Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Gurro 25 лютого 2019, 20:34
25.02.2019г.в 15.10 до 15.22, за это время оператор контакт центра Людмила успела обмануть клиента банка о выдаче бесплатной выписки и не знает ничего о билинговом периоде, приравняв фразу «не тарификуется», значит билинговый период! Абсолютно не подготовленный сотрудник, по 2 раза повторяла фразы, которые не соответствовали тарифному плану! Уже месяц пытаюсь получить вразумительный ответ от операторов, но видно много работы и не вникают в подробности тарифных планов, но зачем откровенно врать!, скажите не знаю!, так нет потом начинают выкручиваться, себя оправдывая! Очень плохо, руководители контакт центра не уделяют достаточного внимания подготовке операторов!
Ощадбанк
Відповідь банку
26 лютого 2019, 9:58
Добрый день!
Укажите номер телефона, с которого вы звонили в контакт-центр, в личные сообщения. Проверим информацию.
Если вас интересует выписка за билинговый период, да она не тарифицируется, то есть бесплатна.
Проблема вирішена
Таисия Темнохуд 25 лютого 2019, 15:52
Відділення за адресою: Київ, вул. Юрківська, 2-6/32
19 числа в терминале ощад банка отправила деньги на карту ощад банка по реквизитам, деньги так и не пришли, есть чек про оплату. Реквизиты правильные, хочу вернуть свои деньги, либо устранить проблему, чтобы деньги пришли. Оплата была наличкой. Получатель обращался в банк, с картой всё в порядке, зачисления не было. Прошу как можно быстрее со мной связаться, для решения проблемы. Отделение банка находится в Киеве на улице «Юрковская»
Ощадбанк
Відповідь банку
25 лютого 2019, 17:17
Добрый день!
Рекомендуем позвонить в контакт-центр 0800210800, уточнить об поступлении средств и проблеме с оплатой.
Проблема вирішена
Мила Милая 25 лютого 2019, 10:35
Відділення за адресою: Одеса, вул. Садова, 14
В субботу, 23 февраля, придя в отделение банка, которое находится в Одессе, на пересечении улиц Дворянской и Садовой, получила с самого утра огромное количество негативных эмоций. Сотрудник Светлая Анастасия, которая сквозь зубы назвала свое имя, имела смелость просто на повышенных тонах, неподобающее сотруднику банка общаться с клиентом, который в три раза ее старше. Она просто хамила, указывала, что мне надо делать, когда я без очков не вижу. Таким сотрудникам просто не место в таких учреждениях. Многие наши соседи жаловались между собой на нее, вот и я сталкнулась с таким безобразным отношением к клиентам. Запись нашего общения был записан на телефон. Если не будут приняты меры, я буду обращаться выше и не позволю орать на меня таким сотрудникам.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 лютого 2019, 16:12
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства и вызванные негативные эмоции. Спасибо за сведения о сотруднике, проверим информацию и, при подтверждении, примем необходимые меры для того, чтобы избежать подобных ситуаций в дальнейшем.
Проблема вирішена
Ольга Шепеленко 23 лютого 2019, 16:34
Меня зовут Ольга. Хочу оставить жалобу на сотрудника Ощадбанка в г. Мелитополь, отделение № 0007/0292 — кассира Гаркавенко Анну Александровну. Сегодня, 23.02.2019 г. она вела себя не корректно в обслуживании клиентов.Не принимала платежи, объясняя это тем, что по субботам люди платят только через терминал. Сначала находилась длительное время на техническом перерыве, после этого, когда я настояла на том, что имею полное право вносить платежи как через терминал, так и через кассу банка, сделала ошибку в платёжном поручении, конкретней — в назначении платежа.На мою просьбу исправить сделанную ею ошибку, сообщила что уходит на обед. Я вынуждена была быть настойчевее, после чего кассир все таки перепровела поручение.Говорила со мной в неуважительной форме.Честно сказать, давно не видела такого отношения к людям банковскими сотрудниками.Кстати, не было ни бэйджа, ни таблички с ФИО сотрудника Ощадбанка. Просьба! Примите, пожалуйста, хоть какие-нибудь меры. ........P.S… Я являюсь юр.лицом, ваш банк предлогал сотрудничество и целую кучу продуктов, которые есть у вас, но теперь я уверена, что из-за таких, как этот кассир у меня и в мыслях не будет того, чтоб принять ваше предложение.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 лютого 2019, 16:48
Добрый день. Каждый клиент может выбрать удобный способ оплаты — через Ощад 24/7, информационно-платежный терминал или кассу банка. Обслуживание клиентов должно осуществлять в соответствие со стандартами (как и внешние атрибуты — бейдж или табличка с ФИО). Благодарим вас за предоставленную информацию и приносим от лица банка извинения за неудобства. Осуществим проверку сведений и примем необходимые меры для того, чтобы дальнейших ситуаций не возникало.
Maria92 23 лютого 2019, 15:17
Відділення за адресою: Київ, пр-т Ю. Гагаріна, 8
Приехавших сегодня на Пражскую, подхожу к отделению, а там написано ближайшее что работает находится на Алма-Атинской или на Сусюры, выбираем ехать на Алма-Атискую, подхожу туда, а там написано ближайшее рабочее отделение на Пражской. Думаю ладно поедим на Сусюры, а там та же история только написано ближайшее на Гагарина. После приезда на Гагарина написано что суббота и воскресенье, выходной. Вообщем я в шоке. Сделайте что то с этим. А то на районе ни одного отделения рабочего.
7karine7 23 лютого 2019, 14:41
Очень благодарна работникам киевского отделения 076 по ул. Николаева, 7 за прекрасное обслуживание, профессионализм, готовность решить все проблемы и ответить на все возникающие вопросы благожелательно и полно. Отделение после ремонта стало очень приятно и удобно посещать. Терминалы в отдельном помещении.
Сегодня заказывала дополнительную карту у менеджера Яны Шастун. Очень хорошее впечатление не только как о профессионале, но, также, и человеческое обаяние и доброжелательность. Наблюдала, как она терпеливо, вежливо и подробно консультировала пенсионеров, которые обращались по разным вопросам и восхищалась ее поведением.
А недавно я забыла очки на терминале и через неделю подумала, что банк — это последнее место, где можно ожидать их найти, отправилась в отделение. Каково же было мое удивление, когда все работники были об этом оповещены, отдали мне очки и у меня создалось такое впечатление, что они были не меньше меня рады этому. Было очень приятно. Был еще один случай с поломкой терминала, но боюсь, что это выльется в трехтомник, поэтому резюмирую: Каждое мое обращение в Ощадбанк было успешным. Я получала нужные услуги и ответы на интересующие меня вопросы. Никогда не сталкивалась ни с грубостью, ни с непрофессионализмом. Поэтому желаю вашему банку процветания и побольше довольных клиентов!

С уважением. Каринэ Александровна
Ощадбанк
Відповідь банку
25 лютого 2019, 14:04
Добрый день!
Благодарим за положительный отзыв. Искренне надеемся что вы и дальше будете довольны банком и сотрудниками. Выразим благодарность сотрудникам указанного отделения.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Pashasher 23 лютого 2019, 10:33
Що найбільше дратує це обурливе зарахування коштів протягом 3 банківських днів.І самі працівники не знають субота це банківський день чи ні.Чому я як клієн повинен чекати свої ж гроші від 3 днів а то й більше.Де мої % за те що банк користується моїми ж коштами і створює мені не зручності.
Реально повний бардак.Як в середньовіч.і Технології йдуть вперед, світ розвивається а наші банки як черепахи та хапуги
jack jack 23 лютого 2019, 8:57
Відділення за адресою: Київ, вул. Пушиної Феодори, 23/25
Хочу поделится отзывом об ужасном обслуживании в Ощадбанке в Киеве. Заказал перевыпуск карты. Карту делали 2 недели(!!!) Придя в отделение на Пушиной 23-25 в Киеве увидел длинную очередь. работал один сотрудник из 3-х.Стал в очередь. Бегающую по залу сотрудницу спра шиваю куда становиться для получения карты-вначале отвечает «мне некогда» я ей отвечаю «мне тоже некогда» она сделав одолжение отвечает к 1,2, 3 специалисту или в 3 кассу Из 3 спецов работал 1(!!!) Иду в 3 кассу стою минут 5 подхожу спрашиваю отвечает подождите Спрашиваю сколько ждать-молчит.Иду обратно в очередь к «специалистам» -там по прежнему работает один, который в течении получаса примерно не мог решить вопрос клиента.Мне надоедает ждать и поскольку в очереди стоит ещё 4 человека дождавшись пока очередь в кассу исчезнет возвращаюсь туда. И о, чудо!!! После некоторых пререканий мЕдам в кассе выдаёт мне карту В общем полчаса потраченного времени и немного подпорченных нервов. Хотя люди в очереди к «специалистам» жаловались на то, что стоят уже час. Вот такое скотское обслуживание в Ощадбанке в Киеве на Пушиной 23-25
Ощадбанк
Відповідь банку
25 лютого 2019, 14:55
Добрый день. Приносим извинения за возможные неудобства, связанные с посещением указанного отделения. Согласно предоставленных вами сведений проведем с сотрудниками необходимую работу для повышения скорости и улучшения уровня обслуживания клиентов.
Добавим, что карты могут быть мгновенные (которые предоставляются клиенту сразу при открытии счета, не именные, с магнитной полосой) и именные (изготавливаются под клиента индивидуально, т.е. персонифицированы и могут содержать дополнительные элементы защиты). Карты именные изготавливаются и доставляются в отделение в срок до 14 дней.
Проблема вирішена
Friiuk 22 лютого 2019, 20:41
Сьогодні звернулись до банку з такою проблемою: перерахована онлайн проплата за світло не дійшла, тому підійшли в банк з роздрукованою квитанцією для уточнення даних. На наше запитання сказали що платежі онлайн це виключно моя власна проблема і займатись цим ніхто не збирається. Покадивитись виписку з рахунку відмовились; нагрубили моїй мамі. Коли ми попросили начальника нам сказали що вона спускатись в зал не буде, так і вийшло, на наші звернення не відреагував ніхто. Після такого вся сім я ПРИПИНЯЄ користуватись ощадним банком та переходить на інший. А якщо ситуація з коштами не вирішиться то буде звернення в поліцію, бо дарувати свої кошти хамам і абсолютно некомпетентним людям я не хочу. Алексійчук Марину( якщо я правильно пам ятаю прізвище) прошу навчити елементарно здороватись і розмовляти з людьми, вже не кажучи про її компетентність. Жах!!! Не користуйтесь краще послугами Ощадбанку бо якщо щось піде не так з вашими рахунками то це будуть особисто ваші проблеми, як нам сьогодні наголосили. Щей накричать для повної картини. Керівництву дякую а те що НЕ РЕАГУЮТЬ взагалі, навіть відмовились вийти в зал розібратись в даній ситуації.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 лютого 2019, 12:40
Добрий день. Квитанцію щодо платежів, здійснюваних онлайн можно отримати в особистому кабінеті Ощад 24/7. Зазначимо, що кошти зараховуються згідно з реквізитами, які платник самостійно прописує в платежі. Деталі щодо платежів онлайн можна уточнити тільки в контакт-центрі за номером 0 800 210 800, оскільки функціонал співробітників відділення не дозволяє надати повну інформацію з цього приводу. Перепрошуємо, що при відвідуванні банку, співробітниками не була компетентно та ввічливо надана ця інформація. Проведемо роботу з цього приводу та на підставі даних у вашій заявці надамо зворотній зв'язок.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
karinter 22 лютого 2019, 20:35
Добрый день, сегодня оплатила на карту Ощадбанка 5174749990577133 Женя Яковенко оказался мошенником товар не отправил, как вернуть
Ощадбанк
Відповідь банку
25 лютого 2019, 14:48
Добрый день. Сожалеем, что вам довелось столкнуться с мошенником. Необходимо обратиться в полицию для написания заявления по факту мошенничества и дальнейшего проведения расследования.
Tetiana2019 22 лютого 2019, 18:43
Ужаснейший банк! При подключении Ощадбанк24, сразу же подключают SMS-банкинг за что естественно снимают плату. Это просто идиотизм!!! Аргумент- в договоре все прописано! Зачем мне нужен этот Ощадбанк24, если с меня будут за одноразовый пароль для входа снимать деньги… Пользуются невнимательностью пожилых людей, не информируют в полном объеме, в результате на картах образуется задолженность, хотя человек может вообще не пользоваться данной картой(например, карта киянина). Впечатления от банка самые самые худшие!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
25 лютого 2019, 15:00
Добрый день. Все тарифы находятся в публичном доступе на официальном сайте банка: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
Подписывая договор на открытие счета, клиент соглашается, что ознакомлен с тарифами, поскольку все интересующие вопросы по поводу той или иной тарификации клиент так же может задать сотруднику отделения. А услуга расширенного СМС-банкинга необходима для входа в личный кабинет Ощад 24/7 поскольку таким образом обеспечивается безопасность осуществления ваших процедур онлайн. Отметим, что в зависимости от тарифного пакета максимальная стоимость услуги составляет 7 грн./месяц, а в «Моей карте» предоставляется бесплатно.
Проблема вирішена
Irayur 22 лютого 2019, 15:52
Добрый день, уважаемый Головний економіст Ощадбанку. К сожалению, я счел необходимым еще раз обратиться к Вам по поводу доверенности на операции с вкладами по депозитам.
В первом обращении (16 февраля 2019, 12:38 Юрий ) я задал вопрос:
«В моем отделении «Ощадбанка» ТВБВ 10020/0312 мне сообщили, что доверенности на депозит в 2019 году отменили. Правда ли это и если правда, то почему? Ведь подобная акция заставляет пожилых людей при ограниченной подвижности закрывать депозит в ущерб себе и банку!
Ответ эксперта
Добрый день. В отделении предоставили некорректную информацию. За деталями можно так же обратиться в контакт-центр».
После непродолжительной переписки и телефонных переговоров я получил ответы на поставленный вопрос:
Во-первых, «Некорректная информация означает неверная, т.е. отмены доверенностей не было». (19 февраля 2019 в 10:44)
Во-вторых, 20 февраля 2019 ваш эксперт сообщил, что Доверенность я, действительно, могу оформить непосредственно в отделении банка.
За информацию конечно большое спасибо! Но от нее, в конечном счете, остался какой-то неприятный и тревожный осадок.
Дело в том, как сообщил ваш эксперт, что доверенность то оформить я могу, но в отличие от предыдущего года в 2019 году она будет действовать только на период депозита, а как только деньги упадут на карточку она становится недействительной, т.е. денег по доверенности я получить не смогу. Ну, вот и приехали!!! Пока депозит действует ни я ни тем более доверенное лицо не можем снять деньги по определению, так как это не предусмотрено договором, а как деньги упадут на карточку я их получить по доверенности снова не могу. Так в чем смысл такой доверенности по которой я не могу воспользоваться своими деньгами? Это попахивает примитивным обманом вкладчиков.
Вам не кажется, что подобная политика Ощадбанка в отношении доверенности лишена здравого смысла. Она не только не способствует укреплению доверия к этой организации, а наоборот, вызывает сомнения «А все ли в порядке в этом королевстве на данны Добрый день, уважаемый Головний економіст Ощадбанку. К сожалению, я счел необходимым еще раз обратиться к Вам по поводу доверенности на операции с вкладами по депозитам.
В первом обращении (16 февраля 2019, 12:38 Юрий ) я задал вопрос:
«В моем отделении «Ощадбанка» ТВБВ 10020/0312 мне сообщили, что доверенности на депозит в 2019 году отменили. Правда ли это и если правда, то почему? Ведь подобная акция заставляет пожилых людей при ограниченной подвижности закрывать депозит в ущерб себе и банку!
Ответ эксперта
Добрый день. В отделении предоставили некорректную информацию. За деталями можно так же обратиться в контакт-центр».
После непродолжительной переписки и телефонных переговоров я получил ответы на поставленный вопрос:
Во-первых, «Некорректная информация означает неверная, т.е. отмены доверенностей не было». (19 февраля 2019 в 10:44)
Во-вторых, 20 февраля 2019 ваш эксперт сообщил, что Доверенность я, действительно, могу оформить непосредственно в отделении банка.
За информацию конечно большое спасибо! Но от нее, в конечном счете, остался какой-то неприятный и тревожный осадок.
Дело в том, как сообщил ваш эксперт, что доверенность то оформить я могу, но в отличие от предыдущего года в 2019 году она будет действовать только на период депозита, а как только деньги упадут на карточку она становится недействительной, т.е. денег по доверенности я получить не смогу. Ну, вот и приехали!!! Пока депозит действует ни я ни тем более доверенное лицо не можем снять деньги по определению, так как это не предусмотрено договором, а как деньги упадут на карточку я их получить по доверенности снова не могу. Так в чем смысл такой доверенности по которой я не могу воспользоваться своими деньгами? Это попахивает примитивным обманом вкладчиков.
Вам не кажется, что подобная политика Ощадбанка в отношении доверенности лишена здравого смысла. Она не только не способствует укреплению доверия к этой организации, а наоборот, вызывает сомнения «А все ли в порядке в этом королевстве на данный момент?» и что еще может придумать Ощадбанк для облегчения жизни своих вкладчиков, особенно пожилых, в рамках очередной акции по совершенствованию работы с вкладчиками?
Не проще ли и честнее было бы прямо оповестить вкладчиков через специальную вкладку на сайте или другим способом, что в 2019 году для операций по депозитным вкладам будет действовать только нотариально заверенная доверенность? Причем, как сообщил ваш эксперт, после получения доверенности она должна быть заверена в вашем отделении банка и на нее должна быть заказана и получена специальная карточка, по которой, наконец, доверенное лицо и сможет получить доступ к депозитам. Естественно, что вся эта многоходовая операция должна быть выполнена непосредственно самим вкладчиком.
Чувствуете, какой подарок вы сделали для пожилых вкладчиков, особенно с ограниченными возможностями передвижения? И как следствие возникает вопрос, а нужен ли вообще такой депозит, плодами которого вкладчик в силу своего физического состояния не может воспользоваться???
P.S. На прямой ответ я не надеюсь, но изложенная информация относительно доверенности может быть полезна тем вкладчикам, которые уже столкнулись или могут столкнуться с этой проблемой пока банк в очередной раз не изменит политику в интересах своих вкладчиков.

С уважением, Осипов Юрий Николаевич
Ощадбанк
Відповідь банку
25 лютого 2019, 11:25
Добрый день!
Юрий Николаевич, отвечали вам на предыдущее обращение.
Проблема вирішена
Светлана Vasiljeva 22 лютого 2019, 13:42
Відділення за адресою: Львів, вул. Січових Стрільців, 9
Доброго дня! Вчора, 21.02.2019 р. близько 11.50, через платіжний термінал, розташований у відділенні Ощадбанку (м. Львів, вул. Січових Стрільців, 9) я поповнювала банківську картку в інформаційно-платіжному терміналі № 132 на суму 3000 грн. купюрами по 500 гривень. Після внесення останньої купюри термінал віддав картку та видав повідомлення про помилку. Гроші на рахунок зараховані не були. Оголошення про несправність терміналу було відсутнє. Я одразу написала відповідну заяву у відділенні банку. Прошу пояснити мені процедуру повернення коштів та пришвидшити процес. Ці кошти мені потрібні терміново.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 лютого 2019, 11:13
Доброго дня!
Приносимо вибачення за створені незручності, запевняємо, кошти будуть повернені.
Поршочергово виконується інкасація терміналу, перерахування коштів, виявлення залишків. Після даної процедури, вам будуть повернені кошти. Згідно регламенту, дана заявка виконується протягом тридцяти днів, на практиці, значно швидше.
Проблема вирішена
klient2018 21 лютого 2019, 16:21
Відділення за адресою: Київ, вул. Срібнокільська, 3-Г
20.02.2019 р. через платіжний термінал, розташований у відділенні Ощадбанку (м. Київ, вул. Срібнокільська, 3г), я вирішив поповнити банківську картку купюрами по 100 гривень. На картку вніс близько 500 — 600 гривень, після чого раптово відбулося перезавантаження терміналу. Хоча термінал пізніше повернув картку, однак внесені через термінал кошти на картці відсутні. Звертаю увагу, що будь-які оголошення, що термінал є зіпсованим або належним чином не працює є відсутніми. Нацей час написані заяви в банку, але не зрозуміло хто і коли мені поверне вкрадені терміналом кошти. І чи слід звертатися до поліції з заявою по злочин…
Ощадбанк
Відповідь банку
21 лютого 2019, 16:46
Добрий день. Приносимо вибачення за технічний збій з боку інформаційно-платіжного терміналу банка. Наразі працездатність ІПТ за зазначеної вами адреси буде перевірена. Після написання заяви у відділенні банку ваші кошти будуть повернені вам у терміни, що не перевищують 45 днів. Зазвичай, це граничний термін і повернення відбувається набагато раніше. Сама процедура складається з інкасації ІПТ та звірки залишків коштів з проведеними операціями, після чого вашу суму буде виявлено та повернуто вам.
Проблема вирішена
Максим Назаруха 21 лютого 2019, 14:54
Потрібно було перевипустити картку, оскільки закінчився термін дії попередьної. Під час замовлення оператор сказала, що карту потрібно очікувати до 2х тижнів та мені прийде повідомлення про її готовність.
Після того, як пройшло більше 3х тижнів, звернувся в тех підтримку, сказали що можу отримати карту, проте повідомлення так і не було.

Карта на відділення за адресою Дніпровська набережна, 3. Я не знаю, мабуть, мені потрібно взяти відпустку на тиждень, щоб я зміг її забрати. Черги на відділення з кілометр. З 4х місць для обслуговування фіз осіб працює лише одне. В залі не розвернутись, жодної допомоги по роботі з терміналом людям похилого віку не надаються, через що черги починають збільшуватись в геометрічний прогресії. Не раджу навіть ворогу такого сервісу обслуговування.
Ощадбанк
Відповідь банку
21 лютого 2019, 15:59
Доброго дня!
СМС-повідомлення не надійшло по можливій причині не підключення даної послуги. Щодо черги у відділенні, перевіримо інформацію.
Проблема вирішена
nik56 21 лютого 2019, 9:30
18.02.19. закінчився термін гривневого депозиту. Напередодні 15.02.19. мені зателефонувала працівник відділення Іванів О.В., попередила про закінчення депозиту, та запитала як я розпоряджатимусь коштами. На що я відповів, що буду знімати готівку. Звернувшись у відділення 19.02.19. для отримання коштів, вияснилось, що кошти знаходяться на рахунку «моя карта», карта якого не дійсна через темін дії (до 09.18.), та щоб отримати гроші я маю сплатити комісію, або відкрити новий депозит в банку. Таким чином мене змусили відкрити депозит на місячний термін, що я розцінюю, як відвертий шантаж. Чому працівник банку, яка отримала від мене чітку відповідь про бажання зняття готівки по закінченню депозиту не перевірила на який рахунок поступлять кошти, не направила їх на інший мій рахунок з діючою пенсійною картою?
Якщо цей випадок результат недолугих та незрозумілих клієнтам умов банку — то навіщо такий банк громадянам?
Якщо це помилка окремих працівників — то навіщо банку такі працівники?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 лютого 2019, 14:21
Добрий день. Перепрошуємо за незручності з приводу данної ситуації.
Для отримання коштів з депозиту необхідно звертатись у день закінчення депозиту, тобто 18.02.19 р. Якщо кошти не отримані клієнтом у день закінчення депозиту та за умови відмови від пролонгації, наступного дня вони перераховуються на картку, після чого клієнт вільно може здійснювати операції із сумою зі свого депозиту. Зазначимо, що співробітник не має можливості змінити рахунок, на який відбудеться це зарахування, без завчасного звернення клієнта до банку з паспортом та карткою. Це може зробити сам клієнт у своєму особистому кабінеті Ощад 24/7.
Зазначену вами ситуацію проаналізуємо та надамо зворотній зв'язок.
KBelikoff 21 лютого 2019, 8:48
Самый худший банк в галактике. Терминал принял 15000 грн. и повесился. Приняли заявление, выдали карту для возврата и две недели ведут расследование??? Т.е. делают следующие математические действия:
1. Сложить суммы всех операций от одной инкасации до второй.
2. Посчитать сумму наличных в сейфе терминала.
3. Найти разницу
Все!!!
Сложно?.. Да!!! Практически за гранью реальности. Это ж банк, а тут считать надо.
Ощадбанк
Відповідь банку
21 лютого 2019, 11:55
Добрый день!
К сожалению могут быть технические проблемы. Есть регламент, согласно которого работают сотрудники. Рассмотрение данного заявления и возврат средств занимает до 31 дня. Просим соблюдать сроки.
Проблема вирішена
Yuliia Deviatka 20 лютого 2019, 22:26
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Героїв, 21, прим. 1-А
18.02 я перевела с р/с на корпоративную карту денежные средства в 12:30 дня. Около 16:00 я обратилась в Отделение с вопросом почему деньги не зачислены все ещё — после длительных выясненений сказали, что неправильно были введены мои данные в программу. Исправили. На горячей линии и в отделение сказали, что деньги зачислятся в течении этого операционного дня.
19.02 я повторно обратилась в отделение после обеда и провела там 2 часа тк деньги все ещё зачислены не были. Сотрудник звонил куда только можно — на внутренние и мобильные номера никто трубку не брал или если и отвечали, то отправляли дальше. Новая версия — не пройдена персонификация. Подали заявку. Рабочий день в банке закончился.
20.02 — деньги не зачислены. 2 раза подъезжала в банк, второй раз просидела 4 часа до самого закрытия — теперь Карта не привязана к счету. Позвонила на горячую линию ещё утром, жалобу приняли и обещали в ближайшее время перезвонить — тишина. В чате после заявки перезвонили и опять только приняли жалобу. Никто решить проблему не может. В отделении сказали, что ничем помочь не могут и прийти завтра.
Завтра будет 4-ый день как «зависли» деньги. Я не могу понять почему я как клиент должна каждый день ходить в банк как на работу что бы выяснить где зависли деньги, почему я должна вникать в какие-то проблемы, до который мне ровным счетом нет никакого дела. Это при том, что ежемесячно списываются средства за обслуживание счета, но почему-то того, что проблема с картой — никто данной проблемы не видел и после того, как деньги зависли — для всех тоже проблемы никакой нет. Служба поддержки в банке отвратительная — помощи 0 + дезинформируют. В ГО вобще не пойму как ещё работают и работают ли, раз в течении 3-х дней не в состоянии трубку поднять. Это же относится и к координатору данного отделения — к ней дозвониться не смогли.
Ощадбанк
Відповідь банку
21 лютого 2019, 12:34
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся с вами ситуацию при обслуживании в отделении банка. Каждый клиент должен получить качественный сервис и комфортное обслуживание. Спасибо за предоставленные сведения и оставленный отзыв, с сотрудниками будет проведена работа с целью избежать подобных ситуаций в дальнейшем. По данным, указанным вами в заявке, проанализируем ваше обращение и предоставим обратную связь касательно дальнейшего его решения.
Проблема вирішена
Andrey Lutsk 20 лютого 2019, 20:18
Відділення за адресою: Луцьк, вул. Львівська, 63
Ситуация такая, пришел я приблезительно в 19-20 в отделение Ощада, передомной был человек платил за комуналку, после я стал, вснул карточку в терминал, все как обычно ввел пин-код, взял пополнить счёт, начал закидать деньги сумма 4800 гривен, после нажал пополнить, далее выбил загрузочный экран в течеени 10-15 выбило операция отменена, и выбило ошибку терминал не работает, хотел сфотографировать, пока доставал телефон, с ошибки переключился терминал на рабочий экран, после в позвонил сразу на гар.линию, сказали транзакции небыло, сказали писать притензию, говорят на гар.линии что такие случаи бывают но поодинокие, этим терминалом пользуюсь всегда до этого все было хорошо, терминал г.Луцк отделение ОщадБанка вулиця Львівська, 63
скажите есть ли шансы вернуть деньги?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 лютого 2019, 11:53
Добрый день. Приносим извинения за технический сбой в работе информационно-платежного терминала. По предоставленным данным проверим работоспособность ИПТ. Ваши средства будут возвращены после написания заявления в отделении банка. ИПТ будет инкассировано, произведена сверка средств в терминале согласно произведенным операциям и ваши деньги будут вам возвращены.
alexeyz 20 лютого 2019, 18:16
Відділення за адресою: Київ, Харківське шосе, 21/6
Получил смс о том что. Отпределенном отделении находится моя карточка. Приехал. Могу приехать не раньше 17.30. Людей на много. Расспросил кто по какому вопросу. Все за карточками. Принимают людей долго. На олного человека примерно 30-35 мин. На выдачу карточки. Приезжал уже 4 раза. Нет смысла. Всегда очень долго. Приехав в 17.30 и имея три человека в очереди могу не успеть. В субботу тоже пытался. Но за зарплатной карточкой я не могу по5 часов стоять в очереди. С учетом 30 мин на человека. Могу остаться вообще без зарплаты. С таким банком. Сегодня на одного человека уже по воемени прошло 45 мин. Это…
Ощадбанк
Відповідь банку
21 лютого 2019, 17:55
Добрый день. Проверим скорость обслуживания по предоставленному адресу отделения и, при необходимости, оптимизируем процесс выдачи карт в данном отделении.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝