Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
qazmlp 26 жовтня 2012, 13:37
Обслуживание просто ужасающее посылают не только с одного окошка в другое но и по другому адрессу где также сидят ЖАБЫ бестолковые не умеют работать перевод получить вообще невозможно по системе Золотая корона деньги просто в этот момент исчезают по их словам т.е.( нет у нас денег ) ну это наглость и предела нет- не советую с этим банком связываться один ГЕМОРРОЙ.Очень очень плохой банк-позор!!!
без оцінки
Анна Селюк 21 жовтня 2012, 19:11
20.10.2012 года в г.Полтава по адресу ул.Калинина 13, в отделении «Ощадбанка» номер 10016/0119 произошел случай который уму не постижим! Участвовали непосредственно я и зам.отделения Завгородня Татьяна Ивановна. Так вот, я пришла в это отделение банка заплатить за алименты, простояв в очереди определенное и не малое количество времени к окошку слышала как оператор грубо общалась с клиентами и когда подошла моя очередь на мою просьбу осуществить денежную операцию оператор сказала что она не будет ее делать так как не умеет и отправила меня в другое окно! Возникает вопрос:" Кто и на каких основаниях взял эту девушку на роботу? И чем она там занимается если не умеет проводить платежи?" Потом обратившись в другое окно в котором меня встретила уже заранее «гостеприимная» зам.отделения Завгородня Татьяна Ивановна на мою всю ту же просьбу ответила просто:«Я не умею и не буду!». Вобщем разгорелся скандал, я в недоумении как зам.отделения позволяет вести себя так с клиентом! Книгу жалоб она отказалась дать все время кричала и нецензурно выражалась, оскорбила меня лично.Вообще если сама зам.отделения себе позволяет так себя вести, то какие можно сделать выводы??? Что банк набирает персонал на вокзалах и без всякой подготовки и обучения садит их обслуживать клиентов??? В интересах клиентов я бы посоветовала в банки ставить видеокамеры не только те которые снимают клиентов а и те которые бы снимали как персонал обслуживает этих клиентов! Я требую что бы руководство Полтавского областного управления приняли меры по отношению к Завгородней Т.И. зам.отделения номер 10016/0119 в г. Полтава по ул.Калинина 13. В понедельник 22.10.2012 я лично появлюсь в Полтавском областном управлении что бы убедится что моя жалоба рассмотрена и приняты меры. Еще бы посоветовала провести объективную проверку данного случая и о результатах проверки уведомить меня лично в письменном виде. Мой адрес г.Полтава ул.Калинина 27 кв.51.
С ув. Селюк Анна Викторовна
21.10.2012
без оцінки
Mary1712 17 жовтня 2012, 13:07
В августе пришел получать похоронные деньги со счета 9155/1-37649 в филиале 10020/0290, г. Харьков.
Денег не дали, сберкнижку порвали и переписали на меня. Я обратился к начальнику филиала, начальник отказался сказать ФИО и сказала, что деньги надо получать через Киев и не как похоронные, а как «советскую» 1000грн. Начальник, как и остальные служащие вели себя по хамски, что тоже не улучшало положения и понимания.
Затем я позвонил в главный филиал Ощадбанка г. Харькова, где тоже не получил вразумительного ответа.
На официальный запрос, был дан ответ, что я пришел переписать книжку, что и было сделано работниками и претензий к ним не должно быть, хотя целью моего визита было получения похоронных денег, о чем и были поставленны в известность служащие филиала.

К кому обращаться, чтобы все таки получить похоронные?
без оцінки
Plumpy 15 жовтня 2012, 13:57
Я мама 2-месячного ребенка открыла счет по социальным выплатам на ребенка в алуштинском отделении Ощадбанка. Выстояв, несколькочасовую очередь для открытия счета с ребенком на руках, контролер написала, чтобы за техническим счетом я приходила 11 октября 2012 года, и оставила номер телефона (06560) 3 47 91. 11 октября 2012 года я перезвонила по этому номеру, мне ответили, что счет еще не готов. 12 октября мне не могли сказать готов счет или нет. 15 октября я снова позвонила по указанному номеру, мне в грубой форме отвечали, что понятия не имеют, готов счет или нет, чтобы я приходила в банк, снова стояла в очереди, только для того, чтобы узнать готов ли он. К сожалению, с 2-месячным ребенком, у меня нет возможности ходить каждый день в алуштинское отделение банка, выстаивать в очереди, чтобы узнать, что счет еще не готов. Я попросила представиться сотрудницу банку, которая мне отвечала по телефону, но она бросала телефонную трубку, так что ФИО сотрудницы я, к сожалению, привести не могу. Как в такой ситуации быть? Почему у сотрудников алуштинского отделения Ощадбанка такое хамское поведение к своим клиентам?
без оцінки
Marina66 15 жовтня 2012, 8:54
в свое время меня предупреждали о том, что этот банк безобразно обслуживает клиентов, и я в этом не раз убедилась, зарплата, аванс всегда задерживается, банкоматов мало, в кассах очереди.Никому не советую быть клиентом данного банка
без оцінки
irun4yk2011 14 жовтня 2012, 17:01
В Черкассах в банкоматах уже неделю как нет денег. Зачем они установлены?
Раньше было, что деньги не выдал банкомат, а сумма уменьшилась. Бегаеш, разбираешся, через месяц деньги вернули. Теперь нет денег в банкоматах. А попробывали бы вы так жить дорогие сотрудники и руководители банка((((
Никогда больше не буду сотрудничать с Ощадбанком, и знакомым не посоветую.
без оцінки
yatoni12yaru 14 жовтня 2012, 16:38
Возмущена и шокирована обслуживанием клиентов работником Ощадного банка в Харцызске Смирновой Еленой (так было написано на карточке, стоящей на столе). Груба, бесцеремонна, не тактична. Моя попытка обменять карточку, срок действия которой закончился в сентябре, завершилась унижением, меня в грубой форме выставили из кабинета, высокомерно заявив что она занята и что бы я ждала в коридоре. Тон и интонация данного предложения поставили меня в неловкое положение. Я чувствовала себя нищенкой, просящей королевской милости. Ощадбанк работает для клиентов или против них? Поведение Смирновой вынуждает меня стать клиентом Приват банка, хотя я всю свою жизнь была клиентом Ощадбанка. Прошу руководство Ощадбанка остановить беспредел работников и наказать нерадивого сотрудника. Хочется верить, что не все сотрудники этого заведения «королевы».
без оцінки
GenaAwl1 5 жовтня 2012, 20:43
Симферополь. Волею судьбы я вынужден пользоваться услугами этого банка. Не скажу, что все совсем плохо, но на фоне других банков это просто какой-то «савок». Нахожусь в банке, слышу приятный женский голос который предлагает положить деньги на депозит: обратитесь в такое-то окошко и можете положить деньги вне очереди. Допустим я захотел положить деньги на депозитный счет — я должен подойти к окошку, отодвинуть старушек стоящих в очереди за пенсией и под их сопение за моей спиной оформлять депозит… Нет уж спасибо, один раз положил, потом решил больше я сюда ни ногой. Возьмем для примера другой гос. банк — Укрексимбанк. Наблюдается совсем другая картина. Заходишь, народа почти нет, работает кондиционер, девушка приглашает тебя за стол, быстро и квалифицировано оформляет необходимые бумаги. В этом месяце банкомат Ощадбанка изъял у меня две карточки (пенсионную и зарплатную), как было написано по требованию банка, оказывается у них опять пошло воровство с карточек и началась массовая досрочная замена. Но почему информации об этом мне своевременно не предоставили, я должен был тыкаться как слепой котенок, чтобы узнать в чем же дело (телефоны тоже не работают, оператор банкрот — банк без связи), а это все мое время, которое как известно деньги. Если вы организовали замену карточек, так сделайте, чтобы не было очереди. А то простоишь час и не знаешь получишь карточку или нет. С удовольствием ушел бы в другой, но не могу.
без оцінки
TSA 3 жовтня 2012, 18:47
По окончанию срока действия депозитного договора моя сестра с мужем пришли в ощадбанк, чтобы либо забрать деньги, либо продлить срок действия договора. Когда им сказали сумму к выдаче (именно сказали, а не написали на листе бумаги, они так поступают постоянно), сестра уточнила по поводу начисленных процентов, т.к. ей назвали ту сумму, которую она размещала согласно депозитного договора, а где же проценты за полгода?! когда она сказала, что ей неверно посчитали, ей нахамили и сказали, что у них все считается автоматически и ошибки быть не может. Когда она попросила договор, долго мешкали, искали, пришлось ее мужу выбежать на улицу и взять договор, который они случайно с собой взяли, просто оставили в авто. Когда они предъявили сотруднику данный договор, где была указанна размещенная сумма, сотрудник, будто делая одолжение, начал что-то искать в компьютере с недовольным лицом. Сестра тем временем посчитала сколько она должна получить процентов со своей суммы. Когда услышала сумму процентов, мягко говоря «удивилась», т.к. она была значительно меньше ожидаемой! И тут начались переговоры! Дошло до того, что на нее повысили голос, несмотря на то, что рядом стоял полуторагодовалый ребенок! Она попросила пригласить руководителя. Когда он вышел, после беседы с ним, сотрудник все же пересчитал проценты, сестра оказалась права в своих расчетах, перед ней даже никто не извинился ни за хамство, ни за повышенный голос, ни за неверно посчитанные проценты по договору… В итоге: потерянное время (около 2 часов) и нервы! Сказала, что больше ни ногой в этот дурдом! Наведите порядок в банке, наберите нормальный, адекватный, квалифицированный персонал, который понимает и знает как работать с клиентом так, чтобы он не ушел, а если и ушел, то когда-нибудь все же вернулся! А сюда, поверьте, совсем не хочется возвращаться, даже если будут хорошие проценты! Так же согласна с предыдущими отзывами по поводу выплат, родственники тоже столкнулись с аналогичными проблемами, дедушка до сих пор не может получить свои деньги. Так что меньше надо слушать и верить обещаниям их прессы, как все легко и просто они выплачивают, трубила по нескольким каналам, судя по всему такая же компитентность…
без оцінки
TSA 3 жовтня 2012, 18:11
Моя сестра обратилась в ощадбанк г. Запорожье (Шевченковское отделение 7858), чтобы снять деньги с текущего счета по окончанию срока действия депозитного договора, предварительно прозвонив и уточнив по поводу наличия соответственной суммы и графика работы (наличие обеденного перерыва). Приехав в банк в 13.00, у нее перед носом закрыли дверь, сказав, что у них обед, хотя по телефону четко сказали, что обеденный перерыв с 12 до 13! Она ЧАС прождала с маленьким ребенком (1 годик) на улице! И это при том, что в нормальных банках работа с клиентами ведется без всяких «обедов». Перед ней даже никто не извенился. Она пыталась уточнить телефон коллцентра, но ей ответили, что такового нет, абсурд! Более того, она столкнулась с хамским отношением к ней как к РЕАЛЬНОМУ клиенту банка (в этом я и сама имела возможность убедиться в главном офисе в Киеве). Но! Когда она все же попала на «аудиенцию», сумму забираемого депозита чуть ли в рупор не объявили, а когда сестра сделала замечание, что нужно все же потише о таких вещах, а не на весь банк, ей попросту фыркнули в лицо. Где компитентность сотрудников. где элементарная соображаловка?! Ни в одном банке такого не позволяют себе. Так что никто из нашей семьи больше там не обслуживается и не будет, чего и всем желаем.
без оцінки
oolena1 1 жовтня 2012, 17:29
Добрый день!

В 2008 году я зарегистрировалась в отделении ощадбанка г. Николаева на получение 1000 грн. из вклада в советские времена.
1,5 месяца назад я позвонила в Киев на «Горячую Линию» банка, чтобы узнать, когда мне можно подойти в отделение за деньгами.Сберкнижка и талон о регистрации у меня на руках. Никаких данных никто не запрашивал, ни номера счета, ничего. Меня в базе не оказалось. Записали мои данные и сказали ждать неделю. Прощло 1,5 месяца — не СМС ни денег. Сегодня опять позвонила и опять та же история. Ждите неделю.
Подскажите, пожалуйста, куда обратиться за помощью?

С уважением,
Елена
без оцінки
Irina20 28 вересня 2012, 19:34
зашла на оф.сайт https://bank.crm.ua/SberBank/ThirdWave прошла регистрацию для выплат комп.по ощадкнижкам.очень удивилась, что можно прийти в банк через 2 недели 28 09.2112 перезвонила на номер 363-01-33 подтвердили да все правильно приходите на регистрацию.Прихожу сегодня в банк, а меня нет в списках я в шоке и вообще сегодня не регистрируют сегодня выдают деньги.прихожу домой звоню, а теперь прикол НА РЕГИСТРАЦИЮ я пойду в АПРЕЛЕ.А КАКЖЕ людям которым за 60? значит потерянные мной 2 недели отодвинули меня на 4 месяца? по телефону мне сказали, что это сбой был я спрашиваю, а какже та девушка которая подтвердила, что запись есть ?-это тоже сбой? через 8 месяцев регистрация, а через сколько тогда будет актулизация? а деньги я получу 2014-15 году ЭТО НОРМАЛЬНО? много людей говорите ну да ведь в списках на выдачу 1000 больше 3 человек я не видела.вот так-то.я молчу про тету в банке у которой спросили как бы нам сделать так чтобы я вместо мамы получила эти деньги она живет за 100 км на что получила ответ незнаю.ДАЖЕ В ДЕРЕВНЕ В ОЩАДБАНКЕ ДОВЕРЕННОСТЬ ДАЮТ.А ЗДЕСЬ КИЕВ стыдно должно быть
без оцінки
Iya 25 вересня 2012, 22:44
Очередной раз захожу в отделение 10020/0165 г Харькова и наталкиваюсь на хамство Зав филиалом Шевченко М.В. За пол часа до закрытия филиала, она уже не выдает пенсию. Если придешь переоформлять депозит, то она с недовольным лицом сидит, мол работы ей подкинули… Когда-то пришла за час до закрытия положить на депозит деньги, так она уже никого не обслуживала, у неё видите ли наследство. А недавно вообще при мне была картина: зашла девушка с грудным ребенком на руках. Очередь людей. Девушка спрашивает: есть ли детские? стоять ли в очереди. Так наша заведующая грубо и приказным тоном ответила: я не знаю, нужно смотреть, подойдет очередь посмотрим. Да как это так? Что заведующая не знает пришли детские или нет? И вообще почему с грудным ребенком должны стоять в очереди? Хотелось бы чтобы на эту ситуацию в филиале как-то повлияло руководство банка, я считаю, что такая заведующая как Шевченко М.В не соответствует занимаемой должности. Ведь работники и есть истинное лицо банка!!!
без оцінки
ellllenka 14 вересня 2012, 11:13
Никому не советую размещать депозиты в этом банке! Руководство или просто не читает договора при их подписании, или не считает нужным эти договора выполнять.
Речь идет о Северодонецком отделении, управляющий Моргунов Д.В., отделении на Донецкой, 10
Начиналось все просто отлично! Решила разместить в этом чудо-заведении депозит (почему-то подумала, что государственный = надежный ). Приняли его без особой волокиты, правда, договор отдали не сразу.
А вот когда пришла его досрочно снимать (по условиям договора имела право, при этом всего лишь должна письменно сообщить о своем намерении банку за 2 дня!) вот тут-то все и началось… От меня стали требовать сберкнижку (выдавали мне ее или нет я не помнила, но т.к. в договоре об этой «бумаженции строгой отчетности» нет ни слова, то помнить и не обязательно!). Потребовали, чтоб до написания заявления на досрочное расторжение договора, написала заявление об утере сберкнижки, и пробежалась подписала его в трех местах, а затем подписать заявление на досрочку у Управляющего, все это находится в разных местах. При этом я была в компании своего 2-летнего сынишки, котрого такая перспектива вообще не устраивала, да и я, в общем-то, была с ним солидарна!
После моего категорического заявления, о том, что ходить никуда не буду, пишу заявление здесь и ухожу, при этом через 2 дня прихожу за своми деньгами, со ссылками на конкретные пункты договора, о моем вопросе согласились поговорить с управляющим и гл. бухгалтером!
После было 2 дня переговоров в телефонном режиме, о том, что деньги мне выдадут в срок, но мне все же прийдется пройтись за подписями и уплатить штраф за утерю сберкнижки! Естественно, кассир получила мой отказ! При этом мне предложили пообщаться с управляющим лично, если меня что-то не устраивает! Вот, скажите, пожалуйста, о чем мне с ним общаться, у меня есть договор, согласно котогого я абсолютно права! (вопрос риторический).
Все эти 2 дня я честно искала эту книжку, исключительно из жалости к кассиру, которая, в общем-то, ни в чем не виновата, просто выполняет неправомерные требования своего руководства, и я ее нашла!
Ув. Денис Викторович! Начинайте уже соблюдать подписанные вами договора, не выдвигайте абсурдных требований! Не стоит надеяться, что все ваши клиенты не читают их!!!
без оцінки
ViktorI 7 вересня 2012, 10:40
07.09.2012г. Хотел получить новую карту Ощадбанка, старая закончилась в августе 2012 г. И 31 августа я уже был в филиале Феодосийского отделения №4550 ОАО «Ощадбанка» отделение №4550/054 в г. Судаке. Новой карты не было и заведующей так же на работе не было, хотел ее попросить, что бы до выплаты пенсии она заказала и выдала мне новую карту. Пенсия пришла 05.09.2012 г. И 07.09.2012 г. моей карты не было в отделении банка. Зашел к заведующей Татьяне Викторовне, она сказала, что я должен ждать новую карту и по паспорту, пенсионному удостоверению и по старой карте я в их отделении пенсию получить не могу. Что делать, ведь я живу на эту пенсию, как жить без денег? Оказывается моя новая карта до сих пор находится в Феодосии и они ее не переслали в Судак из-за своей халатности или халатности работников отделения Ощадбанка в Судаке. Может руководство Ощадбанка, как то будет контролировать своих сотрудников. которые не желают выполнять свои функциональные обязанностию Почему заведующая не находилась на рабочем месте в рабочее время? Почему никому из работников Судакского отделения не поручила исполнять свои обязанности?
без оцінки
Leonid666 5 вересня 2012, 23:18
В Харькове Ощадбанк доллары не продаёт, аргументируя с иронией, что нет в наличии. А таблоид на улице выставлен с отметкой курса, в частности, возле метро «Советская»
без оцінки
Leonid666 5 вересня 2012, 23:12
В Харькове Ощадбанк доллары не отпускает, аргументируя с иронией, что нет в наличии. А таблоид на улице выставлен с отметкой курса.
без оцінки
Serg S 5 вересня 2012, 12:25
04 вересня 2012 року в 15.08 були перераховані кошти в сумі
4310 грн. в виборчий фонд на рахунок кандидата в народні депутати.
Станом на 12.25 05 вересня кошти на рахунок не поступили.
В відділенні Червоної калини 113 м.Львова заявляють, що кошти

поступлять протягом 3-х днів.
Ми дуже жалкуємо, що зв'язались з Ощадбанком, працівники якого не
бажають працювати та затримують проходження коштів.
Вбачається, що банк умисно створює перепони кандидату в депутати, про
що буде скарга в ЦВК (можливо судовий позов).

На сайті oschadnybank. com. ua вказали телефон, 0-800-210-800, але

додзвонитися марана справа, включають музичку, на скарги по E-mail не

реагують.
Цей банк як зарекомендував себе гопніком, так нічого не змінилось.
без оцінки
marinamarina81 30 серпня 2012, 19:22
Ув.Дадасов В.М., Толкунова Т.В. когда в отделение 10004/0369 будут работать еще два окна, в кассе «бардак» в одно окно и переводы, и выдача нац.карты, и обслуживание юридических лиц. Наведите наконец-то порядок в этом отделении. Кассовые работники рассчитываются просто не выносят этого бездействия со стороны руководства.Принимают на работу не понятно кого, ведь есть люди которым нужна работа, которые хотят работать.В этом отделении есть работник Бесхлебнова Татьяна Юрьевна, которая никогда не сделает лишнего движения, никогда не подскажет еще и пытается подставлять своих коллег.У нее ответ один «я этого не знаю, это я не умею, а вот это мне никто не показывал как делать» и скажите как такой работник может работать в этом отделение. Только в этом отделении уже рассчитался один сотрудник, хочу заметить не «слабый» сотрудник, теперь еще один написал заявление по собственному желанию, за подмену лучше промолчу.Работать в этом филиале НЕКОМУ.А мне одной тяжело все на себе тянуть, у меня ребенок уже говорит «мама когда ты будешь приходить с работы не ночью» при том, что ребенку только 7 лет.
без оцінки
Людмила Капустина 30 серпня 2012, 16:04
В николаеве издеваються над людьми в по всем отделениям ощадбанка

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.3 44.25
PLN 9.7 10.4
USD 41.7 42.2
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.3 44.25
PLN 9.7 10.4
USD 41.7 42.2
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝