Мінфін - Курси валют України

Встановити

А это точно банк?

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
LiliiaO 24 жовтня 2016, 13:05
Відділення за адресою: Київ, ул. Флоренции, 1/11
Заказала карту киевлянина через форму на сайте. Через месяц выдали карту по стандартному тарифу за 120 грн вместо льготного, бесплатного (я инвалид). Оставила жалобу на горячей линии, месяц жалобу рассматривали (благо законом предусмотрено рассмотрение жалоб в течение месяца, а то бы и год ждала ответ). Перезвонили, сказали, что я должна прийти в отделение, в котором карту выдали, и написать заявление на закрытие счета старого и открытие нового, льготного.
Пришла в отделение на Флоренции 1/11. Работник отделения Южакова Оксана Петровна заявила, что не знает как проделать это, потому что на счете висит долг за выдачу карты — 120 грн. и ушла по своим делам. На ее место пришла молодая девочка, имени ее не знаю, она без бэджа ходит, попыталась выяснить что и как произошло и помочь. Дозвониться естественно никому и никуда не смогла (даже работники самого банка не знают куда им звонить в случае возникновения вопросов и проблем). Потом предложила мне звонить Вячеславу Владимировичу, который карточками занимается, чтобы узнать у него каким образом все это должно быть оформлено. Вячеславу Владимировичу я дозвонилась, пообещал по почте переслать в отделение пример заявлений, сказал прийти не раньше следующего дня для написания заявления.
Я работаю, отпрашиваться в очередной раз уже просто не могла. Когда через неделю у меня появилось время сходить в ощадбанк, я позвонила в отделение на флоренции, ответила все та же Оксана Петровна. На мой вопрос «Вы получили примеры анкет-заявлений? Я могу прийти сейчас оформить все?» она ответила «Не знаю, я не смотрела что там присылали»!!!
Еще через несколько дней я пошла в отделение на флоренции, попросила дать мне написать заявление на смену тарифного плана. И все та же Оксана Петровна заявила, что у нее нет этих анкет-заявлений. Что ей приходит столько писем, что она их просто удаляет. И что я ДОЛЖНА БЫЛА ПРИЙТИ НА СЛЕДУЮЩИЙ ЖЕ ДЕНЬ, чтобы она не удалила это письмо. То есть я ДОЛЖНА ПОДСТРАИВАТЬСЯ ПОД БАНК? ВЫ ВООБЩЕ В СВОЕМ УМЕ?
Ощадбанк
Відповідь банку
24 жовтня 2016, 17:11
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО.

Коментарі - 2

+
0
elen1
elen1
24 жовтня 2016, 14:27
#
Я по записи на г/л за месяц, 9-го сентября оформляла карточку киевлянина в отделении по адресу Энтузиастов 11… после этого несколько жалоб по телефону моих приняли, вроде как… и т.д. -вот мои комментарии старые http://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/104165/#comments
время решила не тратить на походы раньше… загляну туда сегодня -вдруг, «мой день» и, наконец, карточка готова???

а вот моя мама карточку 4 октября оформляла на Красноткацкой, ей заблокировали старую через пару дней, а новой пока нет
моя же «проработала» до 22-го октября (чуть больше повезло)
+
0
09104
09104
24 жовтня 2016, 19:19
#
А кто Вам сказал, что у них ум есть? У них голая бюрократия и набор стандартных отписок.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися