Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
VladimirNovo 6 грудня 2018, 15:13
Довелось получать деньги по наследству в этом банке. Сервис на нуле. Очередь из трёх человек заняла порядка полтара часа. Подача документов копии, подписию, сверки по базам, через интернет, который то виснит, то не работает, то высвечивает не те данные ещё заняло, чуть больше часа… а дальше ожидание результата три с половиной часа. Попытки оператора позвонить в главный офис ни к чему не приводят. Постоянные отговорки оператора одни и те же: виснит интернет, запрос обрабатывается, люди были на обеде и т.д. Отношение к клиентам мягко сказать наплевательское. Категорически не рекомендую совершать, какие-либо финансовые операции в ощадбанке. Надеюсь больше никогда не воспользуюсь их НЕуслугами. Шарашкина контора, а не банк
Ощадбанк
Відповідь банку
6 грудня 2018, 15:28
Добрый день. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с длительной процедурой выплаты средств по наследству. Отметим, что в ней задействовано несколько служб, так как идет сверка документов, что занимает некоторое время. Для решения же других операций есть сервис Ощад 24/7 и информационно-платежные терминалы, которые минимизируют временные затраты каждого клиента.
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 грудня 2018, 12:58
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.12.2018.).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
gloriavr 6 грудня 2018, 0:16
Бедные ваши сотрудники, работающие с этим УБОГИМ програмным обеспечением! Когда люди в банках начинают вести себя агрессивно из-за вечно-вечно-вечно и бесконечно тормощящих и зависающих программ, мне кассиров и экономистов стоновится искренне жаль.
Прочитала здесь отзывы, люди жалуются, а вы о сотрудниках побеспокоились? Клиенты всегда найдут причину обидеться… Обеспечьте свои отделения в конце-то концов достойной операционной системой и клиент будет обслужен за две минуты, а не за десять, соответственно и очереди будут поменьше, клиенты будут довольны, деньги не будут «теряться»!

Уважайте и клиентов и сотрудников и сам Банк!
Ощадбанк
Відповідь банку
6 грудня 2018, 10:57
Добрый день. Несмотря на возможные несовершенства в программном обеспечении, банком проводятся мероприятия по модернизации комплекса банковских программ, внедряются их улучшения, чтоб операции клиентов осуществлялись за минимально возможное время. Так же в помощь наших сотрудников, которых банк ценит и старается сделать их работу легче, создан сервис Ощад 24/7. В нем любой клиент банка может осуществлять операции со своими счетами, осуществлять платежи, открывать депозиты с бонусом к процентной ставки и многое другое.
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 грудня 2018, 12:56
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.12.2018.).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
agi 5 грудня 2018, 20:54
Здравствуйте!!! Я с Закарпатськои области, с города Берегово. Терминалы Ощада — ето просто Ужас.!!! Терминалы никто не проверяет, работают пока сами не выключаютсья!!! Ужас, что в наше время нельзя приостановить работу терминала -, ужас, что никто не следит за то, что они Полные или нет!!! А потом сотрудники занимаютсья с тем, что пишут никому не нужные Анкеты спорных транзакций.!!! А клиенты, — если есть еще они в Ощаде -* Пусть ждут свои деньги неделями и месяцами.!!! Сама залетела так в Ощаде на 3000 грн. Терминал тупо выключился, бо был полным!!! Ето в Ощаде Клиентоориентованность ???!!! Ето Просто Ужас!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
6 грудня 2018, 10:57
Добрый день. Приносим извинения за возникшую ситуацию. Работу информационно-платежного терминала по указанному Вами адресу проверим, при выявлении неполадок — устраним их. Так же проведем работу с соответствующей службой, отвечающей за терминалы в Закарпатской области по поводу своевременного инкассирования ИПТ. Вопросом по поводу возврату Вам средств займемся, как только Вы предоставите свои данные (ФИО и номер телефона) в личные сообщения.
Мінфін
Відповідь адміністратора
9 грудня 2018, 9:46
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 09.12.2018.).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
26011993N 5 грудня 2018, 17:26
Відділення за адресою: Херсон, пр-т 200-річчя Херсону, 16
арестовали социальную карту кто сталкивался с таким помогите 0978937384
Ощадбанк
Відповідь банку
5 грудня 2018, 17:44
Добрый день. Просим Вас детальнее описать ситуацию. Так же обращаем Ваше внимание, что разглашать личные данные публично не рекомендуется в целях безопасности Ваших средств.
liga49 5 грудня 2018, 14:31
Відділення за адресою: Львів, вул. Валова, 9
Банк довіри не викликає. Півроку як закрили рахунок в цьому банку від ОСББ, а вони продовжують брати гроші від клієнтів на нього.
На заяву повернути гроші, а точніше перевести гроші в інший банк (звернулись вже 2 місяці тому), не реагують. У них НЕМА ГРОШЕЙ, щоб це зробити. А взяли з людей ще й комісію за ці операції.
Ощадбанк
Відповідь банку
5 грудня 2018, 16:12
Доброго дня!
При здійсненню платежу клієнт сам вказує реквізити рахунку-отримувача. Безпосередньо під час здійснення операції неможливо визначити, що рахунок, вказаний у квитанції закрито. Просимо деталізувати в особисті повідомлення.
Розберемося в ситуації.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Наталья Наталья 5 грудня 2018, 14:22
постоянные очереди, кассир в грубой форме рассказывает, что у нее не десять рук и она не робот, после этого обьявляет, что у нее сейчас по плану инкассация и прекращает принимать платежи вообще. С указанным банком отношения сокращены до минимума т.е. раз в год пришлось и… сразу негатив
Ощадбанк
Відповідь банку
5 грудня 2018, 16:21
Добрый день. Очереди возможно избежать, прибегнув к помощи сервиса Ощад 24/7 или информационно-платежного терминала. Добавим, что физически невозможно осуществлять прием платежей и проводить инкассацию. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с некорректным обращением сотрудника. Подскажите, пожалуйста, данные о сотруднике или когда Вы обращались в отделение? Это необходимо, чтобы провести беседу касательно его поведения по отношению к клиентам.
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 грудня 2018, 10:28
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.12.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
68346528 4 грудня 2018, 23:48
Божественно встречают!
Очень мило объясняют!
Суперпрофи оформляют!
И надежно размещают!
Серьезно соблюдают!
Точно выполняют!
И весь срок вклада
Так приятно сопровождают!

И все это – мой дорогой Ощад,
Помощник, путеводитель,
Моя опора и спаситель!

Юрий, Днепр.
Ощадбанк
Відповідь банку
5 грудня 2018, 11:52
Добрый день!
Очень приятно читать такие отзывы.
Работаем для Вас. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
wovkun 4 грудня 2018, 23:44
Банк весьма плохой в плане обслуживания, приложение банка не очень удобное.Отделения не комуницируют между собой- открыв депозит в одном городе-в другом вас о нем не проконсультируют в виду технических проблем.Тоже и с картой киевлянина- где заказал там и получаешь- даже если проживаешь за 800км.
К плюсам можно отнести то что много отделений.
Ощадбанк
Відповідь банку
5 грудня 2018, 11:53
Добрый день. Отделения могут видеть и осуществлять некоторые операции в пределах своего региона, это не техническая проблема, а организация работы системы банка. На данный момент для удобства клиента проводятся соответствующие мероприятия с целью сделать систему единой для всех регионов. Информацию по депозиту, а так же операции с ним можно провести через Ощад 24/7. Приложение многим кажется удобным и простым в пользовании. Сожалеем, что Вам оно показалось недостаточно удобным. А карту киевлянина по желанию клиента можно получить в любом удобном отделении, но пересылка карты будет тарифицироваться.
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 грудня 2018, 10:27
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.12.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Екатерина Ворожбянова 4 грудня 2018, 17:57
Відділення за адресою: Харків, пр-т Науки, 18/9
Да, есть огромный и жирный минус — очереди, колоссальные очереди.

Так же, нет каких-то универсальных скриптов по работе над вопросами — в разных отделениях разные сотрудники дают абсолютно противоположные ответы, просят совершенно разные документы (например, отделения в г. Харьков по адресу пл. Конституции, 22 и ул. Пушкинская, 30).

Интернет-банкинг желает лучшего. По многим вопросам необходимо только лично обращаться в отделение — нет возможности, например, просчитать стоимость страховок он-лайн.

Но, когда попадаешь к оператору — мой нестандартный вопрос по не резидентам решился очень оперативно (за что хочу выразить отдельную благодарность экономисту Людмиле). Совершенным сюрпризом стала автоматизация многих процессов — операцию, которую мне проводили в другом банке порядка полутора часов, для проведения которой понадобилось посещать отделение три дня подряд — в ОщадБанке мне провели за 15 минут.
Я вообще предпочитаю оставлять благодарности, а не жалобы, но действительно хотела бы отметить работу сотрудников отделения в городе Харькове по пр-ту Науки, 18/9 — экономистов Людмилы, Алины и кассира. Спасибо!
Ощадбанк
Відповідь банку
5 грудня 2018, 11:54
Добрый день. Над негативными факторами, описанными Вами, банк работает — вопрос с очередями решается введением сервиса Ощад 24/7 и его постоянной модернизацией, информационно-платежными терминалами. Функционал же Ощад 24/7 регулярно модернизируется и вводятся новые интересные возможности его использования. Вашу идею по поводу расчета страховых платежей передадим в соответствующее подразделение, действительно, для клиентов будет удобно. Что касается скриптов, то в Ощадбанке они есть на каждый вопрос. Возможно, не всеми сотрудниками они используются на автомате. Проверим информацию по поводу указанных отделений и проведем дополнительные обучающие тренинги. Благодарим за Ваш отзыв!
Мінфін
Відповідь адміністратора
19 грудня 2018, 10:26
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 19.12.2018.).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ruletaster 4 грудня 2018, 17:29
Когда то в банке Хрещатик открыл карточку киевлянина за 20 грн в год обслуживания, и не пользовался ей, потом банк банкрутировал и его на баланс взял Ощадбанк, я про эту карточку и забыл, и вот теперь ОКАЗЫВАЕТСЯ, Ощад в одностороннем порядке открыл мне СВОЮ карточку киевлянина за 120 грн в год обслуживание, и теперь у меня долг)) на горячей линии подтвердили что я карточку не получал и договор не подписывал… НО если я захочу получить любую карту в Ощаде… мне нужно по закрывать все долги за каждый год по 120 грн… ВЕСЕЛО народ на… ли (намахали)
Ощадбанк
Відповідь банку
4 грудня 2018, 18:08
Добрый день. Приносим извинения за случившуюся ситуацию. Будьте добры, напишите в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. Уточним информацию и предоставим Вам обратную связь.
Проблема вирішена
Yaka 4 грудня 2018, 14:19
Сегодня получала денежный перевод Intel Express в главном Черкасском отделении ощадбанка. Меня попросили оплатить комиссию 30 грн., за получения перевода в валюте.Я отказалась, так как ранее звонила на гарячую линию и мне сказали, что никакую комиссию за получение перевода платить не надо!
Когда я попросила объяснить, что за комиссия, за что я должна платить 30 грн., мне сказали, что такие правила в НАШЕМ банке, если не устраивает, то мы НЕ обязаны выдать вам перевод и ИДИТЕ В ДРУГОЙ БАНК!
Я уважаю ваш банк и уже давно пользуюсь вашими услугами не только в Черкассах. Но о правилах в НАШЕМ банке слышу впервые. Насколько я понимаю правила вашего банка должны быть одинаковыми во всех ощадбанках страны.
Мне срочно нужно было получить деньги + я заказывала их еще 29.11. и я оплатила комиссию в 30 грн., так как мне отказали в получении без оплаты комисии. В итоге мне дали непонятную квитанцию об оплате с печаткой, где указан кассир Шинкаренко Л. Ю. а ОТРИМУВАЧ: МЕТЛАЙФ. Почему в квитанции не указано, что ето комиссия за получение перевода? И почему у кассира даже не было бейджыка с именем? Почему я должна платить комисию холдингу в сфере страхования??
После Этого я перезвонила опять на гарячую линию и мне еще раз сказали, что за перевод, который я получаю, платить ничего не надо! Обьясните, пожалуйста, что за правила в главном Черкасском отделении и за что все-таки я плачу комиссию, если ваш сотрудник ничего обьяснить не смогла, а сказала, что такие у них правила, и Отримувачем оказался Метлайф, а не ощадбанк, который берет комиссию за перевод?
Жду обратной связи!
Ощадбанк
Відповідь банку
4 грудня 2018, 17:27
Добрый день. Информация, озвученная в контакт-центре, верна — получение перевода не подразумевает уплаты от клиента дополнительных комиссий. В данном случае сумма в 30 грн. является не комиссией за получение перевода, а оплатой страхового платежа от несчастных случаев и потери трудоспособности. Сотрудники банка могут предложить клиенту ее оформление при осуществлении операций в банке, но страхование является добровольным и приобретение полиса происходит по желанию клиента. Напишите, пожалуйста, Ваши ФИО и номер телефона. Ситуацию проверим, примем необходимые меры и предоставим Вам обратную связь.
Проблема вирішена
IrPetrovskaya7 4 грудня 2018, 9:45
Відділення за адресою: Миколаїв, вул. Озерна, 11
Добрый день!
После работы зашла положит деньги на карту по ул. Озерная 11, зона 24/7 постоянно закрыта с учетом того, что терминалов и банкоматов критически мало (не один раз заходила после работы), если уже не работает зона, то переименуйте ее, и не бейте себя в грудь, «вы можете в любое зайти в зону и снять, либо же положить деньги, оплатить коммунальные услуги и т.д.» Пришлось воспользоватся терминалом привата и переплатить огромную комиссию.
Спасибо большое ощадбанк за прекрасное обслуживание!
Ощадбанк
Відповідь банку
4 грудня 2018, 16:12
Добрый день. Проверим состояние работы зоны 24/7 по указанному Вами адресу, при подтверждении неполадок — решим данный вопрос. Благодарим Вас за информацию.
Это у меня социальная карта на которую я получаю детскую помощь.буквально пару дней назад ожидая начисления денег, захожу в ощад24/7, что установлено у меня на мобильном, проверить состояние карты. Смотрю мне пишут карта заблокирована, хотя срок карты до 05/20. Ок, захожу на сайт Ощадбанка, через онлайн помощницу заказываю обратный звонок, через несколько минут перезвонил оператор и всё подробно размазал почему блокирована карта, и как она автоматически разблокируется. Но сегодня в 02:45 ночи захожу в ощад24 и бац, карта разблокирована и на тебе сюрприз с суммой минус 8399.89. А теперь оператору включают мороз, берите паспорт и тулите в отделение и там узнавайте. Вы блин что там свернулись с ума сотрудники?? Решите пожалуйста проблему в течении дня!!! Чтоб не было скандала с обнародованием.
Ощадбанк
Відповідь банку
4 грудня 2018, 11:24
Добрый день. Какую причину блокировки Вам озвучили в контакт-центре? Предметно разберемся в ситуации и предоставим информацию касательно решения Вашего вопроса.
Игорь Ярчук 3 грудня 2018, 22:59
Звернулися по допомогу з приводу активації додаткової картки. Оператор, яка називалася Вікторією видала інформацію про активізацію основної картки. Зітхала, що доведеться заходити в інтернет, її дратувало те, що треба надати більш детальні пояснення.
В жодному банку, з тих де ми обслуговувались, не було такої поведінки персоналу. Якщо були не зрозумілі якісь деталі пояснювали, повторювали пояснення і не заявляли, що тільки вони вирішують проблеми клієнтів.
Довелося інформацію збирати на форумах в інтернеті.
Ощадбанк
Відповідь банку
4 грудня 2018, 11:13
Доброго дня.
Активувати картку Ви можете через контакт-центр, банкомат, термінал Ощадбанку, будь яка операція з введенням ПІН-коду.
Могли б Ви уточнити, мова йде про оператора контакт-центру чи співробітника відділення? Якщо Ви зверталися телефоном, просимо написати в особисті повідомлення номер, з якого телефонували та приблизний час дзвінка. Якщо відділення, просимо уточнити адресу.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Валентина Василевсна 3 грудня 2018, 22:37
Відділення за адресою: Ужгород, вул. Толстого, 4
При поповненні карткового рахунку випадково банкомат « затягнув» гроші. Була написана заява у відділенні банку, гроші мали повернути протягом 40 днів.
Пройшов вже більший термін, гроші ніхто не повернув. Співробітники банку неввічливо розмовляють з клієнтами, не намагаються домогти чи роз'яснити ситуацію, мотивуючи це тим, що відділення зачинено, хоча це була 14 година.
Дуже сподіваюсь на те, що буде проведена роз'яснювальна робота зі співробітниками, як саме слід працювати з клієнтами і вчасно виконувати свої обов'язки!
Ощадбанк
Відповідь банку
4 грудня 2018, 11:12
Доброго дня.
Приносимо вибачення за ситуацію.
З працівниками відділення буде проведено роботу щодо обслуговування клієнтів.
Вирішимо проблему з поверненням коштів.
Я положил деньги на депозит 18 месяцев назад на период 3 месяца с автопролонгацией. Сейчас пришёл в банк и мне вернули деньги с начислением процентов только за первые три месяца.
В договоре в пункте 2.6 указано, что если я не забираю деньги в указанный срок (через три месяца после вклада), то происходит автоматическое продление депозита на следующие три месяца. Соответственно автоматического продления не произошло, что нарушает условия договора. Сотрудники банка аргументируют неначисление процентов за 15 месяцев тем, что кто-то ошибся и отменил автопродление депозита в программе.
То есть — кто-то из сотрудников банка ошибся и Я должен лишиться своих денег! В отделении сообщили, что никак не могут возместить утерянные начисления.
Замечательно — мои деньги лежали на БЕСПРОЦЕНТНОМ депозите в течении 15 месяцев из-за чьей-то ошибки и начисления мне не возмещают.
Из-за такого случая мошенничества, доверия к банку больше нет.
Ощадбанк
Відповідь банку
4 грудня 2018, 10:54
Добрый день. Для того, чтобы отключить автопролонгацию, необходимо зайти в депозит клиента через его карту с вводом пин-кода. То есть без присутствия клиента технически не представляется возможным октлючить функцию продления депозита, заложенную автоматически при открытии депозита. Судя по Вашему описанию, деньги зачислились спустя 3 месяца на карту. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. Проверим ситуацию и предоставим Вам обратную связь.
Мінфін
Відповідь адміністратора
4 грудня 2018, 12:10
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 04.12.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Левченко Алла 3 грудня 2018, 15:32
Оператор отвечал на вопросы с раздражением. Считаю недопустимым работать на горячих линиях особам, у которых нет терпимости к пожилым людям (мы можем задавать один и тот же вопрос несколько раз и хотим получить понятный нам ответ).
Ощадбанк
Відповідь банку
3 грудня 2018, 15:52
Добрый день.
Приносим извинения за данную ситуацию. Укажите, пожалуйста, Ваши ФИО, номер телефона, с которого был осуществлен звонок и приблизительное время звонка. Проведем работу с сотрудником.
Мінфін
Відповідь адміністратора
6 грудня 2018, 18:06
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 06.12.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
ddd232629 3 грудня 2018, 13:49
Собрался зарегистрировать карточку Ощадбанка на сайте Mastercard и в программе Google Pay. И черт меня дернул сначала зарегистрироваться в Ощад 24/7. Не понравилось, что назначили мне логин из 10 цифр, которые невозможно запомнить. Думал, что в настройках смогу его поменять. Но там только возможность смены пароля. Почему так? Затем я переключился на сайт Mastercard. Там мне сообщили, что для завершения регистрации с моей карточки будет снята 1грн а потом зачилена обратно. Но снять с моей карточки 1 грн Ощадбанк не позволил «з міркувань безпеки». Открытие вкладки «Настройка» в Ощад24/7 было расценено как попытка изменить пароль и карточку заблокировали на 2 суток. Да, во времена древней руси на одну гривну можно было купить хутор на пять-шесть дворов или боевого коня. Недавно ходил в отделение банка, чтобы выяснить, какая из моих 3-х карточек является кредиткой ( на всех надпись Debet) и почему одна из них пин-код подтверждает, но выдает непонятную ошибку. Неужели нельзя на экране банкомата чуть подробнее написать, чтобы человек не сидел в очереди к менеджеру и не отвлекал его от более серьезных дел? Оценка за сайт Ощад 24/7 — «5» (по 12- бальной системе).
Ощадбанк
Відповідь банку
3 грудня 2018, 16:01
Добрый день.
Есть возможность регистрации в Ощад 24/7 самостоятельно через официальный сайт либо приложение
Ощад 24/7, с указанием удобного для Вас логина и пароля. Предварительно нужно позвонить в контакт-центр для удаления предыдущей учетной записи.
Для получения ответов по вопросам, связанным с Вашими картами, в т.ч. и при проблеме с выполнением операций, рекомендуем обращаться в контакт-центр по номеру 0800210800. В большинстве случаев нет необходимости посещать отделение.
Добрый день. Снимал деньги из банкомата, в момент выдачи купюр мне позвонили и отвлекли, банкомат деньги забрал, и с карты они списались. На следующий день пришёл в отделение, довольно быстро подал заявление, кассир сказала, что обычно в таких ситуациях проводится расследование и банк может возвращать деньги аж в течении 45 дней, но обычно это происходит через неделю.
Прошли выходные (в общей сложности меньше 2х рабочих дней) и деньги уже зачислились обратно на карту. Очень оперативно. Реально порадовала скорость работы. Большое спасибо Ощадбанк.
Ощадбанк
Відповідь банку
3 грудня 2018, 14:59
Добрый день. Благодарим за оставленный отзыв. Рады, что работа банка оценена Вами на высоком уровне. Ваша команда Ощадбанк.
26011993N 3 грудня 2018, 11:49
пришла в банк попросила выписку мне дали совсем другую пришла и взяла нормальную выписку сказали что в течение суток мне разблокируют прошло четверо суток толку нет до этого ждала еще две недели так страдают дети за холатности банка
Ощадбанк
Відповідь банку
3 грудня 2018, 12:26
Добрый день. Уточните, пожалуйста, какая выписка Вам была необходима и как она связана в Вашем случае с блокировкой счета?

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝