Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Hater 12 серпня 2016, 19:30
Что может быть лучше на отдыхе, чем АО Ощадбанк? Вернее единственная «специалистка» отделения 10015/0340. Эта РАБочая единица — отправляла всех и говорила, что не работает, денег нет и вообще света нет. На мой запрос книги жалоб и предложений — ответ нет. ФИО называть никто не будет. Таблички с именем нет, бейдж отсутствует. Присутствует только хамство, невежество, грубиянство и бестактность. Видимо данная персона не поддерживает стандарты банка и девиз «мій банк — моя країна». Не рекомендую.
Ощадбанк
Відповідь банку
15 серпня 2016, 10:51
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Спасибо за отзыв — примем меры по решению данного вопроса.
без оцінки
Ольга Видинюкова 12 серпня 2016, 14:18
Відділення за адресою: Чернігів, ул. Красносельского, 73
Получила ответ в личные сообщения, скажите пожалуйста, откуда столько ненависти. Глупо с вашей стороны обижать людей не имея представления о человеке который обратился к вам за помощью. Мира вам и добра.
Ощадбанк
Відповідь банку
12 серпня 2016, 14:34
Добрый день! Ольга, прошу прощения, о каком вопросе/ответе идет речь. И с чьей стороны ненависти Вы говорите. Наша почта была пересмотрена, но от вас, сообщений нет.
без оцінки
Светлана Выговская 12 серпня 2016, 13:55
Перевыпуск банковской карты масса неудобств, проблем (трата нервов) большие очереди, а в случае перевыпуска в отделении по месту жительства (не в центральном) взимается 70 грн. К тому же банковская карточка выпускается всего на один год, что заставляет задуматься о переходе в банк с более длительным сроком действия банк.карт. СМС-информирование — 3 грн. за смс. Многих банках смс-информирование бесплатно. PS- Одним словом на всем и во всем ищут возможность содрать деньги.
Ощадбанк
Відповідь банку
12 серпня 2016, 14:52
Добрый день! Приносим извинения за неудобства.
В Вашем случае была списана плата за пересылку карты в другое отделение (не в то, в котором открыт счет). Сроком на 1 год выпускаются пенсионные и социальные карты. смс-сервис оплачивается ежемесячно в независимости от количества смс-сообщений, которые поступают о действиях Вашего счета. Надеемся, ближайшим временем Вы почувствуете позитивные изменения.
без оцінки
lenru 12 серпня 2016, 12:17
Відділення за адресою: Київ, вул. Космічна, 5
Зарегистрировала родителей на сайте Ощадбанка на переоформление «Карти киянина». В назначенное время они пришли в отд. 10026/029 по ул. Космическая, 5, а их «отправили»… Сказали, что регистрация на сайте недействительна. ПОЧЕМУ?
Зарегистрироваться по телефону невозможно — все время линии заняты.
Ощадбанк
Відповідь банку
12 серпня 2016, 12:56
Добрый день!
Приносим свои извинения за неудобства. Оставьте, пожалуйста, контактный номер телефона. С Вами свяжутся сотрудники и пригласят для оформления карты
Присутствовала при крайне некачественном обслуживании клиентов в отделении Ощадбанка
пгт. Десна, Черниговской обл. в августе 2016 года.
Инкассаторы привозят деньги в недостаточном, очень малом колличесстве, в последнюю очередь из всех населенных пунктов — района Черниговской обл., денег не хватает, клиенты расходятся и ругают Ощадбанк!
Персонал работает очень медленно, (деньги могут закончиться уже утром в 10 часов! позор,,,)
Ощадбанк
Відповідь банку
12 серпня 2016, 10:57
Добрый день!
Спасибо, за информацию, мы приняли в работу.
без оцінки
Nikola234 10 серпня 2016, 22:21
Відділення за адресою: Київ, бул. Леси Украинки, 9-В
В отделении кассиры ошибаются номерами счетов и что потом делать? Деньги пропали? Как поступить, если ошибку в квитанции обнаружил в следующем месяце(долг)?
Ощадбанк
Відповідь банку
11 серпня 2016, 10:26
Добрый день!
Мы приносим свои извинения в сложившейся ситуации. Клиенту также необходимо перепроверять ревизиты, на которые отправлялся платеж. Если ошибка была обнаружена сразу, тогда есть возможность сторнировать платеж и отправить его на корректные реквизиты. Вы можете обратиться с квитанцией в отделение, где проводили платеж и написать заяавление на возврат.
без оцінки
annagry1972 10 серпня 2016, 9:07
Відділення за адресою: Київ, вул. Маршала Тимошенка, 12
В данном отделении нет ни каких мер предосторожностей по снятию денег через кассу. Громко озвучивают сумму которая находится на карточке, потом громко озвучивают сумму к снятию, что слышит вся очередь из 40 человек. В других банка или обрадовано отдельное закрытое помещение для снятия денег или обычно суммы пишут на бумажках и очередь не уведомляется какие операции человек проводит и сколько денег снимает. Постой 5 минут в очереди и вся информация на лицо для воров.
Ощадбанк
Відповідь банку
10 серпня 2016, 10:30
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Нами будет проведена работа с сотрудниками, чтобы предотвратить ситуацию в будущем.
без оцінки
annagry1972 10 серпня 2016, 9:00
Відділення за адресою: Київ, вул. Маршала Тимошенка, 12
09.08.2016г. пришла в отделение № 10026/0143 получить карту Киянина. Оказалась общая очередь, 03.06.2016г. было отдельное окно №3 для получения. Я простояла 1 час 40 минут для получения своей карточки. Получение заняло 3 минуты, но мне надо было отстоять в очереди 1 час 40 минут так как 20 человек передо мной делали оформление карточок что занимало по времени 20 минут на человека, работало 4 окна. Для себя я поняла приход в Ощадбанк это дополнительный стресс который я получила 03.06.2016г. при оформлении карточки и 09.08.2016г. при ее получении. Цивилизованный подход к людям и нормальная организация труда зависит от начальника отделения. Мое мнение для начала надо наказать зарплатой за такую организацию работы на отделении, а потом если не доходит просто увольнять, по другому это отделение нормально работать не будет.
Ощадбанк
Відповідь банку
10 серпня 2016, 10:33
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы идентифицируем и знаем свои проблемы. Банк изменяется и улучшается каждый день. Разрабатываются новые современные альтернативные каналы коммуникации для улучшения качества обслуживания и оптимизации очередей. Надеемся, ближайшим временем Вы почувствуете позитивные изменения.
Более 3-х месяцев пытаюсь узнать Ощадбанк — это сборище *** и *** или финансовое учереждение? 26.04.16 г. ночью у меня с зарплатной карты были несанкционированно сняты деньги в сумее более 31000 грн. Мною были написаны заявления в милицию и местное отделение банка г.Кузнецовска — в результате до этих пор НИ-ЧЕ-ГО… Из подробностей — деньги сняты ночью в течении 7-и минут прохождением 8-ми транзакций без запроса подтверждения кода на мобильном тлф...!!! В конце концов — когда будут обьяснения и какие-нибудь действия банка?
Ощадбанк
Відповідь банку
9 серпня 2016, 16:00
Добрый день! Просьба уточнить адрес отделения, в котором Вы писали заявление, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
без оцінки
Наталья Дубинина-Щербак 9 серпня 2016, 11:15
Обратилась в отделение Ощадбанка для оформления теплого кредита, оказалось программа приостановлена. Ладно, оформляем просто кредит — оказалось у меня есть просрочка (не моя вина, некомпетентная работа банка). Оформляем на мужа и тут начался ад. Кредитная история — исключительно хорошая, предварительное добро дали, подписали договор, открыли карту, заплатили первый взнос и все страховки. На следующий день звонит сотрудница банка -вам отказали. Нужно взять в пенсионном фонде справку ОК 5, с предприятия справку о том, что фирма не банкрот а просто меняют форму собственности. Все принесли, опять печатаем договор, подписываем. На следующий день — вам опять отказали, нужна новая справка о доходах. Принесли, на следующий день та же история — теперь оказалась маленькая зарплата. Эта процедура тянется месяц. Уменьшить тело кредита, с 6300 грн уменьшили до 5000 грн все равно кредит не дают. Не компетентная работа, месяц проверять по одной справке, гонять нас по всем инстанциям для того, чтобы все равно отказать. У меня больше месяца нет окна в доме. В другом банке уже давно все решилось бы. Почему сразу нельзя проверить все документы и дать отказ. Забрала документы, пошла в другой банк. Рекламируете цветастые карточки, а работать с документами так и не научились.
Ощадбанк
Відповідь банку
9 серпня 2016, 11:46
Добрый день! Мы приносим свои извинения за некорректное поведение наших сотрудников. Просьба уточнить регион и адрес данного отделения, чтобы мы имели возможность повлиять на ситуацию.
без оцінки
Надежда Казмир 9 серпня 2016, 10:34
Відділення за адресою: Херсон, ул. Покрышева д.45
Добрый день! Я являюсь постоянным клиентом Ощадбака отделения на улице Покрышева, 45, город Херсон. Холменеджер в данном отделении хамка и лентяйка! Человек СИДИТ ПОСТОЯННО В ТЕЛЕФОНЕ! На просьбу помочь отвечает по хамски и поднимается со стула нехотя! Такое впечатление, что ей за эту работу не платят. Если бы она там не сидела, то ничего бы и не изменилось!
Ощадбанк
Відповідь банку
9 серпня 2016, 10:37
Добрый день!
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Информация передана руководству.
6017 8 серпня 2016, 22:42
Відділення за адресою: Київ, ул. Урицкого, 23
8 августа я оформлял карту киевлянина и мне подсунули /мне 79 лет и проблемы с зрением и слухом/ кредитную линию сумме 2148 грн под 27% годовых. Люди будьте бдительными кругом обман.
Ощадбанк
Відповідь банку
9 серпня 2016, 10:04
Добрый день! Приносим свои извинения за некорректную работу нашего сотрудника. Отказться от кредитной линии по письменному заявлению в том отделении банка, где открыт счет.
blackvulf 8 серпня 2016, 21:23
Відділення за адресою: Запоріжжя, ул. Микояна, 6
08.08.2016 обратилась в банк, находящийся по адресу: Запорожье, ул. Микояна, 6, телефон:(0612) 670511 с просьбой выдать реквизиты по карте, выданной в Ощадбанке, только в соседнем отделении. На что получила ответ в довольно грубой форме «отправляться в то отделение, где я получала карту». В то время как уже давно не имеет значение номер отделения, сотрудница даже не попыталась выполнить свою работу. Просьба разобраться в данной ситуации.
Ощадбанк
Відповідь банку
9 серпня 2016, 10:36
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно проведем работу с сотрудниками. Рекомендуем обратиться в контакт-центр нашего банка и реквизиты Вам продиктуют. Если же они необходимы Вам в печатном варианте, тогда обратитесь, пожалуйста, в то отделение, где был открыт счет.
без оцінки
Валерий Дяченко 8 серпня 2016, 18:16
В мае 2016 я подал документы на получение кредита: декларацию о доходах за 2015 г. ФОП, справку о доходах от налоговой, справка о выплатах за 6 мес. ПФ, счет на утепление дома 26000 грн., справку о субсидии в Лебединское отд. Ощадбанка Сумская обл.Никакой счет мне не открывали, а начали проверять мои кредитные истории в Приватбанке.Мне пришлось закрыть кредитную карту по требованию работника Ощадбанка/кот-ая являлась также и бонусной, пенсию получаю на карту Привата/.Начались прочие проверки моей предпринимательской деятельности, подача различных справок, данных и т.д.Мой рассказ история отдельная и длинная еженедельных хождений в Лебединский Ощадбанк.Так до сих пор ничего не изменилось.А уже и август, потом отопительный период, когда сделать утепление невозможно.
Ощадбанк
Відповідь банку
9 серпня 2016, 9:01
Добрый день! На сегодняшний день кредитование по государственной программе приостановлено до возобновления финансирования: «Кредитування за Державною програмою на придбання матеріалів та котлів тимчасово припинено. Кредитування буде відновлено при вирішенні питання бюджетування. Разом з тим, Ощадбанк і надалі здійснює (поза рамками державних програм) кредитування на придбання енергоматеріалів та котлів в рамках діючих програм банку та регіональних компенсаційних програм.»
без оцінки
pozov 8 серпня 2016, 13:32
Сегодня получила ответ от НБУ по отказу Ощадбанка согл. п.2.5договора вернуть депозит в валюте после 31 дня нахождения средств на депозите. Напомню, что бану ужк не первый месяц водит меня за нос, рассказывая сказки, что НБУ их заставляет отдавать депо в гривне. Вот что они мне ответили… Варто зазначити, що вимога підпункту6 пункту6 постанови 342 НЕ змушує уповноважений банк при достроковому поверненні вкладів, залучених в іноз.валюті, повертати їх виключно в нац. валюті, а лише дає упрвноваженому банку таку можливість. Остаточне рішення щодо валюти, в якій має бути повернений вищевказаний вклад, приймається безпосередньо уповноваженим банком.… Зважаючи на викладене, взаємовідносини між вами та банком мають вирішуватись згідно укладеного договору, а у разі недосягнення згоди Ви маєте право звернутися до судуза захистом своїх прав та законних інтересів, відповідно до ст. 15 та 16 ЦКУ. Как прокомментирует это представитель Ощада, который автоматически всем твердит, что Банк змушений дотримуватись вимог постанови, НБУ запрещает возвращать валюту досрочно! Выход один-подаввть иск в суд о защите прав потребителей и возврате средств (кстати, иск подаётся абсолютно бесплатно). Кто оказался в подобной ситуации, отпишитесь о методах возврата.
Ощадбанк
Відповідь банку
8 серпня 2016, 16:00
Добрый день!
Внутренним коллегиальным органом банка было принято решение, руководствуясь Постановлением НБУ №342, что депозиты, которые размещены в иностранной валюте выдаются в национальной валюте по курсу покупки иностранной валюты уполномоченного банка в день проведения операции. Если же у Вас есть письменный ответ НБУ, то Вы можете отправить нам письменный запрос для разъяснения с копией ответа Национального банка Украины.
likforeva 8 серпня 2016, 12:52
Уважаемая служба безопасности Ощадбанка, я военный пенсионер Рева Адольф Валентинович, 28.07.2016 г. звонил на горячую линию, с просьбой разобраться, на каком основании, без моего ведома и разрешения, была изготовлена на мое имя пластиковая карточка. Это при том, что перед этим у меня был разговор с руководством и персоналом нашего отделения Ощадбанка, а именно Кириченко Елена Николаевна и Иващук Виктория, в котором я четко и ясно дал понять о том, что я отказываюсь переходить с сберегательной книжки на пластиковую карточку, в связи с тем, что Ощадбанк не может обеспечить безопасную выдачу денег в банкомате. 22.01.2016 г. жена моего сына обратилась в банк с заявлением о том, что ею было недополучено денег в банкомате на сумму 450 грн. Служба безопасности банка рассмотрев заявление оставила его без исполнения. Было отвечено, что излишков на вышеуказанную сумму обнаружено не было, при этом не было предоставлено ни каких доказательств. На банкомате видео регистрация установлена так, что не возможно увидеть лицо человека получающего деньги и какую сумму он получает. Т.е. если в кассету банкомата, была заложена купюра не того номинала, то доказать не правильную выдачу денег не предоставляется возможным. И такие случаи в нашем отделении не единичные. Но не смотря на мой категоричный отказ от перехода на пластиковую карточку, на мое имя была заказана пластиковая карточка и впоследствии изготовлена, это при том, что я не был поставлен в известность. Обратившись на горячую линию, мне было сказано, что пластиковая карточка на мое имя изготовлена, и требуется назвать кодовое слово для подтверждения моей личности, которого естественно я не знал, так как ни какой карточки я не заказывал. В связи со всеми вышеуказанными обстоятельствами я расцениваю изготовление карточки как попытку воровства денег с карточки изготовленной на мое имя. Прошу Вас разобраться с беспределом творящимся в Помошнянском отделении Ощадбанка.
Ощадбанк
Відповідь банку
8 серпня 2016, 13:48
Добрый день! Просьба уточнить адрес данного отделения и Ваш контактный номер телефона, чтобы мы могли прояснить митуацию и помоыь Вам.
без оцінки
Eugenus88 6 серпня 2016, 21:39
Недавно проводил платёж карточкой через интернет. После проведения транзакции заметил несоответствие, а именно, банк снял дополнительно 10% от суммы моего платежа. Дозвонившись в колл-центр, девушка мне любезно пояснила, что так как я проводил оплату через иностранный сайт, то взятые 10% это сумма которая заморожена для страховки от колебаний курса доллара. Если же колебаний курса в течении суток не произойдет, эта сумма будет мне возвращена. Эта НОВОСТЬ меня слегка ошарашила. Для сравнения, относительно недавно, являясь клиентом Укрэксимбанка проводил данные платежи, через этот же сайт, и никаких «замораживаний» не происходило). По истечении суток, естественно ничего мне возвращено не было.
Мой платёж был небольшой — 52грн., 10% составило 5.20грн., соответственно при платеже в 1000грн с Вас «снимут» 100грн. и т.д…
Не великоват ли процент?)))
Ощадбанк
Відповідь банку
8 серпня 2016, 10:34
Добрый день! Комиссия блокируется международной валютной системой и разблокируется после полного проведения операции. Данный процесс может занять до 30 дней.
без оцінки
LtCol 6 серпня 2016, 15:48
Відділення за адресою: Харків, ул. Космонавтов, 3-А
Пора помещение отремонтировать и поставить кондёр девочкам
Ощадбанк
Відповідь банку
8 серпня 2016, 10:26
Добрый день! Передложения, по поводу улучшения качества обслуживания Вы можете отправив нам сообщение на эл.почту contact-centre@oschadbank.ua
без оцінки
inaeralove 6 серпня 2016, 14:57
Нужно было снять денежный перевед с заграницы через маниграм, 290$… В ощадбанке не смогла этого сделать так как паспорт без прописки.Это первое, второе, с меня хотели взыскать 15 грн за какую то страховку!.. Пошла в другой банк где мне благополучно дали деньги без регистрации места жительства в паспорте и всяких ненужных мне страховок и сборов! Разочарование полное, больше не буду обращаться в этот банк!
Ощадбанк
Відповідь банку
8 серпня 2016, 10:07
Добрый день! Приносим сви извинения за предоставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, адрес данного отделения, чтобы мы могли провести соответсвующую работу с сотрудником.
без оцінки
Evgenja 6 серпня 2016, 13:01
Дозвониться в Контакт-Цент невозможно.Каждая попытка занимает час!!! Иногда и больше! Неужели банк не может увеличить штат сотрудников, если действующий не справляется с нагрузкой. Провесела час на линии, чтоб заказать карту взамен просроченной, девушка перевела в тоновый режим и мне сказали, что заказ в таком режиме невозможен и снова час ожидания!!! Сервис просто впечатляет! А что делать, если помощь нужна срочно? Добровольны бы никогда не стала б клиентом!
Ощадбанк
Відповідь банку
8 серпня 2016, 9:59
Добрый день. На данный момент существенно увеличилось количество звонков в контакт центр. Проводятся робота по улучшению качества обслуживания и увеличению количества операторов. К сожалению, это занимает некоторое время. Пожалуйста, закажите услугу обратной связи на официальном сайте банка www.oschadbank.ua/ua/callback/

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.15 41.65
EUR 42.9 43.9
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.15 41.65
EUR 42.9 43.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝