, кстати, отказался рассматривать возможность компенсации комиссии за ошибочную блокировку карты, обвиняя меня в том, что я невнимательно читал договор и сам виноват, после чего без капли сожаления, без прорабатывания негатива или возражений, рассказал мне как закрыть карту, как бы намекая, что такой клиент им не нужен.
И все это после того, как я в отделении при открытии карты несколько раз переспросил за комиссии, где меня уверили, что у меня будет дебетная карта, и никаких комиссий не будет.
Надеюсь, хоть комиссии за закрытие счета у вас нет, потому что желание быть вашим клиентом после вышеперечисленного напрочь отпадает!
Рекомендуємо ознайомитися з тарифами банку для уникнення непорозумінь в подальшому. Це можна зробити за посиланням: https://www.oschadbank.ua/cards-taryf
Коментарі (5)
Відмова повернути кошти заблокованої транзакції
Як правило, сума очікує списання протягом 30 днів, і якщо воно не відбувається, сума розблоковується автоматично.
Зверніться, будь ласка, до відділення банку для написання заяви на розгляд спірної операції. Банк перевірить ситуацію та надасть зворотний зв'язок.
Коментарі (2)
Затягування виплати компенсації за комунальні послуги
Коментарі (2)
Повернення грошей у разі неправильної оплати комунальних послуг.
Написати коментар
Пин код
Коментарі (5)
Реквизиты
Написати коментар
Финансовый номер
Також для реєстрації можна використати новий додаток (там не потрібно вводити всі реквізити картки). Посилання для завантаження:
Play Market: https://bit.ly/3tUxJia
Apple Store: https://apple.co/3KAB7pp
Написати коментар
Заблокирован Ощад 24
Коментарі (4)
Карты для получение социальных выплат переселенцам
Но как же с картами для получения социальных выплат переселенцам.
Банк сейчас не выпускает новые карты, в связи с боевыми действиями.
Просьба, так же продлить срок действия этих карт.
Ведь пенсионеры остались заложниками сложившейся ситуации.
Коментарі (1)
Чому видаляються мої повідомлення?
Коментарі (2)
Чому за раз пенсіонеру можуть видати тільки 2000 грн
Чернігівська область, районний центр Куликівка пенсіонеру потрібно вистояти здоровенну чергу і не отримати повністю свою пенсію?
На руки видають всього по 2000 грн.
Людині приїхати з села до банку потратити пів дня на чергу і не отримати те що йому нарахували на місяць.
Що у вас за банк такий?
Коментарі (1)
Онлайн поддержки банка нет. Учета (нумерации) запросов нет. На жалобы не реагируют!
Ошибка:
Виникла помилка під час ідентифікації за BankID.
Код помилки: 400. Опис помилки: У Вас не заповнені обов’язкові реквізити в картці клієнта. Просимо звернутися у відділення для проведення повторної ідентифікації: Назва населеного пункту відсутнє. ({«state«:»err»,«error«:»invalid_mustkey»,«error_description«:»У Вас не заповнені обов’язкові реквізити в картці клієнта. Просимо звернутися у відділення для проведення повторної ідентифікації: Назва населеного пункту відсутнє.»,«memberId«:»0003212901»}). Зверніться до Вашого банку.
В приложении оставляли заявку на исправление ошибки.
Две недели прошло. Ни звонка, ни ответа, ни привета!
Пользуюсь: ПриватБанк, МоноБанк, А-Банк, Дия — везде поддержка на уровне. Но ОщадБанк это просто сплошная недоработка.
1. Приложение — одни проблемы!
2. Принудительно снимают деньги за смс!
3. Операторской поддержки нет!
4. На претензии и отзывы не реагируют!
5. Чат бот сделан только для галочки. Помощи никакой.
1. Додаток зараз працює в штатному режимі. Будемо вдячні за детальний опис ситуації, яка виникла.
2. Є можливість обрати безкоштовний канал інформування — push-сповіщення або email і не сплачувати нічого за послугу смс-інформування.
3. Час очікування зараз може бути збільшено у зв'язку з навантаженням, але контакт-центр працює цілодобово.
4. Цікавить куди саме ви звертались/писали. Пишемо в приватні повідомлення для уточнення.
5. Чат-бот має широкий функціонал. Для того, щоб ним скористатися, просимо натискати запропоновані кнопки, а не вводити запитання текстом. Якщо потрібно знайти якусь опцію — завжди раді підказати.
То ж пишемо вам в приватні повідомлення для уточнення.
Коментарі (4)
Заблокували картку ,строк дії був до 03.22
Коментарі (6)
Ужасное обслуживание
Коментарі (1)
Обманывает клиентов
Сослались на то что карта просрочена и нужно перезапустить.
Пока перевыпускали, автоматически продлили депозит ещё на пол года!
В общем навязали пенсионерке (84года) свои условия и продлили депозит без её согласия!
Написати коментар