Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
gungala 16 вересня 2015, 18:23
Это просто ужас!!! Что за бред? Мы вроде в 21 веке живем, а складывается ощущение что в 19! Оплатил товар утром в понедельник, сегодня звоню в магазин, спросить пришли ли деньги( среда, вечер если что) они — нет, не пришли. Позвонил в банк узнать что да как, где деньги, они мол деньги идут до 3 дней. Не банк, а хрень! У меня все!
oreZ 16 вересня 2015, 17:15
Никогда в жизни больше не стану сотрудничас с этим банко — скорость обслуживания отвратительная впрочем как и отношение к времени клиентов, столов 4 за полтора часа освободился только один, подошел к девушке мне нужно было закрыть карту та сказала что уже не принимает, тутже за мной заглянула женщина спросила про открытие депозита та сразу же ее приняла и начала оформлять, (может еще начнете по цвету кожи принимать), вобщем банк отстой, свой вопрос в тот день в отделении банка так и не решил зря потратил время, зато сотруднице коллцентра спасибо все решилось в течении 5 минут (сотрудники в отделении елементарного обьяснить не могут)
ieon78 16 вересня 2015, 15:33
Відділення за адресою: Дніпро, просп.Газеты "Правда",125
В этом отделении работает молодая, но хамоватая сотрудница. Обслуживает клиентов со скоростью один человек в час. Я сделал ей замечание, но она меня послала на «три буквы». Я попросил выдать мне книгу жалоб, но мне она сказала, что у них нет её и снова послала и начала мне тыкать фиги в окошко. Это было сегодня 16.09.2015г. в 15.05. Я позвонил на горячую линию и всё им рассказал, там попросили дать телефон этой грубиянке, но она отказалась и снова тыкнула мне фигу.Если в государственном банке работают такие хамы, то нам до Европы незачем равняться.
OutSpace 16 вересня 2015, 14:37
Украли деньги имея только номер карты имя и фамилию. Те кто украл знали, что сума большая есть и сняли за один раз. Заявление никто написать не дал. Звонила в центр обслуживания клиентов, они просто заблокировали карточку и все. Сказали вы сами дали номер карты, имя и фамилию. Деньги вам не вернем! Вот вам и наш национальный банк. Никто ничего делать не хочет.
Lxndr 16 вересня 2015, 13:00
Відділення за адресою: Київ, вул. Лагерна, 36
Сколько лет люди платят коммуналку и выстаивают многочасовые очереди.
Когда прекратится игра в одну кассу с пропускной способностью 5 человек в час в лучшем случае.
Если банк не может выполнять работу то незачем и браться за нее. В европейской стране не нужны такие банки. В отделении даже когда нет людей невозможно дышать.
galinaandr 16 вересня 2015, 11:58
Я, В’юхин Леонід Григорович, маю депозит в АТ „Ощадбанк”. В відділенні №10004/0570 АТ „Ощадбанк” м. Слов'янськ я написав заяву на переказ вкладу 19.04.15р. і надав всі необхідні документи але по сьогоднішній день не отримав свої кошти.
Працівники цього відділення, на мою думку, навмисно затягують час (пів року я не можу забрати свій депозит) і займаються бюрократією, бо вимагають додаткові копії мого паспорта (а саме начальник операційного відділу Артем Бандурко). Я боюсь що мене хочуть надурити і працівники банку хочуть забрати мій депозит собі.
07 вересня написав скаргу на імя Голови правління Пишного А.Г. і поки ніякой реакції немає.
Прошу, поверніть мені мої кошти, бо в іншому випадку я буду звертатись до суду.
nextangryclient 16 вересня 2015, 11:02
15.09.15 пришлось столкнуться с работниками центрального отделения г. Одессы, в частности Мокан М.З. Не разобравшись в сути вопроса она на повышенных тонах стала возмущаться, что это работа другого филиала и ее это не касается, при клиентах стала агрессивно спорить с другими сотрудниками, с клиентами разговаривала крайне грубо всем своим видом показывая, что делает одолжение, что вообще отвечает. В конечном итоге выяснилось, что необходимые документы оказались на ее столе и днем ранее она была предупреждена о них, но как она сама сказала: «…мне говорили, но я не придала этому значения…». Ранее при «презентации» зарплатного проекта другая сотрудница, не помню имени, позволила себе хамить сотрудникам предприятия. Более того, она не смогла грамотно и полно ответить ни на один поставленный ей вопрос и от этого еще больше начинала раздражаться и злиться.
без оцінки
Екатерина Перчук 15 вересня 2015, 22:35
Меня уволили 16.04.2015г. задним числом из банка в связи с несдачей примитивного экзамена на соответствие занимаемой должности. При этом стаж моей непрерывной работы в банке — 8 лет. Декретный отпуск прервали, премии, выслуги лет не начисляли, отпуска давали не по графику, а в удобное для руководства отделения банка время. То же руководство зарплату начисляло с коэффициентом 0,75, а работать приходилось по 10-12 часов в день. Уволена я была «по собственному желанию», без претензий и нареканий со стороны руководства. Трудовую книжку и все причитающиеся выплаты: отпускные, зарплата я получила на руки уже 16.04.2015г! Акт приема-передачи дел был оформлен и подписан мною и руководством Запорожского областного управления (больше 10 подписей ответственных лиц в обходном листе) тогда же, 16.04.2015г… Трудоустроиться после увольнения в Запорожье я не смогла, поэтому была вынуждена продать дом и уехать в Россию на заработки. Нигде не скрываюсь, не прячусь, мои контакты открыты и в свободном доступе. Однако, через 5 месяцев после увольнения, 15.09.2015г., в дом, где я проживала до отъезда (продан мною в июне 2015г.), ворвались работники милиции для проведения следственно-розыскных мероприятий по моей поимке. Провели обыск, взломав всё, что можно было взломать (даже консервные банки вскрыли в подвале), запугали новых жильцов, соседей. Объяснили это всё тем, что я якобы украла у банка 80 тыс.гривен!!! и где-то скрываюсь в настоящий момент. Работайте в Ощадбанке!!!
без оцінки
Karlik1961 15 вересня 2015, 18:08
Приобрел авиабилеты, пользовался картой Ощадбанка, все прошло удачно. Почти. Билеты я получил, цена совпала с заявленной продавцом на сайте, но банк снял процент за операцию (в сумме за четыре билета 230 гривен) а так же неизвестно что, которое в сумме потянуло на 2101 грн (две тысячи сто одна гривна). В отделении Ощадбанка в Одессе ничего пояснить не смогли и посоветовали звонить в колл центр в Киеве. Там мне сообщили, что эта разница заморожена на какой-то случай (понять на какой я не смог) и она вернется на мой счет через месяц, то есть 27 августа, сегодня 15 сентября и как вы догадались денег нет.
без оцінки
03373294 15 вересня 2015, 16:23
Повысили цены на смс услуги с3 грн. до 5 грн., главное молча, не уведомив при этом клиентов!
Всё больше разочаровываюсь в услугах данного банка.
А как красиво заливают:
Ваша точка зору для нас є дуже важливою. Із пропозиціями щодо покращення роботи системи «WEB-банкінг Ощад 24/7» або запитаннями звертайтесь, будь-ласка, до Контакт-центру Ощадбанку за телефонами: +38-044-363-01-33 (згідно з тарифами операторів) або 0-800-210-800 (безкоштовно зі стаціонарних та мобільних телефонів по всій території України).
Позвонил — что то несуразное промямлили и ответа так и не получил.
без оцінки
kseniya1oh 11 вересня 2015, 10:55
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т. Кирова, 64
Хотела купить 100$ в отделении на пр Кирова 64. Ранее уже покупала, но в отделении на ул. Вакуленчука — все прошло успешно. Поехала на Кирова 64 только по причине наличия там долларов на продажу. Как полагается, заранее позвонила, уточнила наличие, приехала — и попала в ужас. Работает всего одна касса и очередь из девяти человек по разным вопросам. Я подошла к кассе и уточнила еще раз о наличии — сказала что нужен паспорт и код. У меня все было с собой. Она сказала встать в очередь. ОБЩУЮ!!! На Вакуленчука есть отдельная касса для таких операций, и никакой очереди ждать не нужно. Ну ладно, раз приехала, смирилась и встала в очередь. Поразила скорость обслуживания — это нечто. Кассирша обслуживала мужчину 40 минут. Затем две женщины пришли и впихнулись без очереди. Одна из них пришла за пенсией и всем доказала что получать пенсию можно без очереди, а платить за коммунальные (за чем и пришла основная часть очереди) можно и в другом банке — кассирша подтвердила ее слова. Интересно, я пришла не платить за коммунальные, а купить в банке доллары — почему я должна выстаивать эту километровую очередь? Тем более с этого банк имеет интерес и берет деньги. Ну да ладно, это тоже мелочи. Настал ожидаемый момент — моя очередь. Подошла к кассе — даю паспорт, а она мне говорит, чтоб я ей дала КОПИИ!!! Что за бред! Я выстояла в очереди полтора часа, чтоб услышать эту заветную фразу?! Что за дырявый банк не имеет ксерокса?! Точнее, отделение. И что за компетентная кассирша, которая изначально не могла об этом предупредить, ПЕРЕД тем как я встала в очередь! Я же к ней подходила заранее!!! Очень обидно, что простой в этой унылой очереди занял полтора часа моей жизни. Тем более БЕСПОЛЕЗНЫЙ ПРОСТОЙ!!! Нет слов охарактеризовать поведение кассирши, которая умолчала об отсутствии ксерокса. Просто каменный век. На Вакуленчука отделение намного позитивнее — ни очереди за долларами, ни проблем с ксероксом. Там сотрудницы быстро делают свою работу и не задерживают людей.
мира мирен 10 вересня 2015, 22:59
Жена заблокировала звонком на горячую линию 2 карточки родителей при подозрении их утери. Консультант запросил их фио, дату рождения. Через час карточки нашлись, но в разблокировке по телефону отказали. Звонили и владельцы карточек — тот же результат, т.к. при блокировке оператор не сказал кодовое слово. Как оказалось, данный код он говорит лишь хозяевам карты, но, к сожалению, нам об этом не сказал (если б сказал — набрали бы мать — старушку и отца — заблокировали бы они). Для разблокировки на данный момент необходимо владельцам карты посетить отделение (кстати, снимут по 20-ке с каждого счета за услугу!!!), что весьма затруднительно по причине дальности отделения, плохого самочувствия (по 75 лет старикам).
Позвонил на гор. линию, обрисовал ситуацию и оставил пожелание, чтоб работники банка ставили в известность лиц, которые блокируют карты о возможных проблемах с разблокировкой, чтобы в данную неприятную ситуацию не попадали люди. Консультант не приняла пожелание, т.к. должно быть от первого лица, долго читала свой регламент и т.п.
Получается — при желании сделать каку своим знакомым (или незнакомым) — элементарно можно заблокировать желаемое количество карточек просто позвонив и назвав Фио клиента и его дату рождения.
Пакостный банк с глупыми забобонами.
Как-то так…
AndySmit 10 вересня 2015, 8:41
Відділення за адресою: Харків, пр-т Московський, 102/112-А-8
Відкрив депозит, дуже задоволений. Чемні, приємні та досвідченні співробітники у новому/оновленому відділенні, вклалися в пів години, разом з перерахунком грошей на касі та очікуванням електронної черги. Трохи після були питання, досить швидко, хвилини за 2-3 відповів оператор кол-центру. На другий день передзвонили з банку з метою контролю якості обслуговування.
Гарний сервіс, якісні послуги, вчасно нараховані відсотки, мережа банкоматів.
Ще б прибрали плату за Інтернет-банкінг…
klient92015 10 вересня 2015, 6:19
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Гагаріна, 102, прим. 44
09.09.2015 я пришла в отделение Днепропетровского ощадбанка №10003/0637 пр.Гагарина,118, чтоб получить пенсию своего отца (получаю раз в два месяца, чтоб не тратить время и каждый раз не слышать «А у нас нет денег придите завтра») было 16.42 в отделение обслуживался один человек (вторая касса была свободна, хочу сказать, что в этом отделении пенсия выдается в любом окне), кассир свободной кассы — Кирильчук Татьяна Анатольевна сказала, что сегодня выдаются военные и социальные пенсии, на мой ответ, что папину пенсию выдают четвертого числа каждого месяца, она сказала: «Так надо приходить четвертого числа и вообще денег нет и что вы хотите, чтоб я „мелочевки вам насыпала“. Как оказалось клиенту в первом окне оформляли карточку и ему надо забрать 9 тысяч гривен и потому ему отдают тысяч 6 остальные кладут на карточку, а ты типа пошла вон… Когда я попросила книгу жалоб, то Черкасова В.Л. сказала, что у нее закончился рабочий день и книгу мне не даст (я не пойму почему должна просить у кого то книгу жалоб??? почему книга не находится в доступном клиенту месту??) Все это время 13 минут клиент обслуживался в первом окне, кассир Кирильчук так как ей нечем было заняться, она отгоняла меня от своего окна, словами: » Пойдите посидите, что здесь стоять не даете деньги мне считать… А какие деньги? Только, что было сказано, что денег нет… И после моих слов, что Кирильчук сидит и «байдыки бьет» я в свой адрес от нее услышала та пошла ты на… и еще какие-то матерные слова. Знаете я такими словами не разговариваю и для меня это не то, что нонсенс, хамство, даже не знаю что сказать… но знаю точно, что с этим банком я связываться никогда больше не буду, переведу папину пенсию в Приват, расскажу всем знакомым и незнакомым, а от администрации жду извинений и если этот кассир будет работать… то грош вам цена
без оцінки
Yulka29061989 9 вересня 2015, 19:01
Відділення за адресою: Рівне, вул. С. Петлюри, 16
Організація в якій я працюю перевела нас отримувати зарплату на Ощадбанк, я оформила договір, отримала карту.На данний момент я перебуваю в декретній відпустці, на рахунок організація зараховує кошти лише 2рази в рік… Я вставила картку в банкомат, а на екрані написали вашу карту вилучено на вимогу банку.Я зателефонувала на гарячу лінію, мені оператор сказала що так як на мій рахунок не поступали кошти протягом 3-ох місяців, карту закрили.АЛЕ В ДОГОВОРІ ПРО ВІДКРИТТЯ ТА ОБСЛУГОВУВАННЯ РАХУНКУ НІЧОГО ТАКОГО НЕ ВКАЗАНО!!! На другий день мені прийшла смс з банку що на мій рахунок зачислили 160грн, і ще 5 гривень списали.Я знову звоню на гарячу лінію, мені вже оператор каже що в мене закінчився термін дії карти, тому банкомат її вилучив, а карта дійсна до лютого 2018р.АЛЕ в колег які працюють зі мною в одному відділі і також в декретній відпусці, карткі банкомат не вилучав,і в них так само гроші зараховувались 2 рази в рік і вони отримали свої кошти.Звоню третій раз на гарячу лінію з вимогою дати чітку відповідь, чому вилучили мою картку, а відповідь стандартна про якихось три місяці.Дуже банк розчарував…
без оцінки
брунгильда скандинавская 9 вересня 2015, 15:41
Когда в 2013 году нам выдали зарплатные карточки Ощадбанка, менеджер банка уверял, что банкоматами партнёрами будут обсалютно точно все банкоматы с начальным«Укр...», Но сегодня с меня взяли 2 раза по 3гр в УкрСиббанке банкомате.что это-специально ввели в заблуждение? или менеджер ошибся? или вы просто не опоаещаете об изменениях в интернете, хотябы?! везде УкрСиббанк-Партнёр Ощадбанка!
без оцінки
Олена Смуглова 9 вересня 2015, 8:41
Відділення за адресою: Львів, вул. Володимира Великого, 63
Я користуюсь зарплатною карткою вашого банку. На даний час у декретній відпустці, тому зарплату на картку отримую 1-2 рази на рік(допомога на дітей багатодітної родини і допомога на оздоровлення). В середині серпня 2014р. відключила смс банкінг, він мені не потрібен, щоб не сплачувати лишні 3 грн. На днях мені на картку поступили 250грн, але 5 грн зняло за щось. Прийшла смс, я була здивована(я відключала смс банкінг). Хтось без мого відома підключив мені смс банкіг.
Подзвонила на гарячу лінію мене відправили у любе відділення банку. Звернулась у відділення банку ніхто не може пояснити, що за 5 грн з мене зняли, а ще й обрадували, що моя картка заблокована з невідомих причин. У відділенні банку відправили на гарячу лінію. Дзвоню вдруге на гарячу лінію, мені пояснили, що 5 грн. це борг за смс банкінг, який я відключила, а мені його було підключено не попередивши мене. Тому через борг мені заблокували картку і щоб її розблокувати я маю сплатити ще 40грн. Що за обслуговування???
без оцінки
volnyansk 8 вересня 2015, 13:12
Звоню на казначейство(08.09.15), спрашиваю было ли финансирование и когда будут детские на карточке? мне ответили что к вечеру БУДУТ НА КАРТОЧКЕ!!! звоню в СОБЕС, списки подали ещё на прошлой неделе.

Звоню в банк, а мне отвечают, что финансирования от казначейства ещё не было и списков из СОБЕСа тоже, и вообще ещё не время( в смысле ждите до 10.09.15).

ЧТО ЗА ДЕЛА???
без оцінки
sasha2930SN 7 вересня 2015, 13:53
Этотнаглый банк за проверки счёта на карте всюду снимают денежные редства, как по телефону, в интернете, в кассах, ужас.
без оцінки
марьяна зинеберг 6 вересня 2015, 21:41
Відділення за адресою: Запоріжжя, вул. Товариська, 58
Уже месяц как закрыто отделение на Товарищеской 58 Запорожье, ужас, самое интересное никто не может сказать будет ли работать отделение. Интересно где руководитель, почему никто не принимает ни каких мер, это кошмар что это за руководитель если все равно работает банк или нет, гнать такого руководителя нужно в три шеи, если он приносит банку убыток. Не могу не по книжке получить, ни справку на приватизацию оформить.Контакт центр тоже морозится, спрашиваю фамилию руководителя, они не знают, убрать такого руководителя, если он не знает как работают его отделения. Зато на Ладожской 8 бедные работники, четыре окна а работает постоянно два, постоянно очереди, отделение без перерыва, боюсь и это отделение скоро закроют, хотя мне ближе Товарищеская. Это не руководитель который допускает такой бардак, не справляется с работой пусть сам садится в отделение и работает.Ужас
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝