Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
Ekaterina1101 14 листопада 2018, 22:48
Відділення за адресою: Одеса, вул. Новосельського, 96
Сотрудники банка вежливые, к этому претензий нет.
Но я получала перевод Вестерн Юнион, и мне сказали, что страхование здоровья обязательно. Я заплатила 50 гривен, так как некогда было спорить. Но эта услуга мне не нужна. Могу ли я отказаться от страховки и получить свои деньги назад? По договору, если я правильно поняла 6-й пункт, я могу это сделать в течение 14 дней.
Ощадбанк
Відповідь банку
15 листопада 2018, 10:53
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Действительно, данная услуга не является обязательной. Рекомендуем Вам обратиться в отделение банка и написать заявление на расторжения договора страхования.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Алексей Мудрак 14 листопада 2018, 19:19
Відділення за адресою: Запоріжжя, вул. Чарівна, 50
Больше года назад у меня украли кошелек.Там была в том числе и карта ощада. Как потом я узнал им каким-то странным образом удалось перепривязать ее на другой номер телефона. Карту я заблокировал. Через год я закрыл старый счет, открыл новый. В этот же день положил на карту 500 грн. И теперь не могу их ни снять. Ни перевести. Неделю бегал по отделениям звонил на гарячие линии все в пустую. Установлен лимит на расходные операции. Через неделю мне сказали что нужно приехать в службу безопасности банка к какому-то сотруднику. Якобы это он установил этот лимит, потому что хочет со мной пообщаться. Я конечно всё понимаю, но это уже просто беспредел. Теперь думаю как поступить правильно.
Ощадбанк
Відповідь банку
15 листопада 2018, 10:48
Добрый день. Жаль, что у Вас возникли негативные впечатления от обслуживания у нас. В данном случае рекомендуем прислушаться к рекомендациям наших сотрудников и обратиться в отделение банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Женя Долич 14 листопада 2018, 18:15
Мне нужно было купить доллары. И дабы не стоять в очереди зря, подошла в кассу узнать есть ли доллары, справиваю: «Подскажите пожалуйста, можно ли купить доллары?», так как в последнее время во многих банках их нет. В ответ: «пройдите в другую кассу», я пересчитываю деньги. Хотя это машина считает, а не она. И ответить это можно было просто сказать — «да». А не посылать в другую кассу. Подхожу ко второй кассе, в ответ на мой вопрос так же не было ответа, есть или нету доллары. Спросили: «Есть ли у меня паспорт?». Да, он у меня был с собой. В ответ: «станьте в очередь». ))) Я просто узнать хотела, что бы зря не стоять!

Подходит уже моя очередь…

Подхожу даю паспорт. Работник банка спрашивает: «Есть ли додаток до ID паспорта?». В корочке с паспортом у меня был только идентификационный номер. Говорю: «Посмотрите, у меня только паспорт и номер, додаток не влезает в корочку, не ношу его, и пока никто и нигде его не требовали». В ответ: «Паспорт не действительный без додатка». И вообщем мне отказали от покупки 200 долларов.

То есть по вашему, ID паспортом является напечатанная бумажка а4 на принтаре, а ID карточка нет? (со знаками которые ну как их можно подделать не представляю даже) Это какой — то бред?

В других банках даже паспорт не просили, а только ИФО. А тут мало того что паспорт даю, так говорят не действительный. В итоге потеряла время на очередь что бы услышать, что паспорт не действительный.

Никогда больше не буду связываться с вашим банком.
Ощадбанк
Відповідь банку
15 листопада 2018, 9:40
Добрый день. Приносим извинения за данную ситуацию. По Вашему паспорту, конечно же, сотрудники должны были произвести обмен. Проведём работу с сотрудниками указанного Вами отделения.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Вадим . 14 листопада 2018, 9:39
Моя мама получает пенсию на карту Ощадбанка. Пришла смс «Шановний клієнте! Повідомляємо Вам
про зміну номеру Вашого поточного рахунку 2625. Отримати реквізити нового рахунку
можна у відділенні Банку або в Ощад 24/7. Усі інші умови обслуговування поточного
рахунку залишаються без змін. Ваш Ощадбанк!».
Для чего Ощадбанк изменил текущий счет и какие действия в связи с этим смс она должна совершить, чтобы зачисление пенсии не прекратилось?
Ощадбанк
Відповідь банку
14 листопада 2018, 10:36
Добрый день! Счёт изменили согласно постановления НБУ. Хотим так же заметить, что Вашей маме ничего не нужно делать, банк всё сделает за неё.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
stakler 13 листопада 2018, 16:21
Дочь пошла получить перевод Вестерн юнион, в центральном Ощадбанке г. Кропивницкий, отказались выдавать перевод ссылаясь на необходимость оформления страховки за 30 грн. Дословно: «Теперь при выдачи перевода необходимо оплатить страховку в размере 30 грн.» На что был ответ: страховка не нужна, на что ответили выдать перевод не можем! И это не просто филия, а центральный банк в городе!
Ощадбанк
Відповідь банку
13 листопада 2018, 16:41
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, с сотрудниками проведём работу и дополнительное обучение. Пожалуйста, подскажите, Ваша дочь уже получила перевод?
Проблема вирішена
Irina Kolesova 13 листопада 2018, 15:55
Сегодня(13.11.2018) в 13.45 приходит списание с пенсионной карты 10,00грн, баланс по карте уходит в минус-2,29, т.к. на карте до этого была сумма 7,71; в 14.01 опять приходит списание с карты-10,00 баланс по карте уже -12,29.Это предисловие.27.08.2018 я погашала кредитный лимит в сумме 10,00грн с пенс.карты на з/п карту(до этого работала в Ощадбанке и у меня есть кредитная линия, возникла задолженность ежемесячного платежа, поэтому решила погасить с пенс.карты), но платеж не проходил, деньги то списывалисьто возвращались обратно.Теперь по прошествии 2,5 месяцев мне приходит смс о списании суммы задолженности с пенс.карты, оператор на горячей линии сказала мне о кред.лимите, но есть одно маленькое «но», кредитный лимит на другом счете.в результате минус по карте.скажите мне пожалуйста Вы когда-нибудь наведете порядок в программном обеспечении? есть желание просто уйти в другой банк.надеюсь, что вы разберетесь в сложившейся ситуации.жду ответа, мой номер тел 0982361231
Ощадбанк
Відповідь банку
13 листопада 2018, 16:19
Добрый день! Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваше ФИО и в каком отделении Вы обслуживаетесь. Проверим ситуацию.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
63414429 13 листопада 2018, 13:12
Добрый день работникам Ощадбанка.
Ваша виртуальная карта «недоделанная» перечислить на неё возможно только с основной карты с других карт и счетов эта функция не доступна. При работе с интернет магазинами да и другими организациями в случае возврата средств он не возможен.По этой причине я не могу получить возврат денег.
Валера.
Ощадбанк
Відповідь банку
13 листопада 2018, 16:13
Добрый день! Если у Вас есть вопросы по Вашему счету, Вы можете обратиться за консультацией в контакт-центр банка: 0 800 210 800.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Olenaclient 13 листопада 2018, 12:49
Відділення за адресою: Київ, вул. Вишгородська, 38
Заказывала перевыпуск карты на Вышгородской, 38 в Киеве. Уточнила с менеджером, что мне удобно отделение на Вышгородской, 38, он заверил, что карта будет доставлена на Вышгородскую и что он мне позвонит, как только карта будет на месте. В результате тишина, а когда я сама начала уточнять, то оказалось карта пришла на другое отделение (где я изначально оформляла карту и к которому мне совершенно неудобно ехать после работы). Передоставить на удобное мне отделение (на которое изначально должны были доставить) они не могут. И вот такие неприятные моменты с этим банком у меня постоянно. «Спасибо» за «клиентоориентированость» и отсутствие сервиса. И перестаньте врать на Фейсбуке, что вы такие умнички и так стараетесь сделать сервис лучше и т.д. Как можно сделать лучше то, чего нет?
Ощадбанк
Відповідь банку
13 листопада 2018, 16:11
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона. Проверим информацию.
AleksaKiev 12 листопада 2018, 21:11
Добрый вечер, скажите пожалуйста:
1) с каких пор зачисления на карточный счет Соц.выплат у вас длится до 3х банковских дней.Это не перевод валюты с другой страны.Почему до этого зачисления были вовремя, а сейчас ответ таков.Мною было выяснено, что перечисления были еще 9го ноября, а денег на моем счете нет.
2)И еще момент, помнится при открытии карты в вашем банке, мне добровольно принудительно впихнули стаховку за 50 грн., без нее отказывались открывать карту.
Все документы и скриншоты переводов у меня есть, могу предоставить.
Ощадбанк
Відповідь банку
13 листопада 2018, 11:10
Добрый день!
1) Для получения информации по Вашему счёту, рекомендуем Вам обратиться в контакт-центр банка: 0 800 210 800.
2)Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, напишите в каком отделении произошла данная ситуация и как звали сотрудника, который открывал Вам карту? В обязательном порядке проведём с ним работу.
Проблема вирішена
Dmitriy223 12 листопада 2018, 19:17
Відділення за адресою: Ужгород, вул. Минайська, 34 В-Г
Все никак не решается вопрос о возврате денег, уже написал заявление на повторную проверку, пришел через неделю, вопрос не решен, так как рассматривают возврат на конец того месяца, почему тогда ваш терминал досих пор работает, и люди ждут месяцами свои деньги, и ваши обещания.
Ощадбанк
Відповідь банку
13 листопада 2018, 10:07
Добрый день! Приносим извинения за ожидание. Обязательно предоставим Вам ответ после завершения проверки. Хотим так же заметить, что сбой терминала был исключением, поэтому он продолжает работать в обычном режиме.
Мінфін
Відповідь адміністратора
13 листопада 2018, 14:07
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 13.11.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Юлия Завялова 12 листопада 2018, 17:59
Очередное мошенничество со стороны ощадбанка и это государственный банк №1
Конкурс на «выигрыш» часов apple watch https://www.oschadbank.ua/promo/
Никому и в голову ведь не придет, что банк №1 страны может разводить своих клиентов!
Как мы видим первый победитель — это работник банка Зиневич Вячеслав Геннадьевич, представник Головного управління по розвитку відділень Ощадбанку
Совпадение? Не думаю!
Второй победитель — я так поня это родственник чей-то ПАСІЧНИК Василь Ярославович
https://www.aval.ua/ua/press/news/?id=64644
и он тут появился. Не странно?
Если государственный банк страны может просто так разводить народ, который не поверит, что банк страны занимается таким мошенничеством. То что может этот банк делать дальше? Потом деньги у людей с карт пропадают куда-то и тд.
Всем рекомендую по возможности отказаться от услуг данного банка!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
12 листопада 2018, 18:03
Добрый день! Правилами акции не запрещалось участие в ней сотрудников банка. Хотим так же заметить, что результаты данного голосования были определены через сайт random.org, что исключает возможность мошенничества со стороны банка. Не волнуйтесь, возможно Вам повезёт в следующий раз.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Theodor Silver 12 листопада 2018, 15:20
получаю пенсию на карту ощадбанка. Пришла смс «Шановний клієнте! Повідомляємо Вам
про зміну номеру Вашого поточного рахунку 2625. Отримати реквізити нового рахунку
можна у відділенні Банку або в Ощад 24/7. Усі інші умови обслуговування поточного
рахунку залишаються без змін. Ваш Ощадбанк!» В ближайшее время не могу посетить не
ощадбанк не пенсионный фонд, мои деньги не куда не загонят, пенсия не пропадет?
Ощадбанк
Відповідь банку
12 листопада 2018, 16:50
Добрый день! Это информационное сообщение. Банк самостоятельно передаст всю информацию в ПФ. Вам не нужно никуда идти.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
roman0988505358 12 листопада 2018, 14:12
При оплате счета ком.услуг, остаток средств не удалось скинуть на моб.счет, зависли железные кнопки… При обращении к сотрудникам, предложили сделать карту банка, чтобы вернуть средства(300 лет она мне в таком банке не нужна), оформление занимает время… плюнул на эту ситуацию, ушел…
Ощадбанк
Відповідь банку
12 листопада 2018, 14:52
Добрый день! Приносим извинение за сложившуюся ситуацию. К сожалению возврат остаточных средств предусмотрен либо на мобильный счёт либо на карту банка. Оформление карты занимает максимум 15 минут. Ситуацию проанализируем и исправим.
Мінфін
Відповідь адміністратора
14 листопада 2018, 17:33
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 14.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
yukovtun 12 листопада 2018, 13:00
21 сентября 2018 была подана жалоба на отделение, которое находится в Одесской обл. г. Кодыма.- до сих пор нет ответа. Повторную жалобу подала 26 сентября, еще и на кул. центр.- нет ответа. Сегодня позвонила в Кул.центр, девушка-оператор Юлия, как робот только отвечала. у меня нет такой информации, не знаю, нет возможности. Все разговоры с кул.центром записаны на диктофон. Могу предоставить. 4 записи. 21,09. 26/09, в октябре и 12/11. По законодательству на жалобы должны отвечать в течении 2 недель. Я просила ответить мне в письменном виде, но оператор убедила. что в телефонном режиме мне ответят быстрее. т.к. телефон у меня все разговоры записывает- я согласилась. Просьба ответить мне на пою жалобу
Ощадбанк
Відповідь банку
12 листопада 2018, 15:46
Добрый день! Приносим извинения за ожидание. Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер. Проверим ситуацию.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Nefertiti Egypetskaya 11 листопада 2018, 6:52
Відділення за адресою: Чернігів, пр-т Миру, 19
Здравствуйте! Я не столь давно но бывший сотрудник «Ощадбанка», первое чем бы я хотела поделиться это тем, что это на самом деле банк где можно работая хорошо зарабатывать, но!!! Руководители и правление не дает такой возможности!!! Ищут любой повод что бы снять с сотрудников как можно больше. Я одинокая мама, которая в связи из обстоятельствами нынешних цен, вынуждена оставить ребенка ( 1год 8 меч.) и пойти на работу, работала в смене 2/1, выполняла поставленные личные планы всегда, с перевыполнением даже. Премию платили. И тут на кануне зп +премии, руководитель собирает собрание и говорит: " Все молодцы и т.п… но, розница и касса получает 90% премии, а МСБ и я как руководитель этой премии не касаемся и получаем всего 50%, это не справедливо… ладно розница работала в поте лица, но что бы касса получала больше чем менеджер малого бизнеса я не потерплю! Значит так, розница и касса должны сегодня получая свои зп снять с карты 12% от оклада и сдать зам.управляющего, суму кому сколько необходимо сдать мы напишем в Вайбере. А кто не сдаст, тот не в колективе!!! Мне лично пришла сума в размере 467 грн.Я и некоторые мои коллеги не сдали, аргументация была что я благотворительностью не занимаюсь, так как банк это фин.учреждение, а не благотворительный фонд.После чего управляющий вызвал к себе в кабинет и сказал, не сдаете повышаем план и вас все равно депремируем вот только уже не на 12%, А на 20. У меня, как у ведущего экономиста планы были выше чем у главного. Я написала заявление и ушла. На этом издевательство правления и руководства над коллективом не закончились по сегодняшний день!!! Творят что хотят одна гайка с Недра Банка которая пришла к управлению!!! Мало того, я уже молчу какие аферы там прокручивают!!! Чернигов. ТВБВ 080. Черевик, Стыченко, Лопата, Карпенко, сливают своих сотрудников. Уволилась я 19 октября, премию мне за отработанный сентябрь не отдали, мол мотивация поменялась. Поэтому уважаемые клиенты, задумайтесь, если такое отношение к сотрудникам, то какое вообще отношение может быть к вам!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
12 листопада 2018, 10:09
Добрый день! Большое спасибо за Ваш комментарий. Проверим ситуацию и займёмся её решением. Если у Вас возникнут дополнительные сведения о качестве работы сотрудников, Вы можете написать нам в личные сообщения.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Andbrus 11 листопада 2018, 0:06
Три рази визивали на верифікацію в Ощадбанк, 3 рази ходила (дуже важко), 1 раз щось не працювало, 2 раз подивились сказали що допомоги не має і вам нічого не потрібно робити, 3 раз сказали що смс помилково прийшла, вони їх просто всім підряд надсилають ідіть до дому!
За червень 2018 р. не одержала пенсію. Зветралась до зам. нач. Управління ПФУ Козелецького району Старченко В.В. Мені повідомили з її слів: «не має фінансування, був збій, колись виплатять». По сьогоднішній день виплати не було.
Після цього дзвонила на гарячу лінію 0462603485. Мені надали інформацію, що мене записали в особи, які проживають на непідконтрольній Україні території. Я проживаю в Козельці з 2015 року і нікуди не їзжу. Хто вине в цій ситуації? Це дискримінація, чи знущання, чи некомпетентність? Прошу розібратися і виплатити мені пенсію!
Ощадбанк
Відповідь банку
12 листопада 2018, 10:01
Доброго дня! Шкодуємо, що Ви потрапили в подібну ситуацію. Рекомендуємо звернутись до органів ПФУ за роз'ясненнями по даним питанням. Банк не приймає рішення про виплату, чи не виплату пенсії, а лише зараховує кошти на персональні рахунки клієнтів.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
martin11 9 листопада 2018, 19:41
попросил кассира пополнить карту специально открытую (для депозита) наличными говорит «не буду иди пополняй в терминале»кассир Мельникова инициалов не помню случилось 31.07.18 примерно в 12-00 звоню в колл центр там же говорят обязана пополнить а ей нас*** и что теперь ни ответа ни привета что с жалобой?? может письменно обратиться? по адресу отделения (Лугансая обл г. Лисичанск проспект Перемоги 102)? депозит все таки открыл онлайн( после ругательств карту таки пополнили) стоит ли продлять и дальше пополнять наличными карту через кассу? хочу узнать мнение Банка и кто открывал депозит!
Ощадбанк
Відповідь банку
12 листопада 2018, 9:54
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона. Проверим ситуацию и дадим Вам ответ.
Проблема вирішена
ivanaliyev 9 листопада 2018, 15:05
Сервис полный бред. Пришел в банк в 14:17, прождал в очереди к специалисту пол-часа только для того что к ней ещё куча клиентов о которых только специалист и знает. Она обслуживает сама всех, остальные обедают… Отделение банка в Полтаве, центральное отделение.
Ощадбанк
Відповідь банку
9 листопада 2018, 16:05
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Обязательно проанализируем ситуацию и проведём работу с сотрудниками. Пожалуйста, напишите в каком именно отделении Вы были.
Проблема вирішена
Віталіна Іванова 9 листопада 2018, 10:19
Відділення за адресою: Київ, вул. Тулузи, 3-А
Ну що ж рібятки. Мені робили вашу карту під назвою стандарт. Це жах… Підключили смс банкінг сказали коли карта буде готова прийде смс. Як виявилося підключили смс банкінг на номер 0390001111. Просто супер вам так захотілося підключити? Скажіть будь ласка? Ви адекватні? Я з горем пополам дізнався що карта уже готова десь через місяць. І тут такий ніштячок у мене смс банкінг підключений на Бог зна який номер. Зачем? Ви на цьом просто бабки мутите? Мені не шкода тих 5 грн. Подавіться. Попросив перепідключити на мій номер. Сказали що перепідключили і прийде смс на протязі трьох годин. Пройшло уже 18 год і номер не змінився. Коли позвонив на гарячу лінію там від мене м'ягко кажучи морознулися. Нічого конкретного я не почув. Відповідь була це проблеми в системі. Їдьте знову в банк. Зателефонував на своє відділення. Мені горе касир сказав що в неї номер мінявся неділя. Для чого тоді мені сказали що він зміниться через 3 години? У вас працівники взагалі некомпетентні і не професіонали… Повсюду нехай то гаряча лінія нехай то відділення. Таке відчуття що їм плювати з високої гори на клієнтів. Я б Вам рекомендував змінити їм мотивацію, щоб їхня зп напряму залежала від клієнта. Інформації стосовно де знімати я можу з карти в яких банкоматах яка комісія я взагалі не чув… Я чекаю від Вас конкретної відповіді. Якщо це буде щось по типу заїдьте знову у відділення а потом якщо нічого не вийде то знову заїдьте… Я думаю мені не нада розказувати куда вам іти після такої відповіді!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
9 листопада 2018, 12:00
Доброго дня! Перепрошуємо за незручності. Будь ласка, напишіть в особисті повідомлення Ваше ПІБ і контактний номер телефону. Перевіримо ситуацію та з Вами зв'яжемось.
Юрій Бондар 9 листопада 2018, 9:15
в мобильном приложении ощад24 не обновляется баланс виртуальной карты
Ощадбанк
Відповідь банку
9 листопада 2018, 9:27
Добрый день! Рекомендуем полностью закрыть и снова открыть приложение. Если ситуация не изменится, Вы можете обратиться в контакт-центр банка: 0 800 210 800.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.35 41.85
EUR 43.5 44.45
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.35 41.85
EUR 43.5 44.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк / Відгуки про Ощадбанку 📝