×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.3 | 44.4 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 42.15 | 42.8 |
Всі курси банку |
Хамство ощадбанка г. Ирпень
Написати коментар
ЖАЛОБА
Коментарі (1)
Накипело
Коментарі (15)
Ощадбанк «сливает» данные мошенникам!
ВСЕ, у кого родители, бабушки и дедушки получают выплаты через Ощадбанк, раскажите своим родным о мошенниках, обезопасьте их, скажите какие данные ни в коем случае нельзя давать. Клиенты государсвенного банка, еще больше подвержены аферистам и последсвиям «нечистоплотности» работников банка. Телефон аферистов 091 924 91 07!!!
Коментарі (21)
Комиссии
за оплату газа 3 гр Скоро на одни комиссии банка только и будем работать!!! Или за камуналки раз в год платить чтобы было меньше комиссий!!!
Коментарі (15)
Обслуживание
Прибыв в отделение банка по указанному выше адресу 07.12.2013 около 12-40, для оплаты коммунальных услуги. В банке работали 2 кассы, и на эти кассы была очередь около 12 человек. Кассиры работали очень медленно, когда подошла моя очередь в 13:09 кассир сказала занимайте очередь в другое окно, эта касса не работает, встала и ушла, хотя до обеденного перерыва оставалось еще 50 минут. За коммунальные услуги я не оплатил и зря простоял в очереди, в этом отделение подобная ситуация происходит не в первый раз. Еще могут сказать клиенту что за коммуналку можно заплатить в любом другом отделение. Только не могут объяснить чем ихнее отделение не «любое другое» или чем оно особенное.
Коментарі (1)
«Хорошее обслуживание в Ощадбанке»
Коментарі (1)
развод по Ощадбанковски
1. Должен ли возле каждого банкомата стоять работник банка и проверять подлинность купюр? Во всех остальных случаях, даже идя через зал от банкомата к окошку кассира, можно подменить купюры.
2. Нужно ли бабушке на 8-м десятке лет пытаться получить дополнительные 400 гривен, стараясь обмануть доблестных работников банка?
3. 100% это не первый случай в банке. Неужели службе безопасности банка нельзя проконтролировать кто и когда закладывал (или готовил) деньги в «проблемные» банкоматы и вычислить злоумышленника? Но они, наверное, борются с внешним врагом.
4. А может это политика банка? По одной фальшивой купюре на банкомат по всей Украине – и вот вам небольшой прирост активов! И так по несколько раз.
5. Возможно ли перевести уже назначенную пенсию в любой другой банк не из числа «любых» друзей? В банк, в котором можно без толчеи и многочасовых очередей спокойно получить деньги через окошко кассира?
Коментарі (14)
мій банк моя країна ???
Три месяца экспериментирую с Ощадом. Весь перечень «чудес» перечислять не стану — он длинный.
Но, одно «чудо» убило наповал.
Полтора месяца назад заехал в отделение и оформил платежное поручение на перевод средств между собственными счетами открытыми в разных РУ. Терпеливо ждал, периодически позванивал. Через почти шесть (!) недель узнал, что проболталось оно в недрах ощада 30 дней, срок действия его истёк и моё Платёжное Поручение тихо и мирно отправилось в мусорное ведро — Та в гробу мы видали ваши поручения! Возмутился, пожаловался, просил объясниться. Позвонила некий ведущий специалист. Её «объяснение» добило окончательно — сроки проведения операций в банке не определены!
Другими словами — оформляя платёжку в Ощадбанке вы подписываетесь на лотерею — проведут/не проведут, Может через месяц, а может через пару лет.
Речь идет о простейшей банковской операции. Ощадбанк, вы там в своём уме??! 21-й век на дворе! И смените в конце концов лозунг, не позорьте Страну!
ЗЫ. Сегодня был очередной «перл». Не стану описывать — устали они меня. Принял решение эксперимент свернуть, как крайне неудачный практически по всем пунктам. Но, закончу таки позитивно — в банке есть достаточно много вежливых, приятных и толковых специалистов. Жаль, что в целом погоды в банке они не делают. Видимо, с топ менеджментом там полная беда.
Такие дела…
Коментарі (12)
Сервис на низком уровне
Обслуживание в отделениях на зачаточном уровне. Персонала категорически не хватает причем отделения были обновлены и имеется достаточно места для работы персонала.
Бюрократическая волокита присутствует при любой операции. Персонал работает по типу чеховского персонажа «Как бы чего не вышло».
Карточные счета, имитированные в валюте обслуживаются только в отделении, где они были открыты.
Особое возмущение вызывает работа интернет-банкинга, который в этом банке служит лишь для ознакомления с состоянием счетов и некоторые платежи также доступны.
Переводы даже между своими счетами в валюте в ИБ выполнить невозможно, хотя такая функция разработчиками была учитана.
Открытие, закрытие депозитов через ИБ, а также свифт-переводы за границу даже не предусмотрены на будущее.
Коментарі (7)
Все для людей?
Коментарі (3)
Карточка киевлянина
Написати коментар
Депозиты
Начнем с того, что карты эмитировали более 2х недель — оформил заявку 17.10, получил 02.11.
Далее — была поездка в Германию, решил закинуть на евровую карту денег. НО! Положить деньги можно только в том отделении где открывал карту! Т.е. у меня в здании на работе есть отделение Ощада, но положить деньги я могу только в отделении в другом конце города! Бред!
Теперь получение процентов по валютным картам:
1. Пишешь заявление о том, что хочешь снять с карты деньги, указываешь сумму, № валютного счёта (не карточки, а именно счёта, забегая вперед, скажу, что снимать пришлось 2 дня, т.к. номер счета есть в договоре, но у меня даже не было и мысли, что всё так запущено и договор надо брать с собой) и ПРИЧИНУ почему ты хочешь снять СВОИ деньги))) Вообще убило))
2. Делают ксерокопию твоего паспорта, которую надо заверить.
3. Сканируют заявление и отправляют в городское управление «на визирование»
4. Городское управление отправляет «на визирование» в областное
5. Областное управление «визирует» и разрешает отделению выдать валюту с карты.
Реально процедура занимает минут 40-50. Спасибо кассиру — оставил ей свой номер телефона и когда она получила «добро» на выдачу, то позвонила, а я спустился с 9 этажа (работы) на 1ый (отделение).
Реально УЖАС!!! Люди, если у вас есть хоть какая-то мысль нести деньги в этот банк — не совершайте моих ошибок! Ощадбанк — это убогая пародия на современный банк!
Коментарі (3)
Интернет-банкинг только для единой Украины
— снятие наличных через кассу банка;
— снятие наличных в банкомате;
— расчеты в торговой сети.
Спросив, на каком основании ограничен перечень услуг, услышала, что в соответствии с неким внутренним распоряжением банка без номера и даты. Ясно же с какой целью это сделано — ограничить доступ к своим денежным средствам жителям Луганской и Донецкой области, находящимся на временно оккупированной территории, а среди них пенсионеры, инвалиды и мамы с маленькими детьми.Данный факт вызывает только раздражение и разочарование.
Коментарі (7)
О качестве обслуживания в Славянске
Коментарі (2)
Комиссия банка 10гр
Коментарі (6)
Благодарность
Написати коментар
Комиссии
Банк не предупредил а просто начал снимать комиссию. как можно вернуть деньги!!!
Коментарі (5)
програма «Ощадний дім»
Коментарі (6)
Хотите попасть в «совок»? Добро пожаловать в «Ощадбанк»!
Коментарі (2)