Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
polzovatel 24 березня 2013, 21:24
02.03.2013 был оплачен платеж через кассу Ощадбанка в Донецке по бульвару Школьному. Мало того, что 2(!) сотрудника около 10 минут (!) оформляли 1 платеж. Деньги на счет получателя попали 18(!!!!!!!!!!!!!!!).03.2013. Вдумайтесь! Деньги более 2 недель гуляли в банке (счет получателя открыт в этом же банке, платежи осуществляются по договору). Из-за безалаберного отношения сотрудников банка:
— пострадала репутация плательщика, у которого ни разу не было задолженности по оплате;
— по этой причине могут быть начислены штрафные санкции (за что спрашивается страдает плательщик, если на руках квитанция банка о том, что платеж внесен вовремя???);
— пострадали клиенты, которые не смогут получить заказанную продукцию (т.к. очередной заказ был отменен ввиду несвоевременной оплаты — так ситуация выглядит в глазах фирмы-отправителя, т.к. она не знает внутренних проблем с данным платежом из-за некомпетентности кассиров);
— пострадала репутация фирмы-отправителя заказов, т.к. клиенты, естественно, не будут обременены всеми подробностями ситуации, которые их, безусловно, и не интересуют.
И вся эта цепочка проблем из-за 2 людей, непонятно каким образом занявших свои должности, и непонятно каким образом продолжающих их занимать. Неужели руководству Ощадбанка все равно, кто работает в отделениях, и какие будут результаты такой работы??? Или больше некому работать? Компетентные сотрудники не имеют привычку работать в данном учреждении?
И это далеко не единичный случай! Не зря многие обходят стороной отделения этого «суперского» банка. Практика отправки платежей в течение 3-4 дней, несвоевременное реагирование на запросы других банков об уточнении реквизитов, когда кассиром допущена ошибка, в результате чего у клиентов возникает уйма проблем, которые разгребать в итоге приходится им, а не «доблестному» Ощадбанку (просрочка по кредитам и т.д.), некомпетентность, грубость сотрудников и т.д.
Принимайте меры!!! Иначе, скоро, кроме людей, вынужденных пользоваться услугами данного банка, о других клиентах мечтать не придется. Это будет просто запредельно и нереально!
без оцінки
KORONA 24 березня 2013, 17:14
СЕГОДНЯ ОПЛАЧИВАЛА КОММУНАЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ В АО ОЩАДБАНКЕ! И БЫЛА В ШОКЕ! КАК ЛЮДИ ПРИХОДЯТ ОЗЛОБЛЕННЫЕ И НЕ ЗНАЯ ЧТО ХОТЯТ САМИ ОСКОРБЛЯЮТ СОТРУДНИКОВ! ТА ДО КАКИХ ПОР РУКОВОДСТВО НАМЕРЕННО ТЕРПЕТЬ ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЯ КОГДА ОБ ИХ СОТРУДНИКОВ ВЫТИРАЮТ НОГИ! ЛЮДИ- КЛИЕНТЫ — ВЫ ЖЕ ТАКИЕ КАК И ОНИ! КТО ПРИДУМАЛ — ЧТО КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!!! МНЕ ОЧЕНЬ ЖАЛКО ДЕВОЧЕК КОТОРЫЕ ТАМ РАБОТАЮ НА МИНИМАЛЬНУЮ ЗАПЛАТУ И ЕЩЁ ВЫСЛУШИВАЮТ ОСКОРБЛЕНИЕ ОТ ТЕХ КТО ПРИВЫК НОГАМИ ОТКРЫВАТЬ ДВЕРИ!!! УВ: РУКОВОДИТЕЛИ БЕРЕГИТЕ СВОИХ СОТРУДНИКОВ!!!
без оцінки
LEDY30 24 березня 2013, 16:54
SOS! SOS! SOS!

СПАСИТЕ Ощадбанк в городе Житомир!

Из АТ «Ощадбанк» хотят сделать ПРИВАТБАНК!!!
Я работник АТ Ощадбанка уже много лет, но такого беспредела как сейчас небыло никогда. Прошу обратить внимание на Житомирское ТОБО 10005. Незнаю как у Вас в Киеве, но у нас нарушение КЗОТа присутствует на каждом шагу. После того как пришла наша новая начальник началось гнобление сотрудников, ведь она пришла с ПРИВАТБАНКА и решила всех своих знакомых, родственников и друзей перетянуть к нам в банк. Для этого она с начала душила нас операциями по пластиковых карточках — дойдя до как минимум 10 расчетов за месяц, потом видя что мы это делаем решила сделать СОКРАЩЕНИЕ КАДРОВ — увольняя сотрудников, которые проработали много лет и знают свою работу, и тут же на их места Кутына набрала своих ПРИВАТОВСКИХ ЛЮДЕЙ. После этого пошло дальше: не добила этим добью другим, решила сделать РОТАЦИЮ КАДРОВ потому-что еще не всех перетащила, а мест уже нет. Зная что очень многие сотрудники живут близко к работе они решили перевести нас в другие отделения банка не спрашивая нашего согласия, аргументируя — производственной необходимостью. У многих наших сотрудников дети- которых надо завести в школу, дет. сад, некоторые инвалиды: и им сейчас добираться в другой конец города. Перевели нас по приказу в котором нет ни даты до какого числа, ни времени на сколько нас переводят. Я не говорю о таких вещах как выходной или доплата за переработку. И еще, они делают себе премии по 8-15 тысяч грн., за выполнение планов, а нам для отвода глаз дали по 300 грн., а кто эти планы выполнил? Что может хоть один отдел — нет их делают простые кассовые работники. Прошу от всего коллектива Ощадбанка отреагировать на жалобу и принять какие-либо меры, ведь КЗОТ никто не отменял. Мы же государственный банк стыдно так обращаться со своими сотрудниками, Вы же такие же люди как и мы.
без оцінки
bhbyf85 24 березня 2013, 13:16
здраствуйте.21 марта2013 года я с соседкой пришла в ощадбанк г корюковка 10024-0159 с утра по перевод золота корона на суму 4000 рус рублей на ее имя комаровская. вистояла она в очереди к контролеру два часа, обратилась к ней а она видимо в не настроении была ее обслужить. говорит «такие переводы я не выдаю так как ни в рус рублях и ето проблематично и я незнаю как. идите в приват банк» и она пошла домой связалась с управляющим банка для выяснения ситуации. так как перевод отправлен на ощадбанк. и только после его вмешательства она пишла на зад и спустя 3 часа которые она ходила туда сюда выдали перевод. так контролер даже не попросил извинения. так на етом все не закончилось я сама валентина коненко пришла в банк после обед написать заяву на перевод вклада с другого города.. так она комне даже не повернулась так как пила чай. недоговорив сомной она закрыла дверь и ушла. я обратилась в бухгалтерию с просьбой помочь в написании заявления, девушка которая былатам помогла в написании заявлениия так как я незнала адреса банка. нашла адрес, дала образец заявления и все расказала по етому вопросу. но незная как ее зовут. спасибо таким людям которые так хорошо относятся к клиентам.а вот тот контролер который нас так по хамски нас обслужил. не должен работать с клиентами. Прошу нашу совместную жалобу принять вовнимание. и ее наказать
без оцінки
gopaksveta 23 березня 2013, 18:30
Все сотрудники, очень хорошо работают они ловят мысли клиентов на лету. И ещё их клиенты ругают не за что, оскорбляют, клиенты считают что они всегда правы.Но они не видят себя со стороны.
без оцінки
svetic1977 23 березня 2013, 11:17
Пришла отправить перевод БЫСТРЫЕ ДЕНЬГИ простояла минут 30 деньги отправились распечатать не могут еще ждать надо, так и получатель не может в другом городе получить, связи нет.Так гдеже быстрые деньги? Если получат их через 2 дняю
без оцінки
DXays 22 березня 2013, 20:51
Поделитель пожалуйста, были ли случаи неправильного снятия денег с банкомата«Ощадбанка»?
Пример: была набрана сумма денег 200 гр., а банкомат выдал 400 гр.Меня сегодня обвиняют в том, что 3 мес. назад при снятии денег с банкомата произошла такая ошибка, но в жизни банкомат не выдавал мне такие деньги.То есть, какую сумму набрала на клавиатуре, такую и выдал.Думаю, что чью то ошибку хотят списать на вкладчиков пенсионеров… Куда обращаться и что делать в таких случаях.То, что буду отказываться от услуг Ощада, это точно… Все направлено на клиента!!!
без оцінки
Tkach73 22 березня 2013, 17:26
Подскажите,
почему при обращении в банк по просьбе вкладчика была написана доверенность по депозиту
на доверителя,
только в одном экземпляре, только для банка.

Выдать второй экземпляр или копию заверенную,
они отказались.

На основании чего тогда обращаться в банк доверителю.
Если банк не дает никаких документов?
Ведь по логике вещей доверенность должна быть и у доверителя обязательно и должен оставаться на руках второй экземпляр.

Как должно быть?
без оцінки
veronika81 22 березня 2013, 16:24
Сегодня пришла продлевать депозит в сумском филиале ощадбанка. Сотрудник банка отказалась меня обслуживать, несмотря на то, что я была с маленьким ребенком. Отказалась, потому что разговаривала по телефону со своей подругой или родственницей, судя по теме разговора. Когда она договорила, ребенок проснулся и начал плакать. Пришлось не продлевать депозит, а заказывать деньги и расторгать договор, потому что еще раз сталкиваться с таким свинским отношением нет желания. Такой вот опыт общения с сотрудниками ощадбанка.
без оцінки
byyf4 19 березня 2013, 11:01
на 19,03,2013 была назначена регистрация по горячей линии в отделении г. Днепропетровска ул.Бабушкина,48 отделение №10003/0625 на 9ч20 м.В назначенное время были на месте, только сотрудницы отделения даже не стали и слушать ни о какой регистрации. Со словами «А нам пофиг, что вам там назначили, у нас тут живая очередь и только по четвергам. Что за идиотизм? Звоним опять на горячую линию, а там ласково отвечают что они только назначают на какое число и куда прийти. Каждый день не наездишься в отделение.И это не единичный случай.Сегодня на регистрацию в это злополучное отделение пришло человек 5, и это только с утра.И кому звонить в таком случае? Дайте телефоны.
без оцінки
klt 16 березня 2013, 19:07
Здравствуйте! Живу в с. Оленевка, Черноморский район, АРК. У нас в селе всего одно отделение банка — это Ощадбанк. Грубость, хамство и непрофессиональность работника ощадбанка Щербокавой Тамары Александровны перешли все границы. Я работаю в магазине каждый день слышу жалобы на нее. Это в основном старенькие бабушки, получающие пенсию и молодые мамочки. Сама тоже неоднократно была свидетелем. То компьютер не работает, то принтер, то денег нету. Прихожу заплатить за свет, захожу, нет ни одного человека в очереди, подхожу. Она мне в ответ: «Задолбали уже, то один, то другой, себе не могу за свет заплатить, хоть закрывайся». Заходят мамочки с детьми на руках, она им говорит:" что вы ходите каждый день, надоедаете, сказала ведь уже, не выдаю сегодня детские.«А бабушкам каково, с трудом приходят в кассу и не могут пенсию получить.
без оцінки
juliann59 11 березня 2013, 19:01
На основании решения суда о получении права собственности на часть сбережений отца после его смерти, его дочь, гражданка другой страны, в прошлом гражданка Украины, по счету № 25710/9760 в вашем отделении №10026/031 должна была получить часть его не больших сбережений в украинской валюте ( другая часть принадлежит вдове отца). Эту операцию она по доверенности поручила выполнить мне. Часть средств в иностранной валюте по другому счету я получил и выслал доверительнице еще в июле прошлого года. А средства по указанному счету мне отказано в получении, якобы до решения Минфина в марте 2013 года о праве не резидентов получить эти средства. Парадокс! Как объяснить доверительнице сложившееся положение во избежание недоразумений? Прошу Вас помочь мне в этом разобраться и решить проблему.
Хочу добавить, что решать выше сказанное мне, 77 лет от роду, пришлось через Днепровское отделение вашего банка, куда меня направила руководитель отделения 10026/031 ???
без оцінки
klient777 7 березня 2013, 12:57
6-7 марта банкоматы ощадбанка не принимают пластиковые карточки. Я потеряла кучу времени на походы по банкоматам и в банк узнать в чем причина. Горячая линия 20 минут не отвечала. Потом еще минут 15 и я поняла, что дозвонится туда не возможно. Этот телефон указан для рекламы, мол какой у нас сервис. Бесполезная трата времени. Деньги пришли 6 го марта и нужны чтоб оплатить кредит в другом банке. Работа банка отвратительная. Работают некомпетентные люди. Банкоматы и так работают редко. Спасибо за проведенный предпраздничный день. Выживают они за счет госпредприятий, которые заключают с ними договора на зарплату своим сотрудникам. Желание сотрудников во внимание конечно не принимается. Надеюсь скоро обанкротятся. Куда можно обратится с жалобой на работу банка? В контакт центр написала запрос — не ответа ни привета.
без оцінки
savera45 7 березня 2013, 12:29
ощадбанк -это самый отвратительный банк с которыми я имел дело!!! Чтоб получить деньги — это большая проблема! То у них нет связи то компы зависают то банкоматы карточки зажевывают! Банкоматы — это отдельная история. Такое ощущение что им уже лет 100-не меньше.Я не понимаю-зачем пенсионный фонд связался с этим банком! Наверное ОТКАТ хороший!
без оцінки
Вячеслав Голованов 25 лютого 2013, 23:13
10 февраля 2013 я не получил мои средства в размере 2300 при проведении транзакции в банкомате №8287, расположенном по адресу г Керчь ул Еренменко 30В.
Я заказал указанную сумму в банкомате, банкомат завис и денег я не получил.
Я обратился в филиал Крымского республиканского управления, сначала 12 февраля мне просто отказали в устной форме, затем 14 февраля мое заявление приняли.
Сейчас я получил письменный отказ, что оснований для возврата денежных средств нет.
Но я не снимал эти деньги. Мне написали, что я производил транзакцию вечером, но я производил ее утром.
Банкоматы оснащены камерами видео-наблюдения. Неужели нельзя их просмотреть и увидеть, что я не снимал эти деньги?
По тому ответу, который я получил, что излишки по АТМ 8287 не выявлены, я предполагаю, что в керченском филиале орудует организованная группа мошенников.

Также отмечаю, что НИКТО из моих близких не знает мой пин-код и не имеет доступа к моей пластиковой карте.
без оцінки
EvgenIvan 14 лютого 2013, 22:53
Вот у меня ситуация с которой я столкнулся и не знаю что и как делать!? Пи проверки карты, оказалось, что у меня -«НЕДОСТАТОЧНО КОШТИВ»! Я получаю СМС о состоянии своего счета, и на счету деньги должны были быть.Я позвонил в кол-центр, где мне сказали, что сбой системы и мои деньги были сняты другим банком(каким то УКР… БАНКОМ), и теперь этим займется «служба безопастности!»Кто знает, что и как поступить дальше?
без оцінки
lulka1009 8 лютого 2013, 23:58
Я работаю в этом банке 7 лет. Я видела много девочек которые приходят к нам на работу. Первые полтора- два месяца они вежливые и улыбающиеся. Но когда на человека говорят «свинья» — он может начать хрюкать. И уже через три месяца работы с нашими клиентами не может и речи быть о вежливости. Говорят «вот в другом банке там лутше!» Но заходя в другой банк вы же ведете себя по другому. Вы мило улыбаетесь. А заходя к нам можна и нах… послать. А после вас еще будут люди и как потом после того как тебя при всех оскорбляют можно улыбаться. А потом еще от начальства по шапке получишь.А ты не виновата в том что эту пенсию задержали на день.
без оцінки
anonim10016 7 лютого 2013, 18:06
Дело было так, пришла я в Ощадбанк в Кременчуг центральное отделение, обменять валюту и стала свидетелем такой ситуации: Девочка кассир спокойно, Вежливо обслуживала клиентов, тут к ней подходит управляющая, как я поняла, и сказала что бы та зашла к ней, кассир на нее посмотрела огромными глазами и спросила: «А клиенты????»(очередь была до дверей) та ей ответила: «я сказала зайди ко мне», кассир извинилась и сказала что сейчас подойдет, через мину 10-15 кассир вышла с кабинета с целой кучей денег, как я увидела то это были доллары, без охраны, без сопровождения несла эту кучу денег через весь зал, где было очень много людей.Когда она пришла на рабочее место, она извинилась и сказала что будет занята несколько минут, половина людей ушла, а я осталась ждать так как никуда не спешила. Девочка начала печатать кучу договоров и квитанций, тут к ней подбежала опять эта женщина и начала орать «Ты еще долго, давай быстрей, потом будешь считать деньги, давай ордера, у меня клиенты в кабинете!!!!!!»Кассир отдала ей кучу бумаг и та ушла.В касира были на глазах слези от такого обращения.Разве можно себя так вести с своими работниками
без оцінки
Nata205 5 лютого 2013, 20:06
Хочу присоединиться к отрицательным отзывам об этом банке. Речь идет не о тысячи СССР (тут мне кажется все сделано для того, чтобы работающие люди как можно меньше обращались в банк). Речь идет о депозитных вкладах. Казалось бы, что банк должен быть заинтересованный в депозитах. Я являюсь клиентом банка несколько лет (г. Харьков отделение 10020/0327 ул. 2 Пятилетки 20/8), настояла мама, мол банк государственный (хотя государство нас тоже не раз обманывало). На окошках написано депозиты обслуживаются вне очереди. На самом деле вне очереди обслуживаются знакомые работников банка. Работники банка (почти все) «не дружат с компьютером». Но последняя капля была при получении депозита. До этого я несколько лет продлевала договор. А тут решила забрать. То у них связи нет, то программа виснет. В результате выяснилось, что в день окончания депозита деньги получить нельзя, потому что их нужно заказывать заранее за два дня, у вас же в договоре все написано (в договоре указано только если я хочу досрочно разорвать договор, а я пришла в день его окончания). Приходить в банк лишний раз нужно отпрашиваться с работы, не говоря уже о том, что у меня могут быть свои планы. В общем нужно уважать себя и задуматься, хотите ли вы такого отношения в вам, причем за ваши же деньги. Я все отношения с этим банком заканчиваю. Хотите вернуться в СССР, можно и в ощадбанк, если стремитесь, чтобы к вам относились с уважением, выбирайте другой банк. Никого не рекламирую, опыт нормального обслуживания в других банках есть, главное не гнаться за высокими процентами.
без оцінки
nastaab1 5 лютого 2013, 19:00
Здравствуйте. У меня вопрос по простроченному ипотечному кредитованию. Сумма кредита превышает рыночную стоимость ипотечного залога (недвижимость). При обращении в банк мне отказано в какой-либо акции на снижение суммы штрафных и процентов для того, чтобы погасить при продаже кредитную задолженность. Объясняют это тем, что в ощадбанке, как государственном, нет никаких акций и других каких-либо возможностей для снижения суммы штрафа и процентов, чтобы сравнять сумму погашения кредита с рыночной стоимостью ипотечной недвижимости, находящейся в залоге. Сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой, и действительно ли ощадбанк такой динозавровый. А может быть, мне просто не дают реальную информацию работники банка. Заранее благодарю

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.4 44.35
PLN 9.7 10.4
USD 41.75 42.3
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.4 44.35
PLN 9.7 10.4
USD 41.75 42.3
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝