Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
0935727108 23 січня 2019, 12:56
23.01.2018 в 9-00 после консультации колцентра и после получения справок о зарплате ( официальное трудоустройство 40 лет) и справки пенсионного фонда за предыдущие 7 месяцев я отправилась получать кредитную карту Ощадбанка. «Главный специалист» ТВБВ №10026/0594 филиала- ГУ по Киеву и Киевской области АТ« Ощадбанка» Макарова В.А.получив все оригиналы справок, проверив все документы и взяв копии сообщила, что мне можно получить кредит в размере 50 тисяч гривен при этом погасив старый в размере 15 тысяч. Решение по кредиту нужно ждать до 3-х дней. Данные в базу она внесет только в 13-00 так как не знает как это делается и другой менеджер ей покажет. Но уже в 11- 20 мне было отказано. Я яляюсь клиентов Ощадбанка- получаю заработную плату. Но я не имею родственников в Ощадбанке и не предложила «откат» с кредитной суммы — вот и отказ.
Ощадбанк
Відповідь банку
23 січня 2019, 14:53
Добрый день!
Есть множество факторов, которые влияют на получение кредита. Кредиты в других банках, просрочки, финансовое состояние и т.д… Решение на выдачу кредита принимает не конкретный сотрудник, а кредитный комитет. С сотрудником обязательно проведем работу, дополнительное обучение.
Мінфін
Відповідь адміністратора
25 січня 2019, 13:52
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 25.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Владислав Наумович 23 січня 2019, 11:45
Начиная с 16.01.2019 и по 23.01.2019 нет возможности дозвонится в отделение ( звонил по 10 раз подряд ). Просто напросто не берут трубку, по поводу замечаний ( когда уже лично пришел и спросил в чем дело ) была реакция на меня хамская со стороны кассира. Позвать старшего тоже отказались. Очень жаль, что в вопросе о прибытии карточки — пришлось ехать с годовалым ребенком на руках в отделение ругаться. Очень жаль что из-за таких сотрудников банков прийдется теперь еще тратить время на смену банка к примеру хотябы на тот, в который реально дозвонится при срочных вопросах. Принципиально пользовался гос. банком, увы… буду агитировать и всех коллег теперь переводиться к примеру хотябы на тот же ПриватБанк
Ощадбанк
Відповідь банку
23 січня 2019, 12:04
Добрый день!
Сотрудники отделений отвечают на звонки по мере возможности, основная их задача — обслуживание клиенто-потока. Для уточнения информации о доставке карты, рекомендуем обратится в контакт-центр 0800210800.
Мінфін
Відповідь адміністратора
25 січня 2019, 14:03
Отзыв не подтверждён «Минфином».
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ubkiev 22 січня 2019, 19:50
Пришло смс с номера 380976332461 с текстом: Ощадбанк. Ваша карта заблокирована просим перезвонить по телефону 0500717768. При звонке парень либо девушка представляются сотрудниками отдела верефикации банка; просят назвать номер и срок действия карты, CVV код называют отделением банка, которое обслуживает карту :) Прошу проверить информацию и сообщить в правоохранительные органы. Спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
23 січня 2019, 9:25
Добрый день!
Благодарим за информацию. В свою очередь информируем о том что сотрудники банка никогда не звонят клиентам с просьбой предоставить личную информацию, какую либо информацию по карте. Не предоставляйте данную информацию третьим лицам, возможно это мошенники.
sveta2019 22 січня 2019, 19:43
Відділення за адресою: Рівне, вул. Київська, 6
21.01.2019. близько 09:00 ранку тримаючи курс — на роботу, по дорозі зробила спробу сплатити комунальні послуги в одному з відділень Ощадбанку м.Рівне — не вдало…
Внесла дані, внесла купюри готівкою — все як табло пише, чекала ще дозволу закинути різницю на мобільний рахунок, тут дуже швидко на екрані мигнуло типу: « З технічних причин оперецію не проведено...», навіть не встигла дочитати, як екран самостійно швидко повернувся на головну, чекає наступних клієнтів і зауважу в робочому стані. Ні запитань вже до мене, ні відповідей, ні чеків про оплату звичайно ж…
Відразу звернулася до персоналу — виявилося не все так просто… пропускаю цей момент, бо альбома не вистачить все описати. Якщо картки банку немає, то нічого не допоможе. Сама ж вже занадто спізнююсь на своє робоче місце.
Прийшла повторно до відділення, зганявши знову ж під час свого робочого часу за паспортом і кодом, зробила все як диктує Мій Банк. Моя Країна, а саме: в примусовому порядку ( це так виходить насправді, якщо називати речі своїми іменами ) оформила картку, бо готівку, яку я закинула в термінал не можливо повернути, зниклі кошти повертаються лише на картковий рахунок і звичайно нарешті заповнила бланк для розслідування моєї справи. Завірили на словах, що термінал вже розінкасували і питання вирішиться швидко.
Чесно, я не змогла стримати емоції і просто плакала. Я не маю претензій в принципі до персоналу, адже розумію — так диктує система, такі правила. Але ж є громадяни України меншзабезпечені, як і я теж, бюджет яких розписаний від авансу до зарплатні, навіть іноді до грн., і… що далі робити? Комунальні послуги вчасно не сплачені, а кошти за них не відомо ще де, лишніх грошей для повторних оплат теж немає і до того ж, перечитавши пару листів-прохань допомогти в аналогічних або схожих питаннях стає не краще, тому що складається враження, що це може бути замкнене коло — точних термінів повернення коштів не знаєш, сума виявляється теж не відомо чи зійдеться із заявленою і т.п. Відчуваю себе особисто, як ніби-то мене циганка на базарі пограбувала, а оточуючі розводять руками — ну що ж всяке буває, треба бути уважнішою.
Шановний Мій Банк.Моя Країна, невже не можна такі питання оперативніше вирішувати, хоча б в триденний термін, це ж морально не можливо витримати здоровій і молодшій особі жити в невідомості, а літні люди спереживавшись взагалі можуть до лікарні загриміти.
Не хочеться до кінця зневіритись, адже надія живе до останнього і віра теж є! Прошу посприяти вирішенню моєї проблеми як можна швидше.
Дякую наперед і перепрошую за можливі образи.
Ощадбанк
Відповідь банку
23 січня 2019, 9:23
Доброго дня!
Приносимо вибачення за створену ситуацію. Термін повернення коштів до 45 днів, але на практиці відбувається значно швидше. Просимо вказати в особисті повідомлення ваше ПІБ, контактний телефон. Перевіримо на якому етапі знаходиться ваша заява.
Мінфін
Відповідь адміністратора
22 січня 2019, 21:13
Відгук підтверджений «Мінфіном» (на 22.01.2019).
Користувач надав документи на вимогу адміністрації сайту, що підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
NETka 22 січня 2019, 18:50
Відділення за адресою: Харків, пр-т Московський, 89-А-9
Оформляла зарплатную карту в этом банке.
— 40 минут ждала в очереди из 3х человек (скорость обслуживания!)
— Номер телефона к карте не привязали, хотя все документы я заполнила и меня убедили, что подключение смс информирования будет в течение суток. Деньги в тот день смогла снять через банкомат, но никакого оповещения о движении средств по карте не было.
— Спустя 10 дней смс так и не появились, при попытке проверить баланс через бота в телеграме, написали «по указанным данным отсутсвует информация в системе»!
отлично, да?
— Сегодня на мою карту осуществили денежный перевод, а я не имею возможности даже узнать об этом, не идя в банкомат!
— Сотрудницы из колл-центра от одной к другой перебрасывали мой вызов, хамили, что я пудрю им мозги! Ответ — разбирайтесь в отделении. А смысл работы этих девушек на линии, если элементарный запрос не могу решить!
Некомпетентные сотрудники на горячей линии и в отделении! Не предупредили о том, что в первые 2 дня стоит куча лимитов на обслуживание карты и если их превышать, то произойдет блок счёта! Пришлось разбираться с этим самой.
И как итог необходимо снова идти в отделение, сотрудники которого не способны подключить элементарные услуги.
Ощадбанк
Відповідь банку
23 січня 2019, 9:16
Добрый день!
Приносим извинения за ситуацию. Просим указать в личные сообщения ваше ФИО, контактный номер телефона и идентификационный код.
Мінфін
Відповідь адміністратора
25 січня 2019, 15:35
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 25.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Lehandra1208 22 січня 2019, 15:04
Відділення за адресою: Київ, вул. Ревуцького, 26-А
Администратора нужно на повторное обучение направить, совсем не ориентируются в своей работе!
Ощадбанк
Відповідь банку
22 січня 2019, 15:20
Добрый день!
Просим конкретизировать проблему в личные сообщения.
Проблема вирішена
nesveta1973 22 січня 2019, 14:23
В июле 2018 года с моей карты Ощадбанка было снято 100 долларов (через PayPal), карта была мною заблокирована, операция висела как не законченная, однако действий Ощадбанк никаких не предпринял. Написала заявление о краже денег в отделении Ощадбанка. Полгода-никаких ответов не поступала. Решила позвонить в их Службу безопасности. В отделении дали номер телефона 515-90-64. пешила от грубости и хамства некомпетентного ни в чем сотрудника так называемой «Службы». Это *** сходу обвинило меня что это я сама или мои родственники сняли деньги. Когда я возмутилась и попросила дать ответ на мое заявление, находящееся там уже полгода, «это» заявило мне, что он сейчас бросит трубку. В ответ он услышал все, что я думаю о оих Службе и о нем в частности.
Интересует вопрос — какие сроки по ответу на заявление о краже денег с карточки регламентируются правилами вашего банка. И что за сотрудники отвечают по телефону 515-90-64.
Светлана
Ощадбанк
Відповідь банку
22 січня 2019, 14:28
Добрый день!
Просим указать в личные сообщения ваше ФИО, финансовый номер телефона. Укажите также дату списания денег, дату обращения в отделение банка и адрес отделения.
Примите извинения за некорректное общение. С сотрудником проведем работу.
Проблема вирішена
Нина Аникиенко 22 січня 2019, 13:09
Здравствуйте! В августе 2018г получила задолженность по пенсии на свой расчетный счет в Ощадбанке, но снять деньги не смогла. Ощадбанк мотивировал отказ выплаты пенсии тем, что счет был ранее зарегистрированный в городе Макеевке Донецкой области. Хотя ранее я пользовалась текущим счетом. В Ощадбанке предложили решение проблемы написанием заявления на закрытие Макеевского счета и открытием счета в городе Славянск. В сентябре от меня было подано заявление на закрытие Макеевского счета и открытие счета в городе Славянск, которое было проигнорировано Ощадбанком. После этого было подано еще несколько заявлений, в сентябре — декабре 2018г. Я обращалась на горячую линию Ощадбанка, где мне сказали обращаться в тот город в котором были написаны заявления. На момент 22.01.2019г я не имею возможности снять честно заработанную пенсию, счет так и не закрыли Макеевский и не открыли в городе Славянск. Мне уже 81 год, из доходов у меня только пенсия, которую я не могу снять с августа 2018г не задолженность, не текущую, по вине Ощадбанка. Я не знаю к кому мне обращаться далее. У меня последняя надежда на Вас. Обращаюсь к Вам с просьбой помочь мне, так как существовать не за что. Помогите мне получить честно заработанную пенсию, которая храниться мертвым капиталом в Ощадбанке на счете. За ранее спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
22 січня 2019, 13:47
Добрый день!
Приносим извинение за сложившуюся ситуацию. Просим предоставить ваше ФИО и контактный телефон в личные сообщения. Решим проблему, предоставим вам обратную связь.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Dev1981 21 січня 2019, 17:00
Некоторое время назад я писала отзыв что у меня заблокировали 2 карты и естественно деньги на них.никаких ответов ни в банке ни на гарячей линии мне не дали.после отзыва на этом сайте со мной связался (наконец-то) специалист и сказал что есть подозрения в мошенничестве и мне нужно ехать в центральный офис брать у них что то узнавать кто подал жалобу и тогда может быть мне вернут деньги:-)! Так вот мошенничество это уголовное преступление и решение о сеем событий было или нет выносит суд остальное это гражданско правовые.и вопрос.если нет решения суда то обвинять в мошенничестве(клевета) преступление.если утверждать что я неввполнила обязательства( почему не говорите перед кем??) и заставлять выполнять перед тем про кого не говорите это сново уголовное производство по принуждению выполнения гражданской правовых обязательств и самое главное деньги то на балансе… тобто в банке)))так кто преступник? Деньги в ощаде принуждают.инфо не дают просто отдали) пишу на урядлву и в нбу с записями разговоров с специалистом либо просто верните мои деньги
Ощадбанк
Відповідь банку
21 січня 2019, 17:18
Добрый день!
Вы правильно заметили что подтвердить мошеннические действия может только суд. По этому, сотрудники банка вас проинформировали о том что было обращение и есть подозрения на мошеннические действия, по этой причине был установлен определенный лимит, а не блокировка. Обратившись в отделение банка, где открыт счет, вам должны предоставить всю необходимую информацию.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Alena2608 21 січня 2019, 16:32
27 листопада 2018 року моєю мамою була здійснена операція в філія-Чернігівське облуправління АТ «Ощадбанк»ТВБВ 10024/298
Був зроблений переказ коштів (аліменти) в розмірі 1700 грн.на ім'я Онопрійко Любов Миколаївна, через дві неділі кошти вона не отримала, тому мама звернулася до банку, де їй запропонували написати заяву на своє ім'я,і кошти повернуть їй на карту, бо чомусь операція не виконала студентка,їй повідомили що кошти повертаються протягом 10-ти робочих днів, але по закінченню цього терміну вони не повернулися.
Знову було звернення до банку, де повідомили що касир і в перше і в друге зробила помилки в даних реквізитів, тому вони не повернулись, начальник відділення запропонував знову-таки написати заяву на мамине ім'я, щоб їй їх повернули, знову пройшов час, мама телефонувала до нього, він відповів що кошти зараховуються протягом місяця, але вже в вечері було встановлено, що мамі їх повернути не можуть, повернення здійснюється тільки на ім'я отримувача, з подачі її документів,і заяви від неї, але гроші так і не надійшли…
Допоможіть повернути кошти, це не 17 гривень, це аліменти на які мати повинна була вдягати і лікувати свою дитину…
Ощадбанк
Відповідь банку
21 січня 2019, 16:40
Доброго дня!
Просимо вказати в особисті повідомлення ПІБ вашої мами та її контактний телефон. Перевіримо інформацію, вірішимо проблему.
Проблема вирішена
Людмила Плясан 21 січня 2019, 14:40
Повреждена карта, нужно срочно снять деньги с карты.Обратилась в отделение, они могут выдать только 2000 в день, либо ждать 2 недели.Мало того… попыталась перевести с карты на другую карту, через ощад24 и они мне заблочили аккаунт… посчитав как мошенничество… колл центр грит идите в отделение пусть разблочат… в отделении разводят руками мы этого не делаем… Это вообще как??????????? В любом банке за 5 мин выдают временную карту иди снимай… но увы… ощад зачарованный
Ощадбанк
Відповідь банку
21 січня 2019, 14:46
Добрый день!
Вы можете снять деньги со счета свыше двух тысяч гривен, обратившись в отделение банка, где открыт счет. Для этого вам необходимо перевыпустить карту и написать заявление на выдачу средств со счета. Перевыпуск карты занимает до десяти рабочих дней, так как новую карту вы получаете именную, ее изготовление и доставка в отделение занимает определенное время. Для уточнения причины блокировки карты напишите ваше ФИО и финансовый номер телефона в личные сообщения.
Владимир Шарагин 21 січня 2019, 10:13
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 149
Благодарю главного экономиста Литвин Юлию Константиновну за внимательное отношение к клиентам, её профессионализм помог найти ошибку работников отделения ощадбанка в другом городе при работе с электронным пенсионным удостоверением, что невозможно было сделать ни при помощи работников отделения «виновника», ни при помощи консультантов телефона горячей линии ощадбанка и пенсионного фонда на протяжении восьми месяцев-все были правы и не знали что делать, а клиента посылали от одной инстанции к другой. Спасибо, Юлия Константиновна! Побольше бы таких работников и ощадбанк был бы на высоте.
Ощадбанк
Відповідь банку
21 січня 2019, 11:00
Добрый день!
Спасибо за положительный отзыв. Рады что проблема решена. Юлии Константиновной выразим отдельную благодарность.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ivacshyk 20 січня 2019, 10:50
Уважаемые сотрудники Ощадбанка! Все мы знаем, что последнее время развелось очень много мошенников. Но хотелось бы, что бы была хотя бы какая-то защита в таких больших банках, как Ваш. Откуда звонящий, «представитель службы безопасности Ощадбанка» знает номер телефона держателя карты, его ФИО, расчетный счёт, количество денег на карте и видит их движение. Если эта информация в свободном доступе, то зачем существует банковская тайна, а если нет, то тогда Ваши сотрудники зарабатывают деньги обманывая людей.
Ощадбанк
Відповідь банку
21 січня 2019, 10:58
Добрый день!
Предоставляли вам ответ в разделе «вопросы банку».
Уважаемые работники Ощадбанка. Я, Репетун Петр Александрович и моя жена — Репетун Инна Леонидовна – переселенцы из г. Донецка, с 2014г. и по апрель 2017г. проживали в г. Бердянске и получали у вас пенсию и адресную помощь. В конце апреля 2017г. мы переехали жить в г. Мариуполь и уже здесь переоформили все документы на пенсию и адресную помощь. По старым нашим счетам у нас возникли какие-то мелочные задолженности по SMS- банкингу и в июне 2017г. (через месяц ) мы приехали в Бердянск для выяснения всех обстоятельств и закрытия своих счетов в вашем банке. У нас забрали все карточки (пенсионные и социальные ) и мы оплатили мелочные долги по SMS-банкингу. Нам, здесь в Ощадбанке г. Мариуполя, сказали, что нужно закрывать там, где открывали эти счета. А почему такую мелочную процедуру нам нельзя было произвести по месту нашего нового жительства? А если бы мы жили, к примеру, во Львовской области, то пришлось бы ехать к вам оттуда? Где логика? Конфликт исчерпан! У нас уже давно открыты счета в Донецкой области и мы исправно получаем пенсию и адресную помощь в г.Мариуполе. Но это только ягодки! Через полтора года (!) а точнее — 01*09*2018г. мне приходит SMS о том что я должен пройти идентификацию, а 03*09*2018г. приходит сообщение о том, что мне заблокировали мой счет 26258501252519. При попытке звонка на Горячую Линию (0800210800) мне объяснили, что мой счет в Бердянске не ЗАКРЫТ. Дальше – больше! 03*11*2018г. мне сообщают, что мне заблокировали еще один счет Acnt-070-262580-46, а 01*01*2019г. приходит мне сообщение чтобы я прошел идентификацию по этому счету. Это мне все объяснили и рассказали на Горячей Линии. Моей жене ничего (пока) не приходило. Почему работница банка так недобросовестно и невнимательно отнеслась к своим служебным обязанностям? Мне, с женой, производили одинаковые манипуляции по счетам, по карточкам, но мои НЕ БЫЛИ ЗАКРЫТЫ и меня уже достали все эти SMS-сообщения со своей идентификацией по не закрытым счетам, в г.Бердянске Запорожской обл. Я, в прошлом году, перенес обширный инфаркт миокарда и мне нельзя не только волноваться, но я с трудом передвигаюсь. При тщетной попытке дозвониться к вам (06153 70209) я, случайно в Интернете, обнаружил ваш сайт и написал вам письмо. Буду надеяться на положительное решение моих проблем. Всего вам доброго.
Ощадбанк
Відповідь банку
21 січня 2019, 10:53
Добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Просим указать в личные сообщения ваше ФИО и контактный телефон. Проверим состояние ваших счетов, предоставим вам обратную связь.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
65шг6г Владислав 19 січня 2019, 12:07
01.01.2019 по сегодняшний день нет шаблонов в web 24/7 пропали все расчетные счета, тех.поддержка банка говорит о проблемах решения проблемы не известна и вообще будет ли решена.Не удобство страшное в обслуживание ощадбанка не рекомендую.В понедельник закрываю счета перехожу в другой банк.
Ощадбанк
Відповідь банку
21 січня 2019, 10:05
Добрый день!
Проблема на этапе устранения. В мобильном приложении Ощад 24/7 шаблоны доступны. В ощад 24/7 WEB-версия, шаблоны будут доступны до конца этой недели. Приносим извинения за неудобства.
Мінфін
Відповідь адміністратора
22 січня 2019, 19:52
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 22.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
07091441 18 січня 2019, 19:36
Такого незрозумілого веббанкінгу я ще не бачила!
Сама не змогла розібратись, пішла у відділення, щоб оператори мені допомогли створити шаблони, по яким би я платила комуналку. Висиділа велику чергу, потім довго спілкувалась з оператором, вона взяла мій телефон і сама все включала-вносила.  Проплатили для перевірки по  1 грн на рахунки. А через день чи два ці гроші вернулись на картку, на рахунки не поступили. Навіть ваші працівники не можуть розібратись в ощад24.
Ощадбанк
Відповідь банку
21 січня 2019, 9:46
Доброго дня!
В разі незрозумілого для вас функціоналу, рекомендуємо зателефонувати до контакт-центру 0800210800, де отримаєте детальну консультацію. Також рекомендуємо перевірити актуальність реквізитів отримувача коштів.
Проблема вирішена
holdem 18 січня 2019, 17:11
Відділення за адресою: Одеса, вул. Фонтанська дорога, 30/32
Обращаю ваше внимание на абсолютно хамское отношение к клиентам двух служащих отделения Ощадбанка по адресу г.Одесса, Фонтанская дорога 30/32.

В разговоре со мной участвовала заведующая отделением, которая на мою просьбу представиться, пробубнила своё имя отчество, но фамилию и должность назвать отказалась, сославшись на то, что фамилия написана на её бейджике. Я человек уже в возрасте и у меня слабое зрение. Я сказал ей, что не вижу издалека, на что заведующая ответила, что ничем не может мне помочь. После моей просьбы поднести бейджик к окну, где я стоял, она с ухмылкой произнесла, может его ещё в лоток для денег положить, чтобы вам было удобней?
Простите вы, где набираете такой персонал в условиях высокого уровня безработицы???

Суть ситуации такова. Я пришел в данное отделение для оплаты коммунальных платежей. Отстояв очередь 4 человека, был ошарашен словами вашей второй сотрудницы (кассира, которая тоже не удосужилась представиться), тем что, оказывается, пришли пенсионеры, а им пенсию выдают вне очереди. В тот момент пришло не много не мало — ещё 4 человека за пенсией, и никто не мог сказать, сколько ещё придёт людей!
При этом принимала коммунальные платежи и выдавала пенсию только кассир, хотя раньше другие заведующие не чурались выдавать пенсию лично, а не сидеть и бить баклуши и не принимать никаких административных решений.

Хочу уточнить это у вас внутренняя политика банка проводить разного рода дискриминации людей? Т.е. эти первого сорта они вне живой очереди, эти второго сорта пусть стоят и ждут, когда их милость к ним снизойдёт???
На моё замечание о подобного рода произволе заведующая отделением порекомендовала мне отправиться в другое отделение пер. Светлый 8, который находиться на значительном удалении и порекомендовала не устанавливать тут своих порядков!!! Кассир всячески поддерживала слова заведующей и сказала, что ей так удобно работать, поскольку приём платежей занимает гораздо больше времени, чем выдача пенсий и поэтому пока она не выдаст всем пенсию, она не будет принимать никаких платежей!!! На моё обращение работать с очередью хотя бы через одного человека (пенсия-коммуналка) был получен ответ, чтобы я командовал в другом месте! При этом в помещении банка даже не было никаких объявлений «о подобного рода нововведениях»!!!

Ваш отдел персонала вообще куда смотрит??? Какой заведующей, каким кассиром??? Данных сотрудниц к людям на пушечный выстрел нельзя подпускать!!!

В противовес сказанному, хочу отметить, что дважды пользовался услугой вашего банка по адресу г.Одесса Сегедська,16. О сотрудниках данного отделения могу сказать только положительные отзывы.

Прошу вас дать исчерпывающие объяснения относительно действий двух ваших сотрудниц унижающих мою честь и достоинство как равноправного гражданина Украины.
Ощадбанк
Відповідь банку
21 січня 2019, 9:41
Добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Обязательно проведем работу с сотрудниками данного отделения. Также хотим порекомендовать открыть карточный счет в Ощадбанке, в личном кабинете Ощад 24/7 вы сможете оплачивать коммунальные и любые другие платежи, также выполнять множество других функций, которые проводятся в отделении банка. Также оплачивать коммунальные платежи возможно через ИПТ.
Проблема вирішена
Konti181 18 січня 2019, 10:53
Заполнила заявление на спорную транзакцию, оплатила 150 грн. С моего счета мошенники перевели через веббанкинг сумму денег. На горячей линии сказали, если докажут что это не я переводила, то через 45 дней должны вернуть деньги. Мне придет результат о «расследовании »? Какие мои дальнейшие действия? Ждать 45 дней или идти в отделение и самой уточнять? В отделении мне ничего не объясняли, вынуждена была звонить прям там на горячую линию. Заполняла бланк (приложение 11) на спорную транзакцию.
Ощадбанк
Відповідь банку
18 січня 2019, 11:04
Добрый день!
Рассмотрение данного заявления до 45 дней. Рекомендуем обратится в отделение банка, где писали заявления по истечению срока. Получите детальное разъяснение.
Татьяна Татьяна 18 січня 2019, 4:59
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Андрія Фабра,14, прим.39
В сентябре 2017 года я взяла «теплый кредит» в отд Ощадбанка ул.Андрея Фабра 14 г Днепр.Государство компенсировало часть суммы кредита, в связи с этим сумма кредита изменилась. Я обратилась к руководителю отделения банка Каравской Т.А. выдать мне новый график погашения кредита, в связи с изменением кредитной суммы.Каравская отказалась выдать мне новый график, в результате я не знаю сколько мне надо платить и как долго, я нахожусь в полном неведении
Ощадбанк
Відповідь банку
18 січня 2019, 9:23
Добрый день!
Приносим извинения за ситуацию.
Укажите в личные сообщения ваше ФИО и контактный телефон. С вами свяжутся сотрудники банка.
Aleksandrov17 17 січня 2019, 21:45
1. Долго ждали оформление уже заказанной карты, куча подписей и так дале(40 минут нам оформляли новую карту, потому что у старой вышел срок действия).
2. Отправили на «активацию карты» к девушке Юлии что находится за стойкой при входе, торопились и поэтому проверили карту в терминале сами(она оказалась рабочая, об этом сказали менеджеру, она всё равно настояла на том чтобы мы ждали активацию), так как девушка Юлия долго разговаривала по телефону возле менеджера ждали в течении 5 минут, пока она соизволит подойти к нам, по итогу напарили нам услугу создания аккаунта в Ощад24, хотя он был уже активен(так как как карту мы просто меняли) девушка Юлия решила поумничать и в конце сказала что аккаунта у нас созданого не было(хотя на самом деле это не так).
3. Не надо людям парить создание аккаунта в онлайн банкинге под процедурой активации карты, называйте вещи своими именами.
4. Девушку Юлию научить общаться с клиентами и не показывать своё недовольство.
Ощадбанк
Відповідь банку
18 січня 2019, 9:20
Добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Обязательно проведем работу с сотрудником отделения.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝