Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
vktelecom 21 листопада 2015, 13:06
Суть проблемы в следующем- хотел разблокировать свою карту в Ощадбанке, которую сам и блокировал. Позвонил в контакт-центр банка, ответил на все вопросы о себе вплоть до десятого колена. В результате — сказали, чтобы я обратился в отделение по месту открытия договора, предъявил паспорт, сотрудник банка подтвердит мою личность и разблокирует карту. Пришел в свое отделение 21.11.2015 на ул.Прорезная,3 г.Киев. Клиентов нет, сидят скучают два работника банка. Рассказал им свою проблему, на что они мне посоветовали идти домой, дозваниваться до колл центра и решать свою проблему в телефонном режиме. На вопрос о том зачем мне сказали прийти к ним — ответили, что за действия работников колл центра они не отвечают. При них пытался дозвониться в колл центр с мобильного телефона- ничего не вышло. Потом видно от нечего делать они решили дозвониться сами по стационарному телефону и после разговора с кем-то радостно сообщили, чтобы я пришел в Понедельник и написал заявление о разблокировке карты, но добавили, что когда разблокируют — вообще не известно. На вопрос чем суббота хуже понедельника и почему они не могут принять заявление в субботу, никакого вразумительного ответа не поступило. При том было видно, что вся эта ситуация приносит им какое-то морально-садистическое удовольствие. Просто интересно — какие цели преследует Ощадбанк набирая таких сотрудников- чтобы оперативно решать вопросы? или чтобы клиент выходил с замечательным настроением после такого обслуживания?
w4h8b2 20 листопада 2015, 20:09
Відділення за адресою: Черкаси, бул. Шевченка, 320
банк… Зашли мы с женой в отделение ощадбанка поменять доллары кассирша сказала что долларов нету но нам нужно было поменять на гривны.Она взяла у нас купюру просветила и сказала что якобы она чемто залита была или в сырости дали другую тоже самое.После этого она сказала давайте мне доллары на експертизу и приходите через 4-5 дней а если надо срочно поменять то платите комиссию.Мы пошли в другой банк и спокойно поменяли.А сырость исключена не могли мы их ничем залить.
Алла Дрозд 20 листопада 2015, 20:04
Кассир Карайван Ольга Георгиевна после окончания технического перерыва сидела перед клиентами и видя их не открывала кассу в течении нескольких минут, а потом на вопрос:«Вы работаете?», ответила:«Вам, что мало других двух касс?» Мне пришлось занимать новую очередь в другую кассу, хотя я прождала весь двадцатиминутный перерыв до этого. Она же открылась все равно через пару минут. Когда я подошла к ней узнать ее фамилию она нахамила:«А в чем дело? Тоже мне деловые!» Ее фамилию я записала с таблмчки перед кассой. Позор ОЩАДБАНКУ иметь таких сотрудников!!! Никогда больше не буду пользоваться их услугами и всем знакомым расскажу!
GAI 19 листопада 2015, 21:52
Нужен был карточный счет, чтобы перевели выплату из Дельта -банка, попробовал открыть его в Ощадбанке. Три недели назад заказал карточку, до сих пор нет. Уже в двух других банках давно пооткрывал счета и пользуюсь карточками а здесь все нет. Хотел положить депозит на год, под фиксированный процент, но уговорили на пол-года с пролонгацией. Потом понял, что при пролонгации будет уже совсем другой (меньший процент). В общем я хочу сказать что обмануть меня можно, но только один раз. И никаких нормальных отношений с этим динозавром из прошлого у меня не будет.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
yurikiev 19 листопада 2015, 18:12
За смену пин-кода взяли 10 грн. Адски минусую!
без оцінки
Cофья Бонд 19 листопада 2015, 17:37
Відділення за адресою: Київ, вул. Тулузи, 3-А
Самый ужасный банк в Украине, рассчитывать на него нельзя.

2 ноября написала заявление на выдачу новой карточки, перезвонила уточнила наличие, сказали есть. на следующий день приехала (19.11) ее забрать, мне говорят «Вашей карточки нет, и заявления тоже...» тычит мне бланк заявления и говорит: «не желаете написать», я по второму кругу объясняю, что уже писала, ничего толкового она мне не сказала, отправила к другому окошку, сказала что только там я могу получить наличку.

Везде очереди, к каждому окошку.

Недовольные сидят там, обращаются как с ничтожеством, может уже пора что-то менять??
prostakvitka 19 листопада 2015, 11:15
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т. Героев, 12
2015.11.19 в пункте приема:6186291 твбв 10003/0629 в 8ч.35 мин, после открытия кассы, я хотела оплатить комуналку и подала в кассу квитанцию, на которой карандашеком напротив плата за воду и т. д.было написаны суммы.Касирша Яковлева В.В.стала возмущаться почему она должна производить оплату с квитанции, потому что ей это не удобно, потому что мы (клиенты ) ленивые не приходим к ней с лицевыми счетами.И так эта мадам завелась покраснела, перешла от возмущения на повышенные тона, что на ее крик выбежал начальник.Выяснив в чем суть, попытался ее угомонить и ушел.НО не тут-то было.Когда я спросила эту мадам Яковлеву В.В. сколько к оплате она швырнула мне мою квитанцию и стала откровенно хамить, обращаться ко мне на ты, мол ТЫ смотри что ТЫ там написала сама.Я спросила Яковлеву почему она обращается ко мне на ты и почему она кричит? Учтите я была у нее первый клиент! Она решила на мне оторваться за свои проблемы, видимо! Я позвала начальника, он не смог ее успокоить, просил ее извиниться, но но она продолжала гневно кричать, что лично меня она больше обслуживать не будет, если яеще раз к НЕЙ приду с квитанцией.Свидетелями инцидента была вся очередь и начальник, который не смог угомонить своего подчиненного.Это я относительно молода и могу писать в соцсети, а сколько таких оскарбленых бабушек и дедулек, которые привыкли все проглатывать? Столько молодых без работы, а хамовитые пережитки коммунистического прошлого продолжают работать и хамить, потому что так привыкли и не боятся увольнения!
irina11031960 19 листопада 2015, 10:49
Відділення за адресою: Київ, вул. Космічна, 5
В г.Киеве по ул.Космическая, 5 отделение Сбербанка в субботу не работает. Из-за этого у населения, которое проживает на этом массиве возникают трудности с оплатой коммунальных платежей, так как у многих возможность оплатить есть только в субботу. Другие отделения Сбербанка, которые расположены на этом массиве (в частности, по ул.Малышко) из-за этого в субботу перегружены. Создаются огромные очереди. Ранее отделение по ул.Космическая, 5 в субботу работало и таких проблем не было. Возмущена искусственным созданием проблемы. Огромная просьба к руководству Сбербанка организовать режим работы отделения по ул.Космическая 5 с работой в субботу.
Алексей Николаевич 18 листопада 2015, 21:34
Відділення за адресою: Київ, вул. Горького, 105-А
Никому не посоветую данное отделение, жуткий совок, хамское отношение сотрудниц, бабульки, отстояв по несколько часов в очереди, уходили, так и не заплатив коммуналку, а работники ничего не знают, висит программа и все. Персонал раздражённый, до клиентов им дела нет, начальница отдела Павличенко, полный непрофессионализм и хамство, еще и голос на на клиентов повышает.
Последний месяц банкоматы в городе заправляются в городе раз в неделю в кассах постоянно нет налички
Что бы снять деньги на банкомате стоишь в очереди больше часа!!!
без оцінки
03373294 16 листопада 2015, 10:04
Сегодня утром на мобильный телефон — звонок!
— Здравствуйте, Вас беспокоит служба безопасности ощадбанка! В связи с военными действиями в Донецке и области, мы проверяем наличие карточек у клиентов. Ваша карточка у Вас? Проверьте! Возьмите карточку в руки и начинайте диктовать номера!
Нормальные?
Я, естественно, с первых слов:
— кто Вы, представьтесь, на каком основании буду диктовать… ну и т.д.
— продолжают настойчиво, добровольно принудительно дать данные)))
— ребята, я сейчас перезвоню на горячую линию банка и узнаю всё о вас…
в ответ:
— мы не банк, мы служба безопасности банка))))
уже просто смеюсь громко))))
— ну что ж, не хотите диктовать номер карточки, мы блокируем её Вам на 62 дня!
О как!)))
Перезваниваю на горячую линию, там ни кто ничего не знает, и таким не занимаются!
Продиктовал им номер, с которого звонили.
Люди, будьте бдительны! Не поддавайтесь на уловки мошенников!
Пишу потому, что моя мама (73 года), поверила бы и продиктовала свои все циферки, до одной!
без оцінки
Yevgen1111 14 листопада 2015, 21:17
Хтось забирав доларові депо з ощаду нещодавно? Віддають? Про еквівалент 20000 тис. грн в день в курсі. Цікавить чи видають в межах еквіваленту?
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
22223333 13 листопада 2015, 23:07
Ув. «Ощадбанк»!
Посмотрел несколько страничек отзывов людей, которые, с разных отделений, с разных городов Украины, пишут о своих проблемах в обслуживании в отделениях банка и…
НЕ УВИДЕЛ НИКАКОЙ РЕАКЦИИ СО СТОРОНЫ ОЩАДБАНКА!!!
Означает ли это что данному банку напрлевать на своих клиентов? Или в новых клиентах он не нуждается? Или считает выше своего достоинства общаться с «проблемными» клиентами на данном сайте?
В общем, полагаю, что руководство «Ощадбанка» данный сайт посещает и дасткакой-то вразумительный ответ по поводу обращения масс!!!
odessit255 13 листопада 2015, 17:07
Решил разместить деньги, но сразу просчитал альтернативные варианты (другие банки). Зашел в свежеоткрытое отделение — большое, просторное, даже есть где оставить велик. Клиенты могут посидеть на диване. Да, очередь в кассу и долгое обслуживание у операционистов, но вкладчики идут без очереди. Вклад таки разместил — процент высокий, госгарантии. Клиентов много по разным вопросам, при мне приходили отправлять/получать переводы.
Чувствуется, что госбанк, но иметь дело можно, по крайней мере в этом отделении, я ожидал худшего.
А в коллцентр не попасть — провисел 10 минут и бросил трубку.
без оцінки
Anastasia2 13 листопада 2015, 14:01
Хочу висловити велику подяку робітницям відділення смт. Ставище по вул. Радянська 66. Дівчатка завжди ввічливі, завжди допоможуть. Особливу подяку хочу висловити Тетяні Василівні, Валентині Миколаївні та заслуженій працівниці Людмилі Григорівні (яку я знаю дуже давно). Вони майстри своєї справи. Дівчатка так тримати. Також хочу сказати дякую, за швидке та корректне оформлення депозиту, з роз`ясненням переваг іх окремих видів Розповіла про депозити знайомим, які мають бажання зберети та захистити від інфляції з великим трудом на старість зароблені гроші. Зацікавилися, думають піти та укласти депозитні угоди. Головне- вклад гарантовано державою. Тому на дещо нижчі відотки у порівнянні з комерційними банками, де вкласти легко, а отримати важко, уваги не звертала. Крім того мої гроші працюватимуть дійсно на Україну, а не на якогось-там олігарха. Як недолік необхідно відмітити, нажаль, непрезентабельний вигляд приміщення відділення в якому необхідно здійснити косметичний ремонт. Не охайність приміщення підриває довіру до банку і обурення за умови роботи працівників банку.
без оцінки
380972480591 12 листопада 2015, 11:25
Моему малышу 11-месяцев сильно заболел нужно ложится в больницу но не ложимся так как все финансы ушли на личение! а детские не выплачивают не смотря на то что в Бугалтерию деньги поступили три дня назад! почему их не выплачиваю Я должна получать 8 по 10! состою в Ощадбанке верните деньги нечем лечить малыша!!! К то-муже вечно не корректно оброщаются грубят!!! звонишь телефон не берут, приехала в банк стала в очередь говорю Кассиру у меня в машине маленький ребенов с высокой температурой едим в больницу нужно проверить пришли детские или нет !!? В ответ Я услышала девушка у меня нет времени и задает вопрос окружающим есть ли с жетонами?!!! Прошу очень принять меры и выяснить проблему о задержки выплаты детских!!! Спасибо!
без оцінки
Mazurok2000 12 листопада 2015, 10:34
Достало!!! Ну такого хамства я ещё не видел! Двадцать лет проработав на руководящих должностях в родном Ставище я не позволял вести себя так как вёл вчера себя Тетиевский директор филиала Ощадбанка господин Голодный. Ещё раз хочу «прокричать» об отношении руководства Ощадбанка не только к клиентам Банка но и к собственному персоналу. Ситуация заключается в том, что несмотря на то, что в операционном зале стоит огромная толпа клиентов (и я в том числе) которые платят за воду, газ, отопление, этот руководитель позволил себе, так сказать, «воспитывать», кричать, оскорблять, унижать своих же подчинённых не обращая внимания на нас – КЛИЕНТОВ БАНКА!!! Если ты такой руководитель, заведи себе в кабинет, отчитай, накажи этого работника, если он не прав в своей работе (так как делал я в своё время…и думаю что не только я, а каждый здравомыслящий руководитель…или менеджер как сейчас принято говорить). Но «выносить сор из избы» это уже слишком! Какая может быть при этом репутация банка! Свидетелями этого беспредела стало множество людей!!! Наш городок не слишком большой, и подобная «слава» разлетается с огромной скоростью среди жителей Ставище!!! После этого всего нет слов…
Раз на то пошло, не могу не упомянуть об крайне неудовлетворительном качестве обслуживания специалиста по кредитам, некой, Ирины…от которой ушёл в крайне негативном настроении мой сосед (который узнав и желавший взять кредит на пластиковые окна в квартиру) ему отказали в выдаче, не обьяснив все нюансы этого кредита…Прийдёте завтра, а то мне сегодня некогда-эти слова переполнинили чашу терпения, он «заказал десятому» к ней не ходить (после этого она позволила уйти с работы в сторону магазина)!!! ХАМЫ!!!
УВАЖАЕМОЕ, Вышестоящее руководство!!! Обратите на это внимание!!! как по мне банк весьма хороший! Но руководители думают и работают по старинке!!!
utopist 12 листопада 2015, 10:08
Відділення за адресою: Полтава, ул. Красина, 120
нещодавно довелося мати справу з ощадбанком у Полтаві. Не з власної ініціативи — цей банк повинен виплачувати кошти клієнтам збанкрутілого ФіКу. Клієнтом ФіКу є моя дружина. Спочатку все було начеб-то добре — оголосили про виплату — дружина отримала СМС про те, що 11.11 о 12й годині зможе забрати свої кошти у відділенні. Прийшла — отримала наполегливу рекомендацію переоформити вклад у Ощадбанку — відмовилася — отримала відмову у виплаті коштів. Мовляв «грошей завезли мало на всіх не вистачило». Але ж СМС прийшло більше ніж за тиждень. Співробітники банку повинні були організувати доставку необхідної кількості коштів, виходячи з кількості запрошених.

У аналогічній ситуації із клієнтами Дельта-банку більш ніж відмінно зарекомендував себе Укрексімбанк. Там все було організовано чітко і без проблем.

Окрема тема так звана «гаряча лінія» банку.
Спробуєте туди телефонувати — запасайтеся терпінням.
10-15 хвилин очікуєте з'єднання з оператором — викладаєте свою проблему — отримуєте «чекайте я вас з'єднаю із спеціалістом по вашому питанню» — іще 10-15 хвилин слухаєте музичку — і далі (якщо пощастить і там не покладуть слухавку) вас з'єднають зі спеціалістом який «на жаль не має даної інформації».

розумію що це марна справа — зараз у нашій державі пересічному громадянину скаржитись нікому і нікуди, але…

щасти Вам і намагайтеся не мати справу з ощадбанком.
kemper32 11 листопада 2015, 13:02
Відділення за адресою: Луцьк, вул. Червоного Хреста, 8
Вчора о 12:45 прийшовши в банк у м. Луцьк вул. Червоного Хреста, 8
Для оплати рахунку, який нажаль знаходився тільки у мене на телефоні, я попросив роздрукувати його або скинути на електронку, мені було відмовленно, та сказано написати все на листочку вручну.(хоча можна було з мого телефону їй все набрати особисто) Коли я перепитав, то мені було сказано в грубій формі чи взагалі я вмію писати?! Далі я все таки переписав все на листок паперу, але мені сказали що вона йде на обід і не буде приймати в мене рахунок.
Прошу прийняти міри щодо працівниці Сасовської Олени Анатоліївни
без оцінки
pocapo2 11 листопада 2015, 10:46
хочу положить на долл.деп… отдадут ли в $...?

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝