Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
borisvin 14 серпня 2018, 14:57
В отделениях невозможно купить валюту. При просьбе продать доллары кассир начинает куда-то звонить, потом говорит, что на продажу нет. Хотя я прошу не выдавать наличные доллары, а зачислить их на карточку чтобы пополнить депозит в их же банке. В итоге валюта куплена и положена на депозит в другой банк. В отделениях огромные очереди.
Ощадбанк
Відповідь банку
14 серпня 2018, 15:33
Добрый день! Позвольте принести извинения за данную ситуацию, и причинённые Вам неудобства. Подобная операция проходит в два этапа: сначала происходит покупка наличной валюты, и после этого она зачисляется на счёт. При отсутствии физической валюты в кассе, у сотрудника, к сожалению, нет возможности Вам ее продать.Мы знаем наши проблемы касательно очередей в отделениях и активно работаем над их решением. Для этого разрабатываются современные альтернативные каналы коммуникаций для улучшения качества обслуживания и уменьшения очередей, а именно: Web-банкинг, Mobile-банкинг, информационно-платежные терминалы. Благодаря таким каналам, каждый клиент может быстро и без очередей оплатить любые платежи.
Проблема вирішена
Михайло Кривошапко 14 серпня 2018, 13:20
Відділення за адресою: Львів, вул. Івана Франка, 91
Колись у цьому приміщенні була ощадкаса. потім назву змінили на відділення Ощадбанку. Здавалося б, змінився статус установи — повинні бути і зміни на краще і у роботі, клієнту має бути все зручніше. Я користуюся послугами цієї установи вже більше 45 років. Десятки років не мав ніяких претензій до її працівників. Але ось останні років 10 якість обслуговування тільки погіршується. Тут висока плинність кадрів, весь час з'являються нові обличчя, нові завідуючі, нові працівники. Весь час тобі повідомляють про якісь нововведеня, нове у правилах обслуговування. І що цікаво, клієнту ніколи не стає від цих «реформ» легше, зручніше. Таке враження, що хтось десь висмоктує ці нововведення з пальця, не маючи на меті зробити щось корисне і розумне, а тільки хоче якось виправдати своє сидіння у певному кріслі. Я не думаю, що це ініціатива робітників саме цього відділення, хоча, можливо, щось може бути і на їх совісті. Конкретні претензії: часом відділення зовсім не працює і невідомо, коли запрацює нема світла, не працює програма, таке інше. Змінилася програма, і тепер вони не можуть по прізвищу знайти. які сплати за комунальні послуги ти мусиш зробити. Квитанції тепер приносять дуже пізно, або зовсім не приносять, відомості від постачальників послуг надходять не на початку місяця. Тому можливість сплати за комунальні послуги зсувається до другої половини місяця. У цей період весь час черга на години. І ось на тлі такої картини з'являється ще одне нововведення — тепер платежі приймає тільки один касир, а завідуюча і друга працівниця спокіно споглядають, як росте черга до єдиної працюючої. Усі ті десятки років, про які я згадував, завжди працювали з платниками два віконечка і от нарешті хтось навів «порядок», дякуємо, дочекалися! Між іншим, деколи я плачу за комуналку у відділенні по вул. Франка 63, як правило швидко і без проблем, ну нема у них вищезгаданих проблем! Але я «прив'язаний» до свого «рідного» відділення бо отримую там пенсію і воно ближче мені, а я інвалід з хворими но
Ощадбанк
Відповідь банку
14 серпня 2018, 14:53
Доброго дня! Приносимо вибачення за тимчасові незручності. Ми знаємо наші проблеми і активно працюємо над їх вирішенням. Банк активно бореться з вирішенням проблеми черг, оновлення відділень, коректною роботою програмних комплексів, впроваджуються та вдосконалюються альтернативі канали обслуговування: Web-банкінг, Mobile-банкінг, інформаційно-платіжні термінали. Сподіваємось, що найближчим часом Ви зможете відчути позитивні зміни.
Проблема вирішена
Ирина Левченко 14 серпня 2018, 12:50
9 августа 2018 года обратились на гарячую линию Ощадбанка по поводу потери карты банка. Оператор заблокировал карту и проинформировал о перевыпуске новой карточки Ощадбанка. Сказав, что в течение 2-3 рабочих дней можно снять деньги в кассе банка с заявлением и паспартом. Сегодня 14 августа. Обратились в отделение Ощадбанка — карта не заказана! Ждите еще 3 дня! И потом можно будет снять в день только сумму в 2000 грн. Кто вообще за что отвечает непонятно! Перезвонили снова на гарячую линию — по техническим причинам карта не была заказана. Отделение банка кивает на Киев, Киев предлагает обратится в отделение банка)))) Нигде конкретного ответа добиться нельзя! Еще и заведующая отделением Ощадбанка г. Новоукраинки нагрубила моему супругу, сказав, что нужно было смотреть за своими вещами и не терять карточку!
Ощадбанк
Відповідь банку
14 серпня 2018, 14:34
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщение адрес или номер отделение в котором был Ваш муж, а так же ФИО сотрудника, который позволил себе такое высказывание. Поведение сотрудника было некорректным, в обязательном порядке проведем с ним работу. Снятие средств возможно по номеру счёта, без использования номера карты, но только в обслуживающем отделении. Если Вам удобно обратиться в обслуживающее отделение, напишите, пожалуйста в личные сообщения Ваше ФИО и номер телефона, мы поможем в решении вопроса.

Дополнительно: для проведения операции по снятию наличных по номеру карты, возможно снять лимит в 2 000 грн. Для этого, сотруднику банка необходимо написать заявление в подразделение бэк-офиса.
Сегодня обратилась в отделение Ощадбанка в Новой Каховке по улице Первомайской, мне очень нужна была корректная консультация и помощь в решении моей проблемы. Все мои вопросы и просьбы были решены в несколько минут. Больше спасибо сотруднице Картава Валентина Андреевна.
Ощадбанк
Відповідь банку
14 серпня 2018, 9:08
Добрый день! Большое Вам спасибо за отзыв. Всегда рады помочь.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Виктория Заостровных 13 серпня 2018, 18:58
По поводу размена монет посетили отделение банк, позвонили в горячую линию, написали здесь на сайте. Везде открещиваются от монет (наши, украинские монеты, если что), аргументируя тем, что «не обязаны осуществлять размен», хотя в пункте 6 Инструкции о ведении кассовых операций банками в Украине №174, указано что как раз таки банк ОБЯЗАН это делать. Именно обмен. Вместо этого представители банка навязывают услугу «давайте пополним Вам счет» или «оплатим комуналку», в том числе здесь же на сайте, в разделе «Вопросы к банку».
Это не та услуга которая нам необходима.
Предполагалось что такая ситуация может быть в где угодно но не в главном национальном банке Украины.
Прозвучала мысль что есть возможность совершить обмен монет, цитирую «непридатних до обігу», то есть поврежденных. Без навязывания услуги пополнения счетов. Тогда дадут банкнотами или монетами или как захотите. Со слов кассира.
То есть, чтобы ребенку поменять мелочевку из копилки на купюры родителям надо их предварительно все умышленно повредить.
Ощадбанк
Відповідь банку
14 серпня 2018, 9:10
Добрый день! Согласно инструкции Национального банка Украины от 01.06.2011 №174, банк (филиал, отделение) обязан также осуществлять по требованию клиента обмен банкнот на монеты, монет на банкноты, банкнот (монет) одних номиналов на банкноты (монеты) других номиналов. Такой обмен, если подлинность и платежеспособность банкнот (монет) не вызывает сомнения, банк (филиал, отделение) осуществляет непосредственно во время приема наличных без отражения в бухгалтерском учете. То есть при осуществлении клиентом операций.

Вы можете провести операцию, например пополнение счета или оплата услуг, и у Вас будут приняты монеты.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ирина Неизвестная 13 серпня 2018, 18:32
При заключении договора на открытие карточного счёта дали прочитать и подписать заявление о присоединении. Прочитав заявление, я его подписала так как все оговоренные условия меня устроили. А спустя 8 месяцев обнаружились неприятные нюансы: со счёта стали пропадать деньги. Оказывается подписанный договор — это не существенно. А основные условия я должна узнавать, почему-то, на сайте. Мошенники. Всем советую лишний раз подумать, прежде чем связываться с этим банком. Они меня так разозлили, что единственно чего я хочу — так это их банкротства. С сегодняшнего дня всех буду предупреждать о том, чтобы не связывались с этим банком.
Ощадбанк
Відповідь банку
14 серпня 2018, 9:14
Добрый день! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваше ФИО и номер телефона, а так же более детально по поводу списания средств.
driver789 13 серпня 2018, 16:38
Відділення за адресою: Київ, вул. Бальзака Оноре, 42/20
Я уже пенсіонер (на днях оформив всі документи для отримання пенсії через Приватбанк)
Постало питання зробити і карту киянина… Так як цим займається тільки Ощадбанк, то пішов до них.
1. При вході дівчина-адміністратор впевнено заявила, що Карта Киянина оформлюється тільки у випадку якщо пенсію перевести з Привата в Ощад (і ця процедура займе мінімум 2 місяці!!). І це обов'язково!!!
2. Для оформлення Карти Киянина — страховка від нещасних випадків… — обов'язкова і за неї треба заплатити (якщо не помиляюсь 120 грн)
На мої аргументи і відмову від цих послуг — реакції не послідувало, а адміністратор пішла до менеджера (чи то старший менеджер був — не ясно) і щось йому сказала показавши рукою на мене).
3. Менеджер (чи то старший менеджер) — розказав (а точніше повторив) все те саме що і адміністратор (і про пенсію і про страховку, що це все обов'язково)… На вимогу надати письмову відповідь про відмову обслуговувати без цих нав'язаних послуг — теж адекватної відповіді не послідувало…
Це типу заговор між адміністратором і менеджерами?))
4. Спроба потрапити до начальника відділення: начальник весь час ніби-то зайнятий. Він кілька разів виходив говорити за приміщення банку по мобільному телефону (може в кабінеті камери і він так від них втікає??)) Чи може він просто вирішує особисті справи в робочий час??
До нього так і не зміг потрапити, щоб прояснити ситуацію, чекав майже годину і це набридло…

РЕЗЮМЕ:
Хочеться почути від Ощадбанку:
1) яким документом регламентується Обов'язковий!!! перевод пенсії з Привата (чи іншого банків) в Ощадбанк заради відкриття Карти Киянина?
2) страховка для відкриття звичайної карти обов'язкова?? Справді??
3) чому абстрактна зла сила (працівники відділення) вводять в оману клієнтів? Це по яким банківським стандартам?
4) Це на всіх відділеннях таке ставлення?

Дуже цікаво почути реакцію Ощадбанку.
Ощадбанк
Відповідь банку
13 серпня 2018, 17:18
Доброго дня!
Дозвольте принести вибачення за ситуацію, що склалася.
Напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення ПІБ та номер телефону Клієнта. Питання Клієнта оперативно вирішимо, а з співробітниками проведемо додаткове навчання, для уникнення подібних ситуацій в майбутньому. Дякуємо!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Елена Черемных 13 серпня 2018, 16:32
Здравствуйте, мы переселенцы, 30 .07.2018 оставили заявку в контактном центре ощадбанка для выезда сотрудников для прохождения идентификации на дому для лежачего больного, женщина 80 лет. Как долго обычно решается этот вопрос?
Ощадбанк
Відповідь банку
13 серпня 2018, 16:54
Добрый день!
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО клиента, номер телефона Клиента, адрес проживания и адрес отделения, где открыт счет. Информацию проверим, спасибо!
Проблема вирішена
Андрій Кофанов 13 серпня 2018, 14:58
13.07.2018 року о 10.45 працівники № 31 відділення «Ощадбанк» відмовили у видачі військової пенсії аргументуючи відмову внутрішньою інструкцією «… більше 7000 грн. на руки за добу не дозволяє видавати керівництво установи. Скаржитися йдіть до Гройсмана». До прем'єр міністра я звісно не пішов, але дійшов до відділення «ПриватБанк» і оформив нову пенсійну картку знявши залишок зі старої у іншому відділенні вул. М. Раскової.
Мої вітання вельмишановні, ви втратили ще одного клієнта.
Ощадбанк
Відповідь банку
13 серпня 2018, 17:36
Доброго дня! Приносимо свої вибачення за ситуацію, що склалася. Зі співробітниками Банку буде проведене додаткове навчання щодо поліпшення якості роботи.
Проблема вирішена
LiliiaO 12 серпня 2018, 12:57
Відділення за адресою: Київ, вул. Срібнокільська, 3-Г
Заказала ЭПУ еще в мае 2018 года в пенсионном фонде. Ощадбанк эту заявку не видел долго, или не смотрел даже. Сдвинуть ситуацию помог только звонок на Горячую урядовую линию. Сразу нашлась заявка, ЭПУ запустили в работу. С 25.06.2018 (по словам горячей линии Ощадбанка) ЭПУ находится в работе. Сегодня уже 12.08.2018, а карта все еще в непонятном подвешенном состоянии. Гоячая линия Ощадбанка говорит звонить в отделение по телефону, на который в отделении НИКТО НЕ ОТВЕЧАЕТ (об это я пишу уже далеко не первый раз, но по этому поводу ровным счетом никто ничего не делает), либо идти в отделение (ходить в отделение каждый день я не могу, я инвалид, мне это физически делать невозможно). А ОБЯЗАНЫ ЭПУ сделать в течение 30 дней с момента получения заявки от пенсионного фонда. Даже если предположить, что заявка от пенсионного фонда полтора месяца не доходила до Ощадбанка, все равно банк не выполняет свои обязательства. Еще и дозвониться в отделение невозможно (и в отделении об этой проблеме всем работникам известно, они ее не отрицают, и сами говорят «не звоните, все равно дозвониться невозможно»)!
Отделение в г. Киев, вул. Срібнокільська, 3-Г (літера А), № 10026/0829
Ощадбанк
Відповідь банку
13 серпня 2018, 11:36
Добрый день! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона.
Проблема вирішена
AnnaKo16ley 12 серпня 2018, 6:55
Была открыта социальная карта в Черкасской обл. Срок действия ее окончен в 2016 году. Сейчас я живу в Донецкой обл. Чтобы снять оставшиеся деньги оператор горячей линии говорит открыть карту Моя карта и перевести деньги. В реальности же орераторы в отделениях Ощадбанка г. Славянска меня посылают в Черкасскую обл. по месту открытия карты и там снимать деньги. Это какой-то совок. Тратить кучу денег на дорогу поезд- автобус, где-то там жить, чтобы закрыть счет, снять деньги. Или банку просто выгодно брать деньги ежемесячно за неактивный счет, создав невозможные условия их получения.
Ощадбанк
Відповідь банку
13 серпня 2018, 12:16
Добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваше ФИО и номер телефона.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Оксана Лобач 11 серпня 2018, 12:28
Можно узнать причину задержки социальных выплат?
Ощадбанк
Відповідь банку
13 серпня 2018, 12:13
Добрый день. Сожалеем о сложившейся ситуации. Для уточнения данной ситуации, рекомендуем Вам обратиться в Мин. соц. политики, либо в территориальный орган по месту Вашего проживания.
Проблема вирішена
Oksana Melnik 10 серпня 2018, 14:44
Відділення за адресою: Київ, пл. Спортивна, 1-А
На зарплатну картку був встановлений ліміт на проведення будь яких операцій операцій, по причині заборгованості по кредитному рахунку. Заборгованість по можливості була погашена через касу, звісно з нарахованими відсотками за прострочені платежу. Кошти зарахувались, але ліміт на проведення операцій по зарплатні й карті не знятий. Можливості зняти ліміт через інтернет банкінг і гарячу лінію Ощадбанк не надає. На гарячій лінії повідомили що це можливо зробити через відділення банку на площі Спортивній 1а. Можливості відвідати саме це відділення немає. Як такому випадку діяти, якщо єдині кошти, які ти отримуєш це зарплата, яка приходить на карту Ощадбанку, треба терміново кошти, а відділення в кращому випадку можу відвідати не менше чим через тиждень!!! Жахлива система!!! Тим паче, що навіть попереджень про те що карта буде заблокована не було.
Ощадбанк
Відповідь банку
10 серпня 2018, 15:08
Добрый день! Напишите, пожалуйста, в личные сообщение Ваше ФИО и контактный номер телефона.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
artyom1997 10 серпня 2018, 9:34
Відділення за адресою: Харків, пр-т Московський, 102/112-А-8
Сегодня 10.08.2018 в очередной раз пришел пришел в отделение 10020/0329 по адресу «проспект Московський, 102/112, літера „А-8“, М. Харків, Харьковская область, 61000» с целью оставить заявление. Управляющая взяла один экземпляр. На моей копии ставить отметки о регистрации, входящий номер и подпись она отказалась. И пообещала, что никакие деньги мне возвращать не будут. Фактически она его так и не приняла. Т.е. по сути она просто нарушает все возможные законы и не боится никакой ответственности.
Ощадбанк
Відповідь банку
10 серпня 2018, 10:20
Добрый день! Приносим извинение за некорректное поведение наших сотрудников! Просим Вас написать в личные сообщение Ваше ФИО и номер телефона.
nata55641 9 серпня 2018, 23:27
Всем доброго времени суток.
На сегодняшний день я писала о своей проблеме по поводу карты.
Не поверите! в течении малого промежутка времени проблема устранилась. Просто не нужно лениться а писать и звонить.Благодаря коллцентру все возможно решить.
Спасибо Вам огромное!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
10 серпня 2018, 10:25
Добрый день! Большое Вам спасибо.
Проблема вирішена
artyom1997 9 серпня 2018, 21:17
Відділення за адресою: Харків, пр-т Московський, 102/112-А-8
8.08.2018 пришел в отделение 10020/0329 по адресу «проспект Московський, 102/112, літера „А-8“, М. Харків, Харьковская область, 61000» для прохождение идентификации. Мне сказали, что пройти идентификацию я смогу только заплатив 50 грн. Т.к. я спешил на работу, то у меня не было времени дозвониться на горячую линию. Когда в течение дня я дозвонился на горячую линию, то мне ответили, что услуга идентификации бесплатная. С помощью юриста я составил заявление на имя управляющей отделением и сегодня 9.08.2018 года принес его в отделение. Управляющая отказалась принимать и регистрировать мое заявление. При этом она всячески оскорбляла меня, вела себя так, как будто я пришел к ней не с целью вернуть полученные с меня незаконным путем деньги, а попросить милостыню. На мои слова о том, что я буду снова звонить на горячую линию Ощадбанка и правительственную горячую линию она просто смеялась и говорила, что ей все равно. И если мне очень нужны 50. то она мне их отдаст из своего кармана. Такое поведение явно не соответствует уровню управляющей. 10.08.2017 я попытаюсь еще раз оставить заявление.Надеюсь, что может быть это обращение все же поможет мне отстоять свои конституционные и вернуть деньги. Тем более, что мириться с таким обманом я не собираюсь.Дело не в 50 грн, а в моем желании жить в стране, где соблюдаются конституционные права граждан.
Ощадбанк
Відповідь банку
10 серпня 2018, 10:24
Добрый день! Дали Вам ответ в другом посте.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Інна Кононенко 9 серпня 2018, 18:22
Я працюю вчителем. Клієнтом Ощадбанку є вже більше 10 років. В мене з'явилася недовіра до цього банку. Три роки тому сталася прикра ситуація — в мене з картки були зняті гроші (вкрадені). Коли я звернулась до банку, мені сказали, що це я винна, бо дала комусь дані картки, хоча це зовсім не так. Гроші мені не повернули-15000 грн. Не зважаючи на це я залишилась клієнтом Ощадбанку.
І ось знову прикра ситуація. 01.08.2018 хотіла зняти зарплату 2000 грн в банкомат переді агріколь. Картку мені банкомат видав, А гроші і чек ні, бо в цей час зникло світло. Пішла в банк, але мені там сказали, Що нічим не допоможуть, поки неввімкнуть світло. Просидів я під банкоматом 1.5 години, з надією, Що ввімкнетьсящ світло і банкомат видасть гроші. Але дива не сталось. Світло з'явилось, банкомат перезагрузився і все. Пішла я в банк, написала заяву на повернене коштів. Уже пройшло 9 днів, гроші ще не повернули
Ощадбанк
Відповідь банку
10 серпня 2018, 9:21
Добрий день! Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення деталі. Банкомат якого саме банку не видав Вам готівку?
Проблема вирішена
Denis1007 9 серпня 2018, 17:24
Відділення за адресою: Харків, пр-т Московський, 102/112-А-8
Сегодня 9.08.18 пришел в отделение по адресу «проспект Московський, 102/112, літера „А-8“, М. Харків, Харьковская область, 61000» для прохождение идентификации. Которую я прошел не больше месяца назад и вот меня снова вызвали. Но в этот раз сказали, что надо пройти страхование. Когда я задал вопрос, о том, что это принудительно и мне не пройти идентификацию, кассир мне ответил, что это обязательно. Т.к. я спешил, просто заплатил 50 грн. Дело не в деньгах, а самом принципе. Мне нагло в глаза соврали. В ближайшее время откажусь от неё. Надеюсь это можно сделать в любом отделении.
Ощадбанк
Відповідь банку
9 серпня 2018, 17:32
Добрый день! Приносим извинения за действия нашего сотрудника. Страховые продукты, которые предлагаются в отделении банка, являются добровольными. Получение любой услуги возможно без оформления страхового полиса. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. Мы с Вами свяжемся.
Tatiana XXX 9 серпня 2018, 12:32
Сегодня я пошла в отделение Ощадбанка, чтобы открыть валютный депозит в евро на очень крупную сумму. Деньги для депозита я за день до этого сняла со своего счета в Приватбанке через кассу. Все купюры были в отличном состоянии. Но кассир Калютька Виктория Александровна швырнула мне назад аж 6 купюр по 100 евро и заявила, что принимать их не будет, так как они по ее мнению ветхие. У меня был шок, так как все купюры были в прекрасном состоянии и только что получены мною в кассе другого банка, ветхих купюр там просто не было. Я бы еще поняла, если бы ей чем-то не понравились 1-2 купюры, но отказаться принимать аж 6 купюр заявив, что они якобы ветхие- говорит о полнейшем непрофессионализме кассира. Я бы могла положить на депозит остальные деньги, но такое наглое отношение ко мне просто повергло меня в шок и я отказалась вообще открывать депозит в этом недо-банке. Да еще и начальник отделения предложила мне отдать спорные купюры на экспертизу, где будут определять, действительно ли они ветхие или нет и за это я должна буду заплатить комиссию. Это что, такой новый способ отъема денег у населения? А что, если купюры будут признаны не ветхими? За что я должна платить? За полнейшую проф непригодность кассира Калютька В.А? Спорные купюры я уже через 15 минут обменяла в обменом пункте другого банка, где их спокойно взяли без всяких сомнений, так как они действительно были хорошие. Зато в Ощад банке ноги моей больше не будет.
Ощадбанк
Відповідь банку
9 серпня 2018, 12:54
Добрый день! Приносим извинения за поведение наших сотрудников! В обязательном порядке проведём с ними работу. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения, Ваше ФИО и номер телефона, с Вами обязательно свяжутся.
Проблема вирішена
nata55641 9 серпня 2018, 10:56
Відділення за адресою: Житомир, вул. Хлібна, 28
8.08.2018 года с самого утра сотрудниками банка была проведена операция по переоформлению просроченной социальной карты.Во первых я ее жду до сих пор.во вторых мне открыли вообще не ту карту как оказалось а в третьих я вообще не могу с нее снять деньги.!!! Детские деньги!!! И теперь жду еще какойто подписи с Киева на каком то чеке!!! СКОЛЬКО ЖДАТЬ????!!!
Это ужас!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
9 серпня 2018, 11:30
Добрый день! Приносим извинения за причинённые неудобства! Напишите пожалуйста в личные сообщения Ваше ФИО, номер телефона и в каком отделении Вы были (город, адрес).

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.35 41.85
EUR 43.5 44.45
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.35 41.85
EUR 43.5 44.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк / Відгуки про Ощадбанку 📝