×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Всі курси банку |
Детские
Коментарі (1)
Ужасс! хамское отношение!
Раз на то пошло, не могу не упомянуть об крайне неудовлетворительном качестве обслуживания специалиста по кредитам, некой, Ирины…от которой ушёл в крайне негативном настроении мой сосед (который узнав и желавший взять кредит на пластиковые окна в квартиру) ему отказали в выдаче, не обьяснив все нюансы этого кредита…Прийдёте завтра, а то мне сегодня некогда-эти слова переполнинили чашу терпения, он «заказал десятому» к ней не ходить (после этого она позволила уйти с работы в сторону магазина)!!! ХАМЫ!!!
УВАЖАЕМОЕ, Вышестоящее руководство!!! Обратите на это внимание!!! как по мне банк весьма хороший! Но руководители думают и работают по старинке!!!
Написати коментар
банк «обійди й забудь»
У аналогічній ситуації із клієнтами Дельта-банку більш ніж відмінно зарекомендував себе Укрексімбанк. Там все було організовано чітко і без проблем.
Окрема тема так звана «гаряча лінія» банку.
Спробуєте туди телефонувати — запасайтеся терпінням.
10-15 хвилин очікуєте з'єднання з оператором — викладаєте свою проблему — отримуєте «чекайте я вас з'єднаю із спеціалістом по вашому питанню» — іще 10-15 хвилин слухаєте музичку — і далі (якщо пощастить і там не покладуть слухавку) вас з'єднають зі спеціалістом який «на жаль не має даної інформації».
розумію що це марна справа — зараз у нашій державі пересічному громадянину скаржитись нікому і нікуди, але…
щасти Вам і намагайтеся не мати справу з ощадбанком.
Написати коментар
Хамство зі сторони касира Сасовська Олена Анатоліївна
Для оплати рахунку, який нажаль знаходився тільки у мене на телефоні, я попросив роздрукувати його або скинути на електронку, мені було відмовленно, та сказано написати все на листочку вручну.(хоча можна було з мого телефону їй все набрати особисто) Коли я перепитав, то мені було сказано в грубій формі чи взагалі я вмію писати?! Далі я все таки переписав все на листок паперу, але мені сказали що вона йде на обід і не буде приймати в мене рахунок.
Прошу прийняти міри щодо працівниці Сасовської Олени Анатоліївни
Коментарі (4)
отдают ли $деп-т?
Коментарі (9)
1 место за грубое обращение и хамское отношение к клиентам банка!
Коментарі (3)
Ужасный банк
с меня начали снимать комиссию без предупреждения через смс или самом банкомате!!! Звоню на горячую
линию говорят что сейчас начали во всех банках снимать
комисию за снятие денег!!! Горячая линия .....!!!
В банке сказали что они ошиблись и забыли указать
что у меня карта зарплатная поэтому с меня снимают комисию, оплачивать через интернет и терминалы без комисии. Дальше начинается еще больший цирк я оплачиваю через розетку товар деньги списываются. через неделю опять списывается точно такаяже сумма
и заганяет обычную стандартную карту в минуса!!! -960 В банке мне отвечают что я неделю назад ничего неоплачивал а оплатил только что!!! Я показываю им смс осписании денег у роботников банка круглеют глаза!!! Короче целый месяц я ругался с банком мне на карту пришли деньги карта в плюсах блокирована снять немогу!!! Через месяц вернулись незаконно списанные мои деньги карту разблокировали и сняли 20 гр комиссии за какой ...!!!
Написати коментар
«ЗаГАДОЧНЫЙ» Ощадбанк"
Звоню на «Горячую линию», слушаю в теченее 13мин музыку — жду связи с оператором — соединяет. Оператор Виктор (других данных он не назвал) — после формальных вопросов по иденификации личности выяснил, что я в списках есть (правда в дополнительных) и мне назначена встреча на 19 ноября на 15:00 по адресу ул.Октябрская,63а г.Полтава (это Обласная дирекция Ощадбанка), но дальше на мой вопрос будут ли к данной дате подготовлены деньги, перечисленные Фондом, он ответил, что не знает и что он «только назначает встречи», а дальше надо общаться в отделении.
Ув. руководство «Ощадбанка», не могли бы Вы упростить процедуру получения перечисленных денег? Неужели, если оператор Колл-центра общается с клиентом и назначает встречу по поводу выплаты перечисленных средств за 10 дней, не в состоянии проинформировать отделение и те не могут обеспечить наличие наличности в кассе по данный перевод?
Прошу Вас обратить внимание на данное обращение и принятьсоответствующие меры.
Написати коментар
нерациональное использование касс
Коментарі (7)
Психічно хворий та безвідповідальний співробітник
Коментарі (4)
Пережитки Сбербанка СССР
Да вот так сложились обстоятельства, что в силу некоторых изменений в банковской системе (банкротство коммерческих банков, недостаточная сумма, возмещаемая Фондом Гарантирования вкладов, несоответствие официального курса валют, используемого при выплате из Фонда с курсом реальным, задержка в выплатах и т.д.) пришлось разместить депозит в этом банке.
Конечно, некоторые отделения банка обновились, появилась система электронного регулирования очереди да вот имеется один существенный минус в работе банка это очень длительный срок эмиссии пластиковых карт и несовершенство интернет-банкинга.
Коментарі (2)
Слишком длительнное время переоформление карты: тип пенсионный
Столкнулась с вашей не компетентностью.
Начну с 1-го пыталась переоформить 2 карты он-лайн — не получилось (ошибка), пыталась в автоматич.режиме по телефону не вышло, оператор сказал менеджер по клиентам свяжется с вами. ок. Со мной таки связались через почти 2 недели… абзац просто. В итоге оказалось, что сотрудники банка автоматически мне их продлили (это вам в +).
А через 5 недель я подумала, что логично позвонить в банк и на всякий случай уточнить на каком отделении карты? А выяснила, что они не готовы и их нет. Открываю календарь прошло ровно 5 недель…
Конечно, у вас много клиентов и т.д., и т.п.
Но я думаю, сделать не чипованые карты не занимает такое время, так как ранее это было 3 недели.
Примите во внимание, так как этот инцидент будет повторятся из года в год.
Да и не плохо было бы сделать пенсионные карты мин на 3 года.
Написати коментар
Перевод денежных средств
Коментарі (1)
Карты из Китая!
«expired » то есть (изьята) новой нет еще а старая изьята.Вы наверное карты в Китае заказываете?
СОВЕТ ВСЕ --ОБХОДИТЕ ЭТОТ БАНК 10й ДОРОГОЙ.
Написати коментар
В ощадбанке издеваются над клиентами
Коментарі (10)
Кредитна програма «Ощадний дім»
Якщо оцінювати обслуговування за 12-ти бальною системою, то на мою думку працівники, які працюють у залі заслуговують на «9», працівнику з кредитного відділу — Олені Петрівні я не вагаючись поставлю «12». Компенсації за цією програмою я ще не отримала, хочеться вірити, що це не обман.
Коментарі (1)
Беспредел!
Решает только она, хотя она " и так не гуляет")))). А я трачу время, деньги на проезд, и комиию за инкасо-гуляю)).сроки решения вопроса не называют, т.к сотрудник го сейчас на совещании и этот ответ можно получить только у него… дорогой банк, когда я могу получить свои деньги????!!!
Написати коментар
Заморозили счет
Коментарі (1)
Работа веб банкинга
Коментарі (5)
«Неадекваты» РУЛЯТ
Коментарі (3)