×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.25 | 41.75 |
EUR | 43.2 | 44.2 |
Всі курси банку |
Окунись в ощадбанк - ощути каменный век.
как 2 года назад не было нормального web-сервиса для клиентов — так и сейчас нет. да, видимость работы в этом направлении есть, но только видимость — сайт убогий. и кому нужно глючное приложение для смартфона, в котором регистрация и постоянная авторизация без танцев с бубном невозможна? функционала никакого, пользоваться неприятно, еще и зависает. а рекламируется в каждом вагоне метро как мегасуперудобный продукт.
о проблеме с отсутствием денег в банкоматах — приключенческие рассказы писать можно. доходило до абсурда. обращался на горячую линию — отвечали что в любом банкомате любого другого банка могу снять свободно и без комиссий. ага, счас! вечно какие-то лимиты, запреты, отказы. срочно нужно деньги снять — иди в банк, выстой очередь с бабульками (не в обиду им, последние копейки несут на оплату коммуналки), докажи что ты не верблюд (паспорт, карта, пароли, явки, отпечатки пальцев...) и часа через 2-3, если звезды сойдутся, заберешь СВОИ деньги со СВОЕГО счета.
вопрос к администрации ощадбанка, маркетологам и менеджерам, создающим новые и каждый раз непредсказуемые продукты — вам доставляет удовольствие деградировать и доставлять неудобства своим клиентам? после перевыпуска карты в 2016 с удивлением и разочарованием узнал (дозвонившись после нескольких попыток и пары часов ожидания на линии) о невозможности теперь пересылать деньги с МОЕЙ карты на МОЮ же карту другого банка (привет приватовцы). ну вот просто удобнее мне так оплачивать счета и покупки делать, не в вашем отвратительном функционале.
колл-центр заслуживает отдельной похвалы — абсолютный минимум конкретики за максимальное время, если повезет и дозвонишься.
1. Отлично, что Вы остались довольны обслуживанием в отделении.
2. Тарификация смс-информирования указаны в Тарифах банка, которые Вы подписываете при открытии счёта.
3. Наш Веб-/Мобайл-банкинг занимает второе место на рынку. И по функционалу наполнен всеми необходимыми базовыми функциями. Мы ведём работу над улучшением приложения.
4. По банкоматам — укажите адреса, пожалуйста. проверим и исправим.
5. Лимиты и запреты на снятие в банкоматах других банков устанавливаются ними, а не Ощадбанком. Дополнительных лимитов нет.
6. С КЦ мы работаем. Уже приняты новые сотрудники, большую часть сервисов автоматизировали. Дальше лучше!
Согласен, что есть проблемы — мы этого не скрываем и работаем над решением и оптимизацией.
Коментарі (3)
Благодарность управляющей Ощадбанком №63 города Константиновка по улице Громова,51-А
Коментарі (2)
Жахлива контора
Коментарі (2)
Не приходят одноразовые СМС-сообщения для входа в ВЕБ-банкинг
Коментарі (19)
працюють добре
А от мені сподобалось.
Прийшло ще в грудні смс, що картка готова. До відділення попала лише 4 січня. У відділенні людей зовсім мало, зразу запросили до інспектора. Потім у касу. Там 2 людини: Один чоловік міняв гроші, бо термінал мілкі не хотів брати. Другий знімав з картка 20 тис. Дуже швидко їх обслужили. Знайшли мою картку. Потім адміністратор, дуже терпелива дівчина, допомогла заплатити комуналку карткою в терміналі. Вона всім допомагала. Я б сказала, що у неї залізні нерви. Дякую всім працівникам відділення.
Коментарі (3)
Ложная информация о Карте Киевлянина как о продукте банка
Написати коментар
Худший банк в городе.
Филиал часто закрывается раньше, чем указано в рабочем расписании. Я имел горький опыт оказаться в филиале в последний час работы в будний день с 16-00 до 17-00, когда сотрудники уже одевались и на просьбу обслужить меня — было отказано по разным причинам. То у них короткий день, то у них сейф закрыт, то у них луна находится в созвездии малой медведицы(сарказм) и сейчас не лучшее время для выполнения должностных обязанностей. Два из трех посещений не увенчались успехом. В этом банке у меня оформлена социальная карта, но по опыту скажу, депозитный счет в этом средоточии безответственности я не открою никогда. Надеюсь, у вас низкие зарплаты. Всего доброго, до свидания.
Коментарі (8)
Тихий ужас...
Мама никак не может получить свою пенсионную карту (переводилась из Привата). Вместо отделения на Ревуцкого её карту каким-то «чудом» отослали в одно из отделений на Бажана, а в какое именно — не сказали. Дозвониться же туда — легче Ленина в Мавзолее оживить. Когда карта будет по месту назаначения — знает только всем известный овощ.
Банк же крупный, клиентов много, а обслуживание на низком уровне, работа не налажена, никто ничего не знает
Коментарі (7)
В шоке!!!!!!!!!!
Опять в кол центр.потом звоню опять на отделение и прошу начальника и вот что оказывается, что по поводу ячейки я и разговаривала с начальником отделения Воробьевым Дмитрием Николаевичем!!! Во чудненько как получается то ))))) естественно по тел мне говорят, что подойти к телефону он больше не может и вообще его больше сегодня не будет.Дайте зама, дают некую Шакулу Наталию, которая говорит что ячейками занимается только начальник, его не будет уже.спрашиваю за страхование она говорит, что оно обязательно!!! говорю нет, оно не обязательно, кол центр так сказал, она мне: я вам не кол центр.Короче окончательно ахренев от всего этого звоню на кол центр где мне ещё раз по-русски объясняют, что я не должна платить никакие страховки.Оформила жалобу.Народ, вы че издеваетесь? да с такими аферами я ваш банк буду обходить десятой дорогой, а я вам ещё собиралась все своё состояние на хранение отнести.Хамсво, свинство, мошенничество!!! Но насмешил больше всего Дмитрий Николаевич, который бросил трубку, когда я попросила пригласить его же, анекдот)))))Дмитрий Николаевич, вам лет 12 я так понимаю, учитывая ваше поведение )))))))))?
Коментарі (4)
Депозит
Коментарі (1)
Неправильный перевод денег
Написати коментар
Система обслуживания карточек
Все было бы хорошо если бы не постоянные проблемы с перемещением денег на карте. Я не буду перечислять все случаи но последний случай просто апофеоз, не могу снять деньги с карточки, по причине установки на нее какого-то лимита банком, где я её заказывал.
Кто и зачем этот лимит установил не ясно, теперь в рабочее время вместо того что бы работать я вынужден бегать по банкам для выяснения этого вопроса т.к. мои деньги заперты на карте без возможности вывода.
Спаси за «супер сервис».
Коментарі (2)
Сколько человек сможет прожить без пенсии?
Деньги на счет приходят, а получить их, я не могу.
Последнее предложение от банка: чтобы я, неходячий инвалид, пришел в отделение и снял со счета свои деньги. Не спрашивайте у меня номер телефона. Я больше не хочу слышать этот циннизм.
Два месяца назад, я уже давал свой номер телефона. Не помогло. Больше, этого не повторится.
Сами решайте, с кем, за это, разобраться в киевском отделении по проспекту Бажана 24/1.
«Ощадбанк» — единственный, мне известный, банк, в котором «нет пластика».
На одном моем счете, вы, процентами, заработали на пластик для всего отделения. Вам мало?
Не могу понять, откуда, у вас, такое пренебрежительное отношение к клиентам?
В нормальных странах, особое отношение к особым клиентам. Но не у нас. У нас, если ты — инвалид, выживай, как хочешь. Денег не получишь…
Написати коментар
Ужасный банк
Написати коментар
Навязанное страхование
Коментарі (1)
Простая операция - забрать карточку, которая должна была быть продлена автоматически!!!!!
Коментарі (1)
О хамском поведении сотрудников ощадбанка
Коментарі (1)
Халатное отношение сотрудников Ощадбанка
Коментарі (3)
Навязывание услуг
Коментарі (2)
скрытые платежи
Коментарі (1)