Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
alenaaa 19 серпня 2012, 20:11
Руководителей в правлении Ощада прошу рассмотреть вопрос увеличения окладов работникам банка Запорожской области. Нереально работать с окладом 1350,00 грн. и выполнять все «задачи партии и правительства».И жить на 1100,00 грн.-НЕРЕАЛЬНО. Это же понятно. Славу банку делают все таки кассиры, контролеры, бухгалтера, экономисты. Проявите заботу о них.
без оцінки
alenaaa 19 серпня 2012, 20:11
Руководителей в правлении Ощада прошу рассмотреть вопрос увеличения окладов работникам банка Запорожской области. Нереально работать с окладом 1350,00 грн. и выполнять все «задачи партии и правительства».И жить на 1100,00 грн.-НЕРЕАЛЬНО. Это же понятно. Славу банку делают все таки кассиры, контролеры, бухгалтера, экономисты. Проявите заботу о них.
без оцінки
tina575 9 серпня 2012, 21:13
Уже достал этот беспредел какой творится в одном из отделений банка в Вапнярке Винницкой обл.филия021.Постояные очереди в основную кассу где касир занят только тем что болтает без дела.На замечания с очереди отвечает грубо по хамски посылая кому не нравятся порядки в другой банк.На неоднократные жалобы на нее в Томашпольський ТВБВ реакциии никакой(конкретно управляющей).Так как является ее протеже ,.При получении компенсации не заплатив 150-200грн.можно простоять целый день, хотя время назначено, проблем не должно быть.Я была свидетелем того как она не додала женщине 200грн(пользуясь тем что люди в возрасте не умеют пользоваться банкоматом). и это при том что стояли люди.На вопрос женщины она ответила что это комисия за то что она помогла ей.ПРИМИТЕ МЕРЫ СРОЧНО.SOS!!! Может банк и нормальный но из-за таких это сберкасса.
без оцінки
tarantul 22 липня 2012, 21:01
Народ ну какого уя вы тут митИнгуете? Вы все взрослые и адекватные. Прекрасно понимаете что рыбы гниет с головы. Шуметь на этом сайте это как секс по телефону. Результата нет… но вроде на душе полегчало. Донецкому ОБУ хочется выразить свои соболезнования по поводу таких талантливых и «Сцуко умных руководителей как ФоМЕНКО С.П.» у которого задача по ходу развалить все что можно… такое впечатление что человек получает зарплату в других банках. И только за это. Яркий очень персонаж… Донецк поймет. Насчет Горловки… Светлану Валерьевну дай бог ей здоровья-сама свинтила. В Горловке были массовые гуляния по этому поводу… А до этого волнующего момента в Горловке была управляющей Лемак Т.А. тоже редкого ума барышня. Которую полгода потерпели в otp бАНКЕ И РЕАЛЬНО ОТКАЗАЛИСЬ ОТ УСЛУГ. и котрую ФОМА С.П. подобрал и устроил в Енакиво думается не безвозмездно. В Горловке и так осталось много интересного и неадкватного. Уж поверьте. Руководство не задачи ставит, а спрашивает что делать? Причем по итогам сделанных работ вопрос «кому ПЛАТИТЬ» не возникает. Платят тем кто еже сними. остальные курят… Везде светится кумовство и прочее непотребство. Как и везде в принципе. В Горловке 50% на 50% кадровые проблемы решают Воликова Г.В. И Клокоцкая Е.Г. На вопрос чьих вы будете вариантов всего два. Поймите одно… Что руководству теперешнему… Донецк – Дадасов, Фома Петровичь остальные еже с ними, не нужны яркие и адекватные руководители. Нужна серая бесформенная масса которой можно управлять. Которая деньги получает за то что стадо держит в стойле: что бы мы тут не звездели, на работе сидели от закакта до рассвета. И вход на работу платный сделают но Вы будете туда ходить. Будете тут слюной брызгать но мужества в себе никто не найдет написать нормальное письмо и подписаться… Как в Горловке это сделали один раз.??? народ собирайтесь с мыслями, не очкуйте подписывайтесь и пишите 1)Администрация Президента 2)Правление ОщАДбанка 3)НБУ 4)Минфин(до задницы) 5)
НУ и в областную администрацию для комплекта…
без оцінки
Виктория Тертышная 19 липня 2012, 16:56
Я работаю в другом Банке и повидала много сотрудников которые к нам приходоли из Ощада, могу сказать, что приблизительно на сто ощадовцев приходится 1-2 нормальных адекватных сотрудников, которые не хамят и не тупят, остальные долго у нас не задерживались. Их просили уйти добровольно, а был случай, что уволили по статье законно.
без оцінки
ane4ka 18 липня 2012, 10:54
Уважаемое руководство Ощадбанка!!! Я как постоянный клиент данного банка восхищена изменениями в Ворошиловском отделении. Руководитель Якивчик очень ответсвенный человек, и всегда на стороне клиента!!! То что персонал не дотягивает до темпа работы руковолителя — это факт, практически весь персонал обленился за период предыдущего руководителя и просто не хотят работать!!! А самое главное что глобальная проблема для всего персонала не сам руководитель, а условия труда — это смешно!!! И в том что такие условия труда обвиняют руководителя??? Ну как люди «умные» (в чем я очень сомневаюсь) персонал обязан понимать что Якивчик не может сделать евроремонт и обеспечить каждого кондиционером лично!!! Покрайней мере при появлении Начальницы в коридоре работники хоть как то начинаю двигаться!!! А по поводу скандалистов, которых обслужили вне очереди, так извините Якивчик как умная женщина решала проблему и избегала скандалов и паники в очереди, в первую очередь это претензия к работникам которые сидят в кассах и обслуживая клиентов паралльно занимаються своими делами, то телефон по личным вопрсам, то чаек, то водичка, вот вам и очередь, извините но Якивчик не может же стоять на ними как надсмоторщик!!! А зависание системы — не её вина абсолютно!!! так же как и старая техника и прочее!!! И правильно говорит не устраивает — увольняйтесь, а что это за работники которые не стремяться к лудшему???? не имеет цели в работе никакой????? прийти отсидеть от и до и все???? работа требует немного немало, а каких то вкладов!!! и если бы каждый работник относился к своей работе с душой и любовью, то никаких притензий к руководству не было бы!!! Якивчик — ЧУДЕСНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, и с её приходом отделение стало хоть работать, а не просто существовать!!!
без оцінки
sotrudnik0025 17 липня 2012, 23:31
По-поводу руководства Ворошиловского отделения — Якивчик С.В. Не устраивает вас такой руководитель только потому, что заставляет вас работать. Привыкли сидеть и ничего не делать. Начали требовать — все плохой руководитель. У нас всегда была тяжелая работа, поэтому ныть не надо. Тяжело, не устраивает — иди на все четыре стороны. Ищи себе работу полегче. Вообще странная позиция у народа. Вы что же хотите ничего не делать и деньги лопатами загребать. Не платят вам — да фигня полная. Вы вспомните, как при предыдущих руководителях года три на голых окладах сидели. Зато вас никто не трогал, никто ничего не требовал. И вообще должно быть стыдно такие вещи писать о своем руководителе. Это подло и низко. Выносить грязь из избы… Кондиционеров у вас нет? Жарко вам? Неужели первый год жарко? Что же вы раньше молчали? Или вы хотите, чтобы человек за несколько месяцев решил все проблемы, которые копились годами? Не коррупцией тут попахивает, как писали некоторые, а личной неприязнью. СТЫДНО!!! Ведь пишут свои же…
без оцінки
Vera69 16 липня 2012, 23:08
Зашла на этот сайт написать обращение с пожеланиями руководству Ворошиловского ощадбанка и вижу, что проблема намного серьезнее.Господин Дадасов! Вы когда нибудь из своего кабинета выходите? Обратите внимание на центральный район города-Ворошиловский.В скольких отделениях стоят кондиционеры? О какой культуре обслуживания может идти речь, если работники сидят фактически в «банях-саунах».Я захожу в отделение буквально на 10-15 минут и то мозги плавятся, а девочки находятся в таких условиях весь день.Да еще и деньги надо считать, ошибок не допускать, клиентам улыбаться.А ведь доходы в этом районе, судя по количеству клиентов, немалые.Что касается работников-вы свои кадры совсем не бережете? О здоровье сотрудников надо думать.Стояла в ценральном отделении и стала свидетелем разговора заведующей(Якивчик С.В.)с работниками.Я была в ужасе-такого хамского обращения давно не видела.Через несколько минут клиентка в конце очереди начала скандалить и побежала в кабинет заведующей.Поразила реакция Якивчик С.В.-она подошла к окошку и заставила контролера обслужить скандалистку без очереди.Значит тому кто скандалит всюду почет? И такие случаи наблюдаю часто.Пыталась ходить в другие отделения-поспокойней.Но там другие проблемы.Денег в филиалах с утра нет-получат 2-3 человека пенсию или зарплату и жди когда соберут деньги по комплатежам.А инкассируют их после 11часов.Интересно кто такое придумал? Или еще лучше-программа зависнет и звонят кассиры в центральное отделение- а там занято или трубку не берут.Работники бедные извиняются, пытаются что-то сделать.А мне кажется, что причина в некомпетентности руководства.Если Якивчик С.В. не может организовать и обеспечить работу в центральном районе города-возможно ее надо убрать и назначить квалифицированного специалиста? Не позорьте свой банк базарной теткой на такой должности.Каких специалистов она сформирует возле себя, если ее уровень ниже среднего.Я работала в коммерческом банке-у нас тоже все было не особо радужно.Но что бы настолько… Господин Дадасов! Принимайте меры и срочно! Неужели вы не боитесь, что возникнут сомнения уже в вашей компетентности как руководителя.А судя по предыдущим отзывам, они будут обоснованы.
без оцінки
alendalone 14 липня 2012, 22:05
Какой позор Ворошиловскому отделению Ощадбанка г. Донецка!!! В городе миллионнике не смогли найти достойную кандидатуру на должность Управляющего Ворошиловским отделением… Взяли какую-то выскочку: Якивчик С.В., которая не то что руководить, разговаривать с людьми и сотрудниками не умеет. Ее основные аргументы: сквернословие, угрозы, унижение человеческого достоинства даже тех сотрудников, которые проработали в Ощадбанке больше лет, чем ей от роду! Проживает этот горе-руководитель в г.Горловке, откуда и куда ее возит служебная машина!!! (Интересно из какого расчета эти поездки финансируются? Еще набрала великих специалистов с той-же Горловки… Урезала премиальные… Отпускные, пособия и вознаграждения выплачиваются с грубыми нарушениями… Создается впечатление, что ее приняли по великому ПРОТЕЖЕ… А точнее попахивает коррупцией, безответственностью и расхитительством!!!
без оцінки
katrin84 13 липня 2012, 13:43
Сегодня (13.07.2012) стоя в очереди в отделении ощадбанка ОТДЕЛЕНИЕ 10004/0578 г.Славянска, УЛ ЛЕНИНА 53, Наблюдала как заведующая, как я позже узнала, ЛИННИК ТАТЬЯНА ОЛЕГОВНА, при клиентах ощадбанка не цензурно выражалась на своЮ коллегу, размахивала руками и кричала, как не нормальная при этом не замечая, что ей делают замечания.После того, как девушка-кассир убежала из зала вся в слезах, ЛИННИК ТАТЬЯНА ОЛЕГОВНА послав всех матом, тех кто пытался ее угомонить, развернулась и пошла пить чай.
Я считаю, что такая заведующая, как ЛИННИК ТАТЬЯНА ОЛЕГОВНА позорит ощадбанк, а так же оставляет исключительно НЕГАТИВНОЕ впечатление
Прошу принять меры в отношении ЛИННИК ТАТЬЯНЫ ОЛЕГОВНЫ
без оцінки
maestro 10 липня 2012, 17:10
На каком основании «Ощадбанк» в обход законодательства Украины (распоряжение правления банка!!!) не выдаёт пенсионную карточку на пенсионный счёт по генеральной доверенности (матери — сыну) для получения её пенсии, поскольку лицо-доверитель инвалид 1 гр., участник ВОВ, и вообще человек весьма! пожилого возраста, лишая тем самым пенсионера зарботанной пенсии и следовательно средств к существованию???
Цинизм, воровство, подлость и беспредел в отношении пожилых людей!
без оцінки
anna222068 8 липня 2012, 21:59
Одесса, ул. Пушкинская (отделение Ощадбанка) Два окна — работает одно ( одна кассир).
Второе окон постоянно обедает, занята своими делами. Работает окошко для своих. На отзыв: «Танюша, это я» — окошко открывается треугольным календарем и берутся какие-то бумаги — окошко закрывается с ответом: «зайди чуть позже».
В отделении постоянная очередь. Жара. Обмен валюты производится в порядке очереди — так как очередь постоянно возмущенна. В ответ за двумя окнами кассиры хамят: Щас разбежались, Мешаете работать и так далее.
без оцінки
zaranet 7 липня 2012, 17:27
Я хочу обратиться к руководителю ощадбанка г.Донецка по ул.Артема,108. До каких пор Ваши сотруднику будут хамить посетителям. Ведь советское время давно в прошлом, а отношение к людям как в советском гастрономе так и осталось. Обратите на это внимание. С персоналом нужно работать. Противно заходить в это отделение.
без оцінки
sotrudnikibanka 6 липня 2012, 21:06
Мы, коллектив Ощадбанка Ворошиловского района, просим Вас обратить пристальное внимание на положение дел в нашем районе.С приходом на должность управляющей Якивчик С.В., в нашем отделении работать стало просто невыносимо, видимо ее стиль работы-это наследие практики Горловского отделения.Совершенно неосмотрительно разбазариваются кадры-создаются такие условия труда, что люди просто не выдерживают.Скоро работать будет совершенно некому.На какие либо жалобы руководству, в ответ слышим только:«Работать не умеете, кому не нравится-увольняйтесь, я возьму людей из Горловки-они будут работать лучше.».На некоторые руководящие должности привела «свою команду» из вышеупомянутого города.Автомобиль, который выделили нашему району, занимается развозкой руководства по домам, в то время, как отчеты носим сами после рабочего дня.Кадры оскудели настолько, что во время отпускной поры людей просто не отпускают в очередные отпуска.Норму часов на заключение операционного дня сократили на 15-30 минут, в связи с чем уменьшилось количество выходных.Переработку часов не оплачивают.Работников заставляют выходить в свои положенные выходные, в обмен на «мифические» отгулы.Но как показывает практика, отгулы невозможны, так как работать некому.Условия работы-ужасные, без кондиционеров, без охраны, без элементарной безопасности отделений.Даже обычных вентиляторов не дождешься.С наступлением сроков актуализации количество операций возросло в несколько раз-обычную работу никто не отменял, а техники и работников не добавилось.Наоборот, заметно уменьшилось.Обращение руководства с работниками неуважительное, можно даже сказать хамское.При клиентах, и не только, повышают на сотрудников голос, обвиняют в некомпетентности и непрофессионализме.О каком профессионализме может идти речь, если программа «Барс» постоянно зависает-обслужить клиентов и заключить операционный день просто нереально, принтеры от жары перестают работать, о компьютерах вообще нет речи, их мощности не хватает для этих программ.Понятно, что все проблемы Якивчик С.В. решить сама не в состоянии, но слышать постоянно в свой адрес:«Я научу вас работать, выведу вас на должный уровень», но при этом ничего не изменив в технической базе и условиях труда, просто смешно.Люди тоже имеют свой физический предел, в связи с этим увеличилось количество больничных.А оплата больничных листов производится через 2,5 месяца, что очень отражается на благосостоянии сотрудников.
Просим Вас рассмотреть данное письмо и принять кардинальные меры по улучшению условий труда, оплаты труда, охраны труда.В случае отсутствии реакции с Вашей стороны, мы будем вынуждены обращаться к вышестоящим инстанциям.
Сотрудники банка.
без оцінки
Владимир Семахин 29 червня 2012, 19:34
Я давний клиент Мариупольского Ощадбанка. Пришел в отделение после рабочего дня, простоял в очереди 25 минут, хотел снять проценты с депозитного вклада и оплатить коммунальные платежи. Когда начал снимать проценты, программа зависла на 20 мин. и мне пришлось ждать, когда программа заработает. После этого я прождал еще 20 мин. у окна коммунальных платежей. Что это за работа и какое обслуживание клиента? Кассир мне сказала, что это новая программа «Барс» на которой работает вся Донецкая область. Зачем нужна такая программа, которая доставляет трудности всем работникам и клиентам Ощадбанка? Какой «умный» человек решил «это» внедрить? Все мучаются. Куда смотрит руководство Ощадбанка? Стыд и позор.
без оцінки
liza170821 27 червня 2012, 15:49
Я прошол актуализацию в Ощадбанке за 2 часа, а не за 15 мин. как обещали!!! Получив на руки письмо с приглашением прийти и получить карточку с заветной 1000 грн. на 27.06.2012 на 15.15 по времени!!! Придя в отделение банка №5450/045 г.Свердловска остановился у входа закрытого решёткой, вышел охранник которому я сообщил что мне по времени получение карточки ответил " Банк не работает приходите в пятницу, карточек нет, ЕСЛИ В ПЯТНИЦУ НЕ ПОЛУЧИТСЯ В ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ДЕНЬ"! Хотя когда я подходил от филиала отъехала инкассаторская машина. Вопрос КАКАЯ ПЯТНИЦА!!! ГДЕ ОБЕЩАННЫЕ УСЛОВИЯ ПОЛУЧЕНИЯ!!! ШАРАШКИНА КОНТОРА В КОТОРОЙ ОХРАННИК КАК ДИРЕКТОР РАССКАЗЫВАЕТ ЛЮДЯМ КОГДА ИМ НУЖНО ПОСЕЩАТЬ ЗАВЕДЕНИЕ ОЩАДБАНКА. 27.06.2012 является рабочим днем, я так понял что работники филиала отмечали предстоящий праздник и связанные с ним выходные аж 4 дня! Я В ШОКЕ…
без оцінки
zxc777 26 червня 2012, 17:16
Запорожье, отделение 7717/0171, ул.Добролюбова 15

Воспользовавшишь всеми преимуществами технического прогресса я зарегистрировалась на сайте Ощадбанка и получила приглашение на актуализацию своих данных на 05 июня 2012.Обрадовавшись, что действительно банк наконец-то выполняет свои обещания, по-поводу удобства этой процедуры поехала на отделение, а получать мне нужно остаток по книжке, не полученный в 2008 году.Совсем не стояла в очереди(никого передо мной не было, чему несказанно обрадовалась).Я подала документы молоденькой девушке, сидевшей «на регистрации» вкладов.Она поклацала по клавиатуре и с виноватым видом сообщила мне, что она не видит моих данных в компьютере! На мои доводы, что я не просто так пришла, она не нашлась, что ответить и позвала на помощь девушку постарше, сидевшую на месте контролёра.Покрутив в руках мои документы мне «выдают», что я не регистрировалась в 2008 году и поэтому мне тут нечего делать и прийти я должна в сентябре и чуть ли не швыряют документы и говорят следующий!!! Уточняю, в этой системе я проработала 15 лет и прекрасно понимаю всю процедуру.Только когда я начала настаивать на своём и попросила позвонить в Центральное отделение и разобраться контролёр удосужилась сделать звонок и сообщить мне, что Киев что-то напутал и мне нужно ехать на другое отделение, т.к. отделение откуда у меня книжка выдачей компенсации не занимается и нас «присоединили» к другому филиалу.
Хорошо, еду на отделение на Днепропетровском шоссе! Несмотря на такую же загруженность, контролёр Инна спокойно и вежливо меня обслуживает и производит актуализацию вклада.Но… приглашение почему-то печатается опять с адресом Добролюбова 15!
Я как человек умеющий читать 25 июня (на эту дату у меня приглашение на получение денег) еду на Добролюбова 15.Подхожу к окошку оформления компенсации показываю свои документы, объясняю, что была какая-то путаница и прошу проверить всё ли в порядке, чтобы я напрасно не ждала, на часах было 10час 20 мин… Контролёр Люда начинает проверять есть ли я в списке, я через стекло вижу свою фамилию.Она говорит, что всё в порядке и просит подождать 30 мин, пока привезут карточки.Жду, как и ещё несколько стариков под 80, учитывая жару и духоту ждать было тяжело! Старики кричат, что им морочат голову с 9 утра.Проходит часа полтора, подхожу ещё раз к контролёру-прошу ещё раз посмотреть мои документы, т.к были проблемы, мне говорят, что всё в порядке.Ждём… В 12час 20 мин. нам радостно сообщают, что начинают выдавать деньги по книжкам.Кстати никакие инкассаторы не приезжали!!!!(т.е. карточки были в наличии, а люди просто занимались выполнением другой работы).Ладно-молчу, не возмущаюсь, всё понимаю… Наконец-то протягиваю свои документы, смотрю контролёр Люда меняется в лице и бежит к коллеге постарше.Слышу, что на меня не могут найти договор, та говорит успокоиться и поискать ещё.Ищут… не находят!!! И вдруг выдают мне, что я получала уже деньги в субботу!!! Я пытаюсь спорить, что в субботу меня вообще не было в городе! Мне всё равно говорят, что в субботу я получила уже часть компенсации! А часть компенсации в этом отделении я успела получить ещё в 2008 году, правда не помню может и правда это была суббота!!! Вот у людей память!!!
Спрашиваю и когда же найдётся мой договор-отвечают, чтобы я приехала 26 июня.Прежде, чем ехать -решаю перезвонить и уточнить, т.к. ехать это затраты на проезд, потеря времени и в добавок ко всему неимоверная жара.
Звоню, напоминаю о вчерашней ситуации и прошу проверить есть ли уже мои документы.Девушка, по имени Лена ничего не может понять и говорит, что не в курсе, т.к. вчера не работала.Спрашивает у других сотрудников-кто со мной общался? Дальше было вообще весело, сотрудники отвечают, что меня вчера в отделении не было и вообще они ничего не знают!!! Я чуть не упала!!! Значит с 10ч 20 мин до 12час 20 мин. в отделении я была невидимкой и может мне приснилось, что я была в банке!!! Получается, что если ты терпеливо сидишь и ждёшь, не поднимаешь скандал тебя вообще игнорируют????? На вопрос :«Где же мне теперь искать документы и деньги?», мне ответили:«Не знаю, поробуйте позвонить на Центральное отделение».…
Я так и сделала, документы перепечатали, отправили на другое отделение… надеюсь, что всё-таки завтра я получу свои деньги…
Я понимаю, что у сотрудников мизерные зарплаты, я понимаю, что плохие условия труда, я понимаю, как тяжело обслуживать пожилых людей… Проще всего «отфутболить» человека, хотя это абсолютно недопустимо!
Проффесиональную этику никто не отменял, советую сотрудникам пойти на экскурсию в любой коммерческий банк и посмотреть, как там работают с клиентами!!! На улице 21 век, а стандарты обслуживания в Ощаде только становятся хуже!
Удачи Вам и процветания!
без оцінки
zxcv 21 червня 2012, 20:45
Г.Владимир-Волынский,+40 на дворе, в зале на 4 работников стоят очереди около 50 человек, Девочки держатся молодцом- хотя лица красные от жары, скажите как можна спокойно работать в такой обстановке? Что вы хотите от касира которая даже в туалет выйти не может-на нее сразу же орут клиенты, куда пошла, это нормально? Начальник вышел из кабинета и на вопросы одной клиентки о кондиционерах-ответил что нет денег.А где они? Зарплата у касира 1000 грн, туалет на улице УЖЖАС!!!, умывальник-типа МОЙДОДЫР- такого не видела лет 10 точно, НАЧАЛЬНИКИ! А-У, вы снимите свои очки и посмотрите в регионы(сейчас такое модное слово)Кто в Киеве-будете проездом на СВИТЯЗЬ-заезжайте во Владимир-Волынский Сбербанк, сделайте что-то, люди мучаются! А то пишут тут всякие что им нахамили — а вы сами- то не хамите? Я осталась довольна, прошла актуализацию за 15 мин, даже вежливо так со мной общались.
без оцінки
nina78 21 червня 2012, 9:59
Беспокою, вас, по поводу вчерашнего хамства ваших работников! 20.08.2012 года в 19.15 мы с моей подругой зашли в ваш банк по адресу пр.Оболонский 15, для осуществления обмена валюты.Касса обмена валют и соседняя где выдают наличные, была закрыта на тех.перерыв.Т.к. мы очень спешили, мы культурно и спокойно, уведомив ваших работников, что мы очень спешим, попросили предоставить более конкретную информацию о том, через сколько точнее будет открыта касса, что бы знать ждать нам или идти в другое место для осуществления обмена валюты.Ваш старший кассир Слесаревская Алена Сергеевна и кассир из соседнего окошка(Простите не могу сообщить ее ФИО, когда я пыталась узнать их, карточку где они указаны она спрятала) очень громко крича и с явной агрессией сообщили о том, что они заняты пересчетом денег.Возмутившись такому отношению и поведению со стороны ваших работников, на просьбу выдать книгу жалоб ответили :«Да щас!!! У нас тех.перерыв.Идите в другой обменный пункт!!!! » В уголке потребителя книги жалоб не было.!!! В окошке где принимают платежи, мне ответили, что книги у них нет и махнув рукой в сторону старшего кассира отправили к ней.Я попросила позвать кого-то из начальства, мне ответили, что никого уже нет, что рабочий день у них до 19.00.Обратившись в дверь, за которой по идее должно быть не только начальство, но и охрана, мне сообщили, что они не имеют никакого отношения к вашему банку, что они арендуют помещение.На сколько мне известно, это не первый случай хамства вашими работниками в этом отделении банка.Прошу вас исправить ситуацию, решить конфликт и воспитать своих работников культуре общения, выдержке и разъяснить законы прав потребителей.

P.S. И еще в этом отделении банка не работает кондиционер, очень душно.Находиться очень ДУШНО.
без оцінки
ilonatanya 20 червня 2012, 9:14
Надеюсь хоть кого-то это заинтересует…
Еще 09.06.12 мне отправлен валютный перевод, сегодня 19.06.12 я все еще не имею надежды его получить… Обращаясь в отделения :10003/0355 Кривий ріг, вул. Адмірала Головка, буд. 40 386617,
10003/0353 Кривий ріг, вул. Доватора, буд. 1 380194
многократно получаю отказы в выдаче денег, звучит это так: «смотрите сколько людей, у нас сегодня актуализация, мы выдаем сейчас только пенсию, я не компетентна работать с этой программой, а нужный человек сейчас заболел, приходите после обеда(3 раза), ой, а эта услуга только до 16.00, сходите в другое отделение, а лучше в центральное », и так далее, хотя во все цивилизованных банках валютные операции производятся без очереди, итак в течении 10 дней я пытаюсь снять сумму, которая нужна была срочно, именно и отправлена так называемой " Швидкой копийкой ".
Из-за такой работы сотрудников «самого лучшего » банка вынужденна была снять деньги с кредитной карты, уплатив за обналичивание 4 % ( с суммы 3 600 гривен), так как деньги, повторяю, нужны были срочно.
Обо всей этой ситуации оставлена запись в книге жалоб отделения: 10003/0353 Кривий ріг, вул. Доватора, буд. 1, реакции руководства никакой не последовало.
В сегодняшнем диалоге с сотрудниками мне посоветовали не приходить к ним вообще, а обратиться в Центрально-городской район :10003/0352 Кривий ріг, вул. Ватутіна, буд. 57, куда мне добираться нужно не менее 2 часов. Почему я не могу воспользоваться " услугами" «банка» по месту жительства? Как-то все для меня странно звучит…
Очень возмущена! Никому не советую обращаться в этот банк, лучше переплатить, но не выслушивать на протяжении 10 дней хамство и ложь ленивых «работников » «банка- Шарашкина контора».
О санитарных условиях отделений отдельная тема: жара, толпы злых, потных людей и такой же обслуживающий персонал… Просто Африка какая-то, фу!!!
Вопрос в следующем, как разрешить эту замечательную ситуацию? Куда нужно обратиться, если начальство этого отделения не реагирует на жалобы и не подходит к телефону? Как это все называется, может мошенничество? Прокуратура поможет?

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.3 44.25
PLN 9.7 10.4
USD 41.7 42.2
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.3 44.25
PLN 9.7 10.4
USD 41.7 42.2
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝