Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
vvmac 19 липня 2018, 20:53
Відділення за адресою: Одеса, пр-т Добровольського, 159
Регулярно пользуюсь картой Ощадбанка почти 2 года. В середине июня при попытке перевести деньги сработал какой-то лимит. На ГЛ сказали для снятия лимита мне нужно обратиться с паспортом в отделение, где я открывал карту. 2 июля я ходил в отделение, там долго не могли понять в чем проблема, куда-то звонили, потом сказали, что у меня якобы слишком частые переводы и попросили написать объяснительную о происхождении денег. Я написал. Далее сказали ждать, со мной свяжутся. Прошло еще больше 2-х недель, ничего. Звоню в отдедение, мне начальница говорит, что мы не знаем, что с картой, мы ее не блокировали. Обращайтесь в центральное отделение с паспортом и заявлением. г. Одесса. Я сейчас в командировке не несколько месяцев в другом городе. Это какой-то беспредел! Заблокировали карту (на ней крупная сумма), не называют внятной причины, а я уже больше месяца не могу воспользоваться своими деньгами и неизвестно, когда смогу!
Ощадбанк
Відповідь банку
20 липня 2018, 9:45
Добрый день. Приносим извинения за данную ситуацию и возможные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона. Будем рады помочь в решении вопроса.
Лидия Лидия 19 липня 2018, 19:49
Відділення за адресою: Київ, пр-т Оболонський, 15
Живем в сложное время. На улицах, в учреждениях, сфере услуг преобладает атмосфера хамства, злобы, агрессии. Однако случай, произошедший со мной, вселяет оптимизм, надежду и умиляет до слез. Не все пропало, есть еще ЛЮДИ… В отделении Ощадбанка на просп. Оболонском, 15 в Киеве оплачивала коммуналку, терминал «съел» 340 грн. В это время в отделении случайно оказалась сотрудница центрального аппарата Ревуцкая Марина Анатольевна, которая с готовностью предложила свою помощь, успокоила, предложила разобраться, взяла мой номер телефона, через пару дней перезвонила, подключила сотрудников отделения, контролировала. Очень учтиво и отзывчиво помогали начальник отделения, другие сотрудники. Неожиданно, приятно, вселяет веру и оптимизм, уважение к данной организации. Спасибо большое всем сотрудникам банка! И дело не столько и не только в возвращенной сумме денег, а в том, что есть у нас такие ЛЮДИ…
Ощадбанк
Відповідь банку
20 липня 2018, 9:42
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв и приятные слова в адрес наших сотрудников!
1823887896 19 липня 2018, 17:40
В городе Николаев по улице Спасской 52 находится отделение Сбербанка, куда я каждый месяц хожу обслуживаться, хочется отметить, что весь коллектив вежливи и доброжелательны, что мне нравится в этом отделении, так это компетентные сотрудники, грамотно отвечают на все вопросы, особо хочется отметить Екатерину, Любовь и весь дружный коллектив. Мира Вам и Добра.
Ощадбанк
Відповідь банку
19 липня 2018, 17:58
Добрый день.
Благодарим Вас за высокую оценку качества обслуживания. Для нас важно получать подобный позитивный фидбек!
Проблема вирішена
maks 3 18 липня 2018, 17:58
обратился с просьбой открыть карточку киевлянина, я я вляюсь инвалидом 3й группы.на что мне предложили перевести пенсию с приват банка в ощад.я отказался так как с приватом проще.на что мне ответитили что в таком случае карточку они не откроют.по тому что у них есть внутренняя инструкция открывать только тогда когда я переведу на них пенсию.обращение в колл центр на них не действует.и то что они меня лишают моих законных льгот им тож плевать.да обращался в другое отделение таже картина.
Ощадбанк
Відповідь банку
19 липня 2018, 9:35
Добрый день. Приносим извинения за данную ситуацию. Карту Киевлянина возможно получить и без перевода выплат. Разберёмся в данной ситуации.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
zhekaser 18 липня 2018, 15:11
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 48
Объездил много отделений ощадбанка, но мне сотрудники банка сказали и направили на это отделение, потому что только тут можно обменять мелочь, ехать далеко и нужно сначала заказать сумму а потом только приезжать в отделение. Хотел позвонить, но дозвониться невозможно, нереально!!! Звоню уже сутки а никто не берет трубку!
Ощадбанк
Відповідь банку
18 липня 2018, 15:50
Добрый день. Приносим извинения за возможные неудобства. Иногда сотрудники отделения могут не отвечать на звонки в случае большого количества клиентов и обслуживания одного из них непосредственно в момент Вашего звонка. Должны отметить, что обмен монет на банкноты возможен только в случае проведения кассовых операций, таких как пополнение счёта, проведение платежей и др.
Проблема вирішена
MarinaGladush60 18 липня 2018, 15:09
Відділення за адресою: Київ, вул. Івана Пулюя, 5-А
Кассир отправил деньги по коммунальным платежам не на ту организацию, на горячей линии сказали прийти в отделение и написать заявление об ошибочном платеже, а в отделении (Пулюя 5А) мне было отказано и посоветовали самой обратиться в организацию, которой был направлен платеж и попросить их перебросить деньги по нужному адресу. Подход великолепный. Значит бестолковый кассир будет отправлять деньги куда попало, а я потом должна бегать и исправлять чужие ошибки.
Ощадбанк
Відповідь банку
18 липня 2018, 15:37
Добрый день. Приносим извинения за данную ситуацию. Разберёмся. Рекомендуем проверять реквизиты, на которые производится платёж, сразу возле кассы. Также Вы можете проводить любую операцию самостоятельно через Ощад 24/7 без очередей и комиссий.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
yanapavl 16 липня 2018, 18:14
Шановний Ощадбанку, підскажіть в який термін буде повернення коштів на картку, якщо продавець помилково в терміналі вказав не ту суму оплати і здійснив оплату а потім виконав операцію повернення, магазин стверджує з їхньої сторони повернення вони виконали, тепер банк повинен виконати зарахування.
Ощадбанк
Відповідь банку
17 липня 2018, 9:42
Доброго дня. Якщо магазин справді здійснив перерахування, кошти будуть перераховані протягом трьох днів.
oksana1570 16 липня 2018, 17:50
Столкнулась на хамское отношение к клиемтам в ощадбанке на ул.Прорезной.Работает там такая Ирина, которая людей ни за что не считает.Хамит, грубит, показывает пренебрежение к людям.Это уже третий раз я наблюдаю и по отношению к себе и другим людям.Неужели так трудно присадить эту особу.В другие банки заходишь -одна любязность, а сюда боишься заходить.
Ощадбанк
Відповідь банку
17 липня 2018, 10:02
Добрый день. Приносим извинения за поведение нашего сотрудника. Могли бы Вы описать ситуацию более подробно в личные сообщения?
Проблема вирішена
Валерия Штыпуляк 15 липня 2018, 22:43
Здравствуйте, я столкнулось с наплевательским отношением сотрудников отделения к своим прямым обязанностям. Ситуация заключается в том, что я получаю детские деньги на карту ОщадБанка, в один прекрасный момент, я не смогла снять деньги через банкомат, по причине, что был установлен лимит по карте. Позвонив на горячую линии, мне сообщили, что лимит установило отделении, где я получала карту и снять лимит я могу только придя в это отделение. 2 июля 2018 г. я посетила отделении Ощадбанка, в г. Краматорск, Днепровская 4, как оказалась лимит установили из-за долга по старой карте, которая уже давно была закрыта. Я погасила долг в размере 9 грн 50 коп, после чего оператор заверила меня, что в течении суток снимут лимит по карте. 3 июля я уехала в Кировоградскую обл и по сей день нахожусь здесь. 13 июля с зарегистрировалась в Ощад24 и хотела перевести деньги на свою карту другого банка, но операция была отклонена из-за установленного лимита, чтобы разобраться в чем дело, я позвонила на горячую линию, где мне сказали, что лимит был установлен отделение, где я получала карту и разбираться нужно с ним. 14 июля с позвонила в отделении на ул. Днепровская 4, чтобы узнать по какой причине за 10 дней так и не сняли лимит по моей карте. Мне ответили, что они не знают как так получилось и предложили опять прийти в отделение с документами, чтобы разобраться в ситуации. Почему сразу не выполнили свою работу? Почему не сняли лимит через сутки, как заверил оператор, почему деньгами положенными государством моему ребенку банк использует в своих целях? Что за бедлам? Кто мне оплатит билет с Кропивницкого в Краматорск, чтобы я в очередной раз посетила это отделение. Прошу разобраться в данной ситуации и разблокировать деньги, которые предназначены моему ребенку.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 липня 2018, 11:51
Добрый день. Приносим извинения за данную ситуацию. Для решения вопроса просим написать в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона.
Проблема вирішена
лилия лилия 14 липня 2018, 23:14
Відділення за адресою: Київ, пр-т Миколи Бажана, 3-А
Добрый день.сегодня 14.07.18 в 15.30 пополняла свою платежную карту, в терминале Ощадбанка, по адресу Киев, пр-т.Бажана,3 на очень Не маленькую сумму.во время пополнения, терминал неожиданно вернул мне карту и на экране была надпись, что по техническим причинам
операция не может быть выполнена!!! деньги на карту не зачислены, чек терминал не выдал, отделение, в котором находится терминал не работает, а мне нужны эти деньги! В понедельник я улетаю и карта нужна мне для расчетов.что мне делать??? Мало того, что нужно нести претензию лично, так ее еще рассматривают 45 дней, а я не могу лично, у меня самолет.неужели в 21 века нужны такие ненужные телодвижения!!! нет дежурного отделения, который бы работал в выходные и можно решить вопрос.это же Ваш терминал не работает-так примите меры!!! я осталась без денежных средств и без карты!!! кто это мне компенсирует??? почему ваши клиенты должны страдать??? Я отправила свое заявление на единственный электронный адрес, который указан в контактах.прошу вас разобраться!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
16 липня 2018, 10:34
Добрый день. Приносим извинения за данную ситуацию и возможные неудобства. К сожалению, для возврата средств действительно необходимо написать заявление в отделении банка. Средства, как правило, возвращаются раньше, чем через 45 дней. Должны также отметить, что в Киеве есть отделения, которые работают и в суботу.
dbalykin 14 липня 2018, 19:52
Відділення за адресою: Київ, вул. Братиславська, 30
Виникла проблема з пенсійною карткою: через неуважність співробітника було стягнено комісійну плату за користування начебто безкоштовною картою. Через коллцентр та з першого разу у відділенні вирішити питання не вдалося, але з допомогою представника банку тут, на мінфіні, все повністью полагоджено.

Хотілося би більш уважного ставлення до клієнтів у відділенні. Тому сумарна оцінка 4, хоча ось так в кілька повідомлень виправити помилку державної установи — це для мене приємний досвід. Рекомендую не відмолчуватись клієнтам, а звертатись до представника. Це має піднімати рівень обслуговування в самому банку.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 липня 2018, 10:04
Доброго дня. Завжди раді допомогти. Помилки буде враховано.
Проблема вирішена
Екатерина Мамчур 13 липня 2018, 14:16
Відділення за адресою: Львів, вул. Городоцька, 115
Здраствуйте, 28 июня зделал банковский перевод, доларовый, с форекса на ощадбанк, заплатил большую комиссию, все реквизиты были указаны верно, деньги пришли в банк через полторы недели. В день поступления средств работники банка не дозвонились до меня, я явился лично на следующие сутки, но мои деньги бесследно пропали, объяснили что деньги вернули на счет форекс, но никаких отчетов по возврату средств мне не предоставили, на форекс они так и не вернулись. на каком основании ощадбанк совершил операцию по возрату средств на форекс без моего участия? почему деньги не сохранились на моем счете в ощадбанке? И как мне потребовать от банка вернуть их мне обратно?
Ощадбанк
Відповідь банку
13 липня 2018, 15:56
Добрый день. Для возможности разобраться в ситуации просим написать в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона. Адрес отделения: г. Львов, ул. Городоцкая 125?
Проблема вирішена
Nastasiaar 12 липня 2018, 18:41
Я являюсь пользователем ощадбанка, но так же у меня есть карта другого банка, которая по совместительству является моим студенческим документом. С этой карты на протяжении 4х лет я довольно часто снимала наличные именно в банкоматах Ощадбанка города Харьков, где у меня никогда не возникало проблем. Но не тут то было, когда я приехала в Купянск и первый и единственный раз попыталась снять деньги здесь. Попытка моя не удалась, так как банкомат возвращая мне карту, высунул её криво, достать ее в течении доли секунд я не смогла, так как он просто начал перезагрузку и «съел» мой студенческий. Проходящие мимо люди разъяснили мне, что такое с данным банкоматом происходит регулярно. Я конечно же позвонила в контакт-центр, где мне объяснили, что карту мне в обязательном порядке вернут, стоит только обратиться в отделение, которое обслуживает этот банкомат. На следующий день я в 8 утра, отменив все свои планы, отправилась туда, в город Купянск, по адресу Химушина, 10, где мне сказали, что их это не касается и карту мою утилизируют. Ибо человек, который является главным в службе безопасности данного отделения в отпуске, и исполняющего его обязанностей у них нет!!! Мало того, что я не смогла снять свои последние деньги, чтобы утром сходить на консультацию к доктору, я теперь не смогу даже уехать домой без своего единственного документа, при этом мне теперь нужно восстановить свой студенческий что займёт минимум четыре месяца!!! Одним словом, я в полном шоке. Люди, работающие там, не следя за исправностью своих банкоматов, грубо говоря послали меня куда подальше с моими проблемами, которые из-за них же и возникли. Хотя, при этом, я семь раз звонила в колл-центр данного банка, где мне сообщили, что там не имеют права мне отказать и обязаны принять от меня заявление, чтобы в день инкассации я смогла прийти и просто забрать свою карту! Но, к сожалению, никого в отделении мои убеждения и просьбы хоть как-то мне помочь не интересовали, хотя пострадала из-за их же халатности!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
13 липня 2018, 10:04
Добрый день. Приносим извинения за данную ситуацию. Для возможности помочь в решении вопроса просим написать в личные сообщения Ваши ФИО, контактный номер телефона и дату обращения в отделение.
Сегодня 12 июля примерно в 12 часов дня, столкнулась с хамством и невежеством сотрудника. Единственная девушка в кассе номер 1, откровенно высказывала свое недовольство пенсионерам, которые интересовались: «Почему при оплате за коммунальные платежи необходимо сообщать номер телефона?» — На что девушка стала повышать голос и доказывать, что всегда так и было. На все претензии, которые высказывались корректно, сотрудница реагировала неадекватно, а именно всячески показывала, как же ее уже все достали своей глупостью и отвечала: «Это ваши проблемы, если что-то не нравится идите в другой банк». Пока я оплачивала счета, все это выглядело так, словно мне делают одолжение.
Скажите, Вам не нужны больше клиенты? С каких пор откровенно посылать пенсионеров и хамить им стало нормальным, вместо того, чтобы объяснить спокойно, как и подобает квалифицированному работнику банка.
Ощадбанк
Відповідь банку
12 липня 2018, 17:00
Добрый день!
Приносим извинения за данную ситуацию и действия сотрудника. С сотрудником проведем дополнительное обучение, для избежание подобных ситуаций в будущем. Хорошего дня!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Podshipnik 2004 12 липня 2018, 14:45
Відділення за адресою: Київ, вул. Саксаганського, 45
Хотіла достроково зняти депозит, розміщений у банку в листопаді 2016 року. Гроші терміново необхідні на потреби сімї. Працівник відділення банку сказала, що зробити цього я не можу, скористатися грошима змоги немає до листопаду 2018 року (автопролонгація на півроку). Керівник відділення сказав, що це законодавтсво України, іншого виходу немає. На моє зауваження, що в подальшому при такому небажанні допомогти клієнту, я не розміщуватиму в банку депозити, керівник мені відповів, що мене ніхто й не просив. Звичайно, з банком в подальшому не співпрацюватиму, мотивацію банку мені розкрив керівник відділення. Відгук залишаю, оскільки вважаю неприйнятною таку співпрацю з клієнтом. Це не мій банк!
Ощадбанк
Відповідь банку
12 липня 2018, 16:24
Доброго дня. Дуже шкода, що у Вас склалася така думка про розміщення депозиту в Ощадбанку. Дострокове розірвання договору справді неможливе, дана норма регулюється Законом України №424-VII «Про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо умов повернення строкових депозитів». І, в даному випадку, співробітники ніяк не могли виконати Вашу вимогу.
Мінфін
Відповідь адміністратора
13 липня 2018, 11:54
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 13.07.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
maximus182x 12 липня 2018, 13:05
Были куплены доллары в Ощадбанке. Спустя некоторое время захотел их обменять обратно на гривны, но доллары не приняли, на них стоит печать Израиля(ласточка), это значит, что валюта не должна покидать данную страну. Ни в одном банке эти деньги не принимают на обмен, я потерял деньги. Не рекомендую никому покупать в этой шараге доллары, ибо они потом превращаются просто в бумажки которые никому не нужны!
Ощадбанк
Відповідь банку
12 липня 2018, 14:35
Добрый день. Ощадбанк покупает и продаёт исключительно банкноты надлежащего качества. Очень жаль, что Вам пришлось попасть в подобную ситуацию, но, к сожалению, сейчас уже нет возможности проверить факты для подтверждения, или опровержения данного случая.
Мінфін
Відповідь адміністратора
17 липня 2018, 12:50
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 17.07.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Екатерина Кирова 11 липня 2018, 14:27
Відділення за адресою: Київ, вул. Маршала Тимошенка, 12
Здравствуйте, 11 июля 2018 года я обратилась в отделение Ощадбанка по адресу г.Киев, ул. Маршала Тимошенко, 12, с просьбой закрыть карту, а остаток выдать наличными, ведущий экономист Елла Ивановна Казьмина сказала, что процедура займет 10-15 мин., с которых большее мое время потратила на навязывание мне услуг банка, несмотря на то, что я предупредила, что без мужа ничего решить не могу. Я ждала полтора часа, после которых она заявила, что сделала ошибку и нужно все повторить сначала. Время от времени, она говорила осталось 5 минут. Итого 4 часа моего личного времени выпали из жизни, из-за некомпетентности и неквалифицированности ведущего экономиста Эллы Ивановны Казьмины. Позор! Нужно, ещё медленнее работать, так чтоб клиент утром пришел и вместе с работником, в конце рабочего дня ушел. Это, конечно же, сарказм. Хочу, ещё, обратить ваше внимание к этому отделению, что 22 дня назад я обратилась с просьбой перевыдать мою карту из-за смены фамилии. Мы все оформили, и мне сказали, прийти через 17 дней для получения карты. Я пришла в указанное время, а мне говорят:« А мы данные поменяли, а карту не перевыпустили. Приходите ещё через две недели». 1) Я не первый раз повторно прихожу в отделение по вине сотрудника банка, 2) прошу вынести дисциплинарное наказание сотрудникам, 3) прошу оптимизировать работу отделения и провести соответствующие собрания коллектива, по вопросу компетентности, квалификации и профессиональной подготовки сотрудников.
11.07.2018г.
Прошу рассмотреть в кратчайшие сроки, результаты рассмотрения жалобы направить на электронный адрес eakirova.guz@gmail.com
Ощадбанк
Відповідь банку
11 липня 2018, 15:12
Добрый день!
Очень жаль, что у Вас случился подобный негативный клиентский опыт. Позвольте от имени банка принести извинения за данную ситуацию, и действия сотрудника. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. В ситуации разберемся, и примем необходимые меры. Спасибо!
Донецкая область, грн. Торецк, ул. Лесная, 14, два банкомата. Один не работает примерно недели две, второй — больше года. Никто не ремонтирует, наличку в кассе не снимешь, так как ее зачастую нет. На мой вопрос, когда заработает банкомат ответа нет
Ощадбанк
Відповідь банку
11 липня 2018, 15:05
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Спасибо за сигнал. Проверим информацию.
Проблема вирішена
Олег Чердынцев 10 липня 2018, 21:59
Поменял работу и на новой работе открыли счет и выдали заплатанную карту в Ощадбанке. Так случилось, что в транспорте 7.07. вытянули кошелек с карточками. Быстро их заблокировал в мобильном приложении. В Приват при обращении 7.07 выдали карточку, поменял код все заняло 10 минут и бесплатно. Обратился 7.07 В отделение Ощадбанка за адресом Маяковского 45, Киев. Заполнил заявление на пере выпуск карточки, пообещали, что счет будет доступен через 3 дня, а карточка через 14 рабочих дней. 10.07 обратился в отделение на Саксаганського 106/11, чтобы снять деньги со счета (нужны для оплаты операции родному человеку) но сообщили, что счета не видят так как он открыт в центральном офисе. Обратился на горячую линию, оказалось никакой заявки на перевыпуск карточки нет( отделение на Маяковского просто забило на свою работу), пришлось повторно подавать заявку при том, что интересно перевыпуск карточки при первом обращении 50 гр, при втором 40 гр, при том, что смена ПИн 10 гр. хотя в остальных банках первое изменение бесплатно. На вопрос как можно снять средства опять ответ ждите 3 дня и в отделении банка можно будет снять только 2000 гр. в сутки. Складывается впечатление, что банк существует только для видимости работы сотрудников. Вопрос все таки как и где можно снять средства со своего счета, а не ждать 14 рабочих дней пока перевыпустят карточку.
Ощадбанк
Відповідь банку
11 липня 2018, 10:13
Добрый день!
Очень жаль, что случилась такая ситуация. Позвольте принести извинения за причинённые неудобства. Средства будет возможность снять после формирования номера новой карты. Данная процедура занимает, как правило, 2-3 рабочих дня. Рекомендуем попробовать обратиться в контакт-центр повторно, для уточнения номера новой карты, если он уже был сформирован.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
dbalykin 10 липня 2018, 20:55
Відділення за адресою: Київ, вул. Братиславська, 30
Мій батько, військовий пенсіонер з 1996 року, є клієнтом Ощадбанку. Щоразу при переоформленні банківської картки, на яку він отримував військову пенсію, їм надавався повний пакет документів, в тому числі і копія посвідчення військового пенсіонера. В липні 2017 року при черговому обміні банківської карти у відділенні не змогли знайти екземпляр звичайної карти для виплат, тож йому запропонували отримати Золоту картку. При цьому йому сказали, що додаткових коштів це не потребує через те, що він військовий пенсіонер з високим званням.

5 липня цього року з його рахунку було стягнуто 500 грн. Він зателефонував на Гарячу лінію Ощадбанку, щоб розібратися в цій ситуації. Йому відповіли, що Золота картка є додатковою, а в базі даних Ощадбанку стоїть відмітка, що його пенсія соціальна, а не військова. Тобто працівники при відкритті Золотої картки не перевірили, що вона є додатковою.
Очевидно, що це відбулось через неуважність Ваших спеціалістів при введенні інформації під час обробки документів клієнта.

Контактцентр та співробітник відділення заявили, що нічим допомогти не можуть.

Прошу надати інформацію до кого можна звернутись з документами, які свідчать про помилку співробітників банку, для відшкодування неправомірно знятих коштів.
Ощадбанк
Відповідь банку
11 липня 2018, 9:39
Доброго дня!
Приносимо вибачення, за ситуацію яка склалася. Дозвольте розібратися в ній. Напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення ПІБ та номер телефону Вашого батька. Дякуємо.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝