Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
0099 31 січня 2017, 15:49
У кого мошенники сняли деньги с карты путём обмана по телефону? Напишите пожалуйста ихний номер телефона с 25.01.2017 по сегодня!
Лера 1 31 січня 2017, 10:41
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Європейська, 5
Отделение ужасное ( Европейская,5). При оплате коммунальных платежей терманал ПОСТОЯННО принимает деньги, но не зачисляет в оплату. Заявления о возврате денежных средств только приняли, но не рассматривают. Сотрудники не могут ответить когда мое заявление будет рассматриваться(заявление первое 02.12.2016, второе 13.01.2017). Просто пользуются Вашими деньгами. ТЕРМИНАЛОМ в этом отделении не пользуйтесь. Только потеряете деньги.
Ощадбанк
Відповідь банку
31 січня 2017, 17:23
Добрый день. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО для связи.
Yana Movchan 31 січня 2017, 10:35
Відділення за адресою: Харків, пр-т Московський, 38
За время работы, сталкивалась с большим количеством банков, и только ощадбанк настолько медлителен в решении вопросов с клиентами. Вопросы о невыдаче денег в других банках решаются за 1-3 дня, тут же ты должен оставаться без своих заработанных денег 45 дней пока банк ими пользуется.
Ощадбанк
Відповідь банку
31 січня 2017, 17:22
Добрый день. Срок с 45 дней — это требование МПС, а не банка.
без оцінки
greta2013 31 січня 2017, 7:30
как всегда в ощадбанке не все хорошо с переводами.вчера в 13часов 37 минут.мне был сделан перевод денег с отп-банка наличными.смс пришло, что деньги зачислены.я споконо отвечаю человеку.что деньги пришли.в 18 часов 38 минут приходит смс о невозможности зачисления денег и деньги испаряються с карты.звонок на горячую линию ни чего не дал, кроме совета вы три дня подождите.не идите в прокуратуру.деньги может зачисляться.а если нет.то идите в отделение и вы и тот кто посылал -пишите заявление.у меня вопрос-зачем вы открывали этот банк и веб-банкинг.если вы не можете предоставить людям нормальные условия.и могу точно сказать.что ощадбанк продвигает какую то схему махинации.буду сегодня обращаться в прокуратуру.сил уже нет
Ощадбанк
Відповідь банку
31 січня 2017, 17:21
Добрый день. Банк не имеет доступа к средствам до момента зачисления. Обратитесь в ОТП банк.
В четверг, 26 января, я решил поменять карточку, так как истек ее срок действия. Поинтересовался, могу ли я забрать деньги, которые на ней были, получил ответ приходите в понедельник. Пришел сегодня. Сказали звонить на горячую линию, ждать смс. Позвонил, СМС не дождался. Позвонил оператору, он утверждает что СМС вам отправли. Короче, звонили сто раз, и вместе с работниками банка, и сам. Конкретно не отвечают в чем дело. Тогда одну работницу посетила гениальная мысль! Давайте зробимо йому миттеву картку, кошти туди перерахують за дві години! Миттєво, минут за сорок получил эту карточку, ее мне вручили, и сказали ждите СМС!!! В течении двух часов деньги будут! Увы! Через два часа пришел, работница куда-то позвонила, деньги будут с минуты на минуту! Никакой СМС и никаких денег! Я потерял пол дня, наслушался, что телефон мой не принимает СМС, не могу понять, почему такая большая проблема забрать свои деньги? В конце концов, скажите- мы ничего не знаем и не понимаем, идите домой! При первой возможности меняю банк, надоело. Все очень медленно, очереди, интерьер советский… Идите на первый этаж, идите на второй этаж, всё для людей!
Ощадбанк
Відповідь банку
31 січня 2017, 17:21
Добрый день. Читаю и негодую. Извините за неудобства. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона для связи.
без оцінки
0099 30 січня 2017, 15:22
у кого мошенники сняли деньги с карты путём обмана по телефону напишите пожалуйста ихний номер телефона с 29.01.2017
Beetroot 28 січня 2017, 18:58
Ощущаю себя последним дауном. Хотел поменять номер телефона, привязанный к карте родственника, в терминале. Проклацал каждую из опций терминала — увы, безуспешно. Попробовал то же на банкомате — с тем же успехом. Позвал сотрудника отделения — долго тупила, в итоге сказала звонить на ГЛ. На ГЛ мне сказали — да не может быть, эта опция есть и находится в корневом меню. Вечером снова пошел на банкомат — с тем же успехом. Ну нет там такой опции. Уважаемый представитель «Ощада», если у Вас найдётся время на ответ — киньте мне в комментарии ссылку на скриншот с менюшкой, моей благодарности не будет предела.
Ощадбанк
Відповідь банку
30 січня 2017, 14:57
Добрый день. Опция находится в разделе: «Ощад 24/7», далее «СМС-повідомлення» и далее «зміна номеру телефону». Сделать это можно только при наличии карты.
Anatoli1960 28 січня 2017, 16:13
Очень часто приезжаю в Прилуки к родителям.
И так как они уже в возрасте, приходится оплачивать комуналку, вместо них.
Отделение которое недалеко от дома. По ул. Кошевого 8.
Само отделение не большое. Работают два контролера: Курьян Татьяна Владимировна и Щерба Елена Борисовна. Они всегда приветливы, общительны и плюс быстрота в обслуживании. Очень хорошо знают свою работу.
Последний раз когда я оплачивал, то мне рассказали, что платежи на следующий раз уже будут с услугами банка(( Но предложили оформить карту, по которой я смогу оплачивать быстро и с минимальной комиссией.
Спасибо им большое!!! Побольше бы в Киеве таких отделений.
Ощадбанк
Відповідь банку
30 січня 2017, 14:56
Добрый день. Спасибо за положительный отзыв. Обратим внимание на работу сотрудников!
без оцінки
etereo 27 січня 2017, 20:15
К сожалению, через «Ощад 24», нельзя купить Webmoney…
Ощадбанк
Відповідь банку
30 січня 2017, 14:54
Добрый день. Вы имеете ввиду пополнение и вывод средств в Webmoney. Это невозможно.
sebek 27 січня 2017, 18:53
Вважаю за необхідне подякувати співробітникам Ощадбанку за розгляд моїх скарг і вжиття необхідних заходів. емоції вщухли, технічні проблеми владнали і проблему вдалося вирішити. картка отримана і працює. гадаю будь-які проблеми можна вирішити якщо банк і клієнт зможуть не тільки слухати, а й почути один іншого. в моєму випадку це вдалося. дякую за співпрацю. бажаю банку вдосконалення і неупинного покращення сервісу.
Ощадбанк
Відповідь банку
30 січня 2017, 14:53
Добрий день. Приємно чути, що ми змогли допомогти Вам.
Для нас важлива реакція клієнтів!
ntarasyuta 26 січня 2017, 23:10
Доброго вечора, я Тарасюта Наталія хочу висловити подяку оператору Колл-центра. Я телефонувала 18 січня з номеру телефону 380961039837 стосовно пересилки зарплатної карти з однієї області на іншу, консультант ( точно не пам'ятаю ім'я) здається Віталій допоміг у вирішенні даного питання, замовивши нову карту, яку я наближчим часом отримаю. Дуже вдячна за ввічливе та гарне обслуговування!
Ощадбанк
Відповідь банку
27 січня 2017, 12:08
Доброго дня! Дякуємо за позитивний відгук про роботу нашого співробітника.
без оцінки
natanata232214 26 січня 2017, 21:24
Сотрудница отделения Ощадбанка 521 г. Лозовая м-н 1 поставила перед фактом, что с меня помимо оплаты коммунальных платежей еще плюс 3 грн за каждую квитанцию. На вопрос поченму заранее не предупредили. Сотрудница Корниенко имя не помню ответила давай плати либо отходи. Вопрос могу ли я отменить платеж не имея заранее денег лишних на оплату еще 3 грн за квитанцию. И должна ли я выслушивать недовольства сотрудников Ощадбанка типо нет денег зачем приходите. Ай я яй. Что можно сказать. Обидно. Перешла на приват 24. С машинами общаться приятней.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 січня 2017, 12:04
Добрый день! Вы можете написать заявление на отмену платежа
flatwaterua 26 січня 2017, 15:28
Відділення за адресою: Вінниця, пр-т Юності, 45-А
Вчера был отзыв на оформление депозита в г. Винница по адресу просп. Юности, 45а.
Сегодня уже была беседа с начальником отделения. Конфликт исчерпан. Продолжаем сотрудничество.

Знаю, что с клиентами работать не просто, но считаю нужным проговаривать клиентам о изменениях в режиме работы.

Всем спасибо и хорошего дня.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 січня 2017, 15:42
Добрый день. Отлично! Спасибо за обращение.
Василиса Прекрасная 26 січня 2017, 13:22
Відділення за адресою: Харків, ул. 2-й Пятилетки, 1
в данном отделении обслуживаюсь давно, хочу поблагодарить замечательную девочку, которая обслуживает клиентов в первом окне, очень добрая и отзывчивая, помогла мне с переоформлением депозита и разобраться с заблокированной карточкой, больше бы таких сотрудников
Ощадбанк
Відповідь банку
26 січня 2017, 15:40
Добрый день. Отлично, что Вы остались довольны обслуживанием!
Орест Медяник 26 січня 2017, 12:46
Відділення за адресою: Одеська область, Южне, пр-т Миру, 16
26/08/2016 года с карточки № 5167 4900 4158 6927 Ощадбанка было несанкционированно списано 512 рублей 50 копеек РФ в городе Челябинск через банкомат GOROD74. Обратился в Ощадбанк с заявлением о расследовании этого случая. Также обратился в местные органы полиции с заявлением о расследовании. В итоге Ощадбанк ссылаясь что мои данные карточки стали известны третим лицам и якобы я их им же и передал ссылаясь на пункт договора 9.14 раздел IХ комплексного обслуживания физических лиц. Что я якобы самостоятельно передал данные карточки пин, логин, пароль СVV/CVV2 номер карточки срок ее действия посторонним лицам. Это чистой воды вымысел таким образом Ощадбанк скрывает свои недоработки в системе защиты банковских карточек перекладывая всю вину на клиента. С выводами расследования я был ознакомлен не через 45 дней как этого требует инструкция Ощадбанка а через 150 дней что является недопустимым. Следуя выводам Ощадбанка компенсировать воровство из выше названной платежной карты никто не будет. Напрашивается вывод платежные карты Ощадбанка не надежно защищены от взлома третьими лицами и предназначены только для снятия наличных средств всех и сразу. И что преход на электронные деньги и платежи это очередной вымысел и только.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 січня 2017, 15:40
Добрый день. Информации об передачи данных 3-им лицам предоставляется после проведения служебного расследования. Банк предоставил свою позицию по ситуации. Если Вы считаете, что это некорректно — обратитесь в управление полиции.
без оцінки
Sergiy333 25 січня 2017, 15:58
В отделении Ощадбанка по адресу Днепропетровская область, город Синельниково, улица Воровского 121, не работает контактный телефон (05663) 42157 при попытке узнать в колл-центре есть ли другой способ связаться с отделением банка, оператор упорно называл этот же номер (05663) 42157 по которому как я указыл выше, связаться не получается. Просьба решить проблему, исправить не исправности или предоставить другой способ связи с отделением банка.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 січня 2017, 17:38
Добрый день. Спасибо за информацию. Передаю в регион для решения.
flatwaterua 25 січня 2017, 13:30
Відділення за адресою: Вінниця, пр-т Юності, 45-А
Жалоба на руководство отделение в г. Винница по адресу просп. Юности, 45а. Открыл депозит. Хотел пополнить его, подошла моя очередь. Подходит начальник отделения и говорит девушке за ПК больше никого не обслуживай, а обслуживай вот эту женщину. За другими стольками тоже очередь и снова надо ждать. Звоню в call-центер (три! переадресации было), говорят, что все обслуживаются в порядке очереди без исключений. Я понимаю если я платил за комуналку или разовый платеж. Я предприниматель, принес свои кровные и хочу, что бы банк относился по-человечески. В других банках, в наше время, принимают депозиты без очереди. Мое решение — забрать все депозиты. Больше не иметь никакого дела с Ощадом. Всем своим друзьям-предпринимателям сообщить, что-бы не имели дела с Ощадом.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 січня 2017, 17:36
Добрый день. Необходимо разобраться в ситуации. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона для связи.
Makey 25 січня 2017, 13:28
Отрыл карту 1 год назал Киеве в деснянском районе. Решил переехать в Одесскую область, перевел со своей карты деньги на свою же ощадбанка, и сегодня сюрприз карта заблокирована, все звонки на гарячую линию, обращение в банк и прочие попытки результата 0- прямым текстом сказали ехать в Киев и разблокировать, в кармане 2 грн .«спасибо»!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
25 січня 2017, 17:34
Добрый день. Если сотрудники КЦ предложили обратится в обслуживающее отделение — этот говорит об очевидной необходимости. Что именно сообщают в КЦ?
без оцінки
as2009 25 січня 2017, 11:33
Відділення за адресою: Київ, вул. Івана Пулюя, 5-А
Скарга на службову недбалість працівників Ощад.банку 24.01.2017р у відділенні Ощад.банку за адресою.м.Киів вул.І.Пулюя 5 відділення №10026/088 мною був здійснений платіж (оплата комунальних послуг) на сумму 2332 грн.після перерахунку виявилось що по факту платіж становить 2265 грн.Різницю повернути мені відмовляються, керівник відділення спілкуватись зі мною також відмовляється. На вимогу надати мені книгу заяв та пропозицій я отримав відповідь що такого документи в них не існує.Квитанцій за отримані від мене кошти працівники Ощад.банку мені не надали.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 січня 2017, 17:32
Добрый день. Приношу вибачення від імені банку. Напишіть скаргу у книзі скарг — ми надамо офіційну відповідь по ситуації.
Nazar V 25 січня 2017, 9:51
Дуже неприємні враження від обслуговування в Ощадбанку. Працівник банку свідомо обманув мою маму під час відкриття валютного депозиту. Несеш свої кровні на збереження в банк, який обіцяє «допомогти і навчити», а його працівники брешуть не червоніючи. Обіцяли можливість зняття депозиту у будь-якому відділенні по Україні. Але коли дійшло до діла, то виявилось, що депозит можна зняти лише в області, де відкривали депозит!!! Які ж це геніальні керівники банку повинні були бути, щоб придумати таке обмеження і заставляти людей їздити через півкраїни за грішми. Не дивно, що ніде на сайті Ощадбанку не вдалося знайти приклад депозитного договору, адже такі ідіотські обмеження соромно показувати потенційним вкладникам. Нікому не рекомендую вкладати гроші у Ощадбанк, адже вас тем обдурять та ще й відмовлятимуться повертати ваші гроші.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 січня 2017, 17:31
Добрий день. Депозит обслуговуюється на основі договору, який підписує клієнт. Оригінал договору видається кожному клієнту. Є можливість зарахування коштів на кратковий рахунок по закінченню депозитного договору — це обумовлюється при відкритті.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.25 41.75
EUR 43.2 44.2
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.25 41.75
EUR 43.2 44.2
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк / Відгуки про Ощадбанку 📝