Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
maestro2580 29 жовтня 2013, 11:17
Возмущение просто без границ.
Здравствуйте, в прошлый четверг 24 числа из Города Днепродзержинска отделение по адресу Сыровца 33а на карточку отец отправил деньги 2000 грн. В город Киев. В понедельник 28 числа они так и не пришли. Когда я им позвонил они ответили что деньги вернулись потому что они что то не так заполнили и сейчас мы их отправим ( я так понимаю что если б я не позвонил вопрос не решался.) Мало того Их до сих пор нет и в отделении со мной просто не хотят разговаривать мотивирую это тем что у них на меня нет времени и им мало платят.
В нfше время деньги в течении 5-ти минут отправляются а тут больше недели cмешно
С уважением Дизайн студия Wine cork art
tmarmax 25 жовтня 2013, 11:42
Пользуюсь услугами «Ощадбанка» только при оплате коммунальных услуг и садика. Каждый раз возмущаюсь непрофессионализмом и хамством кассиров. Скорость обслуживания — медленнее некуда. Кассир может встать и уйти куда-то минут на 5. В самые «горячие» дни для платежей почему-то не хватает кассиров и длинная очередь стоит возле одного окна. Чтобы оплатить счета, приходится стоять около 1 часа.
Единственное отделение, которым я более-менее была до недавнего времени довольна — в г. Киев на ул. Подвысоцкого, но в последние несколько месяцев и там приходится выстаивать очереди.
без оцінки
Hanna 22 жовтня 2013, 21:39
При получении новой платежной карточки навязывают кредитную линию. Бумаги на отказ предоставлять отказываются. Карточку без кредитной линии в отделении Ощадбанка выдавать «не хотят». «Прекрасное» обслуживание в «чудесном» банке!
380672892807 18 жовтня 2013, 14:41
просто кошмарный банк
без оцінки
Аркадий Кошеровский 16 жовтня 2013, 17:15
Відділення за адресою: Запоріжжя, ул. Космическая, 124
Уважаемые господа! 09.10.2013 года в 16.32 моя дочь Кошеровская Светлана Аркадьевна отправила денежный перевод в сумме 1660 гривен, заплатила комиссионные в сумме 16.60грн. на имя Кучерявый Олег Петрович на счет 2620 8051 6001 38 в Приватбанке ЕДРПОУ банка 21419223, Мфо 356282. Сегодня — 16.10.2013 года, деньги не получены. Стала дочь разбираться, оказывается, что то не так, нужно сделать какие — то левые ходы, заплатить ещё раз комиссионные, а эти не возвращаются, и деньги будут доставлены. Убедительно прошу ВАС разобраться в этих хитросплетениях и доставить деньги адресату, чтобы избавить нас от обращений в правоохранительные органы. Спасибо. Вот такой получился у меня для ВАС первый отзыв Вашего Клиента.Ещё раз спасибо.
без оцінки
nikolay1959m 12 жовтня 2013, 9:06
Закончился срок платёжной карточки. Пошёл в банк. Выстоял очередь двухчасовую. Экономист «Ощадбанка» в г.Стаханове дала стос бумаг мне на подпись.Спросил её, что это за бумаги. Она мне сказала, что на мою новую карточку будет зачислено 10 000 гривен кредитных денег. Я сказал.что кредит мне не нужен. Она ответила, что эта карточка оформляется только так. Получал карточку в начале сентября и срок её действия до конца мая.Это всего девять месяцев.а затем снова очереди. Может карточку скоро банк будет выдавать на месяц? Так вот на моей карточке теперь теперь висят 10 000 гривен кредитных средств и я должен вести теперь бухгалтерию, чтобы при получении пенсии не снять случайно этих денег.Зачем мне это нужно? Повторяюсь. мне кредит не нужен.Зачем без моего согласия навязали мне его. Если я в этот раз подписал какие -то бумаги в банке при выдачи карточки, то следующий раз я просто откажусь их подписывать, получать новую карточку.Свою пенсию буду получать на сберигательную книжку.Если «Ощадбанк» мне откажет в этом-поменяю банк.
без оцінки
lencom1959 10 жовтня 2013, 20:26
Я работаю в Ощадбанке всю жизнь, но когда умер мой отец мне не дали отпуск на похорон, хотя в колдоговоре прописано, что дают 3 календарных дня.
VIKENT 9 жовтня 2013, 16:35
Відділення за адресою: Київ, ул. Фрунзе, 116-а
09.10.13 с утра не работал терминал, пришел в 12:30 опять не работает.

Я инвалид второй группы и ходить туда-сюда тяжело.

Удивительно что такой вроде-бы солидный банк а за пол дня не могут или не хотят устранить

неисправность. В другой нормальной стране за такое обслуживание лишили бы лицензии.

Вы хоть понимаете что не вовремя полученые свои деньги которые я вам доверил

могут создать большие проблемы. Поэтому не хочу больше ваших услуг и приложу максимум

усилий что-бы многие Киевляне не связывались стаким банком. Позор!!!
TATOPAN 8 жовтня 2013, 21:02
Ощадбанк — це вияв непрофесіоналізму у сфері банківського обслуговування. Жоден банк в Україні не відповідає такому низькому рівню, як дана фінансова установа.
Це й банк, кожного місяця, створює проблеми з видачею моєї пенсії. Не буду поглиблюватися у всі, опишу те з чим я стикнувся сьогодні. Хотів зняти кошти, картку назад повернуло, грошей не отримав, але на чеку видрукувано, що транзакція пройшла успішно і «мої кровні» видано.
Дальше я звичайно зателефонував на «оперативну» гарячу лінію, де мені пояснили, що це збій у системі і мій рахунок заблоковано і щоб повернути свої гроші, я повинен чекати 3 дня і написати заяву.
Ніхто не поверне мій втрачений час та нерви. З задоволенням змінив би дану фінустанову на будь-який інший банк в Україні, але існує «насильницьке» зобов'язання, яке не дає право працівникам силових структур змінювати цей «НЕДОБАНК».
без оцінки
vova10071986 8 жовтня 2013, 15:04
Вот у меня тоже такая ситуация с этим банком и их банкоматом! попытался снять деньги 08.10.2013 в 09-27 банкомат выдал ошибку а деньги не выдал. Написал заявление в ближайшое отделение сказали ожидайте,
без оцінки
atkachinsky 8 жовтня 2013, 11:03
Всех пенсионеров силовых структур насильно загоняют получать пенсии по картам этого недобанка. Мало того, что карта выпускается всего на один год, так еще и с ней постоянные заморочки. Вот уже третий месяц подряд не могу без нервотрепки получить СВОИ деньги. В августе «прекрасное» головное отделение в г. Чернигов где-то потеряло новую карту. Старая уже не работает, а новую найти не могут. Ездил в отделение три раза, звонил на горячую линию — эффекта ноль. Ни кто не догадался позвонить (хотя номера телефонов оставлял) после того, как карта таки нашлась. Забрал ее совершенно случайно, проходя мимо отделения.

Дальше больше. В сентябре и сейчас, в октябре снять начисленные деньги с карты в нормальном режиме не получается. Не знаю насколько это нормальная ситуация, но связи с банком не было месяц назад, когда нужно было снять деньги, нет ее и сегодня. Самый ужасный банк, который только есть в Украине. Работал с АВАЛЬ, Приватом, Русским Стандартом, Дельтой — везде только положительные впечатления. От общения с «сервисом» сбербанка сплошной негатив.

Оценивать нечего — банк не нацелен на работу с клиентами, живет благодаря государственной программе, которая их ему обеспечивает.
alena87 7 жовтня 2013, 23:01
7.10.13 я хотела снять деньги с банкомата расположенного по адресу: г Донецк, ул.50лет СССР 162, но мне это не удалось.Я запросила сумму, банкомат её принял и начал отсчитывать сумму, но денег я так и не увидела, но с счета они были сняты. Как потом выяснилось, банкомат оказался пустой. (банкомат находится в доме отделения банка) Почему сотрудники банка не отреагировали на это? Я осталась по их вине без денег на неопределёный срок, т.к. мои деньги висят в воздухе и не понятно когда мне их вернут!!!
olchik1409 7 жовтня 2013, 20:46
Здравствуйте!!! Открывали счет в Ощадбанке по исполнительному листу. А почувствовали себя глупейшими людьми. Хотя, поверьте, такими не являемся, просто не умеем хамить. Обслуживание в этом банке ужасное. Уважения к клиенту никакого. Вместо обычного объяснения — крик, хамское поведение. Говорят одно — потом кричат и уже кричат совсем другое. Особенно неприятное отношение проявила Мунько Екатерина Семеновна. Она подряд накричала на шестерых людей и всячески пыталась оскорбить меня, молодую беременную женщину на последних сроках. Люди, обидно, ведь ничего я ей не говорила, ее абсолютно не знаю, но так на меня кидаться!!! Если такое обслуживание, то может просто пойти в другой банк и не портить себе незаслуженно настроение на целый день! Или освободить банк от таких особей, которые просто не умеют элементарно нормально говорить. Очень неприятно встречать таких людей:( Спасибо.
без оцінки
leppins 2 жовтня 2013, 22:13
В филиале № 10020/0525 не соблюдается трудовой договор, а именно: отсутствие обеденного перерыва (обслуживание клиентов и vip клиентов), неоплачиваемая переработка после окончания рабочего дня(2-3 часа), принуждение к выполнению работы находящейся в не компетенции сотрудников.
pilotbtk 30 вересня 2013, 17:01
При оплате услуги мобсвязи через интернет, ощадбанк снял со счета двойную сумму. А возвращать скоро не собирается. Воруют средь бела дня.
без оцінки
Olga01 27 вересня 2013, 16:12
Почему при снятие денег с пенсинного счета у меня потребовали кроме моего паспорта и доверенности, паспорт владельца счета ведь п. 7 П О С Т А Н О В И от 12.11.2003 N 492 " Про затвердження Інструкції про порядок відкриття, використання і закриття рахунків у національній та іноземних валютах". этого не предусмотренно. А если владелец счета выехал за пределы города нет возможности предоставить его паспорт, ведь доверенность для того и составляется, чтобы счетом мог воспользоваться доверенное лицо?
без оцінки
sofa 26 вересня 2013, 18:09
У м.Львові «Ощадбанк» вул, Шевченка 354, працівники жахливо виконують свою роботу.Перевипускала карточку, заява написана 5 вересня, пройшло три тижні карточки ще немає, у Києві дізналась що заява занесена у комп.12 вересня, потрібно чекати ще тиждень щоб отримати картку, гроші через касу вони невидають.
без оцінки
kuchalina 21 вересня 2013, 23:14
19.09.2013г. пришла оплачивать комунальные услуги в отделение №10026/829 по адресу г. Киев ул.Срибнокильская 3Г, в то время когда меня обслуживали, на 4 окне сотрудник Ищенко О.О.на повышенных тонах общалась с клиентом, выясняя сумму его депозита и сколько их у него, так что слышали все клиенты стоявшие в очереди(их было очень много).Потом не спросивши у клиента, которий из двух депозитов нужно переоформить, начала кричать на сотрудницу которая открывала один из них.При этом было громко слышно, сколько и на какие сумы у клиента открыты депозиты
, при том что это есть КОНФИДЕНЦИАЛЬНАЯ информация.При всем етом, у нее еще хамское отношение к своим сотрудникам и клиентам банка.так как я каждый месяц оплачиваю комунальне услуги и постоянно сталкиваюсь с этим.ПРОШУ принять меры к этому сотруднику!!!
без оцінки
natalyacenko 20 вересня 2013, 13:33
Відділення за адресою: Дніпро, ул. Янтарная, 71, корп. 2
20 сентября, пришла в отделение Ощадбанка, по ул. Янтарная, 4 человека в очереди, две кассы работают, 10 минут стою, такое впечатление что кассиры работают не на компьютерах а на счетах, подошла моя очередь.
Задаю вопрос:
Могу ли я получить денежный перевод?
Ответ:
Нет я не могу его получить, поскольку одна из сотрудниц, в отпуске — а только она умеет работать с этой программой, остальные сотрудники вчера пытались — но у них не получилось.
Еще вопрос:
Что Вы говорите, это же бред — сотрудник в отпуске и вы не выдаете переводы?
Ответ:
( на повышенных тонах) Я же вам по человечески все объяснила, да бред, идите в другое отделение, или ждите ее из отпуска.
Еще мне вслед кассиры громко меня обсуждали, как это я осталась не довольна. Спасибо!
без оцінки
dimonsall 18 вересня 2013, 9:54
Просто «шикарный» банк!!! Чтоб получить продленную зарплатную карту необходимо выждать три недели, причем старая карта несмотря на неокончившийся срок действия — БЛОКИРУЕТСЯ!!)) Дальше-больше!!! Побегав три недели по кассам выстаивая километровые очереди, выслушивая недовольных кассиров и наконец получив заветную карту вставляя ее в банкомат обнаруживаем — БАЛАНС СО СТАРОЙ КАРТЫ НА НОВУЮ НЕ ПЕРЕНЕСЕН!!!!)))) Последующие три недели после получения карты работник отделения ответственный за данную работу «кормит завтраками», обещая перенести баланс завтра-послезавтра, ну или крайний срок до конца недели не перенос баланса аргументируется просто огромным объемом работы!!!!!!)) После трех недель попыток получить баланс на карту, специалист заявляет: " Ваш баланс будет перенесен до конца месяца"))) до конца месяца еще три недели и перспектива ждать полтора месяца зарплаты авансы и премии как-то не прельщает!!! Более того ответственный «загруженный» специалист уходит в ОТПУСК!!!!!)))))) Его никто не заменяет и заменять не собирается — ждите!!! Звонок на горячую линию Сбербанка проходит безрезультатно!!! На все жалобы и претензии меня отправляют в то же отделение, где меня мягко сказать послали))) Обращение к управляющему, наконец-то, казалось бы, сдвигает дело с мертвой точки. С умным видом записывается моя фамилия, выдаются некие «ценные указания» оставшемуся специалисту, мне выдаются заверения «все решим»))) Ожидание два дня — ноль реакции. Снова поход в отделение один специалист говорит что документы отправлены и посылает к другому, другой специалист оговаривается что никто документы не отправлял, но при управляющем исправляется говоря, что документы отосланы, но их рассмотрение требует двух дней))) После двух дней ожидания воз и ныне там!!! Попытка получения денег по паспорту(уже 5-я или 6-я по счету), при имеющейся то карте,))) несмотря на зараннюю договоренность(за день) — успехом не увенчивается)) Прийдя к 8.10 в отделение жду 20 минут чтоб специалист набрала три бумажки в которых заменить-то фамилию и код(готовые же бланки)) далее меня посылают в кассу с фразой «Вас позовут»)) Получасовое ожидание ничего положительного об этом банке не приносит и получить деньги никто не зовет))) Очередной поход к специалисту вносит некоторую ясность что бумаги в кассу должна принести некоторая Марина Викторовна — которая при обращении к ней заявляет что уже отнесла добавляя мне: " я же проходила мимо Вас Вы что не видили"!?( я конечно же знаю всех Марин Викторовн в данном отеделении и не узнать ее я не мог!!!)))) после 45 минут ожидания обращения в приемную к управляющему который уже закрылся чтоб ему не надокучали всякие там клиенты хотя моя метания по отделению прекрасно видела деньги наконец-то я получил!!!))))))))) урааааааа)))))))))))) Спасибо этому банку что мне отдали мои деньги!!!)))) я их таки отбил))) А баланса на карте так и нет))) Сериал «Санта-барбара» продолжается!!! Вопрос накой мне такая карта, такой банк (куда зарплаты наше государство добровольно-принудительно перевело всех госслужащих) где все необходимо получать с боями!?!? Дальнейший путь своих действий вижу в обращении в Республиканское управление))) может быть там умеют продлевать карты хоть чуточку побыстрее!?)) Отпишусь))) Оценку обслуживания не ставлю так как обслуживание полный ноль!!!
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝