Обслуживание Картки киянина в Ощадбанке
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Срок действия карты закончился в июне (6/22). На Вайбер пришло сообщение, что срок продлен до 06/27. 4.07 в метро карта не сработала. Выяснение на горячей линии Киев цифровой показало, что карта заблокирована банком. Обращение в банк показало: закрыт счет и из=за этого карта заблокирована. Как выйти из ситуации — сотрудница банка предложила вновь открыть счет, но предупредила, что это долго, не менее месяца. Когда закончили копировать доки и подписывать, выяснилось, что счет закрыт, но не до конца — новый открыть нельзя…Обращение в поддержку Ощадбанка пока без ответа. Жду и плачу за «льготный» проезд.
Відповідь банку
6 липня 2022, 9:52
Доброго дня. В такому випадку потрібно відкрити рахунок та випустити нову картку. Напишіть, будь ласка, в приватні повідомлення ваше ПІБ та номер телефону, перевіримо ситуацію детальніше.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 6
Прекрасный пример службы поддержки:
Извинения за ложное сообщение о продлении срока действия — это лишнее,
Извинения за блокировку льгот — это лишнее,
Извинение, что обращение по «горячей» линии с 4.07 без реакции — это лишнее,
Прочитать, что проблема в том, что и старую карту не продлили и новую не могут выпустить из-за «недозакрытого» счета — это сильно сложно.
Огромный плюс Минфину, что в ответ на его публикацию начинают шевелиться.
Извинения за ложное сообщение о продлении срока действия — это лишнее,
Извинения за блокировку льгот — это лишнее,
Извинение, что обращение по «горячей» линии с 4.07 без реакции — это лишнее,
Прочитать, что проблема в том, что и старую карту не продлили и новую не могут выпустить из-за «недозакрытого» счета — это сильно сложно.
Огромный плюс Минфину, что в ответ на его публикацию начинают шевелиться.
- +
- 0
- StarFighter27
- 6 липня 2022, 11:40
- #
Нужно было сразу обратиться в отделение банка и выпустить новую карту.
Спасибо за бессмысленный совет, в посте написано: обратился в отделение, заполнили доки, но сделать ничего не могут — счет «недозакрыт???»
- +
- 0
- StarFighter27
- 6 липня 2022, 23:08
- #
Вас дурят. Счет не возможно закрыть в том случае, если есть задолженность по нему или остались деньги. А при обращении Вам должны были выдать новый договор с новым счетом и картой.
Проблема решена!
6.07 еще раз позвонил на горячую линию Киев цифровой, рассказал проблему с банком, и оператор сказала; «создаю заявку на разблокировку транспортной карты, срок решения до 5 дней». Конечно переспросил, а при первом обращении так нельзя было сделать?, оператор ответила: «не знаю»…
В тот же день перезвонила сотрудница Ощадбанка, я, к большому сожалению, не услышал толком имя. А дальше было чудо:
1. Сотрудница извинилась за доставленные неудобства.
2. Переспросили, правильно ли она понимает мою проблему.
3. Предложила решение, узнала устраивает оно меня. Оговорила, что решение не мгновенное, но до 9.07 будет реализовано.
Я был очень удивлен профессиональным, толковым общением, большой респект сотруднице Ощадбанка!
Сегодня 7.07 карта в транспорте работает!
Огромный благодарность команде Минфина за работающий сервис решения проблем с банками!
6.07 еще раз позвонил на горячую линию Киев цифровой, рассказал проблему с банком, и оператор сказала; «создаю заявку на разблокировку транспортной карты, срок решения до 5 дней». Конечно переспросил, а при первом обращении так нельзя было сделать?, оператор ответила: «не знаю»…
В тот же день перезвонила сотрудница Ощадбанка, я, к большому сожалению, не услышал толком имя. А дальше было чудо:
1. Сотрудница извинилась за доставленные неудобства.
2. Переспросили, правильно ли она понимает мою проблему.
3. Предложила решение, узнала устраивает оно меня. Оговорила, что решение не мгновенное, но до 9.07 будет реализовано.
Я был очень удивлен профессиональным, толковым общением, большой респект сотруднице Ощадбанка!
Сегодня 7.07 карта в транспорте работает!
Огромный благодарность команде Минфина за работающий сервис решения проблем с банками!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Всі курси банку |