Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
312321 19 грудня 2014, 8:50
Хочу пожаловаться на операциониста отделения ул. Стеценко, 2-А — Ощадбанк Киев. Ужасно не компетентный специалист, который унижает, оскорбляет, да еще и не однократно не правильно дает сдачу. Вот только еще ни разу саму себя не обсчитала. За час работы она приняла платежки у шестерых и так из месяца в месяц. На замечания реагирует возмущенным взглядом и остановкой работы ВОВСЕ. «И пусть весь мир подождет, я обиделась». Спектакль с пыхтением — и вовсе шедевр. Из месяца в месяц она хамит, грубит и рассказывает, как все вокруг ей должны и обязаны. При этом с обязанностями простого операциониста взрослая женщина справится не в состоянии. Начальница у нее прекрасная, всегда говорит по существу и консультирует грамотно. Но вот эта тетенька — операционист — просто кошмар. Тошнит наблюдать, как она при всей своей некомпетентности унижает раз за разом людей. Искренне надеюсь, что вы обратите на мою жалобу внимание. Поверьте, это не гнев в одну минуту, это наблюдения длиною не в один и не три месяца.

Так же хочу попросить обратить внимание на отделение ул. Щербакова, 54: девочки замечательные! Всегда в теме, и всегда и проконсультируют и помогут разобраться. Но даже мне видно, что у них загруженность выше крыши.

Вот и получается, что в одном отделении медлительная хамовитая крыса «работает», которую стремятся обходить десятой дорогой, а в другом, куда и я охотно захожу из-за качественного обслуживания, перегрузка и девочки не знают, когда лишний раз вдохнуть. Надеюсь мой отзыв будет полезным и поможет вам улучшить качество обслуживания.
без оцінки
Natalistep 18 грудня 2014, 20:28
г.Красноармейск, ул.40 октября 146. Организация работы на этом отделении сражает наповал, я понимаю, что в связи с большим количеством беженцев и неслаженностью работы между отделениями
могут быть проблемы, но то как работает отдел пластиковых карт это что-то! Значит, чтобы получить социальную карточку, заказанную 2(два) месяца назад, в октябре, нужно выстоять 3-4 часа в очереди, а позвонить нет возможности, телефон просто-напросто не поднимают. Итак каждый раз, узнать нельзя по телефону, надо выстоять в очереди и каждый раз уходишь домой нисчем, кроме обиды на весь белый свет! Это очень плохо поставлена работа с клиентами, может им нужен кризис-менеджер или кто другой, но так быть не должно!!! Плохо, очень плохо!!!
121212zzz 17 грудня 2014, 21:34
Прочитав почти все отзывы плохие, решила тоже написать свой в защиту работников ощадбанка. Живу в Запорожье на бородинском районе, хожу тоже на Ладожскую и платить услуги, и пенсию получаю. Вот сколько стою в очереди и каждый раз думаю как эти работники выдерживают в таком режиме работать, это ужас, а клиенты какие… Заходят, в очереди стоять не хотят и начинают голову морочить кассиру, потом оскорбляют не за что а она сидит и ответить ничего не может-нельзя. Работает три окна кассир на четвертом бегает на третье окно еще, работают без перерыва. Мне интересно долго они так выдержат, в этом ощадбанке часто меняются работники, ну вот уже год вроде постоянные, хотелось чтобы остались, но в таких условиях навряд ли. Заходишь в банк, порог ужасный, ну за стулья уже писали, так их и нет, каждый заходит и опять кассиру рассказывает за порог, стулья. Об этом нужно непосредственно руководству говорить. Спасибо руководству за таких работников, фамилии в следующий раз посмотрю, напишу. Давно работает работник на четвертом окне, быстро старается всех отпустить, и со стариками вежлива, молодец, это какое терпение, одного обслуживает а двое вопрос задает, я сделала замечание так и мне рот закрыли, а на первом и втором молоденькие девочки-кассиры, при мне так достали этого кассира что она расплакалась. Люди идут платить даже квитанции не смотрят, киловаты не считаю, решили что кассир должна это делать, а представте всем она будет считать сколько мы будем стоять. В нашем ощадбанке на Ладожской самые лучшие работники, что бы о них не писали, нужно самим нам быть сдержанным и терпеливым. Спасибо, за обслуживание.
без оцінки
Navarov 16 грудня 2014, 20:56
Відділення за адресою: Вінниця, просп. Коцюбинского, 30
Во первых из трех окошек отделения. Работает всегда только одно. Поэтому очередь возле него всегда стабильна. После очередного такого отстоя в этой искусственно созданной очереди я не смог заплатить налог в ДПА г.Винницы т.к работники этого отделения отказались искать реквизиты этой службы. Хотя до этого момента оплаты в данном направлении совершались без проблемно и сдесь же неоднократно. Начальник отделения Вакарчук Н.П.на мою просьбу принять плату-мне нахомила и сказала, что они никому ничего не должны. Ощущения после визита в это отделение-попал в СОВОК-тупоголовые сотрудники которые не умеют пользоваться компьютером и начальник-злая, надменная, хамоватая, находящаяся не на своем месте и не умеющая, и не желающая работать с людьми! Надеюсь Вакарчук Н.П.и её ,, профессиональную'' команду кто-то научит нормально работать а не просиживать штаны и время.
без оцінки
Daesael 15 грудня 2014, 19:34
Как заметили многие работники Ощада, количество комунальщиков выросло в разы, и ни для кого не секрет, почему: почта ввела комиссию не только на газ, но вдобавок ещё и на свет. Людей можно, понять, никто не захочет, платить за то, что он будет платить. Но отделения задыхаются. Всем известно, что комунальщики — самый наглый контингент банка, который чаще всего закатывает скандалы (а не вкладчики с депозитчиками, как могло бы ожидаться, им-то можно, они сколько пользы приносят банку). Тем более почтовые, на которых уходит вдвое больше времени из-за того, что пока им объяснишь, почему ты не отрываешь пол-листика из книжки, зачем тебе лицевой счет на квартиру, где и сколько раз подписать квитанцию и почему её нельзя целиком утаскивать домой, даже если очень хочется (одну половину себе, другую в инстанцию). Всё это время, всё это нервы, а ведь помимо комуналки ещё куча работы! А комунальщику поди докажи, что если ты сейчас не принимаешь, это не значит, что ты чаи пьешь и косыночку на компе раскидываешь. Куча жалоб, куча истерик. Ползарплаты кассира на валерьянку с валокордином уходит, работы в разы больше, зарплата та же. А потом нас начальство по поводу планов треплет. А делать их из-за комуналки просто НЕКОГДА! Давайте пошлем лесом остальных и будем перевыполнять планы по приему платежей?
без оцінки
illiushko 15 грудня 2014, 13:28
Відділення за адресою: Чернігів, ул. Киевская, 6
Сегодня 15.12.14, зашла в отделение, в связи с тем, что срок действия карты закончился и я не смогла снять пенсию на ребенка. Попросила новую карту в окошке №3 (контролер)(счет и карточка оформлялись на этом отделении), на что мне дан был ответ -на вас карты нет, это не к нам и обращайтесь в пластиковый отдел. Затем я попросила снять 500 гривен со счета — ответили: раз карта не действует, снять по паспорту не можем. Я в шоке, с каких это пор по паспорту нельзя снять деньги в кассе банка с карточного счета? Все это сопровождалось тоном недовольства и ответом в глазах — че приперлась? Так я ничего и не сняла, придется ехать в другой конец города и узнавать — что делать дальше. Не могла не написать, так как сама работала в банке и знаю как нужно относиться к клиентам, даже если ты устал. В этом отделении, для этого контролера нужен тренинг по работе с клиентами -это же не рынок.
без оцінки
demoti0n 15 грудня 2014, 12:19
Не приходят деньги на карту! Как выяснилось ощадбанк поставил лимит 2500 грн в сутки перевод для счетов Донбасса. Деньги виснут, возрат не приходит, хотя должен, уже больше недели прошло. Кто уже с этим столкнулся, как долго ждать возрата и какой номер бухгалтерии, которая теперь обслуживает Донецк!? Возможно поменялся транзитный счет, который был в Донецке (раньше через него переводили 2909901101126)
Ощадбанк
Відповідь банку
25 лютого 2019, 16:06
Добрый день!
Для получения информации касательно осуществленных платежей рекомендуем обратится в отделение где открыт счет.
без оцінки
altyhka 14 грудня 2014, 11:10
Если клиенты хотят перевести деньги из зоны ато в другую область, что для этого нужно.Желательно посетить центральное отделение любого города Украины, при себе иметь все договора и документы, в отделение вам подскажут к кому обращаться или в окошко, или к заведующему.Далее подпишите очень много бумаг, откроете счёт на карточку, заплатите 90 грн, договора у вас заберут выдадут бумажку на получение карточки, и на перевод, оформление займёт около 60 минут.Карточку ждать месяц, а вот деньги когда прийдут, сроки не установлены.Я думаю к хамству, очередям в ощадбанке все привыкли, деньги как будто свои со скрипом, но возвращали, будем надеяться что и эти сбережения из зоны ато вернут людям.
без оцінки
fabian 12 грудня 2014, 19:35
Что делать? Поехала снимать пенсию в Днепропетровск, а там вместо 2580гривень (приходило смс), а на самом деле оказалось 1030гривень, звонила на горячую линию, но так и не дозвонилась, и у соседки так же, исчезли деньги Куда обратиться????
без оцінки
valera56 12 грудня 2014, 19:14
Здравствуйте, у меня такая ситуация, перевели жене пенсию, а там вместо 6000грн, оказалось 2100грн, двое суток звонил в Ощадбанк, дозвонился, спросил куда пропали деньги, а в ответ сказали что с этой карты уже снимали, хотя мы только в первый раз снимали, говорит ещё, что нужно приехать в банк, где выдали карту, и написать заявление, а он у нас уже закрылся.Что делать???
Login11 12 грудня 2014, 16:36
Хуже банка я не встречал. По уровню сервиса это даже не совок, а намного хуже. Понятно что у них много клиентов пенсионеров, но с какого то перепугу железнодорожников перевели на обслуживание в это финучреждение и у нас начались такие проблемы о которых в нормальном банке и говорить не приходится. Дозвонится нереально, если дозвонишься ничего конкретного сказать не могут, часто хамят, смс банкинг два месяца подключали. Сайт банка работает через раз, иногда сутки невозможно войти в веб банкинг… повторюсь ещё раз. Обходите этот банк десятой дорогой.
severko 12 грудня 2014, 15:47
12.12.2014 г. не смотря на наличие большого числа клиентов в помещении, сотрудница Вера Ивановна оформляла депозит гражданке Аникеевой на 3 месяца под 18 или 19 % (Вера Ивановна решала) при наличии у Аникеевой 2-х карт банка, одна из которых не активна. А теперь внимание! гражданки Аникеевой в отделении не было, но все ее данные были неоднократно объявлены присутствующим, т.к. у Веры Ивановны не получалось оформить ее депозит и она совещалась со своей сотрудницей. При этом она:
— грубила посетителям,
— заставила пожилую женщину вводить несколько раз пин-код при выдаче пенсии с карты и каждый раз после ввода отвлекалась на Аникееву,
— выдавала парню 3 тысячи больше 10 минут, т.к. Аникеева была важней,
— отказала мне в приеме платежей за комуслуги, т.к. в компьютере открыта программа по депозиту для Аникеевой,
-на мое замечание перестать заниматься Аникеевой, а заняться клиентами, была послана в соседнее окно, в котором другая сотрудница стала учить меня не мешать им работать.
Книги отзывов в доступном месте я не обнаружила.
Выводы. Никогда не ходите в этот банк!
Всех с наступающим новым годом!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
olca1962 12 грудня 2014, 7:16
Хочу отметить Ощадбанк на Ладожской 8 в городе Запорожье, всегда доверяла и всегда довольна работниками, я человек не совсем пожилой, но в очереди практически не стою, когда работает Людмила Викторовна, она очень быстро и качественно обслуживает людей и пенсионеров старается отпустить без очереди, довольна особенно Людмилой Викторовной, самый компетентный работник, с ее появлением в банке изменилось обслуживание, всегда позвонит и за депозит напомнит и что пенсия пришла, да депозит свой я забрала в валюте, отдали сразу без всяких препятствий, но время понимаете страшное, если будет все хорошо после Нового года принесу снова, доверяю только этому банку. Работники все хорошие, вот только Вероника Александровна бывает резка и не совсем вежлива, грубит, но я стараюсь приходить когда работает Людмила Викторовна, даже люди в очереди ее очень хвалят. Спасибо руководству банка за такого работника. В этом банке очень много поменялось работников, но за последний год банк стал лучше, единственный на Бородинском районе куда можно обратится.Стульев конечно нет в этом банке, вот это единственный недостаток.
без оцінки
petrovicroman 11 грудня 2014, 23:47
А я хочу ответить на плохой отзыв об Ощадбанке по Ладожской в Запорожье, я обслуживаюсь уже давно в этом банке, и благодаря новой заведующей которая где-то больше года здесь работает, я ее называю Викторовна не помню фамилию, в очереде за пенсией не стою, у меня есть карточка, очень удобно, она же мне рассказала и за банкинг а интернете, вижу все свои поступления, и иногда на банкомат тоже выйдет помогает нам старикам. И про депозит тоже расскажет и всегда приветлива и вежлива. Клиенты конечно всякие есть но, я был свидетелем, когда зашел клиент и сам незная куда он пришел, начал просто издеваться над работниками, они ели поняли что он хочет. Да стул конечно один, но я был в Приватбанке по ул.хортицкое шоссе там вообще их нет и душно и одна касса работает, и все стоят молчат. Незнаю, но я каждый месяц посещаю этот банк на Ладожской у меня только хорошое впечатления. Хочу поблагодарить работников за выдержку, в такое время когда все на грани, нервные а они остаються людьми, и к пенсионерам относятся с уважением. Даже часто слышу «у кого пенсия подходите». Из личного опыта знаю что их иногда обвиняют безосновательно, это единственный банк на Бородинском м-не куда приятно заходить. Спасибо за таких работников, и побольше таких работников, нам старикам внимание и уважение необходимо в такое время.
Fylheymrf 11 грудня 2014, 17:08
Открыли счет для получения детской соцпомощи. Были уверены что госбанк — это надежность. А оказывается со времен СССР ничего не поменялось. Бардак. Обещали выдать карту через две недели. Подождали месяц. Потом еще две недели. Думаем загруженность у банка в связи с АТО… Но нам продолжают переносить сроки выдачи карты… Хотя при этом соседи из Луганска, пенсионеры, уже все получили… Телефон горячей линии вообще написан для красоты. Ожидание на оператора в 60 мин. несколько раз ни к чему не привел. Короче. Следующий раз любые фин вопросы буду решать с другими банками.
tkachik 10 грудня 2014, 13:58
Работа Сall-центра в данном банке ужасная. 2 дня не могу дозвониться ни на один из указанных номеров. Сайт банка работает кое как. Мне нужен перевыпуск карты, в принципе ее можно заказать через Web-банкинг, но он работает через одно место. Я уже написала письмо в Контакт-центр Ощадбанка, прислали стандартный ответ, что мое обращение принято в работу. Хотя бы перезвонили для приличия, и узнали чего клиент хочет. Не могу понять то ли в Сall-центре не хватает персонала, то ли они так работают. Вообщем уровень обслуживания ужасный, и в отделениях в том числе. С таким обслуживание банк не заслуживает быть государственным, пора бы его сменить, или капитально модернизировать!!!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Yuliya1985095 10 грудня 2014, 10:47
Пришла вчера в очередной раз в Ощадбанк и снова нарвалась на хамство и не компетентнгость работников, мало того, что на обед уходят раньше так еще и матом посылают. это совсем уже ни в какие ворота. Почто в Новой Каховке по ул. Первомайской 33
Дата выплаты пенсии — 4 число. Должны начислить на карту в течение 3-х дней. Сегодня 10 декабря, а на карте денег нет. Кураховское отделение тупо сбрасывает звонки. Говорят там сидят ХАМКИ. В принципе в Ощадбанк любой дозвонится нельзя, даже на «горячую» не реально. Хамки из Курахово! Оуститесь на Землю, вы когда-то были людьми! Если были, конечно:))
без оцінки
tanyatanya 9 грудня 2014, 13:41
Відділення за адресою: Запоріжжя, ул.Ладожская, 8
Из личного опыта. 09.12 для того, чтобы получить пенсию пришлось стоять в очереди почти полтора часа. Это при том, что перед нами было два человека! Очередь из пенсионеров (очень пожилых) собралась большая. На все отделение всего 1 стул, люди еле стояли. Неужели нельзя предусмотреть более человеческие условия и поставить в отделении стулья. Я уже не говорю о более высоком уровне обслуживания и компетентности операторов, чтобы обслуживание одного человека не затягивалось на час и более того. С заведующей пообщаться не удалось, сотрудники отделения сказали, что все руководство в Центральном отделении. Просьба к руководству Запорожского Ощадбанка, обратите внимание на это отделение, люди жалуются, что такие ситуации здесь постоянны.
tanyatanya 9 грудня 2014, 13:37
Відділення за адресою: Запоріжжя, ул.Ладожская, 8
Из личного опыта. 09.12 для того, чтобы получить пенсию пришлось стоять в очереди почти полтора часа. Это при том, что перед нами было два человека! Очередь из пенсионеров (очень пожилых) собралась большая. На все отделение всего 1 стул, люди еле стояли. Неужели нельзя предусмотреть более человеческие условия и поставит в отделении стулья. Я уже не говорю о более высоком уровне обслуживания и компетентности операторов, чтобы обслуживание одного человека не затягивалось на час и более того. С заведующей пообщаться не удалось, сотрудники отделения сказали, что все руководство в Центральном отделении. Просьба к руководству Запорожского Ощадбанка, обратите внимание на это отделение, люди жалуются, что эта такие ситуации здесь постоянны.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝