×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.4 | 44.35 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.75 | 42.3 |
Всі курси банку |
Тупость сотрудников - ДО КАКИХ ПОР?????!!!!!
— пострадала репутация плательщика, у которого ни разу не было задолженности по оплате;
— по этой причине могут быть начислены штрафные санкции (за что спрашивается страдает плательщик, если на руках квитанция банка о том, что платеж внесен вовремя???);
— пострадали клиенты, которые не смогут получить заказанную продукцию (т.к. очередной заказ был отменен ввиду несвоевременной оплаты — так ситуация выглядит в глазах фирмы-отправителя, т.к. она не знает внутренних проблем с данным платежом из-за некомпетентности кассиров);
— пострадала репутация фирмы-отправителя заказов, т.к. клиенты, естественно, не будут обременены всеми подробностями ситуации, которые их, безусловно, и не интересуют.
И вся эта цепочка проблем из-за 2 людей, непонятно каким образом занявших свои должности, и непонятно каким образом продолжающих их занимать. Неужели руководству Ощадбанка все равно, кто работает в отделениях, и какие будут результаты такой работы??? Или больше некому работать? Компетентные сотрудники не имеют привычку работать в данном учреждении?
И это далеко не единичный случай! Не зря многие обходят стороной отделения этого «суперского» банка. Практика отправки платежей в течение 3-4 дней, несвоевременное реагирование на запросы других банков об уточнении реквизитов, когда кассиром допущена ошибка, в результате чего у клиентов возникает уйма проблем, которые разгребать в итоге приходится им, а не «доблестному» Ощадбанку (просрочка по кредитам и т.д.), некомпетентность, грубость сотрудников и т.д.
Принимайте меры!!! Иначе, скоро, кроме людей, вынужденных пользоваться услугами данного банка, о других клиентах мечтать не придется. Это будет просто запредельно и нереально!
Коментарі (3)
ДОНЕЦКАЯ ОБЛ. ЛЮДИ БУДЬТЕ ЛЮДЬМИ !
Коментарі (7)
СПАСИТЕ ОЩАДБАНК!
СПАСИТЕ Ощадбанк в городе Житомир!
Из АТ «Ощадбанк» хотят сделать ПРИВАТБАНК!!!
Я работник АТ Ощадбанка уже много лет, но такого беспредела как сейчас небыло никогда. Прошу обратить внимание на Житомирское ТОБО 10005. Незнаю как у Вас в Киеве, но у нас нарушение КЗОТа присутствует на каждом шагу. После того как пришла наша новая начальник началось гнобление сотрудников, ведь она пришла с ПРИВАТБАНКА и решила всех своих знакомых, родственников и друзей перетянуть к нам в банк. Для этого она с начала душила нас операциями по пластиковых карточках — дойдя до как минимум 10 расчетов за месяц, потом видя что мы это делаем решила сделать СОКРАЩЕНИЕ КАДРОВ — увольняя сотрудников, которые проработали много лет и знают свою работу, и тут же на их места Кутына набрала своих ПРИВАТОВСКИХ ЛЮДЕЙ. После этого пошло дальше: не добила этим добью другим, решила сделать РОТАЦИЮ КАДРОВ потому-что еще не всех перетащила, а мест уже нет. Зная что очень многие сотрудники живут близко к работе они решили перевести нас в другие отделения банка не спрашивая нашего согласия, аргументируя — производственной необходимостью. У многих наших сотрудников дети- которых надо завести в школу, дет. сад, некоторые инвалиды: и им сейчас добираться в другой конец города. Перевели нас по приказу в котором нет ни даты до какого числа, ни времени на сколько нас переводят. Я не говорю о таких вещах как выходной или доплата за переработку. И еще, они делают себе премии по 8-15 тысяч грн., за выполнение планов, а нам для отвода глаз дали по 300 грн., а кто эти планы выполнил? Что может хоть один отдел — нет их делают простые кассовые работники. Прошу от всего коллектива Ощадбанка отреагировать на жалобу и принять какие-либо меры, ведь КЗОТ никто не отменял. Мы же государственный банк стыдно так обращаться со своими сотрудниками, Вы же такие же люди как и мы.
Коментарі (6)
беспридел корюковка 10024-0159
Написати коментар
отзыв о работе сотрудиков ощадбанка в компенсациооных центрах
Коментарі (1)
Очень плохое обслуживание
Написати коментар
«Супер банкоматы»
Пример: была набрана сумма денег 200 гр., а банкомат выдал 400 гр.Меня сегодня обвиняют в том, что 3 мес. назад при снятии денег с банкомата произошла такая ошибка, но в жизни банкомат не выдавал мне такие деньги.То есть, какую сумму набрала на клавиатуре, такую и выдал.Думаю, что чью то ошибку хотят списать на вкладчиков пенсионеров… Куда обращаться и что делать в таких случаях.То, что буду отказываться от услуг Ощада, это точно… Все направлено на клиента!!!
Написати коментар
Доверенность по депозиту
почему при обращении в банк по просьбе вкладчика была написана доверенность по депозиту
на доверителя,
только в одном экземпляре, только для банка.
Выдать второй экземпляр или копию заверенную,
они отказались.
На основании чего тогда обращаться в банк доверителю.
Если банк не дает никаких документов?
Ведь по логике вещей доверенность должна быть и у доверителя обязательно и должен оставаться на руках второй экземпляр.
Как должно быть?
Коментарі (2)
Отвратительное обслуживание.
Написати коментар
Жалоба
Написати коментар
Жалоба
Написати коментар
качество решений
Хочу добавить, что решать выше сказанное мне, 77 лет от роду, пришлось через Днепровское отделение вашего банка, куда меня направила руководитель отделения 10026/031 ???
Написати коментар
Самый отвратительный банк!
Написати коментар
отвратительная работа банка
Коментарі (5)
из за сбоя в работе АТМ у меня пропали деньги
Я заказал указанную сумму в банкомате, банкомат завис и денег я не получил.
Я обратился в филиал Крымского республиканского управления, сначала 12 февраля мне просто отказали в устной форме, затем 14 февраля мое заявление приняли.
Сейчас я получил письменный отказ, что оснований для возврата денежных средств нет.
Но я не снимал эти деньги. Мне написали, что я производил транзакцию вечером, но я производил ее утром.
Банкоматы оснащены камерами видео-наблюдения. Неужели нельзя их просмотреть и увидеть, что я не снимал эти деньги?
По тому ответу, который я получил, что излишки по АТМ 8287 не выявлены, я предполагаю, что в керченском филиале орудует организованная группа мошенников.
Также отмечаю, что НИКТО из моих близких не знает мой пин-код и не имеет доступа к моей пластиковой карте.
Коментарі (4)
Сняты деньги с карты!
Коментарі (3)
О замене персонала
Коментарі (19)
Жалко стало девочек, которые так работают
Коментарі (1)
Работа отделений отталкивает клиентов.
Коментарі (3)
Вопрос
Коментарі (1)