Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Дарья Белоус 8 жовтня 2014, 16:42
1)когда будет начисление детских?
2)можно ли оформить кредитную карту сейчас и что для этого нужно? и много ли сейчас отказов? с какого возраста выдает ощад кредитки? какая сумма там может быть
MrFarT 8 жовтня 2014, 14:47
Значит зашел сегодня 10:30 в отделение в г.Одессе ул.Высоцкого 23 хотел купить доллары девушка на кассе №1 сказала подойдите позже сейчас нету, хорошо пришел к 12:00 у них перерыв до 14:00 хотя у всех банков перерыв с 13до14, ну ладно сижу жду занял очередь которая была не маленькая в 14:00 девушка открыла кассу и первыми в кассу завет каких то 2х парней которые приехали за 2минуты до открытия говоря мол они у меня с утра занимали а то что 20 человек ждет 2часа в зале её не волнует. Причем продала она им не по 230у.е как положено по закону а дала целую стопку долларов!!! И как только они ушли она объявляет что теперь будет продавать только по 50$ на одно человека в сутки и только раз в 10минут!!! Это же издевательство чистой воды!!! Все люди начали возмущаться но ей по барабану хамское отношение зашкаливает говорит не нравится я вас не держу идите в другой банк. Вот как работают сотрудники этого банка своим знакомым ведать не за просто так пачку баксов отдала а с людей смеётся мало того что высидели 2 часа в очереди так ещё и 50$ всего дает и ждать заставляет по 10минут каждого а сама в это время в телефоне играет. Такого хамства и пренебрежительного отношения к людям я ещё не в одном банке не встречал!!! Теперь буду обходить этот банк десятой дорогой и всем знакомых предупреждать что лучше с этим банком не связываться… А ещё думал открыть счет у них до этого инцидента хорошо что не открыл повезло…
без оцінки
Татьяна Пономарюк 8 жовтня 2014, 13:44
Когда будет начисление детских на карточку?
без оцінки
wjq 6 жовтня 2014, 19:32
казначейство перечислило деньги на заблокированы по строку давности мой счет в банке. каким образом банк будет меня искать? или он просто вернет деньги казначейству обратно?
whitebr 6 жовтня 2014, 10:34
Очень неприятно удивлена, что к схемам мошенничества примкнул и Ощадбанк.
Меня вчера (воскресенье) пытались «кинуть» мошенники.
’Как бы покупатель’ с Полтавы с номера 044-332-14-47 (сказал что это мобильный такой) выведал номер моей карты приват, и пообещал оплатить за товар. К слову, звонил в 9:25 утра в воскресенье. Потом ’как бы сотрудник Ощадбанка’ с Полтавы с номера 094-911-19-82 начал говорить, что вот в отделении банка (в воскресенье 12 дня) не могут провести платеж, потому что я физическое лицо, а плательщик — юридическое, и что мне нужно подойти к банкомату Ощадбанка и набрать комбинации, которые они мне скажут, иначе платеж не пройдет на мой счет…
Это все полный бред, попытка получить доступ к моему счету, и вынуть меня самой же перевести свои деньги на счет мошенников.

Потому, что если юр. лицо хочет перевести деньги физ. лицу на карту, то нужны реквизиты, такие как номер карты получателя, номер счета Банка, МФО и ЭДРПОУ, эти реквизиты Банк по запросу может сбросить смс-кой на ваш же номер.
Когда позвонила в Приватбанк, узнала что бы ли попытки получить доступ к счету извне.
Очень удивлена, что Ощадбанк стал инструментом в руках мошенников…
без оцінки
Olga Morgun 5 жовтня 2014, 21:38
03.10.2014 звернулася в відділення Ощадкаси що знаходиться на Київщині в с. Копачів за сплатою квитанцій касир був відсутній відділення не працювало, цей випадок є не одно-іменний декілька раз можна на тиждень приїжати так не попасти в Ощадкасу, касир не привітний постіно хамить інколи буває в не тверезому стані, або у вирішенні своїх проблем на дверях завжди написало буду після 13:00 на даний час вона не появляється на робочому місці. Як так в селі одна каса де можна зробити платежі і та постіно закрита (касир як не у відпусткі так на лікарняному або у в ирішенні своїх справ). Прошу прийняти міри до даного касира або замінити на іншу особу яка буде відповідальна за свою роботу.
без оцінки
wjq 4 жовтня 2014, 19:58
казначейство перечислило деньги на закрытый мой счет в банке. каким образом банк будет меня искать? или он просто вернет деньги казначейству обратно?
без оцінки
0355ob 4 жовтня 2014, 15:54
Зачем соединяют некоторые отделения 10003/0342 к отделению 10003/0448 и кому эти отделения будут подчинятся
6444 4 жовтня 2014, 14:08
украл 500гр с социальной выплаты ветерана
Tracer 4 жовтня 2014, 13:27
Відділення за адресою: Київ, ул. Урицкого, 23
Напевно, найгірше відділення, в якому я бував!!! Касири непривітні, постійно зламаний темінал! Одного разу навіть вигнали, бо «займав простір»! Хоча в приміщенні, крім мене, була лише одна людина!
без оцінки
Алла Громова 3 жовтня 2014, 9:57
Здравствуйте! Я в июле 2014 года оформила банковскую карту в АО «Ощадбанк» г.Шахтерск Донецкой обл. К ней заказала первую дополнительную карту, которая выдается бесплатно. Но 11 июля 2014г. при поступлении денежных средств на мою основную карту, было списано с моего счета 100,00 грн. (Сто гривен 00 коп.) Списание денежных средств я обнаружила, когда из-за боевых действий временно выехала в г.Одесса. Сразу же я позвонила в контакт центр на горячую линию, где мне объяснили, что данная сумма была списана с моего счета ошибочно и мне посоветовали обратиться непосредственно в само отделение банка. Когда я дозвонилась работникам отделения №10004/0423, которое находится в г.Шахтерск, Донецкая обл., ул.Берегового 9а, то работник, который совершил эту ошибку, пообещал мне позже сообщить, как решить эту проблему. Но по истечению трех недель я так и не дождалась звонка, позвонила сама, услышав в трубке мою фамилию и поняв, что я звоню все по тому же вопросу, мне было отвечено в грубой форме, что у них и без меня работы много. Я попробовала перезвонить через несколько дней еще, в этот раз работник, услышав меня, положила трубку, не считая нужным со мной разговаривать. У меня вопрос и в то же время большая просьба, почему этот работник позволяет так себя вести? И если она допустила ошибку, то у меня большая просьба, пусть исправят эту ошибку и вернут мои деньги мне на счет! Я в данный момент не могу вернуться в данный город из-за не оконченных боевых действий и по причине того, что я на седьмом месяце беременности. Большая просьба, помочь мне в решении этого вопроса.
без оцінки
nastasyj 2 жовтня 2014, 0:54
Столько людей кинули и всем хорошо, кроме, конечно, вкладчиков, пенсионеров и инвалидов которые остались без ничего, в очередной раз поверив государству. В интернете по данному поводу тихо, т.к. данная сфера, да и другие тоже, для пенсионеров и инвалидов мало доступны.Знали кого трогать…
Таких сотрудников надо на каждом столбу вешать с фото и фамилией, чтоб шли и шарахались от своей «популярности».
Для самого банка эта ситуация, я так понимаю, уже становиться рядовой — Львов, Кировоград, Днепропетровск, Запорожье… Как же Вы сотрудников подбираете? И как их контролируете, если не выявили пропажу вкладов за несколько лет?
В любом случае ответственность за своих сотрудников и их действия лежит на Ощадбанке. Люди не им домой приносили свои деньги, а в — «Государственный банк сегодня — символ стабильности и надежности.» — Вам самим бы не мешало перечитать свое «лицо» — www.oschadnybank.com/ru/about/
особенно раздел — Корпоративные принципы Ощадбанка
Яна Кравченко 1 жовтня 2014, 0:10
26.09.2014 года я обратилась в отделение Ощадбанка г. Запорожья по ул. Новокунецкой 27 с целью оплатить коммунальные услуги. Была очередь в 2 кассы. Когда дошла моя очередь платить, девушка из кассы № 2 сказала, чтобы я платила в 1 кассу. Тем временем мой грудной ребенок плакал, но её это не задело. Я ей говорю: «Девушка у вас касса предназначена для оплаты коммунальных платежей, примите платеж». Она ответила обращайтесь в основную кассу. Фамилию девушки я не знаю, так как бейджика у неё не было. Женщина из 1й кассы (Дегтева Л.Н.) заступилась за свою коллегу сказав: «Она ж не кофе тут распевает». Инкассации на тот момент не было уже… Она сидела перекладывала какие-то бумажки, а потом поставила табличку «технологична перерва». А ребенок тем временем продолжал плакать… Никого это не задело. Кассир из 1й кассы принимает своих клиентов очень медленно. Мне пришлось простоять очередь 40 минут, учитывая, что работало изначально 2 кассы на 4 клиента. Очень обидно и неприятно. Это в первую очередь не по-человечески… У этой девушки, наверное нет детей. А когда я сказала, что буду жаловаться, она сказала: «жалуйтесь...» Книги жалоб не было. Телефона гарячей линии нигде замечено тоже не было. В следующий раз буду звонить в Киев на прямую. Хотя я нескандальный человек))) Примите, пожалуйста, меры
без оцінки
afrukanec44 30 вересня 2014, 23:59
Киев просит помощи!!! Когда прекратятся оскорбления со стороны руководства? Подскажите как с этим бороться и в какую дверь стучать?
без оцінки
Slava4 30 вересня 2014, 20:09
Шановне керівництво АТ «Ощадбанк».!!! Просимо від всього колективу та несправедливо звільнених працівників Ірпнського відділення Ощадбанку після 21 січня 2014 року(а саме за період перебування на посаді керуючого ТВБВ 10026/0712 Токар О.М.) провести службове розслідування по факту масових звільнень через особисті не вподобання до людей, які тривалий час пропрацювали на своїх посадах, відповідно знаючи свою роботу! Майже всі звільнені працівники писали заяви на звільнення за власним бажанням, але їх до цього змушувала Токар О.М. і створювала відповідні умови праці, для того щоб в подальшому на керівні посади призначити своїх знайомих нових людей в системі банку, які зовсім не відповідають кваліфікаційним вимогам до відповідних посад. Внаслідок не кваліфікованих дій співробітників, які зайняли керівні посади в секторах та відділах відбуваються порушення вказівок ГУ по валютообмінних операціях та операційно-касовій роботі. При цьому дані особи не несуть відповідальності за вчинені порушення, а страждають від управлінських рішень керуючого особи, які не мають прямого відношення до відповідних вказівок ГУ. При спілкуванні підлеглих з керуючою дуже часто працівників принижують та висловлюються нецензурною лексикою на їх адресу. Просимо проаналізувати управлінські дії керуючого щодо співробітників колективу. Простими словами, це не робота, а просто знущання, яке стосується не самої роботи, а особистих не вподобань до співробітників!
без оцінки
kolombina 30 вересня 2014, 14:16
Недавно познакомилась с работниками центрального отделения Ощадбанка в городе Артёмовске Помогала своим родителям оформить пенсионные карточки… Признаться, была очень удивлена.С таким хамским отношением не сталкивалась еще ни в одном банке.Сотрудники банка- вы люди? А если бы вам пришлось приехать из зоны АТО? Как можно хамить и кричать на людей, которые пережили такое страшное лето.Что за мужчина стоит у вас в дверях, постоянно кричащий и выгоняющий людей на улицу? Складывается впечатление, что сотрудников в ваше отделение подбирают по принципу кто громче крикнет или быстрее нахамит.
без оцінки
kcenia12 29 вересня 2014, 19:57
Я клиент «ощадного» банка, г. Енакиево более 13 лет. За все время работы банка, с таким низким уровнем руководства сталкиваться еще не приходилось.22 сентября 2014 года я пришла оформить пенсионную карту, когда только начала заходить в двери то мне заместитель руководителя ЗАОРАЛ именно так ЗАОРАЛ, КУДА ВЫ ПРЕТЕСЬ ВЫ, ЧТО СЛЕПАЯ 2 ЧЕЛОВЕКА В КАБИНЕТЕ И ПЕРЕД МНОЙ ХЛОПНУЛА ДВЕРЬЮ.Когда я зашла в кабинет кредитного отдела, то эта женщина которую называли Елена Александровна, продолжила со мной диалог в такой манере, ( как будто она не работе а в кабаке или я к ней домой пришла), она сказала — женщина как можно дожить до 50 лет и быть таким недалеким человеком, вы как будто из леса вышли и начала меня учить, сначала я подумала, что это просто работник и пошла к управляющему банка ( что бы вразумить грубиянку), но у управляющего был не приемный день тогда мне сказали, что есть зам. управляющего и когда я увидела эту женщину я пришла просто в УЖАС НЕУЖЕЛИ ЭТОТ БЕСТАКТНЫЙ, НЕУРАВНОВЕШЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК И ЕСТЬ ЗАМ УПРАВЛЯЮЩЕГО.Раньше я приходила не когда такого не было. Стоя в очереди за картой, я услышала, что я такая не одна, все говорили за ее интонацию за внешний вид, что такое корпоративная этика она вообще наверно не слышала (курит у порога банка). У охранника я узнала фамилию Расипних Елена Александровна. Я очень люблю банк и мы называем его по дружески своим банком, но с таким сотрудником да еще и в руководстве я думаю многие перейдут в другой банк. Пожалуйста ПРИМИТЕ МЕРЫ.
188735 29 вересня 2014, 13:37
В пятницу 26.09.14г. пришел переоформлять депозит по адр.пр-т 40лет Октября д.92/1.
Потратил 1час 45 мин. (очередь была из трех человек, двое оформляло депозит, одна девушка снимала небольшую сумму — ее оформили за 5 мин.)
Какой подлец-вредитель (руководитель Ощадбанка) придумал такое оформление и переоформление депозитних вкладов ( 3 месяца назад за 20-30 минут переоформляли депозит).
Это система упращения или это система издевательства над людьми??? Станьте в очередь изобретатели (вредители) и оформите депозит, только, в переди себя пару человек пропустите и время засеките.
Вины Контролера в оформлении НЕТ. У контролера комп. программа, которая все время зависает,
над каждой командой думает по несколько минут, интернет пропадает, принтер — покрывало бумажное пока распечатает, Новый год придет(бедный банк- лазерный принтер не по карману), а какое количество бумаг надо подписать – это маразм ( хуже чем при Совке).
Какие опросы клиентов?
В коммерческом банке оформить депозит – 15минут (с кассой) и пластиковой картой, а здесь две недели карточку ждать. Руководство Государственного банка — люди не адекватные.
Руководство Государственного банка (вредители) не заинтересованное в депозитах. Им клиенты не нужны.
Лично я, последний раз переоформлял депозит.
С такой работай 2-3 контролера на отд. Банка необходимо, почему кассир не оформляет депозиты?
без оцінки
AngelikaLika 24 вересня 2014, 14:16
Еще 3.09 оформили получение пенсионной карты, нам обещали, что уже 17.09 мы получим саму карту. И результата ноль!!! Карту так и не получили!!! Проблема в том, что мы жители Луганской обл, и собирались ехать домой, купили билеты на 29.09 и так с запасом по времени (мало ли что...) а теперь не известно, как быть. Вчера я не выдержала и позвонила на горячую линию Ощад банка, там консультант заверил меня, что звонил в Кировоградское отделение банка, где мы оформляли договор, и либо 23.09 вечером, либо 24.09 в первой половине дня мы карту получим, но к сожалению, не получили… Сегодня я снова позвонила на горячую линию по тел 0800210800 и мне сказали, что проблема с пластиком и что крайний срок получения карты 26.09 или самый крайний 29.09 и что если и тогда не получим, то звонить снова к ним и они будут решать вопрос. Простите, а раньше его нельзя решить????? У меня уже нет времени ждать… Я устала быть бомжом и хочу домой!!! С нами маленький ребенок, холодно, условий нет и мы вынужденны ехать домой, а из за проблемы с картой я не знаю, как быть? Нам предложили потом приехать и получить… Спасибо, но кататься нет ни средств, ни транспорта, ни возможности… Помогите решить проблему! Спасибо! Если бы знала, что так будет, обратилась бы в другой банк, там пластик есть…
без оцінки
inpro 22 вересня 2014, 13:40
У нас валютная ипотека. Нашли возможность погасить часть кредита в эквиваленте 105 000 грн. В банке стоял курс 12.9. Нам ничего не продали на погашение кредита в Ощадбанке.
Хотя мы видели, что депозитчикам валюту отдавали.
Зато предложили открыть счета и сказали, что выйдут на межбанк и продадут нам валюту по курсу 12.9 + 0.5% пенсионный + 0,5% банковские услуги, за это мы заплатили отдельно.Итого должно было бы получиться 8139.53.
В результате банк купил нам 7778.93
Т.е 360у.е. мы потеряли потому, что платим.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝