Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Qwerty1999 10 травня 2016, 20:21
Неприятно удивил интервал ожидания соединения с оператором — каждый раз около двадцати минут.
Предполагаю, что местные спецы чего-то намудрили с настройками — оператор снимает трубку после девятнадцати минут проигрыша какой-то заунывной мелодии.
Понятное дело, что первый снявший трубку некомпетентен в вопросе и опять переводит клиента в режим ожидания соединения, а это очередная двадцати минутка.
Благо телефон можно включить на громкую связь и спокойно заниматься другими своими делами, но это не решение проблемы.
Банку надо что-то оперативно менять в работе контакт-центра, чтобы свести ожидание соединения с оператором до минимальных показателей — не более одной минуты.
Feya17 7 травня 2016, 19:59
Відділення за адресою: Київ, вул. Якуба Коласа, 25
У меня нет карты, я хочу её оформить…
Задаю вопрос кассиру № 2 как можно это сделать. Она отвечает, что мне должна прийти СМС в какой день явиться для оформления. Я поясняю, что СМС мне не придет, ибо я не имела карту ранее. Кассир № 3 по-хамски орет:«Вам же сказали — ждите СМС». Я очень спокойно объяснила кассиру № 2 ситуацию… Под «лай» кассира № 3 она спокойно все объяснила, рассказала, что много людей и как бы это практически не реально. Но в данный момент в отделении ни души. И я говорю, что может, оформим? «А зачем Вам карта?» — интересуется кассир№ 2. Говорю, ну, чтоб в метро ездить. «А пенсию Вы где получаете?» — интересуется кассир № 3. «В Привате», — отвечаю. «Вот и оформляйте карту в Привате»… — ехидно так говорит кассир № 3. «Переводите пенсионный счет в Ощадбанк и оформляйте карту киевлянина...» Я говорю, что вот только так? Да, говорит кассир № 3, только так. Я поблагодарила и пошла. И они мне вслед:«До встречи в Ощадбанке» На что я ответила, что они не дождуться… Как назвать такую ситуацию? Мои права нарушены полностью!!!
Feya17 7 травня 2016, 19:15
Відділення за адресою: Київ, вул. Якуба Коласа, 25
Возмущению нет предела… Мне нужно срочно продать 500 долларов (похороны)… Иду в Ощадбанк… Нету гривны, не могут. Могут 200 выкупить. Говорю:«Ну, давайте, хоть 200...» Кассир берет доллары и говорит:«Но при обмене вы должны купить наш новый продукт за 15 грн. — страховку на месяц вашего дома… Берете?» Я говорю:«Нет, спасибо!» Она возвращает мне 200 долларов. Я говорю: «Даже так?» «Да, — отвечает кассир — мы обязаны продавать наш продукт. Перед Вами мальчик менял 20 долларов и тоже брал...» «Но у меня есть страховка, мне не надо!» «И у меня есть, — отвечает кассир,- но мы все (их трое в отделении) купили.»
И как к этому относиться? Я почувствовала себя как в магазине при СССР, когда к дефицитному товару в нагрузку давали «какашку»… А тут навязывают как попрошайки. На каком основании? Просто кошмар! Сервис на уровне фантастики. Значит, просто маржа — это для дуроаков. А ощад к марже прибавил «какашку»… И как бЭ отсутствие наличных просто поражает воображение («Не стойте в очереди — налички нету!!!») ))) Это мы сейчас в каком веке живем??? А из соседнего окошка хамоватая тётенька-кассир ехидным голосом пыталась рассказать, что Ощадбанк — гарант наших вкладов. Кошмар просто.
Дело было сегодня 07.05.2016
без оцінки
saldirgan 7 травня 2016, 15:56
Відділення за адресою: Харків, пр-т Перемоги, 75-А, А1-2
Еще очень радует, что сделали ремонт, а то такое впечатление, что ремонта не делалась уже как век, холодно и все облезшее. Сочувствовал работником банка, надеюсь теперь хорошо и тепло.
без оцінки
saldirgan 7 травня 2016, 15:23
Відділення за адресою: Харків, пр-т Перемоги, 75-А, А1-2
Очень грамотные сотрудники. Всегда помогут. Доволен одной сотрудницей (Кладиенко Н.Н. так было на бейджеке написано)особенно, при таком наплыве бабушек она остается компетентной и рассудительной. Я оформлял кредит вовремя оплатил. Спасибо Вам за помощь. Советую, отделение супер.
Оформлял кредит на окна в октябре 2015
Час прождал в очереди и час оформлялся. Сидел там как дурак целый час практически только для того, что бы расписаться на каждом листе договора. Надеюсь, что в 2016 они стали работать быстрее.
Компенсация пришла через 5 месяцев. Вместо положенных 70% получил 30%. В данный момент пытаюсь добиться выплаты остальной части. Официального ответа почему так произошло пока не получил.
Суть в том, что в октябре, когда я брал кредит, происходит перерасчет субсидии с летней на зимнюю. В этом месяце она мне не была начислена, а пришла уже в следующем и за октябрь и за ноябрь. И банк, или кто-то еще, воспользовался этим чтобы выдать мне кредит как человеку, который не получает субсидию.
Мой случай не единичный. Как сказал мне сотрудник кредитного отдела, один клиент получил 70% по кредиту на окна и только 20% по кредиту на котёл. Кто виноват — никто не знает)). Представляю сколько денег таким образом заработает банк или государство, кидая людей с этой компенсацией.
К менеджеру, который меня оформлял претензий не имею (пока). Надеюсь, что он порядочный сотрудник, который даже пытается мне помочь в данной ситуации. Хочется верить, что мои проблемы не по его вине.
Если кто-то может что-то подсказать, буду очень признателен.
без оцінки
monka99 5 травня 2016, 20:58
Відділення за адресою: Миколаїв, пр-т Центральний, 69
02 мая закончился валютный депозит. В первый рабочий день 04 мая я явилась в отделение и хотела его забрать. Мне вежливо ответили, что мой депозит автопролонгировался и я могу его забрать в ноябре. На каких основаниях в выходной день, когда ни я, ни банк не работали, произошла лонгация и каким числом 02 или 04 мая, никто внятно не смог ответить. Когда я начала выходить из себя и требовать возврата своих денег мне предложили оставить телефон и подойти позже, когда они разберутся. В фиксации факта моего обращения было отказано до получения разъяснений.
На горячей линии меня внимательно выслушать и предложили оформить жалобу. О какой-то помощи в решении вопроса и возврате депозита по сроку речь даже не шла! Просто зафиксировали как факт.
Далее после звонка и второго обращения в банк в тот же день 04 мая в отделении мне было предложено написать заявление о досрочном расторжении пролонгированного вклада. Со слов сотрудника, такие заявления рассматриваются по средам. Т.е. в самом лучшем случае, мои деньги пролежат бесплатно 10 дней. Если вообще председатель правления гн.Пышный посчитает мою причину о невозможности в выходной день заявить о своем требовании убедительной.
Прошло два дня. Ответа нет ни из отделения, ни из колцентра.
Даже Приватбанк так не поступает так безответственно и откровенно нагло со своими клиентами.
Кто-то был в такой ситуации? Что делать?
Ibragim1 4 травня 2016, 19:36
Відділення за адресою: Вінниця, пр-т Юності, 59
Решила заплатить за телефон «Укртелекома» через автомат. Всунула 100 гривен, успела перести 81 «Телекому».

И тут автомат заглючил. Девушка в очереди посоветовала звонить на «Горячую линию» ощадбанка, где за 4 минуты ожидания свободного оператора не оказалось.

Девушки операторы сказали, что суетится не собираются, потому что их всего трое. Еще минут 5 подвешенного состояния — соизвоилили сказать: Постойте в очереди — надо заполнить заяву.

Выяснилось, что их моей 100 гривен 81 пошло на сайт «Укртелекома», а за здачей (19 гривен) надо прийти в течении 10 дней — после массы манипуляций.

Обещают отдать наличными. Ждемс…
без оцінки
MAKS1234 4 травня 2016, 16:06
Доброго дня. Я оформив депозит в ощадбанку. Термін закінчення депозиту 26 квітня 2016 року. Згідно з договором я з«явився 26 квітня 2016 року про що свідчать камери відеоногляду. Мені відмовили в отриманні мною коштів мотивуючи що немає в наявності грошей, сказали закажуть на 28.04.2016 року. Я з»явився другий раз на вказану дату, про що знову отримав відмову, мотивуючи що перед святами кошти неможуть їм привезти, призначили дату на 04.05.2016 року. Третій раз я з«явився і знову отримав відмову мотивуючи що прийдете через пів року, договір пролонгувався ще на один період і кошти найближчим часом я незможу отримати. Звернулися на гарячу лінію і нам сказали що нічого неможуть зробити бо договор пролонгувався. Я прийшов вчасно згідно договору!!! ВЕРНІТЬ МЕНІ МОЇ КОШТИ!!! НЕ ДУРІТЬ ЛЮДЕЙ!!! ( відділення банку: м.Ржищів, Київська область, вул.Леніна,22)
без оцінки
Daesael 2 травня 2016, 9:29
У меня другой вопрос: а чего все так в Ощад вцепились? Он плохой, медленный, никому не нравится, там хамят, сервис никакой… Но, мать его, КИЛОМЕТРОВЫЕ очереди! Руководители Ощада боги маркетинга! Как иначе объяснить то, что в этот банк прут толпы народа, которые его ненавидят? Обычно если мне где-то что-то не нравится, я просто туда не иду, и все. Или рубрику отзывов про Ощадбанк можно переименовывать в клуб анонимных мазохистов?
Александр Чернов 28 квітня 2016, 22:35
Звонили якобы из службы безопасности ощадбанка. Сказали что щас делают перевод из моей карты и подтвеждаю ли я запрос. Я ответил что никакого перевода не делаю, потребовали от меня данные карточки я затупил и назвал. Потом понял что это кидалы. Позвонил на гарячую линию ощадбанка и заблокировал карточки. У меня все розговоры на телефон записуются. Если что могу предоставить запись для вичисления мощейников, если есть пострадавшые люди.
без оцінки
oksi79 28 квітня 2016, 11:24
Відділення за адресою: Херсон, вул. Чорноморська, 29-А
Проблема ощад банка в том что очень плохо идет работа по подбору персонала. Набрали девочек по 20 лет и работу и инструктаж по работе с клиентами и обучение тарифов, продуктов банка не провели. Елементарне вопросы работников ставят в тупик. клиентов не приветствуют в банке. Можно сказать грубо отвечают на поставленные вопросы. На вопрос о банках партнерах вообще ответили что: идите в свой банк и узнавайте. Хотя вопрос задала какие банки партнеры ощад банка. Ответа небыло. Сейчас все борятся за каждого клиента а отделение Г. Херсон ул. Черноморская (отделение возле магазина фреш) не считает нужным. Рекомендация начальнику отделения: пересмотрите отношение персонала к работе. Проведите обучение тренинги. Ограничте общение девочек с охраной. Лучше пусть учат тарифы постановления и етику работы в банке.
без оцінки
bvg4 27 квітня 2016, 23:16
Відділення за адресою: Київ, ул.Бальзака Оноре,42/20
пришла СМС с приглашением а отделение на Бальзака 42/20. для оформление карточки киевлянина. Передо мной 3 человека. за час стояния к окошку №7 не продвинулся ни на шаг… Оператор всё время то гуляла по залу, то задумчиво почёсывала в голове. Плюнул и ушёл.
Обратилась в отделение по поводу оформления кредита на окна по программе «Тепла оселя» Сразу же получила исчерпывающую информацию по всем вопросам от сотрудницы банка Алены. Она приложила все усилия, чтобы грамотно и быстро оформить все документы. Также нам помогали и другие сотрудники.Буквально в считанные дни мы получили кредит. Выражаю всем сотрудникам отделения огромную благодарность.
без оцінки
11111 111111 26 квітня 2016, 21:05
Конотопское отделение 0127 прокололось с проверкой тайным покупателем!!! Ст.контролер- кассир Мусиенко Т.В.выглядела неопрятно, без бейджика и шарфика, на задаваемые вопросы не отвечала, а сказала прийти в другой день, когда будет другой кассир, так как она на замене. После чего на следующий день начались безпрерывные звонки управляющей и ее приближенных с целью подкупа (предлагали деньги ) и с дальнейшим изменением показаний.
Это же позор управляющей предлагать деньги, в то время как вся страна бореться к коррупцией, а здесь она процветает.
Делайте выводы все оделения АТ «ощадбанк » и учитесь, как не нужно поступать
andrebmw12345 26 квітня 2016, 19:44
1) Депозит якщо відкрити в Ощадбанку наприклад Класичний 1000грн. на 1 місяць під 16,5% я отримаю дохід 135,62 коп. з цих грошей ще якісь Податок ( налог) знімають? Чи буде читси дохід 1135,65коп. і я їх зможу получити їх руки?

2) Чи можна у Веб-банкінгу відкривати депозити? і не можу в ньому зареєструватися не приходить СМС.
Николай Лукин 26 квітня 2016, 12:08
Відділення за адресою: Одеса, вул. Базарна, 17
Я Лукин Николай Анатольевич, прошу принять жалобу на ОЩАДБАНК.
Она состоит в том что я в городе Одесса 11.11.2015 г. по улице Б. Хмельницкого снимал деньги с банкомата другого банка УКР-СИБ, деньги не выдало а СМС уведомление пришло что деньги со счета сняты я сразу обратился в отделение УКР-СИБ банка но мне сказали что нужно идти в ОЩАДБАНК и писать заявление претензию чтобы вернули средства. Я в этот день пошел в отделение ОЩАДБАНКА на Базарную 17. и написал заявление. Сейчас уже 26.04.2016 г. и за этот период никто и никак не отреагировал и деньги не возращены. Сегодня хочу пойти к юристу может он поможет решить проблему, потому что банк бездействует и управы на него нет!
Dvoryanka 26 квітня 2016, 7:48
Відділення за адресою: Київ, вул. Андрія Іванова, 21
С 08.04.2016 г.пытаюсь оформить в отделении на А.Иванова карточку киевлянина. Завотделением категорически не желает ее оформлять ссылаясь на то, что у неё висит система. При этом некоторым счастливщикам из числа знакомых она оформляет эти карточки. Но таких всего 3-4 человека в день. Она требует, чтобы пенсионеры сами искали по городу другое какое-нибудь отделение, которое захочет выдать эту карточку. А может ведь тоде не захотеть. Выяснить эти «мелочи» по телефону невозможно. Потому что и это отделение по телефону сообщает, что выдаёт карточку. Служба мэра не собирается вмешиваться аюв этот конфликт и тоже предлагает самому пкнсионеру поискать отделение, которое соизволит оформить карточку. Если вы хоттте, добавляют в мэрии. И создаётся впечатление, что ощадбанк просто выполняет команду мэра на максимальный отказ в льготных карточках. Как быть в этой ситуации? Может есть кто-то знакомый завотделением ощадбанка в Киеве по улА.Иванова 21? Да, на многократные жалобы на горячую линию ощадбанк не регирует под девизом «Этого не может быть».
без оцінки
Алекс Алексов 25 квітня 2016, 18:51
По каким критериям дают льготный кредит на утепление дома? Была попытка взять данный кредит, но оказалось что пенсионер с минимальной пенсий имеет право получить данный кредит, а семья с двумя детьми и средним доходом нет. Везде брехня и популизм! украин…
без оцінки
romana12 25 квітня 2016, 15:51
Доброго дня!
25.04.16 відвідала відділення ощадбанку в м.Винники, і стикнулась з надзвичайно грубим не коректним ставленням працівників. Оскільки сама працюю з людьми, розумію, що за пів дня дуже емоційно виснажуєшся, проте це не дає права хамити і переходити на особистості. Мені «порадили» оплачувати послуги через термінал чи сайт, прирівняли до не освітченої пенсіонерки. запитались «Чого приходите не перед 17 числом, менші черги?» у кожного свої обставини, яке право ваш працівник мав задавати такі питання щей в такому тоні. Я все можу зрозуміти черги, збій в програмі і т.д., але хамського поводження — ніколи. Розумію, що працівники так себе ведуть через «безнаказанність»(((
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝