×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.25 | 41.75 |
EUR | 43.2 | 44.2 |
Всі курси банку |
Депозит
Написати коментар
добровольно-принудительное увольнение
Коментарі (7)
Жалоба
Коментарі (5)
Депозит
Написати коментар
Ответьте наконец то на мой вопрос!
Коментарі (18)
Добровольно-принудительные пожертвования на армию
Хватит беспредела-надоело!
Коментарі (3)
жалоба
03 апреля 2014 года я обратилась в отделение 10012/066 Вашего банка, расположенное по адресу: м. Брянка, «Тополя» мікрорайон, буд. 11А, с оплатой коммунальных услуг посредством пластиковой карты.
Оператор, взяв у меня квитанцию, карту и паспорт, ввела карту в pos-terminal, потребовала у меня сказать pin-cod моей карты. На что я законно заметила, что это конфиденциальная информация, которую я не обязана раскрывать никому, а работник банка не имеет права этого требовать. Оператор пригласила менеджера банка для консультации, которая повторно затребовала pin-cod моей карты, на что получила тот же ответ.
Со стороны зала для посетителей к дискуссии подключился охранник банка, который обвинил меня в нарушении порядка, вел себя очень грубо, хамил.
Мне было предложено снять наличные с карты и оплатить квитанцию ими.
Мое единственное требование было в оплате квитанции безналично.
После препирательств техперсонал банка вывел кабеля pos-terminal через окно оператора. Но оказалось, что pos-terminal позволяет осуществить только две операции: снять наличные или пополнить баланс.
В итоге мне было отказано в безналичной оплате квитанции.
Желая оставить соответствующий отзыв о работе данного отделения, я обратилась к женщине, представившейся ранее менеджером, предоставить мне жалобную книгу. На что получила отказ в грубой форме с мотивацией того, что их вины в работе нет. На что я заметила, что она нарушает мои права, как потребителя. Мои требования о предоставлении данных о имени руководителя отделения так же не были удовлетворены.
В завершении конфликта охранник Вашего банка поднес к моему лицу свой носовой платок со словами: «Может ты мне еще сюда плюнешь? Ты же неадекватная! Под наркотой точно! Иди! А то я наряд вызову! А на ВЫ я обращаюсь только к тем, кого уважаю, старшим по возрасту или званию.»
Прошу учесть при рассмотрении моей жалобы, что я нахожусь на 7 месяце беременности, что не могли не заметить все работники отделения Вашего банка, включая охранника.
Коментарі (2)
Лимит по пенсионной карте
Написати коментар
депозит
Написати коментар
Жду ответа
Написати коментар
терминал не выдаёт наличные!
Коментарі (2)
Депозит
что делать в данной ситуации т.к никакого постановления я не нашла (обратившись в интернет)?
Коментарі (4)
сос!!!! репутация банка
Написати коментар
Пожалуста срочно
Коментарі (3)
дадут ли дородовые выплаты 2014 г в апреле, я в совбесе оформила 9 марта когда я должна получить. мне рожать 2 мая а денег нет
Написати коментар
дадут ли дородовые выплаты 2014 г в апреле, я в совбесе оформила 9 марта когда я должна получить. мне рожать 2 мая а денег нет
Написати коментар
Депозит
Написати коментар
Прошу пояснения ситуации. Перевод «БЛИЗКО»
Прошу дать ответ по данному вопросу — комиссия за перевод уже оплачена отправителем, почему я должна взять перевод в гривне, теряя при этом свои же деньги, и в другом банке уже с доплатой покупать ту же валюту?
Коментарі (1)
введение комиссии на услуги банка г. Одесса
Коментарі (5)
ОК
Написати коментар