Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
Наталия Ятленко 27 липня 2018, 17:56
Відділення за адресою: Київ, вул. Михайла Донця, 28
Здравствуйте! Мне 59, работающий пенсионер. Пенсию получаю на карту «Приватбанк», и меня это вполне устраивает. Сегодня я обратилась в отделение «Ощадбанка» по адресу Киев, ул. Донца 28 с целью оформления заявки на получение карточки киевлянина. Сотрудница банка сообщила, что я могу сделать это, лишь переведя свой пенсионный счет на обслуживание в «Ощадбанк». я сразу позвонила на горячую линию 0800210800, в ходе звонка сотрудница колл-центра (Танцюра Наталия Александровна) сообщила мне, что для оформления заявки для получения карты киевлянина я не обязана открывать никакой счет в «Ощад», и никто не вправе требовать от меня этого. Я рассказала об этом сотруднице банка, на что она ответила, что есть некое внутреннее предписание, которое обязывает открыть пенсионный счет в «Ощадбанк» для оформления заявки на получение карточки киевлянина и посоветовала обсудить это с их руководителем. Хочу заметить, что прождала его около получаса, пока он появился на рабочем месте. Он представился — Бужан (Бужак) Владислав Валентинович. однако он тоже отказал мне в моем праве на оформления заявки для получения карточки киевлянина, точно так же сославшись на некое «внутреннее предписание». Я попросила предоставить мне текст этого документа, однако снова получила отказ. Прошу разобраться в самоуправстве и произволе этого чиновника, а также поставить вопрос о служебном соответствии этого «руководителя». ТАкже прошу связаться со мной и сообщить о результате вашего внутреннего расследования, а также о том, когда я все-таки смогу воспользоваться своим ЗАКОННЫМ правом на получение карточки киевлянина.
С уважением, Наталия Андреевна Ятленко.
0973278249
е-мейл: nyatlenko@gmail.com
Ощадбанк
Відповідь банку
30 липня 2018, 11:49
Добрый день. Приносим извинения за данную ситуацию. Конечно, Вы можете получить бесплатную Карту Киевлянина и без перевода выплат. Но, сотрудники могли предложить Вам это сделать для возможности использования всех преимуществ данной карты, а не только бесплатного проезда. В ситуации разберёмся, с Вами свяжемся.
Проблема вирішена
Tatiana Shcherbacheva 27 липня 2018, 15:35
Вчера в 20.00. осуществляла перевод с карты Ощадбанка на карту Привата через систему сендмани. По состоянии на 15:30 деньги на карту так и не поступили! звонила в колл-центр вчера, сегодня 3 раза, зарегистрировала жалобу. Ответ: да, операция активна, деньги в очереди на списание! Просила *протолкнуть* платеж: деньги нужны срочно — безрезультатно. Спасибо банку за оперативность и лояльность к клиентам. 1-им у вас теперь меньше.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 липня 2018, 16:46
Добрый день. Приносим извинения за возможные неудобства. Как правило, средства поступают получателю на протяжении нескольких минут. Но бывают исключения. Мы рекомендуем использовать для переводов сервис Ощад 24/7. Стандартний максимальный срок межбанковского перевода — 2 рабочих банковских дня. «Протолкнуть» операцию вручную, к сожалению, технически невозможно.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Наталия В 27 липня 2018, 10:53
Вот и #Ощад пора присвоить статус ВОРИШКИ!
При открытии зарплатной карты (навязали именно этот банк) я отказалась от платных СМС (по 3 грн). Вчера хотела проверить зачисление средств онлайн и… опа! Получаю СМС о подключении это платной услуги.
Я НЕ ЗАКАЗЫВАЛА ПЛАТНЫХ УСЛУГ ОТ БАНКА! ВЫ И ТАК ПОЛЬЗУЕТЕСЬ МОИМИ ДЕНЬГАМИ!
Оператор горячей линии «утешила»: что это автоматически! (трудно предупредить до регистрации об этом?) Сейчас стоимость смс-услуги 7 грн (расширенная). А НАХИБА она мне — никто не поинтересовался. Главное — косить бабло! За год с каждого клиента незаметно набегает солидная сумма. Хотелось бы СВОИМИ доходами распоряжаться САМОЙ! Оставила заявку с просьбой разобраться и вернуть МОИ деньги. Жду ответ!
Ощадбанк
Відповідь банку
27 липня 2018, 11:49
Добрый день. Услуга смс-информирования является обязательной для пользования Ощад 24/7. Соответсьвенно, она была автоматически подключена при регистрации, чтобы Вы могли получать одноразовые пароли для пользования сервисом.
Svetlana200216 26 липня 2018, 17:40
Відділення за адресою: Київ, вул. Картвелішвілі, 7/2
Зашла по необходимости, перевести деньги на чужую карту Ощадбанка. Молодой Хам, работа которого заключается в помощи с терминалами, помогал бабушке. Я подошла к соседнему терминалу, и тут началось, во-первых я тупая и не понимаю, что терминал не печатает чеки, во-вторых я не так на него посмотрела. И это притом, что я к нему не обращалась и не о чем не просила вообще. И его просто нельзя было остановить. Вот так *** самоутвердилось на женьщине, которая годится ему в матери с коляской и двухлетним ребенком в ней. И никто из работников банка не сказал ему не слова(( Я, боясь испугать внучку, просто ушла. Вопрос-почему человек с психическими отклонениями является лицом банка? И почему его поведение является нормой для руководства отделения? Фамилии не знаю, бейджа не было, представляться отказался(
Ощадбанк
Відповідь банку
27 липня 2018, 9:18
Добрый день. Приносим извинения за данную ситуацию. Конечно, подобное поведение сотрудника непозволительно. Кто работал с терминалами выясним, проведём работу.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Буква Ґ 26 липня 2018, 14:04
Не занесли денег Приват-банку и теперь при просмотре счёта нужно отдать 5 гривеников. Что бы доехать до банкомата Ощадбанка да еще и снять там деньги нужно кривую козу в сани впрягать летом.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 липня 2018, 15:19
Добрый день. Рекомендуем подключить услугу смс-информирования, или же использовать Ощад 24/7. В таком случае необходимость проверки баланса через банкоматы других банков отпадёт.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Михайло Крат 26 липня 2018, 13:54
Я мав НЕзадоволення бути клієнтом Ощадбанку, отримував зарплату через відділення. Після звільнення рахунок не закрив, як пізніше зясувалося мусив це зробити в відповідності до публічного договору (40 сторінок — хто ж їх буде читати, та ще й в інтернеті) до якого я приєднався підписавши відповідну заяву. Банк протігом 6 місяців, після звільнення, знімав тишком-нишком кошти з мого рахунку за надання СМС інформування, поки вони не закінчилися, без будь-яких СМС, а потім повідомили, що я боржник. Картку закрив, борг виплатив, але звертаю вашу увагу, що з мене взяли гроші за послугу яка фактично не надавалася — кошти списували, а СМС не надходили (мовляв операція внутрішня) і якщо все це прописано в договорі то його склали з метою ошукувати людей, а це НЕвельмишановні — шахрайство.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 липня 2018, 14:45
Доброго дня. Інформація про розміри комісій вкахзана в тарифах банку, з якими клієнт погоджується підписуючи договір. Послуга смс-інформування може бути або активна, або не активна. Списання комісії та її розмір не залежить від того чи не отримав клієнт жодної смс, чи отримав 1000.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
70646056 26 липня 2018, 12:49
Хорошее отделение, прекрасные сотрудники
Ощадбанк
Відповідь банку
26 липня 2018, 14:22
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку работы наших сотрудников.
Мінфін
Відповідь адміністратора
31 липня 2018, 12:39
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 31.07.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Проблема вирішена
sofa19 26 липня 2018, 0:15
Оплачивала коммуналку в банке по адресу г.Киев, пр. Оболоньский, 21Б (через терминал), при завершении операции остались деньги, но так как терминал сдачи не выдет, было предложено пополнить мобильный счет. При вводе мобильного номера допустила ошибку, хотела откорректировать, но как потом оказалось кнопки на клавиатуре для корректировки не работают, нажала отмену и все… денег нет (80 грн), куда они ушли, кому? остается только догадываться… Сотрудник банка сказал что деньги не вернуть, так работают их терминалы. Но согласитесь что это некорректная работа, так как система должна либо спросить «уверенны вы в этой операции?» или вернуть на предыдущее меню… Это большая недоработка, которая как-бы «присваивает» себе деньги. Если вы требуете что бы люди пользовались терминалами, так сделайте их нормальными.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 липня 2018, 12:02
Добрый день. Приносим извинения за данную ситуацию. Деньги, конечно же, могут и должны быть Вам возвращены. Достаточно просто написать заявление в отделении банка, где проводили оплату.
25 июля около 16 часов я зашла в данное отделение Сбербанка, чтобы проплатить судебный сбор. В зале находилось три человека: начальник отделения Денисенко Я.В., контролёр -кассир Полшкова Л.С. и старший контролёр -кассир Пилипчук Ю.И., которые сидели разговаривали, смеялись. На мою просьбу принять квитанцию к оплате было сказано, что не работает система. Тогда я попросила провести через терминал, на что мне ответили: вам надо и делайте, а мы не будем. А начальник вообще заявила, что это не её работа, так как она начальник. Вам надо, вы и делайте. Я пожилой человек, ветеран труда, дитя войны (81 год) должна была слушать некомпетентных в своей работе людей. Довели меня до слёз. И только после того как пришла невестка и сказала, что позвонила в управление и после написания жалобы, произвели оплату. Прошу принять меры к таким нерадивым, неумелым, не тактичным работникам. Им не место в отделении.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 липня 2018, 11:18
Добрый день. Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона. Проведём работу с сотрудниками.
Aleksandr Om 25 липня 2018, 14:29
Відділення за адресою: Київ, вул. Райдужна, 25
После того как у меня требовали деньги (50гр.) за открытие « бесплатной карты киянина» в отделении на ул. А.Малишко 15/1 я поехал в отделение по ул. Радужная 25. там с меня требовали уже 100гривен.На вопрос могу ли я отказаться от этих услуг которые стоят 100гр., они мне ответили что нет и вернули мне документы.Не хотите платить мы открывать карту не будем. Объяснили мне что это распоряжение « СВЕРХУ» С какого такого « Верха» Гройсман, Кличко… кто дает такие незаконные распоряжения, кто зарабатывает на схеме или имеет бонусы от страховой компании. Думаю это вопрос к антикорупционным органам.
А Ваш ответ ( експерта Ощадбанка) на первое мое обращение это ОБМАН, никто не выдает карту киянина без «добровольной » страховки
Ощадбанк
Відповідь банку
25 липня 2018, 16:42
Карта выдаётся льготным категориям населения без любых дополнительных платежей. Если в отделении банка сотрудники не совсем понимают понятие кросс-продаж, будем проводить дополнительную работу. Как мы писали в своём предыдущем ответе, для возможности решения проблемы с открытием карты просим предоставить Ваши данные в личные сообщения…
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Anna3030 25 липня 2018, 11:07
Обратилась в Ощад с кредитом под залог недвижимости 15.06.2018. Как написано на сайте: «Минимальный срок рассмотрения заявки (при условии предоставления полного пакета документов)»в реальности не действителен! Так как должно быть до 7 дней на принтципиальное согласие по выдаче кредита и второй этап, после предоставления всех документов максимум 14 дней после изучения документов по квартире юридической службой, при всех раскладах максимум 1 месяц, фактически до этого дня 25.07.2018 нет результатов.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 липня 2018, 12:13
Добрый день. Приносим извинения за возможные неудобства. Действительно, если подаётся полный пакет документов, и не требуется дополнительных уточнений, заявка рассматривается максимально быстро. Могли бы Вы написать более подробно в личные сообщения. Не было никакой обратной связи от сотрудников? Укажите также Ваши ФИО, контактный номер телефона и адрес отделения банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Alina Gagarina 25 липня 2018, 1:19
Я была вынуждена не по своей воле связаться с этим банком, чтобы получать социальные выплаты. Не смотря на то, что мне этот банк неудобен и я уже открыла в удобном для себя банке счёт. Всё очень сложно в оформлении, масса документов и потраченное время, карту делают 10дней и оформляют долго, а ещё в специальном банке, только по одному адресу в городе. В других банках нет таких проблем. Очень мало банкоматов. И самое главное — платный просмотр баланса и автоматическое подключение сис банкинг после регистрации в приложении!!! Где логика?! Если я установила приложение, мне не нужны смс оповещения! Тем более за 5 грн в месяц!!! И да, это дорого!!! Тем более, что в другом банке это бесплатно. Очень огорчена, что должна сталкиваться с массой неудобств, к тому же не по своей воле! Самый ужасный банк. Приложу все усилия перейти на любой другой!
Ощадбанк
Відповідь банку
25 липня 2018, 10:26
Добрый день. Приносим извинения за возможные неудобства. Карта не может быть выдана сразу, т.к. она именная, а на её выпуск нужно время. Для открытия соц. карты нужен паспорт, ИНН и справка, подтверждающая получение Вами соц выплат. С Вас требовали ещё какие-либо документы? По количеству банкоматов Ощадбанк является вторым в Украине, а снять средства с социальной карты возможно в банкомате любого украинского банка без комиссии. Смс-информирование нужно при подключении Ощад 24/7 для возможности получать одноразовые пароли для проведения операций в системе.
Aleksandr Om 24 липня 2018, 22:01
Відділення за адресою: Київ, вул. Малишка Андрія, 15/1
В отделении ощадбанка Киев ул. Малышко 15/1 ( 24.07.2018 в 17:10) при подаче документов на карту киянина ( льготная категория) сотрудник требовала с меня 50гр. на страховку. После того, как я отказался она в грубой форме сказала идите тогда ищите другой банк, который вам бесплатно откроет карту киянина. Я обратился к старшому менеджеру отделения, который объяснил мне, что от страховки я могу отказаться, но 50гривен я все равно должен уплатить, так как карта киянина оказывается платная ( а страховку они мне просто дарят )))) На остальные мои вопросы, внятного ответа я не услышал. Это просто развод или городские власти приняли постановление?
Если будете отвечать на мой вопрос то пожалуйста не отвечайте шаблоном типа -« Извините ми работаем над этим» а назовите мне отделения над которыми Вы уже «поработали» ( проинспектировали) где можно бесплатно сделать «Карту киянина»
Спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
25 липня 2018, 10:10
Добрый день. Приносим извинения за данную ситуацию. Конечно, страховка является лишь дополнительной услугой, которую могут предложить наши сотрудники. Клиент, в свою очередь, может как согласиться, так и отказаться от неё, на предоставление других услуг это не влияет. Без страховки открыть Карту Киевлянина Вы можете в любом отделении, в т.ч. и на Малышко 15/1. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, Вас пригласят в отделение для открытия карты.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Vitoria Yaremenko 24 липня 2018, 18:47
Доброго дня. Сьогодні 24.07.18 о 17-30 я відвідала відділення Ощадбанку в Білій Церкві який знаходиться, бульвар 50-річчя Перемоги, 107. Я хотіла поміняти копійки на гроші, (було 50 грн) в чому мені відмовили в не коректні формі.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 липня 2018, 9:48
Доброго дня. Перепрошуємо за можливі незручності. Маємо зазначити, що такий обмін може відбутися виключно при провденні касової операції (поповнення рахунку, переказ коштів, проведення платежів). Банк в цьому питанні керується постановою НБУ № 174 «Про затвердження Інструкції про ведення касових операцій банками в Україні» п.6. Відповідно до даної Постанови, якщо клієнт бажає здійснити оплату у відділенні — до оплати приймаються будь-які купюри/монети, але якщо клієнт бажає обміняти одні номінали на інші — таку послугу банк не надає.
Проблема вирішена
Максим Пухов 24 липня 2018, 10:34
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 182
Отделения Ощадбанка № 10007/0264, которое расположено на проспекте Соборном 182 не выдает денежные переводы без оформления страховки на жизнь, либо автомобиль, что является навязыванием услуг и идет врознь с законодательством Украины. Управляющий отделением ведет себя не адекватно, повышает голос, дезинформирует о необходимости приобретения страховки, ссылаясь на распоряжение областного управления. На доводы, которые были предоставлены на горячей линии грубит и говорит, что в Киеве могут не знать о внутреннем распоряжении.
Ощадбанк
Відповідь банку
24 липня 2018, 13:57
Добрый день, Максим. Ещё раз приносим извинения за неудобства. Занимаемся Вашей ситуацией.
0957045190 23 липня 2018, 18:43
Сьогодні 23.07.2218 року, я отримувала нову картку (у зв«язку з втратою попередньої) в місті Івано-Франківську по вул. Мазепи, 14. Велике дякую, замість 10 рбочих днів, я іі отримала через 5 робочих днів. Дуже дякую працівникам які мне обслуговували: оператори №12, №3 та №1. Швидко, професійно, ввічливоі. Бажаю Вам приємних робочих днів.
Ощадбанк
Відповідь банку
24 липня 2018, 10:16
Доброго дня. Дякуємо за Ваш відгук та відзнаку роботи наших співробітників.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Yanki1 21 липня 2018, 10:17
А почему сотрудникам банка высчитывают зарплату за ОТРАБОТАННЫЕ праздничные государственные дни?
По телефону уважаемые бухгалтера промямлили себе под нос очередное «не выполнили планы» (простите за афоризмы, но по другому это не скажешь).
Может хоть здесь прокомментируют данную ситуацию.
Ощадбанк
Відповідь банку
23 липня 2018, 10:58
Добрый день. Оплата труда в Ощадбанке производится согласно норм действующего законодательстства. Если у Вас возникаю вопросы по поводу зароботной платы, рекомендуем обратиться к Вашему непосредственному руководителю.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
santtic 20 липня 2018, 13:08
Відділення за адресою: Полтава, вул. Небесної Сотні, 1/23
Мне была выдана заработная платная карта, номер телефона на который зарегистрирована карта указан вашими работниками был не верно, о чем я сообщил руководителю, тот меня уверил о том что все исправят, на протяжении почти 2 месяцев эта проблема не решилась и смс уведомления о моей заработной плате получает какой то гражданин Украины, согласия на это я не давал.
Попытки выйти на связь по указанному номеру на сайте, не увенчались успехом.
Кто понесет ответственность в данном случае. И как теперь мне быть, ведь мной подписан договор о не разглашении о коммерческой тайне с предприятием, а именно о сумме заработной платы.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 липня 2018, 14:20
Добрый день. Приносим извинения за данную ситуацию. Неправильно указанный номер телефона не сведетельствует о том, что кто-то получает сообщения о Ваших операциях. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, адрес отделения и контактний номер телефона.
Полчаса назад в отделении Ощадбанка отказались обменять монеты на гривны. Уже посчитаные, отсортированные. Сказали, что не обязаны этого делать!!! А как же законодательство??? «Інструкції про ведення касових операцій банками в Україні» (затв. постановою Правління НБУ №174 від 01.06.2011). В частности там есть такой пункт
«8. Банк під час здійснення касових операцій має
забезпечувати:…
обов'язкове приймання банкнот і монет на вимогу клієнта, у
тому числі таких, що вилучаються з обігу Національним банком».
Сумма номиналом в 300 грн.
Отделение находится в г. Жёлтые Воды, по ул. Гагарига, 34
Ощадбанк
Відповідь банку
20 липня 2018, 14:27
Добрый день. Обмен монет на банкноты может быть осуществлён в процессе проведения кассовых операций (пополнение счёта, проведение платежей и др.), как и сказано в цытате, которую Вы указали. Вы пытались воспользоваться монетами для осуществления операции и у Вас отказались их принимать?
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
лариса пелих 20 липня 2018, 4:58
19 июля в территориальном отделении Ощадбанка 10012)02 несколько десятков человек столкнулись с завуалированными под оформление страхового полиса поборами с пенсионеров, что, в принципе, является добровольным, но и противозаконным. Пенсионеры и так получают небольшие пенсии, а тут еще навязывание страховки в 20 грн. При отказе оформить страховку работница в наказание человеку отказывается выдать деньги, отсылая человека получать пенсию в банкоман тем самым нарушая свои должностные обязанности по обслуживанию клиентов и отказ происходит в грубой и хамской форме при этом следующему пенсионеру деньги в кассе находятся. Этот возмутительный факт произошел в г.Станица Луганская в Кондрашовском отделении.
Левченко и еще 15 человек
Ощадбанк
Відповідь банку
20 липня 2018, 9:49
Добрый день. Приносим извинения за данную ситуацию. Сотрудники отделения лишь предлагают удобный дополнительный продукт, но не могут отказать в предоставлении услуг без приобретения полиса. Проведём работу с сотрудниками. Могли бы Вы уточнить имя кассира?
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝