×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.35 | 41.85 |
EUR | 43.5 | 44.45 |
Всі курси банку |
Проблеми в Ощадбанку
Коментарі (1)
как просто стать богатым за счет вкладчиков
Коментарі (9)
что происходит???????????
Коментарі (6)
нереальная тупость
Написати коментар
Молодцы
Так держать, Ощад!
Написати коментар
Тихий ужас. Не могу забрать собственные $ с текущего счёта.
И тут нас уверяют что банк для людей.
21-й век на дворе, «банкиры» прийдите в себя, один раз столкнувшись с такой ситуацией, Вы потеряете клиента, если ненавсегда, то на ближайшие 10-15 лет точно!!!
После бесполезного звонка в колл центр, который ниуполномочен ни с кем ни соединить, ни объяснить данную ситуацию, создалось впечатление что данное заведение назвать банком вообще трудно, общий вывод: недоверять до последнего Ощадбанку своих денег, а как Банк для банковских операций рассматривать в последнюю очередь, и только если уж совсем нет к кому обратится. Печально!???
Коментарі (2)
Такого безпредела и отношения к клиентам я еще не встречал.
потому что выехал за границу. И тут началось, сработал лимит на ограничение
на интернет операции. По пытался связаться с оператором, сняли все деньги а
помочь так и не смогли. Обслуживание клиентов на крайне низком уровне.
Минус еще раз минус.
Написати коментар
Отказались продать валюту
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (1)
Прийнятний рівень обслуговування, враховуючи навантаження.
Проте, я маю запитання по обслуговуванню:
На основі рішення суду я є опікуном дорослої недієздатної особи.
Керуючись п. 3 Статті 67, ЦК України (Права та обов'язки опікуна), п. 2 ст 242., ЦК України (Представництво за законом), п 4.9. Правил опіки та піклування (z0387-99), та п. 7.4 Інструкції НБУ № 492 про порядок відкриття, використання і закриття рахунків у національній та іноземних валютах (z1172-03).
Я ідентифікував себе надавши паспорт громадянина України та оригінал рішення суду про призначення мене опікуном і звернувся до відділення АТ «Ощадбанк» (проспект Миру, 13, м. Київ, 16:00, 2018-11-27) з проханям видати мені кошти з рахунку моєї підопічної.
Моє прохання не було задоволено начальником відділення з аргументацією, що у рішенні суду не вказано, що я маю право розпоряджатися рахунками і коштами підопічної.
Також, співробітниками банку мені було заявлено, що я як опікун не маю права користуватися ЕПП виданим на ім'я моєї недієздатної підопічної для отримання пенсії.
В той же час, п. 6.10. Інструкції НБУ № 492 визначає: «Поточні рахунки на ім'я фізичної особи, визнаної судом недієздатною, відкриваються її законним представником — опікуном (далі — опікун).»
Прошу дати пояснення по двом вказаним епізодам, які заважають мені виконувати мої обов'язки опікуна, враховуючи те, що:
п. 11.9.3. Договору комплексного банківського обслуговування фізичних осіб АТ «Ощадбанк», та
п. 6.2. Постанова НБУ №705 «Про здійснення операцій з використанням електронних платіжних засобів»
Мають меншу юридичну силу щодо вказаних мною Законів України.
Але якщо співробітники банку не праві, то яким чином мені добитися виконання моїх законних вимог?
Банк може випустити додаткову картку на ім’я опікуна/законного представника.
Коментарі (1)
Примушування до укладання договору страхування для укладання картки киянина
21.11.2018 р. моя мати, пенсіонерка 65-ти років, звернулась до відділення Ощадбанку за адресою просп. Володимира Маяковського, 45, з метою оформлення «картки киянина». У відділенні їй повідомили, що для оформлення вказаної картки вона має сплатити 50 гривень як страхову премію при укладанні договору страхування. Таким чином, в банку ій повідомили, що для отримання «картки киянани» вона має укласти договір страхування. Мати довірилась співробітниці банку вважаючи її компетентною і що вона діє відповідно до затвердженної процедури отримання «картки киянина». «Картку киянина» громадяни-мешканці м. Києва, що отримують пільги з міського бюджету, отримують безкоштовно. До такої категорії належать і пенсіонери, як моя мати. Отже, їй мала бути запропонована безкоштовна процедура оформлення картки, натомість її змусили (видаючи це за обов'язкову процедуру) підписати договір страхування з приватним акціонерним товариством «Метлайф». Очевидно, що вказаний договір є фіктивним, моя мати була введена в оману щодо фактичних обставин укладання даного правочину, а справжнім наміром другої сторони договору є не надання послуг страхування, а заволодіння грошима страхувальника, адже єдиним зазначеним у ньому страховим випадком для осіб старше 65 років є «Постійна Непрацездатність Застрахованої Особи внаслідок Нещасного випадку». При цьому, строк дії договору — 31 день з дня надходження на розрахунковий рахунок Страховика страхової премії.
Прошу надати пояснення на якій підставі працівники Ощадбанку видають укладання договору страхування та сплату грошей пенсіонером, як обов'язкову процедуру для оформлення «картки киянина», а також, яким чином можливо повернути незаконно сплачені гроші у розмірі 50 гривень.
Коментарі (1)
Втрата картки
Коментарі (1)
Обслуживание персонала
И еще одна ситуация: я хотела в вашем терминале перевести деньги на карту, я ввела номер карты несколько раз, и мне написали что такой карты не существует. Когда я пришла в ПриватБанк, я без проблем пополнила эту же карту, и мне без « ПРОПИСКИ », а с паспортом выдали деньги!!!
Я очень прошу разобраться руководству как с терминалом, так и с персоналом, ведь на моем месте мог бы оказаться каждый!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Пропали деньги
Коментарі (1)
Где мои деньги?
Ладно, с этим я согласен, против закона не попрешь. Объясняю ситуацию в целом: 13.11.2018г. согласно «Платежному дорученню» выданный бухгалтерией ДСА в Днепропетровской области, мне был насчитан аванс в размере 3743 грн. на старый расчетный счет.
первое мое действие: звоню на горячую линию Ощадбанка и спрашиваю: «Какие мои действия т.к. я поздно узнал о том, что поменялся мой р/с и не успел сообщить об этом в свою бухгалтерию (хотя я думаю, что Ощадбанк должен был направить письмо мне или в ту же бухгалтерию). На что мне оператор сообщает: „Эта сумма будет автоматически переведена на новый Р/с и я получу деньги“. Но денег и по сей день нет!!!
Ладно, я поехал в центральное отделение в г. Днепре на Гагарина, 115. Там прождав час (работал на приеме всего один человек), чтоб поинтересоваться у специалиста «Где мои деньги и когда я их получу?». На что девушка по имени Наталья сообщила мне: «Мало того, что деньги пришли на старый счет и не перешли на новый, так еще и на старые банковские реквизиты (которые в свое время дала мне специалист из моего отделения находящийся на Красном Камне в г. Днепре).» Так вот, она мне сказала: «сегодня т.е. 23.11.2018р. зайдут на карточку» это с опозданием в 10 дней, но денег нет!!!
Выходит некому доверять! Я ушел с Приватбанка в Ощадбанк, надеясь что здесь ценят клиентов, но оказалось, что я ошибся.
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения детали по ситуации (Ваш контактный номер телефона и дату обращения в отделение) — мы разберёмся в ситуации и поможем Вам.
Коментарі (4)
обслуживание
Пожалуйста, детализируйте ситуацию, что случилась нам в личные сообщения. Спасибо!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Відсутня відповідь від банку щодо успішності операції
Рекомендуємо звернутися в контакт-центр за номером 0800 210 800, для перевірки інформації щодо операції.
Написати коментар
Жалоба!!! Обворовываю!!!
Помогите!!! Как с ними бороться? Я бы мог заказать 1000 долларов таким образом неплохую сумму они сняли, что в наше время стоит работать и работать. На эту уловку мне кажется все попали кто заказывал 11.11.18.
Коментарі (5)
Карту відправлено у інше відділення
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Не перевели деньги на карту.
А мне в прямом смысле отказали!!! Там терминал идите и платите, при том ни очериди, никой нет на кассе. В терминале выбывает ошибку. Подхожу опять и говорю что давайте через кассу а то там выбивает ошибку.
Но тут мне говорят что я должна знать сроки годности карты владельца, нужно заполнять бумаги, писать заявку… Я не могу понять, что за ерунда!? С какого это периода нужно это все для того чтобы просто перекинуть деньги на карту второго лицца!?
Написати коментар
доступ до ОЩАД24
В одном из разговоров с операторов, услышал внятный ответ, что мною неправильно был осуществлен выход из приложения, но пути решения данной проблемы небыли озвучены.
В связи с этим, на протяжении последних 6 месяцев я всё таки пользовался приложением «Ощад24», но для этого получал в банкомате временные логин и пароль на вход.
21.11.2018 случайно зашёл в 34 отделение Ощадбанка в г. Киеве по ул. Р. Окипной, 8, где обратился к специалисту БЕЩУГЛА ЛИЛИЯ ИВАНОВНА, которая в течении 6 минут решила мою проблему.
Большое спасибо за работу, человек на своем месте…
Написати коментар