Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
IrenaV 10 травня 2018, 14:43
как вернуть свои деньги с ощад.карты? вчера на олх сделала заказ на 800 грн, деньги отправила на карту ощад.банка 51 67490086565729 Маляр Ирина Николаевна, номер телефона на записала, сказала что отправит товар и напишет мне, в итоге заблокировала меня или удалила аккаунт свой.
Ощадбанк
Відповідь банку
10 травня 2018, 16:14
Добрый день!
В первую очередь необходимо обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800 и сообщить о мошенничестве. В дальнейшем, нужно обратиться в правоохранительные органы с заявлением.
без оцінки
Алена Буйских 8 травня 2018, 23:50
3 месяца подряд задерживает детские!!! и говорят операторы, что не Ощадбанк виноват, а государство наше или фонды!!! что за бред?!!! что детям говорить?!!! за что памперсы и смеси покупать?!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
10 травня 2018, 10:47
Добрый день!
Банк зачисляет средства после получения их от соответствующих организаций. В данном случае от УПСЗН. Рекомендуем обратиться в данную организацию для получения подтверждающего документа, о перечислении Вам средств.
MYKOLAYIV 8 травня 2018, 23:24
А я хочу поблагодарить управляющую(бывшую) Ильяш Александру Олеговну! Таких людей единицы и долго в ощаде просто не выдерживают. Александра Олеговна за своих подчинённых горою стояла. К каждому клиенту находила подход. Такого умного, профессионала в своем деле, компетентного во всех вопросах, добивающегося справедливости, грамотного, честного, интеллигентного, целеустремленного, обладающего всеми положительными человеческими качествами руководителя отделения давно не встречала. Александра Олеговна достойна лучшего, чем работа в ощаде под неадекватным вышестоящим начальством. Спасибо Вам огромное за продуктивный Ваш труд и за заботу как сотрудников так и клиентов. Мне выпала такая честь быть и тем и другим. Таких людей не забывают, их труд не является сизифовым в отличии от, например, той же Любименко… Но каждому будет по их заслугам. Такова сила природы. Еще раз огромное Вам спасибо, Александра Олеговна!
Ощадбанк
Відповідь банку
10 травня 2018, 10:53
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв и отмеченный профессионализм Александры Олеговны!
Хорошего Вам дня!
без оцінки
zzzbns 8 травня 2018, 21:02
Специально зарегистрировалась что бы оставить отзыв.
Ужасная работа банковской системы в целом. Некомпетентные работники, отвечающие только заученные фразы.
Ни одна проблема не решается. Клиентов банка стараются на каждом шагу ободрать как липу. Почему за замену пароля надо заплатить? Почему выписка движения средств по счету платная? ВЫ бесплатно пользуетесь моими деньгами, богатеете за мой счет, а я должна заплатить за выписку!!!??? И не дай Бог у вас со счета пропали деньки, Ощад годами их ищет.
Ощадбанк
Відповідь банку
10 травня 2018, 11:02
Добрый день!
Тарифы банка устанавливаются после детального анализа рынка. Ощадбанк устанавливает средневзвешенные тарифы на свои услуги для того, чтобы иметь возможность вести безубыточную деятельность.
Ежемесячную выписку в отделении можно получить бесплатно. За более длительный период выписку можно просматривать в Ощад 24/7(бесплатно) или заказать в отделении банка, согласно действующим тарифам.
Если Вы столкнулись с некачественным обслуживанием, пожалуйста, напишите нам более детальней о ситуации, что бы у нас была возможность принять меры. Спасибо!
Hryschenko 8 травня 2018, 18:52
Сегодня 08.05.2018 года хотел снять чертов лимит на снятие наличных! как всегда набрал на горячую линию а там какая то наверное не исправность! что не делал никак! и ощад 24 тоже не помог! зато они звонят и хотят чтоб люди оценили позитивно этот ощад 24! полная фигня а не приложение! нищебродство какое то! ужасно приметивно!
Ощадбанк
Відповідь банку
10 травня 2018, 11:10
Добрый день!
Приносим извинения за причинённые неудобства. На текущий момент система работает в штатном режиме.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
03041982 8 травня 2018, 14:09
Відділення за адресою: Львів, вул. Івана Франка, 17
Вже 3 місяці чекаю на повернення 300 грн., які банкомат АТ «Ощадбанк» АТМ №6115, зняв, але не видав! 02.02.2018р. о 13год. 45хв. у відділенні філії Львівського обл. управління ТВБВ № 10013/0301, що по вул. І. Франка, 17 у м. Львові. В цьому ж відділенні написала заяву на повернення коштів. Станом на 08.05.18р. ні коштів які не видав банкомат, ні відповіді на мою письмову заяву я не отримала! Неодноразово зверталася у відділення, телефонувала у відділ безпеки банку, але працівники в телефонному режимі, а саме Тріска Дмитро — головний економіст (так він себе представив), працівниця. що приймала мою заяву Нич Г.Я., мене запевняють, що розслідування провели, лишніх коштів не виявлено і нічим мені не можуть допомогти! Прошу повернути гроші, або надати мені письмову відповідь щодо результвтів проведення службового розслідування і розгляду мого письмового звернення!
Ощадбанк
Відповідь банку
8 травня 2018, 15:34
Доброго дня! Ваше звернення в роботі.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
angord 8 травня 2018, 10:53
Так склалося, що на протязі години довелося спілкуватися з консультантами «Ощадбанку» та «Приватбанку, враження при порівнянні жахливе. „Ощадбанк“ це навіть не „совок“! Де ви берете таких „фахівців“? Дикція, як у Голови ВР, володіння питанням нульове. Відповідає завченими фразами, які не допомагають вирішенню проблеми. Вважаю, що такий великий системний банк має можливість забезпечити комунікацію з клієнтами на рівні європейського банку, а не „шпєркаси при одеській хоральній синагозі“! Телефонуйте в інші банки і вчиться!
Ощадбанк
Відповідь банку
8 травня 2018, 13:56
Доброго дня!
Приносимо вибачення за можливі незручності. Для того, щоб була можливість провести перевірку і в подальшому прийняти міри, уточніть, будь-ласка, в особисті повідомлення де і з ким Ви спілкувалися і з якого питання? Дякуємо.
IVANOFF274 7 травня 2018, 13:02
Доброжелательные, приветливые сотрудники.В Ощадбанке первый раз размещал депозит. Открыли быстро, пополнял в этом же отделении в считанные минуты.За день до окончания снял автопролонгацию.Выдали депозит через кассу.Доволен всем. Спасибо!
Ощадбанк
Відповідь банку
7 травня 2018, 14:50
Добрый день! Спасибо Вам за положительный отзыв.
без оцінки
nataliya2640 7 травня 2018, 12:50
04,05,2018 с карточки были украдены деньги 1800 грн. Пришло сообщение, что третьи лица пытаются снять деньги и прилагались два номера 0567670037 и на 044 но он уже не обслуживается. Мошенник представился Николаем и когда я ему позвонила он как ни в чем не бывало ответил и назвался Николаем. когда звонишь идет стандартный текст ощадовской записи по пунктам потом он берет трубку и начинается стандартный разговор. Будьте внимательны! Я в шоке от того что столько жалоб на этот номер в интернете и никаких действий не предпринимает милиция… он всегда работает этот номер. А на этот номер было перечислено 326 грн пополнение телефона 0957152597 это тоже номер мошенника!
Вот сейчас в 12.45 его включили до этого он был отключен!
Ощадбанк
Відповідь банку
7 травня 2018, 15:15
Добрый день! Обращаем Ваше внимание на то, что сотрудники банка никогда не звонят клиентам, не отправляют смс-сообщения и не требуют в телефонном режиме предоставить информацию по открытым счетам, осуществленных переводов, а также не спрашивают ПИН-код и CVV-код карты. Единственные номера банка, которые указаны на официальном сайте банка — 0 800 210 800 и +380 44 363-01-33. Рекомендуем Вам обратиться в полицию для написания заявления.
без оцінки
ирина ворона 5 травня 2018, 17:16
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 48
добрый день! на днях хотела заплатить за комунальные, пришла в ощадбанк по адресу г.Запорожье просп.Соборый 48 дала квитанцию в кассе девушке(обратила внимание на бейджик с именем Тептюк Лена) после того она ответила, что то не внятное по типу «не проходит платеж»я переспросила… на что она мне ответила«так заберайте свои платежки и идите платите в другое место» я настояла на оплату за коммунальные опять получила ответ с ухмылкой « не ну от народ дурной » разберитесь пожалуйста со своим персоналом, что это за обращение. отказываюсь больше пользоваться вашим банком пока там сидят такие хамки!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
7 травня 2018, 10:24
Добрый день!
Приносим извинения за поведения сотрудника, и спасибо, что сообщили о ситуации. В ситуации разберемся, с сотрудником проведем работу.
tashigirt 5 травня 2018, 14:17
Хочется поблагодарить сотрудников Марковского отделения Ощадбанка за добросовестную и грамотную работу с клиентами. Неоднократно пользуюсь услугами этого отделения. Хотелось бы особо отметить квалифицированного специалиста банка Шустікову Олену Іванівну, все операции с ее участием проводятся качественно, без задержек и ошибок.Спасибо за отличную работу!
Ощадбанк
Відповідь банку
5 травня 2018, 15:49
Добрый день!
Спасибо за положительный отзыв и отмеченный профессионализм нашего сотрудника!
Хорошего Вам дня!
без оцінки
hi10 5 травня 2018, 9:39
Відділення за адресою: Київ, бул. Івана Лепсе, 51/16
Сьогодні зайшов о 9.10 у відділення на вулиці Вадима Гетьмана, 26А. Двері відкриті, всередину зайти зміг. Коли підійшов бо терміналу – охоронець підійшов до мене і почав виганяти з відділення, мотивуючи тим, що вони працюють з 10.00. Хай так, з 10.00, але якщо я вже стою біле терміналу, то в чому проблема, якщо я поповню рахунок через термінал в «неробочий» час? Зважайте на такі ситуації, коли точно не знаєте працює банк чи ні. Не витрачайте свій час.
Ощадбанк
Відповідь банку
5 травня 2018, 11:22
Доброго дня!
Приносимо вибачення за дану ситуацію. Інформацію у Вашому відгуку проаналізуємо. Гарного дня!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Аватар Путник 4 травня 2018, 23:01
Відділення за адресою: Полтава, вул. Небесної Сотні, 1/23
Жалоба.
Прошу наказать руководство и непосредственно работника экономиста отдела клиентов мелкого бизнеса Грезину Ганну Анатольевну филиала Полтавского ОХ АТ ” Ощадбанка” АТ ТВБВ 10016/0112 ОПЧ код банка 331467 по ул.Небеснои Сотни 1/23 бывшая ул.Ленина 1.
Прошу разобраться и наказать причастных к этой незаконной операции лиц так как мой клиент пострадал понес убытки в размере 120 гр за ненужную для клиента и навязанную операцию в выгодную для Ощадбанка сторону но не выгодную операцию для клиента. И прошу вернуть 120 гр за не законные операции или в противном случае клиент будет вынужден подать на суд что бы у банка не вкоренилась в дальнейшем обманными путям навязывать кредиты в пользу Ощадбанка.
Не в деньгах дело просто умышленно затягивали простую операцию закрыть кредит, умышлено вытягивали денежные средства, а это статья вымогательство, унизили клиента и вынудили клиента волноваться и бегать 14 дней упрашивать закрыть кредит.
Статья за шантаж и вымогательство содержится в Особенной части Уголовного кодекса Украины (статья 189). Простой состав этого преступления должносным лицом работником Ощадбанка уже является преступлением средней тяжести, а особо квалифицированный состав является особо тяжким преступлением.
Прошу дать мне ответ в установленное время законом на почту putnikavatar79@gmail.com.
И я потом посмотрю стоит ли развивать дальнейшие события о пресечении злоупотреблений и не законных действий сотрудников Ощадбанка города Полтавы или ограничимся строгим выговором Грезиной Ганне Анатольевне и начальнице отдела, без разглашения в выше инстанции проверяющих органов.
04.05.2018 года Яковлев Игорь Петрович
Ощадбанк
Відповідь банку
5 травня 2018, 10:26
Ответили под другими двумя Вашими публикациями. Для получения официального ответа банка в предусмотренные законом сроки рекомендуем обратиться письменно.
Аватар Путник 4 травня 2018, 22:57
Відділення за адресою: Полтава, вул. Небесної Сотні, 1/23
Вопрос? ЗАЧЕМ? По какому указанию руководства было сделана такая хитрая кропотливая без законного основания такая операция что бы обмануть клиента и подорвать в дальнейшем репутацию Ощадбанка.
Тем самым мимо воли клиента, обманным путем, изощренными уговорами, был выписан новый кредит вместо того что бы закрыть старый кредит.
Клиент просил всего на всего закрыть свой кредит на 5 тысяч. которую работник банка Грызина Г.А. категорически отказала в этой просьбе клиента, сказала нельзя закрыть нужно выписать новую карту, потом перевести эти ваши 5 тысяч на новую карту и снова это все будет бесплатно, только потом завтра закроем кредит и эта новая карта совершенно бесплатная и никаких вы потерь не понесете ( это было вранье клиент потерял за 14 дней 120 гр в связи с преобретеной обманным путем работника банка Грезиной Г.А. не законно новой кредитной карты Ощадбанка )
Целых 2 недели умышленно крутили вертели оттягивали время что бы накрутить проценты в пользу Ощадбанка.
Мой клиент неоднократно приходил, что бы закрыть и порезать эту не нужную для клиента и выгодную для Ощадбанка кредитную карточку не законным путем, путем вымешленного запрета на уничтожение и закрытие кредита, навешанную по мимо воли, клиента, но все безуспешно. Каждодневные отказы и оттягивания времени
Грезина Г.А. ухищрялась всячески и выдумывала все новые вымышленные препятствия которые ну никак не дают закрыть кредит.
Пришлось обратиться к руководству и тут совершилось чудо оказывается можно закрыть кредит и уничтожить карточку и замете совершенно бесплатно взять справку о закрытии кредита. Ранее Грезина.Г.А говорила что такая справка будет стоить 70 гривен а сейчас оказалось что все бесплатно.
Ощадбанк
Відповідь банку
5 травня 2018, 12:41
Ответили под Вашим вопросом банку: https://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/115638/.
Для возможности выяснить ситуацию просим предоставить данные.
irenakutorgenko 4 травня 2018, 10:53
Добрый день! Пришла в банк оформлять «Теплый кредит» Зарегистрировалась в электронной очереди, и ждала… ждала… пока на табло появится мой номер — так и НЕ случилось чуда. Меня через 40 мин пригласила девушка (вроде как экономист) и сказала что тут проблемы… давайте я вам все расскажу. Как в дальнейшем оказалось, рассказывала я — какие документы она должна взять с меня на оформление этого кредита. А она рассказывала мне еще 15 минут, что работает на все отделение 2 экономиста, что у нее пять не отправленных заявок (махала пачкой перед мои лицом) и что мою заявку она сможет отправить только на СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛЕ!!! Так у меня вопрос, почему в УКРГАЗБАНКЕ те же два экономиста обрабатывают заявку в течении 5 минут, а в ОЩАДБАНКЕ неделю, может две, а может и вообще не отправят — судя по настроению данного экономиста???
Ощадбанк
Відповідь банку
4 травня 2018, 12:02
Добрый день. Приносим извинения за данную ситуацию. Уточните, пожалуйста, адрес отделения и дату Вашего обращения. При возможности, также просим указать имя сотрудника. Проанализируем ситуацию в отделении.
Helena17 3 травня 2018, 15:27
Вчора було замовлено дзвінок з техпідтримки корпоративних клієнтів в даному банку на 13-00 (щодо налаштування корп2). Зателефонували зранку, було підтверджено необхідність дзвінка саме з 13-00 до 14-00. Зараз 15-30, дзвінка до цих пір не було! Для головного державного банку це, як мінімум, несерйозно! Телефонуємо самі — «всі оператори зайняті»! І таких нюансів просто безліч. Немає надалі бажання обслуговуватись в такому банку!
Ощадбанк
Відповідь банку
3 травня 2018, 17:42
Доброго дня. Приносимо вибачення за незручності. Якщо питання ще є актуальним, просимо надати Ваші контактні дані в особисті повідомлення.
без оцінки
Liya2014 2 травня 2018, 10:11
Користуюсь послугами Ощадбанку. Прийшов час перевипуску картки, про що мене повідомили через СМС-повідомлення. У повідомленні було вказано, що замовити перевипуск картки можна через систему Web-банкінг. Дослідивши усі можливі вкладки, такої послуги, як перевипуск картки не знайшла. Телефоную у відділення, з відділення мене відправляють на гарячу лінію. Після 40 хвилин тупих питань і переадресацій на інших співробітників виявилось, що мені потрібно йти у відділення. Питання: навіщо приходить СМС повідомлення, інформація в якому не відповідає дійсності. Раніше без проблем можна було замовити перевипуск картки через Web-банкінг, зараз — ні. І що робити мені, якщо у мене проблеми із вільним пересуванням (я людина з інвалідністю, маю неповний параліч правої частини тіла) і я не завжди маю можливість добратись до відділення? Гарно сервіс покращується. У плані інтернет-послуг Ощад займає останнє місце.
Ощадбанк
Відповідь банку
2 травня 2018, 17:29
Доброго дня. Функція перевипуску картки доступна в меню Сервіси. Попередньо на головному екрані необхідно натиснути на потрібну Вам картку.
без оцінки
Nina Klymenko 2 травня 2018, 10:04
Обратилась в отделение этого банка ( Ирпень, Шевченка 7) 27 апреля в 17:45 с целью получить перевод.
В кассе мне отказали, объяснив тем, что у меня есть только загран паспорт))
На мою просьбу объяснить, почему загран паспорт не является документом, подтверждающим личность и основанием для выплаты перевода, кассир просто ответила: « я не выдам перевод и все».
Потом я попросила администратора дать мне какую- нибудь информацию по оформлению переводов, где я бы могла прочитать подтверждение отказа, она ушла искать, а вернувшись через 10 мин, ответила, что это внутреннии инструкции, которые мне нельзя показывать. На мою просьбу пригласить начальника отделения, мне ответили, что уже все давно ушли и никого нет…
Я вышла из банка и набрала гарячую линию с целью оставить отзыв, но меня переубедили вернуться в отделение и получить перевод, так как загран паспорт является основанием для выплаты.
Я вернулась в банк, постояла в очереди и передала телефон кассиру, специалист кол-центра долго объясняла кассиру
(6 окно), как оформить операцию, но кассир в конце ответила — я не знаю, как провести и отдала мне назад телефон.
Специалист кол- центра мне обьяснила, что кассир не умеет оформлять переводы по загран-паспорту и порекомендовала обратиться к начальнику отделения… которого уже нет…
Вот так я провела 40 минут в отделении, не получив свой перевод, не получив слов извинения сотрудников, а наоборот, агрессивного отношения кассира и администратора, я больше никогда не обращусь в этот банк и не порекомендую никому.!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
2 травня 2018, 17:26
Добрый день. Для получения перевода в отделении Ощадбанка необходимо предоставить именно паспорт гражданина Украины или документ его заменяющий. Паспорт гражданина Украины для выезда за границу не является таковым. Могли бы Вы указать номер телефона с которого обращались в контакт-центр банка?
ElenaCherkassy 28 квітня 2018, 8:10
Відділення за адресою: Черкаси, вул. 30 р. Перемоги, 22
Після попереднього скандального візиту у відділення, коли мені дуже нагрубили і не хотіли в принципі працювати, (м.Черкаси, вул. 30 років Перемоги), довелось все ж таки туди зайти, ХОТІЛА ТА НЕ ВДАЛОСЯ забрати валютний вклад… Нічого не змінилось… Економіст довго м'ялась, нарешті відклала бумажки і звернула увагу на мене, але таки відправила до каси, а там виявився сюрприз… касира, який би міг працювати з валютою просто немає… все, відділення паралізувало… ЗАНАВІС))) То в мене питання до адміністрації: 1) купа касирів, чому тільки один працює з валютою, і то його немає. 2) як так може бути, що економіст в приміщенні 20 м.кв. не знає що виконавця, до якого він мене якоби відправив, не буде ні сьогодні, не завтра… З того зрозуміло, що ні людей, ні наш час ви не цінуєте і не поважаєте, то якого ставлення хочете до себе?!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
2 травня 2018, 10:07
Доброго дня. Приносимо вибачення за дану ситуацію. Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення деталі ситуації. Термін дії депозиту закінчено? Вкажіть також Ваші ПІБ та контактний номер телефону.
Petro Didyx 28 квітня 2018, 0:41
Чудове обслуговування. Замовив готівку на виплату переказу на завтра, а працівники в цей же день передзвонили і запросили отримати переказ.Дякую працівникам
Ощадбанк
Відповідь банку
2 травня 2018, 10:09
Доброго дня. Дякуємо за Ваш відгук!

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.35 41.85
EUR 43.5 44.45
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.35 41.85
EUR 43.5 44.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк / Відгуки про Ощадбанку 📝