Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
ana22 7 листопада 2016, 11:37
Відділення за адресою: Харків, майд. Конституції, 22
Являемся владельцами карты Ощадбанка (уже поняли, что зря). Обращались где то в 20-х числах октября, в отделение в г.Харькове, ул. Площадь Конституции, 22, что бы уточнить действительна карта ещё или нет. Нам сказали, что она заблокирована, но как только на неё поступят деньги, мы можем её разблокировать. Хорошо. 29.10.2016 при звонке на горячую линию выяснилось, что 27.10.2016 карта ЗАКРЫТА сотрудником банка, без нашего ведома. Оператор сказала, что примет заявку (как я поняла на оформление карты) по телефону и нам перезвонят. Я уточнила, когда перезвонят. Сказали, что может в воскресенье, может в понедельник. (во сервис!). Прошла неделя. 07.11.2016 я позвонила снова на горячую линию. Сначала один оператор спросила ВСЕ данные по карте (Ф.И.О, телефон, дату рождения, прописку, секретное слово), сказала, что никакой заявки на перевыпуск зафиксировано не было. И переключила на специалиста, который должен был принять заявку на перевыпуск карты (!). Новый оператор опять спросила у меня ВСЕ данные и сказала, что по телефону она не может принять заявку на перевыпуск карты! НЕ МОЖЕТ! (Вы серьёзно?) Только через отделение банка. Какого чёрта морочить людям голову. Мы потеряли почти месяц времени. Кто за это будет отвечать?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 листопада 2016, 12:18
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Напишите, пожалуйста, мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона.
Vitaly Zoroff 7 листопада 2016, 10:28
Пытаюсь неделю перевести деньги с карты на карту, с карты на депозит в онлайне. Не работает. Полное разочарование вашим банком.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 листопада 2016, 11:33
Добрый день. Напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона, пожалуйста.
Juli776 5 листопада 2016, 18:52
Получила перевод с заграницы, 202 доллара ( 5.147 грн), сняли 13 долларов(!!!) за услугу получение перевода, так сказали в колл-центре, мол стандартные тарифы, чего вы удивляетесь. Данные проценты в заключаемом договоре с банком указаны не были,(кроме 1% при снятие в кассе), а зачем.

Итого с суммы в 5 тысяч гривен я отдала 400.
И это при том, что в другом банке моя знакомая с аналогичной суммой отдала за комиссию 30 ГРИВЕН. И деньги она сняла в банкомате, а ты прись в кассу и стой очередь, потому что на обычную карту, гривневую, в долларах перевод отклоняется банком, не дружит он с автоматической конвертацией, не научился еще.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 листопада 2016, 11:32
Добрый день. Банк производит свою деятельность на основании Тарифов, утверждённых решением Тарифного комитета. Если это SWIFT перевод, то комиссия списывается в зависимости от количества банков-респондентов.
без оцінки
ESHUMILINA 5 листопада 2016, 14:53
Почему-то в контактах указан лишь сайт. Сообщите, пожалуйста, ЭЛ. ЯЩИК ОТДЕЛЕНИЯ №100003/0280 филиала в пос. Покровское.ул.40-лет Октября 30-А Днепропетр.обл.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 листопада 2016, 11:30
Добрый день. Ответил Вам на Ваш вопрос ранее.
Сталкивались с банком не один раз, но в этом отделении впервые. Семья осталась довольна, и, хотя, нам не удобно месторасположение данного отделения, будем обращаться только туда: вежливые, компетентные сотрудники. Выражаем благодарность за работу. Так держать!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
7 листопада 2016, 11:29
Добрый день. Спасибо за положительный отзыв. Рады, что смогли предоставить Вам высокий уровень сервиса!
без оцінки
nvdyom 4 листопада 2016, 19:28
Написав заявление о замене пенсионной карточки, у которой истёк срок действия, неоднократно обращалась в отделение, всякий раз выстаивая очередь.В итоге мне пообещали позвонить.Хотя в других банках предусмотрено общение с персональным менеджером.Так и не позвонили.Карточку в итоге получила, зато теперь не могу войти в свой личный кабинет.Мне сообщают о неправильно набранных данных.Пытаюсь возобновить пароль — сообщают об ошибке и предлагают перезвонить в контакт — центр.Куда с огромным неуспехом не могу дозвониться длительное время.
На карточке находятся средства в мобильных сбережениях, которые мне могут понадобиться.Уважаемые сотрудники банка, подскажите, что мне делать? Часами звонить или выстаивать очередь в отделении в очередной раз?
P.S.Собиралась открывать депозит, но при таком сервисе возникают глубокие сомнения стоит ли вообще держать здесь свои деньги.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 листопада 2016, 11:28
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Мы знаем и идентифицируем свои проблемы. Каждый день мы работаем над усовершенствованием услуг и сервисом Банка. К сожалению, это требует некоторого времени. В том числе в контакт центре сейчас ведётся работа по набору и обучению новых операторов. Повторно приносим извинения за неудобства. Рады, что проблема решена!
Vitaly Zoroff 4 листопада 2016, 12:07
Очень плохо, медленно и с постоянными сбоями работает интернет банкинг и при этом принудительно берут комиссию за смс
Ощадбанк
Відповідь банку
4 листопада 2016, 14:10
Добрый день. Скажите, пожалуйста, что именно в Веб-банкинге работает плохо? Вы можете открыть карту для личного пользования — Моя Карта — веб-банкинг и смс-информирование — бесплатно.
без оцінки
JuliaKiri 3 листопада 2016, 21:11
Відділення за адресою: Київ, пр-т Миру, 13
Я мама годовалого ребетенка, получаю соц помощь на карту киевлянина, ну как получаю… уже с сентября мне её переоформляют
Простояла несколько раз в очереди карты на отделении нет, в кол центре сказали что 17.10 она «выехала» на отделение. Сегодня уже 3.11? В связи с этим вопрос, какой дорогой она поехала?
И ещё какой то чудный квест по получении денег в кассе! Опять отсиди в очереди ( с ребёнком особо не посидишь) чтоб узнать цыфры, потом звони в кол центр в который и так не дозвониться, а уж потом только сново очередь в кассу…
Жуть! И в отделении персонал вежлив, но разводят руками что ничем помочь не могут, оно понятно что это беда не менеджеров!
В общем и несчастные копейки соц помощи не дождусь!
Ощадбанк
Відповідь банку
4 листопада 2016, 14:14
Добрый день. Приносим извинения за ситуацию. Рады, что она решилась положительно!
Sanichka100 3 листопада 2016, 20:43
Відділення за адресою: Львів, вул. Лінкольна, 57
Працівниці некомпетентні. Обслуговують довго і хамлять. В робочий час займаються приватними справами.
Ощадбанк
Відповідь банку
4 листопада 2016, 14:09
Добрий день. Напишіть, будь ласка, мені в особисті повідомлення Ваш контактний номер телефону, ПІБ та дату/час звернення у відділення. Ми розглянемо ситуацію детально та приймемо міри.
elena02011991 3 листопада 2016, 18:28
Ничего более возмутительного я в жизни не встречала!!! Оформили с сыном адресную помощь( переехали из зоны ато в Мариуполь). Оформили в августе, наконец-то начислили в октябре, и каково было мое возмущение, когда мы пришли на банкомат снять деньги.Банкомат со счета списал, а деньги не выдал!!! 3300!!! Написала заявление в банке, это после того как меня гоняли по трем отделениям, не желая заниматься моим вопросом! В итоге сказали в течение 45 дней МОЖЕТ вернут! Я эти деньги 3 месяца ждала, живу одна с маленьким ребенком.Как и чем оплачивать квартиру и дитё кормить я не знаю! И я должна ждать еще неизвестно сколько, причем гарантий мне не дали! Это не моя вина, что делать и куда обащаться...?
Ощадбанк
Відповідь банку
4 листопада 2016, 14:13
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Действительно, существует регламентный срок рассмотрения заявлений подобного рода — 45 дней. Это может быть быстрее, зависит от операции.
elen1 3 листопада 2016, 15:25
Відділення за адресою: Київ, вул. Ентузіастів, 11
в августе заказывала картку по телефону (час прослушав музыку и «советы»), 9-го сентября по записи отстояла в очереди 4 часа, оформили мне вместе с карточкой киевлянина, «мою картку», которую я не просила (украв при этом полчаса времени у очереди), радостно мне последнюю вручили (отказалась от неё по контакт-центру в три этапа, при чем после блокировки-два раза приходили смс-ки, от которых отказаться тоже не с первого разу вышло)))…
короче, по сей день, необходимой мне (лишь для бесплатного проезда в метро) «картки киянина», не сделали (ссылаются на дефицит пластика), карточку от крещатика заблокировали 22 октября
ходить в банк и спрашивать, готова ли карточка, проблемно-из-за огромных очередей по тому же вопросу
в контакт-центре сегодня сказали, что картка готова была 14-го сентября(???), но на вопросы- поступила ли в отделение, либо когда поступит, -ответить не могут, дали телефон отделения
дозвонилась сразу, но мне ответили, что у них большая очередь и они никак не в состоянии, проверить «состояние» моей карточки(((
я так понимаю, очередь там как раз из тех, кто за подобной информацией
не проще ли (для людей, не работников отделения, разумеется), -повесить на стенке список тех, кому есть смысл выстаивать в очереди целый день за своей карточкой
Ощадбанк
Відповідь банку
3 листопада 2016, 17:22
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Действительно существует проблема с выпуском карты Киевлянина — мы работаем над решением этой проблемы. Сообщит о наличии карты может только сотрудник отделения. Попробуйте, позвонить в отделение после обеда, там обычно не много людей.
lili888 3 листопада 2016, 14:40
в вересні минулого року мала нагоду оформити БЕЗКОШТОВНУ!!! Картку киянина в відділенні Ощадбанку.Приходили представники банку на роботу і розповідали, які можливості відкриває Банк для людей… картку зробила, але Ощадбанк вирішив змінити Тарифи, щодо картки і не повідомив мене, ні, вибачаюсь.повідомив через рік!!!, що я винна банку 120 гривень. В віділенні відповіли, що це мої проблеми, що я мала слідкувати з змінами на сайті банку,і що так банк «стимулює » користування карткою… чомусь я вважала, що Картка киянина повинна полегшувати життя киянам, а не навпаки… це НЕ мій банк в МОЇЙ КРАЇНІ…
Ощадбанк
Відповідь банку
3 листопада 2016, 14:46
Добрый день. Картка киянина обслуговується відповідно до діючих Тарифів Банку. В залежності від тарифного пакету річне касове обслуговування картки може змінюватись. Ознайомитись з Тарифами Ви можете на сайті Банку. http://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/Kiev+Card/
без оцінки
Ksusha777 3 листопада 2016, 14:08
Добрый день, представители банка( если его можно назвать добрым)!!! Сил больше нет каждый день сталкиваться с подобной ситуацией!!! Я летом открыла счёт в вашем банке, даже подумать не могла что все будет так ужасно!!! На моих валютных картах написано и виза и мастркард, но я не могу в 70% магазинов расплачиваться этими картами так как выбивает ОТКАЗ!!! Когда иду к банкоматам таже ситуация и по итогу что бы купить нужную мне вешь мне нужно прилично ( 1-2 часа) побегать, а то и отказаться от покупки, что бы найти где можно было бы снять МОИ ДЕНЬГи!!! И ещё для чего у вас горячая линия, вы «многоуважаемый банк» не отвечаете!!! И она ещё и платная, а ждать ответа оператора по 5 минут, что бы он потом перевёл на автоответчик?!!! Я возмущена!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
3 листопада 2016, 14:33
Добрый день.
1. Абсолютно все карты нашего банка принимаются для платежей через терминал и операций в банкомате. Напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона — мы проверим Ваши карты.
2. Звонок по телефону 0 800 210 800 бесплатный на территории Украины. Звонок на +38-044-363-01-33 — тарифицируется согласно Тарифами оператора.
3. С проблемой в КЦ мы ознакомлены. Приносим извинения за неудобства. Мы работаем над решением этой проблемы.
yurikiev 3 листопада 2016, 7:59
Я не могу отключить СМС-информирование по карточке, у которой уже закончился срок.
Почему я должен платить банку ни за что????
В интернет-банкинге вылазит ошибка
SMS_AUTH_DEACTIVATE.REQUESTOR_IDT.empty_handbook_message
Ваши специалисты уже год над ней думают, никак не исправят. В банкомате убрать СМС-информирование нельзя — карточка просрочена.
Блин! НИКОГДА никогда никогда не связывайтесь с Ощадбанком.
Ощадбанк
Відповідь банку
3 листопада 2016, 14:30
Добрый день. Если срок действия карты закончился, то:
1. Смс-информирование автоматически отключается.
2. Веб-банкинг недоступен.
3. В банкомате пользоваться картой соответственно невозможно.
4. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
LiliiaO 2 листопада 2016, 10:51
Відділення за адресою: Київ, ул. Флоренции, 1/11
Уже третий месяц пошел, как ощадбанк не может сменить тарифный план карткочки киевлянина, которую он выдал не по льготному тарифу. Сначала месяц жалобу рассматривали, затем неизвестно было какие документы нужно оформлять для смены тарифа таких карточек.
На днях писала очередной отзыв сюда, что в отделении на Флоренции 1/11 работница Южакова О.П. рассказывала, что я должна приходить именно тогда, когда ей присылают письма. Когда кто кому присылает письма в ощаде я естественно не знаю. http://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/104995/
Со мной связались из контакт-центра, сказали что начальник отделения сказал что лично меня примет, заберет документы и проследит чтобы все было оформлено. Зная работу отделения и ощада вообще, я предварительно позвонила в отделение. На начальника я попала раза с третьего. Он понятия не имеет что за ситуация, в чем дело — «Мне звонили сказали что что-то там не так, но я толком не в курсе. Давайте я Вам перезвоню в понедельник, а то на совещание спешу.» И вот сегодня уже среда… Долгие же совещания проводят в Ощадбанке! Ой какие долгие! Пока проводят эти совещания инвалиды и пенсионеры вынуждены платить за проезд и не получать свои законные льготы.
Ощадбанк
Відповідь банку
2 листопада 2016, 11:48
Добрый день. Я Вас несколько раз просил предоставить Ваш номер телефона и ФИО (последний раз — 24 октября). От Вас реакции нет. Если вопрос в том, чтобы писать жалобы, а не решить проблему — хорошо. Давайте конструктивно вести диалог.
etereo 2 листопада 2016, 10:05
Відділення за адресою: Київ, пр-т Миколи Бажана, 24/1
Я инвалид 1 группы. Уже 2 месяца, не могу получить «картку киянина» потому, что «нет пластика». Без комментариев… Не смотря на изменения, «Ощадбанк» был «совком», «совком» и остался.
Мне интересно, «Ощадбанк» компенсирует расходы на городской транспорт, которым я, бесплатно, пользовался по «картці киянина»?
Ощадбанк
Відповідь банку
2 листопада 2016, 10:11
Добрый день. Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
без оцінки
Bars2013 2 листопада 2016, 8:30
Разные ситуации складывались в банках, но в этот раз, державний банк- ощад, превзошел всех. А дело собственно вот в чем- муж открыл депо 31 мая и под депо выписал себе карту и только 01.11.2016 выдалось время проведать отделение и забрать карту и капнувшие %%. В кассе карту выдали, отправили к девочке на активацию и какого-же было удивление или больше сказать недоумение, когда девушка, которая занималась активацией произнесла-«карта заблокирована, Вы должник!» Оба-на, какой должник, я к вам депо принес и заказал карту под него и вот только пришел ее забрать и снять поднакопившиеся %%! «Ничего не знаю», ответила прелестница и отправила мужа к менеджеру. Девушка-менеджер, посмотрела по своему компу и сказала, да, Вы должны, за переоформление карты на другое отделение. За какое переоформление??? Я, что писал заявление на переоформление? У вас открывали депо и под него карту! Ан нет, ничего не докажешь, когда-то открывал в другом отделении, другого вида карту и теперь только в том отделении, как оказавлось, надо все и оформлять, иначе заплатишь сполна. Ну ладно, кто-нибудь об этом словом обмовился при оформлении депозита? В итоге содрали без ведома клиента75 грн за-«изменение отделения выдачи карты» Зав.отделением, прошу прощения, при выяснения вопроса, повернулась задним местом и устремила свой взгляд на экран своего компа, когда я ее спросила, а что дальше и почему не поставили клиента в известность за шкуродерские тарифы, ответ- а что такое, мы причем? Ну ребята с таким отношением к клиентам и профессионализмом… уходим из держ.установы и по- быстрому, пока еще какие-то манипуляции не придумали. Адрес отделения, все и произошло- Харьков, ул. Полтавский шлях 28/19. Нач.отделения Бакун А.В.
Ощадбанк
Відповідь банку
2 листопада 2016, 10:10
Добрый день. Приносим извинения за ситуацию, это недопустимо! Напишите, пожалуйста, мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО.
без оцінки
Vika12345 1 листопада 2016, 18:58
Відділення за адресою: Київ, пр-т Лісовий, 39-А
Ощадбанк, заблокировали две карточки пенсионную и карту для регресных выплат, позвонили в CallCentr, там задавали вопросы, пенсионер и инвалид второй группы испугался, и в силу того что у не го проблеммы со слухом, начал у них переспрашивать вопросы не мог дать ответ.Вобщем в итоге заблокировали не только карту но и счет на котором лежат его деньги, не понятно как это вооьще возможно заблокировать счет на котором лежат его собственные накопления.Пошли в банк написали заявление чтоб открыли счет, срочно нужны деньги из за проблемм со здоровьем, нужно переодически лежать в больнице.Ни кто не говорит когда будет разблокирована карта, ни в банке не в CallCentre.Деньги он снять ни как не может, из за этих проблем начало болеть сердце, денег нет даже на еду.Уже неделю ждем хотя бы каких то продвижений, говорят ждите.Я не знаю как такое может быть, получаются что деньги есть, но банк решил что он тебе их не даст, это вообще ужас!!!
Куда обращаться где искать помощи, если инвалид нуждается в госпитализации срочно, но не может получить свои деньги!??
Ощадбанк
Відповідь банку
2 листопада 2016, 10:08
Добрый день. Приносим извинения за ситуацию. Необходимо разобраться в ситуации детальней. Напишите, пожалуйста, мне в личные сообщения контактный номер держателя карты, ФИО и адрес отделения.
без оцінки
masirenok 1 листопада 2016, 15:28
Оформляла карту лет 10 назад в Черкасской обл.г.Смела, и уже лет 10 живу в Харькове и продлевают карту тут же, т е карту мне пересылали, стоило это до 30 грн( что тоже ощутимо, но все же). И вот сегодня снова позвонила оператору чтоб продлить карту и она мне сказала что стоимость пересылки ( если я не могу забрать в отделении где ее оформляла) стоит 75 грн. Простите вы чем ее отправляйте?75 грн- при том что мне на эту карточку капает ежемесячно 190 грн чернобыльской. Вы в своем уме? Самолетом мне ее собираетесь отправить. Мало того что я 30 минут ждала пока соеденится с вашим оператором. Так еще и это. Вечно с вами какие то проблемы. Просто ответьте мне на вопрос откуда 75 грн. И где написан прайс с этой ценой за услугу пересылки. Жду с нетерпением.
Ощадбанк
Відповідь банку
1 листопада 2016, 15:36
Добрый день. 75 грн — это официальная комиссия банка за пересылку карты, Тарифы Банка, пункт 4.17 http://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/Visa+Electron/
без оцінки
cesa28 1 листопада 2016, 14:22
Здравствуйте! Хотела сегодня получить перевод, по загранпаспорту мне отказали сказали только по гражданскому! Как так это же тоже удостоверение! Код вот вам! Фамилия тоже!
Ощадбанк
Відповідь банку
1 листопада 2016, 14:26
Добрый день. Согласно инструкциям Банка необходимо предъявить внутренний паспорт, загранпаспорт не является документом, необходимым для получения перевода.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝