×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.25 | 41.75 |
EUR | 43.3 | 44.25 |
Всі курси банку |
Ставка по депозиту
Коментарі (4)
отвратительная работа колцентра
Коментарі (6)
отвратительная работа колцента и самого банка
Коментарі (3)
Украина
Написати коментар
Страховка на кредит по зарплатной карте
Написати коментар
Будьте готовы к безответной блокировки ваших денег на более чем 45 суток
Вкратце: при расчете в магазине АТБ деньги с карточки ушли, а в магазин не поступили. Причем дважды.
Прошел месяц. сотрудник Ощадбанка на этом сайте зачем то попросил номер телефона, но понятно никто не удосужился перезвонить.
В личку было написано положения закона, что 45 дней они могут мне вообще ничего не отвечать. Что они и делают. Из разговора с сотрудниками банка — дали понять, что раньше 45 дней с подачи заявления никто ничего делать и возвращать не будет. А что будет через 45 дней тоже никому в банке не известно.
Другие банки возвращают средства в такой ситуации в течении 3-х дней.
Коментарі (1)
Немного о выпуске карт в Ощаде
Пока не пользовался никакими дополнительными услугами и не обращался в банк никаких проблем не возникало.
Однако, в 2016 году решил оформить дополнительную карту к основной зарплатной карте. Написал заявление о выпуске карты, через несколько дней в приложении «Ощад 24/7» появилась информация о том, что карта в стадии изготовления. В стадии изготовления эта карта остается по сей день (более года). На мои обращения в контакт-центр и в отделение, обслуживающее наш зарплатный проект(г.Киев, ул.Горького, 105) вразумительного объяснений причин не выпуска карты мною не получено.
Дальше-больше. В связи с утерей основной зарплатной карты, мною 06.06.2017 был заказан её перевыпуск. На сегодняшний день банком карта не выпущена даже в «пластике», т.е. отсутствует возможность снять свои деньги даже по паспорту! неоднократные обращения в контакт-центр ощадбанка сложившуюся проблему объясняют отсутствием «пластика» у банка и не могут предложить путей выхода из данной ситуации, кроме как обратиться в отделение и ПОПРОСИТЬ свои деньги (может пойдут на встречу).
Считаю ситуацию с невозможностью снятия клиентом со счета своих средств просто дикой, а уровень обслуживание клиентов в ощаде крайне низким.
Коментарі (4)
Интеренет мошенничество сотрудников Ощадбанка
Коментарі (11)
Особенности обслуживания
Написати коментар
Немогу пользоваться деньгами
Написати коментар
Плевать на людей и город!
Коментарі (2)
Как дозвониться в ваше отделение?
Написати коментар
Пополнение карты
Коментарі (1)
Не могу вернуть собственные деньги
Коментарі (8)
Валютний відділ у м.Дніпро
Написати коментар
Отношение к клиентам
Коментарі (2)
Нету никакого уважения к клиентам банка
Написати коментар
Где деньги
Коментарі (1)
Шахрайство
Коментарі (1)
Мої нові пригоди в Ощадбанку
Я військовий пенсіонер і маю нещастя отримувати пенсію в Ощадбанку. Мені надійшло СМС повідомлення про те, що надійшла моя нова картка і треба її отримати у відділенні, що мене обслуговує. Оскільки я працюю з понеділка по п'ятницю у м.Києві, маю можливість відвідати банк лише в суботу. Я подивився на сайті графік роботи відділення і вияснив, що вони працюють і в суботу теж. Приїхав за 150 км у місто Прилуки, прийшов вчасно (у вказаний робочий час), але виявляється, що працівник, який відповідає за заміну карток в суботу не працює і я повинен був попередити відлілення щоб залишили мою картку на цей день. Звісно, про це ні слова не було сказано ні в СМС, ні на сайті. По телефону відділення, вказаному на сайті 04637 71011, я ЖОДНОГО РАЗУ! не зміг додзвонитися. Вимушений просити знайомих, щоб зайшли, нагадали. А на дворі, між іншим, 21 сторічча. А в Ощадбанку — совок…
У наших планах передбачено створення української версії порталу, але через низку факторів зараз складно сказати, коли це буде реалізовано повністю. В будь-якому випадку, це поступовий процес.
На даний час запроваджено перші сторінки української версії: http://minfin.com.ua/ua/currency/mb/ та http://minfin.com.ua/ua/currency/contracts/, згодом мають з'явитися й інші.
А поки, Ви можете коментувати, розміщувати блоги, відгуки, інші повідомлення на сайті саме українською мовою.
Дякуємо за Вашу думку.
Коментарі (5)