Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
alexb52 27 вересня 2016, 9:56
Добрый день! Открыл депозит в валюте на месяц, пришел забрать в день завершения срока депозит, а но специалист банка сообщила, что денег нет и нужно написать заявление на заказ суммы на следующий день. На следующий день девушка заявила, что депозит автоматически пролонгировался, типа произошла тех ошибка, и сказала что нужно написать заяву об расторгании договора не по моей вине, что я и сделал. Ведущий экономист Цюрюпа О.А. заверила что через день я деньги получу. Через несколько часов она позвонила и заявила что ближайшее засидание КУАП будет только 4 октября. Мне нужны срочно деньги, я не могу ждать 4 числа, т.к. уезджаю в АТО в составе полка. у меня есть заява от руки с просьбой расторгнуть договор депозита датой его окончания. Почему из- за ошибки сотрудника я не могу вернуть свои деньги? Общение с начальником отделения 10026/05 Настасивна Ю.В.ни к чему не привело.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 вересня 2016, 10:24
Добрый день. Пожалуйста, напишите Ваш контактный номер телефона мне в личные сообщения — рассмотрим ситуацию детальней.

!!!

без оцінки
Irina2233 26 вересня 2016, 21:23
Уже неделю не могу дозвонится в контакт-цент для того, чтобы разблокировать карту и узнать куда делись деньги, которые перевела с другой карты… Это просто кошмар!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
27 вересня 2016, 10:25
Добрый день. На данный момент существенно увеличилось количество звонков в контакт центр. Проводятся робота по улучшению качества обслуживания и увеличению количества операторов. К сожалению, это занимает некоторое время. Пожалуйста, закажите услугу обратной связи на официальном сайте банка www.oschadbank.ua/ua/callback/
oksanapilipenko 26 вересня 2016, 15:52
Ощадбанк — самый ужасный банк в мире!!! Не рекомендую этот банк. Придумали много различных схем как красть деньги. Вот самая простая: блокируют деньги в банкомате и не отдают. На вопроси пострадавших отвечают:« Мы вам ничего не должны, в договоре нет процедуры возврата этих денег». Этот банк достался нам в наследство от Москвы со всеми КГБешниками и Его нужно путем референдума лишить лицензии и закрыть.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 вересня 2016, 15:58
Добрый день. В случае спорной трансакции Вам необходимо написать заявление на возврат средств в отделении банка. Приносим извинения за неудобства.
AnastasiyaSha 26 вересня 2016, 13:39
Відділення за адресою: Херсон, пр-т Ушакова, 91
Добрый день! В июне 2016 г. в рамках зарплатного проекта мне открыли платежную карту. В июле 2016 г. сняв всю сумму денег, я отложила карту, за неимением свободного времени для посещения отделения банка для закрытия карты. Сегодня пришло смс-сообщение, что по карте 5167-7399 -6,53 грн. и карта заблокирована. Возле моей работы есть отделение Ощадбанка, пошла туда. Вставила карту в терминал самообслуживания, выбрала операция пополнить карту, внесла 10 грн. На экране высветилось сообщение, что операция отклонена. Вопрос поступили ли деньги на карту?? Специалист отделения сообщила мне, что деньги на карту внесены, несмотря на сообщение терминала самообслуживания, что операция отклонена. Я попросила закрыть мне карту, специалист отделения мне отказал и предложить ехать на то отделение, где мне открывали карту. У меня нет свободного времени и мне неудобно ехать на отделение, где карта была открыта. Вопрос: поступили ли деньги на карту, погасила ли я задолженность и почему я не могу закрыть карту на отделении, на котором мне удобно, которое рядом со мной????? И почему невозможно дозвониться до кол-центра?
Ощадбанк
Відповідь банку
26 вересня 2016, 15:15
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Закрыть счёт возможно только в отделении, где он обслуживается. По операции пополнения — необходимо детально проверить по карте — пожалуйста, закажите услугу обратной связи и наш специалист предоставит Вам консультацию. www.oschadbank.ua/ua/callback/
без оцінки
women 26 вересня 2016, 13:35
Відділення за адресою: Київ, пр-т. Науки, 4
пришло смс о том, что я могу получить перевыпущенную карту киянина. в назначенный день я ее забрала, а спустя 2 недели получаю смс, что у меня задолженость еред ощадбанком в 120 грн. позвонла в коллцентр. там объяснили, что для тех, кто не имеет соцвыплат, карточка платная 120 грн в год. когда я ее получала, меня никто не предупреждал и нигде это не было написано. жульничество читсейшей воды. я хочу от нее отказаться. как мне это сделать?
Ощадбанк
Відповідь банку
26 вересня 2016, 15:16
Добрый день. При получении карты сотрудник сообщает информацию об обслуживании, также Вы подписываете тарифы Банка, тем самым соглашаетесь с ними. Так указана информацию об расчётно-кассовом обслуживании. Закрыть карту Киевлянина Вы можете написав заявление в обслуживающем отделении Банка.
без оцінки
ирина радыш 24 вересня 2016, 20:52
23,09. 2016 г муж обратился в банк для снятия наличных.Сотрудник, видя, что срок карты истекает через неделю, сказала, что для пролонгации карты подпишите Договор. Он подписал.Принес домой и я обнаружила, что это Договор на кредит на 5000 грн.Переплата составляет 735 грн(проценты) Нам этот кредит не нужен. Как отказаться от него? Сотрудница банка-мошенница-ничего не объяснила, воспользовалась тем, что он не взял с собою очки. Мы долго сотрудничаем с «Ощадбанком», но такого безобразия не было. Пожалуйста, разберитесь. Муж-Якубец Анатолий Николаевич. г. Артемовск(Бахмут) отд.10004/290 Сотруд.Тюльпан Алина Александровна.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 вересня 2016, 12:16
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Вы можете обратится в обслуживающее отделение и написать заявление аннулирование кредитной линии.
srg 24 вересня 2016, 15:21
Відділення за адресою: Київ, пр-т Генерала Ватутіна, 2-А
В отделении № 10026/042, г. Киев, ул. Ватутина 2а, работает Капшук Анастасия Ивановна, которая по хамски общается с клиентами. Платил за коммунальные услуги, получич упрек (а почему вы сейчас что то исправляете в платежке? и вообще мне сейчас нужно сдавать деньги и т.д.). На моё замечанее, что со мной не нужно общаться таким тоном, начала обсуждать моё поведение с коллегами в грубой форме (типа смотрите вон один умник стоит).
Бейджа на ней не было, только после моей просьбы нехотя выставила табличку со своей фамилией. О просьбе дать жалобную книгу, её вообще не оказалось.
Управляющие ощадбанком, учите ваших работников общаться с клиентами.
Обязательно зайду ещё как то пообщаться с Капшук Анастасией Ивановной
Ощадбанк
Відповідь банку
26 вересня 2016, 12:12
Добрый день. Ситуация недопустима! Приношу извинения от имени Банка. Спасибо за информацию — примем меры.
Andreas13 23 вересня 2016, 18:29
Я постійний клієнт Ощадбанку. Всі свої операції здійснюю тільки через Ощадбанк вже більше 10 років. Останнім часом дійсно можу підтвердити факт, що Ощадбанк дійсно змінюється. Я бачу нові, приємні лиця, які в будь який момент готові допомогти в кожній операції. Працівники банку охоче і доступно роз'яснюють нові можливості банку. Мені подобається як вони піклуються про клієнта. Але, я мушу виділити момент, який я наблюдала в банку декілька разів. Перебуваючи в відділенні банку, мужчина середніх віків (очевидно працівник банку) при присутності клієнтів вирішува з працівниками нещрозумілі питання, цим самим блокуючи буденну роботу банку. Для нас присутніх було цеивидовище дуже не приємно. Я рахую, що всі внутрішні питання вирішуються один на один і не в присутності клієнтів. Мені хотілося б бачити оновлений, що ощадбаннк дійсно змінюється і зможе конкурувати з комерційними банками. Але, на мою думку внутрішні моменти банку не мають впливати на безперервне обслуговування клієнтів. Я від всього серця бажаю процвітання і розвитку Ощадбанку!
Ощадбанк
Відповідь банку
26 вересня 2016, 12:10
Добрий день. Дякуємо за Ваш відгук. Ми розгянемо Вашу пропозицію детально.
без оцінки
seneshal 23 вересня 2016, 18:08
Відділення за адресою: Київ, ул. Стадионная, 13
Добрий день.
Прошу звернути увагу на відділення банку за адресою Стадіонна, 13.
Штучно створюють черги повільною роботою, аргументуючи маленької кількістю працівників. ЦЕ НЕ АРГУМЕНТ ДОРОСЛИХ ЛЮДЕЙ. Значить погано працює директор відділення, у якого постійно звільняються працівники. Проте мене як клієнта, це не повинно стосуватися!!!
На зауваження клієнтів абсолютно не рагують. ПОРАДИЛИ ПИСАТИ ВІДГУКИ В ІНТЕРНЕТІ. Це нормально?????
Напевно, жінки, що працюють в цьому відділенні спеціально себе так поводять, щоб люди не приходили і не обслуговувалися саме в цьому відділенні!!!
Сподіваюсь, що на цю заявку відреагують і відрегулюють нормальну роботу, якщо її не може зробити ДИРЕКТОР відділення!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
26 вересня 2016, 12:05
Добрий день. Приносимо вибачення за незручності. Передаю інформацію на відповідний відділ. Також рекомендуємо Вам переходити в Онлайн та користуватись Веб- та Мобайл-банкігом, або терміналами самообслуговування.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
irenjane 23 вересня 2016, 17:03
Имея длительный опыт с ощадом, приятный и не очень, как я ранее и писала. Прошу помощи, так сложилось, что мне нужна кредитка. Почитала у ощада условия ну как-то такое… Может посоветуете какое-то выгодное предложение (оч надо)?
Ощадбанк
Відповідь банку
26 вересня 2016, 12:03
Добрый день. Спасибо за Ваш интерес. У Ощадбанка конкурентные на рынке условия кредитования. Кредитная линия открывается на основе зарплатного или пенсионного счёта. Так же есть возможность открытия кредитной линии до 5000 грн при условии получения/отправки денежных переводов. В зависимости от типа обеспечения меняются условия. Пожалуйста позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800, существует отдельная линия для консультации.
angord 23 вересня 2016, 16:57
По необходимости вынужден был связаться с этой пародией на банк (выпуск «карты киевлянина»). На днях получил явно мошенническое СМС (откуда у мошенников база клиентов этой сберкассы?). Не удалось связаться по телефону (ждал соединения 12 минут), отправил сообщение через форму на сайте этой шарашкиной конторы. Ждал два дня, но так никто со мной и не связался, ни по телефону, ни через почту. Я не понимаю, неужели государство не может найти нормальных менеджеров, которые смогли бы успешно управлять этим «государственным банком»? Позор нынешнему менеджменту, который не способен нормально работать. Вся работа этого банка построена на принуждении бюджетников мучиться с этими убогими дилетантами. Старухи, работавшие еще в Гострудсберкассах, прочно сидят в Сбербанке. Если банк лишат монопольных и принудительных рычагов, то через два месяца Ощадбанка в Украине не будет.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 вересня 2016, 11:58
Добрый день. Обращаем Ваше внимание на то, что сотрудники банка никогда не звонят с мобильных телефонов и не требуют назвать персональные данные. На данный момент существенно увеличилось количество звонков в контакт центр. Проводятся робота по улучшению качества обслуживания и увеличению количества операторов. К сожалению, это занимает некоторое время. Приносим извинения за неудобства.
Yuliay 23 вересня 2016, 14:35
Даже если ваша операция занимает несколько минут, придется провести в отделении ощадбанка полдня, стоя в очереди и выслушивая недовольство и негатив сотрудников и других клиентов! Такого отвратительного обслуживания не видела ни в одном другом банке! К сожалению, не могу обратиться в другой банк, так как социальные выплаты проводятся только через ощадбанк (((
Ощадбанк
Відповідь банку
23 вересня 2016, 15:39
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Мы идентифицируем и знаем свои проблемы. Банк изменяется и улучшается каждый день. Разрабатываются новые современные альтернативные каналы коммуникации для улучшения качества обслуживания и оптимизации очередей, а именно: Web-банкинг, Mobile-банкинг, информационно-платёжные терминалы. Надеемся, ближайшим временем Вы почувствуете позитивные изменения.
Вперше завітали банку після ремонту, здивувалися ( кардинально змінився інтер'єр, навіть кулемета з водою; гарні, приємні дівчата)
Одна з працівників допомогла оплатити в терміналів та запропонувала оформити безкоштовну картку. Інший менеджер швидко оформила мені картку, навіть відразу її мені і видала, ще і в конверті до картки. Мені сподобалось. Я не очікувала такого обслуговування від Ощадбанку, завжди думала, що це банк тільки для пенсіонерів, але цей банк розвивається і для молоді.
Дякую за обслуговування.
Ощадбанк
Відповідь банку
23 вересня 2016, 10:31
Доброго дня. Дякуємо за Ваш відгук. Приємно чути такі слова!
Milana1234 22 вересня 2016, 20:06
Начальница отделения банка некая Рындова, слишком многое себе позволяет, грубит как клиентам так и работникам, не стесняясь клиентов с матом обращается к работника своего отделения! После того что я увидела и услышала больше нет никакого желания вообще приходить и связываться с этим банком… Так в следующий раз она и меня матом укроет!? Разберитесь с этим!
Ощадбанк
Відповідь банку
23 вересня 2016, 9:58
Добрый день. Спасибо за информацию! Пожалуйста, напишите адрес отделения.
elen1 22 вересня 2016, 15:04
Я уже оставляла тут комментарии по поводу оформления карточки киянина minfin.com.ua/company/oschadbank/review/103869/
minfin.com.ua/company/oschadbank/review/103828/

так вот… дозвонилась на прошлой неделе в колл-центр… отключили по моей просьбе веб-банкинг и заблокировали, якобы аннулированную карточку от 9-го сентября (это на неё я получала смс-уведомления)… Вчера опять получила смс с текстом «zarakhuvannia na rakhunok Balance=1.00»… дозвониться на этот раз мне не посчастливилось… зашла в отделение банка, в котором оформлялась 9-го… За кассой та же кассир, которая оформляла мне 9-го карточку киянина и «подсунула» «мою картку», которую в тот же день по моей просьбе, якобы аннулировала (Горова Г.Г.) Сначала мне небрежно ответили, что это на карточку киевлянина начислили, но на вопрос-где же эта карточка? выходит, она уже готова? -бросили :«вы же её ещё не активировали»
на вопрос- «как тогда на неё могут приходить смс, если она не активирована?», мне опять =таки небрежно ответили -«это на другую карточку...(???)
я:- на ту, которая сначала аннулирована, потом через неделю заблокирована по телефону?
кассир:- я не знаю, какая у вас ещё есть карточка
я:-посмотрите в базе
кассир:-звоните в колл-центр
я:-туда дозвониться почти что нереально
кассир:-это не мои проблемы

вопрос, собственно вот в чём
9-го сентября, я по записи за месяц шла оформлять карточку киевлянина, которая со слов оператора, должна была уже быть готова
в итоге подписала документы на подарочную карту (еще раз повторюсь, что сама виновата в том, что мелкие буквы не читала внимательно, а что подписываю и активирую не карку киянина, а платёжную картку, совсем мне не нужную, кассир меня не предупреждала)… и карточку эту платёжную мне тут же радостно вручили
а вот с карточкой киевлянина, из-за которой, собственно, я и обратилась в этот печальный банк, всё очень и очень плачевно… мне посоветовали прийти за ней 24-го октября(?)…
Ощадбанк
Відповідь банку
22 вересня 2016, 15:11
Добрый день. С Ваших слов я понял, что у Вас приняли документы на Карту киевлянина и сообщили, что необходимо обратится в Банк 24 октября для получения этой карты + дополнительно выдали мгновенную карту — Моя карта. Приносим извинения за то, что сотрудник не смог доходчиво объяснить информацию по карта. Напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес отделения — возьмём ситуацию на контроль.
Хочу щиро висловити подяку співробітникам ТВБВ 10024/0136 м. Бобровиця за якісне, ввічливе, приємне обслуговування. Оплачувала комунальні, приємно вразив інтер'єр, професіоналізм та швидкість обслуговуання працівників.
Ощадбанк став банком номер 1.
Бажаю і надалі розватись, та побільше вдячних клієнтів.
Ощадбанк
Відповідь банку
22 вересня 2016, 14:23
Добрий день. Дякуюємо за позитивний відгук. Для нас дуже важлива реакція клієнтів Банку.
09104 22 вересня 2016, 12:05
Відділення за адресою: Київ, вул. Виборзька, 81/83
Проблема возникла с платёжным терминалом. Возле этого изделия не было обслуживающего персонала под названием холл менеджер. Данный терминал после ввода реквизитов платёжного поручения послужно принял сумму в размере 170 грн. После этого действия высветилось изначальное меню. По данному факту было написано заявление в этом же отделении и передано сотрудникам банка. Они якобы отправили этот документ на рассмотрение, предварительно установив, что платёж не прошёл (специально звонили ИТ-сотрудникам). Но мне не соизволили выдать на месте злосчастные 170 грн. На горячей линии ничего не знают, в отделении тоже. Ситуация сложилась, мягко говоря, некорректная. Данный терминал и ранее злоупотреблял купюрами (съедал сдачу от платежа в разиерах от 5 до 10 грн.), но я это спускал на тормоза_ ну ладно, бывает. Но в данный раз это изделие съело лишнего и многовато. Хотел бы обезопасить других клиентов от данного происшествия и последующей потери наличных средств. Данный платёжный терминал находится по адресу: г. Киев, ул. Выборгская 81/83. Что же касается безразличных сотрудников данного отделения, которые работают с 10 до 18 с понедельника по пятницу и обедают с 13 до 14 (хотя согласно официального сайта ощадбанка данное отделение должно работать без обеда), то им не мешало бы проверять работоспособность данного терминала ежедневно и уж ни в коем случае не включать в работу неисправное оборудование. Пострадавших масса от данного терминала как минимум по этому адресу. По данному факту должно быть принято какое-либо решение. И если его не примут добровольно, то надо искать иные методы воздействия. Воровства и так хватает в разных формах, но это уже перебор.
Ощадбанк
Відповідь банку
22 вересня 2016, 12:39
Добрый день. Приносим извинения за неудобство. Ситуация, которую Вы описываете может произойти по техническим проблемам. В данном случае необходимо писать заявление на возврат средств — будет инициировано служебное расследование. Ответ предоставляется в установленные сроки.
Pivoe 22 вересня 2016, 10:53
очередной раз столкнулся с проблемами в Ощаде…
пытаюсь снять деньги с социальной карты Ощадбанка с банкоматов других банков, везде выдает ошибку и требует связаться с оператором. Звоню, в общей сложности прождал ответа оператора 1,5 часа. И вот оно, свершилось. Любезный оператор услышав мою проблему, сказала, что она не компетентна в этом вопросе и положила трубку… Пытался увеличить лимит самостоятельно через онлайн сервис, но он не может на мой номер телефона оправить код. У меня уже зла не хватает…
Ощадбанк
Відповідь банку
22 вересня 2016, 10:58
Добрый день. Пожалуйста, напишите Ваш контактный номер телефона и ФИО мне в личные сообщения.
Roman Kachalov 21 вересня 2016, 21:14
Відділення за адресою: Київ, вул. Будівельників, 23-А
Сьогодні зіткнувся з «працівниками» Ощадбанку, це щось — пісня. Відкрилося на вулиці Будівельників 573 відділення, красивий ремонт, нові меблі, вообщем все як в Європі. Вирішив відкрити депозит в цьому відділенні, тобто державі дати в борг на певний час певну кількість грошей. Через 2,5 години вийшов звідти, але гроші на депозит не поклав. Більше двох годин дівчина на ім'я Ірина намагалася скласти-оформити договір. Роздрукувала його, дала мені почитати його. Та не імені того, хто від імені банку підписує договір, ні на якій підставі діє ця людина теж не заповнено. Питаю — а де прізвище, на підставі чого ця людина підписує договір — гідна відповідь вже другої працівниці банку, яка після закінчення 2,5 годин підійшла до нас — ну давайте я підпишу цей договір, а номер наказу я зараз подивлюся в комп'ютері, а взагалі ми тільки другий день як відкрилися і тому ось так вас затримуємо. Подивився я на цей цирк, встав і пішов. Шкода тільки витраченого часу, адже вони (відділення 573 по вулиці Будівельників в місті Києві) тільки як відкрилися. А в середині красивий ремонт, нові меблі, раніше в цьому приміщенні знаходилося відділення банку Форум.
Ощадбанк
Відповідь банку
22 вересня 2016, 11:00
Добрий день. Приношу вибачення від імені Банку за таку роботу відділеня. Проведемо роботу з персоналом щодо високих стандартів осблуговування та корпоративної етики. Скажіть, Ви могли б написати у особисті повідомлення мені Ваш номер телефону? Ми запросимо Вас у відділення для відкриття депозиту. Будемо раді показати позитивні зміни.
Stepan111 21 вересня 2016, 18:33
С ВЕБ-банкингом в Ощадбанке полный завал! На личной странице почему-то отсутствует информация по депозитным счетам, а также отсутствует информация о наличии денежных средств на карточном счёте! Можно, наконец-то, устранить это безобразие!
Ощадбанк
Відповідь банку
22 вересня 2016, 9:16
Добрый день! Приносим свои извинения за неудобства. Наши специалисты работают над устранением ошибок, которые возникают в процессе работы нашими он-лайн приложениями.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝