Пенсия ВПО от 14 года Донецкая область!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ощадбанку
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49 | 49.6 |
| PLN | 9.7 | 10.4 |
| USD | 42.05 | 42.5 |
| Всі курси банку | ||
Уважаемое руководство Ощадбанка,
Прошу Вашего содействия в решении проблемы, которая, как мне кажется, актуальна для многих жителей Донецкой и Луганской областей, особенно пенсионеров.
Я являюсь пенсионером и имею статус внутренне перемещенного лица (ВПО) до 2022 года. Однако из-за пандемии COVID-19, сложной ситуации в стране и отсутствия транспортного сообщения я не могу лично явиться в отделение банка для получения своей карты с пенсионным удостоверением.
Мой банковский счет активен, и на нем накапливаются пенсионные выплаты за несколько лет, но я не имею доступа к этим средствам. Открыть новую карту или счет мне также отказываются, поскольку, по словам сотрудников банка, существует карточка, которая находится в отделении, давно закрытом для обслуживания клиентов.
Кроме того, оформление доверенности через нотариуса на неподконтрольной территории (в Донецке или Луганске) невозможно, так как такие документы не принимаются. Каждый раз мои обращения в контактный центр заканчиваются стандартным ответом: «Необходимо явиться лично». Однако это требование в нынешних условиях для меня и многих других пенсионеров практически невыполнимо.
Я готова пройти любую онлайн-верификацию и подтвердить свою личность. У меня есть финансовый номер, доступ к приложению банка, паспорт гражданина Украины и все необходимые документы. Тем не менее, все мои доводы остаются без внимания.
Считаю, что в 21 веке, в эпоху цифровых технологий, подобные проблемы должны решаться проще. Многие банки уже предоставляют возможность дистанционного обслуживания, включая онлайн-верификацию и перевыпуск карт. Почему Ощадбанк, являясь государственным банком, игнорирует современные подходы и не идет навстречу клиентам, особенно пенсионерам, которые вынуждены сталкиваться с такими сложностями?
Я прошу рассмотреть возможность:
1. Организации процедуры дистанционной верификации личности с использованием видеосвязи или других современных методов.
2. Перевыпуска карты онлайн виртуальной, которую можно подвязать к счету пенсионному.
3. Открытия счета или перевода средств на счет в другом банке при условии полной верификации.
Мне 70 лет, и я не могу преодолеть огромные расстояния, чтобы просто получить доступ к своей пенсии. Я уверена, что мою проблему разделяют тысячи пенсионеров из прифронтовых регионов. Прошу Вас проявить внимание и понимание к людям, которые оказались в такой сложной ситуации, и предложить доступное решение.