Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
Dmitriy223 12 листопада 2018, 19:17
Відділення за адресою: Ужгород, вул. Минайська, 34 В-Г
Все никак не решается вопрос о возврате денег, уже написал заявление на повторную проверку, пришел через неделю, вопрос не решен, так как рассматривают возврат на конец того месяца, почему тогда ваш терминал досих пор работает, и люди ждут месяцами свои деньги, и ваши обещания.
Ощадбанк
Відповідь банку
13 листопада 2018, 10:07
Добрый день! Приносим извинения за ожидание. Обязательно предоставим Вам ответ после завершения проверки. Хотим так же заметить, что сбой терминала был исключением, поэтому он продолжает работать в обычном режиме.
Мінфін
Відповідь адміністратора
13 листопада 2018, 14:07
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 13.11.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Юлия Завялова 12 листопада 2018, 17:59
Очередное мошенничество со стороны ощадбанка и это государственный банк №1
Конкурс на «выигрыш» часов apple watch https://www.oschadbank.ua/promo/
Никому и в голову ведь не придет, что банк №1 страны может разводить своих клиентов!
Как мы видим первый победитель — это работник банка Зиневич Вячеслав Геннадьевич, представник Головного управління по розвитку відділень Ощадбанку
Совпадение? Не думаю!
Второй победитель — я так поня это родственник чей-то ПАСІЧНИК Василь Ярославович
https://www.aval.ua/ua/press/news/?id=64644
и он тут появился. Не странно?
Если государственный банк страны может просто так разводить народ, который не поверит, что банк страны занимается таким мошенничеством. То что может этот банк делать дальше? Потом деньги у людей с карт пропадают куда-то и тд.
Всем рекомендую по возможности отказаться от услуг данного банка!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
12 листопада 2018, 18:03
Добрый день! Правилами акции не запрещалось участие в ней сотрудников банка. Хотим так же заметить, что результаты данного голосования были определены через сайт random.org, что исключает возможность мошенничества со стороны банка. Не волнуйтесь, возможно Вам повезёт в следующий раз.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Theodor Silver 12 листопада 2018, 15:20
получаю пенсию на карту ощадбанка. Пришла смс «Шановний клієнте! Повідомляємо Вам
про зміну номеру Вашого поточного рахунку 2625. Отримати реквізити нового рахунку
можна у відділенні Банку або в Ощад 24/7. Усі інші умови обслуговування поточного
рахунку залишаються без змін. Ваш Ощадбанк!» В ближайшее время не могу посетить не
ощадбанк не пенсионный фонд, мои деньги не куда не загонят, пенсия не пропадет?
Ощадбанк
Відповідь банку
12 листопада 2018, 16:50
Добрый день! Это информационное сообщение. Банк самостоятельно передаст всю информацию в ПФ. Вам не нужно никуда идти.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
roman0988505358 12 листопада 2018, 14:12
При оплате счета ком.услуг, остаток средств не удалось скинуть на моб.счет, зависли железные кнопки… При обращении к сотрудникам, предложили сделать карту банка, чтобы вернуть средства(300 лет она мне в таком банке не нужна), оформление занимает время… плюнул на эту ситуацию, ушел…
Ощадбанк
Відповідь банку
12 листопада 2018, 14:52
Добрый день! Приносим извинение за сложившуюся ситуацию. К сожалению возврат остаточных средств предусмотрен либо на мобильный счёт либо на карту банка. Оформление карты занимает максимум 15 минут. Ситуацию проанализируем и исправим.
Мінфін
Відповідь адміністратора
14 листопада 2018, 17:33
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 14.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
yukovtun 12 листопада 2018, 13:00
21 сентября 2018 была подана жалоба на отделение, которое находится в Одесской обл. г. Кодыма.- до сих пор нет ответа. Повторную жалобу подала 26 сентября, еще и на кул. центр.- нет ответа. Сегодня позвонила в Кул.центр, девушка-оператор Юлия, как робот только отвечала. у меня нет такой информации, не знаю, нет возможности. Все разговоры с кул.центром записаны на диктофон. Могу предоставить. 4 записи. 21,09. 26/09, в октябре и 12/11. По законодательству на жалобы должны отвечать в течении 2 недель. Я просила ответить мне в письменном виде, но оператор убедила. что в телефонном режиме мне ответят быстрее. т.к. телефон у меня все разговоры записывает- я согласилась. Просьба ответить мне на пою жалобу
Ощадбанк
Відповідь банку
12 листопада 2018, 15:46
Добрый день! Приносим извинения за ожидание. Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер. Проверим ситуацию.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Nefertiti Egypetskaya 11 листопада 2018, 6:52
Відділення за адресою: Чернігів, пр-т Миру, 19
Здравствуйте! Я не столь давно но бывший сотрудник «Ощадбанка», первое чем бы я хотела поделиться это тем, что это на самом деле банк где можно работая хорошо зарабатывать, но!!! Руководители и правление не дает такой возможности!!! Ищут любой повод что бы снять с сотрудников как можно больше. Я одинокая мама, которая в связи из обстоятельствами нынешних цен, вынуждена оставить ребенка ( 1год 8 меч.) и пойти на работу, работала в смене 2/1, выполняла поставленные личные планы всегда, с перевыполнением даже. Премию платили. И тут на кануне зп +премии, руководитель собирает собрание и говорит: " Все молодцы и т.п… но, розница и касса получает 90% премии, а МСБ и я как руководитель этой премии не касаемся и получаем всего 50%, это не справедливо… ладно розница работала в поте лица, но что бы касса получала больше чем менеджер малого бизнеса я не потерплю! Значит так, розница и касса должны сегодня получая свои зп снять с карты 12% от оклада и сдать зам.управляющего, суму кому сколько необходимо сдать мы напишем в Вайбере. А кто не сдаст, тот не в колективе!!! Мне лично пришла сума в размере 467 грн.Я и некоторые мои коллеги не сдали, аргументация была что я благотворительностью не занимаюсь, так как банк это фин.учреждение, а не благотворительный фонд.После чего управляющий вызвал к себе в кабинет и сказал, не сдаете повышаем план и вас все равно депремируем вот только уже не на 12%, А на 20. У меня, как у ведущего экономиста планы были выше чем у главного. Я написала заявление и ушла. На этом издевательство правления и руководства над коллективом не закончились по сегодняшний день!!! Творят что хотят одна гайка с Недра Банка которая пришла к управлению!!! Мало того, я уже молчу какие аферы там прокручивают!!! Чернигов. ТВБВ 080. Черевик, Стыченко, Лопата, Карпенко, сливают своих сотрудников. Уволилась я 19 октября, премию мне за отработанный сентябрь не отдали, мол мотивация поменялась. Поэтому уважаемые клиенты, задумайтесь, если такое отношение к сотрудникам, то какое вообще отношение может быть к вам!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
12 листопада 2018, 10:09
Добрый день! Большое спасибо за Ваш комментарий. Проверим ситуацию и займёмся её решением. Если у Вас возникнут дополнительные сведения о качестве работы сотрудников, Вы можете написать нам в личные сообщения.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Andbrus 11 листопада 2018, 0:06
Три рази визивали на верифікацію в Ощадбанк, 3 рази ходила (дуже важко), 1 раз щось не працювало, 2 раз подивились сказали що допомоги не має і вам нічого не потрібно робити, 3 раз сказали що смс помилково прийшла, вони їх просто всім підряд надсилають ідіть до дому!
За червень 2018 р. не одержала пенсію. Зветралась до зам. нач. Управління ПФУ Козелецького району Старченко В.В. Мені повідомили з її слів: «не має фінансування, був збій, колись виплатять». По сьогоднішній день виплати не було.
Після цього дзвонила на гарячу лінію 0462603485. Мені надали інформацію, що мене записали в особи, які проживають на непідконтрольній Україні території. Я проживаю в Козельці з 2015 року і нікуди не їзжу. Хто вине в цій ситуації? Це дискримінація, чи знущання, чи некомпетентність? Прошу розібратися і виплатити мені пенсію!
Ощадбанк
Відповідь банку
12 листопада 2018, 10:01
Доброго дня! Шкодуємо, що Ви потрапили в подібну ситуацію. Рекомендуємо звернутись до органів ПФУ за роз'ясненнями по даним питанням. Банк не приймає рішення про виплату, чи не виплату пенсії, а лише зараховує кошти на персональні рахунки клієнтів.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
martin11 9 листопада 2018, 19:41
попросил кассира пополнить карту специально открытую (для депозита) наличными говорит «не буду иди пополняй в терминале»кассир Мельникова инициалов не помню случилось 31.07.18 примерно в 12-00 звоню в колл центр там же говорят обязана пополнить а ей нас*** и что теперь ни ответа ни привета что с жалобой?? может письменно обратиться? по адресу отделения (Лугансая обл г. Лисичанск проспект Перемоги 102)? депозит все таки открыл онлайн( после ругательств карту таки пополнили) стоит ли продлять и дальше пополнять наличными карту через кассу? хочу узнать мнение Банка и кто открывал депозит!
Ощадбанк
Відповідь банку
12 листопада 2018, 9:54
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона. Проверим ситуацию и дадим Вам ответ.
Проблема вирішена
ivanaliyev 9 листопада 2018, 15:05
Сервис полный бред. Пришел в банк в 14:17, прождал в очереди к специалисту пол-часа только для того что к ней ещё куча клиентов о которых только специалист и знает. Она обслуживает сама всех, остальные обедают… Отделение банка в Полтаве, центральное отделение.
Ощадбанк
Відповідь банку
9 листопада 2018, 16:05
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Обязательно проанализируем ситуацию и проведём работу с сотрудниками. Пожалуйста, напишите в каком именно отделении Вы были.
Проблема вирішена
Віталіна Іванова 9 листопада 2018, 10:19
Відділення за адресою: Київ, вул. Тулузи, 3-А
Ну що ж рібятки. Мені робили вашу карту під назвою стандарт. Це жах… Підключили смс банкінг сказали коли карта буде готова прийде смс. Як виявилося підключили смс банкінг на номер 0390001111. Просто супер вам так захотілося підключити? Скажіть будь ласка? Ви адекватні? Я з горем пополам дізнався що карта уже готова десь через місяць. І тут такий ніштячок у мене смс банкінг підключений на Бог зна який номер. Зачем? Ви на цьом просто бабки мутите? Мені не шкода тих 5 грн. Подавіться. Попросив перепідключити на мій номер. Сказали що перепідключили і прийде смс на протязі трьох годин. Пройшло уже 18 год і номер не змінився. Коли позвонив на гарячу лінію там від мене м'ягко кажучи морознулися. Нічого конкретного я не почув. Відповідь була це проблеми в системі. Їдьте знову в банк. Зателефонував на своє відділення. Мені горе касир сказав що в неї номер мінявся неділя. Для чого тоді мені сказали що він зміниться через 3 години? У вас працівники взагалі некомпетентні і не професіонали… Повсюду нехай то гаряча лінія нехай то відділення. Таке відчуття що їм плювати з високої гори на клієнтів. Я б Вам рекомендував змінити їм мотивацію, щоб їхня зп напряму залежала від клієнта. Інформації стосовно де знімати я можу з карти в яких банкоматах яка комісія я взагалі не чув… Я чекаю від Вас конкретної відповіді. Якщо це буде щось по типу заїдьте знову у відділення а потом якщо нічого не вийде то знову заїдьте… Я думаю мені не нада розказувати куда вам іти після такої відповіді!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
9 листопада 2018, 12:00
Доброго дня! Перепрошуємо за незручності. Будь ласка, напишіть в особисті повідомлення Ваше ПІБ і контактний номер телефону. Перевіримо ситуацію та з Вами зв'яжемось.
Юрій Бондар 9 листопада 2018, 9:15
в мобильном приложении ощад24 не обновляется баланс виртуальной карты
Ощадбанк
Відповідь банку
9 листопада 2018, 9:27
Добрый день! Рекомендуем полностью закрыть и снова открыть приложение. Если ситуация не изменится, Вы можете обратиться в контакт-центр банка: 0 800 210 800.
Проблема вирішена
Kort650 9 листопада 2018, 5:59
Відділення за адресою: Полтава, вул. Європейська, 63
Зажевало карту в банкомате при оплате комуналки. Вопрос висит уже сутки. Руководителя нет на месте. Никто ни за что не отвечает. Денег нет, карты нет. Ужас и позор!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
9 листопада 2018, 9:15
Добрый день! Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваше ФИО, контактный номер телефона и в каком отделении Вы были. Поможем с решение вопроса.
Проблема вирішена
Славик Сагайдак 8 листопада 2018, 17:10
Пытаюсь осуществить покупку на сайте, открывается окно где нужно вести код (от Ощадбанка) а код не приходит! Скачиваю приложение ОщадБанк 24/7, думаю ну зарегистрируюсь, посмотрю, настрою… А… там, при регистрации опять же код шлют, а он не приходит! Номер привязан тот, так как такие коды уже приходили ранее.
Ощадбанк
Відповідь банку
8 листопада 2018, 18:00
Добрый день! Для уточнения ситуации, рекомендуем обратиться к Вашему мобильному оператору.
Полезный комментарий
Qwerty1999 9 листопада 2018, 11:27
Очень часто помогает выключение и последующее включение телефона, на который вы принимаете смс-ски.
Также рекомендуется очищать память входящих смс-сок — ведь если она забита под завязку, новые смс-ки не принимаются.
Проблема вирішена
ruletaster 7 листопада 2018, 11:54
принимаю участие в акции от ощадбанка «Плати Apple Pay від 5 разів щотижня і бери
участь у щотижневому розіграші Apple Watch» каждую неделю розыгрыш на сайте рандом, и в первым победителем по чистой случайности стал СОТРУДНИК ощадбанка, скрин шот с сайта не предоставляют, назвать и указать подтверждающие ссылки не могу, запрещено, мое мнение… что банк просто обманывает своих клиентов
Ощадбанк
Відповідь банку
7 листопада 2018, 12:01
Добрый день! Хотим заметить, что по условиям данной акции, участие сотрудников в ней не ограничивалось.
Karolina Fox 7 листопада 2018, 11:52
Я являюсь постоянным клиентом, но к сожалению как ни прийду постоянные очереди, работает одна касса при наличии четырех, духота в зале и человек 30 в одной кассе, это нормально? Одно отделение на весь город и район, открытие счёта, переводы, оплата счетов и все в одной кассе, разберитесь, это издевательство над людьми.Не профессионализм хол центра.Девочка новая и неопытная не умеет пользоваться банкоматом.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 листопада 2018, 12:00
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Проанализируем ситуацию и примем меры.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ruletaster 7 листопада 2018, 10:11
https://www.oschadbank.ua/promo/ акция на розыгрыш часов… Совпадение… не думаю) Все что нужно знать про такие акции… победитель Зіневич В’ячеслав Геннадійович, представник Головного управління по розвитку відділень Ощадбанку http://tekknteu.kiev.ua/usi-novini/den-viddilennya-finansiv-obliku-ta-marketingu.html, резервному игроку тоже везет
https://www.aval.ua/ua/press/news/?id=64644
Ощадбанк
Відповідь банку
7 листопада 2018, 11:58
Добрый день! Хотим заметить, что по условиям данной акции, участие сотрудников в ней не ограничивалось.
Проблема вирішена
yurikie 6 листопада 2018, 23:54
отец имел счет в банке, в январе он умер и я 25 января был в Березанском отделении Ощад с документами о смерти и банк. картой. попросил закрыть счет. не могут. приходите через 6 месяцев. попросил отключить смс информирование.чтобы не снимали деньги. и вот сегодня вижу что счет обслуживают, деньги снимают. все супер.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 листопада 2018, 12:05
Добрый день! Рекомендуем обратиться в банк, после получения прав на наследство.
Проблема вирішена
policia05 6 листопада 2018, 21:10
05.11.18 закончился срок действия депозита заблаговременно было оформлено заявление об отказе пролонгации на следующий день по условиям договора 06.11.18 деньги должны быть зачислены на карточку.Но зачисления не произошло в кол центре Ощадбанка вразумительного ничего не ответили при звонке в отделение тоже сказали что зачисление может произойти до 20-00 Сейчас 21-00 денег нет в следующий раз прежде чем положить деньги в этот банк надо 100 раз подумать не советую
Ощадбанк
Відповідь банку
7 листопада 2018, 12:07
Добрый день! Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона. Проверим ситуацию и с Вами свяжемся.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Dmitriy223 6 листопада 2018, 16:13
Уже 2 месяца не могут вернуть деньги.Предложили 200грн вместо моих «проглоченных» терминалом 480грн.Писал заявление на начальника отделения на повторную проверку, жду опять неделю.Это издеваиельство, или Вы просто тяните время чтобы я «забил» на свои же деньги?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 листопада 2018, 17:03
Добрый день! Приносим извинения за ожидание. Для решения Вашего Вопроса требуется дополнительное время. Пожалуйста, ожидайте ответа от наших сотрудников.
Проблема вирішена
Julia955 6 листопада 2018, 14:52
Мои платежи за год составляют более 100 000тыс грн, карта обычная «моя карта» но этот неадекватные банк не решился за все время мне открыть кредитную линию, более того при заказе карты Visa мнк пришлось за платить 500грн, я доставка только на отделение в котором я оформляла первую карту, извините меня, но я проживаю сейчас не в Николаеве а в Киеве, два года прошло! Мне оиветили доставка в Киев ещё +300грн, а не охре. Ли ли вы? Плюс при заказе карты в ощад24 не было указано стоимость карты, они эти деньги списали в 0, и уменя оказалось на счёту-500грн, а потом не адекватная Анастасия, ответила у вас же договор, там все цены. Ах … какие *** цены. На данный момерн, ради интереса у меня имеется заявление в суд, и также… Очень иного всего интересного об этом неадекватном национальном банке, которые я собрала за пол года в Киеве
Ощадбанк
Відповідь банку
6 листопада 2018, 16:30
Добрый день. По продукту «Моя картка» на данный момент, к сожалению, не предусмотрена возможность открытия кредитной линии. Касаемо комиссии, оператор была права, хоть и, возможно, не совсем корректно предоставила информацию. При подписании договора клиент подтверждает своё согласие с тарифами банка, с которыми может в любой момент ознакомиться как в отделении банка, так и на нашем сайте: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/. Также при выпуске доп. карты приложение предупреждает о том, что карта будет доставлена в то отделение, в котором Вы выпускали основную карту.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝