Не стоит вашего времени!!!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Хотел прдключить Apple Pay, пришел, получил талон в очередь, но очереди не дождался, прошел час)))) Удачи, с такими темпами банк так и будет дедушек и бабушек только обслуживать! Всем (спасибо) мы в Приват!)
Відповідь банку
30 жовтня 2018, 14:53
Добрый день. Очень жаль, что у Вас сложился негативный опыт обращения в наше отделение. Должны отметить, что в Ощадбанке возможно открыть карту и начать использовать Apple Pay не выходя из дома. Детальнее здесь: https://www.oschadbank.ua/mitteva-virtual/
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 6
- +
- 0
- Qwerty1999
- 30 жовтня 2018, 14:06
- #
А при чем тут очередь и экономисты банка.
Читаете инструкцию из нескольких фраз и самостоятельно добавляете карту Ощадбанка.
Был бы iPhone…
Читаете инструкцию из нескольких фраз и самостоятельно добавляете карту Ощадбанка.
Был бы iPhone…
- +
- 0
- Slava77777
- 30 жовтня 2018, 14:26
- #
Вот с iPhone и пришел, за картой которую можно использовать в apple pay, но увы Вообщем не ходите туда, по тратите свое время в пустую.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 30 жовтня 2018, 15:20
- #
А может не банк виноват, а клиенты, которые приходят в банк неподготовленными и затем по пол-часа переспрашивают информацию по тарифам и правилам РКО, вместо того чтобы дома за пол-дня все это прочитать и не создавать очередь…
- +
- 0
- StarFighter27
- 1 листопада 2018, 20:51
- #
Все зависит от самого клиента. Если клиент шустрый и подготовленный, то на него уйдет и пять минут. Если же он тормоз — то и полчаса надо разжевать информацию. Я уже молчу о скорости изменения тарифов, законов, пока клиент сам не спросит тебя
- +
- 0
- Qwerty1999
- 2 листопада 2018, 8:58
- #
И получается нонсенс — если клиент тормоз, то виноват в этом банк.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.5 | 41.5 |
EUR | 44.8 | 45.6 |
Всі курси банку |