Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
George Sulunidze 3 липня 2018, 21:57
Відділення за адресою: Чернівці, пр-т Незалежності, 113
Сегодня (03.07.18), я пришел в отделение Ощадбанка (Черновцы, пр-т Независимости 113), чтобы получить перевод (который был мне отправлен 02.07.18) через систему переводов Western Union. Я обратился к консультанту, который меня выслушал и сказал — надо оформлять страховку, это будет стоить 100 гривен, и даже не сказал что это за страховка (главное заплатить 100 гривен, а остальное не важно))). Консультант долго и настойчиво убеждал меня, что поскольку перевод мне составляет 1200 евро, я просто обязан заплатить 100 гривен. Мне не жалко сто гривен, но я наотрез отказался приобретать страховку, поскольку считаю, что это обычный банковский машенеческий обман, и эти страховочные деньги уходят «верхушке» — руководителям Ощадбанка, которым не хватает на приобретение «домика» в Испании или Швейцарии (или скорее всего пятого или десятого «домика»))). После моего ответа, что я не собираюсь приобретать страховку, а просто хочу получить перевод, консультант согласился со мной и сказал, что если-бы в отделении банка была такая сумма, то мне её выплатили-бы без страховки. Он мне ответил, что такой суммы в банке нет и её надо заказывать, а для того, что-бы заказать необходимую мне сумму для получения, надо обязательно оформить страховку. Для тех кто не знает — это большое отделение Ощадбанка, находится практически в центре города, это не какое нибудь отдалённое село (неужели там нет больше 1000 евро ))). После того как я попросил консультанта узнать у кассира, есть-ли такая сумма в наличии (а не с его слов, что такой суммы денег нет), он ушёл узнавать. Когда он пришёл, то сказал, чтобы я занимал очередь в кассу. Отстояв в очереди пол часа, я подошёл к кассиру — И ВСЁ «СО СТРАХОВКОЙ» НАЧАЛОСЬ ЗАНОВО ))). Перевод я так и не получил, жалко потраченное время. Я бывал в разных странах, часто пользуюсь системой переводов Western Union, но с таким откровенным банковским вымогательством или «рэкетом» как в Ощадбанке я не сталкивался. Ганьба.
Ощадбанк
Відповідь банку
4 липня 2018, 9:53
Добрый день!
Очень жаль, что произошла подобная ситуация.
Банк заботится о своих Клиентах и предлагает им дополнительную защиту на случай непредвиденных событий в одной из надежных страховых компаний. Страховые продукты, которые предлагаются в отделениях Банка, являются добровольными, и Клиент может приобрести их по собственному желанию. Если получение перевода еще актуально, напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона. Дополнительно, нами будет проведена соответствующая работа с сотрудниками, чтобы избежать подобной ситуации в дальнейшей работе.
Dimon1188 3 липня 2018, 19:05
У відділень ОщадБанку в смт. Берегомет, так званий «ФАХІВЕЦЬ» Волощук обдурює людей, без страхового полісу( який є добровільним) по її словам щоб зняти кошти переслані ззакордону мені потрібно ОБОВ`ЯЗКОВО (примусово)скласти даний страховий поліс, якщо ні то кошти мені не видадуть!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
4 липня 2018, 9:38
Доброго дня. Приносимо вибачення за дану ситуацію. Звісно, оформлення страхового полісу є виключно добровільним і отримання будь-яких послуг можливе без цього. Співробітник може лише запропонувати придбати додаткову послугу страхування.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ginger1016 3 липня 2018, 15:55
Кировоградская область, пос. Пантаевка, сотрудник Анна Гаврилова отказывает в приеме ком.платежей людям пенсионного возраста (83 года), инвалидам, не мотивируя ничем, и говорит приходить завтра, напрочь отказываясь совершать какие либо действия. Отделение банка одно на весь поселок, сотрудник один на отделение и себе позволяет решать, кого обслужить, а кого проигнорировать. Позвала следующего клиента, т.к там была продажа жд билета ( планы же горят).
Второй случай, который произошел с данной особью — выдача наличных средств с карты, без документов, подтверждающих личность.
Ощадбанк
Відповідь банку
3 липня 2018, 17:35
Добрый день!
Приносим извинения за данную ситуацию. Подобные действия сотрудников являются недопустимыми. В ситуации разберемся, выясним причину отказа в проведении платежа, и проведем работу с сотрудником, для избежание подобного в дальнейшем. Спасибо за сигнал!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Александр Неизвестный 3 липня 2018, 13:15
в очереди пришлось ожидать 2 часа, операторы работаю медленно.видя, что есть загруженность в зале ходят постоянно по своим делам.на просьбу отключить с зарплатной карты кредитный лимит получили отказ(хотя есть на личном опыте знакомые которым отключали после написания заявления).обслуживание хуже некуда.никому этот банк не рекомендую.
Ощадбанк
Відповідь банку
3 липня 2018, 14:44
Добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона для обратной связи.
Мінфін
Відповідь адміністратора
5 липня 2018, 14:35
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 05.07.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Сергей Беляков 3 липня 2018, 10:53
Банк блокирует личные (не кредитные) денежные средства на дебитовой карте. 06 июля уже будет месяц. В чем причина выяснить удалось не сразу. Пришлось ждать минут сорок в отделении. Оказывается, блокировку сделала служба безопасности банка. Естественно пришлось посетить и ЭТО.
На естественный вопрос лоб в лоб — «в чем дело?» сказали, что идет внутреннее расследование по какой-то одной из транзакций. Я объяснил, что я уже стою перед вами и могу пояснить. Результат — деньги остаются заблокированными, абсолютно все, невзирая на какую-то одну по их мнению подозрительную операцию. Беспредел полный. Пришлось оформить жалобу на действия работников банка на горячую линию НБУ и Кабмина. Дождусь каких -то результатов и буду идти в суд. Адвокат уже подготавливает иск. Мне не понятно в каком правовом поле действует банк, может у него свое какое-то? Почему так происходит? Причина какая?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 липня 2018, 12:04
Добрый день!
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения Ваши ФИО, номер телефона и адрес обслуживающего отделения. Проверим причину блокировки средств. Спасибо.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ialpug1234 2 липня 2018, 23:39
26июня перевел 200€ заплатил 673гр(22€ с Украины в Италию) 30минут оформили перевод не написав правильно имя получателя по документу который я им дал,(не обратил внимание) приезжаю 27 пишут заявление об изменении имени куда—то отпровляют по факсу жду подверждения 1час нету оставляю мой номер чтоб позвонили, никто не позвонил позвонил я опять нету 28—29 выходной(я через другой банк отправил). 2июля еду в банк чтоб вернули деньги написали заявление о возврате 40 минут
ожидания вернули евро а на вопрос а деньги которые оплатил перевод? Одна умная говорит: если бы вы забрали бы деньги в первый же день мы бы вернули а так нет. В итоге 673гр банк присвоил себе просто так без никаких услуг.
Такая политика ощадбанка мне известна с начала 2000 (занимались и занимаются мошенничеством) советую всем быть осторожными не только с этим отделением но и со всем банком
Ощадбанк
Відповідь банку
3 липня 2018, 10:47
Добрый день. Приносим извинения за возможные неудобства. Длжны отметить, что при осуществлении перевода комиссию изымает та система международных переводов, которую Вы используете.
Мінфін
Відповідь адміністратора
16 липня 2018, 15:19
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 16.07.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
enko85 1 липня 2018, 15:22
11 июня платила за квартиру через терминал Ощадбанка. Терминал съел деньги и завис. В банке говорят через 10 рабочих дней вернут. Их нет, дозвониться не могу. Меня интересует один вопрос — когда вернут деньги? И вернут ли их вообще?
Ощадбанк
Відповідь банку
2 липня 2018, 9:57
Добрый день. Приносим извинения за возможные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, контактный номер телефона и адрес отделения банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
f554547 1 липня 2018, 11:53
Добрый день
В кассе #1, по адресу новокоестантиновская 1, которая находится в автосалоне Сузуки, запрещают оплачивать услуги (сумма услуг 1700 грн с НДС) с помощью Карты Укрэксим без предъявления паспорта!
Прошу урегулировать данный вопрос по всем кассам!
Ощадбанк
Відповідь банку
2 липня 2018, 11:39
Добрый день. При оплате с помощью банковской карты действительно необходим паспорт.
Управляющему отделения
АТ «Ощадбанк» № 10004/0570
г. Славянск

Жалоба.

В вашем отделении банка 29.06.2018 в 13ч.29 мин. при оплате мною коммунальных платежей были сняты у меня с карточки в терминале (находится в центре зала слева от терминала, где заклеено скотчем окошко «для принятия купюр») денежные средства в сумме 293,82 грн. При операции «оплата платежей» мне очень быстро пришло на телефон сообщение о снятии денег без выдачи 5 квитанций, и не была возвращена карточка. На экране терминала предлагали получить квитанции, которые так и не были выданы. Терминал одним словом «завис» не забыв забрать нужную ему сумму! После долгих телефонных разговоров Вашего охранника (очень ему благодарна!), видимо с вашим сервисным центром, карточка была возвращена, но квитанций так и не было. Я позвонила на горячую линию, где мне посоветовали в окне у кассира получить выписку моего счета. Каково же было мое удивление, когда оказалось, что деньги сняты, а платежи не оплачены. Мне предложили прийти 02.07.2018, чтобы написать заявление на возврат средств в сумме 293,82 грн., так как в тот же день никто не мог его принять. Дежурные специалисты, как выясняется, в эти дни у вас в банке не работают (коль так, то и терминалы закройте на замок, пусть людям не портят настроение и нервы!)
Оператор горячей линии объяснил, что мое заявление будет передано в областное управление на расследование и если эксперты сочтут необходимым, то вернут мне деньги на мой счет в течении 45 суток!!!
Бред! Какое расследование?! Банк виноват уже в том, что мои платежи не уплачены во время!
Ощадбанк
Відповідь банку
2 липня 2018, 11:24
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. К сожалению, техника иногда может давать сбой. Ваши средства, конечно же, будут Вам возвращены. Стандартный срок рассмотрения таких заявлений действительно составляет 45 дней, но, как правило, деньги возвращаются быстрее.
Антон Ревякин 29 червня 2018, 18:19
Отказался от смс-информирования, так они даже в вайбер не стали слать уведомление о приходе средств. Веб-банкинг и приложение на тел разные данные для авторизации (якобы защита такая). Ок, вошел в веб-кабинет — приходит смс, что я вошел в кабинет и тут же приходит смс, что подключено смс-информирование, 7грн сняли… вот же поберушки…
Ощадбанк
Відповідь банку
2 липня 2018, 11:56
Добрый день. Услуга смс-информирования является обязательной для пользования Ощад 24/7, что обусловлено, в первую очередь, безопасностью средств наших клиентов. Смс-информаирование, зависимо от тарифного пакета, может быть как платным, так и бесплатным. Сообщения в Вайбер могут быть отправлены также только после подключения смс-информирования, далее клиент сам может для себя выбрать канал получения сообщений.
Полезный комментарий
Qwerty1999 30 червня 2018, 0:26
Могу и повторить…

0. Если есть действующие карты Ощада — отключаете на всех платное смс-информирование
1. Заказываете в Ощаде бесплатный пластик с тарифным планом «Моя карта»
2. Активируете на этой карте бесплатное смс-информирование и регистрируетесь в системе Ощад24
3. Входите в Ощад24, где вам доступны все ваши карты и счета, в том числе и депозитные, а также текущие остатки по ним.

Как и во всех бесплатных вариантах, так и тут существуют некоторые ограничения (неудобства):
1. на карте «Моя карта» есть абонплата в сумме 10 грн в месяц, если по картсчёту не было движения денежных средств более трёх месяцев. Поэтому каждые два месяца я пополняю эту карту на копеечную сумму, а затем с этой карты пополняю мобильный телефон через сайт провайдера — 10 гривен тоже деньги…
2. по всем остальным картам, кроме «Моя карта», отсутствует смс-информирование.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Анжеліка Сологуб 29 червня 2018, 16:23
Сегодня, 29.06.2018 в отделении ощадбанка г. Славянска по ул. Почтовой, 44 в терминеле оплачивая коммунальные платежи мне не были выданы квитанции, деньги с моей карты естественно сняты. Обратившись в окно к кассиру за выпиской моего счета, оказалось, что платежи не оплачены, а деньги сняты. Посоветовали прийти в понедельник написать заявление. По горячей линии оператор сказал, что после подачи заявления (это будет через 3 дня), его передадут в областное управление, где проведут расследование и ВОЗМОЖНО мне вернут деньги через 45 суток. Господа, Вы же во всех рекламах трубите, что это БАНК ДЛЯ НАРОДА!!! По моему мнению он не за нас, а против нас!!! Мало того, что платежи остались неоплаченными по вине банка, так я еще вынуждена в свое рабочее время выстоять часа 3 в очереди, чтобы подать заявление для какого-то расследования!!! Считаю, что банк должен дорожить своими клиентами, а не отталкивать от себя!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
2 липня 2018, 12:02
Ответили Вам под отзывом выше.
При зверненні до відділення Банку була надана інформація що у співробітників плаваючий графік роботи, і звернутися можна протягом робочого дня. При прибутті до відділення 26.06.2018 р. в 12:45 яке знаходиться за адресою: м. Київ, вул. В.Липківського 23, та зверненні до співробітника щодо відкриття рахунку та оформлення картки «киянина» співробітником банку було заявлено що у неї обідня перерва з 13:00 до 14:00. Після мого наголошення що ще 10 хвилин до початку обідньої перерви і те що можна було б хоча б перевірити документи які були мною надані, співробітником банку було заявлено що вона зайнята. (при цьому до мої розмови з нею вона нічого не робили, а після відмови почала з однієї сторони в іншу перекладати документи). Після моєї розмови в 13:00 співробітники відділення покинули робочі місця. Після чого мною було зроблено дзвінок до Call- центру ОЩАДБАНКУ де співробітником Call- центру було вказано що потрібно звернутися до начальника відділення. В 13:15 до робочого місця повернувся один з співробітників відділення який заявив що для мого обслуговування потрібно прийти після 14:00, при цьому даний співробітник нікого не обслуговував і ні чого не робив. Дане відношення співробітників відділення ОЩАДБАНКУ, яке знаходиться за адресою: м. Київ вул. В. Липківського, 23, до клієнтів банку не поодиноке, і можна вважити «хамським». Так як відмову у обслуговуванні було також оголошено і попередньому відвідувачу.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 червня 2018, 15:06
Доброго дня! Приносимо вибачення за дану ситуацію. Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення Ваші ПІБ та контактний номер телефону для зворотнього зв'язку. Повідомляємо, що зі співробітниками відділення буде проведено додатково навчання щодо покращення якості обслуговування.
Nataliklient 26 червня 2018, 20:58
Відділення за адресою: Київ, ул. Урицкого, 23
Поделюсь и я своим неприятным взаимодействием с этим банком. Сегодня оплачивала коммунальные услуги именно в Ощадбанке. Обычно оплачиваю в другом месте. Меня «послали» культурно к терминалу, потому что в кассе эти платежи никто вам оплачивать не будет, так мне и сказали. Ладно, так и быть, какой ещё выход у человека, если нужно срочно оплатить? Сотрудник банка помогала мне, только как-то очень быстро, такое впечатление, что она на поезд опаздывала. При внесении оплаты в терминал, оказалось, что он меньше, чем 10 гривен не принимает. То есть нужно округлить сумму до 10, и не важно, что у вас там копейки или гривна, всё равно вносите 10. Сдачу терминал сбрасывает либо на ваш коммунальный счёт, либо на счёт мобильного оператора, просто указываете свой номер мобильного. Но оказалось не всё так просто. При внесении номера мобильного я ошиблась в одной цифре и хотела исправить. На экране высвечиваются несколько надписей, но я даже не успела прочитать все, потому что сотрудница банка наверное хотела сделать рекорд по быстроте обслуживания. Успела я прочитать надпись «ОТМЕНИТЬ», ну и нажала её, откуда мне было знать, что её ни в коем случае нажимать нельзя? Всё, реально, всё! Моя оплата, как оказалось, закончилась, все окна закрылись. И что говорит сотрудница банка? «Что вы сделали? Зачем вы нажали эту кнопку? Всё, 7 гривен я вам не верну, как я вам их оттуда вытяну?» Извините, а кто меня предупреждал, что эту кнопку нажимать ни в коем случае нельзя, а то терминал «съест» мою сдачу?? Бред какой-то, честное слово. Почему терминал завершает свою работу, если деньги клиента (которыми вы так дорожите, и не важно, сколько сдачи — 7 или 50 гривен) ему не возвращены. Либо пусть ваши сотрудники сами оплачивают через терминал все счета и не нажимают кнопку отменить (хотя чем тогда отличается оплата через кассу и через терминал, если эту операцию всё равно делает работник банка?). Либо настройте свои терминалы так, чтобы операция оплаты не завершалась, пока сдача не будет возвращена!
Ощадбанк
Відповідь банку
27 червня 2018, 15:01
Добрый день! Рекомендуем Вам обратиться в отделение банка для написания заявления на спорную операцию.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Olenaclient 26 червня 2018, 17:53
Відділення за адресою: Київ, вул. Приозерна, 2-А
Хочу поділитися своїм негативним досвідом короткої співпраці з Ощадбанком. Мала необачність півтора місяця назад стати їх клієнтом. Просиділа в черзі годину до менеджера (весь цей час менеджер обслуговувала 1 людину, яка оформлювала депозит), потім просиділа ще годину біля менеджера, поки та мене обслуговувала. Уже тоді мав би насторожити темп роботи і те, що постійно «зависала система», але думаю «ну всяке буває». Співробітниця впарила картку, яка є з її слів «обов'язковою». Знаючи різні улюблені хитрощі банків я неоднократно перепитала чи не буде в мене за цю картку щось списуватися, за обслуговування чи за смс. Співробітниця завірила що картка абсолютно безкоштовна. Думаю: «Ладно, нехай лежить собі». Через місяць надходить смс що в мене заборгованість по картці (якою я не користувалася) і що її заблоковано. Телефоную в КЦ, описую ситуацію. Відповідь геніальна: «Ви ж заходили в Ощад 24. У нас якщо зареєструватися в інтернет банкінгу, то смс автоматично підключається». До речі, Ощад 24 у них теж майже кожен день не працює, технічні несправності. Справа не в 15- 20 грн.за смс. Неприємно, коли доводиться витрачати свій час тепер на те, щоб вирішити ці безглузді питання (а повірте, часу доведеться витратити багато з їх процесами). Картку можна закривати, наприклад, тільки в тому відділенні, де відкривала. Якась дикість. Коротше, все погане, що може бути в банку (збоі, некваліфіковані співробітники, жахливо налагоджені процеси) зібралися в цьому банку. Я дуже жалкую, що зв«язалася з цим банком. Ні за що нікому не порекомендую.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 червня 2018, 15:46
Доброго дня! Приносимо вибачення за завдані незручності. Кожен клієнт має можливість ознайомитися з тарифами під час оформлення банківського продукту. Тарифи за будь-яким продуктом розміщенні на офіційному сайті банку, крім того більш детальну інформацію можна дізнатися у співробітників відділення та контакт-центру. Так, згідно тарифів банку пакет «Розширений» за послугою смс-банкінг надається автоматично при підключенні до системи Ощад 24/7.
lukashenko 26 червня 2018, 16:14
Когда уже можно будет нормально осуществлять переводы? СМС с подтверждением пароля приходит через пару часов.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 червня 2018, 17:17
Добрый день!
Приносим извинения за временные неудобства. Работаем над решением ситуации.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Дарья Луговая 26 червня 2018, 12:44
Ощадбанк продает серебряные монеты, но назад им продать их невозможно. Звонишь на горячую линию они перенаправляют на банк который якобы покупает металы, а тот банк отвечает что ни он ни какой другой их банк не покупает, и даже не могут подсказать где их можно продать. А когда звонишь второй раз на горячую линию с тем же вопросом тебя перенаправляют на якобы специалиста, а там ты 2 часа слушаешь музыку и никто не поднимает трубку. Вот такой вот ОБМАНИЩЕ! А почему же на сайте не сказано что их банк только продает и ничего не покупает обратно? Ведь я выясняла этот вопрос в Одессе, а это большой город, а они не удосужильсь даже в одном отделении их покупать.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 червня 2018, 15:04
Добрый день. Банком действительно может быть осуществлён обратный выкуп монет. Для этого Вы можете обратиться в одно из наших отделений, которое занимается реализацией монет в Вашем городе. Или уточните, пожалуйста, в какой области Вы желаете осуществить операцию, мы предоставим Вам номер телефона профильного отдела.
15435490 26 червня 2018, 12:16
Пытался зайти к себе, что бы перечислить деньги, смс не приходила минуты 2-3, потом я попробывал еще раз, потом еще, и так раз 10, через час начали приходить смс, и я попытался еще раз зайти, но тут как на зло опять ничего не происходит, я не знаю что уже делать, раньше все роботало хорошо, а сейчас… теперь опять нужно ждать пока смс прийдет
Ощадбанк
Відповідь банку
26 червня 2018, 14:28
Добрый день! Приносим извинения за временные неудобства. В ближайшее время исправим.
В отделении на Пролетарской уже больше 30 минут пытаюсь закрыть зарплатную карту. Персонал хамит. Внимание не обращает! Люди все на взводе.
Закрыть карту в любом другом отделении нельзя почему-то. Кроме ремонта в этом банке с советских времен ничего не изменилось!
Если хотите сохранить свои нервы и время, бегите в другие банки! Даже не знаю, какие показатели могут перекрыть качество их работы!
Ощадбанк
Відповідь банку
26 червня 2018, 14:09
Добрый день! приносим извинения за данную ситуацию Напишите, пожалуйста в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона. Сообщаем, что с сотрудниками отделения будет проведено дополнительное обучение по улучшению качества обслуживания.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
katita 26 червня 2018, 9:56
Відділення за адресою: Вінниця, пр-т Юності, 59
Не могу получить денежный перевод, деньги были переведены 21.06.18, в банках Ощадбанка нет валюты, несколько раз звонили в назначенное время, и лично приходили в отделения банка г. Жмеринка и г. Винница с паспортом. Комиссия за перевод была удержана в полной мере. По телефону гарячей линии говорят, чтобы мы лично прозванивали все банки в поисках валюты, это не их забота. Вопрос: какие сроки получения денежного перевода, если деньги уже поступили на счета банка???
Ощадбанк
Відповідь банку
26 червня 2018, 12:18
Добрый день. Приносим извинения за возможные неудобства. Если речь идёт о переводе через международные системы мгновенных переводов, средства не поступают на счёт банка и никакая комиссия, соответственно, не удерживается. Перевод может быть выдан в иностранной валюте в случае наличия нужной суммы в кассе банка, или же, Вам может быть предложено получения эквивалента суммы в национальной валюте, или же открытие валютного счёта для безналичного зачисления средств.
Полезный комментарий
Qwerty1999 26 червня 2018, 12:04
Не можете получить валютный перевод наличными через кассу, что делать…

Есть минимум три варианта:
1. Получить перевод в национальной валюте.
2. Ждать, когда у банка в кассе появиться валюта в требуемом вам количестве.
3. Открыть валютный карточный счёт и получить перевод в безналичной форме, а потом по мере необходимости конвертировать валюту в гривну.

не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Сергей Окопный 25 червня 2018, 19:50
В связи со сменой банка работодателем, пришлось моей сестре посетить отделение «Ощадбанка» в г. Полтава. Далее с ее слов… Документы на получение зарплатной карты подала 15.06.2018. Срок изготовления 10 дней???!!! Соответственно, сегодня 25.06.2018, после звонка в данное отделение (05322)25656 и подтверждения менеджером готовности карты, отправилась ее получить. Просидев в электронной очереди около 2 часов ( с 13:00), «имела удовольствие» попасть на прием (окно №7) к ГЛАВНОМУ экономисту отдела клиентов розничного бизнеса ТВБВ №10016/0112 Павленко Елене Владимировне. Общение с данным специалистом продолжалось около часа («кто Вам сказал, что карту получать в нашем отделении?», «перейдите к другому специалисту», «подождите — у меня клиент», «А зачем Вам договор?», навязывание сервисной карты) В результате, из-за неверно введенных данных Павленко Еленой, доступ и карточке, и к расчетному счету заблокирован. Звонок на гарячую линию в 15:43 не помог. Завтра, очередной поход в Ваш «великолепный» банк за картой. Научите сотрудников работать!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
26 червня 2018, 10:44
Добрый день. Приносим извинения за данную ситуацию. Стандартный срок изготовления и доставки карты в отделение банка — 14 дней. Для проверки статуса доставки карты всегда рекомендуем обращаться непосредственно в контакт-центр по номру 0800210800. Причина блокировки счёта была озвучена? С сотрудниками проведём работу.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.1 41.6
EUR 44.15 45.15
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.1 41.6
EUR 44.15 45.15
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝