Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Хуже банка я в Украине еще не встречал! Веб-банкинг не работает! Не приходят даже СМС на телефон! Также для того, что бы сменить пин-код на карте необходимо перевыпускать карту! Ну это же смешно! Половина функций до того как работал банкинг не работала! Вообщем очень отрицательные отзывы и не только от моего лица!
Ощадбанк
Відповідь банку
21 грудня 2016, 10:51
Добрый день. Банкинг работает корректно и смс отправляются. Проверьте подключена ли услуга — позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800. Для того, чтобы сменить пин-код необходимо обратится к банкомату и ввести старый. Если Вы не помните старый пин-код — тогда необходимо заказать новую карту.
без оцінки
Alexey76 16 грудня 2016, 10:51
Відділення за адресою: Київ, вул. Горького, 105-А
Здравствуйте, уже третий год как «добровольно — принудительно» наша организация переведена на обслуживание в Ощадбанк. Не стану писать ппро вечные проблемы с наличкой, отсутствие банкоматов, хамство и очереди. Опишу конкретный пример. При получении новой (срок действия старой истёк) зарплатной карты был составлен отдельный договор на кредитный лимит. Я раньше никогда им не пользовался, но возникла экстренная ситуация, когда среди ночи понадобились деньги (заболел ребенок) На карте не было нужной суммы, при попытке воспользоваться суммой в пределах кредитного лимита, ничего не вышло. Утром пришел в ближайшее отделение, где мне заявили что никакого кредитного лимита по моей карте нет. Предложили обратится в отделение где выдавали карту. Дали номер телефона 044 522 82 97, адрес отделения Киев, ул Горького, 105. На данный номер дозвониться не реально, он всегда занят. Вопрос в другом, у меня на руках есть договор о предоставлении кредитного лимита, подписанный мной и банком (правда почему то без номера) И данная ситуация юридическим языком называется «Невыполнение договорных обязательств» То есть Ощадбанк плевать хотел на собственные договора. Ехать в отделение времени нет, по телефону дозвониться не реально. По большому счету имею полное право обратится в суд, и потребовать от Ощадбанка соблюдать условия договора и компенсировать мне моральный вред от его невыполнения банком. Однозначно худший из всех банков, с которыми мне доводилось иметь дело. А самое обидное что обслуживаюсь там не по своей воле, а вынужденно и выбора не имею.
Ощадбанк
Відповідь банку
21 грудня 2016, 10:49
Добрый день. Приношу извинения за неудобства! Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию и позвоним Вам.
pozov 16 грудня 2016, 10:01
Наконец эти мошенники вернули мне депозит «гнучкий» в валюте. Потрачено много времени, но справедливость восторжествовала. После решения суда эти *** не спешили добровольно отдавать депо. Пришлось обратиться в ГИС. Скажу честно, при нынешней ситуации в стране, у нас суд все-таки справедливый (во что мало верилось) и ГИС работает ответственно. По-этому, все, кто оказался в подобной ситуации, не медлите и не упрашивайте их (они не понимают людей), сразу подавайте в суд. Нужно заставить их работать честно, ведь это государственный банк!
без оцінки
elinaladika80 15 грудня 2016, 17:22
Г Краматорск, отд по ул.Дворцовой вообще закрыли, вечно пустой банкомат… там и стояла часто в очереди, ближайший после него-ТЦ «Аврора», идти минут 30 от места, где проживаю… не успел в ближайший час после смс- все, попытай счастья в другом месте, до следующего банкомата тож мин.25 пути ( ул. Гв. Кантимировцев), а вот если и там нет, то до следующего еще остановок 5, а вот если и там нет, то в центральное отделение-в старую часть города… минут 30-40 езды… Как вам такой квест в погоне за своими собственными деньгами?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 грудня 2016, 10:30
Добрый день. Вы можете позвонить в контакт центр по телефону 0 800 210 800 и Вам сообщат о наполненности банкомата.
Yulia251991 15 грудня 2016, 17:01
Просидела в очереди 2 часа. Этим сказывается сервис и качество обслуживания в банке. Полное безразличие персонала, одним словом «СОВОК»
Ощадбанк
Відповідь банку
21 грудня 2016, 10:29
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Переходите в онлайн — Вы можете провести все необходимые операции. https://online.oschadbank.ua/wb/#login
без оцінки
Людмила Откидыч 15 грудня 2016, 14:19
Более месяца назад я обратилась по телефону горячей линии Ощадбанка по вопросу замены Карты киевлянина, выданной банком «Крещатие», на Карту киевлянина Ощадбанка. Консультант зарегистрировал мое обращение и была назначена дата получения карты 13 декабря 2016г. в17 00 в отделении Ощадбанка по адресу бул.Марии Приймаченко 6А. В связи со сложившимися семейными обстоятельствами я зашла в отделение Ощадбанка 15 декабря. Однако карту я не получила, и, по словам сотрудника отделения, она вообще не оформлялась на мое имя. Мне посоветовали позвонить на горячую линию Ощадбанка, что я и сделала. В результате этого обращения мне пришлось поговорить с пятью консультантами, которые переключали меня по очереди от одного к другому, и я пять раз объясняла одно и тоже. В результате этих переговоров от последнего консультанта я узнала, что во всем виноват банк «Крещатик», в котором находятся мои данные, и который не корректно передал их Ощадбанку. В итоге мне сказали, что я должна пойти в отделение Ощадбанка с определенным пакетом документов и там заказать новую Карту киевлянина. Прошу объяснить, почему по чьей-то халатности и безответственности я должна опять предоставлять документы и терять время. Почему месяц назад обмен Карты киевлянина был представлен такой простой процедурой: зарегистрировался по телефону и приходи получать в назначенное время?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 грудня 2016, 16:22
Добрый день. Приносим извинения за неудобства! Механизм оформления Карты Киевлянина подразумевает получения данных от УТСЗН о наличии социальных льгот. Если УТСЗН не передаёт данные на Банк, то мы не можем открыть карту по социальному тарифному пакету, поэтому необходимо лично обратится в отделение и предоставить подтверждающие документы.
ghostw 15 грудня 2016, 14:12
Відділення за адресою: Київ, вул. Січових Стрільців, 32-38
По зарплатному проекту работодатель всех добровольно-ПРИНУДИТЕЛЬНО перевёл на карты Ощадбанка.
По веской причине вовремя карту забрать не получилось — ДЕКРЕТ.
Прошло время надо забрать карту. Звоню в колцентр: да кара выпущена, на отделении Артёма 32-38. Но зная, что прошло время решаю позвонить на отделение узнать: что с картой. Начались посылания: главный телефон отделения-телефон сотрудника по работе с картами — касса банка. Как раз КАССА была самым большим «сюрпризом»: вечно занятые люди, которые наверное до банка работали в «наливайке», судя по уровню общения и квалифицированным ответам. Касса — ото тупиковая ветвь Ощадбанка, где заканчивается всё светлое.
Вообщем: карты нет и что с ней они не знают или не хотят узнавать.
По ЗП-проектам карта эмитируется сразу с пинкодом (всё это должно быть на отделении), т.е. если сотрудник заберёт карту, то тю-тю Ваши денюжки (сразу оговорюсь никто ничего не украл).
Вопрос с картой и деньгами завис. Гарячая линия-отделение — РЕЗУЛЬТАТ — 0. Стало не хорошо — что делать и где деньги. Катавасия длилась 3!!! часа: ожидания-подождите-бросание трубок в кассе и т.д.
Псинханули, нашли телефон глав.буха Ощадбанка Костенко Галины Степановны и набрали…
Не смотря, что уже было после 18:00 телефон взяли и это оказалась лично Галина Степановна (удивило, что без секретаря, хотя после 18 его уже могло не быть).
На вопрос: Может позвоним завтра — ответ: днём не дозвонитесь (ну оно и понятно главбух крупного банка), давайте решать сейчас (от такой готовности слегка оторопели).
Спокойное, профессиональное общение с её стороны успокоило нервы и «картинка» стала проясняться. Она коротко объяснила технологию и уточнила детали. Записала и обещала розобраться (честно скажу верилось мало, но надежда появилась).
Продолжение следует…
Ощадбанк
Відповідь банку
15 грудня 2016, 16:18
Добрый день. Прочитал Ваш отзыв. В первую очередь хочу извиниться от имени Банка за ситуацию с кассирами. С отделением будет проведена робота по факту. Также, пожалуйста, укажите контактный номер телефона с которого Вы звонили для того, чтоб мы прослушали звонок с оператором КЦ и приняли меры. К сожалению в Банке наблюдаются проблемы в обслуживании, но мы работаем их устранением. Благодарим Вас за сигнал!
без оцінки
miv33 15 грудня 2016, 10:07
Проживаю в Днепропетровской области, г.Кривой Рог. 09.12.2016 делал платёж и банкомат завис. Операцию проводил сотрудник банка на терминале по ул.Ватутина 34. Платёж не прошёл. Сказали написать заявление и мне отдадут деньги в понедельник — вторник. Сегодня четверг денег не отдают. Сказали ждите. На вопрос когда же приблизительно отдадут, ну… скоро сказали, ждите. В чём задержка скажите пожалуйста, разве трудно отдать деньги, что сдачей должны были кинуть на мобильный телефон. Ведь это не рассмотрение вопроса дать кредит или не дать и т.п. Надеюсь на положительное решение вопроса.
Ощадбанк
Відповідь банку
15 грудня 2016, 16:09
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Официальный срок рассмотрения подобных заявлений занимает до 45 дней. Рады, что Ваш вопрос решился намного быстрее.
без оцінки
0635643124 15 грудня 2016, 10:05
Отделение ощадбанка 211/072 ул.Леваневского, 55, г.Белая Церковь
Меня ограбили работники банка. Украли больше 1000 грн с пенсии прикрываясь навязаной мне какой-то кридитной линией. Теперь не знаю что делать. Помогите! Боюсь я не первый и не последний.
Ощадбанк
Відповідь банку
15 грудня 2016, 16:07
Добрый день. Опишите, пожалуйста, детальней. Конкретизируйте.
Сергей Кондратьев 14 грудня 2016, 17:47
21.09.2016 года жена снимала с ощадбанковской карточки аванс через банкомат Сбербанка России, расположенный по ул.Электрической 245, банкомат продержав карточку около минуты вернул ее с сообщением что время истекло. На телефон пришло сообщение о выдаче 1000 гр., но денег банкомат так и не выдал. Позвонили на горячую линию Сбербанка России в течении одной минуты ответили что вы клиенты Ощадбанка и стоит обратиться в свой банк. Позвонили на горячую линию Ощадбанка и часа два послушав рояль разрядили телефон. После обратились в отделение Ощадбанка по ул. Электрическая 237, где было написано заявление и нас заверили что вопрос максимум через 45 суток решится. Когда предложенное время истекло обратились через данный портал с вопросом к банку. Там предложили оставить контактные данные что и было сделано. Еще через время заверили что деньги вернут 02.12.2016, но и этот срок прошел безрезультатно и пришла очередная отписка что со Сбербанка России нет ответа. Так как мы простые рабочие то естественно банку плевать на то что отобрали пол зарплаты у уборщицы. Для себя сделали выводы какая страна такой и Государственный банк и придется зарплату и пенсию переводить на другой банк который меньше замечен в подобных махинациях.
Ощадбанк
Відповідь банку
15 грудня 2016, 16:05
Добрый день. Ваша ситуация на контроле сотрудников областного управления. Ожидаем ответ от Сбербанка и оперативно решим проблему. Приносим извинения за задержку.
без оцінки
mth 14 грудня 2016, 17:27
Відділення за адресою: Київ, бул. Івана Лепсе, 51/16
Сделал себе «карту киянина», думаю на всякий случай. Я ей не пользовался долгое время, затем решил закачать приложение на тел. «Ощад 24/7. Регистрацию не прошел т.к. карта оказалась заблокирована. Связался с банком мне сказали, что у меня весит долг 120грн. Я спросил за что долг, мне ответили — за пользование картой. Кроме смеха эта фраза у меня ничего не вызвала.
Ни одной операции с этой картой у меня не было. При получении карты даже намека на абонплату сказано не было, только преимущества для владельцев этой карты — скидки в аптеках и др заведениях. Про аптеки писать не буду, т.к. уже все знают, что со скидкой по карте киянина цена на лекарства будут дороже чем без скидок в др. аптеках.
Итог: очередной раз нас развели как лохов. „Классный“ социальный проект с „благими“ намерениями. А сколько пенсионеров получило такую карту и не один не знает, что 120грн в год они заплатят просто так.
Ощадбанк
Відповідь банку
15 грудня 2016, 16:02
Добрый день. Карта обслуживается согласно тарифам Банка. По ТП «Пенсионный» и ТП «Социальный» обслуживание бесплатно. Вот тарифы.http://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/Kiev+Card/
без оцінки
elinaladika80 14 грудня 2016, 15:19
То, что деньги дошли на твою карту-это еще не гарантирует, что ты, их законный владелец, их получил. Практически все банкоматы пустые… Дальше нужно пройти квест: выстоять огромную очередь, услышать все новости, жалобы, и кучу негатива от всех «участников квеста»… а бывает, что еще и деньги закончились, нужно подождать, пока желающие что-то оплатить, снова подкинут налички… На тех, кому все же удалось дождаться своих «миллионов», провожают, как победителей)))
Ощадбанк
Відповідь банку
15 грудня 2016, 16:00
Добрый день. Спасибо за информацию. Пожалуйста, укажите адреса пустых банкоматов и время обращения — мы проверим.
без оцінки
wurobnuz 14 грудня 2016, 15:04
Відділення за адресою: Київ, пр-т Героїв Сталінграда, 65-А
4 серпня 2016 року оформила у даному відділенні банку договір на отримання «картки Киянина» до цього часу її не отримала а працівники банку у грубій формі мені відповідають, так де ж моя картка киянина. Я так розумію працівники даного відділення зробили помилку при оформленні і я до цього часу її не отримала, однак визнати свою помилку не бажають моє прізвище Моргун Ніні Юхимівна проживаю за адресою вул. Північна, 54 кв.56 тел. 098 566-40-82
Ощадбанк
Відповідь банку
14 грудня 2016, 15:15
Добрый день. Приносимо вибачення за незручності. Ми зателефонуємо Вам.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Александр Назаренко 14 грудня 2016, 14:53
Відділення за адресою: Київ, вул. Червоноткацька, 35
Замовив «Картку киянина» у відділенні Ощадбанку на вул. Бальзака,42/20. За кілька днів до призначеного дня отриманання картки відділення зачинилось на ремонт. В колл-центрі Ощадбанку повідомили, що в таком разі необхідно звертатись до регіонального відділення на вул. Червноткацькій,35. Дали телефон 044-55-82-407. За цим номером дзвонити рівнозначно, що головою об стінку. Питання: де отримати замовлену «Картку киянина»?
Ощадбанк
Відповідь банку
14 грудня 2016, 15:10
Добрий день. Приносимо вибачення за незручності. Віділення перїхало за адресою пр-кт Маяковського Володимира, 63/12 тел. 044 5300276. Вам необхідно звернутись туди.
NINONILLA20 14 грудня 2016, 14:40
1. Главная задача этого грабежного банка — «содрать» (иначе и не назовешь) денег с клиентов, где только можно и вводить в заблуждение сокрытием информации.
Привожу конкретный пример. Срок действия моего депозита (после одной автоматической пролонгации) закачивался 2 декабря 2016 г., пятница. Оператор, оформлявший ранее депозит, не поставил меня в известность, что я должна придти только в день окончания срока депозита и ни на день позже. В Договоре эта же информация НАМЕРЕННО отсутствует. В пятницу я не пришла (причина у каждого клиента — своя). В субботу 3 декабря в филиале Ощадбанка по адресу: Киев, ул. Подвысоцкого, был выходной. Когда я пришла 5 декабря в Ощадбанк, мне сообщили, что договор пролонгирован, но, САМОЕ БЕСПРЕЦЕДЕНТНОЕ, С УМЕНЬШЕНИЕМ ПРОЦЕНТНОЙ СТАВКИ С 17.5 % на 15.5%.
Вы с таким встречались когда-нибудь, я — нет?
Это что же получается? С каждой пролонгацией у меня (и у других) будет уменьшаться процентная ставка по депозиту?.. И до каких же это пор? Во всех банках, которые я пересмотрела, все наоборот: при пролонгации вклада клиент ПООЩРЯЕТСЯ увеличением на несколько процентов.
МОЙ СОВЕТ — не держите депозиты в Ощадбанке, вас будут, где только можно, обманывать. А если все-таки будете держать, задайте 100 вопросов, чтобы как-то сориентироваться и быть начеку.
ВОПРОС 1: Объясните, что происходит с процентами по депозиту при их пролонгации?
2. Сервис нулевой.
ВОПРОС 2.Почему не приходит СМС клиенту с напоминанием об окончании действия депозита, чтобы он спланировал свои дальнейшие действия, как это было раньше?
3. Калькулятор расчета на сайте Ощадбанка вводит в заблуждение клиентов.
ВОПРОС 3. Почему указывается «грязная прибыль», а не тот остаток, который образуется после снятия всех возможных процентов, которые «сдирают» по постановлению нашего «народного » Кабмина?
СОВЕТ. Если у вас есть возможность выбрать другой банк, БЕГИТЕ из Ощадбанка, НЕ ОГЛЯДЫВАЯСЬ?
Жду ответов, возможно, дождусь.
Ощадбанк
Відповідь банку
14 грудня 2016, 14:49
Добрый день. Приносим извинения за неудобства.
По ситуации:
1. Информация об изменении процентной ставки указана в Договоре, пункт 2.6. и 2.8.
2. Информация об этом указана в Договоре, пункт 2.6.
3. Ощадбанк информирует клиентов об условиях депозита на сайте и не занимается налогообложением. Как Вы написали — этим занимается государство. Банк не информирует на сайте о действиях, которые не производит. Менеджеры в отделениях сообщают о налогообложении.
Serge Lavrentyev 14 грудня 2016, 12:43
Відділення за адресою: Київ, ул. Якира, 2/6
Ощадбанк продолжает обманывать клиентов с депозитом гнучкий. При открытии менеджер уверял, что деньги можно получить при первом требовании в валюте. Един ограничение — мин 31 дней депозит должен находиться в банке. По факту — деньги выдаются в гривне. :(.
Ощадбанк
Відповідь банку
14 грудня 2016, 16:43
Добрый день.
Согласно постановления НБУ от 07.06.2016 № 342 «Про врегулювання ситуації на грошово-кредитному та валютному ринках України» выплата при досрочном расторжении валютного депозита производится в национальной валюте по курсу покупки иностранной валюты банком на день проведения операции. Банк обязан действовать согласно действующих постановлений НБУ. Надеемся на понимание.
без оцінки
Константин Гужва 14 грудня 2016, 12:32
Заблокировалась карта, бегаю по отделениям как спринтер третий день подряд. Звоню консультанту на горячую линию что бы тот активировал карту и я снял денги из кассы, а там никто трубку брать и не думает!!!
Мало того что все отделения с утра окупируют бабушки… Вообщем я такого сервиса и обслуживания не помню. Просто ужасный сервис!!! Эти некомпетентные сотрудники которые не умеют выполнять свои прямые обязанности. Почему НБУ ничего не предпримет с этим Ощадом?!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
14 грудня 2016, 14:41
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. На данный момент существенно увеличилось количество звонков в контакт центр. Проводятся робота по улучшению качества обслуживания и увеличению количества операторов. К сожалению, это занимает некоторое время. Пожалуйста, закажите услугу обратной связи на официальном сайте банка http://www.oschadbank.ua/ua/callback/
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Sara353641 14 грудня 2016, 8:57
Відділення за адресою: Запоріжжя, ул. 8 Марта,32
Убедитесь в должной работе ваших банкоматов.По улицы Иванова 1а уже не первый раз банкомат сделает карту хоть операция успешно выполнена. И как быстро ваш банк возвращает деньги из за вашей ошибки месяц ждать. Надеюсь вы разберетесь
Ощадбанк
Відповідь банку
14 грудня 2016, 14:40
Добрый день. Спасибо за информацию. Проверим работу банкомата.
без оцінки
assistant108 13 грудня 2016, 22:55
Відділення за адресою: Тернопіль, вул. Миру, 4-А
Скоріше неволею стала вкладником відділення не можу сказати «банку» на вул. Миру, 4 в м.Тернополі (виплати коштів збанкрутілого банку). Умовили на депозит, обіцяючи стабільність, високий рівень обслуговування, безкоштовне смс-інформування і безкоштовну картку. Проте … Через місяць при отриманні відсотків зникло майже 40 гр. На запитання, за що зняли певну суму, старший економіст не могла дати відповіді, лише підтвердила, що картки дійсно безкоштовні, а чому так сталося – то знає менеджер, який оформляла договір. Нічого я так і не дізналася, потративши час і нерви, бо менеджер була відсутня на роботі в той день. Запропонували залишити номер телефону, обіцяли прояснити ситуацію і зателефонувати на наступний день. Чекаю дзвінка до сьогодні!!! А тим часом кожного місяця зникало 5 гр. – виявляється це вартість безкоштовних смс. Та це ще не все. При оформленні договору депозиту не повідомили про пролонгацію, а, натомість, обіцяли, що прийде смс-повідомлення про закінчення терміну (як це робиться в інших банках). Наївно чекала (бо це практика порядних банків) – в чому мене теж звинуватив банк, бо, натомість того, щоб чекати, треба було уважно читати умови договору (з лупою не прочитаєш) і це мої проблеми, що мій графік роботи збігається з графіком роботи банку. Щоб розірвати договір – треба довести, що я безнадійно хвора, потребую коштовної операції і т.д. Думаю, що тут коментарі зайві. Та це ще не все – за те, щоб отримати переказ із-за кордону у даному «горе-банку» треба заплатити 15 гр. страхування (!!!!), інакше не віддадуть. Тепер зрозуміло гасло банку на головній сторінці – «Банк, який ініціює зміни». Тут не посперечаєшся. А ще звучить пафосно на вивісках фасадів «Мій банк. Моя країна» (іронії та й варіантів вистарчає, щоб перефразувати). Не берусь стверджувати чи це повний непрофесіоназім і повна некомпетентність працівників чи шахрайські методи утримання вкладників. Загалом, робіть висновки самі.
Ощадбанк
Відповідь банку
14 грудня 2016, 14:39
Добрий день. Приносимо вибачення за непорозуміння! Будь ласка, напишіть мені в особисті повідомлення Ваш контактний номер телефону — ми зателефонуємо Вам для врегулювання ситуації.
Olgashel 13 грудня 2016, 21:05
Відділення за адресою: Київ, ул. Гетьмана д.26 корп. А
Снимала деньги через банкомат 19.11.2016г. Запросила сумму 5000 грн. В транзакции было отказано, ссылаясь на превышение лимита. Получилось снять 2000 грн., 2000 грн. и 1000 грн. На следующий день, когда я хотела доснять сумму остатка, то оказалось, что он был уже списан транзакцией на 5 тыс. грн., то есть по выписке 19.11.2016 списались 10 тыс. грн. 21.11.2016г. (понедельник) с самого утра пришла банк и написала заявление. До сих пор деньги не вернули. По 2 раза в неделю хожу в банк, но безрезультатно. Менеджер банка Дмитрий говорит, что документы на рассмотрении. Уже собрала пакет документов для подачи заявление в милицию и жалобы в НБУ.
Ощадбанк
Відповідь банку
14 грудня 2016, 14:38
Добрый день. Срок рассмотрения такого заявления составляет 45 дней.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝